Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478908

В Думе готовы обсудить введение наказания за искажение правды о ВОВ

357 комментариев

В Госдуме РФ готовы обсудить введение уголовной ответственности для тех, кто искажает правду о Великой Отечественной войне, когда соответствующий проект закона поступит на рассмотрение нижней палаты парламента. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на главу думского комитета по госстроительству и законодательству Павла Крашенинникова.

С соответствующим предложением ранее выступил глава Чечни Рамзан Кадыров. По его мнению, искажение правды о Великой Отечественной войне должно быть уголовно наказуемо.

По словам Крашенинникова, рассуждать на эту тему пока рано, так как документ еще не готов.

При этом он заверил, что идею непременно обсудят в Думе, когда соответствующий законопроект поступит на рассмотрение нижней палаты российского парламента.

Нужна ли уголовная ответственность за искажение правды о ВОВ?

Проголосовали: 1 027

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

357 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 357
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Мы в большинстве случаев знаем правду, потому что нам рассказали ее очевидцы - наши бабушки и дедушки , а кому то еще даже матери и отцы. Нашим внукам и правнукам к сожалению придется верить телевизору, учебникам и интернету. Так что очень своевременно, учитывая, что ветеранов ВОВ так мало осталось

Страшно, что пропагандируется фашизм, свободно в продаже литература для чтения Ницше, Гитлера.... Я понимаю, что должна быть свобода выбора, но нужно как-то регулировать возрастные рамки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имя Ф.Ницше и его работы были под запретом в СССР из-за его теории сверхчеловека, которой воспользовался Гитлер для идеологического обоснования фашизма.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот здесь я позволю себе с вами не согласиться. В нынешнее время многие умные люди призывают выключить телевизор вовсе, поскольку он не учит достойным правилам, но играет задачу умственного разложения, что опасно всем, как взрослым, так детям с неокрепшими душами. И ту историю, что телевизор преподносит стоит вообще пересмотреть и поручить историкам облагородить её от и до, правдой и исключить всю подмену. И непременно ввести её в школах. Это потребует времени, но это того стоит! Ветеранов мало осталось это естественно, но пока живы те, от них надо записывать их мемуары. А ещё много книг находятся на руках книголюбов, написанные теми, кого уж нет, можно всё собрать воедино! Ведь их писали очевидцы, не писатели. Следы, как мы знаем остаются и на песке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я о нём теперь знаю практически всё, приходилось с младшим в споре рождать истину, Виолетта! Талантливый человек, бесспорно, но не всему нужно подражать! Идеи могут быть очень опасными....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы только этим занимался? Правительству достаточно лозунгов, Раиса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ознакомились бы хоть минимально с предметом, прежде чем рот открывать. Философия Ницше абсолютно индивидуалистична. Сделать из неё госидеологию надо было ещё очень постараться и извернуть всё задом наперёд (что, кстати, любили и в совке при поиске для себя идейных корней). И не надо тут тоже заниматься переписыванием истории - советскими пропагандонами Ницше до войны считался во многом классово близким, да и после его не запрещали прямо. Даже продолжали издавать - ну чисто для своих, в местных магазинах этих книг, конечно, не было. То есть даже партийным тупорылым было понятно, что к фашизму он никак. И притормаживали его не за это, а именно за неприятный совкодрочерам дух индивидуализма и свободы.

Те немногие работы Ницше, где есть хоть какие-то упоминания немцев и Германии, содержат в этих упоминаниях много критики и боли за свою страну. Там нет ничего похожего даже на стандартно понимаемый патриотизм, не то что на фашизм. По той же причине - про людей-немцев там ещё что-то хорошее есть, но про прусскую госмашину только отрицательное (а фашизм-то именно она породила). Если кто не в курсе, Ницше был одним из немногих, издавших вопль ужаса, когда германские войска вошли в Париж - естественно, в противоположность 95 процентам своих сограждан, радостно скандировавших: "Париж наш!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данилов Денис ЕвгеньевичПишет 04.02.2018 в 15:27
очень своевременно, учитывая, что ветеранов ВОВ так мало осталось

А вы не предполагаете, что у самих ветеранов было, как минимум, две правды - одна, освященная чиновниками, - для всеуслышания, а другая - для своих, на кухне?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 786.4к
08.02.2018, 16:25
Новосибирск

СофьяПишет 05.02.2018 в 22:26
Ознакомились бы хоть минимально с предметом, прежде чем рот открывать.

А зачем? У нас в России так не принято, " я не читал, но я скажу".

Вы как не в России живёте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Нужно писак-переписак привлекать к ответственности. Одно дело писать фантастику в стиле "попаданства", другое дело ложно излагать исторические факты!

+33 / -7
картой
Ответить

В том-то и вся беда. Что они в первую очередь начинают искажать все. А там и дальше пошло и поехало.И все начинает меняться и события и факты.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 04.02.2018 в 14:50
другое дело ложно излагать исторические факты!

А Вы уверены, что те факты, которые, якобы "ложно излагают" есть факты исторические.

Вас допустили в архивы к первоисточникам и подлинным документам? Вы САМИ читали эти документы, анализировали, делали СВОИ выводы?!

Или, как и подавляющее большинство населения страны, "довольствуетесь" лишь тем, что нам "вещают-излагают" придворно-приближённые "историки"?!..

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас многое рассекречено и в наших архивах и в Германии, есть на специальных сайтах

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 215.2к
05.02.2018, 07:38
Выборг

И чего вы предлагаете? Пусть пишут кто что хочет? Выдавая за исторические факты, якобы найденные в засекреченных архивах.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только секрет будет в другом как обычно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я предлагаю ,кому интересно, искать опубликованные ,рассекреченные документы и делать собственные выводы! Поисковики именно так и делают, вообще то!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Павеласовна многое рассекречено. это чудесно! Но и там многое удалено и переписано, намерено, по указаниям свыше. Есть очевидцы, которые сами рассказывали, как их обязывали этим заниматься. И вопрос: Почему просто как то горят архивы и библиотеки?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот за это и надо привлекать к уголовной ответственности - за сжигание архивов и библиотек

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не историк, не берусь судить, просто от сына знаю, что много что можно прочесть, Раиса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здорово! Но надо наказывать не только тех, кто искажает факты из истории ВОВ. Но и тех, кто умышленно замалчивает и скрывает эти факты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 04.02.2018 в 14:50
Одно дело писать фантастику в стиле "попаданства", другое дело ложно излагать исторические факты!

"Ложно излагать исторические факты" - это видоизменять ранее ложно изложенные исторические факты? Факт является таковым во время и на месте его свершения, но сразу же исчезает, потому что время - функция, которую нельзя остановить. Что остается на месте свершившегося? Лишь отражение события в виде воспоминания. Это всегда субъективно. А когда очевидцев нет, то и вообще предмет спекуляции. Есть, правда, объективные отражения - воронка от взрыва боеприпаса (но они одинаковые - хоть от своих, хоть от вражеских), труп воина (опять же - жертвой чьей пули или осколка он пал?), то есть, мы видим, что и объективные факты становятся предметом спекуляций. Доверие к государственным "историческим фактам" подорвано практикой этого самого государства по отношению и не к слишком уж историческим фактам: например, в конце 90-х массово сносили стотысячные памятники В.И.Ленину в России, а уже в 2014 начали поднимать вселенский плач по таким же памятникам на Украине.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 05.02.2018 в 07:34
Сейчас многое рассекречено и в наших архивах и в Германии, есть на специальных сайтах

Это, конечно, хорошо, что "многое рассекречено". Но, хотелось, чтобы ЛЮБОЙ гражданин зашёл в архив и получил возможность лично безо всяких сайтов ознакомиться с содержанием тех или иных "рассекреченных" документов о Великой Отечественной войне. Чего же скрывают наши правители? Чего же боятся-то?! Или стыдно за то, что всё время до этого нам ВРАЛИ?!!

Ибо, на сайтах могут ВСЁ, что угодно разместить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Нужно привлекать к уголовной ответственности за искажение правды о ВОВ.Я хочу , чтобы мой внук узнавал ту же информацию, которую знаю я. Нельзя переписывать историю заново. Изменения внесли многие страны,которых наши воины освобождали от фашизма, и в том числе наш бывший " союзник " США.

+24 / -15
картой
Ответить
DELETE

Посмотрите фильм "Ярость", в котором Бредовый Питт и шайка каких то еще актеров на одном танке выигрывает Вторую Мировую и на этом единственном танке ОКРУЖАЮТ И БЕРУТ БЕРЛИН!))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы фильм то видели? Глупость пишете.

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Теперь совсем уже не знаешь чему верить, хотя и раньше, еще в школе не верила в историческую "данность", нутром чуяла, что все перевернут с ног на голову. Поэтому и считаю, что история, как наука, имеет право быть только в научных кругах, преподавание ее в школе - рисковое занятие, потому как "меняются" исторические факты на раз, не надо детям говорить о том, что потом эти же преподаватели истории будут херить.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не просто искажение фактов, это ,, холодная война", Любовь!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А будет ли являться искажением правды информация о помощи СССР со стороны "союзника" США? Вроде как мы сами со всем справились, а по ленд-лизу нам так, кое что перепало. Но оказывается америкосы тоже не лапти мяли на печке. Самолеты, танки, машины, взрывчатые вещества, обмундирование, продовольствие, ведение войны с Японией, что не дало последним открыть фронт на Дальнем востоке, операции в Африке, конвои. Об этом надо говорить или нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 04.02.2018 в 15:22
Изменения внесли многие страны,которых наши воины освобождали от фашизма, и в том числе наш бывший " союзник " США.

Ваши воины освобождали США от фашизма? Каким образом? И почему это союзник, пусть и бывший, у вас в кавычках? Вы бежите впереди паровоза - до такого еще не додумался ни один путинский деятель, а вы уже хотите сделать им приятное аж два раза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 05.02.2018 в 06:54
Поэтому и считаю, что история, как наука, имеет право быть только в научных кругах, преподавание ее в школе - рисковое занятие, потому как "меняются" исторические факты на раз, не надо детям говорить о том, что потом эти же преподаватели истории будут херить.

Совершенно верно! Только я позволю себе добавить, что история как наука - вообще какой-то анахронизм. Когда-то в школах был один предмет - наука. Вот и сейчас история в школе - такой же унитарный предмет, в то время, как должна быть отдельно "история живописи", "история развития техники и технологий", "история института семьи", "история музыки" и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 786.4к
08.02.2018, 16:19
Новосибирск

[quote u="Елена Павеласовна" msg_date="05.02.2018 в 09:27" msg="1703813"]Это не просто искажение фактов, это ,, холодная война", Любовь!

"История это продажная девка идущая по рукам победителей" - я это понял ещё в школе. Если искажение фактов это война, то советское и теперь российское государство всегда воевало и воюет против своего народа. Засекречивание людских потерь в мирное и военное время это уже горячая война власти со своим народом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чём разговор? США потеряли в войне 150 тысяч , Советский Союз 25 миллионов.О какой победе союзников можно вести речь?Любой здравомыслящий может только по этим данным понять кто освобождал мир от фашисткой чумы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Историю забыть нельзя.Только переписать можно.

+32 / -2
картой
Ответить

И переписывают, высунув язык от усердия, предвкушая неплохие гранты из-за бугра, за чушь несусветную..

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 215.2к
05.02.2018, 07:34
Выборг

Не забудет тот, кто помнит историю, по школе или книгам.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому за сочинения и нужно ставить оценки - кому премию, кому -срок...

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Забывать нельзя! Для этого надо не наказания через законы придумать, а доносиь до молодогоо поколения истину правльно!!! А то возьмите учебники истории за последние 40 лет...скольок раз переписывали? сколько раз переписали, столько правды у всех и есть

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и что же было переписано в учебнике истории в 80 е годы???с какой стати за 40 то лет???

раскрыть ветку (0)

Лариса, вот чтобы не было много разных историй, за то нужен закон, исключающий переписывание на свой лад, каждому, кто на своё усмотрение вводит в заблуждение не только тех, реально живущих на сегодня, но следующие поколения, что идут за нами вслед.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2018, 11:34
Санкт-Петербург

Вот ее и искажают сознательно, символы во время парада Сталинградской битвы затерли, мавзолей на 9 мая задрапировали, о Сталине пишут только мерзкие опусы и распространяют лживые факты, так нельзя, патриотизм на этом не построишь, скорее будет обратный эффект, но видимо именно этого некоторые представители власти и хотят, слепить население без рода и племени...

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто эту правду знает? Кто воевал, тех уж с нами давно нет. А кто не воевал - что она может знать?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знают те по кому война проехалась ,знают те семьи чьи отцы погибли на фронте,а не знают те семьи,отцы которых вообще не воевали,не знают те которые хотят все это позабыть,как может забыть внук погибшего на фронте,что у него нет деда,и рос он в семье отца,у которого отец погиб.Семьи погибших поколение в поколение будут помнить все что связано с Великой Отечественой войной

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но да. Что передается из уст в уста по наследству. То это не забудет никто и никогда.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

то, что передается из уст в уста, в конце концов превращается в миф или легенду. И обрастает массой придуманных деталей и событий. И что значит правда о войне? Мы что уже не можем свободно обсуждать нашу историю? Если сегодня я расскажу, что рассказывал мой дед, прошедший всю войну, а это не будет согласовываться с "линией партии и правительства по части правды", завтра ко мне придут с наручниками? Люди, вы что, совсем здравый смысл растеряли? У нас уже есть "оскорбление чувств верующих". Никто толком не знает, как надо толковать такие дебильные законы. Под них можно подгрести все, что угодно тем, кому вы не угодны! В совке в свое время поломали жизни многим выдающимся режиссерам за то, что они "не так ура-патриотично" показывали войну, как хотелось бы чинушам.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цензура КПСС все проверяло От и До. И если что-то не нравилось то тогда не выходило на экраны и в прессу.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 05.02.2018 в 08:13
Для этого надо не наказания через законы придумать, а доносиь до молодогоо поколения истину правльно!!!

Доносить истину нужно так, как донёс эту самую истину Максим Шевченко до н.Сванидзе! И никак иначе! lenta.ru

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто цензоры-то? В свое время даже фильмы Феллини пытались как-то "подправить"... Все не подходило под узковатое и убогое мировоззрение киношных проверяющих. Цензура - вещь сложная, ее нельзя просто взять и уместить в какие-либо рамки. К тому же, художник на то и художник, что у него есть самоцензура.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера вениаминовнаПишет 05.02.2018 в 13:24
нают те по кому война проехалась ,знают те семьи чьи отцы погибли на фронте,а не знают те семьи,отцы которых вообще не воевали,не знают те которые хотят все это позабыть,

У меня вот родня не воевала в Северную войну. По крайней мере я об этом не знаю. А вот о Северной войне знаю и могу судить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.02.2018 в 13:45
Люди, вы что, совсем здравый смысл растеряли?

Да они его никогда и не имели...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ВладимировичПишет 05.02.2018 в 14:00
Доносить истину нужно так, как донёс эту самую истину Максим Шевченко до н.Сванидзе! И никак иначе!
Или как Сванидзе Шевченко...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.02.2018 в 17:44
И переписывают, высунув язык от усердия, предвкушая неплохие гранты из-за бугра, за чушь несусветную..

Много советских писателей отказалось от "неплохих грантов из-за бугра" в виде нобелевской премии? По-вашему, их награждали за чушь несусветную? Попробуйте смотреть дальше своего носа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 05.02.2018 в 08:13
доносиь до молодогоо поколения истину правльно!!!

Где вы ее возьмете? Где этот святой источник истины?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.02.2018 в 11:34
искажают сознательно, символы во время парада Сталинградской битвы затерли, мавзолей на 9 мая задрапировали, о Сталине пишут только мерзкие опусы и распространяют лживые факты, так нельзя, патриотизм на этом не построишь, скорее будет обратный эффект,
Почему "будет"? Он уже есть вовсю! Потому что "строить" патриотизм нельзя - это же не сарай или забор. Вот вам "лживый факт" про Сталина - Сталин вступил во 2-ю мировую войну на стороне Гитлера и полтора года оставался верным его союзником. А термин "Великая отечественная война" придуман для того, чтобы этот "лживый факт" исчез из упоминания. Видели на машинах рисунки "1941-1945 - Я помню, я горжусь"? Это не вся правда. Вся будет, если допишут "1939-1940 - Я забыл, я стыжусь".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна,а также по рассказам участников ВОВ.К сожалению их становиться всё меньше и меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый слышал в этом выступлении то, что хотел услышать.Сванидзе ничего крамольного не произнес.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего пару поколений, если им будут ложь лить в уши-забудут и правды не узнают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

Судью, который приговорил человека за публикацию картинки из советского учебника истории (где советские солдаты держат опущенные фашистские флаги на параде) - посади на пожизненное, вместе с прокурором-обвинителем по тому делу.

Как такое было возможным? Ведь таких картинок по всему интернету множество. Согласна, таких судей и прокуроров на пожизненное, но только перед этим подержать их через день на электрическом стуле, ну не до смерти, а так для наглядности, как глумились фашисты над нашими героями.

Этот факт, их осуждения, приписать только Геноциду коренного населения, а само судилище к пособникам фашизма.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно посадить пожизненно тех кто драпирует мавзолей в день Победы 9 мая,к подножию этого мавзолея наши солдаты бросали знамена поверженных фашистских армий,и тогда не будет судей и прокуроров,которые осуждают людей за публикацию этих фотографий

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раиса! А прокуроры и судьи в России издеваются над простыми людьми в изощренной форме, глумятся над ними, извращают законы. Таких прокуроров и судей надо судить не российским продажным судом, а международным трибуналом

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (357)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Как депутат Я. Нилов ужесточил наказание за хулиганство, совершенное в отношении беременных, малолетних, беспомощных или зависимых от преступника лиц.

Как депутат Я. Нилов ужесточил наказание за хулиганство, совершенное в отношении беременных, малолетних, беспомощных или зависимых от преступника лиц. Новые поправки в закон. Доброго время суток,...

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Налоговые итоги за сентябрь 2025

Не успели депутаты в середине сентября выйти из отпуска, а уже насочиняли налоговых поправок, да и Правительство им тоже помогает. В общем, 14 законопроектов поступило в Госдуму. Есть что обсудить. Естественно,

Снижение НДС, вычет за наставничество, запрет вычетов у самозанятых в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Чтобы поощрять работников становиться наставниками для неопытных коллег, предлагают установить специальный вычет по НДФЛ за наставничество.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы