Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478741

ПФР объяснил, почему россиянам отказывают в пенсии и дал советы работающим

612 комментариев

Количество отказов россиянам в назначении страховой пенсии будут увеличиваться с каждым годом. Уже сегодня 1,2% граждан остались без страховой пенсии, а через несколько лет количество отказов будет намного больше. Причина – нехватка трудового стажа или количества необходимых баллов, передает Газета. Ру.

Министр труда и социальной защиты России Максим Топилин заявил, что Пенсионный фонд РФ отказывает гражданам в назначении страховой пенсии по старости по причине нехватки у них трудового стажа или пенсионных баллов. От ежегодно назначаемых 1,8-1,9 млн страховых пенсий 1,2% составляет отказ по указанным причинам. По словам министра, таким категориям граждан назначается социальная пенсия. Если итоговый размер пенсии оказывается ниже прожиточного минимума, то в таких случаях предусмотрена доплата до уровня прожиточного минимума.

Проблема социальной пенсии не только в том, что она ниже, но и назначается она на пять лет позже, то есть женщины могут начать ее получать с 60 лет, а мужчины — с 65. Если за эти пяти лет человек будет официально трудоустроен, то он сможет накопить недостающие баллы или стаж.

В 2017 году стаж для назначения пенсии должен был составлять всего восемь лет, а ИПК (индивидуальный пенсионный коэффициент или балл) — 11,4. В соответствии с ФЗ №400, на основании которого сейчас идет учет, назначение и выплата пенсий, постепенно стаж будет доведен до 15 лет, а необходимое количество коэффициентов — до 30. Это произойдет уже в 2024 году.

В ПФР объясняют, что для назначения любого вида пенсии нужно, чтобы были соблюдены определенные условия.

«Страховая пенсия по старости не исключение. Если речь идет о гражданах, которые работают официально и получают «белую» зарплату, с которой страхователь платит страховые взносы, то выполнить эти условия несложно», — резюмируют в ПФР.

В Пенсионном фонде отмечают, что на сегодняшний день средний стаж россиян, которые обращаются за назначением страховой пенсии, — 35 лет.

Проголосовали: 6 725

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

612 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 612
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

не ту страну назвали Гондурасом.

+274 / -12
картой
Ответить
DELETE

Марина - вродеде как Российская экомомика 5 в мире, а вот если убрать продажу природных ресурсов, то вроде и Гондурас опережает

раскрыть ветку (0)

Экономика 5 в мире?!! Это Вы научную фантастику Беляева сейчас перечитываете?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Российская экомомика 5 в мире

Была в 2014 г.

Рейтинг стран мира по уровню жизни в 2017 году

Россия занимает 90 место из 142, между Гватемалой и Лаосом.

Источник: Уровень жизни населения России и стран мира в 2017 году сайт bs-life.ru

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия по экономике в 2016 году занимала шестую строчку в рейтинге.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по числу миллиардеров на каком месте Россия?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 09:16
Нижневартовск

Про страну вы это зря!!! Страна у нас как раз отличная, а вот с народом так называемым и живущим в этой стране всё очень плачевно. Страна это то где вы живёте то есть: Это природа, это ресурсы природные (богатства) : нефть, газ, золото, алмазы, платина и это всё можно перечислять очень долго, да и не зачем кому надо те знают. Что бы в стране всё было хорошо нужно нам самим вести себя подобающий то есть: уважать природу, уважать друг друга и страну в целом.

+25 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 09:23
Верхний Тагил

Да ,вы правы ,страна хорошая ,есть или уже было -все вами перечисленное .Да проблема с народам ,пора бы ему взяться и надавать по мордам расхитителям .А народ себя ведет хорошо -не пользуется или в малом количестве природными ресурсами и платит за них в 2 раза больше .чем они стоят .А вот есть те ,кто гребет и не платит и не восстанавливает .Вывод свернуть таким потребителям шею

+52 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред какой-то несёшь, ты научись уважать бомжа, которого система Путина таким сделала, научись уважать безработного, которая эта система выкинула, как отработанный не нужный винтик, научись уважать нищего и обездоленного, а потом уж про природу пиши.

+91 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно когда закрывают предприятия, которые выжили в 90-е и кормили город. Да страна хорошая, но хапуги до власти дорвавшиеся -г.... Нужно за административно-управленческую деятельность платить сухпайками, чтобы шли работать, а не воровать!

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бомжи были и в другое время, а не при Путине появились. некоторые по обстоятельствам, большинство-их выбор и тип существования и по другому они не хотят. а уважать действительно нужно и помогать тоже, у нас мало пунктов помощи для бездомных, безработных, мало-слабо сказано

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Какой же будет стаж у молодежи, если нет дейст вующих заводов. ф-к. а на селе вообще проблема с работой. А если и есть действующие пред-ия, то только можно устроиться по блату (так происходит в глубинке) Я забыла что такое прекрасное настроение с Советских времен. Переживаю за своих детей и молодежь в стране, что с ними будет?

+276 / 0
картой
Ответить
DELETE

Виной всему природные богатсва, трубы очень быстро ложат и прибыль в долларах, а не в РУБЕЛЯХ для народа

раскрыть ветку (0)

Правительство такое, везде блат

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работы нет дейсвительно , на барина приходится работать за копейки и неофициально

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой заработают. такой и будет. Сейчас работы полно даже у нас в Курганской нищей области. Другое дело, что эта работа низкооплачиваемая и молодежь не хочет такую работу. Но ведь как вариант можно устроиться на низкооплачиваемую работу и подыскивать более оплачиваемую, но многие предпочитают сидеть на шее у родителей. Да что говорить, у нас пол. села не работает. Зарабатывают на своем хозяйстве, а за пенсией придут к государству. Отказывают в пенсии и правильно делают. Работайте, сейчас не 90 годы.

+9 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.01.2018 в 08:42
Работайте, сейчас не 90 годы.

Да, сейчас 2000-е, но в 90-е зверствовали бандюки, сейчас - власть, собственно, это и есть те самые бандюки, которые купили и захватили власть.

У нас на заводах люди работают за ОФИЦИАЛЬНУЮ зарплату в 10000 рублей. Да, стаж идёт, но баллов не хватает, а значит, и пенсия "светит" копеечная и не раньше 60 лет. Люди пекут хлеб, производят обувь, одежду, а вынуждены не жить, а выживать!

Извините, почему те, кто ничего не производит, живёт за счёт труда других, получает в 100 раз больше? За что Путин и иже с ним получают зарплату по миллиону и спецпенсии, тогда как бюджета людям на пенсию не хватает?

Почему в других странах глава государства получает лишь в 2 раза больше, чем учитель? И даже в Мексике учитель получает 28% от зарплаты главы государства!

Ой, что-то меня всё чаще и чаще посещают мысли про "отнять и поделить".

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабочие места занимают "Друзья" из ближнего зарубежья почти везде. А нам, коренным жителям, устроиться не возможно. У них "все схвачено". И зарплату получают не хилую, а работают кое-как.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор начальной школы Роксана Игоревна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.01.2018, 09:25
Петрозаводск

Полностью согласна! Именно выживает, а не живём!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 09:42
Екатеринбург

Если бы низкооплачиваемая работа занимала малое количество времени и сил, и оставалось время и силы на поиск другой работы, тогда да, можно и поработать временно, но...... не получается, однако..... а вот вопрос повышения зарплат и соответственно повышения отчислений в ПФР позволит получать нормальную пенсию, только властьпридержащим это не выгодно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В другой стране нет кремля с Остапом Бендором и его выводками виликими комбинаторами.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот те, кто голосуют за Путина неоднократно, в своей молодёжи не переживают.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

с ними всё будет в порядке -они будут жить в другой стране

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина - те кто голосует за Путина ВВ боится как бы новый с сюрпризом для страны и Народа не оказался, были уже два, Горбачёв и Ельцин

раскрыть ветку (0)

А скажите вариант, за кого голосовать? ????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, я с Вами согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная работа молодой, здоровой женщины - рожать детей, чем больше тем лучше. Троих родила - ты уже многодетная мама, льготы : раньше на пенсию , коммуналка , ещё что-то. А четверо, пятеро , шестеро- так это уже мама-героиня ! Льгот - масса ! Дерзайте девчонки !

+2 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера видела по интернету как мишку на мотоцикле катали, за него бы я проголосовала, чем не президент!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 20:10
Ростов-на-Дону

А жить им где? А квартиру на что купить?, нам раньше хоть в общежитии, но жильёдавали, а потом квартиры давали. А теперь нет работы в шахтёрском городе - шахты закрыты. Дочка с двумя высшими и зять, мастер на все руки -лук в теплице у армян обрезают, причём без оформления, а значит, на пенсию - ничего.а сколько сейчас стоит ребёнка родить - вы знаете?!, А в садик отдать? А в школу собрать? А вы - пусть мама дома сидит, рожает......Вы, наверное, не знаете, что в глубинке творится - работы нет молодёжи!Дерзайте сами если у вас есть работа и зарплата больше 8000 руб.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я часть своей пенсии откладываю сыну так как он не получит ее,а еще у молодых у всех один ответ : Мы не доживем

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родить мало. Надо вырастить!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Александровна! насмешили, честное слово! льгот нет НИКАКИХ у многодетных матерей...и с 3 детьми на пенсию, как все, и коммуналка полностью....а этих троих еще и вырастить надо...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы многодетная мама?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 11:56
Ростов-на-Дону

Вашим детям платить пенсию просто не будут.

Кто нибудь знает как отсудить свои деньги у пенсионного фонда.

Просто через суд забрать то что заплатил П фонду с процентами за годы пользование чужими денежными средствами.

Как официально отказаться от выплат П фонду сейчас?

Если в пенсии могут отказать из-за нехватки "баллов" не вижу смысла платить П фонду ВООБЩЕ !!!!!!!!!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да...трое детей, в 90е годы даже мест в садике для них не было, не говоря уж о каких-то льготах...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня трое детей, осталась без мужа и испытала "счастье" воспитывать их одной. Из-за проблем с садиками мне прищлось устроиться на работу уборщицей, перейдя с осовной работы и только после 6-ти м-цев выделил завод садик

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКАК!!! что с воза упало, то пропало

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АлександровнаПишет 13.01.2018 в 09:33
Вы многодетная мама?

У меня четверо. Я не знаю, о каких "льгот - масса" Вы пишете. Мы получаем 1800 рублей в месяц детское пособие на всех и не платим налог на землю до 10 соток и на имущество, если это единственное жильё. Всё.

Пенсия как у всех, оплата в детсаду - как у бюджетников. Бесплатный проезд только у школьников, то есть, дошкольникам, учащимся суза или вуза, многодетным родителям проезд как у всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..полностью с вами согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Сначала надо ввести уголовную ответственность для частников и предпринимателей, руководителей предприятий, а потом говорить о белой зарплате и работе без оформления. Пока государство не начнет проводить политику защиты рабочих от работодателей, никакие законы действовать не начнут. Частнику проще работник без оформления. А рабочих мест в не хватает. Работнику надо на что то выживать. Вот и получается - молчит в тряпочку. Кушать то хочется, то хоть какая то копейка, а выгонят и вовсе никакой.

+186 / -10
картой
Ответить

Никто никогда рабочих и работников защищать не будет. Власть спит и видит: как все нищают и подыхают и ждёт китайцев к себе на работу, безпроблемных. Слова переделали у песни: Я другой ,такой страны не знаю,где власть так ненавидит свой народ!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это есть новый мировой порядок , мы за него голосуем каждый раз на выборах..

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бредить изволите, государство самоустранилось от любой ответственности и действий в стране, кроме сбора налогов, продажи ресурсов и обогащения чиновников.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, вот уже 4-ый срок.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Натальей Почему простые труженики после трудового дня должны Еще рассматривать покупки продуктов на предмет годности по срокам,изучать и рассчитывать платежи ЖКХ, платить огромные деньги за лекарства и сомневаться в их стоимости т.е. каждый из нас должен быть экспертом во многих отраслях нашей жизни!!! и быть в состоянии неуверенности в справедливости происходящего А где наши ответственны и компетентные надзирающие структуры, оплаченные нашим трудом?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще считаю, что ПФР нужно вменить в обязанность проверять предприятия ВСЕ на предмет отчислений в ПФР. ПОтому что это их работа. А они ограничиваются социальной рекламой - и рассказывают по радио и телевидению как плохо получать серую зарплату. Да, плохо, и работник это знает, а приструнить этого работодателя не может. В Союзе система Госбанка проверяла и собрала кассовую дисциплину, вот и сейчас пусть ПФР займётся делом, наконец.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 12.01.2018 в 09:19
Почему простые труженики после трудового дня должны Еще рассматривать покупки продуктов на предмет годности по срокам,изучать и рассчитывать

А ещё самим обучать своих детей или нанимать репетиторов, перепроверять диагнозы врачей, доказывать неправомерность начисления налогов и зарплаты. Судиться с властями за требование исполнять законы и т.д.

