Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478899

Российским олигархам придется объяснить роскошную жизнь в Лондоне

757 комментариев

Богатым иностранцам, которых заподозрят в коррупции, придется объяснить свой «роскошный образ жизни» в Великобритании, пишет The Times со ссылкой на главу британского министерства безопасности Бена Уоллеса.

По его словам, власти страны готовятся применить вступившие в силу правила борьбы с организованной преступностью. Среди прочего, нововведения разрешают надзорным органам замораживать подозрительные активы на сумму более 50 тыс. фунтов стерлингов, пока владелец не объяснит происхождение этих денежных средств.

Отмечается, что проверки коснутся инвесторов из России, Китая и с Ближнего Востока, которые вложили, например, миллиарды фунтов в недвижимость Лондона.

Также Уоллес напомнил о выводе из РФ сотен миллионов долларов через иностранные, в том числе и британские, банки, добавив, что больше такого они не допустят. Речь идет о схеме Global Laundromat («всемирная прачечная»), в рамках которой через 17 крупнейших банков Соединенного Королевства прошло 740 млн долларов.

В то же время, по данным британского Национального агентства по борьбе с преступностью, ежегодно через страну отмывается до 90 млрд фунтов (127 млрд долларов).

Проголосовали: 6 579

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

757 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 757
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно. Кого волнует больше роскошная жизнь олигархов. Британские власти или Российские.

+279 / 0
картой
Ответить

думаю никого особо не волнует ! Но нужно показать , что волнует )))

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 07:37
Южно-Сахалинск

Российские власти не волнует, они живут при коммунизме.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Британские, разумеется.

Потому, что они имеют возможность конфисковать собственность и деньги, если их, легальное, происхождение не будет доказано.

А нашим-то чего волноваться? !

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как на примере Васильевой и Сердюкова.)))

раскрыть ветку (0)

Вообще бритам надо поучится у нашего Сбера и АСВ,заблокировать всем счёта и пускай олигархи им справки приносят,какие они нам законы придумывают,чтобы эти законы и к ним применялись, и к их счетам, только такмнашу власть надо учить ,как того кутенка который насрал в кровать,носом в дерьмо тыкать

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Походу, британские

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему наши власти ни чего не умеют делать да и не хотят замки вилы по всему миру. Я думаю это только начало с той стороны сейчас и Америка подхватит пусть денежки домой возвращают хотя врятли им кто даст теперь это сделать заморозят и будут сами пользоваться. Давно пара хоть кто то!!!

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверное кор-ты так вопрос для нас поставили, сформулировали с наклоном, заинтересовать своей статьёй...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопро ,конечно оооочень интересный,подумайте!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 09:34
Светлогорск

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно британцев. Обидно ведь, что русские богачи у них ощущают себя круче собственных.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Британские власти волнует не жизнь наших олигархов, а их деньги.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно.Русские олигархи любят показать кто-есть кто.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Российские аскетизмом не отличаются...например Матвиенко и пр.

раскрыть ветку (0)

Я бы ещё добавил,чтобы им не более 100 фунтов в месяц разрешали снимать, со счёта ,и чтобы они за снятие платили 13 процентов КПК они для нас придумали,иипусть попробуют пожить на 100 фунтов как 50% нашего населения,куда надо написать, давайте напишем,так сказать по просьбе трудящихся

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Огуренко АлександровичПишет 05.02.2018 в 11:22
.Русские олигархи любят показать

это свойственно абсолютно всем нуворишам.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если такие власть чувствуют люди. То они не кого и в упор не могут замечать кроме себя и своих желаний.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свысока обычно смотрят те, у кого душа низкого полета…(с)

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорится. Из грязи в князи.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо британские обеспокоены больше!!!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российские правители и так знают своих олигархов. Ведь они с ними делятся. Те, кто забыл с ними поделиться, пострадали. Вот коснётся ли это олигархов из правительства?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз наше правительство не борется с коррупцией пусть британские власти с американцами наводят порядок. Давно надо было Путину наложить санкции на олигархов и членов правительства. Запретить выезд заграницу им и родственникам, вывод материальных средств и имущества. Хватит грабить РОССИЮ.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами- то поняли что написали?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОН не может...никак!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российские власти волнует не роскошная жизнь российских олигархов, а интерес к этой жизни английской власти!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они просто деньги конфискуют! Очень хитрый ход,как в России!Сначала всё разрешить,а потом всё запретить!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор кемпинга Galina
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Народный интерес Мы видим, как от жиру бесятся наши олигархи, которые захватили народное и присвоили себе. И когда они начнут делиться? Нужно решать властям

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 20:15
Набережные Челны

Для Путина это всё равно, как наложить санкции на свою семью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю,что обычные граждане не пострадают от того,что зарубежные счета наших "малоимущих " поимеют иные государства. Так им и надо,и не обеднеют олигархи,т.к. счета эти у них,припрятаны-не последние!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поминайте АСВ всуе! Они придумали возвращать суммы, снятые владельцем вклада, назад...при банкротстве банка! А ну-ка докажи, что ты не в сговоре с банкротами?! А прошёл уже год и предприниматель построил недвижимость и те деньги полностью вложены! Так тогда пусть ЦБ заранее публикует списки "проблемных" банков, которые он закрывает почти...регулярно, в общем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Песков сегодня с высокой трибуны сказал, что в России олигархов нет! Видимо все в Великобританию сбежали.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
DELETE

Схватились ! Но лучше Поздно , чем Никогда !

Лучше уж когда пчелы против меда ,чем.. совсем никак...

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛексей у тебя такая большая пасека ? На каждом вопросе ... бочка с медом !

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него пчёлобоязнь )))

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Путина и его окружения нужно начинать.Первых судить нужно..

+99 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы до жили до этоого дня)))) Даже не верится!))) И почему то опять же англичане обеспокоились таким размахом, а не наши.... Наши даже не чешутся.... только видимость создают.... Вот пусть объясняются откуда у них такие суммы... и пусть им счета заблокируют))) Я только приветствую реальную борьбу с коррупцией. У Россиян нужно вААпче спрашивать с 5 000 фунтов, а не с 50 000 ))) потому что у нас средняя заработная плата по стране 30 000 рублей))) так что давайте, англичане, дерзайте!!! Дайте под зад всем тем, кто обворовал нашу страну...

раскрыть ветку (0)

Средняя зарплата в 30 тысяч это по Москве , а в провинции . а она громадная , средняя зарплата всего 8-9 тыс.

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 08:17
Архангельск

Да трогательно, британцы за нас больше беспокоятся

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не чешутся от того, что тот, который может почесаться спит и видит, что если не завтра - послезавтра он сам отломит где-то кусок "пирога" и надо будет его прятать. Потому и не чешутся и не чешут никакие места.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

по РФ - 30 000, на севере, в мегаполисах высокая, в провинции низкая. вот и получается средняя - 30 000 ... Как среднее число высчитывается, помните?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вход бесплатный, выход - три рубля.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не думаю, что забота о других. Обычная англосакская практика - стремление под любым предлогом отобрать и присвоить чужое.

раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 09:03
Санкт-Петербург

Или - пожизненное...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 09:11
Санкт-Петербург

А у нас , что не так? Присвоили наше - заработанное и в Англию уперли... Вор у вора украл - теперь наши олигархи - в *опе полной - здесь им не жить, и там они никто.... Правильно...Правда должна победить, пока народ за топоры не взялся и вилы... Не таких Российский мужик обламывал..., больно быстро забыли... Память можно опять "пришить", вопрос времени...

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей николаевич.Пишет 05.02.2018 в 08:40
Не думаю, что забота о других. Обычная англосакская практика - стремление под любым предлогом отобрать и присвоить чужое.

Именно так. Иначе они спровоцировали бы вывод капитала иностранных граждан из своей страны. Но этого им не дадут сделать. Грабь награбленное!

раскрыть ветку (0)

Лучше поздно....Но этих денег нашему народу уже никто не вернет. Выходит, что наша страна обеспечивает финансово кого угодно только не своих людей и экономику.

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать? Власти России благополучно позволили вывезти огромные капиталы за рубеж (да и сами активно в этом участвовали). Российскому народу этих денег не видать никогда. Пусть хоть английскому народу на пользу пойдут

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другим не повадно Будет

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть бриты заставят наших мироедов стать патриотами,

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вод гады!!! Америкосам помогают, санкции поддерживают!!! Не дают нашему бизнесу жизни никакой!!! Ну ничего, наш президент победит на выборах в марте и им шею намылит, что бы не мешали нашим олигархам народ грабить и народное достояния из России вывозить. Мы то телевизор смотрим и понимаем, что это не борьба правоохранителей Британии на своей территории с проникающей из вне коррупцией, а санкции против нас.

+27 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

наши патриоты все денежки оставят в британии

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Президенту россии мешает сейчас намылить шею британцам? При чём тут выборы?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 12:12
Екатеринбург

В голове твоей опилки да да да!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 12:14
Екатеринбург

Да и в рот им дышло! Проблема в чем? Путин их предупреждал еще когда?

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Британцы тянули время чтобы побольше заманить наших товарищей -воров, а во вторых думали, что наши борцы с коррупцией сами как-то очухаются. Чем больше времени пройдёт, тем жирнее рыбка попадёт, ведь наши коррупционеры наглеют день ото дня. А тех, кто должен их сажать, самих давно посадили. Мешают воровать и грабить народ.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь народ ходит под санкциями нашего правительства, каждый день придумывают новые санкции,хоть на себе исытают какого это.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он их и породил.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

8 миллиардеров в 2001 году и 96 в 2012.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы англичане! А мы как всегда,позади планеты всей.Даже 20-ую статью анти коррупционной конвенции ООН никак не ратифицируем! Правильно, ворон ворону,,,

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да !Да!ДА! И сажать,сажать,сажать!Желательно пожизненно.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да плевать на их мотивы.Главное, если в результате наши воры потеряют возможность там спокойно жить, то нам только на пользу, может больше денег в стране будет оставаться.Ибо, когда Абрамович или Потанин, Мордашов или Дерепаска,Путин или Медведев и т.д. и т.п. на украденное строят нефте-наливные терминалы,свечные заводики и особняки, то худо-бедно, это не унести,так или иначе в стране останется, кто знает,вдруг,завтра,власть нормальная придёт.А вот когда они на УКРАДЕННОЕ покупают футбольные клубы и яхты, виллы и гостиницы за бугром, это уже хрен когда вернёшь,вот в чём проблема!

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше расстреливать на центральной площади из зенитки, как в Китае!!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто буржуи стоящие у власти переживают, что их могут обскакать другие и начнётся борьба... Вот и свои капиталы легализовывают, а идущих за ними "гасят"... В любом случае народу живущим ниже "плинтуса" лучше не будет... Т.е. это всё никак не скажется на нашем благосостоянии... (((...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня вопрос : Будут ли опубликованы результаты британских расследований в наших государственных СМИ ? Сам и отвечу : ни в коем случае. Только в кино преступники приходят с повинной. А наши казнокрады будут отстреливаться до последнего. Скорее всего если британцы вернут украденный триллион, то "хозяин" всё вернёт обиженным по списку.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно, что коме экономического олигархата, существует политический. У одних сосредоточена вся власть, у других - все материальные ресурсы. В принципе, это одна связанная структура с использованием идеи разделения труда...Не редко эти группировки враждуют между собой и причиной, как всегда, являются деньги. Не буду приводить многочисленные примеры. Сейчас пытаются узаконить возврат средств в страну, но ведь некоторое время назад, приняли законы, которые допускали это делать. В эту структуру подключены и правоохранительные органы, принимающие ту или иную позицию в соответствии с уровнем оплаты...Мы хотели получить рыночную экономику и вот мы её получили...Кушайте на здоровье...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же уже пару человек обнародовали...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Великобритании - рыночая экономика! И всё чики-чики. У нас же её никто и не собирался создавать. Как общество социальных гарантий (социализм) не получилось, так и рыночный капитализм мимо нас проскользнул. А вот феодализм с ярко выраженным рабовладельческими наклонностями - это у нас, россиян, в крови. За Бога, Царя и Отечество! А на себя нас...рать.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не живите в сказке . В Британии экономика всю истории настроена на грабеж других народов . А еще есть "теневая " -фильмы Гая Ричи близки к реальности .

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они вовремя схватились. Подождали пока богатенькие буратины денежки в Англию привезут, а теперь эти средства экспроприируют. Видно поток олигархов к ним уже иссяк и теперь пора пришельцев обобрать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 06.02.2018 в 11:19
Не живите в сказке . В Британии экономика всю истории настроена на грабеж других народов .

Это уж так точно! Это только в России экономика всю историю настроена на грабеж своего собственного народа.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдарПишет 06.02.2018 в 17:03
Они вовремя схватились. Подождали пока богатенькие буратины денежки в Англию привезут, а теперь эти средства экспроприируют. Видно поток олигархов к ним уже иссяк и теперь пора пришельцев обобрать.

Думаю, что дело несколько в другом. Когда из мутных стран типа России капиталы поперли в Соединенное Королевство, многим казалось, что последнее будет в выигрыше. Но когда некоторые из особо мутных стран заявили свои претензии на особую или даже решающую роль в большой политике, добропорядочные британцы схватились за голову - деньги это та же власть, так что если криминал гребет под себя деньги, жди, что он и власть себе заграбастает. А это уже будет королевство кривых зеркал - вроде, как РФ, только на Британских островах.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 06:20
Ханты-Мансийск

Ги-ги чё за куйня у меня и грабить то нечего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 05.02.2018 в 12:55
Весь народ ходит под санкциями нашего правительства, каждый день придумывают новые санкции,хоть на себе исытают какого это.

Да, это верно. Простого человека за долг в 30 тыс. делают невыездным. Я не говорю, чтобы на какие-то курорты. Человек на лечение в ближнее зарубежье не может выехать. Это им за то, что свой народ угнетают. Если честно, наших, российских воров-коррупционеров во всем мире ненавидят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 06.02.2018 в 11:19
. А еще есть "теневая " -фильмы Гая Ричи близки к реальности .

Вы явно что-то путаете. Смотрите поменьше фильмов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.02.2018 в 08:17
Да трогательно, британцы за нас больше беспокоятся

Они, может, и не за нас беспокоятся. Но все равно Очень приятно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то правда, живешь в своей стране как на оккупированной территории, каждый день ждешь от кремля новой гадости.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему "КАК"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

все равно с собой в могилу ничего не забрать ..

пусть поиграются ...наше дело другое ...просто жить...

как говорил старик Хайям...

не завидуй тому кто силен и богат...

за рассветом всегда наступает закат.

с этой жизнью короткой ..подобно как мигу..

обращайся как данной тебе на прокат..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты недалекий! Россия, самая богатая страна в мире, а Россияне самые живучи! Наш народ вытерпит всё и голод и разруху, только негодяев воров и предателей терпеть не будет. Русские восстанут тогда, места мало всем будет и Евреям Путинским и всем остальным, к нему приближённым. А санкции, простому народу не штрашны, этим нас не напугать. У простого народа, капиталов в оффшорах нет. В революцию и после выжили, в войну великую отечественную выжили, 90 пережили. Сейчас бы Путинскую власть пережить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вор должен сидеть в тюрьме как сказал жиглов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши воры то думали, что они перехитрили всех. Ан нет, ну и поделом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши банки не чешутся?! Ещё впереди англичан! Уже некоторые спрашивают - откуда деньги...если берёшь со счёта! А когда кладёшь, то...не спрашивают! И за суммы на порядок ниже, чем у них! Так что Уоллес "отдыхает"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Английскому народу?! Да там также, как и у нас! Наши где научились?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже...! С перепугу деньги вернули в начале года! Но "недолго музыка играла" - уже вывели в оффшоры обратно! Есть ещё страны, где чужие денежки нужны и гарантии дают...пока! Прознают США и та же В-Б - могут наложить на них санкции! Тогда опять в бега домой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2018, 09:36
Санкт-Петербург

15000 - 16000 в Питере дворник...!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2018, 09:43
Санкт-Петербург

Но и эти "аферисты" - (мягко сказано...) тоже сейчас "репу" чесать будут... - УРОДЫ... и ВРАГИ НАРОДА...! ВСЕХ их на СОЛОВКИ и в ГУЛАГ .... только так -это они надолго запомнят...!!! И детям их наказ на будущее...! Ведь случись вооруженный конфликт (война не приведи Господи) народ же этим ЖЛОБАМ напомнит.... Оружие то у нас будет и будет самосуд... ПУСТЬ ДУМАЮТ ШАРАБАНАМИ....!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А близких друзей Путина - ротенбергов с ковальчуками и прочих - по-вашему тоже на вилы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быстрей надо пока не забрали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего Вы Уважаемый Николай "не пришьете". Палками нац.гвардия забьет. Выбирать надо было хоть другого, а то 77% за воровство, а теперь хотим что то "пришивать".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей николаевич.Пишет 05.02.2018 в 08:40
практика - стремление под любым предлогом отобрать и присвоить чужое.

Главное результат, а не мотивация... Можно посмотреть с другой стороны: Англичане откликнулись на призывы ВВП "бороться с коррупцией в РФ"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бла-бла-бла...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шикарный троллинг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно понятно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш народ был обворован так,что прецедентов,наверное, ни где не найдется! Сбережения в банке до 1991г Он был тогда единственный в стране) превратили в пыль!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зо т.р это не в Москве. Эту сумму заявляет статистика. У нас в республике Коми аж 52,0 т.р статистика показала, вся республика была в шоке, Но статистике надо показать для Главы, вот она и рисует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (65)

Пусть теперь и англичане Российскую Преступность побороть попробуют :

Может что-то И ПОЛУЧИТЬСЯ!

+212 / -1
картой
Ответить

Сами же их пригрели в Лондоне с их миллиардами. Интересно, что же заставило англичан принять такое решение? Они ничего просто так не делают. Видать и от России что-то получить хотят. Хитрюги.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни у кого ничего не получится )) проснулись

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать нагрелись на Россию)) Лондон и запалили)))

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлексеевнаПишет 04.02.2018 в 13:10
Сами же их пригрели в Лондоне с их миллиардами.

Да, пригрели, потому что не были знакомы с таким беспределом российских олигархов....Вот и приняли законы.

Татьяна АлексеевнаПишет 04.02.2018 в 13:10
Они ничего просто так не делают. Видать и от России что-то получить хотят. Хитрюги.

Мы никогда хорошего не видим. ЧТО они получат? Это Россия получит, раз сама не может контролировать.

Да и народ у нас странный - всегда недоволен.

Пару дней назад было рассказано, что какому-то мужику не выдали 56 млн. И все ополчились против банка.

А кто вник в ситуацию? Мало кто. А ведь четко написано - мужик открыл счет. На него безналом кто-то сбросил 56 млн. И на СЛЕДУЮЩИЙ день мужик захотел снять налом все деньги. Разве это не отмывание? И начали умничать - типа заработал, наследство получил, недвижимость продал. Так вот. Все эти причины доказывают честное происхождение денег. А мужик НИЧЕГО объяснить не смог. И о чем это говорит? Сами поощряем и воровство, и вывод денег. Вот и англичан теперь подозревать будем...Чего же вы хотите? Мужику выдать 56 млн.? Англичанам запретить проверять источник больших денег? Не хотят они быть замешаны в мошенничестве. А бешеные непонятные деньги - часто связаны с наркотиками и терроризмом. А также незаконным выводом денег после всяких распилов. Наших с вами денег....Не там вы зло видите. С такой позицией толку не будет....

То есть вы не одобряете действий англичан?

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело то в том, что люди уже не знают, где правда, и нашему правосудию не доверяют, о чём это говорит? Что правосудие защищает в основном, тех, у кого денег побольше, что и показывает данный пример.Простые , бедные люди почти никогда не выигрывают суды, и этот беспредел набирает всё больше оборотов, Прав в нашей стране только тот , кто имеет деньги и власть, всё наше Российское жульё, потому что честно заработать нам не дают наши доблестные , многоуважаемые СЛУГИ народа.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Да ничего не получится.

Ну, перекинут они, наворованные деньги, куда нибудь, в Южную Америку. А у кого успеют конфисковать... , те наворуют ещё.!!!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не перекинут,в южной Америке зашквар будет с ними связываться,потому что они токсичные,нерукопожатные,по русски чмошники,кто с чмырем общается сам чмошником становится, не захотят южноамериканцы быть чмошенками

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я в принципе англичан не одобряю.....а действия на этот раз не плохие.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

потому что выборы на носу и не

знают как народ удивить типа они работают нашему правительству нет доверия

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 05.02.2018 в 07:12
вы не одобряете действий англичан?

"одобряете, не одобряете действий" - да поймите - БЕЗ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО СУЩЕСТВУ - все это САМАЯ ДЕШЕВАЯ демагогия. Посмотрите те же суды с Браудером - выстраивающим свои капиталы точно на такой же коррупции, и тех же самых российских криминальных схемах. Все по мнению этих же британских юристов - все нормально. Вспомните, когда начали бежать в Англию С самых первых лет " приватизации" еще при ЕБН - украл больше чем надо - сбежал. Но сколько лет бриты молчали. Почему. Было выгодно - деньги крутились в Лондоне. Было выгоднои молчали. Сейчас на волне русофобии, подняли вой СМИ, и "оппозиция" всякая - замалчивать стало неудобно и не выгодно. Только и всего - вот вся причина. Теперь выгоднее поднимать эти вопросы и устраивать шум, по проблемам, что сами замалчивали больше 20 лет. Так надо сначала разобраться ЧТО именно "поддерживать"

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам без разницы демагогия,главное этих козлов которые нас 10 летиями грабили прищимят,и они вынуждены будут думать не о том как побольше урвать,а о том как для России лучше сделать,чтобы самим лучше жилось

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

будут думать не о том как побольше урвать,а о том как для России лучше сделать,чтобы самим лучше жилось

Детская наивность...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не наивность,сейчас для низ Россия это стадо,которое они доют,и заинтересованы они только ы том как побольше от нас поиметь,законы для нас они придумывают,а их семьи почему то живут в других странах,по другим законам,вот когда они будут жить по тем законам что они придумали для нас, тогда и будут думать что они принимают

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

жить по тем законам что они придумали для нас, тогда и будут думать что они принимают

Держа самих себя на мушке,

в чем наша слава, честь и сила,

Мы держим подлых у кормушки,

А слабоумных у кормила.(с)

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько я в курсе, Великобритания всегда привлекала денежные мешки не брезгуя их происхождением и давала политическое убежище. С чего, интересно, такой посыл ? Некоторые страны также начали раздавать гражданство при инвестировании определённой суммы (около миллиона долларов, если не изменяет память), а что в этом такого? При перепроизводстве товаров, как я понимаю, в странах Средиземноморья и других с "райским" климатом приходится искать ресурсы для выживания. Правда, кто туда приедет - вот в чём вопрос. Заполонили Европу - получили массу преступлений. А у нас, что - сахар ?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не получится!!! Путин не зря принял Закон (сам и внес его), что если олигарх потеряет деньги из-за властей страны, то российский бюджет возместит 100% потерь. Британия изымет, а российский народ потеряет: бюджетники, пенсионеры, народ.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

посыл от туда же! сначала привлекали при внесении в экономику страны суммы от 800000 долларов - давали гражданство, а теперь эти денюжки национализируют и усёёёёёё! Россия опять без денег, а Европа ещё пол века проживёт за счёт наших воришек!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что бы им возместит всё - надо ещё такую же страну иметь, а у нас они уже всё упёрли

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.02.2018 в 13:07
Пусть теперь и англичане Российскую Преступность побороть попробуют :

Может что-то И ПОЛУЧИТЬСЯ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлексеевнаПишет 04.02.2018 в 13:10
Видать и от России что-то получить хотят. Хитрюги.

Так они и получат деньги олигархов: не доказал, что заработал - конфисковали. У олигархов нет друзей в английском правительстве (может немножко).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 05.02.2018 в 07:12
кто вник в ситуацию? Мало кто. А ведь четко написано - мужик открыл счет. На него безналом кто-то сбросил 56 млн. И на СЛЕДУЮЩИЙ день мужик захотел снять налом все деньги. Разве это не отмывание? И начали умничать - типа заработал, наследство получил, недвижимость продал. Так вот. Все эти причины доказывают честное происхождение денег. А мужик НИЧЕГО объяснить не смог. И о чем это говорит? Сами поощряем и воровство, и вывод денег.

Это вы где такое прочитали? Вообще-то он не должен объяснять банку, начнем с того, любое отмывание надо доказать, не пойман не вор - есть такая пословица. Банк не является законным органом, он осуществляет услуги. Я его не защищаю, просто введите тогда правила в банке, что при обналичивании 56 млн надо подтвердить их легальное происхождение, тогда ваши услуги мне, может, не подойдут. Законных оснований не выдавать нет... Мне надоело звонить оператору банка и подтверждать снятие/перевод 1500р. 1500р!!!!... К тому же, ему деньги предоставили, но в электронном виде, а обналичить в другом банке - это уже с комиссией в процентов так 25! не слабенькая сумма выходит, да?!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит опять вернутся в Россию эти олигархи, чтобы ещё наворовать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.02.2018 в 13:07
Пусть теперь и англичане Российскую Преступность побороть попробуют :

Может что-то И ПОЛУЧИТЬСЯ!

Вы в своем уме? Побороть Российскую Преступность и нигде при этом не затронуть великого Путина?! Да народ же за него горой встанет! Если выбирать из двух Россий - одну без преступности и без Путина, другую с Путином, ну и со всем его багажом - то скорее россияне скажут: "Пусть лучше будет, как было, но только чтобы с путином, бо как же мы без него, без него, мол, никак не можно".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.02.2018 в 16:45
любое отмывание надо доказать, не пойман не вор - есть такая пословица

Да, есть такая пословица. Но есть и другая - в чужой монастырь со своим уставом не суйся. Конечно, это не дело клерков банка соваться в чужие финансовые и семейныя тайны. Но на это есть клерки в правительстве - они же дают будущему клиенту ихнего национального банка визу на въезд в страну, вид на жительство и т.п. Вот они с полным правом и интересуются, что, мол, за личность такая - хочет прозябать в нашей стране ничего не делая, но при этом живя в роскоши, а ведь это пагубно влияет на местное подрастающее поколение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех, кто хапнул, сегодня почему то народ дурак?! Ась, чего, не слышу, мало, еще покормиться хочешь?! Ну тут Путин конечно виноват, обижает вас, ах он какой!! В этот срок еще интереснее будет, так что выберем, нам интересно продолжение... Кто к мыльным операм приучал нас, вы..? Ну вот, хотим продолжения!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, ну точно детвора, только оборзевшая в край! А как насчет того, что бог шельму метит?! Жаль конечно, что бог взяток не берет, а то бы вы...ничего ж святого, поросята обожравшиеся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я говорил про наши банки, а не зарубежные, не вырывайте слова из контекста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивность ! Выдавать Желаемое за Действительность. Лучше внимательнее прочитайте !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 05.02.2018 в 13:15
Так надо сначала разобраться ЧТО именно "поддерживать"

Как что поддерживать? Да хотя бы то, что российским ворам дали хороший пендель. Их пример - другим наука. Вот и все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 20:22
Набережные Челны

У англичан могут быть и другие мотивы. Например, уменьшить вероятность перевода денег террористами. Или меньше быть причастными к отмыванию криминальных денег. А поддерживать их стоит хотя бы потому, что саккции направлены против наших кровососов, и поэтому причины не так важны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 20:24
Набережные Челны

Ну и будет постепенно зреть революция. Нельзя же терпеть бесконечно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 18:08
Екатеринбург

Ихние воры,обворуют наших,и всё!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлексеевнаПишет 04.02.2018 в 13:10
Сами же их пригрели в Лондоне с их миллиардами. Интересно, что же заставило англичан принять такое решение? Они ничего просто так не делают. Видать и от России что-то получить хотят. Хитрюги.

Они не алигархов пригревают, а их миллиарды. И Россия их никогда не дождётся !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не алигархов пригревают, а их миллиарды. И Россия их никогда не дождётся !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 05.02.2018 в 13:15
Сейчас на волне русофобии, подняли вой СМИ, и "оппозиция" всякая - замалчивать стало неудобно и не выгодно. Только и всего - вот вся причина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю, столько натащили, что всё скупили - торговать уже нечем англичанам! А тут...и за Брекзит можно расплатиться! Всё просчитано!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2018, 20:06
Санкт-Петербург

Правильно...!!! В Сибири от них толку будет мало.... Засылаем "засланцев" - Российских "Аль Капоне" - они им покажут "где раки зимуют"... Пусть растрясут "Британь..." а там и до Штатов доберутся... Им "весело"...(криминалу) и нам хорошо... "Че..? на месте то сидеть"...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПЕНСИОНЕРЫ ИЗ СВОЕЙ ПЕНСИИ ПО КРОХАМ СОБИРАЛИ НА СВОИ ЖЕ ПОХОРОНЫ,ЕДИНСТВЕННОМУ БАНКУ СТАЛИ С ТРУДОМ ДОВЕРЯТЬ,КОТОРЫЙ БЫЛ ПРИ СССР И КОТОРЫЙ УСПЕШНО ОГРАБИЛ ПРИ ПЕРЕСТРОЙКИ,ТЕПЕРЬ БЕЗ ВЕДОМА ВКЛАДЧИКА,ПОНИЗИЛ ПРОЦЕНТ НА ВКЛАДЫ,ДО УНИЗИТЕЛЬНО-ПОЗОРНОГО СОСТОЯНИЯ,РЕЗКО СОКРАТИЛ ВЫДАЧУ,ОДНИМ СЛОВОМ ПРОИЗВОДЯТ ТО:ЧТО УЖЕ МЫ ПРОХОДИЛИ,ОПЯТЬ СВОИ ЖЕ КРОХИ,НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА ПОХОРОНЫ,РОДСТВЕННИКАМ ВЫДАЮТ 40 тыс.и ВСЁ,КАК МОЖНО ПОХОРОНИТЬ СЕГОДНЯ НА СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ???????!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТЕ КТО УПЁР НАШИ ДЕНЬГИ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ И РАЗМЕСТИЛ В ИХ БАНКАХ,У НАС ОНИ СПЯТ СПОКОЙНО,ПРОДОЛЖАЮТ ВЫВОД КАПИТАЛА НЕ ТРУДОМ ЗАРАБОТАННОГО,НО ЭТИ ВОРЫ ТАМ НИ КТО И ИМ ТАМ НЕ ПОЗВОЛЯТ СЕБЯ ТАК ВЕСТИ,КАК ПОЗВОЛЯЮТ У НАС,А ОНИ ПО ДРУГОМУ НЕ УМЕЮТ,НЕ ТАК ВОСПИТАНЫ,НЕ ТОТ МЕНТАЛИТЕТ,ИМ НАДО ОБУЧАТЬСЯ И НАЧИНАТЬ С АЗОВ,ПЕРВОЕ-НЕ ЧАВКАТЬ ПРИ ЕДЕ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОКА НЕ ВСЁ УПЁРЛИ,ЕСТЬ ЕЩЁ ЖКХ,В НАСТОЯЩЕМ МОНОПОЛИЯ РОССИИ,НЕФТЬ ТОЖЕ ИМЕЕТ СВОЙСТВО ЗАКАНЧИВАТЬСЯ,ОСТАЕТСЯ КОЛЫМА,ТАМ ЕСТЬ ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ,ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ РАЗВЕДОК,НЕ ВСЕ ПОПАЛИ К ЗОЛОТОДОБЫТЧИКАМ АЛЯСКИ,ЧТО-ТО И В РОССИИ ОСТАЛОСЬ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СЛУГИ

Нужно было бы в кавычки, а так всё верно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)

Хоть кто то,займется нашим ворьем.

+150 / 0
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Англичане, просто решили принять участие в делёжке наворованных денег.

Вот и всё.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и правильно. Раз Российскому правосудию и власти эти деньги не нужны.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николевна из Тулы.

Наконец то адекватная мысль.

Радуются наши дурачки. Вот блин,сейчас дядьки с британии им помогут.

Себе можно помочь только самим.

А когда сидеть и ждать, что придёт правильный дядя и всё сделает для них хорошо - утопия.

Подними свою жопу и сделай себе хорошо сам.

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперёд умная

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Ивановна, значит ты уже давно подняла свою жопу и сделала себе хорошо сама.

Поздравляю.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько бы вы свою ж...пу не поднимали, в нашей стране этой конфискации сделать не удастся. а вот в Англии- запросто

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Ивановна, "себе можно помочь только самим"

верно сказано, поддерживаю! А многие, уже это удачно проделывают и в судах, и в борьбе с насильниками всяких юр ОООшниками, с судебными приставами, в главами в Администрациях, в МВД, в прокуратуре.

Многие уже давно проснулись и шерстят уголовников и изменников, без пулемётов и автоматов, бескровно, с помощью их же законов. Скоро начнётся привлечение преступников, сидящих во властных структурах в Военный Трибунал СССР.

Не все бездействуют и не все надеяться на Лондонский суд, хотя это нынешним борцам и правозащитникам только в плюс. И надо полагать, что наши защитники, которые включились, всё-таки сумеют вернуть всё наворованное этим ворьём, поскольку это наше с вами достояние.

Остальным тоже стоит включаться в защиту нашей Родины. Только объединившись все вместе сможем не допустить раздробления нашей территории, и полного истребления коренного населения.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во главе с кем?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш обулдсмен титов за них уже заступился

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ИвановнаПишет 05.02.2018 в 08:31
Подними свою жопу и сделай себе хорошо сам

Елена Ивановна - ну это Вы как-то - ну ни к месту , да и неприлично. большинство здесь, конечно, старики, но вдруг.. .. дети?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во главе с таким же вором))), который их всех и покрывает.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пункты открыли по принятию заявлений на возврат в Россию,и не важно что на многих есть уголовные дела.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль, что не наше государство займется этим ворьем. Это оно расписывается в своем бессилии или не хотении навести порядок. Или не допускать такого. Стыдно за наших правителей.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда читаешь подобные высказывания, то думаешь, это глупость или неосведомлённость? Ну хоть немного постарайтесь видеть дальше своего собственного носа, который упирается в российское ТВ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 05.02.2018 в 13:10
Пункты открыли по принятию заявлений на возврат в Россию,и не важно что на многих есть уголовные дела.

Путин очень добрый. Если в Британии есть риск, что выведут на чистую воду и придется каяться во всех грехах, а там и до экстрадиции недалеко, то Путин за символические отступные в 50% сразу же выдаст индульгенцию и полный карт-бланш на новые распилы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 05.02.2018 в 22:31
Очень жаль, что не наше государство займется этим ворьем. Это оно расписывается в своем бессилии или не хотении навести порядок. Или не допускать такого. Стыдно за наших правителей.

Вам незачем стыдиться правителей - стыдиться надо своего бессилия (а большинству избирателей "когонадо" - своей бестолковости). У нас место государства прочно занял криминал. И он уже даже в открытую плюет на закон, прикрываясь государственным статусом.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Ижевск 04.020. 13-08

А КТО ? Если не МЫ ????

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

рука руку моет!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Однозначно их надо раскулачивать, этих ворюг! Сколько крови народной выпито! А людям на пенсии денег не хватает. Все наворованное в Пенсионный фонд и не надо будет возраст выхода на пенсию повышать.

+148 / -1
картой
Ответить
Военный пенсионер Вячеслав Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.02.2018, 06:36
Мурманск

Правильно Татьяна - все наворованое в Пенсионный фонд.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы разворовали в пенсионном фонде)))

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в пенсионном фонде, такие же жулики сидят, по крайней мере в Братском.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги все равно надо куда то определять

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их определят в британскую казну. Не переживайте.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мой взгляд вы заблуждаетесь, никто не вернет деньги народу, они себе их реквизируют.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 09:22
Санкт-Петербург

Я думаю, что ФСБ и ГРУ работают в этом плане как положено (не заметно)... Там люди адекватные, проверенные и я уверен патриоты свое РОДИНЫ... Начнутся посадки... Сибирь нужно заселять и осваивать, пока китайцы не заселились с японцами...Нужно время..!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно,всех их к нам в Сибирь и в совхозы,которые они развали и пусть восстанавливают!!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 09:38
Светлогорск

Такой наивный

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 10:04
Санкт-Петербург

Вместе с Грудининым, он их там "построит"....

И заживет РОССИЯ - матушка... (если не пройдет на выборах)... Земли там много не освоенной...пусть собирают вещи, а "теплушки" им подгонят...

Примуса им тоже дадим, у меня где-то еще валялся... Поможем...!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 10:16
Санкт-Петербург

Советское воспитание... Да и с логикой - нормально: ФСБ и ГРУ - "конторы" серьезные, и у них самих - все есть... им нашего "работяжного" - не надо, они на Гособеспечении...

И под ворами ходить не будут... Не тот уровень... "мутят" что-то... Будем ждать.!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталинизм неискореним

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да конечно, Чингисхан брал налог 10.бандиты в 90е 30%,а сейчас с нас сколько берут?сколько разорили?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 10:38
Санкт-Петербург

Так казнокрады сами нас вынуждают вспоминать И.В.Сталина, они что-то тоже никак не искореняются, может им руки обрубать как где то, когда то в Китае, а садить не надо..

Что лучше... и как ..? Ну не понимают они, что мы такие же люди... и также хотим Жить и Жить счастливо...

Если к Вам в дом залезут и обворуют, Вы их жалеть будете или Свою семью и детей пожалеете...

Ответ - очевиден...

Вор должен сидеть в тюрьме..!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всеэто понятно и правильно, но, к сожалению, совсем не реализуемо. Коррупционеры это в том числе Ваши соседи, которые работают на любой госдолжности. В лучшем случае они ничего не делают, в худшем-мздоимствуют, "пилят", ну, Вы все и сами знаете. Так что коррупционеров чуть ли не половина населения.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 05.02.2018 в 10:26
сколько разорили?

ну, по моему мнению, - нас всех разорили в 91- нагло ликвидировав ИТОГИ РЕФЕРЕНДУМА, разорили и всех вместе - в масштабах страны, и каждого в отдельности - и это , увы, похоже навечно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.02.2018 в 10:38
казнокрады сами нас вынуждают вспоминать И.В.Сталина

А из-за чего и начались те самые "репрессии"? Из-за "перерожденцев". Чуть-чуть ослабили идеологическую хватку - так сразу у всех появилось желание "обогащаться" - ну в точь, как в 80-е.

У И,В, был такой друг Енукидзе, который подвыпив всегда переходил к сокровенному: "Ну я теперь живу как князь, нет лучше князя". Ну и пострадал одним из первых. Так что во многом И,В, был прав И "перестройки" и "приватизации" это доказали. Не начни он чистки, "перестройки-приватизации" могли устроить намного раньше, а может и до войны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"]Так что коррупционеров чуть ли не половина населения.[/quote]

Ну ты загнул, уважаемый. Посмотри в конце статьи сколько "за" и сколько "против". Их всего 2%, а народ весь ограбили. а теперь прикинь какие у них бабки!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.02.2018 в 10:49
работают на любой госдолжности

ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.

ПРАВИЛЬНО - на любой АДМИНИСТРАТИВНОЙ должности в госсекторе. Вот тогда правильно.

Это осталась все от тех же 90-х, когда ЕБН пообещал народу "бороться с командно-административной системой и привилегиями" - но создал-то еще более паразитическую систему. Когда его об этом спросили Почему? Он скромно ответил. "Я тогда ОШИБАЛСЯ".

ВЫВОД - НЕЧА КОЗЛА В ОГОРОД ПУЩАТЬ.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.02.2018 в 10:18
Сталинизм неискореним

точно также как "ельцинизм" и все прочие "-измы" . Все из-за простого "народа" - ему длинные объяснения и доказательства никогда не нужны. Нужен штамп - чтобы сразу было бы все понятно, главное чтобы не заставляли думать и, не дай бог, еще и самому и анализировать....

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

это точно! 500 млард грн Лазаренко с Тимошенко отправили в Америку в 2000-х , до сих пор , забрать не могут . Украине на эти деньги можно было жить 5 лет никому не работая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В пенсионном свои воры сидят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и Российский стабфонд там же в Америке- ДОМА прокрутили, вернули, обозвали резервным и разворовали! А теперь перекинулись на фонд национального благосостояния (накопительная часть пенсионного фонда)- это последнее, что у страны осталось! Так-что впереди ПОЛНАЯ ЖОПА!Поэтому они своих деток по заграницам и рассовали и сами на чемоданах сидят.Патриоты гребные - без рода и племени. Все движимое и не движимое из "родных" стран прут. Наши земли втихаря продают.

Устроили театр для наивных славян и сограждан, и прикалываются - по ходу придумывая (законы и поправки к ним) как и что ещё спиз...ть можно, пока мы друг-другу глотки грызем. Нам ведь нравится.

Украина хоть одного подонка-ворюгу сверла, а "наш" сученок его принял и обогрел -рука руку греет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только наворованое. А уменьшить процентов на семьдесят расходы на содержание депутатов, министерств,сократить все контролирующие органы( развелось больше, чем кого надо проверять), росгвардию и рочих нахлебников. Тогда и на медицину, образование денег хватит. Возраст пенсионый не придется поднимать и пенсии прибавить, хотя бы на десятку.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что бы они не сделали ничего не измениться в пользу народа.

раскрыть ветку (0)

Сибирь активно китайцам продают. Они сами себя будут сажать ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
Показать комментарии (757)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Рейтинги Зеленского упали ниже плинтуса – Залужный, Буданов и Билецкий готовятся к новой президентской гонке

Уже несколько дней весь мир гудит вокруг скандалов, в которые замешан украинский президент и вот последние новости недвусмысленно намекают на то, что в Незалежной в ближайшее время может смениться власть.

Год Х: Когда система начала пожирать сама себя

Помните, когда скандал с чиновником казался редкостью? Когда задержание вице-губернатора вызывало шок на месяцы, а люди гадали в комментариях: "Кто следующий?" 155 высокопоставленных чиновников,...

«Изваляли в грязи. Зачем?»: добрые россияне пожалели экс-чиновника, которого жёстко задержали силовики за взятку. Можно так обижать человека?

Практически ежедневно проходят аресты и задержания различной воровской и коррупционной номенклатурной живности, но всегда эти процедуры делаются с чувством, толком, расстановкой и, со всем, так сказать,...
00:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы