Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478297

В Совете Федерации объявили о повышении пенсий с 1 августа 2018 года

1 дочитывание
1 268 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Член Комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова пояснила, что принятое в разгар бюджетного кризиса решение об индексации пенсий неработающим пенсионерам теперь дополнено такими же мерами в отношении работающих пенсионеров, сообщает «Парламентская газета».

Для работающих пенсионеров перерасчет выплат предусматривается с 1 августа 2018 года. Он будет произведен в отношении тех пенсионеров, которые официально трудоустроены и уплачивают все необходимые отчисления с зарплаты.

Перерасчет будет производиться в беззаявительном порядке, автоматически. Максимальная прибавка к пенсии по старости работающего пенсионера (с учётом стоимости одного балла в 81,49 рублей) составит чуть более 240 рублей.

1 268 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Начинаются подачки перед выборами...

От таких надбавок как добавляют.Можно с жиру сбесится-совсем не берегут бюджет.Хоть по скромней добавляли.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь Огуренко АлександровичПишет 06.02.2018 в 17:34
совсем не берегут бюдже

Ну и заживут пенсионеры наконец-то

раскрыть ветку (0)
DELETE

Три лишних смайликов в первой строчке прицепились

раскрыть ветку (0)

Три лишних смайликов в первой строчке прицепились

И правильно сделали... смайлики.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нахлебники.Не чего страшного-без них не куда.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Бы эта подачка была бы в Долларовом эквиваленте и в Месяц ! Но - это только слова Если и Бы !

раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 18:09
Нижний Новгород

При чем здесь выборы. Этот перерасчет работающим пенсионерам делается ежегодно с 1 августа уже несколько лет.

+16 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все-равно шикарно добавляют.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 06.02.2018 в 18:09
При чем здесь выборы. Этот перерасчет работающим пенсионерам делается ежегодно с 1 августа уже несколько лет.

Последний раз пенсии работающих пенсионеров индексировались в 2015 году. "Но из-за сложностей в экономике начиная с 2016 года индексация перестала проводиться. Необходимые изменения были внесены в федеральное законодательство", - поясняет ситуацию заведующий Центром анализа Института социальной политики НИУ "Высшая школа экономики" Сергей Смирнов. А пенсии неработающих пенсионеров продолжали ежегодно индексировать. Выступая в Госдуме, Дмитрий Медведев отмечал, что для властей это в приоритете, поскольку другого источника дохода у людей нет. Нельзя сказать, что пенсии работающих пенсионеров с 2015 года не выросли совсем. Один механизм увеличения размера выплат этой категории пенсионеров сохранили.

Пенсии работающих граждан последние два года росли. Но не за счет индексации, а за счет перерасчета, который ежегодно проводится в августе.

Ну а сейчас решили их вновь проиндексировать!

раскрыть ветку (0)

Вот можно подумать,что некоторые малограмотные граждане родителей не имеют или сами на пенсии не будут!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 1 августа добавляют ИП , и работающим пенсионерам . Это зависит от взносов , которые поступают в ПФР . Это и раньше было . И ВСЕ !!!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 06.02.2018 в 17:28
Начинаются подачки перед выборами...

До такого Грудя точно не додумается)))

А так... пенсионерам должны однозначно повысить пенсии на 100 % и сообщить всем - это на 25 лет. За 25 лет ни разу не повысят. И начинать мочить в сортире тех ,кто собственно нам цены такие высокие и создает. Начинать следует с монопольщиков))) как следует урезать НАКРУЧЕННЫЕ с 90-ых годов ценники за газ, воду ,электроэнергию, и за бензин конечно !

Урежем цены на энергетику - в итоге урежем цены русских товаров - следовательно дадим СТИМУЛ РАЗВИВАТЬСЯ малому , среднему и даже особо крупному бизнесу !!! Товар станет ВПЕРВЫЕ конкурентноспособным - наши товары начнут покупать очень быстро, в отличие от импорта, который будет покрываться пылью и натурально тухнуть на полках магазинов, так как их долларовые издержки не смогут конкурировать с рублевыми. Бизнес ПРИЕДЕТ в Россию. В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ !

+77 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Граждане ! Включите Сейчас телеканал ОТР !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы и мечтатель!!!

С айфончиком и возвратом голых воров из-за кордона как бы пояса не пришлось подтягивать с новой,более"опытной" и "закаленной в "боях"" волной воровства,поднятия налогов,цен.Эт не китай!Эт мы делаем последние пять лет.

раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 06:42
Ростов-на-Дону

Только так и никак иначе!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почаще были бы выборы😀

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да это смешная индексация каждый год, только не на эту стоимость балла , а на начальную, а индексацию баллов сделают опять же когда уволишься, вот и получается да же эти крохи работающим пенсионерам дают не в полном объеме

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 07:00
Нижний Новгород

А НАМ БЫ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ПОДАЧЕК БЫЛИ БЫ ТОЛЬКО БЛАГОДАРНЫ

+7 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант на удалённую работ Баракуда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2018, 07:20
Новосибирск

при чём тут "перед выборами". Выборы в марте, а индексация с августа.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

БаракудаПишет 07.02.2018 в 07:20
при чём тут "перед выборами". Выборы в марте, а индексация с августа

А информация-то об индексации СЕЙЧАС ! Почему? Да потому что очень много недовольных тем, что её отменило нынешнее правительство и есть большая вероятность, что эти недовольные будут голосовать ПРОТИВ нынешнего президента. Вот поэтому выборы ПРИЧЁМ !!!

раскрыть ветку (0)

Это собачке кусочек хлеба с барского стола.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так это обещание перед выборами. Вот только про ЖКХ не забудьте. Сколько Вы сейчас платите или хватает?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
07.02.2018, 07:39
Красноярск

Да было бы обещено да после забыть не долго, этот мизер если добавят, то едросы от жадности удавятся

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну как обычно. и так много кушаем!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

жкх добавят с 1 июля,а пенсию с 1 августа аж на 240 руб не смешили бы народ

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно , в августе всегда пересчитывают пенсии работающим пенсионерам, исходя от вычетов в пенсионный фонд, которые вычитают из нашей же з/платы. Получается то что делалось на наши же деньги ежегодно это теперь называется повышение пенсии от Государства.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
07.02.2018, 08:14
Хабаровск

Добавят-то ТОЛЬКО РАБОТАЮЩИМ, а не всем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Михайловна, прежде чем всякий бред писать, законы бы почитали. Никто и никогда из вашей зарплаты взносы в ПФР не удерживал и не удерживает. Зайдите в свою бухгалтерию и поинтересуйтесь, как эти взносы осуществляются

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сколько отставным прокурорским, и так с немаленькой пенсией и доп выплатами, прибавят? Небось не пару -тройку процентов, а опять 30?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А объявили сейчас, перед выборами. А потом могут сказать: Денег нет, но вы там держитесь.

раскрыть ветку (0)

Там если проценты пересчитают и ошибиться грех для них будет.То что и получается каждому свое.А когда бардак весь закончится так и не говорят.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 09:32
Северодвинск

Во всей российской провинции торговля среагирует на это повышение повышением (предвыборное, вилами на воде писанное) цен не 1 августа, а пораньше. А наша статистика опять своими методами подсчета и выдаст нам красивый результат по инфляции. В общем жить будем "еще лучше"

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунда! Каждый год, именно об августовской индексации, объявляют примерно в это время. Не надо выборы сюда приплетать. Большинство все равно за Путина будет, потому как нет альтернативы ему из представленных теперь кандидатов.

+10 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно.Это как-бы за пол года вперед сообщили-что жизнь пойдет по новому только голосуйте.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Две тысячи восемнадцатое марта.

Да, хитрый способ продлить президентский срок.(с)

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все высчитали за 6 лет вперед . Ход конем-разработка спец.служб.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За эти "кошкины слёзы" пусть сами за себя голосуют, а мы уж за того, кого больше всех "мочат"!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 10:47
Санкт-Петербург

Это делается работающим пенсионерам каждый год и к выборам отношения не имеет

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не подачки.Я уже шестой год на пенсии и работаю,так,как вышла на пенсию в 50 лет.И все эти годы в августе нам делают перерасчет,так как работодатель делает отчисления в ПФ.Никакое это не новшеставо,просто теперь это выражается в баллах.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, делается. Но если раньше учитывались при перерасчете все перечисленные в страховую часть работодателем деньги, то сейчас правительство установило от фонаря 3 балла и стоимость этих баллов. Я, к примеру, зарабатываю за год 9-10 баллов (по данным ПФР) и работодатель перечисляет на страховую часть около 140 т.р. в год, а получаю уже два года около 200 р. добавки к пенсии. До этого мне к пенсии с 1 августа добавляли 700-800 р. Возникает вопрос: где деньги, Зин? При этом пенсию работающим не индексируют. Кроме этого регулярно работодатель перечисляет 6% на накопительную часть пенсии, но по возрасту ее мне не положено. В общем сплошной грабеж работающих пенсионеров.

раскрыть ветку (0)

Что жаловаться? По 800руб в месяц -это приличная прибавка. Если есть здоровье, чтобы и не работать. Значит, прежняя работа хорошая была, не устали и силы есть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 12:14
Усть-Лабинск

совершено согласна еще осталось сделать налог на воздух лучше ьы сократили армию чиновников и высвободили деньги чем обижать пенсионеров

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 12:23
Санкт-Петербург

Да, по отношению к госбюджету порядочнее было бы у пенсионеров вычитать, а не добавлять! Обнаглели старики, сели государству на шею и ножки свесили!

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 12:27
Санкт-Петербург

Ну дык! Главное - вовремя объявить о благодеянии. Вот в апреле, ежели бы сообщили, то разве б народ так ликовал?! Небось, плевались бы от обманутых ожиданий. А в феврале - да! за счастье почитает!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 12:30
Санкт-Петербург

Те которые прибавляют - это не граждане! Это ВЕРШИТЕЛИ! Там другая шкала ценностей для себя, логарифмически увеличенная по отношению к шкале для населения. Если отвлечься от масштаба, получается - одинаково все, по справедливости.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 12:33
Санкт-Петербург

Не, от взносов не зависит, - зависит от баллов. Вот перечислил работодатель для пенсионера в фонд 100-200 тыс. в год, а пенсионеру 240 руб. прибавили. Всего лишь. Раз у него зарплата большая, зачем ему его деньги к пенсии добавлять??

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 12:39
Санкт-Петербург

ДА!... Не понимаю, зачем вообще такие деньги вбухивать в выборы, если исход определен, - сделали бы ежегодные беззатратные выборы, поделив эти выборные расходы на ехегодные двухсотрублевые добавки к пенсиям. На много бы лет хватило..!! И везде была бы определенность.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 12:39
Санкт-Петербург

А информация в феврале...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 12:51
Екатеринбург

Это не подачки, начисления и выплаты производятся работающим пенсионерам каждый год, в августе!

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему в обще повышать пенсии зарплаты цены чтоб ноли срезать в дальнейшем. Введите госты на цены на пенсии на зарплаты .

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, с этого момента поподробнее. т.к. у нас в Коми работающим пенсионерам никаких начислений и выплат ни в августе, ни в другой месяц нет уже более 2 лет, в прошлом январе 5 т. руб. давали. И всё. Пожалуйста, проясните ситуацию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Якутии та же история,но отчисления с заработной платы регулярные,совсем нет совести.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый раз слышу! За 2,5 года ,после начисления пенсии,перерасчёт моей, был произведёт 1(один) раз.На 250 рублей.Я работающий пенсионер.Или в Калужской области пенсионный фонд не относится к РФ, или мы не там свернули?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Викторович, не пишите ерунду! с Вашей зарплаты никто ничего не отчисляет! Разве что только подоходный налог удерживают из Вашей зарплаты в доход государству. А подоходный это не взносы в ПФ. Ваш работодатель из СВОИХ средств уплачивает страховые взносы в ПФ! Работающим пенсионерам в августе производят перерасчет пенсии!

+10 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато голосуют пенсионеры за него!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 13:47
Санкт-Петербург

Милочка, если бы "работодатель из своих средств" не отчислял , мы бы все получали зарплату на 30% больше (пенсионный- самый большой, ОМС, социальный на якобы путевки)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работающий пенсионер. И что мне дадут 240 р, как поправят мое положение? У тех кто это обещает есть рецепт куда их направить?

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 240, это у кого зарплата выше 30 000, а как у меня минималка, то на 70 рублей. Губы срочно закатать!!!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это - (не добавят), это мы заработали.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте индексацию и повышение.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в суммах. Раньше добавка была 500 - 700 рублей, а теперь по баллам для моей зарплаты - 70 рублей. денюжки в бюджете нужны.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, всё правильно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

госпредприятию отпускают средства не обозначая: вот это на взносы, а это на зарплаты. Предприятие уплачивает сначала все взносы, потом коммуналку, а что осталось - на зарплату. Так что "свои" деньги, это наша зарплата!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег КоробцовПишет 07.02.2018 в 14:07
Не путайте индексацию и повышение.

НАКОНЕЦ-то кто-то поддержал ! Я уже 2 раза выкладывала информацию о разнице между ежегодным повышением в августе и индексацией, которую в последний раз делали в 2015 году, а затем отменили всем работающим пенсионерам - никто ничего не понимает. СПАСИБО, Олег.

раскрыть ветку (0)

Каждый работодатель за каждого работника своей организации платит государству 2(два) единых налога, а в сумме выходит 51%,а уж остальное с вычетом подоходного налога идёт на зарплату.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из СВОИХ ?!!! А откуда у работодателя средства на страховые взносы? Погуглите, дык найдёте кто за что платит!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 15:55
Ростов-на-Дону

240о это мах,а при нашей бальной системе,где коэффициент максимальный 1,2 получается в среднем где-то 100 руб нарыло. Вот государевы люди нас осчастливели ,ржу, не могу.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

За последние 3 года - первый раз обещают повысить! Повышали только неработающим!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто что-то не волнуется о 28% НДС который в конечном итоге ложатся на потребителя. Если между предприятиями там что-то покрывается, а то что в магазине человек покупает с этой 28% дополнительной наценкой почему-то все забыли.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НДС от 10 до 18 % в зависимости от вида товара или услуги. Я бухгалтер, т.ч. точно знаю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Плюс, конечно, наценка продавца от 30 % и выше)))

раскрыть ветку (0)

Очень интересно откуда у работодателя "свои"средства?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчисления в этот фонд превышают не только эти смешные надбавки, но саму пенсию. Чем госслужащие, просиживающие государственные кресла и стулья, перебирая бумагу, попивая чай и демонстрируя наряды, заслужили пенсию, превышающую ее у рабочих, врачей и педагогов? Конечно, не подачки... Только как-то не учитвается реальный вклад в развитие промышленности, медицины и образования и в целом страны.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающие и так лопатой гребли.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не повышение, а перерасчет пенсии с учетом вновь поступивших за отработанный год пенсионных отчислений. НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ПОВЫШАЕТ И НЕ СОБИРАЛСЯ!!!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какие подачки, я работаю на вредном производстве по первому списку, а мне за год максимально 240 рублей пи.......ры.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы путаете, тем,кто работает каждый год пересчитывают по баллам, а не работающим индексируют.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так с работающих пенсионеров налоги перечисляют такие же, как и с работающих-не пенсионеров.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выборы в марте дура! А тебе видать все плохо...

+6 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато куча недоумков посты настрочит. Одним будет мало, другим поздно...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 19:15
Нижний Тагил

А Вы так и не поняли разницы между индексацией и повышением.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 19:16
Нижний Тагил

Теперь тоже по баллам

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 19:19
Санкт-Петербург

О, не заблуждайтесь, - нет всеобщего непонимания! просто лишний раз об отнятой индексации говорить - только себя злить...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 19:21
Санкт-Петербург

ИЙАПАЦТАЛОМ! Конгениально, Наталия!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего и для кого мы работающие делаем отчисления, хотя даже не всем работающим доплатили , зачем дразнить одним доплачивают другим шыш показывают

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы как бывшим работникам прокуратуры и следственного комитета, на 30%, было бы о чем говорить!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал один экономист с экрана,что ,, жизнь по сути своей несправедлива..."

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гребите и вы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России, Александр Николаевич, ,, гребут лопатой" не работающие, а служащие во власти, типа губернаторы, меры.... В Дагестане всю руководящую верхушку арестовали по причине разворовывания государственных средств!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ничего не пересчитывает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, тот, кто контролирует, ничего не производит для страны! Почему тогда им и зарплаты и пенсии выше? Или хотят этим сказать, что в России врагов народа и уголовников больше, чем честных порядочных людей? Видимо, по себе судят.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто учитывает вклад строителей коммунизма, которые подняли СССР из послевоенной разрухи, подняли целину, построили БАМ за смешные деньги даже по тем временам, вклад который полностью разворован во времена Горбачева и Ельцина перевертышами коммунистами и прочими прихлебателями от власти, кинули минимальную пенсию и успокоились на этом.А что они подняли или построили за 25 лет, одно достижение дефолт на дефолте, за счет этого они еще больше богатеют...и сколько это бездарное правление взяточников еще терпеть можно...Пора бы уже и поменять..как говорил Маяковский "Которые тут временные -слазь" покатались на нашем хребте по указке из Америке, мол, храните лишние деньги в Сберегательной Америке, а оно нам надо...может лучше еще один, но уже скоростной БАМ построить, я бы не отказался вложиться в акции такой железной дороги...

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свое бескультурие не стоит показывать. Никто не давал вам право оскорблять кого то.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь уже видно кто недоумок.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама дура ! добавляют в августе , а орут об этом в феврале - именно перед выборами .

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2018, 22:14
Шадринск

Вот по баллам мне как ИП добавили с 01.08.17 года АЖ 66 рублей на литр молоко в месяц одуреть можно

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, Клава, молоко за вредность при таком правительстве.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, что замолвили слово про строителей коммунизма, которые действительно прошли через все и в итоге , даже будуче, ветераном труда , пенсия выше средней не поднимается (14400р).А теперь, когда социальные пенсии , а это в основном для категории населения, которая не выработала стаж, подпирают размер пенсии ТЕХ КТО ВСЮ ЖИЗНЬ СВОЮ ОТДАЛ НА БЛАГО СТРАНЫ, И КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОСТРАДАЛИ ОТ ПЕРЕСТРОЙКИ 90-х,в очередной раз подтверждается , что лозунг " КТО НЕ РАБОТАЛ НЕ ЕСТ " устарел - сейчас в нашей стране другой лозунг" КТО РАБОТАЛ, ТОТ НЕ ЕСТ". Мне 78 лет , я прошла через все и чувствую внутренную обиду.

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с первого августа работающие пенсионеры вот уже как с 2016 года получают эту подачку. А до 2016 года кроме индексации они ещё и получали добавку за отработанный год (как перерасчёт стажа) в зависимости от суммы отчислений в пенсионный фонд. при хорошей зарплате это было более 500 рублей. Так, что эту лапшу пора с ушей сбросить. Наше радеющее правительство за то , что работающий пенсионер сам себе делает отчисления на пенсию его обокрали отменив индексацию и вторично обокрали уменьшив в августе перерасчет за отработанный год. раньше перерасчёт делался ежегодно через месяц после ухода на пенсию (т.е если вы ушли на пенсию в марте, то перерасчёт производили в апреле притом надо было подать в пенсионный заявление)

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это не подачка перед выборами , это издевательство. Ну во первых,

Елена Бибикова наверно спала или прогуливала заседание в Совете Федерации, а если бы не спала или не прогуливала, то знала бы , что работающим пенсионерам каждый год 1 августа производился пересчет пенсий. Только до кризиса пересчет производился в зависимости от уплаченных взносов,но один раз в год. Это примерно такая же сумма, как и сейчас получаешь прибавку в течении года. ( пример пенсия 10 т.р., 1 августа получала где то около 2,5 т.р., а дальше опять 10,0 т.р, а сейчас 10,0 т.р.- 1 августа -3 балла,где то добавка 237 рублей, а дальше получаешь 10,237 т.р.), так что никаких изменений.А после увольнения пенсия до начислялась в зависимости от уплаченных взносов и возраста дожития.Т.Е.если я ушла на пенсию в в 2011 году, то у меня возраст дожития 14 лет или 168 месяцев. но я до сих пор работаю, С моей зарплаты перечисляется каждый месяц 9800 рублей х 12 месяцев х 7 лет = это 823 200 рублей.т.к. я 7 лет или 84 месяца отработала, то остался возраст дожития 84 месяца. Если я сейчас не буду работать, то мне должны прибавить к пенсии 823 200руб. : 84 месяца = 9800 рублей. Я уходила на пенсию и мне ее начисляли не по последним 5 годам или на выбор , а брали зарплату советских времен., начисляли по старому пенсионному закону.Так почему сейчас, когда я не буду работать мне прибавят только их 3 поганых бала,по новому закону, а не то что у меня накопилось от перечислений. Это 84 месяца х (3*81руб) = 20412рубля. Куда делись мои 802 788 рублей. Вот лучше бы об этом подумала Елена Бибикова. А то прибавят 200 рублей, а пиздежа, как будто прибавили столько, что нищие пенсионера после очередной прибавки, наедятся, лекартсв накупят, всю задолженность за ЖКХ погасяи и на Канары улетят отдыхать. Обидно за пенсионеров. И еще больше ненависть к нашим высшим руководителям.

+113 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в стране, кроме депутатов министров, работников прокуратуры,милиции, военных, рос.гвардии и народу то нет.Так что не обессудьте. Увеличивать пенсию некому.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и прибавляют чуть-чуть один раз,каждый год , работающим пенсионерам - ОРАТЬ ТО НЕ О ЧЕМ, глашотаи чертовы.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уж пожста не обпейтесь молочком-то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже самое. Я делаю такие отчисления за год.Свыше 32 тыс. руб.в ОПР и ФФОМС в год как ИП.Зачем ? Я пенсионер. 1 августа сделают надбавку 66 руб. Смех и больно.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не поделились просто, вот и арестовали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана павловнаПишет 08.02.2018 в 09:41
А до 2016 года кроме индексации они ещё и получали добавку за отработанный год (как перерасчёт стажа) в зависимости от суммы отчислений в пенсионный фонд. п

В точности наоборот: индексацию отменили, а за стаж делали перерасчёт ежегодно в августе. А вот сейчас индексацию типа хотят вернуть!

раскрыть ветку (0)

КлавдияПишет 07.02.2018 в 22:14
Вот по баллам мне как ИП добавили с 01.08.17 года АЖ 66 рублей на литр молоко в месяц одуреть можно

Какие взносы платил, то и получил

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НЕ начинаются,а идут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разворовывание гос.средств в Даге.и не только идёт постоянно,и днём и ночью это знали и ныне знают,но вопрос в том-где раньше то были,в командировке на ЛУНУ?

раскрыть ветку (0)

"и на Канары улетят отдыхать." Какие там Канары, вам картинкупоставили выше - выйдите во двор и на детской качельке покачайтесь (если кончно сможете выйти и если такие качельки имеются во дворе). Работающие пенсионеры заработали себе на пенсию и было бы справедливо если бы прекратили с них брать налоги и отчислять с их заработной платы взносы в пенсионный фонд. Ведь индексацию прекратили делать работающим пенсионерам так почему же дерут с них налоги, они что по жизни кому-то должны???

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Воровская власть олигархов

раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 19:39
Симферополь

Хватит вам ругаться и оскорблять друг друга Кому не нравится езжайте на Украину или в Европу Вам там и добавят и прибавят и все ваши претензии рассмотрят Вспомните ещё тех кто революцию совершил ...

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический переводчик Вениамин Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.02.2018, 04:12
Томари

Недавно смотрел сюжет по России 1 как в США сторожевую собачку отправили на пенсию и определили пенсию в 360 долларов в неделю. А я всю жизнь отработал и получаю меньше собаки, но в месяц. Т.е. у меня в месяц столько не выходит, сколько собачка в неделю получает. А ещё говорят Америка плохая. А у нас пенсионеры хуже американских собак живут. Спасибо ЕдРо и лично .... !

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вениамин Иванович г. Томари. К Вашим словам я бы добавил, что

=всю жизнь отработал и получаю пенсию меньше чем пенсия назначаемая для собак живущих в США=, так как в недрах России совсем нет "нефти и газа!!!", а в недрах США "УХ сколько много!!!" По этому надо понимать на сколько сложно управлять огромной Россией, в которой в недрах земли нет ни чего. У Япоцев недрах огромные залежи и из-за этого они живут до ста лет. Слава нашим!!! Пора бежать на выборы, как бы не переизбрали, а то жить лучше станем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться. Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться. Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться. Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с предложениями, но как поменять мирно нашу Конституцию, сработанную по американским лекалам? Ведь все зависит от Конституции! Кто просветит, буду благодарна не я одна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2018, 21:39
Нижний Новгород

А что Украина? так же как у нас, кто то не жалуется...все прекрасно, жить есть на что. А в Германию родственник уехал, сделал себе двойное гражданство, получает пенсию и там и здесь, да еще надбавки в Германии, потому что вдовец. А беженцы с Украины здесь не плохо устроились.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне,как работающему пенсионеру ,в 2016 году в августе добавили 30 рублей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У граждан "золотые парашюты".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а Вы какой стаж имеете? А кем работаете? Можете ответить? Мне,как учителю с 35 летним стажем очень обидно и противно за такие унизительные прибавки,хоть и зарплата с пенсией небольшие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да щас! "работающие не в счет. им же это не надо обойдутся и так"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

индексируют на грош, а повысят все на100 Всё нас за д-ков ....держат Сами бы пожили на такие пенсии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто охренеть!!! Два года работаю с момента начисления пенсии!! ПОРЛУЧАЮ ГРОШИ!!! ОТЧИСЛЯЮ!! -голодным депутатам!! ДЕТИ без ЖИЛЬЯ!! ХОЧЕТСЯ помочь!! -Теперь вот -ОДНА РАДОСТЬ добавят аж 200 руб!! Хоть бы уж народ не злили!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

делают не всем...Мне нет...моей жене нет..врут...

но ждём....

И НАДЕЖДУ НЕ ТЕРЯЕМ.

она умирает последней......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как работающий пенсионер, плачу налогов 2333 рубля в месяц, а добавили в августе 77 руб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот !!!! Есть же здравомыслящие люди!!!!! Снижение цен на основные энергоносители приведут к процветанию не только бизнеса ,но и народ РФ, люди начнут жить не в долг,а по средствам! Но !!!!!!! Наши власти есть клуб исполнителей воли госдепа США,они в открытую нам об этом говорят-"Денег нет,но Вы терпите!"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы будем голосовать -ПРОТИВ!!!!

раскрыть ветку (0)

А обещают перед выборами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это еще не подачки, это пока только обещания.

раскрыть ветку (0)

это просто обещания очередные,вероятно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (137)

"Максимальная прибавка к пенсии по старости работающего пенсионера ... составит чуть более 240 рублей."

Мальдивы ждут!!!!

+461 / 0
картой
Ответить

Не говорите.Наконец светлое будущие появляется у пенсионеров.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хлебобулочный отдел в Пятёрочке Ждёт !!!

раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 18:18
Нижний Новгород

Зачем рекламировать торговую сеть?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Юрьевич из г. Санкт-Петербург. Вас надо выгнать с сайта вообще как саботажника и контру. Власть тут понимаешь о народе печется, слова правильные говорит, бумажки подписывает, руками машет, а Вы все недовольны!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для пенсионеров с слабым сердцем.Просьба не читать статью о надбавках.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для пенсионеров с слабым сердцем.

В "добрые" времена процветания АО "МММ" и др. подобных пирамид, захожу в Дирекцию по капстроительству к одному очень умному человеку-техническому директору, а он сидит и на печатном листе бумаги что-то подсчитывает. Все!!! свои северные накопления за всю жизнь вложил.

На вопрос:

-Зачем?

Получила ответ:

-Дочь моя, подрастешь, поймешь.

Получил инфаркт и умер, когда сгорели все деньги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает и от счастья получают разрыв сердца.Как в этой ситуации с надбавками-может произойти с кем нибудь.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если добавить к сумме шесть нолей, может быть...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уже не до хорошего.Пенсионеры и пяти нулям будут радоваться как дети.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По вашему , Геннадий , Могут только они Себя Рекламировать , а Гражданину России Нельзя ? И у них есть Право , и Живут они на Свои Деньги , а не на Наши ! Семь раз подумать прежде чем что то ...!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока Вас Поддержали только 2 Человека , и получается Сообразили вы "на троих" !

раскрыть ветку (0)

Мальдивы? Это здорово!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А в Свердловске психиатры есть ?

раскрыть ветку (0)

Если бы только в Свердловске. Сижу с пенсионером рядом и спрашиваю какая у Вас пенсия? Он отвечает: 12 т.р. А трудовой стаж? Отвечает 42 года и я Ветеран труда у меня и удостоверение есть. За кого голосовать будешь? За Путина!!! И это уже не Свердловск, а Тюмень и так по всей России. И что Вы по этому поводу скажете?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня стаж уже 50 лет и от этой "индексации" не испытываю ничего кроме унижения.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у меня пенсия 11 т.р. Стаж 40 лет. Но не ветеран труда, как то не оформляли у нас. И я буду голосовать за Путина . И не надо говорить о психиатрах. За свои 65 лет многих политиков видела и пережила Альтернативы пока не увидела. В стране хаос. На переправе коней не меняют. Только вытянет страну из этой трясины. Что бы ни говорили, а с ним считаются за границей.

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
07.02.2018, 08:18
Хабаровск

Старшее поколение и я в т.ч. из опыта жизни предпочитает пословицу: - ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.

Да, тяжеловато жить на почти минимальную пенсию, но всё равно ЭТО лучше чем война в стране.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 07.02.2018 в 07:36
Он отвечает: 12 т.р. А трудовой стаж? Отвечает 42 года и я Ветеран труда у меня и удостоверение есть. За кого голосовать будешь? За Путина!!!

А если проголосовать за Грудинина, то пенсии вырастут сразу и в 3 раза?!!! Ха-ха.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам от этого легче или Вы из-за этого лучше живете, что с ним за границей считаются? Бред бредский!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 08:31
Екатеринбург

что тут скажешь?:))....страна непуганых идиотов, раз пойдут голосовать за того, кто их обобрал и лишил нормальной пенсии своими пенсионными реформами

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на 100%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно и есть...богатыми не были и не будем! Главное мирное небо над головой.

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

простите! не меня спрашивали . но так хочется сказать , что таких "идиотов" много! ничего не понимаю............

раскрыть ветку (0)

Многие не идут голосовать за него. Его уже выбрали: голосуй, не голосуй.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весной крапива подрастёт,

а сейчас сирия донбасы.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Максимальная прибавка к пенсии по старости работающего пенсионера ... составит чуть более 240 рублей."

Теперь у пенсионеров еще одна проблема появится: "Куда же потратить такие деньжища".

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поразительно, при среднем зароботке в СССР - 878р не могу,

ни как дотянуть до пенсии - 15000р., а юристы полная фикция...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас и в Египте очень ждут!Чиновники озадачились, что бы скорее чартеры до Хургады пустить,а то из Каира еще 6 часов на автобусе трястись неохота- там же им не будет льготы по проезду.....Вот прибавят мне 240 рэ- поеду в Египет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее в путешествия!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А надо! Надо Федя, НАДО!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Собчак сказала перед своим объявлением об участии в президентских выборах, что "нищебродов" нельзя пускать на курорты, они мешают отдыхать ЭЛИТЕ.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Париж тоже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 11:28
Санкт-Петербург

Двадцать лет почти за рулём, такой же хаос, а вы все в царя батюшку верите. Налоги растут на глазах, слуги жкх золотые, его приближенные воруют или живут на госконтрактах, а вас все...роса. В общем заслужили то, что есть. Только вот вы старая, а нам молодым с этим упырем жить...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 11:41
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 07.02.2018 в 08:33
Так оно и есть...богатыми не были и не будем! Главное мирное небо над головой.

Какие же вы... Наивные, назовём так. Вас запугали врагами и вы последние портки готовы отдать.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 11:42
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 07.02.2018 в 10:32
А Собчак сказала перед своим объявлением об участии в президентских выборах, что "нищебродов" нельзя пускать на курорты, они мешают отдыхать ЭЛИТЕ.

Только дураки верят, что собчак оппозиция.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, мягко говоря - наивные! Да и интересно о ком это Любовь говорит, о "мирном небе над головой" Над её головой только - и достаточно?

раскрыть ветку (0)

А "мирное небо" это мало? НИКТО не голодает,все одеты и обуты-это мало? На Мальдивы хочется?Завидуете тем,кто ездит туда? А теперь представьте на минуту (НЕ ДАЙ БОГ) войну....ядерную........

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

До чего дошли,что такие как Собчак допускают до выборов и еще ставят подписи

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 12:57
Наро-Фоминск

Ну да, ну да.

под эгидой сохранения мирного неба давайте будем выживать на три рубля.

Ну, представили ядерную. И что? Во-первых, никто - НИКТО - не выживет. Во-вторых, Вы всерьез полагаете, что если Вы будете сидеть тихо и выживать на 12000 в месяц, факт свершения войны это остановит?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не представляйте никогда - ни на минуты, ни на пол-минуты и помните, что жить хотят все, даже те, кто угрожает.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

за Собчак ставят подписи те, кто её хорошо знает и не только с отрицательной стороны.

А вы что кидаете в неё камни, потому что сами безгрешны или лучше её образованы?

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а теперь,представьте,как прожить на 5500?!!! Какое небо?? О земле думать начинаешь!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

240 руб. - это много! Там же баллы считают! В основном пенсионеры работают за 10-15 т руб, т.е прибавка будет 89 руб

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы в президенты и не лезем!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь не о грехах речь,а о президенте.Она умеет привлечь к себе народ,а что будет дальше с этим народом? Вы задавали себе такой вопрос.Куда она его поведет? - в Америку?.......

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таисия, спасибо, я иногда читаю комментарии и удивляюсь. Сама на пенсии, много моих подруг тоже, подрабатывают (не ноют). Не шикуют, но отдыхать иногда даже по два-три раза могут, недорогие путевки и все же... НЕ дай Бог, как на Украине...

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.02.2018 в 12:59
лучше её

лучше неё

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я В ПУСТЫЕ СЛОВА НЕ ВЕРЮ !!!! ВЕРЮ ТОЛЬКО ФАКТАМ .... ЖАЛЬ АНДРОПОВА НЕТ ,,, НАВЁЛБЫ ПОРЯДОК БЫСТРО .... А ВЫ МОИ СПРАВЕДЛИВЫЕ КОМЕНТАРИИ УБРАЛИ ДО ВЕЧЕРА ..... ВЫ ЛЖИВЫЕ И НЕЧЕСТИВЫЕ .... НЕТ СМЫСЛА ВАМ ПИСАТЬ..................

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 07.02.2018 в 11:28
а нам молодым с этим упырем жить...

этот или другой, все равно упырь!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 07.02.2018 в 12:50
Собчак допускают до выборов и еще ставят подписи

ну не все же здоровы, есть и извращенцы, садо мазо и пр.больные

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.02.2018 в 13:40
Она умеет привлечь к себе народ

чем привлечь???сказав нищеброды или малолетних обозвав не хорошими словами?Взрослый человек эта собчак и если вообще думала о чем то, то хотя бы свою испорченную натуру не выставляла на показ. Пила, гуляла, таскалась как последняя шлюха, выставляя себя нагишом. Все люди для нее серая масса, это у нее такое воспитание, видимо и папа и мама у нее одного поля ягода. Какое уважение можно испытывать к такому человеку? только отвращение!!! какое образование?? да деньги за нее образование сделали. До 36 лет дожила а логически изъясняться не научилась, учится на ходу. Еще и кс.да Анатольевна. мразь и продажная шкура! вон в Америку укатила, встречайте, поехала за поддержкой?у нее с псаки сходство не только физическое..фу какашка

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаисияПишет 07.02.2018 в 12:43
А теперь представьте на минуту (НЕ ДАЙ БОГ) войну....ядерную........

Стало быть, тогда ВСЕ "поедут" на "курорты небесные" или ещё куда....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не стыдно людям в глаза смотреть?И это перед выборами а что после будет?Вот какая уверенность,что всё останется на своих местах Голосуйте за....понятно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нас ими, их нами, а сами в это время...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть сопли свои вытирает сопляк-соПчак своей образованностью. Для страны, программа минимум, знать хотя бы её экономику и потенциал, а она пока потенциал от потенции не отличает. Последний кто разбирался в экономике страны это Рыжков Николай Иванович (не путайте с нынешним Рыжковым), так его в 90-е елцинские горлопаны на выборах затоптали.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

в дом-2 поведёт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неплохо,...... только надо мечтать о чем нибудь светлом и хорошем, а вы про войну, русские и так никогда не жили расслабившись, ни понос так золотуха

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сначала её пьяную показывали по телевизору, тащили за ноги , за руки как бревно, а теперь в президенты, ну значит мы достойны только такого президента

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рада за Вас, не перевелись ещё на Руси добрые и независтливые люди.Действительно,, ишь какая, гуляла , пока мы честным трудом опускали Россию туда, где она сейчас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, требуйте повышения до прожиточного минимума!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы разве не помните, как она обещала отдать свои голоса кому-нибудь другому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы не голосуйте за Собчак! Вас что тут всех принуждают её выбирать? Принуждают понятно за кого голосовать...Но у вас у всех есть право выбора! Мы народ и мы сила! Давно пора понять это, а не сидеть слушать чушь по тележку, ныть что плохо живём и ничего не делать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он же работающий пенсионер...на "Мальдивы" заработает😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 23:04
Кумылженская

а вы заметили, что обо всех прибавках вопят в процентах, ведь в рублях все-таки наверно стыдно..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 23:05
Кумылженская

ага, а лучше Сталина...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, что не поняли для чего поставили Собчак? Там правда и кроме Собчак, еще много таких же. Против всех проголосуете, пойдут эти голоса известно кому, можно не писать. Так же и с другими, выбирать то кого будите? - Некого!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть Грудинин П.Н. почитайте о нем!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаются с нашими деньгами, вывезенными из России

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

срочно надо брать путевку а то все пенсион двинутся в путь за кордон погулять

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за границей считались с СССР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из серии -лишь бы не было войны!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ненавидят и боятся-как Кима!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (72)

На целых 13 рублей добавили едв и на 11 еще что то но зато цены подлетели Владимир Владимирович не добавляй лучьше ничего а то с твоими надбавками мы становимся еще бедней так как цены увеличеваются в разы

+340 / 0
картой
Ответить
06.02.2018, 18:15
Нижний Новгород

Цены повышаются не из-за того, что прибавляют пенсии, а по другим причинам: рост цен на бензин, газ, электроэнергию, зарплаты работников, то есть всё, что входит в затраты на производство и доставку товаров. Если бы не повышались цены на энергоносители, то не было бы большого роста цен. Но вы же понимаете, что у энергетиков хорошее лобби и хорошие зарплаты. А всё это оплачиваем мы- потребители.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 ошибок... А по сути верно.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да всё многие уже понимают!!! Да и Чубайса уже ВСЕ Знают!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наивный чукотский мальчик. При любом раскладе Президентом будет Путин.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю ! Люди, очнитесь! При наших природных богатствах и при грамотном управлении должны быть самой успешной и сильной страной- а результат обратный.. Управленческие решения только на увеличение богатства близкого круга. Наворовались до опупения!!! Нарушение Конституции сплошь и рядом! Бедному терять нечего, но есть шанс вырваться из петли. Думайте!!!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
07.02.2018, 08:20
Хабаровск

Правильно не просрите свой шанс и сделайте в стране ещё один Майдан.

Голову-то хоть иногда надо включать.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
07.02.2018, 08:22
Хабаровск

Вырваться из петли, но устроить ещё один Майдан, но уже в России.

Это кому-нибудь надо?

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Николаевич. ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ! Только очень жаль, что зомбированные ТВ люди, не видят, не слышат реальной жизни в стране, хотя и не живут достойной человеческой жизнью в богатой стране.

раскрыть ветку (0)

Каждый думает своей головой...для меня "петля" - это война!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 08:56
Санкт-Петербург

коробок спичек в Питере 13 рублей еще и не хватает у соседа занимай

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсию поднимут, следом квартплата, свет, еда,,,и т.д все по накатанной дорожки.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Называйте вещи своими именами... Не Путин, а Медведев отвечает за это...

+16 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

все боятся.,думают что будет еще хуже чем есть.Даже в Индии в деревнях получают педагоги 1000 долларов,а у нас всех сравняли дворники и уборщицы получают выше педагогов.Стыд и срам,нафига учиться.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 10:25
Калининград

Ага, царь хороший, бояре плохие.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двое из ларца-одинаковы с лица!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСё равно без Путина ничего не рншается. Хотя Медведев и отвечает за решение.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В деревне они ничерта ни копейки получают.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свято место пусто не бывает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 11:44
Санкт-Петербург

Галина ВасильевнаПишет 07.02.2018 в 09:38
Называйте вещи своими именами... Не Путин, а Медведев отвечает за это...

А Медведев как лунтик с луны свалился?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев отвечает за исполнение указов Путина.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это правда! Работаем и кормим кого не лень! Всех лентяев, хитрецов, пьянчуг и ....!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шел бы он мимо со своими добавками...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана николаевнаПишет 07.02.2018 в 08:29
зомбированные ТВ люди

вы о чем? хотите другого президента??? а те кто рядом с ним? он то может и хочет что бы народу легче было, да кто ему позволит? люди вы вообще о чем?он что один управляет? действительно кто то вас зомбирует, грудинин наверное.. у которого миллиарды за границей, да ему насрать на всех, он если придет к власти всю оставшуюся Россию продаст или сдаст в аренду. как придет к власти сразу медицина бесплатная будет, квартиры все заимеют, пенсии километрами мерить будем

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо дальше идти, не Медведев, а техничка или вахтер белого дома отвечает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос вам Любовь из Альметьевска, условия труда и отдыха работникам совхоза он для чужих сделал или для себя, а такой крутой садик и школу наверное тоже для заграницы сделал?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы можете предложить варианты?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин точно не вариант!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А. что Медведев без Путина.может чем то управлять? для того и держат.чтобы на него всё списать.а тот и рад стараться. до пенсии так доживёт.а что плохого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте! Должен отвечать или отвечает. По факту ни Медведев, ни один министр ни за что не отвечает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, г.Иркутск.

И народ чувствует его ответы. А "лайки" от тех, кто ещё не почувствовал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Медведев отвечает за исполнение указов Путина." Перед кем и чем отвечает?!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вениамин, г.Чебоксары.

Во-первых, нельзя путать совхоз и ЗАО "Совхоз им.Ленина".

Во-вторых, почему в "условия труда и отдыха", в "крутой садик и школу" вы верите, а другую информацию вы игнорируете?

В-третьих, вы действительно верите в то, что Грудинин "как придёт к власти сразу медицина бесплатная будет, квартиры все заимеют, пенсии все километрами мерить будем"?

В-четвёртых, я не Любовь из Альметьевска, но она вам не ответит из-за первых трёх пунктов.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 22:07
Невинномысск

Полностью согласна с вашим комментарием, законами у конституцией связаны руки у президента, наши избранники пишут законы, банкиры да частные собственники за за рубежа, которые скупили пол России присосались не оторвать. Ельцинское правление отрыгивается, и не скоро заживёт.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу и резко все не изменится, но перемены начинать надо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы много видели, чтобы Конституция испонялась ? А вот нарушений - сколько угодно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Почему треп? В миллиардах он сам сознался, доход ему не клубника приносила , а продажа колхозной земли, которую он присвоил в большей степени себе и продает теперь по бешенной цене, а прибыль в свой карман и своих родственников. Пусть скажет спасибо КПРФ , которые расписались в собственной беспомощности, а то бы и 10 тыс подписей бы не собрал. Знаете, нельзя пускать козла в огород , да еще и ЛУКАВОГО!!!! Забудет , как про свои счета в загранбанках , да и распродаст всю страну, как собственную.СТРАННАЯ ЗАБЫВЧИВОСТЬ!!!!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проще всего, это прекратить повышение пенсии, и разумеется остановить рост тарифов, повышение товаров и продуктов и т.д. Но так не выгодно, а здесь самое главное, что повышают пенсии, зарплаты, может быть еще что нибудь на размер инфляции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться.

Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться.

Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться.

Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться.

Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это окружение Путина, его дорогие друзья Вас зомбируют, у которых точно по нескольку десятков триллионов так же как у Путина, а Грудинина не надо мереть по себе. Уже давно всю Россию продали и сдали в аренду без него, а Вы не замечаете.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин не волшебник, но Путин за 17 лет куда привел страну со своими друзьями? А садик и школа в наличии можно потрогать руками.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы так нападаете на Грудинина ? Он эти деньги, что в загранбанках лежали, заработал задолго до выставления своей кандидатуры. И это его личное дело, где и как хранить свои сбережения. А на счёт земель, что он продает, это ещё вопрос. Привели пару забулдыг недовольных тем, что пропили свои паи по дешовке и делают на них акцент. Не факт, что это правда. А политика у Грудинина правильная. Жаль только, что в жизнь её воплотить не удастся, так как зажравшиеся люди, что у власти, сожрут его до выборов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть бензин дорожает может меньше машин будет А то расжирели ХА ХА ХА Страна богатая а ископаемые самые дорогие Почему? Смешно когда в рекламе ГАЗ-народное достояние Как бы не так Достояние ВЫСШИХ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ошибки не считайте Не успеваем за эмоциями Из души рвутся и переключаться на клавиши не успеваем поэтому

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а куда он делся тихонь ко сидит и насллаждается тоже достоянием народа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется если любого правителя поставить то всеравно со страной не справятся потому что им всем наплевать на нас главное себе побольше нажить И нет у нас патриотов которые болеют за страну и людей А если бы и были то и жили бы мы нормально

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно! какая разница кто за это отвечает Они работают в одной упряжке Или медв сам по себе а пут сам по себе Нашим чиновн лишьбы отсидет свой срок и побольше наживиТься Как один сказал пока разберуться что я дурак, я уже разбогатею

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна Но они тоже трудятся - физически Потаскайка ведра Все должны достойно зарабатывать а то без них тоже срачь будет Наверно наши правители не умеют или не хотят управлять с умом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (52)

Это же такой-же перерасчет пенсии, какой производился каждый год до этого , у работающих пенсионеров!

Чему тут радоваться?

Только тому, что и ЭТО НЕ ОТОБРАЛИ!

+331 / -2
картой
Ответить

Вы правы, ежегодно это делалось в порядке вещей. Ну а теперь это называется повышение пенсии за счет Государства. Хитро.

+139 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем этот перерасчет за отчисления работающих пенсионеров в 2017 году и не больше 3 х балов (а то зажиреем ) .И почему это перерасчет 1 августа ,для чего ждать 7 МЕСЯЦЕВ, еще с экономить на пенсионерах. Пенсионер год отработал почему не делать перерасчет в январе - феврале, ну или хотя бы в марте.

+98 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт. Если где то добавили, то в другом месте обязательно отберут. Просто мы пока не поняли где или в чем потеряли.

+83 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, прожиточный минимум понизили.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно,популизм чистой воды!

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 11:37
Калининград

A отобрали у неработающих пенсионеров, кому выплачивали соц.доплаты до прожиточного минимума, вот с этих доплат минус 300

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 15:03
Ставрополь

Елена, а у меня отобрали. Раньше, до ограничения суммы, с моей зарплаты моя пенсия увеличивалась на 500 рублей в месяц. При том,что отчисления организации в ПФР с моей зарплаты не изменились, теперь мне добавляют 240 руб. В чей карман разница?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, да, вам начисли в январе- это ж сколько лишних денег переплатят, а так есть надежда , что за эти семь месяцев кто- то и богу душу отдаст, это какая экономия!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот как с 1 июля повысят тарифы на комм. услуги, так сразу и поймете.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорили мы в молодости, "В фонд Вьетнама".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.02.2018 в 17:42
ЭТО НЕ ОТОБРАЛИ

Погодите, сейчас Путина выберут и все сразу на места встанет.И налоги вырастут и пенсии единицам увеличат(если с увеличением не предвыборный ход и её вообще будь к-т увеличивать), и все что можно продолжат разворовывать!

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прочитала некоторые причитания работающих и неработающих .И вот меня осенила такого рода мысль: ведь подавляющее большинство наших пенсионеров стонет не за себя, родимых, а за них любимых: детей и внуков. Конечно, хочется, чтобы все у них было бы хорошо и в достатке.Но ведь мы в России живем все еще по домостроевским законам, не заметили что ли или не хотим осознавать умом и сердцем, главное, что дети, оторванные во-время от родительской опеки, гораздо способнее в жизни и духовнее, т.к. всего сами добились. Могу долго об этом говорить, потому что с 14 лет сама пробивалась и многих подобных себе знаю. Конечно, хорошо бы быть богатым, но ведь огромное количество детей богатых и известных людей не пример для подражания. А ныть мы в России всегда умели Не унывайте, мои ровесники, не канючьте, а своих любимых лучше учите жить. А не то они никогда не научатся помогать вам.

+18 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля Алексеевна,вы правы на 100%!!!Многие пенсионеры и не скрывают,что помогают детям платить ипотеку,.кредит за машину,образование внуков..и пр.Но в потребительскую коризину пенсионеров эта статья расходов не заложена.Отсюда недовольство.

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор АндреевичПишет 07.02.2018 в 09:04
) .И почему это перерасчет 1 августа ,для чего ждать 7 МЕСЯЦЕВ, еще с экономить на пенсионерах. Пенсионер год отработал почему не делать перерасчет в январе - феврале, ну или хотя бы в марте.

Потому что отчетность за год сдается в марте. Плюс месяц на корректировку. Поэтому перерастет в августе по итогам годовой отчетности за 2017 год. И так ежегодно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если выберут не Путина, то всем нам будет счастье. Как будто пенсионный фонд формирует президент

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

За мартом апрель ,а потом еще май,июнь,июль ,а перерасчет только с августа ,при этом сейчас кругом компьютеры и учет в электроном виде ,поэтому перерасчет не нужно еще три месяца делать ,даже с учетом такой отчетности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 22:57
Кумылженская

не знаю, как остальные, а мне 12 тысяч на лекарства еле-еле: диабет, гипертония и т.д. где уж тут детям помогать, если брошу работать, то им мне помогать придется

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 23:00
Кумылженская

народ, вы о чем, с 12 тысяч , это еще и 3 группа инвалидности, какая помощь? у меня дочь на втором курсе института работать официанткой в ночной клуб пошла

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 23:02
Кумылженская

это как в анекдоте, колхозники жалуются на председателя, организовали перевыборы, а они его опять и выбрали. спрашивают: почему, ответ: да он уже и дома всей родне построил, и машины купил, а новый придет, заново начнет воровать...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас 12т., а у меня вообще 8180р. (при стаже 36л.) ...ПОЗОР.......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а лучше за все годы с 2015 по 2017г Ведь работающие тоже налоги платили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда добавляют жди повышения всего остального от коммуникаций до питания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна и не только комуслуги Опять КАРАУЛ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а теперь в карманы наших чиновников и лдепутатов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а может и детям Они же не все могут найти работу А если и работают то на хозяевов и до поздна и на мизерных зарплатах Когда смотреть за детьми и как их кормить, одевать, учить , воспитывать Приходят к вечеру и сами без ног. А потом обвиняют родител что плохо воспитали Некогда им , все думают как копейку заработать Хорошо когда есть баб и дед помогут присмотреть А у кого нет Очень тяжело им

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а они заняты и на копейках и времени нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так все и думают Анегдот Смех сквозь слезы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще какой У на кто мало работал тоже почти столько же получает А вы пахали 36л и комбинация из трёх пальцев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 14:57
Комсомольск-на-Амуре

Вот точно.Согласна с вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас и все "за счет государства". За меня работодатель отчисляет 9,0 тыс руб в месяц, а мне "государство платит три бала, т.е. 243 рубля. куда наше социальное государство дело остальные деньги. Опять, в очередной раз обобрало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РемаПишет 07.02.2018 в 15:03

Не поняла, пенсия увеличивалась на 500 руб. В МЕСЯЦ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ровно на пакет молока добавляют к пенсии за проработанный год. я ИП. Отчисления не маленькие в пенсионный фонд. Наверное и какое то ограничение по возрасту и доходам должно быть для работающих пенсионеров. Кто может работающие пенсионеры уходят в тень. Имею ввиду ИП.Они согласны платить налоги по деятельности, но не в ПФР. Да еще с 1 августа добавка моя составила копейки 73-33 руб. Стаж 42 года. Возраст 65 лет. Пенсия 12500 руб. Зачем мне платить в ПФР. ?Я все уже выплатила свое. Полно молодежи работает в тени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
06.02.2018, 17:51
Нижний Новгород

Позор! Сначала ограничили индексацию работающим пенсионерам в 16 и 17 годах, затем отказали в ЕДК и "ветеранских" (закон об адресной помощи), а теперь ещё прикидываются, что вводят дополнительную выплату в августе, которой раньше небыло. Верх цинизма!

+183 / 0
картой
Ответить

Не цинизм,а отношение к рабам

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-видимому, денег не хватает. Пенсионный фонд теперь выплачивает материнский капитал мамочкам за второго малыша. Больше денег негде взять, только в этом фонде.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Триллионами воровать на строительстве Олимпиады и ЧМ! Откуда ж деньги брать? С народа, он ведь все стерпит, поверит в очередной раз в очередную байку. Мировой экономический кризис в России не должен быть- страна самодостаточна!! Отдали все на откуп пришельцам, стригут деньжищи и наплевать на всех остальных. И если еще на 6 лет- страшно подумать, что будет. Есть понятие ТОП менеджера- очень успешного управленца. Так у нас совсем не успешный, судя по положению народа. И опять все пойдем за НЕГО? Боимся репрессий, страх сковывает? А терять то уже нечего!

+75 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о размере пенсий чинуш вы забыли? Какая у них индексеция, а???????

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На золотые пистолеты собирают.....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вами все согласны. Пенсионеры вынуждены подрабатывать, чтобы как-то выживать. И их пенсии не индексируют. Нашли кого обирать. Сами наворовали миллиарды, а с нищих пенсионеров последнюю шкуру снимают. Противно о них говорить, а не то что голосовать

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы и дальше не было противно, надо идти голосовать, даже если не хочется.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и не голосуем!, А они как тараканы из всех щелей лезут. Надо менять законы и такую власть.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Ирина! А то сидим на попе ровно и думаем, что они за нас очень волнуются! Да плевать хотели и правительство и ВВП и дума на всех нас.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит уже рыдать из-за этой индексации. ПЕнсию имеете, зарплату получаете и , что оказывается эта индексация в 400-500 р, которую получили мы-неработающие пенсионеры, вам погоду сделает. ???. Вообще , надо прекратить делать индексацию работающим пенсионерам- вот , когда уволишься, тогда и проиндексируют. Это нам надо рыдать неработающим пенсионерам!!! А то еще , наверное, зарплату то в конветриках получаете и налоги не платите, А ИНДЕКСАЦИЮ ПОДАВАЙ. МЕНЯТЬ НАДО ЗАКОН!!!

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первые цифры, возможно, такие же, только нулей побольше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злая Вы, Эмма!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите великодушно, минус поставила ошибочно. Должен быть плюс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЗАВИСТЬ отвратительное чувство, тем более было бы чему...

раскрыть ветку (0)

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться. Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эмма Николаевна г. Калуга Закон менять бесполезно. Законы создаёт ГОСДУМА РФ, а кто там сидит?

Предлагаю обдумать следующее: ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ???

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться.

Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эмма Николаевна,а кто вам не даёт работать? Значит у вас пенсия хорошая,а на 8000-9000тыс не проживёшь! Не от хорошей жизни пенсионеры работают.Была бы пенсия тысяч 15 000 хотя бы,можно и не работать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (1268)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео