Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478730

Мужчина не платил алименты 14 лет: ему назначили неустойку в 5 млн рублей

846 комментариев

В Нижегородской области мужчина выплатит неустойку почти в 5 млн рублей. В течение 14 лет он не перечислял алименты.

С жалобой в суд обратилась бывшая жена. Она потребовала, чтобы мужчина оплатил задолжность и неустойку в размере 1/2 процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки.

Как выяснило следствие, мужчина задолжал 377 319 рублей. Эти деньги безуспешно пытались взыскать судебные приставы-исполнители.

Суд признал мужчину виновным в уклонении от выплаты алиментов и удовлетворил просьбу истца. Теперь житель Нижегородской области должен выплатить долг, который на данный момент уже составляет 443 697 руб., и неустойку в 4 946 712 руб.

846 комментариев
Понравилась публикация?
3 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 846
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно. Если эту сумму не смогли получить то как они 5 миллионов собираются получить. Или просто решили удовлетворить просьбу истца.

+121 / -3
картой
Ответить

Снова, как всегда. Ищи свищи ветра в поле. Поменяет место жительство или принесет липовую справку о том, что не обладает доходами, может признает себя банкротом... А может.просто пошлет всех с их законами и постановлениями....

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банкротство на алименты не распространяется! В худшем случае будет привлечён к общественным работам!!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 11:23
Подпорожье

Всех под одну гребенку ровняют, а ситуации разные бывают. Не суди, да не судим будешь.

Поступок этой женщины о многом говорит. Можно сделать определенные выводы о ней, как о человеке. И еще не известно, кто в этой ситуации пострадавшая сторона.

+28 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы желание.

Коллекторы пока работают...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в оконцовке сядет.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, коллекторам нельзя передавать алиментные долги, да они и сами не возьмутся.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 23:14
Ростов-на-Дону

Конечно, бывают разные ситуации, но не могут же они длиться 14 лет? Судя по всему, вообще не платил.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас что законы работают только когда это надо. Принят же закон,запрещающий начислять штрафы больше,чем сумма долга...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 14:11
Благовещенск

Ребенок ждет от родителей любви, а не алиментов! Бог не давал права государству вмешиваться в частную жизнь семьи это раз! В стране где полностью уничтожен институт семьи, начисто дисскриминировано отцовство и идет речь о каких то бредовых придуманных властью дьявола алиментах! 5 й век до нашей эры!

+22 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 14:18
Благовещенск

Правильно, отец просто покупал, слал посылки на имя директора школы например и ребенок все получал! Нашел думаю и отец возможность объяснить ребенку что тот живет в самой бесправнейшей стране мира, где абсолютно постороннее быдло вмешивается в семью и наверняка попросил отец прощение за это быдло, которое решило что оно имеет право лишить ребенка права на любовь к отцу и отца к ребенку и еще придумывать алименты! наверняка отец и попросил прощения у ребенка за ошибку в выборе матери для него ребенка и тд! Господи, сколько же миллионов детей о отцов страдают в этой стране???

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 14:20
Благовещенск

И ведь правильно сделает в стране где отец лишен права быть отцом!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 14:21
Благовещенск

Как всегда ребенок и отец в рф! А что бывает в рашке по другому!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого как все запущено😮

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2018, 01:36
Новороссийск

Сам наверно алименщик, умничаешь о дискриминации отцовства, вы сами как неудачные папаши себя дискридитировали.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Бог давал право отцу бросать своих детей?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас не платил лет 7 точно,, не звонил, не узнавал как сын, скрывался где то в Башкирии. Случайно узнали что умер. Умер в 47 лет. Теперь сын получает пенсию по потеркормильца

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро как в Америке будет.Будут открывать кредитные тюрьмы и сажать за долги.Чтобы долг отработать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, верно, разные.... Лично у меня знаете, как юморно получается?.... Молодо-зелено родила ребенка, оформила алименты, получала их ровно полгода, затем благоверный переехал. Ну-да не в том хохма... Мне справку выдавала каждый месяц о том, что я не получаю алименты жена «близкого друга», а на мои обращения об уклонении просто приходит отписка из тех же стен, где выдается справка о неуплате алиментов, о том, что «якобы» ну невозможно найти человека, который празднует и гуляет в доме одного из представителей нашей власти и которые сами неоднократно были у него в гостях.... Понятно вам?... Ни себя, ни своего ребенка я об эту грязь марать не стала. Я-мать...и когда рожала, то брала на себя ответственность за эту душу...но и закон и власть мне уважать не за что... Мне стыдно перед дочерью, что ее отец - мразь, что чиновье - одно коррупционное болото, взрощенное нашим правительством... И обиднее всего, что в этом увязла именно Россия - земля сильнейших духом, забывших об этом.... Вчера видела машину с надписью «государственная социальная служба».... жаль, что биты не было....

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марианна ЛеонидовнаПишет 05.03.2018 в 07:20
Ни себя, ни своего ребенка я об эту грязь марать не стала

А может быть это и к лучшему, если такой отец. Зато, когда сын вырастет, он имеет право не содержать престарелого отца, если тот вдруг вспомнит о существовании сына на старости лет и потребует от него заботы и ухода.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 06:52
Санкт-Петербург

.У нас в стране 90% "разведенок с прицепом" в первые 3 года после свадьбы. А сегодняшняя политика семейная только еще больше будет усугублять ситуацию и еще больше плодить алиментщиков. Конечно есть наркоманы, алкаши или криминал, но в большинстве случаев виноваты сами бабы. Статистика неумолима.

Вариантов не платить очень много, от банальной смены жительства и док-тов, до отъезда за бугор ближний или дальний. Кстати в Беларуси искать никто не станет и границ нет.... как и в странах СНГ.

По поводу алиментов есть хорошая статья на Лурке, как и руководства к действию. Кому интересно юзайте поиск.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 06:59
Санкт-Петербург

Марианна ЛеонидовнаПишет 05.03.2018 в 07:20
Ни себя, ни своего ребенка я об эту грязь марать не стала.

В большинстве, в подавляющем большинстве женщины хотят БАБЛА, МНОГО БАБЛА от бывших мужей. И получать долго и постоянно, желательно не работая. Поздравляю - вы не из таких.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот - вот! Не фига не получат!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты подумай на досуге чё со статистикой станет если "бабы" тоже начнут "прицепы" скидывать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2018, 16:57
Ставрополь

Алексей ну тогда пусть ваш ребёнок ходит в детский сад или школу голышом во вторых пусть ваш ребёнок будет вечно голодным. И в третих пусть тогда ваш ребёнок будет не учем. Ну раз вы не платите типа алименте своей бывшей жене то тогда ваш сын или дочка будет такими. Такс что вы Алексей больщому сожалению эгоист.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2018, 16:59
Ставрополь

Алексей ваш полный бред.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2018, 17:00
Ставрополь

Вот ребёнку не кто посылку давать не будет. Для того чтоб поссылку получить надо иметь собой паспорт. А без паспорта не какие поссылке не кому давать не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто-же пострадавший ?- конечно, человек, который 14 лет не платил СВОЕМУ сыну, но при этом очень страдал...Не могу такого человека написать словом мужчина или с большой буквы, потому что моя гражданская позиция (да и материнская тоже) на стороне детей, которым горе-родители не уделяют положенного по законам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что тоже не факт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу понятно, что не у всех комментаторов имелся опыт по доказыванию неустойки, взыскиваемой по алиментным долгам...вследствии этого не все понимают, как сложно в суде ДОКАЗАТЬ ВИНУ неплательщика алиментов. Ведь виноватым может быть и работодатель, который не перечислял взыскателям удержанные алименты. ..Следовательно, если суд устанавливает согласно закону неустойку в миллионных эквивалентах, то это и означает, что САМ должник постарался...Попробуйте не платит 14 лет за ЖКХ или кредит- какие долги "набегут"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы попробуйте ПОЛЮБИТЬ сою подругу на голодный желудок...или любите её без цветов, шоколада, духов и прочих мелочей. Конечно любить можно и 14 лет, гладя со вздохом на фотографию сына или дочери, но при этом не звонить им, не навещать своих же детей, не интересоваться их успехами или здоровьем, ну и конечно же не платить...И государство ОБЯЗАНО вмешиваться тогда, когда безответственные люди нарушают права нуждающихся в заботе, да при этом ещё и "трубят" о том, что в их частную жизнь вероломно вмешиваются... ПОБОЙТЕСЬ хоть БОГА, если Совести нет! А институт семьи по вашему это что: родил, развёлся и забыл? Или как у М.Горького в "Климе Самгине": "А был ли мальчик? может мальчика то и не было?..."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно и подать встречный иск за обман и вымогательство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Теперь с такими долгами неудобно жить. Приставам даны большие полномочия для извлечения долгов скрывающихся алиментщиков.

Главное, ЧТО ПЕРЕЖИВАЕТ РЕБЁНОК, ЗНАЯ, ЧТО РОДНОЙ ОТЕЦ ЕГО ПРЕДАЛ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧЕТ!

+57 / -18
картой
Ответить

Что пережил ребёнок? А если ребенок сам не хочет общаться, а если бывшая жена приезжая и ей только деньги подавай?! Вы смотрели фильм Лжец Лжец с Джимом Керри, так вот там той дамочке вобще дети нафиг не нужны были, она тупа по суду хотела стрести до хрена денег с бывшего мужа! Так что женщины сейчас алчные пошли! Я сама женщина и у меня бывший муж не платит алименты, но я и не подавала на него поскольку он сам живет в проголодь. Ну вам то конечно пофиг на Ваших бывших, Вам лижбы стрести да напакостить им! Только и рожаете для того, чтобы манипулировать детьми, бедные дети(((((( и мне так жаль, что суды на стороне таких как вы! У меня нынешний муж всегда выплачивал бывшей по 15тр хотя зарплата у него была 35тр, но ей стало мало и она подала на алименты в итоге стала с алиментов получать ещё меньше. Он разрешил ей жить у себя на квартире с ее нынешним мужем и с сыном, чтобы они не жили на съемной квартире и договорился с ней что это в счёт долга алиментов, а в итоге эта дрянь подала в суд всё равно что он не не делал перечислений с 2014 по 2017 год хотя по сей день они живут на его квартире! Вот где справедливость?! Муж узнал это, когда пошёл менять права и ему сказали, что он мол в розыске, мы были в шоке, ведь был договор((((( теперь нужно выплатить ей 258тр за все эти годы. Вобщем Бог ей судья, за всё ей воздастся, что она так поступила подло. Не будьте такими женщины, ведь существует бумеранг, как вы поступаете с людьми, так и вам вернётся в хорошем или плохом смысле!!!

+29 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такие выводы? Платить и предать разные вещи! Вы что отца ребенка знаете и в курсе что он его все 14 лет не видел. А почему не предположить, что отец ребенка сидит без денег и платить не из чего!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, жалейте бывшего мужа, пусть не платит ребёнку, он же бедняжка. Именно такие как вы, растят таких как они! Вы прививаете детям с рождения, что женщины алчные, а мужчина детей кормить не обязан.

раскрыть ветку (0)

Какая ты благородная.....вот твой бумеранг к тебе и вернулся.....мой тоже детям не платил...я с него и не спрашивала,родил еще двоих сидит в нищите....подруга его в психушке....теперь просит у меня деньги.... ПОМОЧЬ?Он 23 года детей не видел.....

Сделал детей СОДЕРЖИ!!!!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хрен ли сидеть....ПАШИ !!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам так кажется! Вы не знаете сложности всей ситуации, вы судите только по написанному. Своего сына я воспитываю нормально, чтобы был добрым и заводил семью только после того как встанет на ноги и только после того как убедится в своей избраннице, что она добросовестный и честный человек! У всех разные ситуации и я это понимаю, что и мужья бывают сволочами и женщины тоже не ангелы, но всё же по мне лучше, чтобы сын жил счастливо и не было нервотрепки с этими алиментами и дележки имущества! Поскольку вы сейчас подали на алименты, а Ваш муж возьмёт потом и отомстит Вашему сыну подав на него на алименты в будущем и этим испортит всю его жизнь! Нафиг надо Геморой такой за какие то копейки в месяц, чтобы потом испортилась вся жизнь!

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

некоторые мамы-алиментщицы живут близко от своих дочерей и ни капли совести

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бумеранг?! О чем вы? У нас всё нормально, ну Бог с ней с бывшей, пусть радуется что она так поступила))) муж отдаст ей деньги и будет выплачивать через приставов, чтобы больше не повторилась такая ситуация. А мой бывший вышел из тюрьмы в 2010 году и я ему помогала деньгами тк тяжело найти работу с таким клеймом. По глупости и молодости сел за украденную бутылку Лекёра, так на него ещё и убийство повесили, вот отсидел 4года и 6 месяцев в Матроссой тишине. Сейчас ему очень тяжело тк и Мама умерла и он остался один((((( я и не спрашиваю ничего с него, ведь понимаю, что тяжело ему.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто поставили дизлайки, почему вы думаете что Ольга не права? Ведь так и будет с вашим ребенком! Я тоже в разводе, на алименты не подавала и не буду. Я думаю не о материальных вещах , а о будущем своего ребенка. Мало ли мой бывший придет и скажет помоги мне на лечение или мне негде жить, я ведь тебя обеспечивал....

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех свои истории жизни с бывшими мужьями, свои счёты, свои проблемы. Конечно не нам судить об этом, а только Богу! Как сказала Матрона Московская : каждыя овечка будет подвешена за свой хвостик, что вам до чужих хвостиков. Так и тут сколько людей, столько и мнений. У каждого человека мышление по разному работает, но я всё же хочу, чтобы мужчины и женщины прежде чем устраивать свадьбу и рожать деток, пожили бы и присмотрелись друг к другу и не спешили, ведь потом у многих страдают дети по случаю разводов и скандалов. Взрослые не понимают как тяжело детям видеть как их папа и мама больше не одно целое, а ком ненависти друг к другу. Жизнь прожить не поле перейти(((( Хочу сказать, даже если вы развелись, всё равно будьте добрее к друг другу, чтобы вам это не стоило. В мире и так очень много зла, постарайтесь простить друг друга и просто спокойно договорится о содержании своих деток, чтобы они не страдали. Мужчины будьте снисходительны к бывшим жёнам, когда они кричат на вас, ведь этим самым они как маленькие капризули просто хотят, чтобы вы услышали их. А Вам женщинам нужно просто взять себя в руки и постараться не взрываться если что-то пошло не так с бывшим мужем в разговоре, договоре и тд. Постарайтесь быть спокойными. Я тоже человек и мне тоже свойственны эмоции, но зная что мои эмоции ничем не помогут, а только посеют зло, стараюсь держать себя в руках. Не люблю не справедливости до ужаса, я про случай с бывшей женой моего мужа, но понимаю, что значит так было угодно Богу. И помните у всех всё будет хорошо!!! Я всем Вам делаю удачи, материального благополучия и огромного жизненного счастья!!!😇😇😇

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что плохого в том, что отец поможет ребенку, а потом наоборот? Ведь обязательства есть, и вы не думали , что потом ваш бывший все равно подаст? А вашему ребенку скажут, мама твоя не подавала, а твой отец подал. Если бы вы подали и он не платил, тогда бы вы в будущем могли бы сказать, он не платил и ребенок не будет, а так вы сами не подали.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне Слава Богу с этим повезло, поскольку в свидетельстве о рождении где нужно указать отца стоял прочерк. Я знала наперёд об таких законах и не стала ни сына на будущее обременять ни бывшего мужа. С нынешним мужем очень долго живём и только в 2016 году мы в ЗАГСе установили отцовство моему сыну мол это его сын тк я пожила и убедилась, что нынешний муж хороший, честный и добросовестный человек. Он никогда не отказывался от своего сына и выплачивал алименты, но когда они с бывшей договорились об том, что она будет жить в его квартире со своим нынешним мужем и с сыном взамен съемной и якобы вместо алиментов, но увы она всё равно подала ещё раз в суд , что нет перечислений денег, хотя по сей день живут в мужьевой квартире и он их не гонит. Он выплатит всё что там накопилось за три года и ежемесячно будет платить, но я считаю, что она поступило нечестным образом. Только попробуй докажи теперь, что ты не верблюд(((( Бог с ней.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бога вспоминаете,а сами призываете к прелюбодеянию! Ведь совместная жизнь без брака считается прилюбодеянием.Вы уж как-то определитесь прежде чем давать советы

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вовсе не факт, что предал и знать не хочет. Не факт, что бывшая заботится о правах ребёнка.

раскрыть ветку (0)

И станете вы бабушкой может быть лет в 70. в лучшем случае, а может быть и вообще не станете. Пока он встанет на ноги, пока он убедится в избраннице, поживет так сказать в пробном гражданском браке не с одной, выбирая ту единственную, у него у самого уже пенсионный возраст наступит. Законы надо пересматривать в плане того, что, если уклоняется от алиментов или платит алименты, но никакого участия в воспитании не принимает, то процедуру лишения родительских прав надо упростить, чтоб такие папики знали, что в старости они не смогут рассчитывать на помощь от ребенка.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог у нас в душе и это не означает, что я должна по заповедям жить и молиться как в книжках написано. Я просто много пожила и повидала на этом свете и для себя поняла, что всё что не делается, то к лучшему! Добро всё равно победит зло! И Вам желаю добра и счастья, всё будет хорошо я это уж точно знаю теперь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алименты могут уплачиваться по суду, а могут быть добровольно. Надо просто упростить процедуру лишения родительских прав в случае, если не принимает участия в воспитании и материальном содержании не зависимо есть или нет решение суда о взыскании алиментов. Тогда папеньки будут бегать с алиментами в зубах к вам ежемесячно и просить общения с ребенком ( и всё это он будет документально фиксировать), чтоб его родительских прав не лишили.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть, если новая жена запрещает ему встречаться с ребенком от первого брака и сразу же после родов бежит оформлять алименты на их общего ребенка, чтоб подать в суд на уменьшение размера алиментов ребенку от первого брака ? Ясно дело, что бывшая жена стерва такая-то рассекая-то, а она ангел !

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платить алименты не обязательно по исполнительному листу. Или отец не в курсе, что у него есть ребенок и он каждый день кушать хочет ? Будь мужиком, помогай своему ребенку материально, принимай участие в воспитании.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что ваш бывший в любом случае имеется право на алименты с ребёнка в старости?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нахер пошли!!! Сраные твари как ноги разводить и делать этих детей так ниче,а как бабло давать,так будь мужиком. Подшла ты гнида

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЕЩЁ ЛУЧШЕ:

НЕ ВЫРАСТИЛ - НЕ РАЗВОДИСЬ"

Я 22 года терпел, пока старшего не женил, а младшему 16-ть не стукнуло.

НО и тогда вместо алиментов отдал СЫНУ долю в квартире!

Теперь этот "малой" уже в Москве квартиру покупает на свои честно заработанные деньги.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это с какого переляку? Если лишен род. прав, то ни буя он в "старости" не поимеет!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. вентилятор включён!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты участие в зачатие не принимаешь ? Хочешь удовольствия без детей, не забывай покупать резиновые изделия и пользоваться ими. Или тебя женщина силком заставляет исполнять свои мужские потребности в постеле с ней ? Бедный изнасилованый мужчинка !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никак он не переживает. Вон мой бывший вообще о детях не вспоминает. Он и забыл про двух своих сыновей, а работает он в полиции. и никому нет дела там до всяких чувств ребенка, далее дети наблюдают, как его папаша который выгнал их из квартиры и заселил чужую бабу с ее ребенком живет себе припеваючи еще и ребеночка смастерил. Дети конечно очень обижены, сначала очень переживали, но потом куда деваться привыкли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот а Жириновский предложил освобождать мужиков которые заводят новую семью от алиментов

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.02.2018 в 13:56
А ты участие в зачатие не принимаешь ?

А он не решает, рожать или нет, его вообще никто не спрашивает.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да Жириновский во всем молодец, но только он с искаженным мировоззрением. В общем - идиот!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он что только не предлагал, больной человек

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 17:05
Санкт-Петербург

Юрий александровичПишет 03.02.2018 в 15:02
вот а Жириновский предложил освобождать мужиков которые заводят новую семью от алиментов

Жириновский так себя пиарит, чтобы потом поддерживать текущий режим. Государство на такие поступки никогда не пойдет, пока ему пинка под зад сам народ не даст.

Решение вопроса пока что одно: мужчинам не ходить в ЗАГСы вообще никогда. И будет спокойствие в семьях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 03.02.2018 в 15:14
А он не решает, рожать или нет, его вообще никто не спрашивает.

Когда женился - его не спрашивали, когда зачал ребенка - тоже не спрашивали. Он что, все время под наркозом?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие такие большие полномочия дали приставам? Может и дали, но никто из работать не хочет!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алиментщиков и на дороге тормознут и за границу не выпустят, читайте в Интернете.

Конечно, бывают особи, у которых ничего нет, кроме детородной функции, тогда ДА-А, ЭТО ВАШ КРЕСТ. . .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня внуку отец должен 396000 тысяч,приставам по барабану,звоню зятю,где алименты? Он отвечает,что Данила (внук) трубку не берет. И как нам быть?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Так что женщины сейчас алчные пошли! Я сама женщина и у меня бывший муж не платит алименты, но я и не подавала на него поскольку он сам живет в проголодь. Ну вам то конечно пофиг на Ваших бывших, Вам лижбы стрести да напакостить им!"

То то вас накрыло "благородством" вашим. Жалко как, да, деньги то ребенку вашего нынешнего мужа отдавать. А придется... "Стресут", как вы выражаетесь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А почему не предположить, что отец ребенка сидит без денег и платить не из чего!"

Вполне возможно и такое. Вот пускай и поработает на благо своего же ребенка, сразу найдет из чего платить

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"а Ваш муж возьмёт потом и отомстит Вашему сыну подав на него на алименты в будущем и этим испортит всю его жизнь! Нафиг надо Геморой такой за какие то копейки в месяц, чтобы потом испортилась вся жизнь!"

Так на это они и рассчитывают, мужчины так называемые. А то, что мстить захочет, ну так грош ему цена, родителю такому, мстителю...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я думаю не о материальных вещах , а о будущем своего ребенка. Мало ли мой бывший придет и скажет помоги мне на лечение или мне негде жить, я ведь тебя обеспечивал...."

Ну так и продолжайте потворствовать своему бывшему, следуя принципу: если б да кабы, кто вам мешает?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Нахер пошли!!! Сраные твари как ноги разводить и делать этих детей так ниче,а как бабло давать,так будь мужиком. "

Ох, как искренне то возмутился. Мужик, сразу видно. Будете платить, никуда не денетесь, хоть всех от злости попосылай куда подальше!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А ты участие в зачатие не принимаешь"

Такой, видимо, нет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А он не решает, рожать или нет, его вообще никто не спрашивает."

Так пусть предохраняется, чтоб бедному не терпеть такую несправедливость

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маша, вы чего то очень грубо! Мужик уже не мужик, если не чувствует ответственности за свое потомство! А женщина, потому и мать, что на себя должна расчитывать в рождении и воспитании своего потомства. Мы все же животные, хотя вроде и с высшеми психическими функциями, но все же животные. Меня лично возмущают больше бабушки по линии отца, которые будучи сами матерями, кладуд на своих внуков. И это сплошь и рядом. Не беситесь так, Мария!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 23:04
Севастополь

СергейПишет 03.02.2018 в 06:57
А почему не предположить, что отец ребенка сидит без денег и платить не из чего!

Если сидел без денег, то уже не сидел, а лежал.

Вопрос в другом, что должен был есть, пить и во, что одеваться, обуваться ребёнок? Возможно мать взяла деньги в банке, а кто отдавать будет, да ещё с процентами? Одна мать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 23:07
Севастополь

МаринаПишет 03.02.2018 в 07:10
ПОМОЧЬ

Надо было раньше помогать - подать на алименты. Поумнел бы. А так страдают и другие дети.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 23:13
Севастополь

ОльгаПишет 03.02.2018 в 07:45
Ваш муж возьмёт потом и отомстит Вашему сыну подав на него на алименты в будущем и этим испортит всю его жизнь!

Даже если не платил на ребёнка, суд может стать на сторону отца. А может отец платить алименты, но не сможет алименты получать от ребёнка. По разному бывает. обстоятельства разные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Меня лично возмущают больше бабушки по линии отца, которые будучи сами матерями, кладуд на своих внуков. И это сплошь и рядом. Не беситесь так, Мария!"

Ни в коем случае, о чем вы? Только ваших рекомендаций и ждала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2018, 00:08
Севастополь

Юрий александровичПишет 03.02.2018 в 15:02
вот а Жириновский предложил освобождать мужиков которые заводят новую семью от алиментов

Жириновский будет содержать детей? А что, неплохо. Лозунг - "Каждый год - новая семья!" Новый вид помощи детям: если один из родителей бросил семью, его ребёнку платит алименты Жириновский или один из " таких "депутатов Думы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2018, 00:09
Севастополь

Громов Прохор ПетровичПишет 03.02.2018 в 15:14
А он не решает, рожать или нет, его вообще никто не спрашивает.

А она от другого рожает?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2018, 00:16
Севастополь

Лидия КирилловнаПишет 03.02.2018 в 19:27
Он отвечает,что Данила (внук) трубку не берет. И как нам быть?

Требовать на содержание ребёнка.

Значить так отец хочет. Хотел бы общаться с ребёнком - нашёл бы слова и подход.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2018, 00:21
Севастополь

МарияПишет 03.02.2018 в 22:22
Ну вам то конечно пофиг на Ваших бывших

Бывшие - совершеннолетние, могут о себе позаботиться.

Надо думать о беззащитных - детях.

Если доходы миллионные, то можно думать обо всех!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, если доходы миллионные, почему бы не присосаться к ним?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ситуация, когда мать препятствует общению ребенка с отцом и всячески унижает отца в глазах ребенка.

Я не оправдываю никого. Но как же часто мамы манипулируют детьми, дабы насолить папам. Вот в этом случае они не думают о психологическом состоянии детей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он сделал их не один.а решает женщина рожать иль нет .сами детей безмозгло штампуете а потом плачетесь алименты вам не платят.башкой думать надо а не пиздятиной.сами виноваты что не сохранили семью,все от женщины зависит и семья и уют и благополучие детей.по залету жените на себе ваша прихоть и нехрен ни чего требовать.сами дали сами не предохранились сами и содержите.раз мужика неудержали местом заработка .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О ребенке продумайте хорошо что не платит а то есть умники на детей на алименты в обратку подают.зачем дитю такое наследство.? Пусть лесом и идет .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 13:47
Великий Новгород

Ольга,Оленька,видно,что Вы очень добрый человек,во многом с Вами согласна,но вот по поводу не жить по заповедям Вы не правы,особенно если вспоминаете имя Бога и Матронушку.Даже удивительно,что такой светлый человек как Вы,это написали.Конечно,верующему в Бога человека надо жить по заповедям,это аксиома

И насчет пожить вместе я тоже не согласна.Эта мода на сожительство мне претит.Да и не даст это гарантии,что пожив вместе,потом будешь счастлив.Иногда жизнь прожита,а человек предает,и представить невозможно бы было. А иногда день знакомы,сразу поженились и счастливы всю жизнь.А эти добрачные сожительства это не по -Божески,иные так столько наменяют...

С уважением к Вам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2018, 00:47
Великий Новгород

Марина,ну Вы уж преувеличили,делаю только женщину ответственной за всё.Семью строят двое и ,к сожалению,часто достойным женщинам достаются в мужья козлы,а с ними хоть из кожи вылези,семьи не построишь нормальной.Можете сказать-а куда она раньше смотрела?Так мало кто показывает свои негативные стороны сразу-то.Да и не все дети рождены по залету,как Вы пишете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, значит и вам воздастся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (58)

Сейчас за неплательщиков алиментов будет платить государство. Ну а 5 миллионов хорошо попилят. Жена будет рада и официальным алиментам, без процентов или с небольшим.

Думаю, что сейчас многие начнут прикидываться неплательщиками, даже типа порядочные - будут помогать налом, а государство пусть считает их неплательщиками и тоже патит. Лишняя копейка не помешает....

Халяву и всякие лазейки любят все (практически).

Ведь и сейчас многие живут вместе, а жена себя делает статус матери-одиночки. Это из этой же оперы.

+25 / -13
картой
Ответить

Майя-если мамочка идет на такие ухитрения. То не от хорошей жизни.А то как добавили за детей-тоже не каждая получит и надо умудрится получить эти деньги.Если-бы было все нормально то не кто не искал выход из положения иным путем.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Огуренко АлександровичПишет 03.02.2018 в 10:00
если мамочка идет на такие ухитрения. То не от хорошей жизни.

Не всегда.

Человеку всегда мало. Скажите, а почему чиновники при больших зарплатах берут огромные взятки? Тоже не от хорошей жизни? И все мало-мало.

Менталитет у нас такой.

У тех, кто хорошо живет, тоже проблемы - бриллианты мелковаты.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но если алчный человек. То ему сколько не давай всегда будет мало.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 10:29
Екатеринбург

Государство будет платить в том случае если алиментщика не могут найти судебные приставы, его объявляют пропавшим без вести,и его документы\паспорт и др\ считаются не действительными, т есть как жить в нашей стране без документов вы догадываетесь!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.02.2018 в 10:29
Государство будет платить в том случае если алиментщика не могут найти судебные приставы, его объявляют пропавшим без вести

А если найдут, но он неимущий. Как с него возьмут алименты? Или в этом случае разведут руками - Мы же, дескать, нашли....

И что, ребенок будет голодным?

И еще. Как быть с теми, кто имеет дитя, но папаша неизвестно где, а сама мама - крутая и богатая? Что тут предусмотрел закон?

Эти вопросы - просто мое любопытство, да и другим, наверно, интересно, так как закон совсем новый.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы даже не представляете, что если папе реальный срок засветит или неустойка, то папы сразу деньги находят. Возможность получить лишение свободы сроком до 1 года как-то стимулирует злостных неплательщиков алиментов. А что касается того, что мама крутая и обеспеченная - это ее заслуга, а отца никто не освобождал от заботы о ребенке. Оба родителя несут ответственность о ребенке.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 11:08
Светлогорск

А у нас уже 8 лет не признают пропавшим без вести. Ребенку уже почти 15. Осталось еще три года и все поиски закончатся

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.02.2018 в 11:07
если папе реальный срок засветит или неустойка, то папы сразу деньги находят.

Вы говорите в общем и целом, но это не 100% случаев. Вы допусккаете, что отца нашли, но это окончательно спивийся человек. Ни реальный срок, ни неустойка на него не повлияют. Взять нЕчего. Но он без вести НЕ ПРОПАЛ.

Будет гос-во платить или нет? Конкретно в таком случае.

И второе. Еще более узкий случай.

ГалинаПишет 03.02.2018 в 11:07
мама крутая и обеспеченная - это ее заслуга, а отца никто не освобождал от заботы о ребенке. Оба родителя несут ответственность о ребенке.

Про ответственность никто не спорит, но это опять ОБЩАЯ всем известная фраза. Но в жизни много нюансов. А что если мать очень обеспеченная, а вот отца нашли, а именно он неимущий и взять нЕчего. Гос-во по закону должно выплачивать?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исправительно-принудительные работы никто не отменял.

А "благосостояние" "мамаши" тут и вовсе не при чём.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.02.2018 в 11:07
Вы даже не представляете, что если папе реальный срок засветит или неустойка, то папы сразу деньги находят.

Ну зачем так? Мы даже не представляем, а вот вы представляете...

Ниже люди пишут о том, что долги огромные, платит по 500 руб, чтоб не посадили...и приставы ничего сделать не могут. И деньги "как-то сразу" не находятся.....

Это вот реалии жизни, а не лозунговые формулировки....

С этими людьми как будет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом случае Вам надо самой подать иск в суд для решения о признании отца ребёнка пропавшим без вести. И ещё написать в прокуратуру на бездействия самих судебных приставов. Так как судебные приставы тоже могут нарушить и сроки рассмотрения дел. Моему сыну уж 23 года, а его отец нам не платил 15,6 лет. Потом его нашли,хотя все года он находился в этом же городе ,что и мы.Он оплатил всего 2,6 лет по 3800-4000 руб., из них 2 000 руб по алиментам, и 2 000 руб. по просроченной задолжнности. На сегодняшний день "папа" моего сына должен нам за 15,6 лет около 1 000 014 рублей 58 копеек,но судебный приставприступив к своим обязанностям, сама по себе решила пересчитать по своему и сумма резко уменьшилась до 700 000 рублей. И у меня создаётся такое впечатление, что это было сделано специально, чтобы не показывать такие задолжнности в своей деятельности, а вернее бездеятельности . Вот уже прошло более 5 лет после самой последней выплаты и тишина. Судя по всему судебные приставы и не собираются не взыскивать ,не искать злостного алименщика . И как оказалось, что у него ещё 2 бывшие супруги тоже не получают на своих детей алименты. Единственно, что хочу посоветовать Вам, подавайте во все инстанции: в прокуратуру, в суды, в вышестоящие организации не только своего города,но в органы России. Желаю удачи! Если всё получится , то напишите , что вам именно помогло.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВгенийПишет 03.02.2018 в 11:59
Исправительно-принудительные работы никто не отменял.

Может, вы в статью въехали, но у нас несколько другой разговор.Мы говорим о без вести пропавших, причем тут исправительные работы? И еще. Если мужик хоть что-то символически платит, - тоже не шлют на работы.

ЕВгенийПишет 03.02.2018 в 11:59
А "благосостояние" "мамаши" тут и вовсе не при чём.

Это если бывший муж платит алименты. А если придется государству за него платить? То какие-то должны быть критерии.

Если хотите комментировать - то внимательней читайте о чем идет речь...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 03.02.2018 в 12:02
Ниже люди пишут о том, что долги огромные, платит по 500 руб, чтоб не посадили...и приставы ничего сделать не могут.

Не хотят скорее или взыскатель ленивый. С 500 рублями сейчас привлекают к уголовной ответственности только в путь.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и у нас эта же история,внуку 23 и отец не платил,долг насчитали 400 000 руб.,приставы сколько поусердствовали и принесли бумаги,что с него нечего взять руки умыли.Сейчас как будь то бы платит по 500-1000р.,а то и совсем не платит.Приставы говорят,что вы посадить хотите?Нам конечно садить не хочется а выплату алиментов желательно.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 14:29
Благовещенск

Мать одиночка это вдова! А есть горе мамаши разведенки, это совсем другое! государство скрытыми налогами отбирает у нас с наших доходов реально процентов восемьдесят, так что граждане вы все давно сами себе оплатили и семейные капиталы и пособия по безработице и алименты и тп и тд! А дяди, собрав у вас ваши же деньги, самую пребольшую их часть прихватив и нефть и газ, набивая карманы свои, с вами делятся вашими же деньгами! Ну и пусть отдают на детей эту ахинею что придумали-АЛИМЕНТЫ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 15:56
Севастополь

МайяПишет 03.02.2018 в 10:37
А если найдут, но он неимущий. Как с него возьмут алименты?

Всё равно должен платить. Вопрос в другом, почему он "без хвостов" малоимущий?

Одно дело, когда семья малоимущая, один отец работает. мама детьми занимается.

Но один ...? Он, что студент?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 16:10
Севастополь

МайяПишет 03.02.2018 в 11:50
Вы допусккаете, что отца нашли, но это окончательно спивийся человек. Ни реальный срок, ни неустойка на него не повлияют. Взять нЕчего. Но он без вести НЕ ПРОПАЛ.

Будет гос-во платить или нет? Конкретно в таком случае.

Нет, не будет. Есть семьи, которые находятся в трудном материальном положении по НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ НИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ и государство если кому и помогает, то крохами. Пьянка не относится к не зависящим обстоятельствам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 16:18
Севастополь

МайяПишет 03.02.2018 в 12:02
.и приставы ничего сделать не могут.

Да всё они могут, да не хотят или имеют "что-то" от алиментщика.

Могут наложить арест на имущество (телевизор и др.) Устроить на принудительную работу.

Почему даже этого не делают?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 16:19
Севастополь

МайяПишет 03.02.2018 в 12:22
Если мужик хоть что-то символически платит, - тоже не шлют на работы.

А обязаны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 16:24
Севастополь

МайяПишет 03.02.2018 в 12:22
Мы говорим о без вести пропавших,

[quote u="Майя" msg_date="03.02.2018 в 11:50"msg="1695565"] Взять нЕчего. Но он без вести НЕ ПРОПАЛ.[/quote]

Так пропал без вести или нет?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 16.02.2018 в 16:10
Нет, не будет. Есть семьи, которые находятся в трудном материальном положении по НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ НИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ и государство если кому и помогает, то крохами. Пьянка не относится к не зависящим обстоятельствам.

Жена с мужем в разводе. На жене ребенок. Муж неимущий, пьет, алименты не платит. Это разве от ЖЕНЫ зависит? Ей-то КАК жить? Значит, государство не поможет. А в законе совсем не так. Речь идет об АЛИМЕНТАХ. Значит, это не вдова. Вдовам платят по ПОТЕРЕ кормильца.

P.S. У меня все хорошо. Дети выросли в нормалтной семье. Я просто уточняю некоторые моменты. Но вы , видимо, не юрист и конкретно ничего сказать не можете. Единственное - то, до чего дошли своим умом. Не впечатляет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 16.02.2018 в 16:19
А обязаны.

Я не сказала, что "не обязаны". Я сказала - "НЕ ШЛЮТ"... А мать должна ребенка кормить.

Про ОБЯЗАННОСТИ я хорошо знаю. Меня интересует конкретная жизнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 16.02.2018 в 16:24
Так пропал без вести или нет?

Не надо выдирать фразы из моего комментария. Они без контекста не так звучат. Совсем. Читайте целиком текст.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Белгороде очень хорошо в этом отношении работают все органы, если Вас будет "курировать" адвокат, которого Вам тоже предложат прямо в суде сразу в день подачи заявления на алименты - схема отработанная, но придется всей этой ОПГ платить - вся цепочка оплачивается через адвоката - опека, судприставы, прокуратура и розыск - суд о заседаниях не уведомляет ответчика, решение суда не высылает ему, а через два-три месяца судпристав звонит по телефону ответчику , сообщает ему о задолженности за два месяца и тут же, поговорив с человеком !!! пишет постановление на розыск этого человека, указывая, что ответчик не отвечает на звонки и тд), розыскник проделывает тоже самое - причем не важно взял трубку ответчик или нет, может быть даже сказал, что завтра подъедет в офис к розыскнику) - пишется постановление и тд - человека не нашли равно человека нет ,а тут же можно решить вопрос с алиментами от государства

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.02.2018 в 10:29
алиментщика не могут найти судебные приставы,

А ищут его приставы не отрывая задницы от своего рабочего креслица...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Re-nataПишет 03.02.2018 в 12:37
С 500 рублями сейчас привлекают к уголовной ответственности только в путь.

Если это долг государству или банку. В остальных случаях этим заниматься никто не будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2018, 12:03
Севастополь

МайяПишет 17.02.2018 в 00:38
Жена с мужем в разводе. На жене ребенок. Муж неимущий, пьет, алименты не платит. Это разве от ЖЕНЫ зависит? Ей-то КАК жить? Значит, государство не поможет. А в законе совсем не так. Речь идет об АЛИМЕНТАХ. Значит, это не вдова. Вдовам платят по ПОТЕРЕ кормильца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Надо было выплачивать!!!Сам виноват.

+26 / -5
картой
Ответить

А если нечем платить?Почему об этом никто не задумывается?Если человек не может выплачивать тысячи,то как ему выплатить миллионы?"Жадность фраера згубила...."Я понимаю надо платить.Разные бывают ситуации. А эта мама подумала о том,что такой отец также может подать на алименты в старости?Ну ладно выплатить основной долг,но нарощенные %-это лишнее,это жажда наживы за чей то счет....

Надо все делать по совести,но и закону.В данном случае % -это слишком много,он же не олигарх.....

+7 / -7
Ответить

Людмила, а когда мама одна растила, брала в долг-об этом папа задумывался? И наживы здесь нет не какой! Платил бы во время и не было бы такого долга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С таким долгом надо быстренько лишать отцовства и претензий потом у престарелого никому не нужного отца не будет к детям. А то сначала рожай, я их очень люблю, а дверь закрылась и твои проблемы. Конечно разные ситуации бывают, но дети рожденные по согласию двух родителей имеют право общаться с отцом и получать алименты. Они, дети, каждый день кушать хотят. Если не платит, то лишить, плохой отец, пусть будет одинокая старость.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платил бы регулярно, долг бы не образовался и работу можно было бы любую найти, хоть даже с зарплатой несчастного МРОТа. А то в основном устраиваются на работу без оформления, или на рынке сидят, а детям и копейки не платят. Сам то он что-то ест без штанов не ходит. "Жадность фраера сгубила" - это как раз про горе-папаш.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем бестолковом обществе к данному вопросу должно подключаться государство, взяв на себя обременение по выплате алиментов полностью или частично. Что делать, если работы нет? С каких х..в платить? Ладно, большой город. А если глубинка? Там нет вакансий грузчика или охранника, способных выручить любого безработного в крупных мегаполисах...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила из Саратова! Надо платить своевременно! Дети не должны иметь по этому поводу неудобств. Нашлась "законница".

раскрыть ветку (0)

И в глубинке можно как-то выкрутиться. Сам то что-то ешь, не воздухом же питаешься? Картошку посади, продай, деньги ребенку отправь, на бланке почтового отправления не забудь написать : алименты за такой-то месяц и квитанцию сохрани. Или на карточку переведи и в тексте укажи что это алименты. Было бы желание, а способы найти можно.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама-то пробовала искать работу, советчица кто где сидит, где нашел работу там и сидит, а вот горе- мамаши, которые не могут обеспечить свое чадо, не хотят отдавать на воспитание отцам, им выгодно плакаться и мужчин гнобить и унижать!!!!!!!!!!!!!!!

+6 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 11:15
Нижний Новгород

Мужчины сами себя унизили тем, что создав семью не могут нести за неё полную ответственность. Зачем, спрашивается, создавал? Альфонсами не надо быть. Женщина, жена, мать твоих детей и сами дети - это твои члены семьи, за них и должен нести ответственность. Если мужчина считает, что жена много с него спрашивает, то сам виноват, что такую выбрал себе в супруги.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой насмешили) горе-мамаши...Вы предлагаете отдать ребенка отцу, который уклоняется от алиментов? Мой бывший муж-отец детей (младшая год назад стала инвалидом) платит через и уже долг за 100тыщ перевалил. По Вашим суждениям мне не надо требовать от отца детей оплаты, а ему детей оставить?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если жена ушла сама,а ты живёшь за тысячи километров,то как будешь воспитывать ребёнка?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 14:43
Нижний Новгород

От хороших мужей, Сергей, жены не уходят. Любая женщина вам скажет, если она не дура набитая.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 17:34
Ростов-на-Дону

Ага, от хороших мужей не уходят, в конфликте всегда виноваты двое, она же мать... Сколько уже можно подобную банальщину и при этом чушь нести. Уходят как правило именно от хороших мужей,при этом зачастую не имея работы, жилья, причину ухода даже назвать не могут. Животное можно понять, т.к. оно руководствуется инстинктами, нормального человека, даже преступника, можно понять, т.к. он руководствуется здравым смыслом, а вот как таких существ понять - загадка. Портят жизнь себе, мужчине, ребенку, родственникам. Почему есть уголовная ответственность за неуплату алиментов, но нет - за препятствование общению отца с ребенком? И когда матери говорят, что отец не интересуется ребенком - откуда уверенность, что так и есть на самом деле? Может, это мать не давала ребенка? А знаете, как часто на настойчивых отцов после развода пишут ложные заявления в полицию по поводу якобы побоев и подобного? Эх...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина АлаксандровнаПишет 03.02.2018 в 11:02
Сама-то пробовала искать работу, советчица кто где сидит, где нашел работу там и сидит, а вот горе- мамаши, которые не могут обеспечить свое чадо, не хотят отдавать на воспитание отцам, им выгодно плакаться и мужчин гнобить и унижать!!!!!!!!!!!!!!!

Дура набитая!!ты знаешь как сидеть с ребёнком когда он болеет после недельного посещения д сада!?( и так каждый месяц) у мамы даже нет возможности выйти на работу !!!!какое воспитание отцам,если им не до ребёнка!!! ТЫ ТВАРЬ,А НЕ ЖЕНЩИНА!!

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 20:02
Нижний Новгород

Если ваша любимая, когда то, женщина стала для вас существом, то это о многом говорит, какой вы, Алексей. В защиту всех женщин, любовь которых растоптали такие Алексеи.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 03.02.2018 в 08:49
А если нечем платить?Почему об этом никто не задумывается?Если человек не может выплачивать тысячи,то как ему выплатить миллионы?"Жадность фраера згубила...."Я понимаю надо платить.Разные бывают ситуации. А эта мама подумала о том,что такой отец также может подать на алименты в старости?Ну ладно выплатить основной долг,но нарощенные %-это лишнее,это жажда наживы за чей то счет....

Надо все делать по совести,но и закону.В данном случае % -это слишком много,он же не олигарх.....

А ребёнок родился только что!! Мозг включи КУРИЦА!!обеспечивай с рождения,если ты ОТЕЦ и нет проблем!!

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

неустойка по алиментам от башки не расчитывается, а именно 0.5% в сутки от суммы задолженности и никакой суд,а тем боалиментлее суд.пристав не может эту сумму уменьшить, это прописано законом и изменению не подлежит. А про алименты в старости такой родитель может не мечтать, у мам которые подают на неустойку по алиментам огромный пакет документов о не выплате алиментов на ребёнка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 16:36
Севастополь

ЛюдмилаПишет 03.02.2018 в 08:49
А если нечем платить?

А если ребёнку есть нечего?

ЛюдмилаПишет 03.02.2018 в 08:49
Почему об этом никто не задумывается

Потому, что совершеннолетний папа сможет себя прокормить. А малолетнее дитя нет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 16:52
Севастополь

ЛюдмилаПишет 03.02.2018 в 08:49
Если человек не может выплачивать тысячи,то как ему выплатить миллионы?

Вот на это нерадивые отцы и полагаются.

Чтоб прокормить ребёнка. мама в банке берёт деньги и ей тоже "миллионы" надо отдать.

Вопрос такой же, если ей нечем кормить ребёнка, то где она возьмёт деньги на погашение кредита? Может отцу кормить СВОЕГО ребёнка, чтоб мать не занимала деньги? И никто никому не должен будет миллионы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 17:04
Севастополь

ЛюдмилаПишет 03.02.2018 в 08:49
Надо все делать по совести,но и закону.В данном случае % -это слишком много,он же не олигарх.....

Правильно! По СОВЕСТИ!

Если олигарх, то в процентах много.

Надо чтоб алименты были хотя бы половина прож. минимума.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.02.2018 в 10:57
Было бы желание, а способы найти можно.

В том-то и дело, что ключевое слово здесь -"желание".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина АлаксандровнаПишет 03.02.2018 в 11:02
мамаши, которые не могут обеспечить свое чадо, не хотят отдавать на воспитание отцам, им выгодно плакаться и мужчин гнобить и унижать!

У Вас сын не алиментщик, случайно? Очень похоже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (846)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы