Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478303

Это неизбежно: Кудрин рассказал о повышении пенсионного возраста

2 дочитывания
1 420 комментариев

Экс-министр финансов, председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин рассказал, что повышение пенсионного возраста для россиян неизбежно.

Кудрин считает, что для развития образования и здравоохранения нужно «где-то снять». По его мнению, с этой задачей частично поможет справиться повышение пенсионного возраста.

«Международная организация труда считает, что государство должно обеспечивать минимум 40% (величины пенсии относительно прежнего заработка пенсионера), а с учетом добровольных и накопительных программ это должно быть до 70%. Это обеспечивается в разных странах, таких, как Великобритания, Германия, Италия. Значит, мы должны эту программу тоже наметить. Пусть это будет через 10-15-20 лет, но мы должны выйти на эти параметры. В том числе, и повышение пенсионного возраста, без этого не обойтись», — цитирует Кудрина «Интерфакс».

По словам Кудрина, в настоящее время пенсия в России составляет чуть более трети заработной платы. Экс-министр финансов также обещал, что при повышении пенсионного возраста вырастут выплаты.

Нужно ли повысить пенсионный возраст в России?

Проголосовали: 16 238

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 420 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1420
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да уже все Россияне поняли что это неизбежно.Раз только заикнулись в Думе об этом. Только как и сколько доживут до пенсионного возраста в Думе не думали по этому поводу.

+666 / -3
картой
Ответить

а может элите меньше воровать ?

и тогда все будет нормально

+398 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИльичПишет 07.02.2018 в 17:37
а может элите меньше воровать ?

Владимир Ильич! Это один из самых коротких АНЕКДОТОВ!

+100 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так чем меньше доживут, тем выгодней этим свиньям в госдуре. Не надо пенсию платить и всякие пособия

+233 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, повышение пенсионного возраста это идея Кудрина, которую он уже не первый год муссирует. Хотя ВБ еще в 16-ом году не рекомендовал повышать в России пенсионный возраст.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это будет лучшим решением вопроса!

+4 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому? Один уже пробил закон о "реновации". Антисоциально вандальный. А Кудрин всё никак свою навязчивую не протащит.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 07:40
Горно-Алтайск

Возраст уже давно увеличен разве не понятно? Не хватит баллов работай.не хватит стажа но есть балл все равно работай.вырабатывай.ура думе скоро жить будем все до 100 лет а работать до 80.

+82 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их бы из залов заседаний к мартеновским печам и до пенсии пусть поработают ,продлят ли тогда пенсионный возраст? Штаны то протирать можно и до 80

+147 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно слово "может"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

простая арифметика: чтобы НАМ добавить (пенсию) ..нужно у кого-то снять!!!

..у кого???

у НАС же и снимут!! (увеличат пенсионный возраст)

..авось все не доживут))) (((

+120 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что же, сам Ленин из Мавзолея написал нам? ;)

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кормим дармоедов сами же для себя. Платишь налоги в..бывая всю молодость, а на старости лет даже на пенсию не попадешь) И смех и грех. Мой отец всю жизнь работал, платил налоги и умер от инфаркта за месяц до пенсии. Спрашивается, а куда подевались накопления?? Хоть бы на достойные похороны денег начислили. А хотя да, начислили 5500....

+199 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличный комментарий.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласна!!!! А еще зп начислять как простым рабочим и без всяких служебных автомобилей.!! Зажирели уже там все!!!

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

23 апреля, 2012 17:37

Председатель Правительства России В.В.Путин принял участие в расширенном заседании коллегии Министерства экономического развития Российской Федерации

«Нам нужна эффективная, надёжная система долгосрочного планирования и прогнозирования, которая не только определяла бы тенденции развития, но и отвечала на вопрос, какая последовательность шагов необходима по каждому из наших приоритетов, а это повышение уровня жизни граждан, решение проблемы бедности, создание миллионов современных новых рабочих мест, это модернизация экономики, увеличение доли инновационных отраслей и высокотехнологичного экспорта, развитие производственной и транспортной инфраструктур».

В.В.Путин

С того Заседания Прошло почти Шесть лет ! А Владимир Владимирович Помнит Эти Свои Слова ? После той Речи (а она Очень Длинная) , и которая Была До Нового Срока Президентства , в Какую Сторону Пошёл крен " Корабля - Россия " с его "пассажирами" , Российским Народом ? В Худшую или Лучшую ! И Только Ли Повлияли Санкции (введены после начала 2013 года) против России на Жизнь Россиян или До Санкций Всё было Стабильно ? А скоро Новые Выборы - 2018 года ! Голосуйте Правильно , Россияне ! А Там посмотрим !

раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 09:12
Ханты-Мансийск

А когда помреш Алина Григорьевна, какая разница достойно меня похоронят или не достойно. Я своим сказала, помру сожгете меня и пепел по ветру развести.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИльичПишет 07.02.2018 в 17:37
а может элите меньше воровать ?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и на работу тоже не везде берут,идёт возрастная дискриминация ,в 45 лет уже не охотно куда берут,тогда пусть платят пенсию ,а то ещё продлить хотят,совсем уже народ загнобили!

+89 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз об этом они и думали, чтобы как можно меньше людей дожили до пенсионного возраста.

+100 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению это далеко не анекдот.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучшим решением вопроса будет значительно снизить зарплаты министрам доведшим россиян до нищеты( особенно стариков) и употребить эти суммы на нужды народа а также обложить бизнес тех же министров достойным налогом и пополнить разоренную казну

+176 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он это туда протянет так ему бонус будет от этого закона.Да гнать надо их из ГД.и вернуть на место Съезды чтобы они там годами не просиживали.Неделю по сидят в думе и по домам пашут пускай на полях.Пускай садятся за баранки и работают и познают как это тянуть до пенсии.

+98 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Вы не правы Ленин так не писал. Если он воскрес бы да он от инфаркта умер бы обратно.Может действительно воскресить его может порядок наведёт.Медицина вон куда продвинулась может операцию ну там сердце поменяют ну клетки какие мозг там если его ещё не вынули.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 09:46
Ростов-на-Дону

Выборы депутатов в Думу надо менять. Месяц в Думе , месяц на работу к станку.. Ближе к действительности будут...

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где найти второго Ленина? Когда он уже родится!Современном мире и стать то не за кем.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое всё же скотство окружает нас.. Божеж мой. Люди добрые, где совесть ваша и человеколюбие. Средний возраст мужчин в РФ 58 лет. Давайте сделаем возраст 65-70 лет. И кто до него доживёт? Чинуши, которые, небось, живут подольше. Сами себе будут пенсию платить??? Очнитесь, люди, О Д У М А Й Т Е С Ь!!! МОСТОВ СТРОЙТЕ МЕНЬШЕ. ОЛИГАРХОВ ПОДЖАВШИХ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ (ПО КОНСТИТУЦИИ СТРАНЫ) ЧУТЬ ПОДРАЗЗУЙТЕ. И нету никакой проблемы. Нету её!!! Зачем же гнобать многострадальный народ, который и так ниже любых черт бедности???

+113 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 09:52
Новошахтинск

Ошибочка. Работать буде до 100 лет. А жить... за 2017 год у меня умерло примерно 6 человек знакомых мужиков. Возраст 55 - 60 лет. Среднестатистические (в меру пьющие). Правда - шахтеры.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по закону вы могли подать заявление в пенсионный фонд и Вам бы выплатили накопительную часть пенсии Вашего отца

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем надеяться, что их близкие, а также, и они сами, кто из них не на пенсии еще, до этой самой пенсии не ... Раз и они такое народу простому желают....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они этого и добиваются, чтобы люди не дожили до пенсионного возраста. Пенсию платить не надо. Вот экономия.

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поинтересуйтесь в налоговой , может что-то можно получить ?....

раскрыть ветку (0)

во-во, они там жируют, получая минимальную зарплату 400 тыс. руб., а я одна с ребенком живу на зарплату 20 тыс. руб. и еще нам детское пособие в 1100 руб. не дают, потому что я работаю неофициально, и не могу доказать что у меня низкий доход! А как найти официальную работу, если я одна с ребенком и некому помочь забрать с сада и никуда не берут на официальную работу, так как график работы и график сада не совпадают!. Типа, ты в тяжелой ситуации, одна без мужа на алименты 1900 руб растишь дитя, и за то что у тебя нет помощников бабушек, дедушек, значит и пособие ребенку не положено! А положено пособие тем, кому помогают бабушки, дедушки и они могут устроиться работать хоть куда! Разве так честно?

+89 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так тогда всех олигархов в Думе, Совете Федерации, Управах, Правительствах Республик, Администрациях городов придется раскулачить...Они же все в одной связке....БандЮки...

- Кто ж голосовать-то про это будет ?...Если на самих выборах идут подлоги по колич-ву и качеству голосующих ??....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Его мозг давным давно уже разрезан и под микроскопом исследован (об этом писали и снимали кино).....В офисе на Красн.площади - лежит мумия....

раскрыть ветку (0)

Какое голосование?Всё давно решено.Вояки . полиция Мчс. и молодые- студенты где ввп любит появляться и нахваливать их.а где то беседовал с пенсионерами у которых не хватает пенсии и работают они не от скуки а от нехватки денег жить красиво и ни в чём себе не отказывать.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думали! поэтому и приняли такое решение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе сожжете, похоронить дешевле!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, чтоб сжечь и обосновать ваше завещание - нужно обойти кучу чиновников и заплатить всем и везде. А на это, как ни странно, тоже нужны деньги.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 11:52
Санкт-Петербург

Ну вас и понесло...... Ленин, между прочим, не бедствовал. Хотя и до пенсионного возраста не дожил, надо признать. Так что, ему все равно, какая у нас будет пенсия и когда

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воистину....золотые слова...да как же людскую БОЛЬ донести до власть имущих???

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот...вот...вот и.,это правильно.Не так давно даже самый низкий чин комсомольский вожак,и то время от времени подходил к станку,хотя и видно было,что чиж,но трудом не цурался...типа личный пример.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они как раз об этом и подумали чтоб как можно меньше россиян доживало до пенсионного возраста, только для этого все и делается.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То что доживать до пенсии будет однозначно меньше людей это одно, а другое будет заключаться в том, что появится больше лиц преклонного возраста не имеющих ни работы ни пенсии. Попробуйте устроиться на работу после 50 лет, задача очень сложная. Сам сталкивался с такой ситуацией, работодателям не нужны ни знания, ни образование, ни опыт, они обращают внимание только на возраст. Вот и останется этой возрастной категории либо грабить и воровать, либо по мусоркам побираться.

раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 12:28
Санкт-Петербург

Клонировать) Создайте петицию о клонировании)))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 12:29
Санкт-Петербург

Потому и повышают, чтобы повысить выплаты......, за счет тех, ко не дожил

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В России народа нет, есть только быдло по мнению правительства.

раскрыть ветку (0)

Только вилами в бок!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я военный, а голосую за комуняк

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как раз думали. Чем меньше доживет, тем им лучше. Им пенсионеры,как кость в горле!

раскрыть ветку (0)

Наше государство никогда не думало о своих гражданах,скоро ещё и за воздух будем платить,

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9093
08.02.2018, 14:26
Красноярск

Так же, как до Улюкаева. Поголовно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Кудрин вообще другие научные труды кроме своего читает или нет? по прогнозам специалистов - уже через 10 лет работу будут иметь лишь немногие привилигированные, остальные будут жить на мизерное пособие безработного, которое сейчас составляет от 850 руб до 4900 руб в месяц.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да у Кудрина уже давно старческий маразм, как и старпёра зорькина, которого Путин утвердил ещё на один срок в возрасте 75 лет до 81 года будет работать.

При такой политике, Путин молодым дорогу не даёт.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 07.02.2018 в 17:10
Да уже все Россияне поняли что это неизбежно

Почему все? Я не только не понял, что это неизбежно, но я даже понял, что это избежно!

Во-первых, как бы там ни было, производительность труда неуклонно растет (не за счет наших ноу-хау, мы просто пользуемся результатами чужого труда), во-вторых, потребительская корзинка отстает от роста зарплат. Следовательно, как Маркс и предписывал, нужно сокращать рабочее время, а высвобожденное время люди должны посвящать искусству и культуре. А раз рабочее время не сокращается вот уже 100 с лишним лет, единственный резерв его сокращения - снижение пенсионного возраста. Ну посудите сами, пока вы работаете полный рабочий день, у вас много возможностей заниматься искусством и культурой? Остается ждать выхода на пенсию. Но - в разумном возрасте, а не тогда, когда из всех достижений искусства и культуры вас будет интересовать только набор лекарств в аптеке и набор услуг в больнице, если не на кладбище.

Путин, правда, придумал, куда девать излишки - ему грезится мантия великого полководца и эполеты генералиссимуса, а нам за это выходить на пенсию непосредственно на пороге в мир иной?

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы нет решайте за него все равно ему было бы или нет

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот самое трезвое высказывание. Государство обязано обеспечить рабочие места, а потом говорить о повышении пенс. возраста.

Но самое главное: а кто такой этот Кудрин? Это который грабил нас на посту министра финансов?

А Медведеву пора прекращать душить малый бизнес!

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Евгений ЮрьевичПишет 08.02.2018 в 09:08
Повлияли Санкции (введены после начала 2013 года) против России на Жизнь Россиян

Вы уверены, что точно указали время введения санкций? А уверены в том, что они "против России"? Я лично думаю, что они на пользу России. Вот и Путин на Ростсельмаше о том же говорил. Хотя думал, конечно, иначе.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей.Только сменой власти.Но не факт что другие властители услышат голос народа.Или же революция.Других вариантов нет.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. И демографический "взрыв" через 10 лет покажет, ято не только 50-летним нет работы, но и им, ведь ничего не строится, не восстанавливается в плане производства - вот финита ля комедия...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 18:08
Ханты-Мансийск

Да всё они продумали, на то и рассчитано, чтобы человек не доживал до пенсии, чтобы не платить ему пенсию

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напротив,как раз об этом они и думают.Задача и стоит,чтоб основная масса не доживала. А то плоди вас тут дармоедов.А если серьёзно, то эта власть очевидно антинародная и большинство принимаемых ею решений соответствующее.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 18:15
Волгоград

Все верно! Мне 46 лет и то не берут никуда с моим медицинским образованием.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот регулярно думаю, чего мне больше хочется, что бы все эти Кудрины и Чубайсы, Грефы и Набиулины, Медведевы и Дерепаски и т.д. ,передохли поскорее или пожили подольше, с надеждой дождаться справедливого суда и повешения всех этих персонажей. Второй вариант, конечно,представляется предпочтительнее, но боюсь, что в наших условиях, до этого радостного события сам не доживу.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется просто Кудрин мстит правительству то что его от кормушки отогнали, вот и делает подобные вбросы накануне выборов, официального заявления по повышение пенсионного возраста так и не было

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей вы в Москве.а мы на окраине

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодых ни где не берут на работу,нет опыта а старых не берут,нет здоровья!Получается и те и другие для государства обуза!Одних надо обложить налогом на безработицу а другим поднять пенсионный возраст!Одни пойдут в рабство а другие в мир иной!

+95 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем им о чем то думать?Им главное свои карманы набить,а как народ живёт всем наплевать.Сидят там мудрецы в носу ковыряется и выдумывают ересь.Кто только доживать будет до пенсии?

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и делает подобные вбросы накануне выборов, официального заявления по повышение пенсионного возраста так и не было

Скоро будет. Март пройдет и вы услышите.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что услышите-как мартовские коты будут орать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

им это и надо,чтоб поменьше дожило до пенсии....

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет,коты это ерунда,а вот народ завоет,,,,,,,после выборов,,,,

раскрыть ветку (0)

Андрей Юрьевич! Поддерживаю Вашу идею, но с одной поправкой: не вешать, это слишком гуманно, а приговорить жить на среднероссийскую пенсию в течении 15-25 лет.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительно то, что у нас в стране экспертами выступают люди, ничем положительным себя не проявившие. Чубайс вот тоже учит нас, что для развития электроэнергетики необходимо поднять тарифы.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У малого бизнеса уже последние вздохи........

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни стыда ни совести такое говорить "что для развития медицины и образования надо " где то снять". У нас что, негде снять, кроме как у работающих пенсионеров и прибавить пенсионный возраст( чтоб до смерти работали) . Снимите зарплату у СЕЧИНА, МИЛЛЕРА,( сделайте их дневную зарплату месячной), снимите зарплату у Совета Федерации, депутатов, министров, и причих прихлебателей. Если они довели страну до нищеты, значит они НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ, то и не за что им платить такие зарплаты, минималку как всем. Контролирующие органы вообще все убрать, а то только мешают работать. Вот и найдутся деньги на образование и медицину.А то нашли кого ободрать. Господи, за что РОССИЮ ТАК ОПУСТИЛИ.

+125 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете как говорят " пидеть, не мешки ворочать" так вот, чтоб эта поговлрка не относилась к Путину, надо ему и для России и народа поработать , а не на Сирию, украину, долги всем странам прощать, олигархам пострадавшим от санкций (как будто народ не пострадал от его действий) помогать. Полный идиотизм.

+64 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для революции нужна революционная ситуация: верхи не могут, а низы не хотят жить по старому. Ни того, ни другого в стране нет: верхам всё вкусно, а низы перестройкой растащили до нельзя...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно,постоянно на пороховой бочке. Какие законы опять придумают наши мудрецы.государство разбозарили на ИП ООО.и тянут скоро совсем тянуть будет нечего,мелкие все чаще закрываются,а супермаркеты наглеют.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не на среднемесячную! А на минималку. Наворовали уже на три жизни вперёд. Выкарабкаются.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда буржуи принимают закон для себя.все им мало.простой народ после 45 лет работу найти уже не может.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них пенсия не как у простых людей от 8000 - 18000 тысяч. На их пенсию простые пенсионеры шиковать будут.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не содержать депутатов круглый год в Москве. А только приглашать на сессии 2-3 раза в год. Как в СССР.

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сегодня очередная публикация на rbc.ru о том, что эксперты готовят сценарии повышения пенсионного возраста. Все "умные" головы сидящие наверху объясняют эту неизбежность нехваткой денег в ПФР. Извините, а почему в ПФР будут деньги, если только в 2017 году выплачено материнского капитала из ПФР, т.е. за счет взносов пенсионеров, около 340 млрд.руб. (750000 заявлений). А всего за время действия закона о материнском капитале выплачено более 3,5 трлн.руб. Не подумайте ничего такого, что я против материнского капитала. я только за и даже, более того, считаю что и за первого ребенка надо выплачивать, но возможно сумму поменьше. Но если приняли такой закон, то для этого должны выделяться из бюджета, а не за счет пенсионеров.

раскрыть ветку (0)

Не в рабство, а в криминал!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще на формирование материнского капитала можно ввести налог на бездетность. Сейчас первенца рожают уже после 30 женщины и ближе к 40 мужчины. До этой поры они живут в своё удовольствие. Хотите жить в молодые годы свободно и красиво - платите, хотя бы после 25 лет.

+14 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если кто-то говорит "НИГДЕ" или "ВЕЗДЕ", значит он, априори - ЛЖЁТ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же не подумали??? Очень даже подумали. Чем меньше, тем лучше, меньше выплат. Все продумано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина,сейчас средняя продолжительность жизни увеличилась как у женщин так и у мужчин,к тому же Сечина и Миллера приписывать не надо они во отличие от некоторых работяги,а"снимать" деньги у пинсионеров и понижать пенсии никто не собирается!

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто вышел на пенсию в до 2000 года , еще как то сводят концы с концами, а что делать нашим повзрослевшим детям.? Тем кому под 50 лет, Предприятия частные, хозяева как хотят так вертят рабочими. Эти зарплаты в конвертах, не отчисление в ПФ, а легальная зарплата 5 тыс. И еще избавляются наглым образом от тех, кому 50. Куда им идти, чем кормить семьи?

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
10.02.2018, 10:24
Тетюши

Правильно.С нас уже и снять нечего.Уже скоро в лаптях ходить будем.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Доставщик Елена Зуева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.02.2018, 10:47
Электрогорск

Очень ПРАВИЛЬНЫЕ слова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен. Кудрин на самом деле обнаглел. Вот это он проявил "заботушку" о народе. Гнать такую власть ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, согласна с Вами полностью.Пора менять эту власть-ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а за что молодые должны платить? Наверно лучше будет пусть поделятся друзья Путина, да и он сам, раз денег не считает!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ни сколько.!!!!нет человека нет проблем!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 09.02.2018 в 14:46
А еще на формирование материнского капитала можно ввести налог на бездетность

Да, тут намедни один депутат предложил ввести налог с физических лиц на сбор ягод и грибов. Также разрабатывается Кудринский проект об увеличении НДС до 20% и повышении подоходного налога до 15%. Может быть хватит. Может быть пора платить достойные зарплаты, а не МРОТ. Тогда молодежь уезжать не будет и рожать начнет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смехота...... Уработался он. Руки-ноги отказывают. И как ему на пенсию такую маленькую потом с таким здоровьем прожить будет... Идиотизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из бюджета нельзя платить материнский капитал,из бюджета денежки идут для себя,любимых,на яхты,дворцы в Забугорье,содержание любовниц и любовников!!!Себя любить надо,а народ для них пыль и быдло.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 08:17
Санкт-Петербург

Галина, чем Вы лучше Кудрина?

Ребёнок -это счастье, не так ли? Или, после рождения ребёнка Вы стали жить не красиво и не счастливо? Так завидуйте молча ( хотя чему уж тут завидовать)! Бездетность - это сейчас огромная проблема для многих! Люди тратят большие деньги на различные обследования и т. п. А тут ещё Галина со своими умозаключениями... Тьфу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не думали о том, сколько молодых семей лечатся, чтобы родился ребенок. Их на что наказывать? Лечение не дешевое!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 17:51
Первоуральск

Он своих друзей жалеет-давно освободил их от уплаты налогов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 15:26
Нижний Новгород

Всё правильно, пусть все ходят пешком и ездят на метро и получают зарплату среднюю по стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 07.02.2018 в 17:10
Да уже все Россияне поняли что это неизбежно.Раз только заикнулись в Думе об этом. Только как и сколько доживут до пенсионного возраста в Думе не думали по этому поводу.

и думать не собираются. Так некоторым и нечем, спортсменам например.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛилияПишет 08.02.2018 в 07:58
Их бы из залов заседаний к мартеновским печам и до пенсии пусть поработают

И с нашей нищенской зарплатой, может думать научатся

раскрыть ветку (0)

Да, да! И ещё на 20 тысяч.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как раз таки подумали!!!!!!!! пахать больше, а получат те, кто доживёт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (108)

Так уже повысили - для госслужащих. Никто не высказал протеста. Путинский режим и его главный консультант посчитали это положительным результатом геноцида народа. Кстати, и А. Кудрин и В. Путин не попали в кремлевский американский список. Наверное за выполнение установок на уничтожение людей в России (медицина перестала быть лечащей, а стала выкачивающей деньги).

+361 / -9
картой
Ответить

Да на госслужбе после выхода на пенсию все за свои места цеплялись, да и до сих пор цепляются, там ведь за станком стоять не надо, коров на ферме доить не надо. У нас ведь госструктура и остальная экономика разные государства.

+133 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, РОТ ЗАКРЫЛ --И РАБОЧЕЕ МЕСТО УБРАНО!

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 06:58
Магнитогорск

Вы не знаете,видимо, специфики работы госслужбы.Там тоже не все так гладко и хорошо,как вам кажется.Тем более,что интеллектуальный труд ничем не легче физического.Знаете ли, простора для творчества на госслужбе нет,потому что есть рамки трудовой деятельности,регламент и отсутствие свободного времени.К госслужбе же не только ГосДума относится...!Хорошо там,где нас нет!!!

+17 / -89
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 07:01
Новосибирск

Кто бл выскажет протест????? ГОС СЛУЖБА??? У них зарплаты заипатые да и у власти посидеть до гроба!!! Они никуя все равно не делают

+83 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если там работали спецыалисты , там и вопросов не было . А что касается труда умом или руками то это кто на что учился . Если не справляются значит плохо знают дело . Там дармоеды вот и всё!

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они рады такому повышению. Места тёплые, а пенсия никакая. На что жить-то будут?

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 07:26
Екатеринбург

Ну и зарплату депутаты хотят себе повысить за изнурительный труд в креслах.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.02.2018 в 06:58
Вы не знаете,видимо, специфики работы госслужбы.Там тоже не все так гладко и хорошо,как вам кажется.

Смешно!

Я бы вам поверила , когда не слышала и не видела лично: Надо мной живет соседка . Дама за 70-ть. Тип людей , которые сами не знают и не умеют, но везде лезут, всех поучают , всем угрожают и с "претензией на особое её почитание". Так вот, она часто рассказывает , что её дочь находится на госслужбе , что благодаря ей , легко решаются многие личные вопросы и, когда пытались обворовать мамину дачу , дочь пригрозила участковому , что ,если не примут мер , то она скажет генералу и всем не сдобровать . Полиция, естественно испугалась и меры были приняты.Да и братика своего она не раз "вытаскивала".Я не удивлюсь , если благодаря дочькиной "госслужбе" , у мамы пенсия зашкаливает. Конечно, это хорошо иметь такую дочь , но не надо "красной тряпкой "размахивать . Возможно, это всё выдумки самой соседки , но выводы о " справедливости и выгодах на госслужбе " делаются.

+66 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госслужащим повысили,так они тяжелее карандаша и ручки ничего не поднимали, а даже рады, что повысили.

+57 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.02.2018 в 06:58
Вы не знаете,видимо, специфики работы госслужбы.Там тоже не все так гладко и хорошо,как вам кажется.

Так в чём проблема???? Доработал до пенсионного возраста и на пенсию.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаком со спецификой работы и на госслужбе, и на земле и на заводе. И меня никто не убедит что на госслужбе так же тяжело как как на земле или на производстве. Вы видели сельских работяг которые в 40 лет выглядят как на 60, и из них мало кто доживает до пенсионного возраста нынешнего, а про повышенный пенсионный возраст мне говорить вообще не хочется. А врагу народа в лице Кудрина, хочется сказать одно, где людям работать до 65(60) лет, сейчас уже в 50 мало того что не берут, так и тех кто работает стараются заменить на более молодого.

+190 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да,ну да........................

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 08:05
Ростов-на-Дону

Справедливо для рядовых госслужащих.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 08:06
Ростов-на-Дону

Справедливо для высших чинов госслужащих.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про то что нет свободного времени в госдуре!!! А я то думаю, че они там все дрыхнут постоянно)))))) Бедолаги)))

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они об этом не думают,им бы экономику исправить ,за наш счет.Возраст продлил,до пенсии не дожил,вот и вся арифметика.А на жопе ровно сидеть и законы для себя принимать,зарплату как у министра получать,дело не хитрое,можно и до 80-ти.

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому, две стороны, которые живут в разных полюсах и в одной упряжке. И всем тяжело. Только одним еду нормалтную неначто купить, и жить в лачуге, а другим тяжело жить на гособеспичении, или есть шикарную, экзотическую пищу и жить в тепле имея по разным странам дворцы.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всех-то госслужащих под одну гребенку не приравнивайте! Мелкие чиновники всю жизнь на Руси были нищие, многие беднее, чем остальной простой народ, а пенсионный возраст теперь всем чиновникам увеличили.... Вот в верхах чинушам, тем да, соглашусь, хорошо живется, как сыр в масле катаются!!!

+17 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаем, знаем и то , что никого из администрации,прокуратуры и т.д за уши не вытащить.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОВСЕМ УПАХАЛИСЬ ТРУДЯГИ

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Особенно - судьям и их семьям....

раскрыть ветку (0)

даааа пенсии -это ЖКХ.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то массового увольнения мелких чиновников не наблюдается. А вдруг в 60 лет придётся лопатой махать. В 60 лучше в кресле служебном вкалывать не покладая рук и мозгов. да и пенсия гарантирована и стабильна, и повыше чем у остальных.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато пострадаю рабочие лошадки, которые работают в госслужбе на самых нижних должностях, тащат на себе всё работу и получают оклад от 4-5 тыс.руб

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

на госслужбе тоже есть элита, а есть рабочие лошадки, на которых все ездят и погоняют и грозят уволить при неподчинении.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

моего соседа сократили на работе в 45 лет, потому что начальник сказал, что ему потенциальные пенсионеры не нужны.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кудрин такой .... и до сих пор на свободе?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 16:04
Новосибирск

золотые слова.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 08.02.2018 в 10:01
Мелкие чиновники всю жизнь на Руси были нищие, многие беднее, чем остальной простой народ

А пусть переходят в дворники, а что свежий воздух, физпроцедуры, хорошая зарплата ну и людское уважение.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 18:46
Санкт-Петербург

Есть еще вариант госслужащему оказаться уволенным ДО выхода на свою пенсию...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 19:32
Нижний Новгород

Высшие чины госслужащих сами не хотят на пенсию. Они много получают, есть возможность хорошо отдыхать, есть возможность пристроить своих детей, имея всякие привилегия и при этом, могут уходить от всякой ответственности.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то массового увольнения мелких чиновников не наблюдается. А вдруг в 60 лет придётся лопатой махать. В 60 лучше в кресле служебном вкалывать не покладая рук и мозгов. да и пенсия гарантирована и стабильна, и повыше чем у остальных.

Просто в СМИ не освещают сокращений мелких чиновников. И на работу после сокращения не устроиться. И пенсии у них такие же как у всех. Не путать с теми чиновниками, которые сидят в Кремле.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 04:29
Благовещенск

ты ещё прослезись и пожалей мелких чиновников, свои сбережения им пожертвуй,Овца тупоголовая

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой, не лгите!Любые чиновники СЕЙЧАС не бедствуют!конечно, в глубинке глава сельской администрации не имеет ТАКИХ доходов и возможностей как в Москве, но не надо тут слезу выжимать - даже они живут совсем неплохо по сравнению с простым человеком...просто, видать писал так сам "мелкий "чиновник- сам МЕЛКИЙ и возможности МЕЛКИЕ( в сравнении с московскими)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы насчет мозгов погорячились: они в основном руками загребают, им мозги только для этого и нужны!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот-вот, а то заскулили....Что- то не припомню никого, кто САМ бы ушел в дворники или продавцы.Всех только вперед ногами вынесешь....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще за свой тяжелый труд к пенсии им доплачивают не хилые надбавки. Видимо за упущенную выгоду. Они же на пенсии не могут брать взятки, откаты, поэтому им из бюджета доплачивают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так там уже 80-ти летний рубеж некоторые перешагнули и не думают место освобождать. Они просто даже не могут понять, что усыхание мозгов - это неизбежный возрастной процесс.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать на госслужбе и на предприятии, разные вещи. Люди физически изнашиваются по разному. Чиновник имеет ряд привилегий в период работы не только для себя, но и для членов своей семьи. Если взять предприятие, то бухгалтер и рабочий будут иметь в 60 лет разное здоровье, тк нагрузки физически разные. Вот и опрос, сможет ли полноценно работать после 60 человек, стоящий у станка? Если нет, то как будет обеспечено государством его трудоустройство? Сейчас то уже после 45 лет сложно найти достойную работу, даже если ты высококлассный специалист, а после 60 вообще нереально будет!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 17:55
Первоуральск

Трамп будет счастлив , если Путин будет правит и дальше,- ничего предпринимать не надо- Путин сам уничтожит свою страну и свой народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 19:03
Санкт-Петербург

Интересно, если такая тяжёлая доля у гос.служащих, почему-же их с этой работы поганой метлой не выгнать? За что цепляетесь, работящие вы наши?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 19:11
Санкт-Петербург

Милая, если так тяжко на этой проклятой гос.службе, бросайте Вы её! И вперёд на завод, на ферму, на стройку, в мастерские, в теплицы... Много мест, где Вас ждут и где Вам легче будет. Ну что Вы на себя такую тяжёлую миссию взвалили! Даже жалко Вас очень.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 08.02.2018 в 10:01
Вы всех-то госслужащих под одну гребенку не приравнивайте! Мелкие чиновники всю жизнь на Руси были нищие, многие беднее, чем остальной простой народ, а пенсионный возраст теперь всем чиновникам увеличили.... Вот в верхах чинушам, тем да, соглашусь, хорошо живется, как сыр в масле катаются!!!

если бы у мелких чиновников было всё так печально, никто бы на эту работу не шёл. А попробуйте устроиться мелким чиновником. Даже в тот же ПФР. Вы слышали как они с бабушками общаются? Хабалки на базаре отдыхают. Я вам пенсию не пересчитаю, как будто это она из своего кармана платит

раскрыть ветку (0)

А жить на что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

Когда уже чиновники поймут что увеличение пенсионного возраста не приведет к улучшению благосостояния населения. Пик максимальной трудовой активности у человека приходится до 55-60 лет. Далее наступает выгорание, человек уже не так активен как в физическом плане, так и умственном.

И еще вспоминаются слова одного российского политического деятеля времен Российской империи: если бы чиновники получали денежное довольствие исходя из уровня жизни и благосостояния населения, то они бы не законы придумывали, а проводили бы реальные реформы для улучшения благосостояния страны.

+341 / -1
картой
Ответить

Это, мне помнится, сказал Отто фон Бисмарк, первый канцлер Германской империи. Но от этого суть дела не меняется.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.02.2018 в 17:28
Пик максимальной трудовой активности у человека приходится до 55-60 лет.

Так ведь у человека" А кто там, наверху, нас (простой народ) за людей считает?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы слишком подняли планку, физически человек уже не так активен после 45.....

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.02.2018 в 17:28
Пик максимальной трудовой активности у человека приходится до 55-60 лет.

Вот вот....Путину В.В уже давно пора на заслуженный отдых.Куда лезет не понятно,поберег бы здоровье.А то через пару лет услышим-"я устал-ухожу,вот вам преемник".

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой пик в 50-55 лет? Пик в 35-45, а потом уже болт на все надо класть и душой заниматься, поскольку понимание смысла бытия наступает все более явно к этому времени.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 13:40
Наро-Фоминск

Ольга, Вы пишете:

Пик максимальной трудовой активности у человека приходится до 55-60 лет.

Это Вам кто сказал?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 08.02.2018 в 13:40
Это Вам кто сказал?

извините ,если убавила,кто то ив 70 бодрячком ,согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.02.2018 в 17:28
И еще вспоминаются слова одного российского политического деятеля времен Российской империи: если бы чиновники получали денежное довольствие исходя из уровня жизни и благосостояния населения, то они бы не законы придумывали, а проводили бы реальные реформы для улучшения благосостояния страны.

Отсюда вытекает самое простое решение. Индексация окладов всех госслужащих относительно МРОТ. От 1 до 10. Если, допустим, приходящая уборщица получает минималку 10 000 (для круглого счёта), то президент не имеет права получать более 100 000. Всё.

Это было номинально принято в Советском Союзе. Например, официальная зарплата Л.И.Брежнева составляла 800 рублей в месяц в то время, когда дворник (я в то время на каникулах летних подрабатывал, на мотоцикл копил ) получал минимальный оклад 80 рублей, бабушка моя на пенсии в 45 рублей подрабатывала уборщицей в ДК с окладом 70 рублей.

Да, пользовались госдачами, квартирами, машинами, санаториями и прочими благами, пока служили. Но всё это было не их личное. Вот и держались за места, накосячить боялись. А с другой стороны, чтоб себе получку поднять, надо поднимать минималку... Благосостояние госслужащего напрямую зависело от благосостояния дворника и уборщицы .

Пусть не от 1 до 10, пусть до 15, пусть 20. Но стимул тогда будет. Как то так....

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Население России.

Рассмотрим его социально-профессиональный состав, который без всяких слов поможет понять, есть ли у России будущее.

Для сопоставления беру данные 2005 г.(эти данные реальные) и данные 2018 г.( данные Интернета).

]2005 г. - 143 млн.чел. 2017 г. - 146, 8 млн человек.

•37 млн.чел. - это пенсионеры и инвалиды войны; 39,55 млн.чел.

• 40 млн. дети, учащиеся до 18 лет и студенты;

•7 млн. - армия, ФСБ, МВД, разведслужбы, обслужив, их

техперсонал и прочие охранные агентства; 7,3 млн. чел.

•1 млн. - заключенные; 894 тыс.чел.

•12 млн. - безработные; 3,9 млн

•16 млн. - чиновники всех мастей, их обслуживающий персонал и работники бюджетной сферы страны;

•1 млн. - СМИ, артисты, политики, адвокаты;

•1 млн. - священнослужители, спортсмены и работники

спортсооружений;

•9 млн. - работники всех видов торговли;

•6 млн. - женщины по уходу за детьми и в декрете;

•13 млн. - производители материальных ценностей. 14,2 млн.

То есть, только 9% от численности населения России кормит всю страну, а по экономическим законам для нормального раз¬вития и обеспечения уровня жизни хотя бы как в нищей Португалии нижний предел численности работников производства материальных ценностей не должен быть ниже 20% от общей численности населения. А для того, чтобы можно было возродить экономику России и войти в десятку развитых стран мира, в этой сфере сейчас должно работать 28-30% от общей численности населения страны, т.е. 40 миллионов.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2018, 09:04
Железноводск

Выгорание-это одно, но есть и вторая важная проблема- ТОТАЛЬНАЯ безработица. Но о том, что повышая пенсионный возраст, не в состоянии обеспечить людей рабочими местами, при чём даже ДО пенсионного возраста, все молчат.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама умерла в 64 года...второй инфаркт. После 55 было тяжело работать, ноги заболели, еле подлечили, после 60 уже медленно ходила. До какой же работы она бы дошла?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 08.02.2018 в 20:14
А для того, чтобы можно было возродить экономику России и войти в десятку развитых стран мира, в этой сфере сейчас должно работать 28-30% от общей численности населения страны, т.е. 40 миллионов.

Ну вот Кудрин и хочет что-бы пенсионеры работали, как раз их примерно столько. А в целом я с вами согласен, будущее России - постапокалипсис.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как же Вам загадили мозги в совке, до сих пор не отмылись. Не читали, что при Андропове, когда проводили обыск у Георгадзе (тот хмырь-секретут, что после Брежнева во всех его указах значился), только рублей в схронах нашли 2 миллиарда? Да, именно полновесных советских, когда 24-ка стоила 15300. О валюте, золоте и камешках, картинах и говорить нечего. Так что нечего тут затирать насчёт 10-кратной разницы между генсеком и простой "шваброй".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чтобы кого-то кем-то заменить нужна альтернатива Вы ее видите в настоящий момент,глядя на кандидатов в президенты? Языком -то трепать легче.лезут в президенты то проститутки ,то прочие уроды ,кто еще не хапнул,типа навального ( даже с большой буквы писать не стоит).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФИЗИОЛОГИЯ человека это сказала .ПРИРОДА. А вы не в курсе что-ли?... Наверное,вы с другой планеты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идет не о "бодрячке", а о физиологической креативности и продуктивности мозгов в данной возрастной категории,Человек существо,мыслящее стереотипами а менять стереотипы даже в связи с потребностью времени очень трудно,даже оказывается порой невозможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 08.02.2018 в 09:18
Вот вот....Путину В.В уже давно пора на заслуженный отдых.Куда лезет не понятно,поберег бы здоровье.А то через пару лет услышим-"я устал-ухожу,вот вам преемник".

нет этот живчик всех нас переживёт. Живёт не напрягаясь, отдыхает где хочет, ест что хочет, спит сколько хочет, не пьёт, не курит, со спортом дружит. Времени для этого у него достаточно

раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас рабочий высшей квалификации получает 25000, а директор 2000000. В советское время я, инженер получал 140, а наш директор 250(контора небольшая была).Это оклад.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 08.02.2018 в 20:14
А для того, чтобы можно было возродить экономику России и войти в десятку развитых стран мира, в этой сфере сейчас должно работать 28-30% от общей численности населения страны, т.е. 40 миллионов.

а как с автоматизацией и роботизацией? Например, сейчас на ростовской табачной фабрике работает 20 человек, на старой линии работало 120. Старая линия выпускала 200 пачек в минуту, а новая 20000. А людей сократили. Так что , количество не всегда переходит в качество

раскрыть ветку (0)
DELETE

статистика вещь хорошая, но не всегда "работает". Как со средней з/п , например

раскрыть ветку (0)

Точно. После 50 лет уже разваливаешься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Голосуйте за Путина, он вам повысит пенсионный возраст и до 100 лет!

+138 / -6
картой
Ответить

Потому что САМ, как "огурчик"! В свои 65 выглядит на 54!

+15 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там все красавцы, Матвиенко вон, как "вишенка" стала.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 06:22
Красногорск

Голосуй, не голосуй! Никто и никогда не покажет истинного результата голосования.успокойтесь уже...Путин жил! Жив! И будет жить!

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

С их довольствием можно выглядеть, а если при зарплате 15000 т.р они бы выглядели как все рабочие люди

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повышать можно сколько угодно, вот доживем ли?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть другие кандидаты?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 07:29
Екатеринбург

А ты видать с украины.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2018 в 06:25
У господина " огурчика " серьезные проблемы со спиной

Не завидуйте! Он очень притягательный и очаровательный мужчина! На Новый , 2000-й год , впервые увидела его по ТВ и сразу поняла , человек слова и дела и ...оччень привлекательный. В нём есть всё!

+5 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕГО ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У НЕЕ ДЕНЕГ ДО ХРЕНА! ЕСТ ОНА НЕ ТО ЧТО МЫ ДА И КРЕМ ОГУРЕЧНЫЙ НЕ МАЖЕТ НА МОРДУ, А ЧТО ПОЛУЧШЕ!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

УГРОБИТ СТРАНУ И ТОГДА НА ПЕНСИЮ УЙДЕТ - СТАРПЕР ХРЕНОВ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВОТ НИСКОЛЬ НЕ ЖАЛЬ!

раскрыть ветку (0)

Дорогая тезка, 15000 т.р. - это 15 млн.руб. (не у всех работяг, к сожалению, такие зарплаты)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НЕ СМЕШИТЕ! МОЛОДОЙ - ЕЩЕ КУДА НИ ШЛО! А СЕЙЧАС- ПЛЕШИВЫЙ БОТЕКСНЫЙ ПОКЕМОН! АЛКАШ БОРЬКА ХОТЬ РОСТОМ БЫЛ , НОРМАЛЬНОГО - ЕСЛИ УЖ ГОВОРИТЬ ОТ ЛИЦА ЖЕНЩИН!

раскрыть ветку (0)

Какой же яд из Вас брызжет, аж противно.

+15 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! человечек слова! Сказал что разберется с коммуналкой! - вот вам поголовный сбор за дождевую и талую воду; сказал что с повышением акциза на бензин упразднят транспортный налог! - вот вам пятое повышения акциза, и квитанция на оплату транспортного налога с повышением ставки на лошадиную силу, а в качестве бонуса - программа ПлаТон... достаточно или еще впипомнить данные обещания????

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 09:33
Екатеринбург

меня удивляет, что президенты других, очень даже благополучных европейских стран выглядят совсем даже не как огурчики. отчего бы это???

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрень несете! Именно Путин не позволил повышения пенсионного возраста, только чиновникам. А им можно! Тяжелее ручки и папки ничего в руках не держали! Голосовать нужно за Путина и только за него,а лживый Грудинин в своих счетах пусть хотя бы разберется!

+8 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только у этой вишенки мозги начали протекать. То она хотела министерство счастья создать, а вот теперь хочет министерство одиночества.... Видимо,ранее счастлива была,а теперь одинока.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А здесь вообще секси бой, без балды

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 12:24
Новошахтинск

А что ж Путин позволил воровать и вывозить из страны млрды? Или он не в курсе как всегда? Сколько можно издаваться над простым народом, Уже вымерло 30млн без всякой войны, а вы голосуйте? Лучше рот закройте.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин в своих счетах давно разобрался и построил на свои деньги хоть один небольшой город с достойной жизнью для людей, а мог бы спрятать, как все остальные.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, а у других нет счетов. Поверьте не меньше чем у Грудинина. Только почему-то именно ему эти счета постоянно припоминают. Я бы посоветовала смотреть не на личность а на тех, кто за ней стоит. Путин как человек у меня вызывает уважение. Но им как щитом прикрывается целый клан бездарных управленцев и воров. Поэтому, я лично, буду голосовать за любую другую команду, где хотя бы высказываются за заботу о людях. И даже если опять Путин победит, моя советь чиста.

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Путин не позволил повышение пенсионного возраста то об этом не писали бы зря а зависит всё от него он бы по телевизору взял бы и выступил что это всё лишь разговоры.Так нет он молчит и поддерживает тех кто это творит.Понаехали хрен знает от куда беженцы-все кому ни лень прутся в Россию потому что Путин разрешил все и лезут вот и ясно кто за него! Был бы путевый президент был бы порядок в России а ему наплевать на нас у него хорошо и ладно!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы выходите за него замуж, он теперь холостой

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно Путин его и повысил для госслужащих до выборов и повысит после выборов - для всех остальных, потому что дыма без огня не бывает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

русский президент поёт не по-русски - для кого?

для безграмотного народа?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2018 в 09:20
поголовный сбор за дождевую и талую воду

Это чего такое, что-то я пропустил или это у вас на местном уровне ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 08.02.2018 в 15:02
Если бы Путин не позволил повышение пенсионного возраста то об этом не писали бы зря а зависит всё от него он бы по телевизору взял бы и выступил что это всё лишь разговоры.Так нет он молчит и поддерживает тех кто это творит.

Правильно, всё делается с позволения Путина!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте Вера, как вы умудряетесь жить с промытыми до самой жопы мозгами? Прям зависть берет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он поёт и играет точно также, как и руководит государством.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуйте против))).Многие ждут увидеть Россию на коленях.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы себя уважаете?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А она и так уже практически на коленях

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

выберете - спрячет остальное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗА КОГО ПОДСКАЖИТЕ.ну где вы видите кандидата ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

Сидеть на работе и ничего не делать и получать хорошую зарплату как кудрин можно и до 100 лет. Владимир

+83 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (1420)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

🔥🚑Как лечить кровоточащие десна в домашних условиях? Пенсия и здоровье. Лечим кровоточащие десна (личный опыт

Большинство органов болят. Но как-то так, что можно терпеть. А вот зубы, десна, горло...Тут сложности. Я вспомнила, как мама лечила кровоточащие десна в моём детстве. В Забайкалье, где я счастливо род...