Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479863

Опубликован законопроект о повышении МРОТ с 1 мая 2018 года

13 дочитываний
683 комментария

Проект закона, которым планируется досрочно приравнять МРОТ к прожиточному минимуму с 1 мая 2018 года, разработан Минтрудом. В данный момент документ находится на актикоррупционной экспертизе.

Автором инициативы является Президент России Владимир Путин. О наличии возможности досрочно уравнять МРОТ и прожиточный минимум по РФ он сообщил, находясь с визитом в Тверской области.

Напомним, что в соответствии с ФЗ от 28 декабря 2017 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения» сделать это планировалось с 1 января 2019 года.

Возможно, что новый закон о МРОТ примут еще до конца января 2018 года. В этом случае минимальный размер оплаты труда вырастет до 11 163 рублей, а соответственно вырастут и зарплаты нескольких миллионов бюджетников.

683 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 683
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2018, 11:09
Исилькуль

Ну да, выборы же близко. А потом опять 6 лет застоя.

+411 / -16
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

К Путину подходит. Гладко было на бумаге. Да забыли про овраги. Что то у путина видать склероз. Он перед выборами обещает а после выборов Извините забыл

+60 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И смотри прикол Закон о повышении с мая а выборы в апреле Все же будут жить надеждой А вдруг?

+43 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В.В.Путин-самый лучший президент в мире. Самый достойный президент своей страны. Дай Бог ему Здоровья на долгие лета! С В.В. Путиным стало прекрасно жить в стране Россия.

+39 / -98
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, выборы же близко. А потом опять 6 лет застоя.

Застой был при Брежневе, а сейчас гонки по пересеченной местности к обрыву...

+47 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что прикол?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С В.В. Путиным стало прекрасно жить в стране Россия.

Он тяжело вздохнул и тихо произнес:

— Еб@нутая...(с)

+50 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Людмила Алексеевна! Поразило Ваше пафосное и преданное отношение к нашему президенту, поэтому не могу удержаться, чтобы не написать небольшую ремарку по этому поводу. Ну неужели мы за столько лет не научились читать между строк и самостоятельно анализировать информацию, которую нам преподносят с телеэкрана? Ну Вы ведь взрослый человек!? Или Вы живете на Марсе, или, например, в какой-нибудь Испании в собственной вилле? Вы не видите как живут люди? Вообще, Вы сами уверенны в завтрашнем дне? У Вас есть накопления на дорогостоящую операцию (не дай бог), если потребуется для Вас или вашего близкого человека? А может быть Вы умеете жить на 10 тыс. рублей пенсии? Может быть Путин и лучший президент в мире, и, естественно, страна достойна того президента, которого выбрала, но никак не наоборот. Я тоже желаю ему здоровья. Но представления о прекрасной жизни у нас с Вами, к сожалению, разное. Все-таки мы с вами живем не в феодальном обществе или в Азиатской стране, чтобы у власти стоял человек бессменно! Какая же это демократия? Не надо так кидаться на амбразуру за Путина, он за вас этого делать не будет! Поспокойнее с эмоциями!

+102 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласна и поддерживаю

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 08:09
Нижневартовск

Ирина. Браво!!!!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас есть конкретное предложение- как сделать всех обеспеченными? Нет? Вот и прекратите свое словоблудие! Слишком много таких и на ТВ и в интернете. Напомните - при каком президенте простым людям жилось так, чтоб они были довольны?. Лучше напишите вот так-" если бы я был президентом, сделал бы ......"И не забудьте при этом о внешней политике.Или Вам наплевать, как Россия выглядела в 90-х и как в настоящее время. А недовольные были и будут всегда.

+50 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ни что.Мы Русские все переживем.Мы только и делаем что возмущаемся , трем и перетираем все.Толку нет.Какой мы все ж терпеливый народ.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

При всех президентах народ жил более менее не сильно отличался от чиновников, а миллиардеров вообще не было .Сейчас этого не скажешь.Наша страна на первом месте в мире по их числу.Один получает 15000 в месяц,а другой 15000000 в день вот про что народ то глаголит...

+82 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е.с 5000 тысяч рублей у беджетников будет 11000,это прям ну пипец как поднимется уровень жизни,да? Вот если бы была достойная пенсия,хотя бы минимум 30000 ,вот тогда президент молодец,а так,подачка перед выборами.А от чего народу быть довольными? При СССР был дефицит,но была стабильность и в зарплатах,в ценах .А что 90-ые? Сейчас живём что ли лучше???

+58 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В таких постах по кол-ву лайк/дизлайк можно увидеть настоящий рейтинг ВВП) А если еще отбросить ботов) И только остается удивляться, насколько все притянуто за уши и продавлено (официальный рейтинг зашкаливает за 80% или сколько там)

раскрыть ветку (0)

Если бы я был президентом, принял бы программу, предлагаемую Грудининым.

Путин- Да, красавчик, достойно подаёт себя, во внешней политике-Да,

Но внутри:

Сердюков, Медведевское правительство,

Чубайс,

Олигархат,

Тотальная коррупция,

Чиновничий беспредел,

Можно констатировать экономический геноцид населения.

И это за сколько сроков?!!

"Низы" не хотят жить по старому,

"Верха" не могут управлять по новому...

А? Не похожая картинка?

Кто против - пусть Путин, но он уже не решает людских нужд,

Последнее время от ВВП на наболевшие вопросы ответов просто нет.

+76 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно,живём в нищете,два раза в год повышения ЖКХда в общем всего повышения,а зарплата остаётся тажа,только бюджетникам повышают,а остальные что? Где закон о фиксировании заработной платы и её повышения для всех работодателей,с учётом инфляции и всех повышений,вплоть до лишений лицензий организации .и уголовной ответственности руководителей.и хватит повышать дормоедам депутатам каторые ни чего неделают для страны зарплаты ,а снизить до150 хотя бы тысяч.это будет справедливо и хорошая программа для будущего президента,а не такой какой сейчас,Путин хорош во внешней политики но не во внутренней,в каторой стране люди голодранцы и алигархи каторые наживаются и пополняют свои накопления за счёт народа.

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 09:10
Санкт-Петербург

а в итог то что какая ваша мысль?)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы заметили,что зарплаты вырастут не у трудоспособного населения , а у бюджетников. А у остальных как работодатель захочет, то есть -не полный рабочий день, пол ставки и т.д., все лазейки остаются на месте.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите свой адрес. Сухарей вышлю голодающим!!!

+10 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 09:32
Ханты-Мансийск

А что бюджетник не трудоспособный народ?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жадность задавит....слишком многим придется выслать...еще может и жильем поможете???мать тереза типа отдыхает?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А голодранцы это те, что в пробках стоят?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Путин судьям, прокурорам хорошо добавляет зарплату, не считаясь ни с чем, а быдо /они нас так зовут/ обойдется

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАКИЕ ЖЕ ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВСЕХ СДЕЛАТЬ ОБЕСПЕЧЕННЫМИ НАМНОГО ЛУЧШЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА? МОЖЕТ СОБЧАК? А МОЖЕТ КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ ОТ КОМПАРТИИ? ИЛИ ЯВЛИНСКИЙ?

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы сухари себе оставьте, а голодающим- что-нибудь посущественнее.

А если серьёзно: не надо думать, что Вы-на коне. Мы все работаем (я, например, на двух работах), а не бездельничаем, только почему-то не получается прожить на эти зарплаты. Помните пословицу: от сумы да от тюрьмы не зарекайся.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело,что о нас(босяках) только и вспомянают когда выборы на носу,а как выберут, так и гайки "тянуть"продолжают."На один пряник сто кнутов".Задушили во всем.....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А выборы-это просто реклама! Уже давно решено без нас, что Путие останется и будет , как и прежде ничего не видеть, что происходит в стране. Постоянно смотрит только за рубеж, их проблемы его очень волнуют.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 17.01.2018 в 12:31
Мы все работаем (я, например, на двух работах), а не бездельничаем, только почему-то не получается прожить на эти зарплаты.

А Вы не считаете, что, работая на одной работе, человек должен УЖЕ получать достойную зарплату?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть лучше Путин.чем какая-то Ксения Собчак,нам еще женщин в президентах не хватало.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

надо себя уважать а не ходить на такие дибильные выборы

раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 13:38
Орехово-Зуево

ИринаПишет 17.01.2018 в 12:44
А выборы-это просто реклама! Уже давно решено без нас, что Путие останется и будет , как и прежде ничего не видеть, что происходит в стране. Постоянн

При чем ооочень не дешевая реклама))

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

пойдем/не пойдем - уже все решено давно...

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 14:43
Ростов-на-Дону

Если хотите чтобы ваш голос прописали ВВП,конечно не ходите.С вашей помощью они и станут дибильными..

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 14:51
Ханты-Мансийск

Полностью согласен Ирина с твоим выводом

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорят и так знаем что будет Путин зачем деньги такие кидать на предвыборную компанию сколько бы семей могли поправить свое материальное положение ,Сколько можно жилья купить людям

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких семей: Ротенбергов, Миллеров и прочих живоглотов , которые состоят кооперативе Озеро. Больше съэкономят- больше свороют. До простых граждан деньги не дойдут.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При СССР был дефицит,но была стабильность и в зарплатах,в ценах .А что 90-ые? Сейчас живём что ли лучше???

Что-то в СССР с его "стабильностью " и дефицитом тоже неохота возвращаться...Называлось"нищие молятся, молятся на ...то, что их нищета гарантирована" (с) Бутусов. Как -то хочется, как все цивилизованные страны и безо всяких режимов и идеологий (утопических и нереальных в долгосрочной перспективе особенно) развиваться....Посмотрите на все страны, где побывал наш "социализм" и недостроенный коммунизм. Всюду отстали на много лет...

раскрыть ветку (0)

СССР в том виде в каком он был уже никогда не будет, а вот что то от СССР не помешало бы принять во внимание! Тогда и будет как в тех странах, где побывал наш "социализм" и недостроенный коммунизм.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кстати в 90-х, такой обдираловки не было по коммуналке, и если ты не платил, без тебя-тебя не судили и с твоего счета без тебя тоже никто не чего не снимал, а сейчас некоторые отдуваются, то ли за себя, то ли за того парня, с которым фамилия у тебя совпала.Еще десять лет назад , я за газ платила 500руб. (частный дом),сейчас 3000р.-арифметика простая.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да да особенно китай

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы платили за 30 кв метров 156 руб в год а сейчас за куб 6-03 нагорает 600-700 зимой дом 100км метров не знаю в январе увеличат или нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Краснодаре???? В Тюменскую глубинку не хотите? У нас газ подешевле!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 06:57
Санкт-Петербург

bugubugu66@mail.ru eсли вы сeРьEзHО ТО ДАМ HОМEР КАРТОЧКИ А ТО HE ЧEМ ЖКХ ПЛАТИТЬ И МАМА HА СОДРЖАHИИ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 07:00
Санкт-Петербург

ДEБИЛЫ HE ХОДЯТ И ПОТОМУ МЫ В ОПE

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы идете на выборы вы должны помнить о том что как только вы поставите свою подпись в списках дальше будет уже не важно за кого вы проголосуете, заменить бюллетени не сложно. А вот шансы "нарисовать" явку избирателей практически равны 0!

Из этого вывод чтобы реально хоть что-то изменить в марте не стоит идти на выборы. При низкой явке выборы будут признаны не состоявшимися. Может быть тогда наше правительство и подумает о том, что народ не доволен их действиями.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, вы забыли, как жили в 90-е, без Путина? Может вам об этом напомнить? Выберите кандидата с КПРФ, который забыл про 5 миллиардов за границей, тогда за такие слова о президенте будете стоять у стенки. Единственный человек, кто вывел страну из кризиса. который/, действительно, радеет за страну - В.В.Путин. Подумайте хорошо, когда пойдете голосовать!

+13 / -10
Ответить
DELETE

НатальяПишет 18.01.2018 в 10:21
Люди, вы забыли, как жили в 90-е, без Путина

Очень хорошо жили, такого беспредела не было точно! Тогда зачистка была между бандюками, а сейчас народ зачищают, да раз в 5 быстрее....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Нарисуют" и явку, как делали уже неоднократно. Не все ли равно, рисовать, так рисовать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шестая часть работающих россиян находится за чертой бедности. Верховный суд РФ считает неправомерной выплату компенсации при увольнении в размере 10 окладов руководителю организации госсектора, передает Гарант.ру. С 1991 г. начался затяжной кризис в РФ, на Украине и в других республиках бывшего СССР, кроме прибалтийских республик, где социальные нормы, приближенные к Европейским. Антинародные реформы продолжились с 2002 г., когда была отменена прогрессивная шкала налога с дохода для богатых (уменьшение на 22 %), а бедным добавлен налог на 1 % (был -12 %). Итог выведения страны из кризиса - 23 млн. чел. за чертой бедности. Половина населения не имеют работы там, где живут, в том числе, большинство, из 34 млн. сельских жителей, по причине ликвидации коллективных хозяйств. Личные подсобные хозяйства

- редкость, по причине отсутствия дешевой (колхозной) кормовой базы и низкая покупательская способность населения, касается натуральных продуктов. Грудинин прав. С него бы получился, как минимум, Председатель Правительства РФ, при условии смены экономического курса и внесении необходимых поправок в Конституцию.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чем же он вывел страну непонятно. Угробил все что мог. Ни экономики, ни сельского хозяйства,ни медицины, ни образования. От него только вред, как будто он заслан кем-то(понятно кем-США) чтобы добить наше государство. Он прославился только тем, что качает нефть и газ на благо своих дорогих друзей. Ну народ, я надеюсь, наконец прозрел, сумеет отличить хрен от пальца.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, Собчак, конечно, не надо в президенты.

Но , чем Вам , Светлана, женщины то не угодили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 21:17
Санкт-Петербург

Очень жаль, что Вы не поняли, сколько сделал для страны Путин.

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тьфу-тьфу вам на язык!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

так вы объясните - может кто и поймет.

А я вот не понимаю, как вы не замечаете куда мы "катимся".

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Языком лязгать все умеете...

А вы что сделали чтоб что то улучшить или хотя бы изменить???

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ненормальная чтоли

раскрыть ветку (0)
DELETE

слушай ты и твои кремлеботики,что вы все как обезьяны со своими 90-ми в пример?! у меня бабушка жила и в 70-е и в 80-е-и была довольна всем!!и мать тоже моя! не надо здесь запугивать всех своими 90-ми.. не на тех напали! Очень прекрасно жилось при социализме,но либо вы еще пешком под стол ходили,либо не родились вовсе!.хватит писать эти бредни про свои девяностые. уже до отрыжкаэи противно читать!

Так девяностые никто и не хвалит, Слава богу, что они закончились

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

до отрыжки*

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПЛАСТИНКУ СМЕНИте там, а...

раскрыть ветку (0)
DELETE

поддержу. куча кремлеботов и сюда добралось...

раскрыть ветку (0)
DELETE

да уж лучше "отстать" от технологий и навороченных машин,но жить как в 80-е!имея возможность спбе рыбу покупать сколько хочется!благо тогда она стоила копейки

раскрыть ветку (0)
DELETE

и возжух был чище,и олигархов не было..как например сейчас!

раскрыть ветку (0)
DELETE

было бы хорошо если так было бы.. но я вот своими ушами по 1-му слышала,что если народ не идет-то его всё устраивает и всем доволен... вот как они рассуждают..

раскрыть ветку (0)
DELETE

еще одна ненормальная со своими 90-ми.. слышь,как на счет 80-х????

раскрыть ветку (0)

Собсно, правильное рассуждение. Когда голосуют только те, кого "привезли в автобусе", результат предсказуем и всегда в пользу власти.

Вот если явка более 70% - возможны варианты. Потому что, как правило, народ идёт на выборы, если хочет перемен. Не только в РФ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите голосование на указанном ниже сайте.

president-rf.ru

Вчера было: у Грудинина - 57,3%; у Путина - 30,1%; Сегодня: у Грудинина - 57,77%; у Путина - 29,77%; Проголосовало 113976 человек и голосование продолжается.

Высокий рейтинг Путина нам навязывают, хотят что бы мы так думали и потом не сомневались в подсчёте голосов, который собираются накручивать. Надо идти всем и голосовать, что бы вбросов было меньше и тогда всё может измениться. А как мы живём, так жить нельзя и хватит уже терпеть.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 05:38
Новосибирск

Я бы еще про беспредел наших судов добавила.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 05:54
Новосибирск

Наладить жизнь в стране очень просто при любом президенте: должны работать ЗАКОНЫ, и причем для всех одинаково. И не учить нас как отличить качественные продукты (товары) от наносящих вред здоровью, а закрывать предприятия, которые выпускают эту продукцию и забирать у них лицензии. Все!Точка!!!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы все жалуетесь? Все вам плохо ! А как жили до Путина? Разве было столько машин, телефонов и прочего...? Зарплаты получали нерегулярно, в магазинах дефицит, международная обстановка - кругом военные конфликты! Работать нужно больше- а то не успеют прийти на работу, уже кофе им подавай, а работа подождет! Нужно учиться и искать достойную работу, не бояться что-то менять в своей жизни!!!

+18 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровья не мерино видно,а у кого его нет и не все на работу кофе пить приходят,пишет черти что,не надо всех по одной мерке мерить,бесят такие..

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровья немерено, если не считать 5 операций на сердце и 44 года стажа работы!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2018, 09:02
Магнитогорск

Дааа , посмотреть бы на вас на нашей работе , я тренер преподаватель по плаванию з/ п 9900 в месяц по первой категории, какой там кофе, присесть некогда, до пенсии еще далеко, а со здоровьем уже проблемы, аденома гипофиза, инвалидность можно только по блату получить, хоть достойную зарплату платили бы А НЕТ Иди вы как. Медведев предложите всем педагогам, преподавателям в комерцию????

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальный вы имеете в виду тот,что по тв? Так же о всё купленное и проданное, настоящее -как раз здесь. Изредка, правда, и тут появляются зомби,прославляющие пу

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так назанимались внешней, что санкций море, а олимпийцев и паралимпийцев не пускают на соревнование ,к которому с детства идут

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ещё Грудинин есть. Там же не только 2 названных вами кандидата. 18 марта будет из чего выбрать

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про какие страны ,простите? Про Швецию, Норвегию ? Нормально там народ живёт при социализме, именно все лучшее от него там воплощено и работает на народ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не говорите, я сегодня прилетела: счёт пришел за коммуналку за январь на 11800!!!! В том году 8200 было. Нормальненько так цены растут с аппетита и, и это после того сказанного ,что они тарифы под контроль возьмут -видимо мы неправильно поняли .....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж кто такую глупость в вас вложил? Не придут таких как вы процентов 80% населения от 18 лет, а из оставшихся пришедших 20% проголосует половина за Пу. И итог: он снова президент!!!!! С кого спрашивать будете?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна зомбированная проявилась. Всё лезут и лезут, хоть свет вам всем туши , ей богу. Когда же уже свой ум включите и считать научитесь? Ну ладно журналисты не умеют считать, один помножил сумму в рублях на курс евро, и получил миллиарды, а остальные потянули эту лямку. Не ленитесь, сами поищите информацию, ее более чем предостаточно, уже десятки видео с пресс конференций Грудинина,где он всё разъясняет. Хотя ,что толку то с такими как вы

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! И это не всего 3000 опрошенных ВЦИОМом в 30 городах, где якобы 80% за нынешнего. И ведь кормят этой инфой, и даже не стесняются!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойную -что это по вашему? Не бояться менять что-то - это ехать в Москву или Питер, потому что достойной по-вашему работы нет ? О чем вы? Странная тенденция здесь наблюдается: барнаульских все устраивает, вы уже наверно 10й чел с таким настроением.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни при одном Президенте простым людям не жилось хорошо! А вот до Президентов жилось! И квартиры бесплатно давали, и детские сады бесплатные были, и школьная столовая кормила за копейки, и к морю могли себе позволить всей семьёй, и продуты питания свои были Отечественные!!! Кто помнит - тот поймёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враньё всё! подняли уже...в 2017 -оклад 5700 рублей, а в январе 18-го - 6800 руб..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А.. Бюджетники не трудоспособное население? зарплаты вырастут, говорите? Да, подняли в январе оклад до 6 800 рублей, а стимулирующие урезали на 2 800 р....Уверена, у других Бюджетников ситуация не лучше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть не грамотно,но очень верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас заткнуться многие после Обращения Президента. Да здравствует Россия с гениальным Президентом!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солидарна с вами! Короткая память у людей: 90-е для них уже в туманной дали. Забыли, что по темным улицам опасно было ходить, что зарплаты не выплачивались годами, что лекарства были только по коммерческой цене (в 5 раза больше), что управы ни на чиновников, ни на милицию не было. А сами что сделали для того, чтобы жить лучше: в трамвае при вас подростки матом ругаются, а вы в тряпочку молчите, будто глухонемые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы я была Президентов, первое, что я бы сделала- ввела прогрессивный налог!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так думаю и на 150000 они не наработали, что они шахтёры ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо предупреждать о насыщенности эмоций. Каждый комментирует так, как думает и как считает нужным, как понимает ситуацию в стране, в семье. Главное- мы выжили в 90ые. Сейчас жить легче стало, но не следует сбрасывать со счетов положение нашей страны на международной арене.Много очень сделано Путиным. Как думаю, так и говорю и не нуждаюсь в редактировании моих мыслей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажем "спасибо" БНЕ, Гайдару, Чубайсу ............-всем тем, кто начинал в 90-е разваливать страну, привел нас к обнищанию и полнейшему развалу с-хоз, промышленных предприятий и ИХ ЖЕ ОБОГАЩЕНИЮ. Их не много, и они СУПЕРБОГАТЫ......Что теперь с ними делать ????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас живем лучше. В 90-е мы не получали ни копейки зарплаты, хотя работали , деньги, которые были накоплены в сбербаке , все сгорели ,"уплыли " в другие карманы , и мы остались ни с чем. А чтобы все восстановить, все довести до совершенства, нужно время. Сейчас же главное- есть надежда на то, что страна будет защищена, и внутренняя политика будет другой, а это будет. Президент умеет стратегически мыслить и сделает все. А вот в отношении правительства- это вопрос "либеральный", поэтому и есть те разногласия, о которых мы сегодня говорим.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ГРУДИНИН РЕШИТ ВАШИ И НАШИ ПРОБЛЕМЫ??? ЭТО БРЕД. ЕСТЬ ПРОГРАММЫ, НО ЕСТЬ И ЛИЧНОСТИ, ПРИЛОЖЕННЫЕ К ЭТИМ ПРОГРАММАМ. ГРУДИНИН- ОДИН ИЗ МИЛЛИАРДЕРОВ. Есть дела совхозные "сердечные", а есть дела истинные в стране, а есть только "говорильня", что называется ПОПУЛИЗМОМ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я тоже поддерживаюмор Людмила Алексеевна Жилину

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долгих лет Владимиру Владимировичу ! И ... Спасибо !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, а Без Путина будет. как в Украине. Вы за такую жизнь. Благодарность от Крымчан, что мы избежали Вашей мечты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот я с вами согласна, только у бюджетников и вырастет, а мы полностью зависим от собственников, а не все щедрые, чтоб минималку платить, значит ставки уменьшат, а работа так же и останется, попробуй пожалуйся, на вылет пойдешь... а где работу другую искать? Не в Москве живем...

,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (104)

КАКОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТ???? Господи, да это просто лохотрон... Поднимут на грош, а заберут на рубль. Новые налоги, штрафы, цены и ЧТО ОНИ ПОВЫСИЛИ???? Для СЕБЯ ОНИ ПОВЫСИЛИ, чтобы выгребать было ЧТО...Но зато сам факт«Мы вам повысили»...' пиарят аж до рвоты.

+377 / -4
картой
Ответить

Перпетуум мобиле давно изобретен и действует: это лохотрон в России!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот- вот! Соседи из бывших стран СССР , глядя наше ТВ УВЕРЕНЫ, что в РФ отлично все живут и Путин молодец!и пенсии- по 1000 баксов, и жилье дают, и маткапитал придумали....А инфляция - небывало низкая!Не жизнь - РАЙ!Умеют наши пустить пыль в глаза!причем всем - и своим и чужим.

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 09:15
Архангельск

ПУСТЬ ЛОХОТРОН НО ОН ПОМОЖЕТ МНОГИМ НИЩЕБРОДСКИМ ЗАРПЛАТАМ.

+13 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно опять революцию поднимать

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью согласна.

раскрыть ветку (0)

Ну чем помогут? 5 руб добавят, а 15 руб заберут!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во время революции гибнут простые люди! Вы согласны на гибель своиx родныx? Я - нет! Есть другие пути

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 13:33
Вышний Волочек

Это точно.написано правильно ,прибавят и тут же заберут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно был свидетелем разговора одного трудящегося с инвалидом.

Инвалид (никогда не работавший) про увеличение пенсии,так красочно отрисовывал картинку в итоге ,договорился до...все равно не хватает,раньше ,что то оставалось(на одежду обувь нормальную).

Завершился разговор тем,что скоро с этими наценками им и на это не останется.

Самое важное чуть не упустил,он достаточно взрослый и захватил времена СССР ,он ему не менее красочно разрисовал как можно было больше недели прожить, на десять рублей.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Набери лучше ВРИО президента Тараскин,чем баламутить на всякие глупости.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как минимум голос люди должны подать! Чтоб за людей считали, иначе так и будем им в рот заглядывать!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно было. Комплексный обед стоил 30 копеек. На 10 копеек можно было в кино сходить. Вот и считайте

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А люди подают голос. Но... чиновники СЛИШКОМ "ВЫСОКО" СИДЯТ! Самый яркий пример : РЕФЕРЕНДУМ О СОХРАНЕНИИ ссср - 86%! (?)... и? и ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ 30 лет - АНАЛОГИЧНО!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2018, 02:37
Спасск-Дальний

Ну не надо сгущать краски. Обед 30 копеек, в кино 10 копеек - детский, 25 и 35 - взрослый билет, колбаса 2,40 и 1,80, 3,50 килограмм масла сливочного (настоящего!!!), а бутылка водки 3,50. Что изменилось в ваших потребностях? Ничего не изменилось. Вот книги тогда копейки стоили и их не хватало. Вот это-то и изменилось. Делайте выводы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
17.01.2018, 06:17
Санкт-Петербург

зарплата в 11т это подачка.пусть увeличат мрот в 2 раза!-как сeбe думцы подняли оклад с 300т до 600т в период острого кризиса когда доллар с 30руб за коротко время стал 60,70 и более

+276 / -1
картой
Ответить

Доллар за 20лет увеличился ровно в 10раз,увеличился ли ваш доход во столько же?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это оклад подняли ,а сколько там набавок на этот оклад, а те кто сидит на МРОТе у них просто нет этих надбавок ,а если и есть то все входит в минемалку,как не работай а всеравно 8.600

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не думцы,а оккупанты...живем в 4-м рейхе!т.е. кроме них-всем на МИНИМУМ...

раскрыть ветку (0)

Вообще-то у всех и даже больше

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50% думы надо выгнать .! причем с позором!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё верно, РФ - оккупант территории СССР, который юридически существует. Нужны совместные юридически грамотные действия всех людей, чтобы восстановить Союз.

раскрыть ветку (0)

повесить за воровство

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 10:21
Санкт-Петербург

100% надо выгнать,веником говняным...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужны не продажные юристы для этого!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех воров на Соловки!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да, вон в Красноярске (если не ошибаюсь) думцы как-то хотели поднять бюджетникам з.п., и ой-нечаянно подняли ее СЕБЕ Бедные, им так потом стыдно было, ах))). Но..., что уж теперь, ничего не поделаешь! придется им за бюджетноков получать з.п. В новостях про это сообщалось... Вот так и живем, нечаянно)

раскрыть ветку (0)

Если так сделают, то себя уважать перестанут! Не слишком ли жирно людям будет житься!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В открытую из нас делают лохов, за людей не считают! И как сабакам кость кидают! Противно!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Советские годы я был рядовым инженером с окладом в 130 рублей. У нашего директора ВЦ, оклад был в 2 раза выше, т.е.260 рублей, а у генерального директора объединения оклад в 3 раза выше + 10 руб, т.е.400 рублей, а у министра в 5 раз выше. Все было запланировано, а сейчас у специалиста 12000, а у начальника 150000 +немыслимые премии

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

М. Топилин официально заявил, что прожиточный минимум будет приравнен к МРОТ. Хотя у него же прозвучало: МРОТ - это 85% от прожиточного минимума. Честно говоря, было бы неплохо если выполнили обещание, а то у нас на Кубани прожиточный уровень пенсионера на 2018 год приняли в размере 8537 руб (Кондратьев вроде в другом мире живет: ну не растут у нас на Кубани бананы на деревьях круглый год).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же сами позволяете так с собой поступать: штатное расписание скорее всего подписывали и голосовали. А те кто в конвертиках получает - скорее всего себя очень умными считают (от налогов ушли). От проблем далеко не убежишь!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 18:45
Нижний Новгород

Да, раньше начальники людьми были да за своих рабочих слово вставляли, а теперь получают такие бабки и ходят хвостом трясут перед руководством и язык в ж...у засунули

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вот и именно. в 2007 я получала,если переводить на доллары: 350$,а сейчас выходит 210$!! нормально да?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 17.01.2018 в 12:55
Всех воров на Соловки!

Жалко монастырь Соловецкий. На Север, в рудники.

раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 17:30
Нижний Новгород

Люди, до чего ж, русский народ терпелив! Прежде чем увеличивать МРОТ, каждый высокопоставленный чиновник пусть опробирует эту величину и попробует пожить на 11 тыс. руб. в месяц, заплатить за всё, подлечиться, обуться, одеться, доехать до работы, да, просто купить порошок для стирки, шампунь и зубную пасту. Да, совсем забыла, проведать родителей, которые далеко живут, хотя бы раз в месяц, мы ж, должны чтить старшее поколение. Да, совсем забыла про то, на чего у нас не остается - ПИТАНИЕ!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато ГАРАНТ много нагарантировал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, если бы я была Президентом. то, прежде всего, я бы сделала так:

1, ЕДИНЫЕ ЗАКОНЫ для всей страны! Т.е - упразднить "удельно-феодальные" отношения. Москва - стала бы во всех отношениях (пенсии, зарплаты, цены) , как по всей средней полосе России!

2. Убрать всех "промежуточных" дармоедов в сельском хозяйстве (чиновничьи надстройки - в том числе)! Деньги (а это - миллиарды) - непосредственно НА РАЗВИТИЕ СЕЛЬХОЗ. ПРОИЗВОДСТВА!

3. ВСЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ - только ГОСУДАРСТВУ ПРИНАДЛЕЖАТ! Доходы - на развитие страны, образование, медицину....

4. Достойные пенсии тем, КТО РАБОТАЛ. А кто не работал - должен о себе думать САМ (сейчас у нас очень много тех, кто ни дня нигде не работал, а получают социальные пенсии, которые, порой, выше ЗАРАБОТАННЫХ) ! Соответственно, пересмотреть набор "льгот" и льготников. Сюда входят и "выдуманные" налоги, которые не поддаются никакому логическому осмыслению и здравому уму!

5. ДУМУ - РАЗОГНАТЬ! А ДЕПУТАТЫ -от каждого региона на сьезд (но не глав "губерний", а тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает вопросы "изнутри"...- ДОСТОЙНЫХ( а не таких, как Кожевникова или ... Волочкова с Собчак)...

Самое главное - платить нужно ТЕМ, кто РАБОТАЕТ, а чиновникам - средняя зарплата по средней полосе России! Должны возродиться заводы, фабрики. Наука должна быть - НАУКОЙ, а не пристанищем для детей чиновников! ...И ряд других мероприятий. Но... с такими взглядами, меня даже близко никуда не подпустят!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вы правы и многие, очень многие с вами согласны.Но сытый голодного не разумеет.Это на периферии, в глубинке мы работаем за МРОТ, а теперь нам будут уменьшать рабочее время, чтоб платить 0,5 ставки или 0,25, мы работаем у Собственников , а не в бюджетных организациях. И такое уже наблюдается с 1 января 2018 г.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПОДЕРЖУ! ХОРОШО ОНИ НАС РАЗУВАТЬ НАУЧИЛИСЬ!

раскрыть ветку (0)

я бы еще добавил один пункт: - запретить выдавать зарплаты чиновникам в долларах. Какой чиновник будет радеть за рубль, если зарплата у него в долларах? ему выгодно, чтобы доллар стоил как можно больше. и плевать им на то, что у народа покупательная способность уменьшится, главное у него больше будет.... Нужно просто лишить их такого соблазна... это же так просто...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Процесс возврата денег в страну нахапавшими ранее начал набирать обороты.И фраза "Денег нет но вы держитесь" скоро станет не актуальной.Предвыборные игры ради победы и не такое скажешь.

+210 / -13
картой
Ответить

Мрот повысят на копейки а цены будут опять для народа не досягаемые...

+169 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

цены и так растут как грибы. а чтобы приравнять нужно и цены удержать.а то копейки добавили а на рубли все подняли.

+121 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процесс возврата так и не пошёл, ввели новые налоги, и вполне великие умы думают ещё над какими нибудь и что бы добавить новое! Налог за колёса, налог за отдых! Возможно в дальнейшем будет и за выхлопную трубу и за остальные комплектующие! Скоро будет как в чепалино: "с тех пор как мы ввели налог за воздух, вы стали меньше дышать!" Удивительно что с этих налогов зп бюджетникам поднимут всего до прожиточного минимума

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое интересное что что-то добавляется по налогам даже и животных обложили налогами. эффект бумеранга какой может быть если предел переходят разумного.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да уж ! человек пашет ему 11 тыс а госдумцы сидят спят и выдумывают дурацкие законы им сотни тысяч а может поменяться зарплатами ?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда вообще думать перестанут о законах и начнут думать о другом.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому есть что спрятать,тот прячет!Родственников ни кто не отменял...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто отдаст деньги обратно? Никто! И снова начнется обдираловка в геометрической прогрессии! Поэтому ВВП и идет. Там и его бабки....

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда надо им, до родни доберутся! Я читала, не помню уже где, что с 90-х годов америкосы следят за денежными потоками наших олигархов. Откуда пришли, куда и кому перешли. Про нескончаемых жен, детей, внуков, любовниц, друзей, кому деньги переводились. Так что не зря идут разговоры про кремлевские списки. Подождем да февраля!

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2018, 06:12
Санкт-Петербург

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возврат денег? Ха! Если 1 чиновник вернул ОДИН (ИЗ ДЕСЯТИ -самый маленький) счет ... Вы полагаете, что идет возврат в страну награбленного???? НИ-КТО не отдаст ДОБРОВОЛЬНО НАГРАБЛЕННОЕ. Могут "прикинуться" ради БОЛЬШЕЙ ВЫГОДЫ и пожертвовать мизером... Меня всегда поражала ... НАИВНОСТЬ далеко неглупых людей (прикидываются или действительно НЕ понимают??)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE
Комментарий удалён
17.01.2018, 07:49
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (683)

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ в России с 2026 года вырастет на 20%!

МРОТ в России с 2026 года вырастет до 27 093 рублей - Мишустин Премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в стране составит 27 093 рубля.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы