Как бороться с некачественными коммунальными услугами?

Проблема предоставления некачественных коммунальных услуг остаётся актуальной. Редко можно найти того, кто не сталкивался с проблемой предоставления некачественной коммунальной услуги. Например: горячая вода еле тёплая, может иметь посторонний запах или цвет; с наступлением отопительного сезона жители сталкиваются с холодными батареями в квартире; уборка придомовой территории, бесперебойная работа лифта и так далее, этот список ещё долго можно продолжать. Суммы оплаты ЖКХ составляют значительную часть доходов граждан, поэтому ненадлежащее предоставление услуг ЖКХ вызывает обоснованное возмущение. Для того чтобы защитить свои права следует заручиться доказательствами. Из этой статьи вы узнаете как доказать факт некачественно предоставленной коммунальной услуги.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребителю следует:
1. Уведомить управляющую компанию или аварийно диспетчерскую службу. Уведомить можно в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Сообщение подлежит обязательной регистрации. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (ф.и.о.), регистрационный номер сообщения, и время его регистрации.
2. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
3. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
4. По окончании проверки составляется акт проверки, один экземпляр которого передаётся потребителю.
Акт проверки и будет доказательством.
Чтобы с ними бороться, нужно иметь железные нервы, мешок денег, море свободного времени, знать море законов, иногда взаимоисключающих друг друга и специально для этого выдуманных.
согласна.
Борьба всегда требует определённых усилий!
Да , инструкция не плохая , но работать она вряд ли будет .
Пока надлежащим образом у нас в стране не будут соблюдаться законы , никакая инструкция не поможет .
Вот в Советское время проблем с этим не было .Если что-то случилось , придёшь к диспетчеру ЖКХ или позвонишь и в ближайшее время тебе всё устраняет , если ремонтные бригады не заняты на других объектах и то тебя сразу про консультирует , когда в ближайшее время бригада придёт по Вашему вызову .
Вот это я понимаю .
А сейчас что ? Платишь на много больше , а за что и сам не знаешь .
Нормально !
Вот и нужно отстаивать свои права активнее, тогда и закону будут соблюдаться.
Ситуация очень знакома и испытана в действии.Схема действительно работает.
плохо что испытана, лучше пусть услуги будут качественные. Хорошо, что работает!
Ответственности Управляющих компаний перед потребителем никакой! Доказательств можно набрать сколько угодно - что дальше? В суд обращаться. Что получите в итоге? Затраты на адвоката, которые, в лучшем случае, суд компенсирует на 75%? - вы всегда будете в минусе! Чтобы защищать свои права, их вначале следует иметь.
потребитель ещё в свой пользу получает штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
Спасибо за интересную информацию