Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477926

Ипотека под 6% – государство субсидирует ставку для семей с детьми

1 дочитывание
343 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ипотека для семей с детьми станет доступнее. Государство субсидирует банки для снижения ипотечной ставки. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства РФ.

Ипотечная ставка для семей с детьми не будет выше 6% в течение трех или пяти лет с момента рождения ребенка. Речь идет о семьях, в которых родится второй или третий ребенок в период с 2018 по 2022 годы. Три года будет действовать ставка при рождении второго ребенка, пять лет – при появлении третьего. Такая льгота будет распространяться как на новые ипотечные кредиты, так и при рефинансировании уже имеющихся.

Государство обеспечит осуществление этой программы с помощью субсидий, которые будут предоставлены банкам и «Агентству ипотечного жилищного кредитования» (АИЖК). Размер субсидии составит разницу между действующей ключевой ставкой, увеличенной на 2%, и ставкой конкретного ипотечного кредита (6%).

Таким образом, в Кабинете министров, планируют выдать до 600 млрд рублей кредитов с пониженной ставкой. Тем самым, государство стимулирует семьи на рождение детей, ведь именно обеспеченность жильем является в этом вопросе ключевым фактором.

Стоит добавить, что субсидирование коснется только ипотечных кредитов на покупку жилья на первичном рынке.

Ипотека под 6 процентов в 2018 году - не единственная мера, принятая для поддержки семей с детьми. В конце 2017 года уже были приняты и другие меры. Государство при рождении в семье первого ребенка с 1 января 2018 года будет выплачивать около 10 тыс рублей в том случае, если среднедушевой доход семьи составляет менее полутора прожиточных минимумов.

Проголосовали: 2 548

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

343 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как бы не завуалировано было,ипотека-кредит,который,как хомут будет висеть на шее!!!! Если государство хочет поднять рождаемость страны-почему бы не делать это как в СССР-квартиры бесплатно или как Эмиратах-создалась семья-приличные подъемные,родился ребенок-опять государство помогает семье материально и не так,как у нас родили-для затравки кинули кость(материнский капитал),из-за которого семья должна повесить себе на шею,еще больший хомут-ипотеку!!!Хотя в европе -эта же ипотека,но с еще меньшим %.Чем РФ-хуже Европы????Выжать из нас-последнее!!!

+297 / -6
картой
Ответить

Дело хорошее, система - дурацкая, пока день6и дойдут до назначения, их десять раз прокрутят или вообще сопрут...

Процент грабительский...мы семья с тремя несовершеннолетними детьми платим ипотеку Сбербанку - 13,4%, если сейчас её дают под 6%, а снизят только до 10...бред

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделайте рефинансирование в сбербанке-это реально,я ходила,предлагали 9%

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, прод 22.5 % моей дочери давали реструктуризацию. Уехала в другой город, погасила досрочно!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите заявление в СБРФ о снижении ставки по кредиту в связи с поступившим предложение от ВТБ24 ре финансироваться у них

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написали на 9%, нас 1,5 месяца помурыжили и отказали, хотя по выплатам мы на 6 лет опережаем срок окончания. Не выгодно СБ РФ понижать нам, типа мы и так воз "нормально" тянем, без поддержки.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели не понятно.Путин по уши завязан с банкирами. а надо показать ,что какие-то программы продвигаются.Людям дали рубль,а банкам возместили 10.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство с удовольствием бы так и делало если бы 95% работающих в стране имели бы не серую и черную зп а белую. И про Европу не говорите. Там в белую все работают и более 50% налоги. Ставки по вкладам 1-2%. А вы сравниваете ткплое и мягкое: ставки по кредитам здесь и в европе

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не берите ипотеку чтоб потом не ныть. Живите у родителей в однушке всем табором и ждите лучших времен когда ипотека будет 0%. Тогда наверное вы будете довольны

+5 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень правильные слова,в самую точку !! Это разве ипотека,разве можно на честную зарплату взять кредит?? Это просто грабеж на законодательном уровне !! Банки совсем голову потеряли .Только в России может быть такое - учись студент,кто не работает тот ест !! Ведь банки по сути БЕЗДЕЛЬНИКИ которые ничего ведь не производят своим трудом - АФЕРИСТЫ !!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более ГЛУПОГО умозаключения я не ЧИТАЛ !!! Ну впрочем это по моссковски. У вас там мышление как говаривал Горбачев.Толи от слова мышь,толи от слогана мышца...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

У меня четверо детей, четвертый ребенок родился 2017 г. Неужели я не имею право получить льготу на приобретение собственного жилья? Это постановление просто плевок в душу тем людям, которые находятся в такой же ситуации.

+247 / 0
картой
Ответить

У нас 2 детей, ждем 3. Но квартира не первичка. Мы тоже проходим лесом. Это не для нас, это для застройщиков

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2018, 07:19
Санкт-Петербург

Аналогичная ситуация! У нас уже трое, 3му ребёнку 4 месяца. Мало того мы не поподаем под эту программу дак нам ещё и жильё на первичке ни как, т.к. живём на съёмном жильё, это я щас снимают 25000 плачу, а если ещё и ипотека на первичке на 20 лет по 25000 в месяц, а пока дом сдадут что делать и как жить?

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна, платим 18%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2018, 08:36
Нижний Новгород

Полностью согласна, что делать тем семьям, у кого дети (первый, второй, третий) родились в 2017 г.? Плевок, да еще какой.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую. Не справедливо это! И действительно выходит, что это не для людей, а для застройщиков.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Досадно... Получается, что дети, рождённые до 2018 года вообще не в счёт ((( а жить-то нормально и нам хочется... Сейчас квартира есть, но двушка, хочется трешку...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2018, 11:07
Петрозаводск

Сергей, дети это хорошо, но когда вы их планировали, вы о чем думали?????. Государству ваши дети не нужны и ваши проблемы с деньгами, с жильем, это ваши проблемы. Что-то ждать от нашего государства, просто смешно. Они быстрее возьмут, чем дадут. Это же Россия. Поэтому желаю Вам в новом году здоровья, сил, чтобы обеспечить свою семью. Ничего личного, если обидела извините

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюс застройщики цены поднимут, вот и вся арифметика.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2018, 11:25
Ульяновск

Рождение детей-удовольствие дорогое. И так все ждете от государства. и мат капитал им, и участки, и выплаты, и льготы. Родили-растите. Для государства что ли рожаете? вообще пора прекращать давать мат.капитал. получили все приезжие, кто ни дня не проработал в России. а кто с одним ребенком и воспитывает один, да еще и на бюджетку работает. на них плевать, конечно.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно - плевок! У нас второй ребёнок родился в ноябре 2017! Чем мы хуже?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью солидарна с Вами,сейчас очень много разводов,а оттуда и матерей-одиночек рдинокие мамы никому не нужны,они вынужлены работать в детских садах,чтобы дать ребенку место в садике на чтр дрлжна жить такая семья и где никому неинтересно(((!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все решения правительства,это какие-то бандитские схемы,одной рукой дать, а другой забрать.Хитро продумано.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для государства мы никто,к сожалению но это так..

у нас в России упал % деторождения,вот они таким образом и решили что все ринутся рожать деток..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну зря так думают народ то не тупой видим где обман!!очень жаль что у нас не думают ни о детях ни о народе!!вот так и помрем!!!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы считаете, что вы сами своих детей сможете вырастить достойными людьми. Ростите сами, а если вы нуждаетесь в помощи, то о каком плевке вы говорите. Я росла в большой семье, нас было восемь детей, послевоенные трудные голодные года. Но мои родители нас не одного не отдали в интернат в помощь многодетным, всегда отговаривались мои родители, наши дети и мы за них в ответе. И мы с мужем вырастили троих, трудно было нам никто ничего не предлагал, после девяностых даже соли иногда не было денег купить, зарплату задерживали.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня вот 2, больше я не потяну, живем в однушке, только погасили ипотеку, год как без ярма на шее! Мне видимо надо родить третьего, но тогда ипотеку даже под 6% платить нечем будет...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я росла в большой семье, нас было восемь детей, послевоенные трудные голодные года Да вы милочка тогда с нетом бы не дружили!!!!!!! И мы с мужем вырастили троих, трудно было нам никто ничего не предлагал, после девяностых даже соли иногда не было денег купить, зарплату задерживали. Так ДЕНЕГ купить или соли???!!!! Дамочка ,если так и есть ,что конечно пахнет элементарной подставной условно личностью,уткнитесь в свою темку и тихо слейтесь.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас детей государство что-ли растит?На гос гроши котенка не прокормишь.Позорище!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей.А вот четверых рожать в нашей стране! Бедные ваши дети,на что вы надеетесь? Если только за свою жизнь, заработаете всем на квартиры.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Алексеевна,вы наверное не знаете что такое большая Семья! - это Божья благодать,это дружба,это любовь,это вечная молодость - вас родителей! Вы постоянно учите,учитесь,читаете,занимаетесь спортом,кино,театры,мозги работают на 360 градусов,это круизы в конце концов раз в 5 лет(но зато какой этот круиз).Вот это жизнь! Муж и Жена-2 человека,с 2 семей значит детей должно быть минимум двое иначе РОД угаснет.(это сугубо мое мнение,ни в коем случае не навязываю).Кто то не может из за здоровья иметь большую семью - к ним это не относится.Сергей констатирует факты,рожал точно для себя,не думаю что из-за выплат.Но если государство имеет с нас по полной(налоги,пенс... итд.) то почему и с него не поиметь.Я многодетный Папа(и славлю Бога) 37 лет,и квартира и огромный дом,все заработано - бессонными ночами и потом,Но государство поставило нас в такие рамки что 10 лет я просто не могу забрать материнский капитал.Но вы правильно сказали зарабатывать до конца жизни на квартиры всем.Но это опять же у кого какие планы на жизнь.А Сергею жму руку,"мужик-красавец"!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы когда детей планировали то расчитывали на помощь от государства? Не рожайте если сами не можете обеспечить и все ждете что вам ктото должен. Я родила детей себе, своей семье, для счастья. И если в какие то моменты я могу еще и от государства чтото получить то это приятный бонус. И уж точно я не ждала вот рожу и мне должны... никто мне ничего не должен. Рожая детей мы расчитывали потянем или нет.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого то родился 31.12.2017. И ничего

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы правы, то детей рожают не для государства! но пускай это "государство" не грабит граждан налогами на все подряд, начиная с булки хлеба!ведь в каждой покупке больше 70% налогов! это многократное взятое НДС которое с 18 плавно увеличивается до 25-30, это 22 пфр, это ндфл, это фомс, фсс, акцизы, платоны и прочая хрень, как налог на квартиру, капремонт, транспортный и прочее прочее! а еще в каждой покупке заложена катастрофически огромная стоимость денег! самые огромные в мире ростовщические проценты! и в армию наших детей тоже не надо забирать! нечего охранять это бандитское ОПГ! Не берите с меня налоги! мне больше ничего не надо от этой ОПГ! мы уже не претендуем на долю в нац богатстве, ккак это есть на "загнивающем западе"! В США на Аляске житель этой северной территории получает по 1 тыс. $ в месяц только от того, что в штате добывается золото! На Аляске создан специальный нефтяной фонд, на счету которого 30 млрд. $. Из этого фонда ежегодно населению штата выдаются дивиденды.

2. В Арабских эмиратах новорожденному детство обеспечено суммой в 150 тыс. $ отчислений от продажи нефти.

3. В Кувейте каждому новорожденному государство открывает банковский счет в размере 3 тыс. $, представляет гражданам беспроцентный кредит на сумму 220 тыс. $ для строительства жилья. Кроме того, правительство выдает ежемесячное пособие в размере 170 $ каждому несовершеннолетнему, и 300 $ выплачивается каждой домохозяйке. Образование в этой стране бесплатное!

4. В Саудовской Аравии правительство перечисляет 10 тыс. $ на счет каждого новорожденного, безвозмездно выдает 80 тыс. $ на приобретение жилья, 13 тыс. $ – каждому выпускнику ВУЗа. Медицина и образование в этой стране являются бесплатными за счет нефтяных доходов!

5. На личный счет каждого норвежца поступают отчисления от полученной прибыли нефтяных доходов. На сегодняшний день эти отчисления составляют более 100 000 долларов у каждого норвежца. На каждого ребенка, при рождении открывается счет в банке, куда поступает не менее 3 тыс. долларов доходов от налога на прибыль.

раскрыть ветку (0)

Эх, не то что у нас в Великой 'нищей' России...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Первичка? ))) больше похоже на субсидирование застройщиков!

+155 / 0
картой
Ответить

Очень верно подмечено...создаётся впечатление, что вверху Все заодно, одной рукой дают, другой проблемы создают, ведь в "первичку" надо ещё кучу денег вложить (ремонт) и откуда деньги у молодой или многодетной семьи...везде "лохотрон"

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает первичка с отделкой

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если на безрыбье и рак рыба, то да бывает и с отделкой.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы эту отделку видели? Страшно смотреть на то, как и чем эта отделка производилась.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2018, 15:00
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 11.01.2018 в 10:27
А вы эту отделку видели? Страшно смотреть на то, как и чем эта отделка производилась.

Вы не правы. Я живу уже 6 лет в квартире с отделкой. На ремонт даже не заморачивалась, ибо все устраивает и по качеству и по дизайну.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

У меня тогда один вопрос: какого черта гнете проценты, если можете 6% сделать... ВАРЮГИ

Я слышала,что в ЕС,этот же сбербанк -дает под 2%!!! Чем РФ-хуже ЕС???? А потому,что РФ-концлагерь,в котором все возможно,даже не мыслимое и абсурдное,противоречащее здравому смыслу и всем законам корпорации РФ(конституции и другим законам)!!!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а что слышать, открываете сайт сбера и вот пожалуйста для граждан Чехии можно по 2% видимо они белые люди! www.sberbankcz.cz

www.sberbank.com здесь все филиалы на загнивающем западе, в Турции вообще 1,4%,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если среднедушевой доход семьи меньше 1,5 МРОТа, тогда как семья будет платить ипотеку?

+142 / -4
картой
Ответить

Речь идёт о прожиточном минимуме, а не о МРОТ

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2018, 08:24
Санкт-Петербург

с мая 2018.г. это будет одинаковая сумма.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идет о ежемесячном пособии при рождении 1-го ребёнка а не о ипотеке. Про ипотеку это отдельный разговор. Читайте внимательнее.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очередной пиар перед выборами - на 3 года - 6%, а потом - хоть трава не расти.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2018, 11:29
Ростов-на-Дону

Понимаете, тут же цель не выяснить, а накинуть на вентилятор - читать статью вовсе не обязательно, а уж про внимательно...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно статью читайте!!!10тыс.руб.,это не ипотечникам именно,а вообще гражданам России.И если в семье с финансами туго,тогда и ипотеку брать не будет эта семья.Ну а если,со временем семьи,кто брал нормально ипотеку, вдруг сложиться трудная финансовая ситуация,то это другой вопрос.И в нём, работодатель тоже ответственнен.Не только наши власти.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ипотека полагается на 2 и 3 ребенка, а пособие на 1!!! Семья у которой 1 ребенок и доход меньше 1,5 МРОТ имеет льготы в виде пособий, а не ипотеке в 6%

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если доходы семьи упали , то можно воспользоваться другой замечательной программой помощи ипотечным заёмщикам оказавшимся в трудной фин ситуации :)

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ИвановнаПишет 11.01.2018 в 13:47
то можно воспользоваться другой замечательной

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где в моем сообщении ошибка? Семья берет ипотеку, рождается ребенок. Ипотека становиться по 6%, так? хорошо, если доходы позволяют, а если нет, тогда доход меньше 1,5 мрот на человека и как тогда будет семья платить за ипотеку? про неипотечников потянуто, им пособие дадут и всё, а про ипотечников как тогда? получается что тут либо лавировать между льготами, пытаясь получить их, либо работать. Вобщем двойственное очень впечатление. Вроде бы власти декларируют, что хотят помочь, но без поддержки родственников это всё фикция.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВоваПишет 11.01.2018 в 18:14
получается что тут либо лавировать между льготами, пытаясь получить их
- вот оно, это сладкое слово " халява"!

Льготы предоставляются для тех, кто оказался в сложной ситуации. Те кто может справиться самостоятельно, не нуждается в помощи государства.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брюханов Юрий Александрович, Вы ещё льготы ветеранам халявой назовите. В сложной жизненной ситуации если оказываешься, уже никакие льготы не помогут. А насчет справляется самостоятельно, вот Вам пример. У Вас болит зуб. Льготно принимают только по четвергам, а сегодня пятница уже. Заплатите сами за лечение (самостоятельно), или все же подождете такую корявую льготу.

Не надо над людьми издеваться просто.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам и вам подобным не угодишь, что то делают, действительно важное, мат капитал, пособия, ипотека льготная, все равно , по вашему, все уроды, все равно Путин не человек. А я лично, и моё окружение, считают, что он человек дела, эти законы очень важны и действительно кого то очень выручат. По вашему за вас все должно сделать государство, а детей для кого рожаете , тоже для Путина или для себя? Работаете, как миллионы не ленивых людей, и будете довольны.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей из Краснодара. Ну причем тут Путин? При чем тут не угодишь. Представьте. что Вам дали бумагу, что Вы имеете право на скидки в магазинах. потому что родились во вторник и цвет глаз у Вас карий, а скидка действует только в четные дни любого месяца. Да. хорошо. лучше чем ничего. - думаете Вы. Или даже Ваш друг, который такую скидку не получил, но рад за Вас. А вот кто то считает, что такая скидка вежливо говоря, очень корявая и смеет об этом сказать. Так вы его сразу оборвете и скажете, что автор скидки порядочный человек, и вообще, что Вы такое говорите. человек, идите лучше работать. А то нашли чего думать тут. Вот как это выглядит всё.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

6% только на рынке первичного жилья!!!!! А если город маленький и особого строительства нового жилья нет, тогда как ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стимуляция застройщиков на первичном рынке. Молодая семья с детьми, чаще берут вторичку, т.к. она в разы дешевле!! А им "дулю к носу", хоть трое детей.....все равно платить будут по полной. Вот в чем вопрос не справедливости! Если для Людей, для Народа, то уровняйте правила для ипотечного кредитования на первичном и вторичном рынке!!!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дальше предполагается что мама выходит на работу. Вам сколько не дай все мало. За это хоть спасибо а так бы все 12% платили весь срок и никаких поблажек

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы льготы не было то вам бы по любому пришлось лечить зуб за свои кровные. А так у вас есть хоть какой то но шанс

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вэлком ту большие загрязненные города, дорогу на работу по электричкам 2 часа в одну сторону, мозгоимейство на работе до ночи и метания по съемным квартирам с детьми в ожидании постройки своей ипотечной. Наверное в такой ситуации вы оценете город волхов

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вторичка в разы дороже

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2018, 09:58
Сухобузимское

Это для того чтобы получать 10 тыс. дополнительно на ребенка, а не на ипотеку. Читайте внимательно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательнее. Ипотека 6% и 1.5 МРОТ между собой не связаны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в регионах тихо и спокойно и никто не ездит на работу по 2 часа на электричке (обсолютное большинство).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Чтоб получать льготу на ипотеку- надо родить детей 3х! А как платить эту ипотеку с 3мя детьми??? Да и не даст ещё её банк скорее всего- надо иметь большой доход на семью

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только тем, кто купил или будет покупать жильё в новостройке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Показать комментарии (343)

Киномания. Сайт 9111ru. Мой отзыв о фильме: "Звонок мертвецу", 2018 год. Краткий обзор от Саши вбд. Трейлер к фильму.

Были времена когда я смотрел в основном триллеры, ещё фильмы ужасов и что-то в этом роде. (Уже позже детективы). И честно сказать выбора, что посмотреть в этом жанре, стало нынче не так уж и много.
02:14
Поделитесь этим видео