Вопрос напрашивается сам собой: а зачем мне такое государство, за которое мои дети должны ещё и своей жизнью рисковать?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так зачем нам такие слуги народа которые не за что не отвечают нормально устроились.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Петровна, вот когда создадите свой бизнес, наймете работников, вот тогда и будете рассуждать о "тряпочках". Нынешнее государство малое и среднее частное предприятие "душит" налогами: земельный налог, налог на имущество, налоги из заработной платы, налог на прибыль и т.д. В итоге, чтобы работники кормили нормально свою семью, им платят не 10 тысяч рублей, а двадцать тысяч, только 10 тысяч будет "белая".... и именно с неё предпииниматель платит налоги. С другой стороны: даже если белая зарплата будет сто тысяч рублей, то пенсию больше 20 тысяч тебе выплачивать не будут. Все коэффициенты, баллы-ерунда.

У нас ежегодно или через три года меняется закон о выплате пенсии, сама процедура. А сколько негосударственных пенсионных фондов, в которые перечисляются пенсионные, страховые накопления, банкротятся, присваивая наши денежные средства? Предпринимателем, собственником бизнеса, руководителем не так уж и легко быть.

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Воронеж, Вы не похожи на предпринимателя. Главная причина Российского предпринимателя это жадность и жизнь сегодняшним днем. Хочется все сразу.

Наша группа предпринимателей единомышленников не ездит на крутых тачках, нет домов на 1000 кв.м и прочее, мы вваливаем в производство, делаем специалистов по профессиям и т.д. и зарплата у нас не в десятки раз выше сотрудников. Только предприниматель вор может платить зарплату в черную и грабит он угоду себе, а не своего работника. Такие предприниматели копируют наше правительство. Главное успеть хапнуть на безбедное будущее.

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если предприниматель вообще не платил нагло обманывая сотрудников что платил? могу список таких козлов дать - может найдётся кто их замочит в сортире (как выразился однажды ВВП - ещё до того момента как его подменили чтобы подготовить третью мировую)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 18:36
Ростов-на-Дону

Дело не в предпринимателях, они существуют в предлагаемых обстоятельствах, проблема в отношении государства к своим гражданам, в безответственности и безнаказанности чиновников. Ведь не зря же в народе говорится - Рыба гниет с головы!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гниет рыба с головы,только чистят ее с хвоста!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тут 3 мировая? Верхушка пирамиды на Багамы, яхты, личные самолеты, а остальные убивайте друг друга тут пока, чтоб никому никаких выплат не давать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думаете частники и предприниматели не хотят Вам платить зарплату? Вы просто узнайте какой процент нужно за работника в казну отдать, а на развитие предприятия тоже нужно! Не будет развития- бизнес засохнет и сдохнет. Вот тебе и новая очередь в центр занятости, причем предприниматель первый туда подастся. Вы то надулись и улетели , а расхлёбывать крайнему!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем властям вводить в отношении предпринимателей уг.ответсвенность? Разве необходимо ещё больше людей обращать против себя? А так на любой возглас работодателя, которого "зажали" можно всегда ответить - "что тебе не нравится? вон, работать дали и уголовки нет, крутись как хочешь!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только сначала голову отрезают, а потом чистят и кто как, кто от хвоста, а кто от отрезанной головы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

А сколько людей отмантулили на "благо Родины" по 40 лет и больше? И пенсия чуть больше минимальной, а им доплачивают , извините, за какой х... Какая несправедливость!

+175 / -3
картой
Ответить
DELETE

Людмила Сергеевна - так это вынуждают работать пока ноги носят

раскрыть ветку (0)

полностью согласна с вами,Если даже по какой то причине не работал или работал с з/п в конверте будь добр отчисляй в налоговую и пенсионный как все если хочешь чтобы у тебя была пенсия,К примеру .,техничка всю жизнь промыла эту грязь и пенсия 8000т, а кто то не знает что такое трудовая книжка и та же пенсия где спаведливость

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня стаж чуть поменьше 40.но начислили 7120

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что говорить о техничках?! Я-педагог в высшей категорией, двумя высшими образованиями, со стажем работы непосредственно с детьми, а не в администрации ОУ 27 лет, имею пенсию по старости 8200. Потому что зарплата всегда у педагога маленькая. Конечно буду работать пока зубы не выпадут, ноги не отвалятся и мозг не откажет. Иначе не прожить, а быть на иждивении у детей тоже не хочется.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А когда за 17 лет была справедливость? Пора уже забыть об этом...в нашей долбанной стране все против народа...только и думают и принимают законы как с людей забрать последнее.

раскрыть ветку (0)

А раньше , для простого народа , она была . Простой народ никогда никому не был нужен , не нужен он и сейчас

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раньше хватало зарплаты, что бы жить, а не существовать и еще отложить с зарплаты... квартиры, земли, давали бесплатно, а сейчас на зарплату, пенсию, за квартиру заплатить, а в остальном ни в чем себе не отказывать.

раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 08:13
Екатеринбург

Так и должно быть, всегда писал , пишу и буду писать, если у власти стоят воры и убийцы во главе с путиным, о какой достойной оплате труда может быть речь-- они не знают что такое труд, о каком порядке можно говорить с бандитами, а какой ценности жизни с убийцами!

Но виноваты в этом прежде всего МЫ все - да именно простой народ, сколько нас , а сколько их и они все еще у власти и все еще продолжают делать то ЧТО МЫ ИМ ПОЗВОЛЯЕМ!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ подали заявку в президенты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
11.01.2018, 11:21
Екатеринбург

если я правильно поняла не хватает баллов и стажа значит сиди без пенсии.и работы нет .как хорошо наши думцы нас облапошили.

+174 / -2
картой
Ответить
DELETE

Любовь - вот если их оставить без зарплаты пока хотя бы разваленные заводы в Регионах не восстановят, тогда можно будет и с граждан стаж и отчисления спрашивать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да.... Это же не их проблемы. Если что, они быстренько свалят заграницу, бросив через плечо, что дерьмовая страна и люди в ней быдло. Сами от пуза нажравшись. И плевать им, что Россия величайшая страна. Только нуворишей много у руля.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Живут за границей, всё их семейство там, а доят Россию.

раскрыть ветку (0)

Проголосовать не хотите за ВВП??...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Путина голосуют на выборах, только такие же воры, как он сам.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 08:14
Горно-Алтайск

Да на то они и думцы что бы думы думать.открыть спецпредприятие по изготовлению лапши и всех туда на работу за минималку, сразу сообразят

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена МихайловнаПишет 12.01.2018 в 08:07
За Путина голосуют на выборах, только такие же воры, как он сам.

За Путина голосуют все госслужащие. Как они сами говорят: "Нам по-другому нельзя, иначе ищи другую работу".

Директора школ делают "правильные" результаты на выборах, а власть за это разрешает им устраивать поборы с родителей.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Михайловна - за Путина ВВ голосуют не воры, а граждане, которые боятся возможного беспредела в стране после него

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 11.01.2018 в 11:21
если я правильно поняла не хватает баллов и стажа значит сиди без пенсии

Вы не правильно поняли. Пенсия в этом случае будет СОЦИАЛЬНАЯ. Страховая пенсия платится из страхового (Пенсионного) фонда, а социальная - из бюджета государства (социальное пособие). По размеру почти одинаково. Обидно, что те, кто всю жизнь работал и честно платил страховые взносы, получают такие же копейки, что и те, кто не работал или работали на "серых" зарплатах

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А по мне-так полный бардак что при Путине-что без Путина.бардау и беспредел везде куда ни кинь пальцем-что в правоохранительной системе(МВД,Прокуратура,суды,что в промышленности и сельском хозяйстве).надоть дедушку Андропова к рулю-тот бы научил всех падлов работать.

раскрыть ветку (0)

Елена Михайловна голосуйте за Собчак и будете жить как в доме-2

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё по просьбе народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сейчас натуральный безпридел.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 10:35
Санкт-Петербург

ну значит беспредел будет после очередных выборов через 6 лет,так чтоли?чего Вы боитесь?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя сестра в 90-х эмигрировала в Австралию,

как беженка. Уезжали после Приднестровского

конфликта. Её муж ни дня не работал в Австралии,

более 20-и лет прекрасно живёт на пособие и ,самое

для меня удивительное, государство Австралии предоставило

ему социальную 3-х комнатную квартиру в центре Сиднея.

Вместе с тем, муж моей племянницы, хирург, платит там же

очень большие налоги. Живут они прекрасно. Была у них

в гостях 10 лет назад. Страна для людей.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же,,, прожиточный минимум (9500) будете получать, даже если нет ни стажа ,ни баллов....... Вообще : все работающие ЕЖЕМЕСЯЧНО отчисляют в пенсионный фонд 1% от з/п, а при выходе на пенсию Страховую пенсию ЕЖЕМЕСЯЧНО получают 5000 руб + расчёт из отчислений ( у всех они разные от "белой" зарплаты....). Вообще всё зависит от нас самих.. Работать надо, зарабатывать стаж и при белой зарплате делать отчисления, Вот и старость будет обеспечена.... достойной пенсией. В Китае нет пенсии даже 5000 руб Государство не даёт, вся надежда только на детей и если сам себе накопишь.....пока работаешь... А у нас даже если стажа нет и баллов, всё равно плохое Государство 9500 даст....

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем грязь лить на Путина,что он виноват в недоборе баллов, всем предоставляется возможность покинуть Россию, а там ты должен быть умным и трудолюбивым,Господа!.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем вообще идет речь! Сколько ни работай, все равно большая часть людей получит пенсию- минималку! Было уже такое! Мои родители вот так и попали на минималку, когда стаж для расчета пенсии брали за те года, когда основная масса людей работала на дядю без трудоустройства, лишь бы семью прокормить! Тогда никого не трудоустраивали, выбирать не приходилось! Мне 36 лет, к моменту моего выхода на пенсию неизвестно что будет! Я рассчитываю дай бог на минималку! И так будет в любом случае) Буду я с "белой или "серой" З/П отчислять! Я против" белых "З/П! Нас как всегда обворуют!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а что вас возмущает? Вы работали на дядю, отчислений, соответственно, никаких не делали. Я в, свою очередь, в ПФ платил исправно. Так почему, скажите, из моих денег должны платить вам? Почему я должен содержать вашу семью (образно, конечно). Каждый ишак несёт свои мешки сам.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не платили в ПФ? Платили! ТОлько для расчета пенсии не взяли те года, когда платили, и могла бы быть хорошая пенсия! А взяли те, когда отчисления были минимальными или вовсе не было! В то время на еду не хватало, какие отчисления!

Так что позвольте с вами не согласиться, Дмитрий!

И получается, что деньги которые отчисляли мои родители пошли кому-то другому на пенсию, возможно Вам!(тоже образно!)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно уточнить Вы где работали? просто Вам повезло что Ваш работодатель платил белую зарплату или Вы работали в связанных с бюджетом или нефтегазовой отраслью. остальные просто "попали" благодаря созданному олигархическо-коррупционному строю. вот я два раза пытался судиться с работодателем узнав что никаких налогов не платят, но Суды просто игнорируют подло эти обращения

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 18:29
Ростов-на-Дону

Дмитрий, а Вы знаете, что происходило и сейчас происходит в небольших городках при устройстве на работу? Если в крупных городах могут хотя бы предложить самому за себя платить налоги, то в глубинке у людей выбора нет. К примеру, из 5-7 работающих в фирме максимум 2 человека оформляются официально, женщины обязуются не оформляться в декрет, а увольняться!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, их обязывают голосовать за него, при чем не важно какая у тебя должность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с Путиным у нас беспредела нет? Беспредел как начался в 90-е, так и не прекращался, только форму менял.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может просто Путину пришла пора покинуть Россию! Горбачев давно уже там и многие другие.....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не желаете, не соглашаетесь на повышение пенсионного возраста-вот вам система пенсионного обеспечения такая, что сам будешь вынужден до 70-ти работать, если сил хватит работодателю тебя держать

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 12:03
Ростов-на-Дону

ЛюбовьПишет 11.01.2018 в 11:21
если я правильно поняла не хватает баллов и стажа значит сиди без пенсии.и работы нет .как хорошо наши думцы нас облапошили.

Надо через суд забирать перечисленное в П фонд с процентами.

Полностью прекратить платить в П фонд.

По закону Мы ведь якобы себе на пенсию отчисляем, а потом ВДРУГ "НЕ ХВАТИЛО баллов",

мы ВАШИ деньги уже потратили на золотые унитазы! ! !

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отсудил кто- нибудь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2018, 17:31
Нижний Новгород

сколько раз повторять-в китае пенсии есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
Показать комментарии (612)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы