Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478625

Охранный ордер: домашним насильникам запретят приближаться к своим жертвам 

99 комментариев

Домашним насильникам могут запретить приближаться к своим жертвам до решения суда при помощи специального охранного ордера. Такая система уже давно действует во многих европейских странах, а также в Казахстане и Белоруссии. Теперь ее могут ввести и в России. Инициатором выступает зампред Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина, сообщает «Парламентская газета».

Сегодня, в отсутствии охранного ордера, именно жертва домашнего насилия вынуждена уходить из дома и скрываться реабилитационном центре. Новая система может все изменить – жертва будет оставаться дома, а насильник должен будет покинуть жилое помещение, к которому ему запретят приближаться до решения суда.

Чтобы ввести охранный ордер, потребуется принять специальный закон, однако большой вопрос, согласится ли большинство депутатов за него проголосовать. Напомним, что год назад в России были декриминализованы семейные побои. Уголовная ответственность для домашних насильников теперь наступает только за повторное истязание своей жертвы, а за первый случай предусмотрено административное наказание. Подробнее об этом можно прочитать в статье Как будут наказывать за семейные побои по новому закону?

Поддерживаете введение охранных ордеров?

Проголосовали: 912

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

99 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

реабилитационные центры нужны не столько для жертв насилия, сколько вот для таких слабаков, которые руки распускают, их лечить надо.

+37 / -4
картой
Ответить

И не только лечить .Хотя - это действительно психически больные люди !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ХВАТИТ называть преступников слабаками. Если такой проломит вам голову табуреткой вы тоже его слабаком назовёте и на больничную постельку посоветуете лечь? Зачем подменять понятия? Выгонять их вообще из дома пусть дальнейший путь сами себе определяют.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 12.01.2018 в 11:48
ХВАТИТ называть преступников слабаками. Если такой проломит вам голову табуреткой вы тоже его слабаком назовёте и на больничную постельку посоветуете лечь? Зачем подменять понятия? Выгонять их вообще из дома пусть дальнейший путь сами себе определяют.

Выгонять куда? К другим? Чтобы они других били? И что изменится? Надо их лечить. Они реально больны. А если состояние запущено и они опасны. то изолировать от общества... любыми путями...

раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 09:44
Москва

На мой взгляд вопрос этот не так прост, как может показаться со стороны и многое в его квалификации может зависеть от следствия. Конкретная ситуация может сложиться так, что физическое насилие становиться практические неизбежным следствием эскалации напряжённости целенаправленного виктимного поведения.

Естественно, что для стороннего наблюдателя велик соблазн решить проблему радикально. Но за такими решениями, как правили могут стоять судьбы людей. Здесь не гоже руководствоваться принципом: "лес рубят - щепки летят". На месте "щепок" может оказаться практически каждый.

Кстати, много ли пользы в борьбе с пьянством в СССР принёс институт ЛТП? А вот судеб он сломал не мало.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 12:27
Горно-Алтайск

что-то ты наплёл заумное про лтп про летающие щепки а предлогаеш что оставить как есть умная маша

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Голубев Валерий Николаевич Судьи России по ст.ст. 83-е и 128 Конституции Что есть ВЛАСТЬ в РФ? Ст.10 Конституции РФ: Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную,исполнительную и судебную.Органы законодательной,исполнительной и судебной власти самостоятельны. Ответ более,чем исчерпывающий! Т.е.власть в РФ - это три самостоятельные ветви. Откуда берётся власть в РФ? Кто эту власть создаёт? Кто является создателем власти в РФ? Ст.3 ч.1 Конституции РФ : Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ. Т.е. : 1. Данная статья не даёт расширительного толкования. 2. Данная статья устанавливает то,что в РФ есть только один,единственный,источник власти - ни два, ни три,а именно ОДИН единственный. 3. Данная статья устанавливает однозначно то ,что источником власти в РФ является многонациональный народ России - ни одна из ветвей власти,ни Президент,а именно НАРОД России! Как,каким образом народ формирует или выражает свою власть в РФ? Каков механизм выражения своей власти у народа РФ, реализации своей воли создания власти? Ст.3 ч.3 Конституции РФ : Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Т.е. только свободными выборами народ определяет власть и именно все три ветви власти без исключения - народ и только народ выбирает людей на должность Президента, только народ выбирает людей в законодательную власть,ТОЛЬКО НАРОД МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ЛЮДЕЙ НА ДОЛЖНОСТИ СУДЕЙ и прокуроров В РФ !!! Даёт ли Конституция РФ гарантии выборности всех трёх ветвей власти? Ст.16 ч.1 Конституции РФ : Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя РФ и не могут быть изменены иначе как в порядке,установленном настоящей Конституцией. Ст.16 ч.2 Конституции РФ : Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ. Т.е. статьи 10 и 3 Конституции РФ,поскольку они входят в состав главы 1 Конституции РФ - ОСНОВЫ конституционного строя, не могут быть нарушены ничем и никем,даже Президентом РФ. Так как же так случилось,что народ России лишен своего конституционного права выбирать себе судебную ветвь власти? Почему не народ выбирает себе судей и прокуроров? Кто посмел нарушить права многонационального народа на свободные выборы себе судебной власти? Кто эти враги нашего многонационального народа? 12 декабря 1993 года Конституция была принята всенародным голосованием. Тогда никто из обычных людей не смог увидеть ОБМАНА мирового масштаба. Составители Конституции, заведомо обо всём зная, пошли на величайший обман всего народа России. Эти моральные уроды умышленно внесли в нашу Конституцию противоречие : Ст.83 пункт "е" : Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей КС РФ,ВС РФ,ВКК ,ВАС РФ и прокуроров... ; назначает судей других федеральных судов. Т.е. ст.83 пункт "е" Конституции РФ прямо противоречит ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФ, а согласно ст.16 ч.2 Конституции РФ этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!! Судебная власть РФ противозаконно находится в руках Президента РФ. Таким образом, судебная власть РФ находится на нелегальном,незаконном положении в России. Всё это является основанием для дачи отвода любому судье в РФ. Народ обязан взять себе в руки судебную власть,отняв её у Президента России. Все вопросы по любому поводу, будь они публичными или частными; политическими или меркантильными,решаются только СУДОМ. Суд есть последняя инстанция в любых вопросах. Хотите навязать законность в органах исполнительной власти,призвать к порядку зарвавшихся во власти воров, навести законный порядок в следственных органах и органах прокуратуры ??? Возьмите себе в руки судебную власть! Восстановите попранное своё право на выборность судей! Пока народ не возьмёт в свои руки судебную власть, Россия будет оставаться бандитским государством,в котором права есть только у власти,а у народа только обязанности. Голубев Валерий Николаевич,172854,Тверская обл,Торопецкий р-он,д.Ново-Бридино. 16.07.2013.

раскрыть ветку (0)
DELETE

и как теперь взять власть в свои руки?)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Все к тому и сводится... Согласен Максим Вячеславович.... надо запирать до решения суда, иначе ждать беды еще раз

DELETE

Случаи, когда такие болезненные убивают своих домашних - совсем не взяты под внимание со стороны властей. Даже восемь расчленных тел (из которых 7 были детские тела), которые нашли в мусорных баках нашей великой и могучей - ничему не научили.... Как будто ничего и не случилось. Интересно, сколько еще жертв надо нашим властям, чтобы они уже поняли, что такие люди угрожают жизни другим, в том числе и детям.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 13.01.2018 в 07:51
Интересно, сколько еще жертв надо нашим властям, чтобы они уже поняли, что такие люди угрожают жизни другим, в том числе и детям.

Им надо, чтобы у них в доме это произошло и,желательно, с ними. но у них есть охрана и поэтому, вряд ли произойдет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я думаю что насильников нужно выгонять из дома,лишать их права проживания в квартире или доме

DELETE
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 13:54
Нижний Новгород

И не дай кому ошибки сделать, я с этим каждый день сталкиваюсь. За два месяца меня жена куда только не отправляла, а вот на апелляции брак сохранил, и уголовник пока ещё с её подачи, воспользовался участковый, который и вёл расследование по моему избиению, установленными лицами. Он испугался, меня проще сделать чем против криминала ему переть. Вот это печально, не дай кому такое пережить...... Но много чего сделано против, и дочь взяли как свидетель, и подписала жена не глядя. Так что, нынешнее время из за процентной зарплаты участковых многое меняет...... Больше дел, больше денег.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 09:36
Санкт-Петербург

А кто будет им запрещать приходить обратно? Ну выгоняет его из дома теже органы правовые,а он обратно потом.У меня подругу с ножом на улице караулил псих такой и кто её защитит?Да никто."Ну он же вас не зарезал" в полиции сказали.А в ответ возьмёшь автомат ,сразу -"самооборона превышена"! -визг стоит.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Любое насилие должно быть наказуемо !

+14 / -2
картой
Ответить
13.01.2018, 15:04
Санкт-Петербург

К примеру, насилие власти над народом наказуемо?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Часто женщины провоцируют сами. Я руки не распускал, но лично знаю то, как они провоцируют скандалы сами. После того, как я получил от нее нож в ухо я всего лишь завалил ее на кресло и держал, после чего ею был вызван наряд полиции, и лживо написано заявление о том, что я ее избил. Она показала синяк на ноге, который заработала где-то сама и этот синяк был повешен на меня. Я терпел моральный износ 10 лет, пока не сообщил о том, что собираюсь подать на развод, в итоге она побежала подавать ПЕРВАЯ. Мы развелись. После чего, я уже никогда ни с кем не создам никакого брачного союза. Я понял, что за насилие, как физическое, так и моральное, надо судить не только мужчин, но и женщин. Я не щенок, здоровье у меня в порядке, я в драке пока еще никогда не проигрывал, но даже на неадекватную бабищу руки распускал только с целью заломать, чтобы в меня не летели ножи, сковородки и горячий кипяток - что тоже бывало. Вы знаете, мне особо дела нет, я живу один, занимаюсь своими делами, но вот просто вспомнились некоторые случаи, которые я пояснил и высказал свое мнение. И забыл... Больше у меня ничего такого не произойдет никогда.

+11 / -5
картой
Ответить
12.01.2018, 14:04
Нижний Новгород

О как всё по сценарию, моему, похоже. Но вот пока что из за детей пытаюсь выжить, два месяца меня по судам затаскали, как только не пожелала меня за приобретённое жильё мной от меня избавится. И лишение прав родительских, и твёрдую сумму, сейчас скандалит каждый день, ведь я взял кредиты на дальше продвижение по жизни, детей то шестеро, а они не виновны. Вот арест зарплаты, и вновь крик, алименты всю жизнь проживая ей плачу. В общем, жизнь моя как в раю. С судов не вылажу два года, уже судебные приставы смеются, это ж надо так мужа присовать а он всё живёт и живёт. Вот если она у меня Свидетель Иеговы, то вновь говорят что в законе. Мне всё понятно, только не понять почему же не проникают в дело жизни судьи, и как же в током бардаке жить..... Ведь практика говорит что, подав в коллегию, судье выговор по тлф и всё....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы оба больные на всю голову. В любых семейных дрязгах участвуют оба. Терпел он, видите ли, 10 лет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав Вик. правы правы правы.Особенно живущие в Сочи видят какой приезжает контингент отдохнуть.Женщины все грубые, на детей малолетних кричат, матерятся. На мужей замахиваются и слова не дают сказать. Воспитание такое получили от мам. Мужины сами виноваты=-распустили девонек. С бывшей женой мы долго прожили в первый же год брака она вздумала меня малость пьяного поучать жизни ну и получила в ухо,следующие 25 лет жизни стала тихой и застенчивой леди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот то, что вы ушли от всего этого - это правильно! Но это не значит, что в мире нет нормальных женщин, которым вообще чуждо - насилие и все остальное. Вы закрылись в своем мире - значит она вас сломала. Вы позволили истеричке вас сломать. Разве это показатель вашей мужской и человеческой силы? Наоборот, это показаетль вашей личностной и мужской слабости. Нельзя жить в скандалах, это вредит и вам лично, и детям. Надо либо обоим меняться с помощью специалистов, либо разводиться, максимально ограждая детей от переживаний. Но если вы не сломаны, то вам надо поработать над собой и построить новую семью, уже с совсем другим типом женщины. Но для этого вам надо самому измениться. Не случайно вы ее вбрали такую, потому что в вас что-то заложено, что заставляет выбирать именно таких.

раскрыть ветку (0)

У вас что, жаба затряслась? Вы не услышали то, что хотели бы услышать? Я вам скажу так, - Не всегда виноваты оба, к вашему сожалению. Сегодняшние девушки, они все выходят замуж из-за гормонов, которые затмили им мозги, они вообще не способны себя контролировать и держать в рамках разумности. А потом, когда гормоны утихнут, тут они начинают понимать, что хотели бы от партнера получать больше денег, а этого нет и не будет, хотят жизни как на экране, а этого нет и не будет НИКОГДА. И только годам к 40, к 50 и то не у всех просыпается в голове истина, какая-то философия и они берутся за голову, а к тому моменту уже и мужиков-то нормальных меньше, они либо больные, либо спились, либо здоровые, но тупо хотят вас использовать, поскольку иной мысли о вас и не может сложиться. Вы все злые< коварные и хамливые. У вас у женщин многих губа нижняя трясется от злобы и слюни летят по сторонам от того, что вы слышите не то, что хотели бы слышать. Я не именно про вас говорю и не про всех говорю, а говорю то, что приходится наблюдать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не сломался. Я на все 100 избавился от вредных привычек, занялся спортом и своим делом, то бишь искусством и ударился в него с головой. Мне сейчас важнее развивать себя, а в паре этого не произойдет. Годам к 40, кто знает, может быть у меня все сложится, а когда все сложится, то и начнет все само прирастать, женщины прирастут, семья новая, если буду здоров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по Вашему коментарию у Вас что то с головой.Лучше молчите.Вот пример не мужчины.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните и укажите те самые критерии в моих комментариях, которые указывают на то, что у меня не порядок с головой? А я мыслю, что вы попытались осадить мою самооценку, потому что вам все же не нравится читать то, что вам не по душе, даже если это правда. Я еще раз прошу Вас указать те самые слова, по которым вы определили то, что у меня проблемы с головой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж как надо было довести женщину, что бы она ножом в ухо ткнула?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, иногда доводить не нужно, сами все придумаем, додумаем и на ровном месте устроим поле боя. Я согласна, что руки распускать не нужно. Бывают ситуации, когда действительно нужно уметь промолчать. Я вот недавно консультировала беременную женщину. Второй ребенок. С мужем хочет разводиться. Он работает в МЧС, приходит домой, она ему выносит мозг. Мало денег приносит. А то, что не за олигарха замуж выходила - это она видно позабыла. Он колымит еще. Ипотеку платит. Короче, даже мне понятно, что он не заныкивает от нее доходы. Просто действительно им не хватает. Но она не работает по понятным причинам. Здесь не долбать половину надо, а вместе подумать, как приумножить доходы семьи. Но с другой стороны - человек ведь может сорваться, у него напряженная работа, а дома тоже отдыха нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я никого не доводил. я работал месяцами без выходных. И тогда еще всю зарплату до копейки приносил. После работы мне готовить было некогда, я варил пару яиц и ложился спать, утром снова на работу. Потом я перестал отдавать деньги, взял бухгалтерию на себя, Средств сразу стало хватать, но я стал еще большим врагом. - Это у меня не в порядке с головой? Хотя все может быть, может быть я этого не осознаю... Может и правда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (99)

Школьницу, убившую ножом отца во время ссоры, временно передали родственникам

СМИ продолжают следить за событиями после трагедии на юго-западе Москвы. 15-летняя девочка Алиса зарезала своего 41-летнего отца, пытаясь защитить старшую сестру. Имея задолженность по кредитам,...

«Конституция» в семейной жизни составленая МУЖЕМ! История о нарушении прав и попытке передела имущества

В одном из регионов Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) произошёл случай, который всколыхнул общественность. Муж составил для жены «конституцию», где прописал свои правила совместной жизни.

Как зарождалось домашнее насилие

Проблема домашнего насилия в России существует давно, но отношение к ней на протяжении истории менялось. Еще в дореволюционной России семья была глубоко патриархальной: женщину ставили в подчиненное положение,...

Он отнял у них детство. Михаила Хачатуряна посмертно признали виновным в насилии над дочерьми

2019 год. Жаркий июль. Страна гудит от появившейся в сети новости. В холле дома на Алтуфьевском шоссе в Москве обнаружили тело убитого мужчины с множественными колото-резаными ранениями в районе груди и шеи.

Школьницу, убившую ножом отца во время ссоры, временно передали родственникам

СМИ продолжают следить за событиями после трагедии на юго-западе Москвы. 15-летняя девочка Алиса зарезала своего 41-летнего отца, пытаясь защитить старшую сестру. Имея задолженность по кредитам,...

В России наблюдается рост случаев сексуального насилия над детьми, среди возвращающихся с фронта военных. Ситуация тревожная.

В России наблюдается рост случаев сексуального насилия над детьми, особенно среди возвращающихся с фронта "героев СВО". В одном из случаев семья из Белгорода обвинила участника войны в

Как подать сигнал о помощи незаметно от преступника и как распознать такой сигнал

Задумывались ли вы когда-нибудь, что есть особые жесты о помощи, которые могут спасти вам жизнь или жизнь других людей? На сколько вы внимательны к окружающим и на что нужно обращать внимание, читайте ниже.