Биржевая Марина Сергеевна
Биржевая М. С. Подписчиков: 2327
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 617

Как бороться с некачественными коммунальными услугами?

54 комментария

Проблема предоставления некачественных коммунальных услуг остаётся актуальной. Редко можно найти того, кто не сталкивался с проблемой предоставления некачественной коммунальной услуги. Например: горячая вода еле тёплая, может иметь посторонний запах или цвет; с наступлением отопительного сезона жители сталкиваются с холодными батареями в квартире; уборка придомовой территории, бесперебойная работа лифта и так далее, этот список ещё долго можно продолжать. Суммы оплаты ЖКХ составляют значительную часть доходов граждан, поэтому ненадлежащее предоставление услуг ЖКХ вызывает обоснованное возмущение. Для того чтобы защитить свои права следует заручиться доказательствами. Из этой статьи вы узнаете как доказать факт некачественно предоставленной коммунальной услуги.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребителю следует:

1. Уведомить управляющую компанию или аварийно диспетчерскую службу. Уведомить можно в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Сообщение подлежит обязательной регистрации. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (ф.и.о.), регистрационный номер сообщения, и время его регистрации.

2. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

3. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

4. По окончании проверки составляется акт проверки, один экземпляр которого передаётся потребителю.

Акт проверки и будет доказательством.

54 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 54
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Биржевая Марина СергеевнаПишет 24.12.2017 в 17:07
Как бороться с некачественными коммунальными услугами?

Чтобы с ними бороться, нужно иметь железные нервы, мешок денег, море свободного времени, знать море законов, иногда взаимоисключающих друг друга и специально для этого выдуманных.

+6 / 0
картой
Ответить

МихаилПишет 24.12.2017 в 18:07
море свободного времени

МихаилПишет 24.12.2017 в 18:07
нужно иметь железные нервы

согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борьба всегда требует определённых усилий!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да , инструкция не плохая , но работать она вряд ли будет .

Пока надлежащим образом у нас в стране не будут соблюдаться законы , никакая инструкция не поможет .

Вот в Советское время проблем с этим не было .Если что-то случилось , придёшь к диспетчеру ЖКХ или позвонишь и в ближайшее время тебе всё устраняет , если ремонтные бригады не заняты на других объектах и то тебя сразу про консультирует , когда в ближайшее время бригада придёт по Вашему вызову .

Вот это я понимаю .

А сейчас что ? Платишь на много больше , а за что и сам не знаешь .

Нормально !

Вот и нужно отстаивать свои права активнее, тогда и закону будут соблюдаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ситуация очень знакома и испытана в действии.Схема действительно работает.

+4 / 0
картой
Ответить

плохо что испытана, лучше пусть услуги будут качественные. Хорошо, что работает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ответственности Управляющих компаний перед потребителем никакой! Доказательств можно набрать сколько угодно - что дальше? В суд обращаться. Что получите в итоге? Затраты на адвоката, которые, в лучшем случае, суд компенсирует на 75%? - вы всегда будете в минусе! Чтобы защищать свои права, их вначале следует иметь.

+4 / 0
картой
Ответить

потребитель ещё в свой пользу получает штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за интересную информацию

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (54)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы