Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478625

Конституционный суд РФ: пенсионный возраст мужчин и женщин не может быть одинаковым 

777 комментариев

Конституционный суд России подтвердил правомерность разделения мужчин и женщин в вопросе пенсионного возраста, пишет Право. Ру.

Житель Самары обратился в отделение Пенсионного фонда по месту жительства с заявлением о назначении ему пенсии по старости. Он получил отказ в связи с тем, что заявитель не достиг пенсионного возраста, на момент подачи заявления ему было только 58 лет. Известно, что пенсионный возраст у мужчин наступает только с 60 лет.

Гражданин не согласился с решением ПФР и решил обжаловать его действия в Конституционном суде. По мнению заявителя, подобное разделение мужчин и женщин в вопросе возраста для назначения пенсии противоречит Конституции России и ущемляет права мужчин.

Отказывая в удовлетворении заявления, в своем определении Конституционный суд пояснил, что у мужчин и женщин имеется ряд физиологических различий, которые не позволяют их уравнять. Также, суд обратил внимание заявителя и на социальную роль женщин.

Напомним последние новости - правительство РФ в 2018 году не планирует увеличивать пенсионный возраст в России.

Кому увеличили пенсионный возраст с 2017 года?

Нужно ли уровнять пенсионный возраст мужчин и женщин?

Проголосовали: 8 026

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

777 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 777
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мое мнение- а кто кроме бабушек, может вырастить из внуков приличных людей? Родители целый день на работе. Дети предоставлены сами себе и ....т. д. Зачем обсуждать ОЧЕВИДНОЕ?

Или оно кому-то НЕВЕРОЯТНОЕ?

+184 / -43
картой
Ответить

С чего вы взяли, что бабушки должны сидеть с внуками и вообще сидят с ними? С моей дочкой мама моя не сидит, говорит не справляется, тяжело, здоровье не позволяет. У меня мужа нет, я одна воспитываю дочь, и финансово и физически все заботы о ребенке на мне 100%, ладно хоть находятся иногда добрые люди, которые нас не оставили и не дали умереть с голоду, вместо благотворительности один человек дал нам немного денег на еду. Иначе нам нечего было бы кушать, так как сад с 3 лет только, а до этого как жить если маме не с кем оставить дитя чтоб работу искать, да еще и работу найти такую надо чтоб с графиком сада совпадала после 3 лет, а это непросто. Еще и все пособия отменили детские после 3 лет тем кто официально не работает. А как найти официальную работу, если график не подходит с садом. Так как мама должна успеть с работы забрать ребенка.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами себе противоречите, бабушки не должны сидеть с внуками, спасибо, что они Вас вырастили. У Вашей мамы УЖЕ здоровье подорвано, значит, она и работать не может. И ДОЛЖНА НА ПЕНСИИ БЫТЬ.

Об этом и речь в этой статье! А внуков бабушки воспитывают по возможности. Это же их продолжение в жизни!...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что вы плачете? Вы кому рожали? А мы раньше выходили на работу, когда ребенку исполнялось 9 месяцев... И что ?... нет безвыходных ситуаций...Находите дополнительную работу... избалованное поколение ...Все вам кто-то должен...

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

С удовольствием нашла бы еще работу, но некому отводить ребенка в сад и забирать. Поэтому вынуждена неполный день работать. Если бы дали ясли в 9 месяцев, конечно бы вышла на работу. Проблема в том, что не с кем дитя оставить. Не должен никто, но обидно, что у нас в России такие мужчины - бросают своих детей, алименты платят в 1 тыс. руб., никак не участвуют в воспитании своих детей, делают поддельные справки о зарплате, а потом еще и на пенсию раньше хотят. Плюс ко всему отменили детские пособия до 16 лет, зато материнский капитал сделали и какие зарплаты у министров 400 тыс и 1 млн. 700 тыс., а на детей пособие 1 тыс. руб жалко. Для нас с дочерью эта 1 тыс. руб. очень важна. Попробовали бы сами растить одна ребенка без мужа и без бабушек, дедушек, особенно когда совсем маленький, с алиментами в 1 тыс. руб. Попробовали бы работу поискать в таких условиях, по другому бы заговорили когда столкнулись бы с реальностью..

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2018, 15:15
Комсомольск-на-Амуре

мда... вот оно, рабское мышление.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое рабское мышление? элементарно не хотят брать на работу с маленьким ребенком - боятся что на больничный буду часто ходить! И беременных за шкирку с работы выкидывают! Меня уволили еще беременную.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.01.2018 в 14:20
а кто кроме бабушек, может вырастить из внуков приличных людей?

не смешите,людей,бабушки во всяком случаи,которых я вижу у подъезда обсуждают до хрипоты украину,сирию,крым,зюганова с жириновским ни с какими внуками я их не видел,это сказка про то же что только женщина может вырастить ребенка,а я знаю отцов которые без матерей воспитывают детей весьма успешно.

+21 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.01.2018 в 15:03
Попробовали бы работу поискать в таких условиях, по другому бы заговорили когда столкнулись бы с реальностью..

Москва слезам не верит,уважайте отцов ваших детей и они вас будут уважать.

+14 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.01.2018 в 15:24
за шкирку с работы выкидывают!

вранье

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушек Категорически нельзя допускать к внукам!

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушки бывают разные, и очень хорошие, милые, добрейшие, которые частенько выручают родителей. Но соглашусь с тем, что воспитывать детей должны однозначно родители сами.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.01.2018 в 14:20
Мое мнение- а кто кроме бабушек, может вырастить из внуков приличных людей?

Глупое мнение!!!! При живых родиелях никакие бабушки и дедушки не имеют право воспитывать внуков!!! Это преступление против детей. Каждый ребенок обязан быть воспитанным своими родителями. Ребенок нуждается в родителях в первую очередь, а не в престарелых бабушках и дедушках. Роль бабушек и дедушек - это просто общение с внуками и не более!

раскрыть ветку (0)

это точно! только если в крайних случаях ненадолго.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

милостью своей они и балуют детей, упрекая потом родителей в что их ребёнок такой невоспитанный...

+12 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это родители так воспитали своих детей, что те нихотят воспитывать своих детей и все перекладывают на плечи бабушек и дедушек. Да помогать надо, но помогать не значит все за них делать. Вы сердобольные бабушки и дедушки, когда Вас не станет, что Ваши дети делать то будут. А по поводу возраста я согласен с решением конституционного суда.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 08:57
Санкт-Петербург

Ага,как на тропу войны выходить-так пора уже,а как на пенсию-мал еще.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 10:15
Владивосток

А если все у вас дебилылы ???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт, что у всех есть бабушки и дедушки , которые в хорошей физической форме , достаточно образованы и могут вырастить из внуков приличных людей. Считаю , что до 4 лет ребенком должна заниматься родная мама, родив второго ребенка , пока первому не исполнилось 3 года . Когда первому ребенку исполнится 4 года отдать его в дошкольное образовательное учреждение (детский сад), и сидеть со вторым ребенком дома. Пусть работает папа. Первый ребенок пошел в детский сад - у мамы больше свободного времени остается на второго ребенка. К тому времени, когда первому нужно идти в школу, необходимо родить третьего ! Второй ребенок будет определен в детский сад, первый ходит в первый класс, а третий ещё маленький, в люлечке. А на первого ребенка , первоклассника , нужно уделять особое внимание. Его нужно проводить в школу , встретить, накормить проследить чтобы выполнил домашнее задание, отдохнул. Дети не будут предоставлены сами себе. Может мои умозаключения кого-то и рассмешат. Ну вот как-то так.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идея прямо христианская - мама занимается домом и детьми, хранит семейный очаг, а папа семью обеспечивает. И все бы хорошо, пока до пенсии не доживешь. А вот за то, что ты мама - пенсия не положена

раскрыть ветку (0)

А Макдональдс? У них свободный график, поэтому там много студентов. Службы курьерские - Пешкарики, Достависта и др. Можете там обслуживать заказы, когда захотите. В Москве много можно найти подработок. Если не гнушаетесь всякой работы, то есть уборщицы на несколько часов, мерчендайзеры (раскладывать товары, там частенько тоже неполный рабочий день можно).

Встаньте на биржу труда, будут дет.пособия. Есть знакомые с детьми, которые умудряются там больше года на учете стоять и получают пособия.

Вы имеете право стоять на учете, пока вам не предложат работу недалеко, чтоб вы успевали забрать ребенка. А если работодатель сам от вас отказывается и говорит о переработках, то это не ваша проблема. Пусть в документах пишет отказ и всё.

Вам повезло, что вы в Москве, а не в каком-нибудь провинциальном городке.

Не ставьте себе ограничения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стойте на бирже труда. Если работодатели будут отказывать, то это их проблема, но вы хоть будете получать дет. пособие! Было 2000 р., а сейчас вроде до 4000 увеличат, если уже не увеличили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Зачем обсуждать ОЧЕВИДНОЕ?"

Не хочешь работать? С тобой все понятно....

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Положена. Для многодетных матерей привилегии не только в соцзащите, но и ПФР.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но также и очень много бабушек отводит и забирает внуков из садов школ. Дедушек там и не видно практически. Это не только наблюдения моей жены, но и других людей.

Знаю бабушек у подъезда. Им по 70 и больше. В свое время ой как наездились по садам и школам и в няньках насиделись. А сейчас действительно тяжело, да и неактуально уже.

А другие и и в это возрасте вынуждены мотаться. Жаль их, им бы отдыхать уже..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Просто к пенсионному возросту дедушек становится очень мало,приблизительно 1/3

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 13.01.2018 в 12:02
Просто к пенсионному возрасту дедушек становится очень мало,приблизительно 1/3

пить бы меньше надо было, вели бы здоровый образ жизни и доживали бы. У меня два соседа пьянчуги были , один в 49 умер, второй в 51. Кто виноват?В советское время посадили бы за тунеядство, а нынче распустились до нельзя и все ищем виноватых.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вырастила 5 детей, работала на стройке, дети сад/школа. На стройке надрывалась, в следствии чего оперировалась. Но я должна была с мужем и детьми: выплатить 3-х комнатную кооперативную квартиру, при этом во время платить комм.услуги, одевать, обувать, кормить 5 детей. Послевоенные 4 рубля на 4-го ребёнка (1987 год) не получала. Никаких пособий не было от государства на воспитание детей. Как малообеспеченная семья - не числились, т.к. черта малообеспенности превышала на 3-5 руб от положенных 50 руб на человека. 7 чел х 50 руб. Вот при таких доходах и оплачивали коопер. квартиру, а потом ещё обучение дочери в институте. Малообеспеченными считались дети олигархов, начальников... - которые заняли бесплатные места. Дочь с красным дипломом закончила институт. Я от тяжёлой работы в 45 лет уже не смогла работать. Сейчас не в состоянии за внуками смотреть, больше 1 кг поднятия боком выходят, и бегать за ребёнком или поднять их уже не в состоянии в свои 58 лет. Кто не хочет работать, тот не может найти работу. Елена, несите свой крест с достоинством и не перекладывайте свои заботы на плечи других. Это Ваш крест!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе сколько лет то, мужики тоже устают, не в пьянке дело

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня на работе не пьющие дохнут

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

неизвестно ещё какие бабушки получатся из современных девушек.

По крайней мере таких безотказных " советских бабушек" уже не будет. Деньги, карьера, личный комфорт - у большинства сейчас в приоритете.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 13:27
Санкт-Петербург

ОЧЕВИДНО - у Вас есть внуки.НЕВЕРОЯТНО - у вас достаточно денег!ЖЕЛАТЕЛЬНО - предполагать,что мужчина тоже человек

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

бабушки тоже разные. Чему может научить бабушка, которая всю молодость провела на трассе или в притоне, объяснять не надо. Надо думать, что говоришь и равнять всех, времена не те.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь! Да, мы выходили на работу (1983г.) когда ребенку исполнялось 1,5 года (год был оплачиваемый и пол года по желанию-ходишь сиди бесплатно (законно), хочешь иди работай) , но при этом, у меня уже было место в дет., саду и работали мы все по 8 часов с двумя выходными, даже на сменных работах, при этом были сады пятидневки, и в школах тоже самое и группы продленного дня , да и просто по улицам дети ходили спокойно, не надо было детей со школы забирать, а настоящей молодежи приходится самим решать все эти проблемы и если нет бабушек на самом деле очень сложно.Не могу назвать всю молодежь избалованной, вижу на ближайшем окружении как им сложно, нам было легче, за нас половину проблем решало государство, а мы этим пользовались.У них нет таких возможностей.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 14:21
Ростов-на-Дону

Согласна,выходили на работу, но тогда ясли были ,и с местами в них и в д/садах проблем не было.Да и одинокие мамы за садики,ясли не платили ничего.А были еще круглосуточное.А еще для мам до определенного возраста был укороченный рабочий день и проблем с работой не было:откуда ушол в декрет, туда и вернешься.Решение большей части проблем брало на себя государство.А нынешние бабушки уж слишком себя любят:на подружек время находят,а на внуков —тяжело им.Зато случись серьезно заболеть сразу вспомнят ,что дети обязаны их досматривать.Может и обязаны,но и Вы помогайте своим детям в сложной жизненной ситуации.На детей и внуков здоровье должно быть всегда.

+22 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помогать - да. Но не заменять родителей. Ведь они тоже когда-то станут бабушками. Пусть воспитывают детей сами. Не бабушке рожают. А бабушка обязана любить внуков и на этом все.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению бабушки уже в основном не те. Раньше носки внукам вязали, а сейчас смартфон в руках и сигарета в зубах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"[quote А нынешние бабушки уж слишком себя любят:на подружек время находят,а на внуков —тяжело им.[/quote]

Это точно! Сам столкнулся с таким в семейной жизни. Как на концертик пойти вечером, на хоровое пение, посмотреть телек - это завсегда, а как с внучкой 3-летней посидеть... всегда проблемы....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, многие современные родители с удовольствием сваливают "выращивание" своих детей на родителей. И далеко не всегда по причине загруженности на работе ... Уж очень полюбили некоторые молодые родители по большим торговым центрам тусоваться, к дивану прилипнуть и глаза в планшеты-смартфоны "уронить"...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном, те

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа, я не бабушка, но я не согласна с тем, что бабушка обязана. Да ничего, никому она не обязана.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я убеждена, что воспитывать детей должны их собственные родители, а бабушки и дедушки это, конечно, замечательно!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самонадеянное мнение. Если и мать и отец работают, значит они в состоянии на несколько часов няню нанять. А вообще с детьми должна сидеть мать, но если уж так вышло, то лучше кого-угодно с детьми оставить, но только не бабушек.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то я троих вырастмла, были и няни, и бабушки, на несколько часов.... Но это не значит, что детей воспитывает няня или бабушка, есть ещё садики и школы....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 14.01.2018 в 00:31
Но это не значит, что детей воспитывает няня или бабушка, есть ещё садики и школы

Нет, конечно. Они просто все выполняют указания Главы семьи по временному присмотру за его детьми. Кто-то за деньги, кто-то бесплатно. И никакой роли в воспитании детей они не играют, просто как обслуживающий персонал.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 13.01.2018 в 23:38
Если и мать и отец работают, значит они в состоянии на несколько часов няню нанять.

Да лааадно! На заводах сейчас зарплата 12000 рублей - потолок. Две зарплаты - это 24000 рублей, а няня стоит 15000 рублей - минимум, оставшиеся 9000 рублей - на еду, коммуналку, одежду и прочие радости надо умудриться рассредоточить... - это один момент.

Второй - дети должны воспитываться и отцом, и матерью, а то потом отцы, почему-то, удивляются, что утратили авторитет у детей.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.01.2018 в 14:20
а кто кроме бабушек, может вырастить из внуков приличных людей? Родители целый день на работе. Дети предоставлены сами себе и ....т. д. Зачем обсуждать ОЧЕВИДНОЕ?

Или оно кому-то НЕВЕРОЯТНОЕ?

По новым законам бабушки не являются родственниками, и оставлять с ними детей нельзя. Если представители органов опеки узнают, что за детьми присматривает бабушка, это называется "дети в опасности" и детей могут забрать из семьи без каких-либо санкций прокурора и прочих.

Вот такой вот дебилизм.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.01.2018 в 01:54
По новым законам

а что за новые законы?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ювенальная юстиция

раскрыть ветку (0)

когда я хотела приватизировать квартиру на моего отца и его внука(моего сына) мне сказали-внук не является родственником и его надо выписать..я была в шоке((

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.01.2018 в 12:42
когда я хотела приватизировать квартиру на моего отца и его внука(моего сына) мне сказали-внук не является родственником и его надо выписать..я была в шоке((

Глупость вы пишите. Приватизация ни как не влияет на прописку. Если внук прописан, то выписывать его никто не может требовать. Просто он не будет а доле...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какже дедушки, почему про них забываем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедушки либо подрабатывают, либо телевизор смотрят, либо вроде того. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АлександровнаПишет 13.01.2018 в 10:36
Второй ребенок будет определен в детский сад, первый ходит в первый класс, а третий ещё маленький, в люлечке.

Ага, а зарплата только одна, папина? В таком случае папа, как минимум, должен получать 50000 рублей, а средняя зарплата по региону 25000 рублей, из них 5000 коммуналка, 2000 детсад и примерно столько же "бесплатное начальное образование". Остальные 11000/5=2200 на человека в месяц. Зимняя одежда стоит, примерно, 3000 рублей, а малышам необходимо, как минимум, 2 комплекта одежды. И не дай Бог ещё заболеть кому...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сушков Максим ВячеславовичПишет 14.01.2018 в 03:20
а что за новые законы?

Ребёнок до 15 лет может посещать лечебное учреждение любой формы собственности исключительно в сопровождении законных представителей, а законные представители ребёнка — это его родители или опекуны, но не бабушки, дедушки, братья или сёстры и тем более не няни.

И, если маме, например, надо уехать на сессию, а школа узнает, что ребёнок с бабушкой без родителей, у директора есть право вызвать милицию и органы опеки. Потом этой маме придётся долго-долго ходить и доказывать, что она добропорядочный законный представитель.

Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru

Подробнее здесь www.miloserdie.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А много ли из мужчин доживают до пенсии? Сходите посмотрите возраст на кладбище. Если человек (любогт пола) заработал пенсию - платите! А уж работать дальше или нет - ему решать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень правильно !!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ничего никому не должен, Вадим Игоревич, каждая семья этот вопрос решает сама.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Узколобное мышление, либо полное отсутствие личного опыта, Валим Игоревич

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого угодно типа Гюльчахры которая ребенка убьет и голову отрежет.Я правильно поняла Вас,Вадим Игоревич?Надеюсь Вы видели этот сюжет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам встречаются наверно плохие бабушки! Я и в моем окружении все помогают ростить внуков а теперь уже и правнуков!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидеть с внуками не есть удел бабушки, но время от времени это не просто делаешь, а с удовольствием уделяешь внимание внукам. И содержать семьи своих детей бабушки не обязаны, но если есть возможность иногда поддержать материально, то почему нет?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого женщина мужчину заслуживает, такого и притягивает. Готовые и порядочные мужья - не подарок на полке магазина, их женщины "делают" такими, прежде всего, работая над самой собой. Мы с мужем более 30 лет живем, все восхищаются нашими взаимоотношениями. И только я знаю какой это труд - стать такой, чтобы твой мужчина тебя боготворил. Радуюсь, что и мой муж работает над собой и укреплением благополучия семьи. Но, не в обиду мужчинам, все начинается с женщины...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (64)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.4к
12.01.2018, 14:21
Киров

Придурок какой-то, захотел пораньше на пенсию выйти.

+59 / -127
картой
Ответить
DELETE

Регина Станиславовна _ может и хотел потому что чувствует что два года не протянет

раскрыть ветку (0)

Регина СтаниславовнаПишет 12.01.2018 в 14:21
Придурок какой-то, захотел пораньше на пенсию выйти.

БОЮСЬ,что вам этого не понять,коли вы предложение начинаете со слова ПРИДУРОК.

Немецкая система социального обеспечения позволяет жителям Германии, не достигшим пенсионного возраста, уходить на заслуженный отдых.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРИДУРОК - нормальное слово! Иногда ПРИДУРОК живя в России распотякивает про Германию. Придурку надо ехать в Германию, а он этого не знает.

+6 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.01.2018, 06:40
Новокузнецк

А какая то дура решила осудить его за это..

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Регина СтаниславовнаПишет 12.01.2018 в 14:21
Придурок какой-то, захотел пораньше на пенсию выйти.

И джае не стесняются нынче мужики с женщинами себя уравнивать по физическим качествам. В автобусах каждый мужик смотрит, как быстрее свою попу посадить, и ни беременные. ни старые, ни инвалиды - их не волнуют. Вы заметили, что часто из магазина женщина выходит с двумя или тремя полными сумками, а мужик порожняком рядом тащится? Яйценосители они, а не мужики!!! Одна сегодня польза от мужика - это ребенка с ним сделать. А все остальное....... слабые, истеричные, непоследовательные. безответственные в большинстве своем. Единицы мужчин - можно назвать Мужчинами. Так что и не удивительно, что он побежал пенсию раньше срока.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное это имя твоё, поэтому и нормальное слово.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей АлександровичПишет 12.01.2018 в 18:06
Немецкая система социального обеспечения позволяет жителям Германии, не достигшим пенсионного возраста, уходить на заслуженный отдых.

А еще в Германии детей отнимают у родителей, чтобы у них педафилия процветала

раскрыть ветку (0)

Мы не в Германии и боюсь нашему государству ещё долго ползти до законов немецкой системы социального обеспечения! Будут все работать пока не загнуться, не взирая на болячки!!!))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 08:18
Екатеринбург

Ну, надо же быть такой необразованной...Во всех нормальных странах человек сам распоряжается своими перечисленными куда либо средствами. Плюс всем поголовно социальную пенсию платят. А у нас всю трудовую деятельность изымают средства, а потом изволят начислить или не начислить жалкую пенсию. Вот мне интересно, куда деньги перечисленные деваются потенциальных пенсионеров не доживших до пенсии. В развитых странах пенсия наследуется, по крайней мере, та ее часть , что с зарплаты изымалась. А сейчас у нас так или иначе пенсионный возраст уже подняли. Стажа не хватает ( с 1994 года, например, печати СССР недействительны или еще что нечеткое в печати находят, иди в архив, доказывай), баллов не хватает - идите работайте ( где?), позже года через4-5 придете...Издалека эти баллы придумывали. Вспоминаю СССР , Я - молодой специалист, зарплата 140 рублей, свекровь врач отолоринголог на пенсию вышла - 120 рублей. Нормальненько. И без всяких нагроможденных дворцов ПФР ей пенсию начислили день в день согласно возрасту. Что сейчас случилось? Случился мошенник президент и его нечистые на руку друзья и все окружение. А " бояре" сами по себе не виноваты. Вранье, все вранье. Всегда было. Но сейчас процветает пышным цветом

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не работать, а батрачить за гроши(

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по видимому речь не идёт о понижении п. воз. мужчинам, а о повышении женщинам, т.к. женщин пенсионного возраста на 60% больше......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

молочина Ирина, все очень правильно и емко, еще добавить, хочешь на пенсию, сходи к президенту, он анекдот тебе расскажет, посмеетесь вместе. Такая вот его и его приспешников путиноидов суть гнилая, разбазаривать страну, путем вранья, хороводов- разводов и катушек. А пенсионный возраст они решили уже поднять, в 20 году, 63 М и 60 Ж, скажет;" что уровень жизни вырос, ВВП достигло не бывалых высот, рождаемость выросла на 300% и качество жизни по способствовало увеличению жизни", поэтому напрягайтесь до 60 уважаемые женщины

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫЖИВАЕМ! НЕ ЖИВЁМ!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите в день выдачи пенсий в Сбербанке одни бабульки, мужичков, старичков - нет совсем. Это ФАКТ. И он говорит о многом: у нас большая часть мужского населения либо не доживает до пенсии, либо живут, будучи пенсионерами, очень недолго. И не только потому, что они курят-пьют и отрастили животы (это еще вопрос, кто больше курит и пьет и больше разжирел). Дорогие женщины, недаром же говорят, что мужчина - это случайно выживший мальчик. Это в природе мужчин. А все профессии связанные с риском для жизни- все мужские. По хорошему, надо бы, снижать пенсионный возраст мужчинам, так как не успевают они побыть пенсионерами, что бы нам не втирали о возросшей продолжительности жизни. Врут!!!

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Регина какая же ты не воспитанная хамка, может это ты придурошная

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 10:30
Симферополь

Когда то и вы будете на их месте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мой муж проработал всю жизнь сварщиком .это около 30 лет.Однако некоторые его работодатели оформляли его не правильно ,и стажа по "горячей " сетке не выходит. да и сейчас он никак не оформлен ,но работает по сделке.а иначе сидел бы на копеечном окладе. вот и жди какой-то призрачной пенсии,лучше накопить самому...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доживи до его возраста и поймешь какой он "придурок"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот это высокий стиль общения!

раскрыть ветку (0)

Елена, сам он накопит но вот на долго ли.. В нашем царстве - государстве можно проснуться и увидеть что от накоплений ни чего не осталось! Государство не стабильное!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, сучка, не желаешь до 60 поработать?

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем женщине вообще работать? Мужик должен пахать и обеспечивать.

раскрыть ветку (0)

Дак что же эти милые женщины позволяют себе самим сумки нести? Кто позволяет, на том и едут, простите.

Кто-то матом посылает свою девушку - она терпит, еще и замуж потом выходит.А потом плачутся.

А другая шлет такого мужика подальше.

Вы с тем, кого вы выбрали.

То, что вы представляете из себя в данный момент, какие границы выстраиваете во взаимодействии с окр.людьми, меры дозволенного, насколько вы себя цените и уважаете - вот что важно.

Никогда не позно измениться и дать понять человеку, что этот номер с вами не пройдет.

А женщин тоже всяких хватает.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Николаевич! Зачем же так грубо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужик ни кому и не чему не обязан !!!

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщин в нашей стране хватает, полностью с вами согласна, а вот с мужчинами проблема..., а из тех, кто есть треть спиваются, другие попадают в места не столь отдаленные...Из кого выбирать , на безрыбье и рак- рыба...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Регина СтаниславовнаПишет 12.01.2018 в 14:21
Придурок какой-то, захотел пораньше на пенсию выйти.

Действительно, за какую-то вшивую пенсию захотел перейти из касты умных мужчин в касту придурковатых женщин.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ГеоргиевичПишет 12.01.2018 в 18:35
Иногда ПРИДУРОК живя в России распотякивает про Германию. Придурку надо ехать в Германию, а он этого не знает.

Я так и знал! Все придурки собрались в Германии, а в РФ остались одни умники. Оттого и столь значительная разница в уровне жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей николаевич.Пишет 13.01.2018 в 11:23
А зачем женщине вообще работать? Мужик должен пахать и обеспечивать.

Совершенно согласен! Наконец-то лаконичный и предельно четкий комментарий. Главная задача женщины - найти себе такого мужа, а не мечтать выйти на пенсию на 5 лет раньше него. Предупреждаю сразу: такой муж не всем достанется. Ну а что вы хотели - мужская смертность превышает женскую.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смертность мужчин выше, только от того, что они пашут намного меньше женщин, и ответственность их намного меньше. А женщинам и детей вынашивать и рожать, помимо обычных трудовых будней, а потом еще детей воспитывать. Ведь отцовского инстинкта в природе нет, есть только материнский. Пусть покрутятся, как наши российские женщины, тогда и жить будут дольше!!!

+29 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами Вячеслав Викторович! Мечтать - то мы можем о таком мужчине, только вот реалии куда прозаичнее. И конечно, не надо людям злорадствовать- вот мол женщины уходят в 55 а мужчины в 60, хорошо если это соотношение вообще сохранится, как бы хуже не было.

раскрыть ветку (0)

При всем неимоверном уважении к женщинам в целом и к вам в частности, не могу не отметить некую неточность вашего мнения "... пашут намного меньше женщин...". Не намного :)

А кроме шуток, средняя продолжительность жизни мужчин ниже по следующим причинам:

- производственные (в том числе, военные) травмы и аварии, дорожные аварии;

- вредные привычки;

- большая чувствительность к болевым синдромам и кровопотерям.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 18:38
Екатеринбург

Татьяна , извините , но такого бреда я еще никогда не слышал ! Я даже комментировать не хочу ! А может Вам встречались ненормальные мужчины ? И может быть нужно обратить внимание на достойных ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По справедливости имея столько природных ресурсов граждане нашего государства и вовсе работать не должны, а не только шайка воров у власти

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких придурков сейчас всё больше.... Жизнь тяжёлая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спортом нужно заниматься

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, можно роботов использовать, а их выручку отдавать тем, кто не хочет работать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))

Женщины очень любят пострадать про равноправие, дискриминацию ,и мужской шовинизм и "тяжёлую женскую долю"...

Когда я увижу феминисток, требующих и равных обязанностей для обоих полов- сразу же поддержу это движение

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Неа, вы таких видите вокруг себя. А другие видят других.

На безрыбье и рак рыба - вот одна из главных ошибок.

Обходите таких стороной - сразу и потом не придется жаловаться и упрекать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваши домыслы. По природе мужчины слабее. Изучайте науку соответствующую. Надеюсь слово "слабее" правильно поймете.

Мальчики уже с рождения не так жизнеспособны, как девочки. И это тоже научно уже доказано и проверено.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтать-то конечно можно, только поверьте, далеко не все женщины заслуживают такого мужа.

Можно искать принца, только стоит задуматься - а принцесса ли ты?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да будет вам известно, что мужчина по природе всегда защитник и воин, он не может быть по природе слабее женщины!! Женщина выносливее в смысле приспособления к условиям, потому что - она должна оберегать потомство!! И не стыдно вам?!!!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, полностью с Вами согласна - мужчины менее выносливы, чем женщины: если бы мужчины испытывали на себе такие гормональные всплески как у женщин, ежемесячно, связанные с функцией деторождения (природа заметно усложнила нам жизнь, наш организм, и сделала его дороже в содержании - одних "женских штучек" надо на весь детородный период с 12 до 50 лет, как на покупку автомобиля , то мужчины давно повымирали бы, как мамонты! Да Вы радуйтесь, что Вам не грозят ПМС, выкидыши, родильная горячка, послеродовая депрессия, прерывание беременности, климакс и прочие "прелести" женского существования. Правда природа-матушка умалчивает, сколько она уничтожила миллионов женщин, не прошедших эти прелести! Так что за удовольствие "быть выносливее мужчин" наша гвардия УЖЕ заплатила очень дорогую цену! Я уже не говорю о степени моральной ответственности за детей - сами знаете, кто в основном ходит на собрания в детсады, школы, на субботники и т.д.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чекнутая какая-то ....

раскрыть ветку (0)

Со мной, во-первых, уважаемая, таким тоном не надо. Спорить, как бабки на лавочке я с вами не собираюсь. Я с научной точки зрения, вы - с житейской.

Пенсионный возраст снизить не прошу, жене своей помогаю по максимуму.

Многие здесь - "а мы.., а вы..."

И поливают друг друга грязью, меряются, кто больше пользы приносит. Противно!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, я ведь не говорил, что я завидую женщинам, что вы аж такой список женских проблем понаписали. К чему?

Я вот представляю, если б я от жены такие жалобы слушал постоянно..А ведь я не дурак, всё понимаю и благодарен ей.

Меня видимо воспитала мудрая мама, которая приучила меня к тому, что женщине нужно помогать в семейных делах.

Женщины, дорогие, начинайте с себя, с правильного воспитания своих сыновей.

А то всё "сыночка, сыночка...". А жены потом мучаются.

Пенсионный возраст снизить не прошу, жене своей помогаю по максимуму.

Многие здесь - "а мы.., а вы..."

И поливают друг друга грязью, меряются, кто больше пользы приносит. Противно!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня видимо воспитала мудрая мама, которая приучила меня к тому, что женщине нужно помогать в семейных делах.

Женщины, дорогие, начинайте с себя, с правильного воспитания своих сыновей.

А то всё "сыночка, сыночка...". А жены потом мучаются.

Пенсионный возраст снизить не прошу, жене своей помогаю по максимуму.

Многие здесь - "а мы.., а вы..."

И поливают друг друга грязью, меряются, кто больше пользы приносит. Противно!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СофьяПишет 13.01.2018 в 07:33
и боюсь нашему государству ещё долго ползти до законов немецкой системы социального обеспечения

А главное далеко до исполнения законов вообще...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, правы на 100%. Полностью с вами согласна. Нужно правильно воспитывать сыновей, чтобы жены потом с ними не мучились и правильно воспитывать дочек, чтобы невозможного не требовали и были терпеливыми.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльвира Геннадьевна, искренне благодарю!

Очень приятно читать и вашу позицию.

В основном все женщины тут набрасываются на мужчин. А в семьях, в которых мне доводилось побывать, только и слышен был ор...ну или близко к этому от дорогих любимых жен на мужей. Хотелось убежать. И на улицах такое частенько.

Да, возможно не так воспитали мужиков, ну можно же как-то по-хитрому, по-доброму. Можно найти кучу полезных советов от психологов с учетом физиологии и психологических особенностей мужчин. А не как здесь:"Ах, мужчина - воин! Он должен!!

Да где ж они все воины-то? Где же тогда все женщины - сама женственность?

Эх, есть знакомая...с неё бы пример брать. Там в семье даже свекровь удивлялась "Да как же он (сынок любимый) всё делает-то у тебя? Дома ничего не делал (немужское это дело). Ты его заколдовала?"

Нет, Катенька его конечно палкой не гоняла и не кричала. Мудрая женщина, всё любя, с лаской, уважением, хвалит регулярно ( не отсохнет же язык). А тут кто-то ядом брызгал...ага...как же...хвалить...еще чего. Но тогда и получают, что получают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)

Еще года 2-3, и мы услышим новое заявление: "Конституционный суд РФ: пенсионный возраст не может наступать позже 100 лет"  ))))))

+168 / 0
картой
Ответить
DELETE

Андрей Васильевич,Вы наверное оговорились не позже,а наверное раньше.Пенсионный возраст можно увеличить,а толку если работать можно или в охране или в торговле продавать китайские товары,своего производства то НЕТ и не будет пока у нас президент Путин

раскрыть ветку (0)

Не удивлюсь... И объяснения для такого повышения пенсионного возраста найдутся..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 13.01.2018 в 11:23
и не будет пока у нас президент Путин

ну да придет миллиордер Грудинин, раздаст всем по миллиону, заживем..

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

построит заводы, и мы там будем работать. А еще - за воровство в турму и конфискация.

Всё это реально.

раскрыть ветку (0)

А самого Грудинина за мошенничество при выкупе земельных наделов у членов совхоза когда посадят, до или после выборов???

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пенсионный возраст должен наступать по состоянию здоровья человека а не как не по годам. Здоровье у людей разное да и работа предыдущая тоже.

раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 23:38
Севастополь

Так, оно так. Но тогда у них в 100 лет, - будут все здоровые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Реставратор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

большинство женщин живут дольше мужчин-одногодок, поэтому пенсионный возраст мужчин должен быть меньше!!!..

+87 / -78
картой
Ответить
DELETE

Дмитрий - Да и женщинам увеличивать не надо, пусть лучше внуками занимаются

раскрыть ветку (0)

Пусть мужики меньше пьют... и не будет проблем! А то женщина по жизни на 2 -х работах (на работе, потом у плиты вечер, стирка. глажка. дети. уроки...не хочу даже продолжать дальше...), а они еще и меньше живут... какие проблемы? Пусть возьмут по жизни весь этот груз...и будут жить дольше..). Да, ну,у нас же менталитет другой... так заведено... так положено... вот и не нойте... "Каждой сестре по серьге..."

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья - Вы пожалуйста не указывайте, этим Вы подчёркиваете свои личные проблемы, Ветеран Труда РФ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пить можно и чай всю Жизнь , а Судьбой может уготовано мужчине уйти Не дожив до пенсии ! У каждого Человека своё Здоровье и Судьба ! Вот уважаемому Зельдину было ведь отмерено перешагнуть 100 летний отрезок Жизни , а другому уважаемому Андрею Миронову отмерено было Не дожить и до 50 лет ! И он не злоупотреблял алкоголем ! Я вот в прошлом , временами , приходя с работы раньше жены всегда что то готовил из продуктов или когда у меня были выходные , и по квартире занимался разным , начиная с уборки , мытья посуды и т.д ! А как появились у меня серьёзные проблемы со Здоровьем , то теперь пилит меня "благоверная" чуть ли не каждый день , и много чего требуя ! По силам и возможности всегда выполняю её неукоснительные "требования" ! И всё равно Плохой !

раскрыть ветку (0)

А женщин пьющих и бросающих детей стало меньше?Безработицу развели вот мужику и деваться не куда! Все по разорили по продали нефть и газ в частные руки отдали!! А теперь денег на пенсию нет!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 12.01.2018 в 17:10
А женщин пьющих и бросающих детей

матерей бросающих детей,алкашек совсем нужно лишать пенсии,тогда и денег в пенсионке хватит

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему женщина бросает иногда детей?(я не оправдываю)Да потому что сначало бросили её.Да ещё алименты не платят,потому что мужчина думает,я не буду платить ей,а то её будуший хахаль всё истратит.Я тут детей двоих воспитывала,мне муж 25 руб платил,как раз на детский сад хватало,а вот на одежду,игрушки ,обувь,лечение и еду -я должна была сама заработать.А он говорил,давай детей поделим,но как я могла их поделить -это для него одну больше любил ,а другую меньше,а для меня они равны.Лучше я все жилы на работе оставлю,но не отдам.Нельзя делать равные условия для мужчин и женщин.Мужчины всегда работу найдут,а женщин считай с 40 лет шпынять начинают-не тот возраст.НЕЛЬЗЯ.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такой милый!! Так пишите трогательно!)))) Будьте здоровы, не болейте!!!)) Удачи Вам и тихого, семейного счастья!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Римма
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.01.2018, 08:36
Белгород

ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО И ЖИВОТЫ ОТРАЩИВАТЬ, А ДВИГАТЬСЯ КУРИТЬ БРОСИТЬ. ТОГДА И ЖИТЬ ДОЛЬШЕ БУДИТЕ----МУЖЧИНЫ, А ТО 50 ЛЕТ А ОН УЖЕ ИМПОТЕНТ....

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Римма
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.01.2018, 08:37
Белгород

И ОТЦОВ КОТОРЫЕ СКРЫВАЮТСЯ ОТ АЛИМЕНТОВ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может они живут меньше, потому что пьют и курят?

давайте обяжем всех женщин пить и курить и тогда смертность будет одинаковая.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 09:04
Санкт-Петербург

Работать меньше надо(мужикам)Равноправие,так равноправие.Теток-в шахты,сталевары,землекопы,армию...потом посмотрим,пить меньше,или курить.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 09:08
Нижний Новгород

еще раньше - в 45лет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А родить двоих-троих детей! Воспитывать их, работать на двух работах, дом обихаживать пока мужики в армии, в шахтах,сталеварами и т.д.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мужчины пусть вынашивают детей, рожают, кормят грудью, растят их. Мы ведь одинаковые, по мнению некоторых, которые, наверное, никогда не видели женщин, не общались с ними, и вообще рождены не женщиной, а появились на свет пучкованием.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А кто воевал,родину защищал? Манекены или роботы,пилять? Или люди,женщинами рожденные?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И рожают, и защищают, и в тылу пашут! И не только в военное время, но и в горячих точках.

А мужики ...вдруг война, а я уставший...

раскрыть ветку (0)

Алкашей нельзя на трон сажать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

" и защищают,"

В основном в палатках ком. состава... Насмотрелся на этих "защитниц".

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вот начнет такой РАННИЙ пенсионер мужчина приносить домой свою копеечную пенсию , валять ся на диване возле телека и ворчать круглосуточно от безделья.. А пожилая женщина все ЭТО на себе вези , да еще и работай.. Да проще с таким развестись....

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж это у Вас за жизненный опыт такой грустный?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю,независимо от пола!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменьше алкоголя, курева и походов "налево" да все проблемы на свои плечи - проживете дольше, необходимость заставит

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы на улицу выгляните.Парни спортом занимаются,теперь уже чаще можно увидеть девчонок с сигаретой,нежели парней.А пиво девки хлещут прямо посреди улицы и даже стоя у колясок с младенцами.Вас послушать так мужики вообще ничего,кроме пожрать и поспать не делают.а НА КОЙ ВЫ ТОГДА ЗАМУЖ ВЫХОДИТЕ? А после развода спешно ищете следующего бычка.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты в армии отслужи и на пенсию выходи. Гендерному неравенству нужно поставить точку. Мужчина должен выходить на пенсию на 10 лет раньше при меньшей продолжительности жизни. Пусть работают женщины и своими отчислениями содержат мужчин. Совсем обленились и обнаглели. Куда не посмотри - везде цацы, которых нужно содержать. Идите работать в шахты, на тяжёлое производство, в армию, идите воюйте на всех конфликтах. И не надо факт возможности(!) материнства преподносить как, вы такими родились!

раскрыть ветку (0)

пить надо меньше.....глядишь и дольше женщин жить будете

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы идите рожать.родите хоть одного тогда и рассуждать про роды будете.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины живут дольше потому что пашут как лошади- работа,дети,домашняя работа, а мужики диван проминают, пьют,вобщем живут в свое удовольствие. Им бы еще лет пять больше накинуть , чем женщинам и заставить работать часов 14, чтоб водку жрать времени небыло, да и от усталости в глотку не лезла.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 12.01.2018 в 14:25
большинство женщин живут дольше мужчин-одногодок, поэтому пенсионный возраст мужчин должен быть меньше!

Начните рожать детей, Дмитрий, заботиться, воспитывать, готовить еду и т.д., научитесь жертвовать собой ради семьи, чтоб им было хорошо и увидите, что мужчины будут жить дольше. Потому, как все мысли будут не о себе, любимом, а о семье, детях, Вы полУчите дополнительную энергию и силы жить дальше и дольше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Женщин сейчас тоже много курит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жаль, что вам в жизни не встретилась хорошая женщина, или одна из них так сильно вас обидела, что вы теперь на всех обозлились и так защищаетесь от новых близких отношений. Жаль.

раскрыть ветку (0)

Квасить надо меньше, жрать и жить ради удовольствий, дорогие мужчины, глядишь и жить дольше будете...А то: классическая картина - жена бегает по дому (убирает грязь, моет посуду, утюжит белье, вытирает пыль), а муж - на диване с боку на бок переворачивается, а потом у него - в 50 лет живот как у беременной, подбородок до груди, а грудь как у женщины...Дайте ему бедненькому еще пенсию пораньше чтобы он с этого дивана вообще вставать перестал...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жена мужу - Ты бы хоть мусор выбросил!

Муж - Да я только сел!

Жена - А что ты делал?

Муж - Лежал.

)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком поддерживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так иди в сталевары и в армию, воспитательница

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А женщины что, не от мужчин рожают? Дома сидят на зарплаты мужа или пособия от государства, т.е. на деньги другими мужчинами в бюджет перечисленными. Защитницы,млять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изработалась бедная, аж слеза наворачивается ((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все проблемы на ваши плечи - вот и продолжительность жизни будет, как у мужчин

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать надо меньше на хотелки женщин, вот и жить будут мужчины подольше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не рожай, никто не заставляет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложь. Изработались все в офисах до в отпусках бесконечных, пока мужчины в армиях, в шахтах да на северах отдыхают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начните служить в армиях, работать на опасных для здоровья производствах и в неблагоприятных условиях, зарабатывать для своего мужа и детей, тогда и будете рассуждать о причинах разницы в продолжительности жизни мужчин и женщин в России

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что вам не встретился хороший мужчина, что вы не поняли причин, по которым существует разница в продолжительности жизни мужчин и женщин. Или не того выбрали, в чем и есть причина вашей злости

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 23:42
Севастополь

ДмитрийПишет 12.01.2018 в 14:25
большинство женщин живут дольше мужчин-одногодок, ..

А трудоспособности меньше у женщин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 23:48
Севастополь

ДмитрийПишет 16.01.2018 в 20:05
Начните зарабатывать для своего мужа и детей,

А что. в это время будет делать муж?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)

Мужчинам следовало бы относиться к своему здоровью бережнее во первых,нагрузка у женщин,когда маленькие дети колоссальная,поэтому и нет желания рожать.Мужчины должны работать и содержать семью изначально,а этого не было и нет. Слишком нежными стали наши мужчины и неспособными выдержать семейные и бытовые тяготы,может быть и поэтому и не живут долго?

+103 / -51
картой
Ответить
DELETE

Раузалия Габдуловна - не уводите тему на отношения между мужчинами и женщинами, мужчины как и женщины бывают слишком и не слишком, а правительство, как главный виновник демографической ямы и развала экономики хочет взвалить пополнение бюджета на Оставшийся Народ, но без построенных новых средств производства,- метла, ведро с тряпкой и лопата, экономику не поднимет

раскрыть ветку (0)

Я давно знаю,что Наше Государство еще в зачаточном состоянии и никому не обещает счастливой беззаботной жизни. Все у кого есть доступ к кормушке заняты обеспечением своих будущих наследников,а простой человек может положиться только исключительно на свои способности и на свое здоровье в достижении более -менее сносного существования(быть самодостаточным), либо ждать подачки сетуя на всё и всех.Столько было трепотни о повышении и что? Обычное усредненная прибавка.Уравнять женщин и мужчин в пенсионном возрасте? Итак в нашем государстве женщины ломовые лошади: Она труженица,она и мать, она должна при этом остаться еще и на уровне ваших мужских притязаний иначе вас заносит в противоположную от семейных забот и проблем.Да! Жизнь не без исключений.И женщины теперь стали "просвященными".

+36 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раузалия ГабдулловнаПишет 12.01.2018 в 14:36
.Мужчины должны работать и содержать семью изначально,а этого не было и нет.

То, что мужчина не может содержать семью - это следствие социализма, когда из мужчины сделали бабу, а из женщины - мужика. Всех сравняли и работать заставили. А сейчас появилась прослойка неработающих женщин смолоду - хотят жить, как на Западе, а историю своей страны помнить и знать не хотят. Вот и "погоняют" мужчин, что мужик ДОЛЖЕН ! А старшее поколение смиренно работает, как мужчина, так и женщина, если они, конечно, не асоциальные элементы. Если мужчины даже до пенсионного возраста, по статистике, не доживают, то над этим надо задуматься а не обвинять их. Этот вопрос (почему не доживают) нужно изучать и делать поправки, но государству это не выгодно.

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть с большой прослойкой мужчин, которые не хотят работать смолоду...С начала сидят на шее у родителей, потом плавно на шею жены залазят?

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати такими их воспитывают сами женщины. Даже если семья и полная,мужчины воспитанием не занимаются порой потому что сами тоже воспитаны с уклоном.: нечего не умеют, нечего не хотят. В садике воспитатели женщины, в школе педагоги женщины,даже уроков труда нет.Обучают чему угодно,но только не тому, что в жизни понадобиться,а самое главное как уберечься от нежелательной беременности.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто ничего женщинам не должен, это ничем не отличающиеся люди. Мало того, что не хотят служить в армии, так ещё на пенсию выходят раньше. Налицо гендерное неравенство, мужчины должны выходить на пенсию раньше на 10 лет, ввиду низкой средней продолжительности жизни.

раскрыть ветку (0)

Раузалия ГабдулловнаПишет 12.01.2018 в 14:36
Мужчины должны работать и содержать семью изначально,а этого не было и нет. Слишком нежными стали наши мужчины и неспособными выдержать семейные и бытовые тяготы,может быть и поэтому и не живут долго?

Ваша версия о нежности подтверждается полностью - мужчины стали слишком нежными по сравнению с государственной машиной. Ведь изначально они работали и содержали семью, но государство решило, что один работающий человек не должен быть в состоянии прокормить семью. В самой правдивой российской истории не сохранилось ни одного упоминания о бабьем бунте против вынуждения женщин устраиваться на работу, т.к. муж в одиночку не в состоянии прокормить семью, поэтому ваши претензии к мужчинам не принимаются - сами вы изнежились.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперед! Замуж в 13 лет и ни-ни. Сопротивляться нельзя, т.к. кормить будет муж. Что муж скажет, то и хорошо. Патриархат в гипертрофированном варианте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не во власти ли преобладают наши страдальцы? А пословиц сколько насчет женского ума? Дорогие мужчины не с первого класса вы начинаете курить,а в 14 уже и пьете "как взрослые".Если бы на вас лежала ответственность также как на женщинах о продолжении рода,Господь точно продлил бы ваши дни. Так что не повезло вам.Больше нечего сказать на ваше упорство сравняться с женщиной по продолжительности трудовой деятельности.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2018, 23:53
Санкт-Петербург

Чушь!

Не ровняйте всех мужчин под одну гребенку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И та и другая сторона по своему правы есть разные люди но оскорбление здесь не допустимы культурный человек не опуститься до оскорблений.Конфуций говорил :"Как хочешь чтоб люди поступали с тобой так и сам поступай с ними."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да открывают рот и заливают вам насильно.покупая эту дрянь спонсируя тем самым вино водочные заводы и делая ущерб своему бюджету.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

(ПЕРЕВЕЛИСЬ МУЖИКИ НА РУСИ!!!) Завидуют бабам, тоже бабами стать хотят, по этому спешат на пенсию. Скоро не останется мужиков а будут одни бабы, и звать их будут. (КОНЧИТАМИ) спешат, К ПЛАСТИЧЕСКИМ ХИРУРГАМ, НЕ ХОТЯТ ОНИ ДОЛИ МУЖСКОЙ, ТЯЖЕЛО СЛИШКОМ.Лучше быть бабой, на пенсию раньше пойдут. (ЗАВИДУЮТ МУЖИКИ ПОЧЕМУ Я БАБОЙ НЕ РОДИЛСЯ???)

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответственных мужчин было мало ВСЕГДА, но и сейчас они ЕСТЬ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины должны быть помощниками мужчины, а не сидеть на его шее и не гнать на опасные и тяжелые работы. Женщин нормальных практически нет, все хотят принцев на белом коне, а самой сидеть дома и бить баклуши. И выносить мозг мужчинам, сокращая инфарктами и инсультами их и так меньшую жизнь

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (777)

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...

"Честная" конкуренция

Марина была «рабочей лошадкой» их отдела. Она приходила раньше всех, уходила позже всех и знала каждый проект до последнего винтика. Её коллега, Светлана, была её полной противоположностью. Она порхала по офису,...

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году не смогут покрыть расходы на налоги на недвижимость в 20 городах США. В каких городах они?

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году. Средний годовой платеж по налогу на имущество отдельного лица превышает 25% от его обычной выплаты по социальному обеспечению в 20 городах США.