Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478303

В России могут вернуть летнее время

1 586 комментариев

В Госдуме предложили вернуть в России летнее время. Такой законопроект на рассмотрение нижней палаты парламента внес депутат Андрей Барышев.

Проект предлагает установить «московское время» равным национальной шкале, соответствующей всемирному координированному времени UTC + 4 часа, сообщает РИА Новости.

Барышев считает, что переход на летнее время поможет рационально использовать светлое время суток поздней весной, летом и ранней осенью. Также это должно укрепить здоровье россиян, уверен депутат.

Решение о создании проекта приняли по многочисленным просьбам граждан.

Напомним, в России постоянное летнее время действовало в 2011-2014 годах. После этого в Москве, центре европейской части России, Урале стали использовать время, отстающее от поясного на один час.

Стоит ли возвращать летнее время?

Проголосовали: 7 678

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 586 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1586
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

переход на летнее время поможет рационально использовать светлое время суток поздней весной, летом и ранней осенью. Также это должно укрепить здоровье россиян, уверен депутат

а когда отменяли переход на летнее время уверенности не было.

+229 / -37
картой
Ответить

Уверенность была___ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ, чем любая экономия, КОТОРОЙ И НЕ БЫЛО В ПРИНЦИПЕ!!!

+180 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь напрашивается классический вопрос:

+229 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.02.2018 в 17:45
переход на летнее время поможет рационально использовать светлое время суток поздней весной, летом и ранней осенью. Также это должно укрепить здоровье россиян, уверен депутат

Так оно и есть, но отменяли летнее время в угоду футбольным фанатам, которые смотрят Английскую лигу, в так называемых спорт барах. Они не могли пьяные садится за руль машины, а уехать на метро банально не успевали.Футбольные фанаты являются наиболее организованной, и наиболее агрессивной частью нашего общества. Тут страх перед Российским майданом победил здравый смысл.

+66 / -113
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же. Как будто обоснований, подсчетов не было. Просто на кухне решили, - чего-то светло стало, а может уберем (добавим) час

+101 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР первый раз перевели время на час впередв 1981 году в ночь на 1 апреля.

В этом году 1 апреля выпадало на среду, и опоздания на работу в этот день носили характер всесоюзной забастовки. Вопреки всем напоминаниям и по телевидению, и по радио, и в печати, многие просто позабыли перевести часы и выдвигались на работу и в школы, как получается, на час позже.

Медики, как и экономисты в один голос убеждали всех, что этот перевод времени только улучшит обмен веществ человека, а значит и здоровье советского труженика, так как более полное использование светового дня правильней соответствует природным биоритмам человеческого организма.

Кстати, эти же медики по прошествии 2-х десятков лет в один голос заявляли совершенно противоположное предостережение. Дело в том, что по статистике, после перевода на летнее время у многих людей обострялись хронические заболевания и вообще учащались обращения к врачам, сбивался отлаженный жизненный ритм. Экономисты новой России тоже часто заявляли, что от перевода летнего времени экономии получается меньше, чем расходов на лечение и оплату больничных листов.

+281 / -8
Ответить

"Экономисты новой России тоже часто заявляли, что от перевода летнего времени экономии получается меньше, чем расходов на лечение и оплату больничных листов".

На практике оказалось, что перевод стрелок привел к прямым убыткам: коровы хуже доились, скот меньше набирал вес и болел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Была уверенность в обратном. Переводить стрелки , переименовывать улицы это гораздо проще, чем обеспечить достойный уровень жизни народа.

DELETE

Переименовывать улицы и переводить стрелки все это не бесплатно и денежные насосы работают на полной мощности и никак не заклинят от перегрева.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Россиян слишком "много стало".. Ещё один способ сократить их число.

раскрыть ветку (0)

Страна или депутаты просто хотят избавится от части населения будем сердечниками и станем умирать!

+115 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

да да вместо 12 часов 13 пахали да пошли они к черту со своим переводом установили зимнее время и нечего его трогать больше!

+130 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, на своем советском веку помню только брежневский переход в 1981 году и сразу появившуюся частушку.

Брежнев стрелки перевел по рязанской области,

Раньше ...стоял в постели, а теперь во автобусе...

А теперь целые дискуссии на тему времени туда-сюда...

+65 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

До чего достали уже эти уроды из "государственной дуры" - хоть бы бомбу уже на них кто кинул!

+88 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

когда меняли на зимнее, то уверяли в обратном.

+48 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Юрий александровичПишет 08.02.2018 в 16:48
да да вместо 12 часов 13 пахали да пошли они к черту со своим переводом установили зимнее время и нечего его трогать больше!

Пусть сделают летнее и больше не трогают!

+39 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо туда сюда переходить,надо установить время на один час вперед по сравнению с географическим.

+34 / -15
Ответить

Вы такую глупость сказали. Вот именно, что должно соответствовать географическому, а не вперед бежать. Человек - это скотинка такая, что встанет во сколько скажут. Вот только и жить будет меньше. Не убедите вы ни корову, ни другую животинку, что им нужно раньше доиться. Ими природа руководит. А нами - идиоты с мандатами. Сделали зимнее, вот пусть и будут. Все уже привыкли и рады.

+5 / -2
Ответить

Галина Краснодар "...Вы такую глупость сказали...", "...Человек - это скотинка такая", "...идиоты с мандатами...".

Галина, если Тумлак или кто еще сказали не согласное Вам, то это вовсе не значит, что он глупость сказал... И потом, разбрасываться "направо-налево "скотинами и идиотами" аргументация более или менее понятная, но приличный человек не должен так поступать... или Вы на приличного не претендуете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

.."Также это должно укрепить здоровье россиян, "...- ЗАРПЛАТЫ ДОСТОЙНЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ ЭТОГО! а не ерунда эта.

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.02.2018 в 17:45
уверен депутат

Перевод времени - это абсурд. Территория одного часового пояса (все предприятия и администрация) имеют право изменить начало рабочего дня по своему усмотрению - когда светает, когда темнеет и т.п. А депутат обозначает свое законотворчество, но за 700 тыс в месяц из наших налогов.

+74 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернуть летнее и остановиться на этом! Надоело в ночь выходить с работы, каждый день вечерами с ребенком уже не погуляешь, темнота и тоска полнейшая. Зато светает летом в 3:00 утра. а по отношению к садоводам полнейший геноцид - в августе-сентябре в 20-00 уже темно, после работы заехать в сад нереально, садоводы воют . Смотрю много соседей посадок прожектора на домики лепят. Я понимаю что компаниям, которые электроэнергию продают, им это выгодно. А простым жителям этот перерасход электроэнергии оплпчивать приходится. Кто живет на селе, а работает в городе тоже мучаются, с работы приехал что-то нужно по хозяйству сделать - а на дворе уже темно.

+61 / -15
Ответить

Виктор, ЧелябинскЧас мало, хоть я и не садовод, а после работы на пляжике поваляться не прочь. Бестолковое солнце в 3 часа просто раздражает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Факты показывают, что когда люди после работы выходят в ночь и садятся за руль уставшие - это повышает аварийность. у нас в городе аварии вечерами на каждом перекрестке. во дворах рост криминала. дети идут из школы со второй смены в темноте. тем людям которые привыкли после работы через ларек - купить пиво, сесть на диван и включить телевизор - конечно до лампочки, а остальные мучаются

+39 / -10
Ответить

А когда вы идете на работу сонные ничего - не мешает садиться за руль, нет? Тем более, что уроки у детей до 18 часов. Да и работа также - сильно поможет перевод часов? Два часа в дороге - какая разница какое время? А вот вставать ночью и травмировать организм намного хуже. Помню с этими переводами на летнее время шли ночью в школу и первых два урока пытались не заснуть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и теперь светает летом в 3:00 утра зимой темнеет в 5:00 вечера

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и теперь светает летом в 3:00 утра зимой темнеет в 5:00 вечера.

Вернуть нужно летнее время и на этом остановиться. но у нас страна большая в связи с этим возможно опять всем не угодить, нужно менять отдельные часовые пояса, так как часть областей попала по-настоящему в просак, живут в темноте

+17 / -7
Ответить

Летом светлеет в пятом часу, а в 21 уже ночь. А сейчас светлеет в 9 и ночь в 17. И вот представьте, вставать еще на час раньше. Для чего?! Нам вернули один час, который украли ленинским декретом. А всего разница была в 2 часа. По хорошему, на зиму нужно еще один час нам вернуть. Мы живем по летнему времени. А вы предлагаете вернуть все назад? У нас что 3-х сменная работа? Или чтобы люди до новой пенсии не доживали - экономия денег?

+2 / 0
Ответить

Галина, Краснодар. Летом светлеет в пятом часу, а в 21 уже ночь

Галина, вот поэтому-то и говорят про лето!

И почему вдруг сонный за рулем? Спит то человек все равно 8 часов!

И потом, я сомневаюсь, что в Краснодаре летом в 21 час ночь)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да Наоборот этот депутат из Челябинской области, где на самом деле темнеет слишком рано, А утром светло в то время когда все спят.

Реально у людей забрали час светового дня.

+12 / -6
Ответить

Задолбали эти депутаты бездельники.! Надоели дурацкие идеи. Инопланетяне фиговы!

+5 / 0
Ответить

На Марс их всех!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Забавный комментарий. Вам что продолжительность часового дня меняют?

+7 / -5
Ответить

Виктор Челябинск Вам что продолжительность часового дня меняют?

Естественно меняют, был 25 час, с дектретным часом стало 24 часа а с летним 23... это все придумал Черчиль в 18 году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не обобщайте! в некоторых регионах например Челябинской области назрела необходимость возврата к летнему времени, лучше навсегда, либо к перемене часового пояса

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно поддерживаю! Надоело жить в темноте!

+11 / -7
Ответить

Надоело жить в темноте, езжайте в Африку. А страдать из-за чьей-то дури надоело. Только организмы отошли от всех этих переводов. Мы и так вставали в 4 утра впереди планеты всей. Уже доказали, что ночью спать нужно, а не шляться по работам. Опять все заново?! Тем более, что в зимнее время плевать во сколько начнешь работать - все равно ночь на дворе. И ночью же идешь домой - в 17 ч темень. Так на кой черт эти стрелки крутить? Обещал Путин, что больше переводов не будут. Надеюсь, хоть в этом не наврут. Все же на пенсию это не влияет.

+6 / -1
Ответить

Галина.

Краснодар.

Надоело жить в темноте, езжайте в Африку.

Но с таким же успехом можно и Вам предложить поехать в Африку, там часы не преводят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лучше пусть поднимут для здоровья Россиян пенсии, пособия и з/плату, чтобы могли лучше питаться... а ПЕТУХОВ они как переведут на ЛЕТНЕЕ время = ПРИКАЖУТ КУКАРЕКАТЬ по ЧАСАМ на которых они будут ПЕРЕДВИГАТЬ СТРЕЛКИ как им заблагорассудится ..... Вот уж действительно заняться больше не чем!!!

+23 / -3
Ответить

Валентина Тюмень

'ПЕТУХОВ они как переведут на ЛЕТНЕЕ время = ПРИКАЖУТ КУКАРЕКАТЬ по ЧАСАМ на которых они будут ПЕРЕДВИГАТЬ СТРЕЛКИ как им заблагорассудится.

Простите, о каких петухах Вы говорите, которым якобы нужно приказывать кукарекать? Вы полагаете, что петухам надо приказывать, и что с переводом стрелок солнце не взойдет. Уверяю Вас, оно взойдет и в это время петухи прокукарекают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот уж верно = ломать не строить...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роботов ведь нужно куда то и вместо кого то пристраивать.... не поить, не кормить, не лечить и прочее = не надо!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в Уфе, к сожалению, такая же ситуация. Никому не помогает утро в 3.00 и "ночь" в 17.00.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

абсолютно согдасен с Виктором, на кой мне чёрт нужен день в 3 часа ночи?!!! а вечером зимнее время у меня украло светлый час для меня. ЛЕТНЕЕ, ЛЕТНЕЕ и только ЛЕТНЕЕ время летом нужно тем, кто хочет после работы успеть вечером для себя что-то сделать.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы "мучаетесь" не надо говорить за остальных

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И для чего этого Виктора их Челябинска растянули на сплошные его бестолковые комментарии,сам с собой диалог ведет похоже,его мнение единственно правильное с его т.з.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И коров,чтобы доиться, так как нужно Виктору из Челябинска, тоже "переведут" на летнее время

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в стране и так не географическое время, а декретное, по декрету после революции, на час вперед от географического

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было только у Медведева...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На селе работа своя, люди адаптированы к природе, никто не жалуется. Встают с первыми лучами солнца, но и ложатся спать с наступлением темноты. Вам там не выжить. А дачники пусть занимаются своими огородами в отпуске и на пенсии. Живу в городе. Летом встаю в 4-5ч., занимаюсь огородом до 7ч., затем еду на работу. В 18ч. еду домой. Летом до 21ч. светло, и на детей, и на работу во дворе времени достаточно. ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ РЕЖИМ РАБОТЫ!!! А о детишках Вы не думаете. Зачем им с Вами вечером гулять, если утром им на час раньше вставать и сонными идти в школу.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАКАЯ НОЧЬ В 18ч.?!!! Почти все предприятия,заканчивают в это время, кроме круглосуточных - а этим вообще никакого смысла передвигать время. Ориентироваться на тех, кто работает до 22? смешно. Но...,если Вы после работы зашли в ларёк...потом сели в машину..., то, конечно, сразу устали и темно стало. А тут ещё другие "уставшие" прут... Глупости пишете. Если у Вас "старческая" бессоница (так медики называют возрастное нарушение сна, когда человек просыпается рано и уснуть больше не может), то встаньте, сделайте что-нибудь полезное дома, сходите на работу, а там и на прогулки с детьми времени достаточно будет. НЕЧЕГО ИЗ-ЗА СВОЕЙ БЕССОНИЦЫ БУДИТЬ ВСЮ СТРАНУ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО!!!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А летом-то и погулять попозже можно, да и хочется молодёжи, да и не только... И будут бедные родители дожидаться допоздна своих детишек...А самим-то на час раньше на работу вставать!

Физическую географию в школе не учили? Световой день - не одеяло, не надо его тянуть то на голову, то на ноги. Он сам равномерно увеличивается и уменьшается. Вернут летнее время - будете жаловаться, что водители по темноте выезжают невыспавшиеся, усталые, аварий много....?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 13.02.2018 в 17:15
А летом-то и погулять попозже можно, да и хочется молодёжи

Молодёжи хочется погулять по темноте, а по летнему времени темноты не дождёшься!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ТимофеевичПишет 11.02.2018 в 11:27
абсолютно согдасен с Виктором, на кой мне чёрт нужен день в 3 часа ночи?!!! а вечером зимнее время у меня украло светлый час для меня.

А летнее украдёт у всех час сна.

Так если у Вас что-то украли, так ищите не потерянное, а не крадите у всех час сна и здоровья!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас на урале и так достаточно светлого времени суток

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 07.02.2018 в 17:45
переход на летнее время поможет рационально использовать светлое время суток поздней весной, летом и ранней осенью. Также это должно укрепить здоровье россиян, уверен депутат

перевод часов несомненно вреден для работающих и учащихся людей. Остальным по барабану, во сколько просыпались, во столько же и будут вставать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей николаевич.Пишет 08.02.2018 в 08:06
Была уверенность в обратном. Переводить стрелки , переименовывать улицы это гораздо проще, чем обеспечить достойный уровень жизни народа.

поковырялись депутаты пальцем в заднице и решили, надо что-то замутить. И решили, а не перевести ли нам часы от нечего делать.

раскрыть ветку (0)

Виктор, очевидно у вас ребенок ни в школу, ни в садик не ходит? Вот когда утром, по темноте, будете полуспящего и капризничающего ребенка тащить волоком по улице в школу, вот тогда по-другому запоете! Они же первые 2 урока (особенно начальная школа) СПЯТ! Это я вам говорю не только как родитель, но и учитель с 12-летним стажем.

Пока в Саратове было зимнее (мск) время, такого не было, но когда в декабре (!!!) 2016 г. нас перевели на мск+1, у воспитателей д/с и у учителей начались проблемы...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уставшие люди, садясь за руль, и днем совершают аварии.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что за чушь

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь футбол! Как раз неправильное поясное время и угрожало здоровью. Зимой светлело только в 10 утра! Животные мучились. Нафиг летнее время, тем более никто не доказал на цифрах выгоду. Да и кому выгода? Бабуле на огороде или нонешним эксплуататорам?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зимой по темноте как ходить?

+2 / -1
Ответить

С карманным фонариком, если промахнётесь, то со своим...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё что могут успешно делать думские дармоеды: переименовывать, вводить и отменять летнее время( причём каждый раз оно научно обосновано), повышать налоги и постоянно ухудшать уровень жизни россиян.

раскрыть ветку (0)

У нас всегда так- то поможет то вредит!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком и полностью согласна с вашими доводами, Виктор. Когда летом в 3-00 светает, а у многих еще ночное время, то ощущение, как будто ты не ночами спишь, а поменял ночь на день. Что касается садовых работ. Раньше летом уходили из сада ближе к 23-00, а то и позднее. Тем самым вечер был долгим и результативным. А сейчас в 21-00 либо с фонариком работай, либо собирайся домой. У большинства людей на здоровье это никак не сказывается. Привыкаешь быстро, тем более перевод осуществляется в выходные дни. Целесообразно перейти на летнее время и на нем остановиться.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам, Виктор, не жаль детей, которые не могут проснуться утром.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурки в дурдуме ещё не вывелись.Боже,милостивый.не дай сотворить плохое.Не трогайте людей .Остановитесь уже, придумывать "лисапет" не надо.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2018, 11:13
Санкт-Петербург

Нельзя таки эксперементы на здоровье делать, переводы время только вредит здоровью, нельзя трогать святое биологические ритмы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

Очень плохо себя чувствую при переводе времени . Состояние ужасное. Настроение портится загодя . Не дай БОГ , если переведут ! Больше не о чем думать депутатам . Заставляют прыгать и подпрыгивать народ.

+161 / -8
картой
Ответить

Любовь.Не наговаривайте на депутатов.Они бесплатное Вам здоровье предлагают а Вы их оговариваете.Вы статью почитайте сперва.Там написано что бесплатно перевести время и Ваше здоровье улучшится.

+58 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

написано что бесплатно перевести время и Ваше здоровье улучшится.

Если бы они могли еще искусственно сжать время, оградив, разумеется, себя, то непременно этим бы воспользовались...

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им особо думать нечем.Все мозги атрофировались,которые у них похоже в пятой точке находятся.Татупеды они и есть татупеды.

+65 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Огуренко АлександровичПишет 07.02.2018 в 19:15
Там написано что бесплатно перевести время и Ваше здоровье улучшится.

Да только перевод в Медведевское президенство показал обратное!!!

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 00:10
Нижний Новгород

бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Верная поговорка. Так и перевод времени к которому организму трудно перестраиваться.

+52 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если я просыпаюсь на работу в 4ч20мин, то буду просыпаться в 3,20,что за белеберда,помнится мне,что они обещали,что больше никогда не будет переводиться время

+105 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как Вы единицы в стране

+14 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2018, 09:32
Шадринск

Вот и я о том для меня перевод времени был больной пыткой, когда сказали отменят перевод я сильно обрадовалась, даже здоровье появилось, но и тут ещё осечка у Медведева вышла , он не так понял и пришлось снова год ждать для меня это была пытка. А думец говори по просьбе народа, кто НАРОД то спрашивает???

+70 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нет не единицы, а превиликое множество! Это жители МО и близлежащих областей работающие а в Москве. У нас на работе таких большинство!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлисаПишет 08.02.2018 в 07:04
А если я просыпаюсь на работу в 4ч20мин, то буду просыпаться в 3,20,что за белеберда,помнится мне,что они обещали,что больше никогда не будет переводиться время

Будете просыпаться в 5.20.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

БОГа нет, удачи

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда уж лучше вообще не ложиться спать... Но вы на них не обижайтесь: это они после завтрака такие законы принимают:

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это они после завтрака такие законы принимают.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир 777. Кто Вас математике учил. Летнее время - это вперёд на час. Так. что просыпаться бедологам придётся не в 5-20, а в 3-20

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлисаПишет 08.02.2018 в 07:04
А если я просыпаюсь на работу в 4ч20мин, то буду просыпаться в 3,20,что за белеберда,помнится мне,что они обещали,что больше никогда не будет переводиться время

Во столько и будете, только потемнее будет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлисаПишет 08.02.2018 в 07:04
А если я просыпаюсь на работу в 4ч20мин, то буду просыпаться в 3,20,что за белеберда,помнится мне,что они обещали,что больше никогда не будет переводиться время

Во столько и будете, только темнее будет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарядка такая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Не плохо придумали.Укрепить здоровье Россиян временем.За инициативу такого лекарства хоть денег брать не будут.

+144 / -4
картой
Ответить
DELETE

Открутили бы лет 30 назад...

раскрыть ветку (0)

задолбали этим временем, заняться что-ли нечем

+255 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Огуренко АлександровичПишет 07.02.2018 в 17:50
Не плохо придумали.Укрепить здоровье Россиян

Отечественная медицина отдыхает

+99 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гармошка и балалайка - русские народные инструменты!

Тили-тили, трали-вали!...

Лежи на печи да жди, когда "солнышко расталдыкнет лучи по беду светушку"!

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маловато, однако будет. лет на 40-45 надо как минимум.

раскрыть ветку (0)
08.02.2018, 08:56
Екатеринбург

будут. за перепрограммирование счетчиков очередное. на другое время

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2018, 09:21
Шадринск

У думцев в мозгах полный застой или заклинило. Ничего существенного принять не могут то да потому по кругу ходят одни принимают другие отменяют . Солдат спит служба идёт. По ЖКХ 25 лет топчется на месте и ни чего менять не хотим, а коррупции процветает верхушки пощипают, а на местном уровне что творится, как крысы все растаскивают и дела ни кому нет.

+143 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно депутатов отправить на месяц в совхозы коров доить Дума время не меняли ....

+66 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет чем отчитаться за расход денежек народных...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 08.02.2018 в 11:38
Верно депутатов отправить на месяц в совхозы коров доить

Вымя не найдут.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.02.2018 в 07:09
Вымя не найдут.

А коровы преждевременно молока не отдадут!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по ценам в аптеках - теперь лечиться будем травками, самогоном и временем!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да.Так же как из МИЛИЦИИ ПОЛИЦИЮ переименовали,кучу денег на это угрохали,а смысл???

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы побыстее вылечится примите крепкого самогончику пару -тройку литров за раз. Моментально избавитесь от всех болезней навсегда)))

раскрыть ветку (0)

Один закон по ОДН электроэнергии чего стоит Ты не проживаешь а плати по квадратуре квартиры

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопрос ,конечно,интересный.Необхрдимо ввести налог на...Время!Потрясаюшая идея

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 08.02.2018 в 11:38
депутатов отправить на месяц в совхозы коров доить

НЕ НАДО! Коров жалко - они то ведь ни в чем не виноваты...

+4 / -1
Ответить

Когда еще переводили на летнее время, собаку было не вывести утром - выла и волоклась пузом по полу к двери.. Потом ляжет возле подъезда и скулит. Сделает свои дела быстренько и о прогулке уже и речь не идет. И так до середины июня. Зато на зимнее время привыкала буквально за несколько дней. Переводили ее минут на 15 каждый день добавляли. И животина спокойно шла. Впрочем и хозяева досыпали рядом с ней в лифте. Весной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (17)

НИАНПишет 07.02.2018 в 17:38
Также это должно укрепить здоровье россиян, уверен депутат.

Решение о создании проекта приняли по многочисленным просьбам граждан.

Ну да! Так ВСЕ ПРОСИЛИ, ЧТОБЫ ЗДОРОВЬЕ УЛУЧШИТЬ, ОСОБЕННО ПОСЛЕ ОБЕЩАННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!

+100 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также это должно укрепить здоровье россиян

Ущербное поголовье депутатов в действии - оно думает...

+89 / -2
картой
Ответить

Не просто думает.А все ночами не спит и думает-что еще придумать.

+80 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (1586)

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...