Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478661

Госдума облегчит гражданам обращение в МФЦ

77 комментариев

Законопроект о запрете повторного возврата документов по основаниям, которые ранее не заявлялись, уже прошел первое чтение в Госдуме, сообщает Право. Ру.

Речь идет о том, что МФЦ лишат возможности бесконечно возвращать документы, указывая при возврате новые основания.

Таким образом, все претензии к документам сотрудники МФЦ могут выразить только один раз при самом первом отказе в приеме документов. Дополнительные документы, которые не оговаривались ранее, при повторном визите в МФЦ можно будет требовать только в том случае, если изменился порядок предоставления услуги, требования законодательства в этой области или по причине ошибочных действий сотрудника МФЦ.

Законопроект также ускорит порядок обжалования действия или бездействия МФЦ. Уменьшится срок на ответ по жалобе с 15 до 10 дней. А в случае обжалования отказа в приеме документов срок станет еще меньше – 3 дня. Более того, предусматривается, что гражданину при удовлетворении его жалобы будут принесены извинения за доставленные неудобства, а также он будет проинформирован о дальнейших действиях органа с целью исправить сложившуюся ситуацию.

77 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

давно бы так нужно было сделать ,чтобы органы МФЦ не затягивали решение вопроса ,по которому люди обращаются бывает до бесконечности раз.То это не так .то ещё чего придумают и гоняют народ каждый раз требуя каких то уточнений.А то что будут помогать устранить сложившуюся ситуацию это верится с трудом,так как каждый работник строит из себя большого начальника.Это очень хорошо будет ,если при возврате документов все неточности будут указаны сразу.Значит кого то сильно задела работа МФЦ.Я за порядок.Он должен быть в любой организации , а именно в тех где деньги получают от государства.Эта организация была создана для удобства граждан,и для того чтобы люди не теряли лишнего времени ходя по всяким службам и конторам,а могли прийти и сдать документы для решения вопроса в одно окно.

+75 / -5
картой
Ответить
11.01.2018, 10:50
Санкт-Петербург

Только человек непонимающим сути вопроса может написать этот бред.Мфц решение не выносит!Выносят решения ИОГВ.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не дураки и всё понимаем и обращались на раз в МФЦ и знаем не меньше вашего что решение МФЦ не выносит,а просто канителит народ .Я за то что если им что то нужно что их не устраивает,Бесконечно возвращают документы ,указывая всё новые основания при возврате.Иной раз нервы просто лопают и просим их написать всё сразу.Или бывает в одном окошечке требуют одно,а на следующий раз уже другое.А вы,наверное просто работник МФЦ и так обо всех думаете,что все несут полный бред,кроме вас.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не работник МФЦ,но конкретно в вашей ситуации что случилось?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕСЛИ ВЫ НЕ РАБОТНИК МФЦ ТО ЧТО ДАСТ ВАМ КОНКРЕТИКА ВОПРОСА?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_5264787Пишет 11.01.2018 в 10:50
Мфц решение не выносит!Выносят решения ИОГВ.

Но берёт на себя функцию приёма документов для ИОГВ. Значит частично несёт ответственность. Например, если у тебя приняли в паспортном столе документы на обмен паспорта, то ты точно его получишь или накажут их. Приём документов это важная функция

раскрыть ветку (0)
DELETE

Таиса сергеевнаПишет 11.01.2018 в 14:19
конкретно в вашей ситуации что случилось?

Лучше ответьте мне. Моя мать сдала документы на пересчёт пенсии-три ребёнка, родившиеся до 79 года. Это было 7.09.2017. До сих пор нет никакого ответа. Хотя в бумагах, которые они выдали, написано, что оповестят. На кого она должна жаловаться и куда? По вашему, она должна жаловаться на пенсионный фонд, который делает пересчёт, но она туда не обращалась непосредственно. Что вы на это скажете, если знаете эту тему хорошо?

раскрыть ветку (0)

Я могу Вам ответить. Я работник МФЦ. МФЦ принимает документы и курьером передаёт в соответствующий орган. Гос орган принимает решение и передаёт его в МФЦ. МФЦ выдаёт готовый ответ. И все. Нужно просто понимать что такое МФЦ. Данный центр создан для удобства граждан чтобы в одном месте можно было решить вопросы а не бегать по всему городу. Данный законопроект полный бред. Ни одно решение МФЦ не принимает.Принцип работы почты России

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 28.04.2018 в 14:22
Принцип работы почты России

всё же немного больше, почта не проверяет, то ли ты отослал, а МФЦ может документы и не принять, то есть частично фильтрует

раскрыть ветку (0)

Да!!

Приватизация в течении 2лет

То одно потеряли то другое

То до департамента не довезли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

При чем здесь МФЦ вообще? Они только принимают доки, а рассматривают и дают ответ разные организации -- администрация города или района, опека, Росреестр и т.д. Это им нужно запретить выискивать все новые и новые причины для отказа, обязав указать ВСЕ причины в первом ответе.

+54 / -5
картой
Ответить

Дорогая ,Татьяна,это не мы придумали , а Госдума приняла Законопроект о запрете повторного возврата документов.МФЦ просто лишат возможности бесконечно возвращать документы.Значит есть факт того,что это было и всем уже надоело.Просто вам видимо не приходилось с этим сталкиваться.Это правильное решение,которое направлено для народа.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что сам МФЦ ничего не возвращает. Они просто посредники между заявителями и администрацией и т.п. Документы, принятые МФЦ, не позднее следующего за днем приема днем отправляются в орган, в который обращается заявитель, поэтому по меньшей мере странно запрещать это делать МФЦ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталкиваться приходилось.Подавала документы через МФЦ в Комитет по имуществу города 4 раза, отказы приходят каждый раз по разным основаниям, поэтому и говорю, что нужно обязать органы МО и госвласти указывать ВСЕ основания для отказа в первом же ответе, чтобы не получалось так: устраняется одна причина для отказа - находится новая. Просто хочу сказать, что МФЦ вообще никаких ответов не дает.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мфц и создали,что бы мы не беспокоили чиновников!отдали документы,например на путевку ребенку и все,-ни путевки,ни документов

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут не соглашусь . У вас на руках остается расписка, по которой ясно видно, кто, когда и какие именно документы у вас принял. Вот уже несколько лет органы госвласти соблюдают сроки, очень вежливы и практически не теряют документы. Теперь проблема в другом: они научились придумывать причины для отказа. Пишешь им следующее обращение, в котором опровергаешь их основания - они тебе новые придумывают, и так до тех пор, пока кому-нибудь не надоест.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

на конец то ,Вы, заговорили по другому.Вот из-за этого и сыр бор идёт.Если Вы по моложе ,то можете опровергать,а другие ходят до бесконечности.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 11.01.2018 в 06:28
При чем здесь МФЦ вообще? Они только принимают доки, а рассматривают и дают ответ разные организации -- администрация города или района, опека, Росреестр и т.д. Это им нужно запретить выискивать все новые и новые причины для отказа, обязав указать ВСЕ причины в первом ответе.

при приёме документов МФЦ тоже берёт на себя долю ответственности. Опять приведу свой старый пример. МФЦ принимает документы по замене паспорта, он должен проверить их на соответствие при приёме,если чего-то не хватает не принять, а если документы приняты, ты точно получишь паспорт. Иначе накажут принимающего. Сдали вы документы в ОВД и их уже вернуть нельзя-только выдать паспорт. Как говорит пословица, взялся за гуж. Не говори, что не дюж. В идеале должно быть так

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 11.01.2018 в 07:27
Они просто посредники между заявителями и администрацией и т.п

не просто, у них есть инструкции по приёму документов всех ведомств, с коими они имеют дело. Её они обязаны выполнять. То есть они берут на себя функцию приёма документов этих ведомств. Вы что сдаёте документы в запечатанном конверте и они не вскрывая, как курьеры относят это письмо адресату? Тогда можно по почте. В том то и дело, что они проверяют правильность пакета по инструкции.Вы же не сдадите им рулон туалетной бумаги для пенсионного фонда?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 11.01.2018 в 07:35
указывать ВСЕ основания для отказа в первом же ответе,

и закон именно об этом

раскрыть ветку (0)

В интернете через mos.ru

Подаёшь документы

То не видят

То печать не та

Но в принципе из дома подавать удобнее,не приняли снова подал

Только если вопрос не ординарный надо идти в МФЦ на прием

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

МФЦ - замечательное дело! В других ветках не меряно стонов и воплей, как мы плохо живем, какой нищий народ, в какой мы ...опе, какой наш президент ..... и правительство вообще .....

А я вспоминаю, как еще совсем не давно, в конце 2009 года, и ДВА ДНЯ получал готовые документы на право собственности на недвижимость. В первый день приехал к 9.00, занял очередь в тесном и душном помещении, заполненному народом как бочка сельдью ..., и до 18.00 очередь НЕ ДОШЛА... На следующий день приехал в 5.30 утра и к 14.00 уже получил :)))

Могу еще припомнить трехдневную очередь на сдачу документов на загранпаспорт в начале 2007 года ...

О том, что до появления МФЦ творилось в Пенсионном фонде, мне, слава богу, не известно. Но предположить страшно ... :)))

+28 / -3
картой
Ответить

Не надо врать, эта волокита была всегда

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж не знаю, кто, куда и как вас сейчас волокитит, но за прошлый год 7-8 пришлось обращаться в МФЦ по разным вопросам. От 15 минут до двух часов занимал весь процесс вместе с ожиданием и оформлением. Причем, в случае предварительной записи через сайт - 15-30 минут, не более.

Обвинять безосновательно не знакомого человека во лжи - моветон, сударыня.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже писала выше

Приватизация 2года

Отказы

То ордер потерян

То договор соцнайма ДГИ только составленный

А так не будет причин

Приняли документы

Дайте документ о собственности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

при создании МФЦ хотели, чтобы было лучше, а получилось, как всегда. МФЦ - обычный посредник, который зачастую не может дать надлежащей консультации. Отказывают разного рода службы, куда МФЦ передает документы. Законодательство нужно менять в разных областях, чтобы отказы были только по серьезным основаниям, а не от балды. ТАМ ЕЩЕ И ГОСПОШЛИНА ПРОПАДЕТ, а вопрос отказа выеденного яйца не стоит. Люди приходят, чтобы решить проблему, а не деньги государству платить, за то, что им отказали по какой-нибудь ерунде. Сталкивался много раз. ИЗМЕНЯТЬ НУЖНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. МФЦ - это пешка.

+24 / -2
картой
Ответить

Как всё правильно изложил ,для некоторых которые не понимают сути.Просто СПАСИБО ВАМ!Если Дума подняла такой вопрос,значит есть в этом необходимость.А все меряют только со своей колокольни,если кому то всё устраивает в работе МФЦ,то ради БОГА.Умница,спасибо ,вам ещё и ещё за полное понимание.Вы с эти столкнулись и сочувствуете людям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

наконец додумались, прям как ВВП на 17 год додумался, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (77)

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

Экономика сияющей улыбки: Россияне стали больше тратить на внешность и развлечения и меньше – на бытовую технику

Как россияне, отказывая себе в мебели, спасают ВВП красотой Вот и стал 2025 год, годом окончательного просветления и триумфа духовных скреп над материальными условностями. Компания «Платформа ОФД»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы