Поддержим Павла Грудинина

88 комментариев

Когда тебе прилично лет и когда ты уже нервами чувствуешь захлестнувшую Страну ложь, видишь хороводы холуёв, лакеев и вообще всё, что делается сейчас вокруг, - тебе и становится трудно дышать. Мне уже 73 года, я никогда не чувствовал себя таким униженным и ничтожным в собственной стране как сейчас. Несменяемая власть, потеряла берега. Надо заставить её неукоснительно выполнять Конституцию РФ. Убеждён, что коллективный людской разум приведёт Грудинина к победе на мартовских выборах. За 10 последующих лет Россию мы не узнаем. Но, если победу отдадут ДРУГОМУ, в Стране, с большой вероятностью, может начаться бунт, что совсем не желательно. Всегда в первую очередь надо думать о будущем своих детей и внуков. Я, как очень пожилой человек, который на школьной линейке оплакивал смерть Сталина, уверяю Вас - жить в России можно и должно намного лучше, и дышать свободно и полной грудью…

Смотрите ниже ролик и вы убедитесь, насколько подленькие методы использует крысы обслуживающие нынешнюю.

В зале работала глушилка. Технические службы ИТАР-ТАСС отказали нам в проводном подключении к интернету, нам отказали к подключению к медиапотоку агенства (как это было в декабре) Так что со звуком и вообще со связью были большие проблемы.

Имеет ли смысл сейчас спрашивать меня за кого я буду голосовать?

://savefrom.net/?url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D1iKuDQvZXTY&utm_source=opera-chromium&utm_medium=extensions&utm_campaign=link_modifier

88 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

молодец Грудинин продуманный человек если народ его поддержит и если ещё реально продвинет свои 20 шагов в реальности для улучшения качества жизни для народа то будет вообще молодец УДАЧИ ему

+10 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я знаю точно, что, являясь на выборы и отдавая свой голос за любого кандидата (неважно за кого),- я фактически вкладываю свою лепту в нормальный фон явки в целом. Поэтому лично я не пойду на выборы. Пусть другие идут и голосуют, а я посмотрю со стороны. Всем известно доподлинно, что президентом станет Путин В.В. По итогам выборов я буду в душе спокоен, что не прикасался к выборам.

DELETE

Хабибуллин Наиль КамиловичПишет 16.01.2018 в 18:51
Всем известно доподлинно, что президентом станет Путин В.В.

Нет и ещё раз нет. Эти выборы не будут как прошлые, оппозиция уж очень битая и мудрая и авторитетная. От Путина бегут все даже его массажист. Его окружение в подвешенном состоянии: прикидывают переобуваться сейчас или немного подождать Президентом будет П. Грудинин. А вашим голосом, как всегда, воспользуется Кремль. Ваша логика ошибочна, хотя её поддерживает и А.Навальный - вы оба ошибаетесь.

раскрыть ветку (0)

Вы работаете адвокатом. Являетесь сами себе Хозяином. На предприятиях, особенно в глубинке, очень легко организуют явку и без Вас. Там даже определят поименно, ходил ли работник на выборы. Затем по списку Отдел Кадров разберется с каждым. Это не вымысел, уже проходили. . .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 16.01.2018 в 19:39
очень легко организуют явку и без Вас

Определяют результаты выборов голоса больших городов миллиоников, а не посёлки.

раскрыть ветку (0)

Но по России их очень много!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит Вы тоже за НЕ ЯВКУ НА ВЫБОРЫ? Я поняла сначала, что Вы ЗА Грудинина. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хабибуллин Наиль КамиловичПишет 16.01.2018 в 18:51
я буду в душе спокоен, что не прикасался к выборам.

Наиль Камилович! Позиция для гражданина категорически не правильная. Есть Конституция, в которой изложены права Гражданина, и излагать о спокойствии в душе, причем на крик автора темы, для адвоката не СОЛИДНО. Тем более от Вас был комментарий о беспределах в судебной системе. Проголосуйте за Грудинина и наблюдайте за ситуацией с чувством выполненного долга. Без работы точно не останетесь. К Вам, как к адвокату, начнут чинуши обращаться. А у них денег побольше, чем у людей сейчас, права которых постоянно нарушаются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по-моему спокойным можно быть только тогда, когда ты знаешь, что хоть что-то сделал, чтобы в твоей стране наступили перемены. Хотя бы попытался. Если мы все будем говорить, что наши голоса ничего не значат, то они и не будут значить ничего. Должно же что-то поменяться когда-то. Прикоснитесь к выборам. Давайте громко скажем громко чего хотим.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да самые опасные люди-это равнодушные.Голос -это может единственное ,что у нас осталось и Вы не хотите им воспользоваться , странно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 16.01.2018 в 20:33
Проголосуйте за Грудинина и наблюдайте за ситуацией с чувством выполненного долга

Ничего подобного! Грудинин вам всем мозги затмил. Я игнорирую выборы. Я не пойду на выборы. А спокойствие мое будет связано не с тем, что я не приподнял задницу и лежал на диване, а исключительно с тем, что я не прикасался к "выборам", которые не являются таковыми. Я не хочу обеспечивать нормальный фон явки, что на руку действующей власти.После "выборов", когда Путин наберет большое количество голосов, наше руководство будет орать на всю страну и на весь запад: "В выборах участвовало огромное количество населения, голосовали практически за всех кандидатов, и это есть неоспоримая ДЕМОКРАТИЯ!!!" Вот и будьте кирпичиками этой демократии, стройте ее своими явками за Грудинина или прочих. А моя совесть чиста, я не касался "переназначения" Президента, в победе которого никто абсолютно не сомневается. Не ходить на "переназначение" президента, - это есть более огромный вклад, чем голосовать за лиц, которые заведомо обречены на проигрыш. А если таких, как я, по России будет колоссальное количество, то итог "выборов" превратится в популярный анекдот: "Две новости, одна хорошая, с какой начать, ВВП? "Начни с хорошей". "ВВП, Вы выиграли выборы!!!", "А какая плохая новость?". "ВВП, на выборы никто не пришел".

Так что не нужно меня критиковать. Если по сравнению с прошлыми "назначениями" нынешнее назначение будет выглядеть ощутимо плачевнее, это покажет отношение большинства народа реальное отношение к нынешней власти. Голосуйте на здоровье, я в этом не участвую.

раскрыть ветку (0)

Хабибуллин Наиль КамиловичПишет 17.01.2018 в 13:19
я в этом не участвую.

Наиль Камилович! Посмотрите на голосование в этой теме (под статьей) и в других, подобных темах. У Грудинина в два раза выше результат. А у путина и тех "я не пойду его выбирать" цифра одинаковая. Вы правы, у ЦИК есть возможность сманипулировать (подлог) и сложить кто не пришел и кто за путина. Так не дайте этому произволу свершиться. А явка путину не нужна абсолютно. Она ему и его банде во вред. Сделайте вред его банде хотя-бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хабибуллин Наиль КамиловичПишет 17.01.2018 в 13:19
Голосуйте на здоровье, я в этом не участвую.

В спектакле участвуют не только основные актеры, но и массовка, и работники сцены, и костюмеры, и гримеры и т.д. Степень участия разная, но спектакль - один. Я тоже не буду принимать участия в этом спектакле под названием "выборы" ни в каком качестве, и в этом поддерживаю Наиля Камиловича. Участие в выборах - мое право, а не обязанность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 17.01.2018 в 13:30
Посмотрите на голосование в этой теме (под статьей) и в других, подобных темах. У Грудинина в два раза выше результат.

Не будьте наивными! Во всех комментах, связанных с выборами, "дизлайки" Путину в 2-3 раза превышают"лайки", и видно, что подавляющее количество участников обсуждений на этом сайте против действующей власти. Но это абсолютно ни о чем не говорит. Не зацикливайтесь на этом, потому как эти "в два раза выше" в рамках сайта, на котором сосредоточились в основном люди, недовольные нынешней ситуации, никакой погоды по всей России не делают. Это иллюзия, а Грудинин, являясь безусловным лидером среди всех иных кандидатов, он является к тому же большим магнитом, притягивающим к себе людей, в том числе и Вас. Это один из эффективнейших магнитов голосов в общий вон явки "выборов". Эффективность этого магнита говорит сама за себя: на этом обсуждении многие симпатизируют Грудинину.

раскрыть ветку (0)

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 17.01.2018 в 13:30
не буду принимать участия в этом спектакле

Дмитрий Константинович! Вы участвуете в подобном спектакле каждый день, при походе в магазин или на рынок. И платите за билет на этот спектакль в виде повышающихся цен на продукты (товары). И у Вас есть право и возможность остановить рост цены на эти билеты, а возможно и снизить. Придет новый режиссер спектакля. Смотрите новый сценарий (программу Грудинина). Аллергия на путинские и п.ед.росовские выборы уже у всех. Пробуем менять. Без Вас не получится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лайки, дизлайки. Наверное, это важно для тех, кто не знает что такое интернет, для малолеток. Я смотрю на лайки, но оценку того или иного события делают мои мозги. Главное больше владеть разной информацией. Не ленитесь больше читать, сравнивать и тогда процент ошибиться преближется к 0.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 17.01.2018 в 13:44
И у Вас есть право и возможность остановить рост цены на эти билеты, а возможно и снизить.

Есть такая психотерапевтическая формула:

"Господи, дай мне душевный покой, чтобы принимать то, чего я не могу изменить,дай мне мужество - изменять то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого".

Если исключить "господа", то формула для меня вполне приемлемая. В другой теме я уже пересказывал рассказ моей знакомой о ее председательстве в УИК на выборах в Госдуму в 2011 году. От результатов голосования не зависит совершенно ничего. Цифры будут такими "как надо". На мой взгляд какие-то изменения в нашей стране могут произойти только революционным путем, потому что очень многое из того безобразия, которое происходит в стране можно сломать только "через колено". Но революцию я считаю совершенно неприемлемым способом изменений, поскольку и она ни к чему не приведет, за исключением мегатонн пролитой крови. В конечном итоге к власти всегда приходят наиподлейшие из возможных, т.к. совесть не ограничивает их в применении средств. Исходя из этого и в соответствии с формулой пытаюсь сохранять душевный покой, трезво понимая, что я не в силах изменить существующий порядок. Правда, не всегда это удается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть герои на нашем ТВ, которые не покидают экран с утра до вечера, от которых тошнит в полном смысле. Хочется выкинуть телевизор, да здравый смысл говорит - телевизор-то при чём тут...Про себя скажу: чем его больше показывают, тем больше я его ненавижу. Для смотрящих -(я я имею ввиду ФК). Локеи? Всё понятно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 17.01.2018 в 14:14
От результатов голосования не зависит совершенно ничего. Цифры будут такими "как надо".

Вот реальная предвыборная истина. Действительно, зависит все от совершенно другого: какой общий вид явки будет по итогам "выборов". Если она будет реально плачевным, то это будет говорить о многом. А явка будет плачевным только в случае, если люди не будут "увлекаться" своими кандидатами, и притягиваться к ним как к магниту. Почему? Да, совершенно верно!!! Сторонников нынешней власти (разжиревших и лоснящихся от благополучия) в разы меньше основной массы наших граждан, и поэтому разжиревшая часть меньшинства может выглядеть внушительно исключительно на фоне голосов-магнитов за других кандидатов.

раскрыть ветку (0)

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 17.01.2018 в 14:14
революцию я считаю совершенно неприемлемым способом

В этот раз на контроль достоверность результатов должны взять на себя зюгановцы. Что проще: подсчитать голоса на избирательном участке, потребовать копию протокола. Не допустить при этом никакие электронные подсчеты (мошенничество). Все протоколы в ЦИК. Президента определять по бумажным протоколам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классная позиция - моя хата с краю - ничего не знаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и не ходите, понаблюдайте со стороны как ваш голос отдадут за ВВП, или за Собчак, уж точно не за Грудинина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

&t=48s

Спросите у него, почему Компартия допустила распад СССР? Почему развалили страну? В то время, это была правящая партия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена АнатольевнаПишет 19.01.2018 в 18:27
Спросите у него, почему Компартия допустила распад СССР?

Ой-ёё-ёй! Торопишься дурь свою показать? П.Грудинин вообще беспартийный.

раскрыть ветку (0)

Елена Анатольевна, Грудинин не Коммунист. Может давайте ещё с Грудинина спросим за события 30-40 годов 20-го Века?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, он беспартийный олигарх, которого выдвинула партия КПРФ. Как вы думаете почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто это? Что за фантаст? Что за чушь и бред он несёт?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))))))))))))) Что-то уже совсем до абсурда договорились))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно речь бессвязная, свои какие-то странные определения (страновая элита) и отсутствует логика (России дали стать мировой державой на 15 лет, что бы она решила все их проблемы...), так постоянно противоречит сам себе. Это придурок решил совсем оставить Путина без поддержки? Вот такие сторонники ВВП , как раз и отрывают от него электорат - из вскрывшейся консервы ботулизм подхватил наверное. Больше бы таких "союзников" президенту и Грудинину вообще можно на дебатах не появляется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Интересно, есть ли какой-то центр по агитации за ВВП? Или это стихийная клака? Я ТАКОГО наслушался в свой адрес, кем меня только не обозвали, каких кар только не наобещали. Одна дама из г. Ангарска пожалела, что далеко живет и не может приехать, что бы лично расстрелять меня на месте, так как я усомнился, что мы хорошо живем. Как двигаться в будущее, если русские, оказывается, так ненавидят друг-друга? Уточню: я русский по национальности. Я бывал во многих странах, даже длительное время жил и работал в Германии, но такого феномена не наблюдал нигде. Или опять раскол "красные-белые?" Если раньше я сомневался, то теперь твердо решил голосовать за Грудинина. Спасибо неуклюжим агитаторам от власти.

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (88)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы