Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478752

Правительство не хочет включать деньги на жилье в потребительскую корзину

1 дочитывание
562 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сенатор Ирина Гехт назвала популистским предложение депутата Олега Нилова учитывать в потребительской корзине денежные средства на покупку жилого помещения, передает Агентство городских новостей «Москва».

Спор имел место во время заседания, на котором обсуждались проблемы приравнивания МРОТ к прожиточному минимуму. Также госпожа Гехт отметила, что может обсуждаться только возможность включения в потребительскую корзину расходов на коммунальные услуги и интернет.

Ранее член партии «Справедливая Россия» Олег Нилов заявлял о необходимости внесения изменений в закон о потребительской корзине. По его мнению, действующее законодательство не соответствует условиям реальной жизни, так как не учитываются приобретение, аренда, ремонт жилья, а также все, что связано с культурой, отдыхом, транспортом.

562 комментария
Понравилась публикация?
25 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 562
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В потребительскую корзину необходимо включать все затраты необходимые гражданину для достойного проживания.

+604 / -2
картой
Ответить

Такого ПРОДВИНУТОГО СОЗНАНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ нам не дождаться будет!

+138 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

евреи этого не допустят.Пиндосней правят евреи,а пиндосня правит нашими правителями

раскрыть ветку (0)

Больной в 4 стадии антисемит.Следствие воздействия I канала.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато с ОТОДВИНУТЫМ СОЗНАНИЕМ у них всё в порядке!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А капремонт и оплата жилья входит в эту кошолку?

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно проживания а не существования

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.Мы же не только хлебом единым живем., не пешком ходим на работу , не бесплатно учим детей, пользуемся средствами связи, наконец и т.д и т.п.

+76 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурят нас всех с этим кап. ремонтом! МММ от государства! Государство должно было сделать кап. ремонты по срокам еще в 2000 годах. Выделялись триллионы рублей! Где они???

+102 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за жкх оказывается платится из бюджета,только от это скрывают ,а мы ещё доплачиваем это профсоюз сср из Петербурга по видио показали .Золотой ключ к жкх.и ещё у них есть видио о жкх.

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 14:58
Санкт-Петербург

Вот оказывается откуда уши растут))..спасибо за инфу, прочитала с интересом..как говорится, под благими намерениями, выстлана дорога в ад..

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.02.2018 в 18:37
В потребительскую корзину необходимо включать все затраты необходимые гражданину для достойного проживания.

И в первую очередь-затраты на коммунальные платежи! Как можно жить на пенсию,размером в прожиточный минимум?А потребительскую корзину давно пора пересматривать и повышать,как минимум в 1,5 раза.Составители корзины не учитывают тот факт, что в большинстве мегаполисов фрукты и овощи в зимнее время, становятся намного дороже. В некоторых случаях даже дороже мяса,а цены на рыбу делают ее недоступной для многих людей.

+67 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионерам нужно оставить только оплату за свет, остальное должно платить государство, именно руководители нынешние разбогатели на том , что наработали нынешние пенсионеры, включая различные фонды!

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самая богатая рыбная страна, а рыбу едим по праздникам и то не всегда. Только ребёнку берем

+49 / 0
Ответить
09.11.2018, 12:17
Новосибирск

Да, еще покупаем не рыбу свежую, а " кота в мешке", рыбу не первой свежести по цене первой свежести. Алтайский край.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да бред какой-то.... Всё у нас самое- самое! И правители самые бессовестные! Ни чести, ни жалости, ни мозгов! Ненасытные, грязные и подлые политиканы!

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 00:38
Владивосток

Соглашусь что пенсионерам нужна достойная пенсия. Но я с вами полностью не согласен где вы говорите:“именно руководители нынешние разбоготели на том, что работали нынешние пенсионеры”

У нынешних пенсионеров, была возможность получить Достойное Бесплатное образование, была возможность сходить на молочную кухню, возможность при трудоустройстве жить в общежитии и получать не плохую з/п, возможность получить бесплатное жилье, проезды не дорогие в городском транспорте, работа была(сейчас ее нет, а то что предлагают, так это напоминает рабство либо подачку что бы просто с голоду не умереть). У нынешних пенсионеров практичечски было все, а молодежь родившееся начиная с перестройки находится в такой Жопе, что порою и жить им не хочется.

Я придерживаюсь мнения что именно те пенсионеры которые сейчас говорят что им мало платят, полностью виноваты в том что их дети не в состоянии помочь. Они же не оставили ничего своим детям они допустили к трону воровскую власть, говорю не про всех, но про большую часть пенсионров.

От сюда и вывод, не живи одним днем и не будь стрекозой котороя лето красное пропела.

+17 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы так.... Похоже, Ксения вы мало читали и ещё меньше разбираетесь в этом вопросе, сейчас много анализа распада СССР, рядовые граждане мало что могли понять на тот момент....

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот пахали на совесть, создавая блага страны, достойные и конкурентоспособные! Слышали, наверное ,,Сделано в СССР"?

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы народ мог выбирать,его не допустили бы к выборам!!!И пенсионеры здесь совсем ни при делах...

+28 / -2
Ответить

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 14.11.2018 в 15:12
Если бы народ мог выбирать, его не допустили бы к выборам! И пенсионеры здесь совсем ни при делах...

Конечно! Так всегда было и будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно! В семье все расходы идут из заработанных денег: и на оплату ипотеки,и на коммунальные платежи, и на лекарства больным, и на интернет, ( который теперь не роскошь,а необходимость, тем более для пожилых людей, которые и болеют уже. и выйти из дома лишний раз не могут, которым нужно врача на дом вызвать), и одежду нужно купить и себе и детям, и семью прокормить, и на учебу надо много денег в высших учебных заведениях! А зарплаты какие? Не надо брать средние ЗП, надо смотреть по категориям, по профессиям, да и регионах ЗП разные.

Так что потребительская корзина рассчитана неправильно!

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не надо брать средние ЗП, надо смотреть по категориям, по профессиям, да и регионах ЗП разные."

Именно ТАК и смотрят, даже по профессиям. Так, что не глупее Вас люди!

+13 / 0
Ответить

Правильно сказал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пулемёт сейчас ничего не решит, мозги нужны!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто нас спросил, хотим мы этого переворота власти, или нет? Вся страна была в неведении , что творилось в Москве, никто ничего не понимал, что там происходит. Нас всех, всю страну нае..., захватили власть и поделили ресурсы. А теперь говорят, ну кто же отдаст-то всю гос.собственность обратно ? А когда у нас ее украли, нас спросили хотим мы этого или нет? И сейчас продолжается обман и ограбление народа. Нас кто спрашивает, куда государственные деньги разворовываются. Только видимость создают для дураков, что борются с коррупцией. И пока народ, с бараньим сознанием это будет терпеть, это будет продолжаться.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 01:53
Владивосток

Ну если вы такие начитанные и грамотные, что мешало в советское время понимать людям политику власти, вообщем не смешите, жили они просто в хороших условиях а на остальное было наплевать.

Я сочувствую тем старикам, которые воевали (не те которые на Камчатке отсиживались, а те которые воевали) на войне, за что они воевали?

А как мне понять пенсионеров, у них было все кроме предмета роскоши, они жили в своих квартирах (не купленных), они спокойно могли заработать на новую машину за 2-5 лет (хоть и очередь была при покупке), милиция прокуратура работали (сейчас вообще не хотят дела заводить), пенсионеры жили в хорошей стране в хорошем обществе, ну понятно что в семье не без уродов, всегда найдется взяточник, вор и т.п., но сколько бы я не разговаривала с пенсионерами все до одного рассказывают как в советское время им хорошо жилось.

Возможно я и меньше прочитала чем вы.. Но я не обманываюсь и не лицемерю.

Я по факту смотрю. Без народа ни переворот ни смену власти не сделать. Вопрос а что за народ был в той толпе...? Не наши ли прародители Царя помогали свергнуть (красноармейцы недоделанные), не наши ли родители поддерживали своей массовкой расстрел белого дома.

Я не против чтобы старики хорошо жили и сейчас, но не делайте из них святош.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА, НАБИЮЛИНОЙ ВСЕ ЧТО ТО ТАМ КАЖЕТСЯ И КАЖЕТСЯ.....СОЗНАНИЕ У НЕЕ ЯВНО ОТОДВИНУЛОСЬ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не родился ещё настоящий ,,буйный"(как у Высоцкого). По этому и не ту вожаков.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо на выборных листах написать, что потребительская корзина должна включать в свой состав: продукты питания, коммунальные услуги, платное медицинское обслуживание, ремонт и содержание жилья, одежду и обувь, средства на отдых и культурный досуг населения. Нет необходимости вносить раздор между людьми, разделяя их на трудоспособное население, пенсионеров и детей! Люди в стране, имеющей такие природные богатства как наша Россия, должны жить как в Эмиратах. А руководство нашей любимой родины все пытается нас приравнять к китайцам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом на всех каналах твердят, что для здоровой жизни человека фрукты и овощи просто необходимы. Какое лицемерие!!! Хотя, если исходить из того, что овощи выращиваются на минудобрениях, то может и лучше что у населения нет средств их приобретать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами на все 100%: "бедные и нищие" местные власти совсем обнаглели - пенсионеров лишили всех льгот под разными надуманными предлогами. Да и не только пенсионеров, у детей бесплатные завтраки украли (жаль местным властям они в пользу не пошли).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня пенсия равна минимальному прожиточному минимуму пенсионера. С 01.01.18 пенсия стала меньше, т.к. прожиточный минимум рассчитали по 3 кварталу прошлого года, тогда цены на овощи были минимальны. А то, что сейчас все подорожало в несколько раз, не учитывается.Из 8 тыс. минус 3 т.р. коммуналка, остальное - лекарства. Живем на пенсию мужа, у него почти 9 т.р. и на таблетки уходит две тысячи.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А каков размер потребительской корзины какого - нибудь министра или депутата?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Такое уже не лечится...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна зря Вы так Ксения. Мои родители восстанавливали страну после войны. Так, что все что создано было прихватизировано людьми, которые сегодня правят. Рядовые граждане не понимали механизма прихватизации. Их обманули.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не знаете, что мы, вообще-то по годам зарплату не получали во время развала Союза. И сейчас даже самой трудно представить, как мы выжили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно Вы, Наталья, говорите.

Капремонт - это самая, что ни на есть, настоящая пирамида, которая и не снилась прежним мошенникам. Пирамида, созданная правительством нашим во всероссийском масштабе. Народ безропотно платит за то, что никогда не увидит, потому что делают "капремонт" тем домам, которым исполнилось или будет скоро 70 лет. В этом можно убедиться, посмотрев списки региональных планов капремонта.

раскрыть ветку (0)
27.09.2018, 19:23
Нижний Новгород

Фрукты и овощи стали стоить одинаково, что зимой, что летом. Удивительно, что в сезон сбора урожая цена на эти продукты не падает. То то же в санаториях на данный момент времени года даже фруктов не дают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меняй образ мыслей и глядишь - О, чудо! Жизнь станет лучше, жить будет веселей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Не включат в потребительскую корзину траты на коммунальные услуги и интернет, зато потом будут говорить, что гражданин в России может позволить себе все.

+226 / -3
картой
Ответить

Сафин ДамирПишет 05.02.2018 в 18:39
зато потом будут говорить, что гражданин в России может позволить себе все.

ОНИ то говорить ПОТОМ БУДУТ, а мы СЕЙЧАС ПОМЕЧТАЕМ!

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все,т.е. жить или умереть?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще на каком основании мы должны оплачивать депутатам жилье,иномарки и т.д.,отдых?

+59 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На том простом основании ,что мы их выбираем и даем им власть чтобы управлять народом всласть

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, гражданин России может себе позволить платить или НЕ платить коммунальные услуги.В этом полная свобода. До поры - до времени

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорит Якубович - вы набрали всего 100 очков - выбирайте, чего душа пожелает из предложенного списка.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

на том основании, что мы - молчуны, а с молчаливого согласия людей совершаются все преступления в мире.

Посмотрите, какими толпами выходят люди на демонстрации в других странах, как они устраивают забастовки.

А наши люди задницу от дивана оторвать не могут даже один раз в 6 лет, чтобы прийти на выборы и выполнить свой гражданский долг перед своими же потомками.

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любят смотреть на Запад, Европу, вот там и можно опыт почерпнуть, что получают пенсионеры от государства, если позволяют себе отдыхать, разьезжая по миру!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в ,, других странах" такой же президент,как наш и наша система правопорядка, Ирина?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я много общаюсь с пенсионерами. Они все за путина , лишь бы не было войны, поэтому их не надо жалеть. Пенсионеры в массе 98 процентов все за путина. Им не надо покупать квартиру и растить детей. Чем меньше будет у них пенсия , тем быстрее они поймут как плохо они живут по сравнению с пенсионерами запада.

+23 / -8
Ответить

Светлана, я не знаю с кем Вы общались, но в моем окружении за Путина голосовал лишь один человек - и та молодая учительница. Сказала. Что надавили на работе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С пенсионерами общаются все, Светлана! На мой взгляд, большинство из них против партии мошенников во главе с действующим президентом! Им нужно делать ремонт( мечта) и помогать растить внуков, а некоторым даже конфет проблематично купить для гостиница....

+24 / -4
Ответить
15.03.2019, 17:28
Санкт-Петербург

Нашли хороший способ помочь пенсионерам, жить на алименты детей и внуков. Теперь осталось посмотреть как воспримут эту идею дети и много ли семей сохранять отношения со своими родителями😁. Государственные деятели внесли свою лепту в защиту материального достатка пенсионеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ошиблась, это минус, Светлана....не считаю информацию правдивой!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ЖЕ НАДО ОКАЗЫВАЕТСЯ Я И МОИ ДРУЗЬЯ ПЕНСИОНЕРЫ ВХОДИМ В 2% которые не хотят голосовать за Путина С какими пенсионерами общается Светлана из Тюмени ВИДИМО ИЗ ЧИСЛА БЫВШИХ ЧИНОВНИКОВ И ЧЛЕНОВ ПАРТИИ ЕДИНАЯ РОССИЯ?!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же Вы, Елена Павеласовна (отчество у Вас такое интересное и необычное) жестоко ошибаетесь! Не только большинство пенсионеров против действующего президента, а, совсем наоборот! С кем не поговорю из пенсов, только за Путина и никакими доводами их не убедить, я уже и отчаялась. Еле концы с концами сводят, а с места их не сдвинуть, может, не от большОго ума?!

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, полностью согласна с Вами, хотя, сама пенсионерка. Как рассуждают пенсионеры запутинцы : голая, босая, голодная не хожу, крыша над головой есть, войны нет, а, будет другой президент, неизвестно, как ещё всё обернется!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 07.02.2018 в 08:10
Как рассуждают пенсионеры запутинцы : голая, босая, голодная не хожу, крыша над головой есть, войны нет, а, будет другой президент, неизвестно, как ещё всё обернется!

Нина Николаевна,так и есть! Я тоже со многими пенсионерами пообщалась на эту тему и все хотят голосовать за Путина.При этом жалуясь, что так цены растут и коммун. платежи.Мне стало интересно, а каков же он, портрет человека, поддерживающего Путина? Вот, что я нашла в инете.

Итак, на мой взгляд, "запутинцев" можно отнести к нескольким категориям:

«Простолюди», поставившие во главу угла зарабатывание как можно большего количества денег. Им безразлично, кто и как ими управляет, лишь бы в их маленьком мирке была тишь и гладь. Остальное их не волнует, их мысли не выходят за пределы "бытовухи".

«Напуганные» - это те, кого обработали и запугали с помощью СМИ тенями оранжевых революций. Такие согласны на все, что угодно, кроме мифической войны с Омерикой.Ясное дело: все наши беды насаждены агентами госдепа по отмашке из-за океана!

«Бюджетники» - люди, у которых нет выбора. Они голосовали за Путина потому, что хотят получить свои 3000 рублей, которые им задолжали за прошлый месяц, и гарантированно снять со сберкнижки еще 3 100 руб (ибо прибавка) в следующем. О каком протесте может идти речь, ведь они выживают в этой стране, а не живут; именно их по списками сгоняют на "путтинги", и из них формируют массовки для эфиров типа "Общение президента с народом".

«Идейные» - это самый, на мой взгляд, "интересный" тип. Безусловно, к ним можно отнести армию чиновников всех уровней и рангов, этим товарищам плевать на самого Путина, они просто ловят рыбку в мутной воде всеобщей коррупции.

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз ОТ УМА! Ещё от опыта и мудрости!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И они абсолютно правы!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла,Дмитрий, у вас большая пенсия и нет проблем? Значит вам повезло! Но это не означает, что у всех так. Я пишу о том ,что знаю наверняка.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я по отцу литовка, Нина Николаевна! Может дело в возрасте пенсионеров, я больше о тех, кому 55-65.... Которые из года в год голосовали за КПРФ и Зюганова.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо нашему правительству такое отношение к себе тоже известно, тогда откуда возьмутся перемены? А я хотела бы для своих детей больших( о ударная) возможностей , и они тоже, Нина Николаевна! Тем более , что молодежь как раз и обвиняет нынешних пенсионеров в распаде Союза

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, далеко не все.Кто еще в состоянии мыслить, оценивают ситуацию реально.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На том простом основании, что они у власти, а мы их содержим, да ещё позволяем собою помыкать!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаиПавловна полностью с Вами согласна. На западе совсем другая система расчёта пенсии. Перечисления В ПФР принадлежат индивиду. А у нас ПФР. Он ими распоряжается согласно корректировка сверху.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На прошедших выборах Вы кого бы выбрали? Выбор есть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь. Не все. Чем ближе к центру, тем больше читающих, думающих. Вы общаетесь с теми кто только телевизор смотрит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня возраст пенсионный, я думаю мой круг общения с пенсионерам шире чем Ваш. Могу заверить очень много недовольных.

Те "которые лишь бы не было войны" не думают, зависят от информации по телевизору.

Зато когда общаюсь с молодежью, они не знают кто на их территории губернатор, и на голосование либо не идут, либо за власть при держащих, их ФИО знают. Не интересуются ситуацией. С Вами согласна в одном у многих мозги промытв телевидением. " лишь бы не было войны..." откровенно телевизор.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у них пенсия меньше будет.... У нас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в песне поется: - Фантазер, я его называла.... (завыла)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в чем себе не отказывайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 20:19
Санкт-Петербург

Владимир ЯковлевичПишет 06.02.2018 в 10:37

Еще никто не умер, если конечно не считать "бомжей", которыми оказались граждане не способные оплачивать свои счета и потерявшие свое жилье из за долгов по квартплате. Но разве их истории кому то интересны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

конечно...потребительская ныне существующая корзина-это издевка...обязательно надо включать деньги на образование...медицину...жилье...коммунальные средства и стипендии студентам очникам....

+156 / -2
картой
Ответить

В Сибири и на северных территориях зимой в шортах не походишь. Всех сравняли Сочи и Северян. Раньше северные коэффициенты были както уравнивали потребности населения.

Современ Ермака Сибирь старались заселить. Давали подъемные людям на строительство, на освоение. Сейчас при этом президенте идет обратный процесс Сибирь опустела, молодежь, все уехали в Москву и Питер.Заводы все разрушили или превратили в торговые центры. У нашего Губернатора одни туристические кластеры в голове. Предприниматели сами как могут еще борются, стараются какие то производства открывать, в основном пищевые. Им хвала хоть что то работает. Государственной программы нет никакой. Президенту и его Правительству Заработу в нашем регионе по школьным оценкам ЕДИНИЦУ с минусом.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно... А раньше до вас всех это не доходило, что ли ?Такое впечатление, что все только что проснулись.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда будет не корзина, а лодка, на которой можно будет уплыть в достойное будущее, Татьяна Викторовна!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, милый, приехал к вам Путин и разрушил заводы и фабрики, построил торговые центры... А вы, сами то где в это время были?! В сторонке стояли смотрели, или с "братками" захватом занимались для губернатора?!

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.02.2018, 18:39
Севастополь

Кап. ремонт и замена (проверка) счётчиков входит в потребительскую корзину?

+139 / -2
картой
Ответить

нет, какие уж тут счетчики? Правительственная потребкорзина формировалась, исходя из потребностей бомжей (хотя вряд ли этим беднягам ее тоже хватит). Немного дешевого картофеля, луковица, дешевый заменитель молока. ВСЕ! Вам, товарищи-россеяне и этого за глаза хватит. А может они хотят сказать, что квартплату, медстраховку, транспорт, обучение детей и т.д. и т.п. нам не нужно оплачивать? Они, там наверху, за нас заплатят.

+413 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А кто этих гнид вырастил и возглавил? Этому предводителю в отставку надо подавать и прощение у народа просить, а он опять к власти рвётся.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы от нашего голосования что то зависело кто бы вам дал ГОЛОСОВАТЬ!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 09:29
Москва

..вы правы, если то,чем пользуется среднестатистическая семья не входит в прожиточный минимум, то это должно предоставляться государством бесплатно. Иначе, будьте добры включить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 09:31
Москва

..зачем так грубо, сами не так давно выбирали и того и другого. Вот, дальше думайте сами, решайте сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (562)

До чего дошел прогресс! Депутат придумал законопроект, запрещающий товары для нарушения закона

Некоторые законопроекты вызывают у меня недоумение, до чего только дума не додумается, то юбки короткие носи, то не кури на ходу (я, правда, вообще не курю), то налог на бездетность придумают… И вот теперь,...

Налоговые итоги за сентябрь 2025

Не успели депутаты в середине сентября выйти из отпуска, а уже насочиняли налоговых поправок, да и Правительство им тоже помогает. В общем, 14 законопроектов поступило в Госдуму. Есть что обсудить. Естественно,

Снижение НДС, вычет за наставничество, запрет вычетов у самозанятых в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Чтобы поощрять работников становиться наставниками для неопытных коллег, предлагают установить специальный вычет по НДФЛ за наставничество.

Госдума одобрила поправки к законопроекту за поиск экстремистских материалов. За поиск "запрещенки" теперь можно заработать штраф

Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил поправки к законопроекту об ответственности за поисковый запрос экстремистских материалов.

Вывески и указатели на русском языке. Использование кириллицы при размещении вывесок и указателей в сфере торговли, услуг и недвижимости. Новый закон.

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Недавно во втором и третьем чтениях Госдумой был принят законопроект, который вводит новые требования к использованию русского языка на вывесках,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы