Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478381

Учитель из Санкт-Петербурга заклеивала детям рты скотчем, чтобы они не болтали

1 дочитывание
417 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Учитель школы в Санкт-Петербурге заклеивала учащимся рты скотчем, чтобы те не разговаривали во время урока. Об инциденте сообщает «Пятый канал».

О методике школьного педагога стало известно от второклассника. Он не побоялся рассказать об этом своим родителям. Ранее жалобы на учителя не поступали, так как она запретила детям кому-либо рассказывать, что происходит на уроках.

Известно, что педагог работает в школе второй год. По словам учеников старших классов, она постоянно кричит на детей.

Родители пострадавших считают, что директор старается замять инцидент из-за нехватки кадров в школе. Они намерены обратиться в прокуратуру.

417 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 417
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тут еще психика не только у детей нарушена.И учителя дают свой сбой.Получается не уравновешанных сейчас больше с простого народу.И все сказывается и уровень жизни и тому подобное.

+54 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пусть тогда не создают темы, тем более, с провокационными вопросами. Убирают комментарии, убирают темы. Юристы...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 09.02.2018 в 16:19
Тут еще психика не только у детей нарушена.И учителя дают свой сбой.Получается не уравновешанных сейчас больше с простого народу.И все сказывается и уровень жизни и тому подобное.

Странно, что у детей с родителями нет доверительных отношений... Моя дочь с первой минуты мне все рассказывает с самого раннего дества. Просто надо с раннего возраста правильно реагировать на поступки детей, даже самые плохие! И убеждать их, что маме надо все рассказывать... Тогда эта училка после первого такого случая вылетела быиз школы..и много чего плохого не случилось в жизни детей.

раскрыть ветку (0)

Раньше вообще учителя с розгами были и ниче )))) Ломоносов например так получился..))))

+45 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Думала, что ТАКИЕ "стажисты", как я ООООЧЕНЬ "нервенные". А тут уже и учительская молодёжь даёт сбой! Плохо! ОЧ. плохо!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня девочка под опекой, в школе ее обижала и учительница, я так поняла, что таких деток она не любит, и сами дети тоже могли обидеть.И вот я ее стала приучать делиться со мной обо всем, хорошее ли что произошло, плохое ли. И говорила ей: Маша, разделенная радость- двойная радость, а разделенное горе, половина горя. Она так и делала, все рассказывала. Иногда снимала трубку и звонила в школу, иногда приходила туда , что бы поговорить с учителем.. А один раз даже на некоторых непонятливых написала заявление директору. Директор к этому отнесся серьезно и понаказывал обидчиков. С тех пор ее никто не трогал, уже в этом году школу заканчиваем и все годы было тихо и спокойно.А классный руководитель очень хорошая у нас, она на собрании и говорит мне, вот вы молодец, болеете за своего ребенка, всем так надо. Вместе решить проблему легче.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и применяйте розги сами к своим детям. Можно ещё и на колени на горох, тогда из них Ломоносовы получатся.

+16 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только настоящий педагог может увлечь, заинтересовать детей чтобы они слушали, а не болтали на уроке. А если преподаватель применяет такие меры, то ему нужно сменить профессию

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 11:25
Санкт-Петербург

поступок не одобряю но хочу отметить что дети ходят в школу учиться об этом мамы должны втимяшивать своим отпрыскам и возмущаются те мамаши у которых дети брошены или опи просто ими не занимаются .какие могут быть обиды?ЗАНИМАЙТЕСЬ ВОСПИТАНИЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ ВАШИ ДЕТИ КРОМЕ ВАС НИКОМУ НЕ НУЖНЫ И НА УРОКАХ УЧИТСЯ ДОЛЖЕН А НЕ ТРИНЬДЕТЬ

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно! Жалобы и доносы пишут, и жалуются те мамаши,которым стыдно самим даже признаться в том, что ребенком не занимаются,постоянно на работе или мамочки вечерами в телефоне "Сидят".Легче обвинить учителя и школу,хотя все идет из семьи. Нас в школе учителя и указкой по рукам били, и учебники в нас бросали...Ничего,никогда никому не рассказывали,зато учили,как надо,до сих пор все знания в голове.Детей распустили,вседозволенность кругом,никакой ответственности за поступки ,а родители ещё и провоцируют детей на доносительство и отвращение от учебы и учителя. Поработайте-ка с нынешними детьми! У первоклассника уже Айфоны,пальцы веером и пренебрежение ко всему. Пуп земли! А сколько детей,которые и учатся, и дополнительно занимаются в кружках,и родители всегда на связи с учителем, и никаких претензий. Потому-то и не будет больше Ломоносовых. Как можно было допустить, чтобы родители диктовали условия учителю?! Это же маразм! О каком авторитете можно говорить,если дома об учителях говорят с пренебрежением, а старшеклассникам ничего не стоит поиздеваться, избить и даже убить учителя из-за одной двойки или тройки! Люди,что вы творите?! Кого вы растите?!Страшно подумать,что ждет нас дальше. В школу уже точно,мало кого затащишь на работу.

+56 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 12:14
Санкт-Петербург

А НА УЛИЦЕ ЧТО ТВОРЯТВОТ НЕДАВНО ПО ПЯТОМУ ПОКАЗАЛИ ШКОЛЬНИКИ ВЗРЫВАЛИ ПИТАРДЫ НА УЛИЦЕ ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА ДОЛГО ТЕРПЕЛ МУЖЩИНА ЖИВУЩИЙ В КВАРТИЕ ЭТОГО ПОДЪЕЗДА А ВЕДЬ ТАМ ГУЛЯЛИ МАМОЧКИ С ДЕТЬМИ И МАШИНЫ ДОРОГУЩИЕ СТОЯЛИ И МУЖИК НЕ УДЕРЖАЛСЯ ПОЙМАЛ ИХ И НАДЕЛ НАРУЧНИКИ И ВЫЗВАЛ МИЛИЦИЮ ТАК ВМКСТО ТОГО ЧТОБ НАКАЗАТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЧТО НЕ СМОТРЯТ ЗА ДЕТЬМИ НАКАЗЫВАЮТ ШКОЛУ И МУЖИКА ЗА ЧТО ИХ НАКАЗЫВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ НАКАЗЫВАТЬ НАДО НАРОЖАЮТ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ВОСПИТАНИЕМ ТОЛЬКО БЕГАЮТ И ЖАЛУЮТСЯ ЗАКОНЫ ДИКТУЮТ ТУПОРЫЛЫЕ РОДИТЕЛИ БОЛЬНЫЕ И ЗАЧЕМ ТАКИХ ЖЕ ДЕТЕЦ ИМ РАЗРКШАЮТ РОЖАТЬ

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 12:25
Санкт-Петербург

РозаПишет 10.02.2018 в 11:57
Все правильно! Жалобы и доносы пишут, и жалуются те мамаши,которым стыдно самим даже признаться в том, что ребенком не занимаются,постоянно на работе или мамочки вечерами в телефоне "Сидят".Легче обвинить учителя и школу,хотя все идет из семьи. Нас в школе учителя и указкой по рукам били, и учебники в нас бросали...Ничего,никогда никому не рассказывали,зато учили,как надо,до сих пор все знания в голове.Детей распустили,вседозволенность кругом,никакой ответственности за поступки ,а родители ещё и провоцируют детей на доносительство и отвращение от учебы и учителя. Поработайте-ка с нынешними детьми! У первоклассника уже Айфоны,пальцы веером и пренебрежение ко всему. Пуп земли! А сколько детей,которые и учатся, и дополнительно занимаются в кружках,и родители всегда на связи с учителем, и никаких претензий. Потому-то и не будет больше Ломоносовых. Как можно было допустить, чтобы родители диктовали условия учителю?! Это же маразм! О каком авторитете можно говорить,если дома об учителях говорят с пренебрежением, а старшеклассникам ничего не стоит поиздеваться, избить и даже убить учителя из-за одной двойки или тройки! Люди,что вы творите?! Кого вы растите?!Страшно подумать,что ждет нас дальше. В школу уже точно,мало кого затащишь на работу.

Если бы мог, десять плюсов поставил бы!

+83 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы мог, сам бы этому учителю голову к промежности скотчем примотал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Учителя порой забываются, что перед ними не ребенок, а в первую очередь личность со слабой психикой, которою сломать ничего не стоит. Вот теперь спросите себя. Почему в школах происходит поножовщина в отношении учеников и учителей ?????? Да потому, что учителя сами провоцируют инциденты и способствуют этому. На протяжении всего года. О каком Ломоносове вообще речь идет, вы ещё вспомните распятие на дыбе,времена инквизиции.

+25 / -60
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во многом с Вами согласна, что касается детей. Мы дозволяем своим детям порой такое с другими, что потом не стоит удивляться их отношению к нам самим. Но бить детей, оскорблять и уж заклеивать рот скотчем - это просто за гранью допустимого.И не факт, что потом эти побои и несправедливость войдут у ребенка в поведенческую норму. С учительством в стране вообще надо многое менять в корне. Да и постоянное своего рода доносительство ребенка обо всем и обо всех - не всегда хорошо. Ведь очень легко перейти грань, когда ребенок будет Вам все рассказывать, Вы будете его хвалить, поощрять, а когда рассказывать будет нечего, начнет , выдавать за действительность свои фантазии, лишь бы маме угодить. особенно о друзьях, прибавляя "факты". Да и надо обязательно оставлять что-то в душе свое, сокровенное. Нельзя душу выскабливать полностью. Ох, здесь столько нюансов. В общем можно говорить и говорить.....И всем успеха, терпения и любви к нашим детям

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

одобряю и полностью согласен.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока учителя провоцируют, такие родители как Вы , видимо только о промежности и думаете

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас такие деточки, что по-другому может никак.

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 14:54
Ростов-на-Дону

Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. - так говорит мудрый царь Соломон в Библии

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, вы похоже научили свою дочь жаловаться вам на всё и на всех, а так же защищаете её даже не разобравшись кто прав, кто виноват. Заботящаяся о будущем своего ребенка мать откомментировала бы по другому. Она бы написала, что познакомилась со "своей учительницей" еще с 1 сентября, постоянно поддерживает контакт с ней, в курсе всех проблем в классе и потому, в их классе такого просто представить не может.

Мне жалко вашу дочь, она не дай Бог, будет из породы тех, кого сейчас называют "хрустальными детьми" - не знают трудностей, всегда считают себя правыми, а столкнувшись с реальностью - теряются, начинают паниковать, отсюда известная доля подростковых суицидов, агрессий (читай трагедии последних 3-4 месяцев).

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, вы наверное не знаете современное положение школьных дел. Детки сейчас при поддержке родителей "качают права", забыв об обязанностях. А между тем в законе об образовании, есть статья об ответственности обучающихся. В частности по поводу соблюдения Устава школы, правил поведения. Я не оправдываю учителя, но ведь она заклеивала рот не тому, кто рвался ответить на её вопрос по теме урока, а ому кто мешал и ей вести урок, и другим детям её слушать, т. е. учиться. Как-то об их правах родители защитники своего дитенка не подумали. А жаль!

+37 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза, Вы правы на 200% ! Я сама проработала в школе больше 20 лет и подписываюсь под каждым Вашим словом! Довели образование до ручки, и такие мамашки -правозащитницы в том числе. Я работала в среднем звене и со старшими классами, не дай Бог дотронуться до ребёнка! Особенно сейчас- сидят , развалившись, с телефонами, хамят, а учитель пожилой стоит перед ними...Не все у нас ещё моральные уроды. Как правило, самые невоспитанные дети из псевдо-благополучных семей, где у родителей в лучшем случае ПТУ или техникум-колледж.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ из Рыбинска, защитник "личностей", сделай замечание подросткам, которые идут по улице и громко обсуждают свои дела пересыпая слова не нормативной лексикой, а потом напиши свои впечатления об этом. Вот тогда и обсудим кому и куда скотч надо употребить.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля Алексеевна г. Магадан, откуда взялось "бить детей, оскорблять "? Вы между строк читаете, или сами с собой какой-то другой случай обсуждаете? Чего нагнетать-то?

А вот отношение к учителю действительно надо менять. Уважать Учителя надо, тогда и топорами ученики махать не будут, и учителям скотч не понадобится.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не слушаются, так и делаю. С норм детьми не приходится так поступать.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот стажистов-то мало "нервенных", хотя тоже не без исключения. Работаю 22 год, работаю с удовольствием, преподаю математику, а ведь с ОГЭ и ЕГЭ, станешь "нервенным", когда изучителя ты превращён в "оказывателя услуг" и многие родители не несут ответственности ни за воспитание, ни за учение правил дома, домашние дети списывают из решебника, не думая, с поощрения родителей, лишь бы учитель отстала, она же учитель, пусть и делает, что хочет на своих уроках - она оказывает услуги, вот пусть и услуживает, а мы посмотрим, а не сдаст чадо экзамен, бездельничала на уроке, за что ей деньги платят - стоит у доски указкой машет. Не о всех родителях, конечно, речь, много таких, которыми восхищаешься, также как и среди учителей всяких можно встретить. А молодые специалисты приходят сейчас, опять же не все, но много таких, как и в других сферах деятельности, самоуверенные, всё знающие, ни за что не несущие ответственности, не желающие прислушиваться к опытным коллегам, учиться, ведь после института опыта совсем нет, а скоро и учиться не у кого будет, опытнейшие учителя-практики, в силу возраста уходят на отдых. Редко встретишь хорошего молодого специалиста.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению не всех можно увлечь, есть просто дебилы которые учатся с нормальными детьми.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 21:51
Санкт-Петербург

Игорь ВячеславовичПишет 10.02.2018 в 12:46
Если бы мог, сам бы этому учителю голову к промежности скотчем примотал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да Вы бандит, оказывается! Вас изолировать вообще нужно от общества.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 21:54
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 23:15
Нижний Новгород

Александр! А как уложить в вашу градацию вот такой расклад: а небольших анкетках к концу урока большинство детей выбирает и подчёркивает "Узнал что-то новое", "Было интересно", "работал с удовольствием", а трое-четверо (как правило, крученые-верченые, игнорирующие замечания по поведению) - "Ничего не понял", "Было скучно", "устал"?

Учитель тот же самый!! Материал давал всем одинаково!... Ну, и...?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 23:29
Нижний Новгород

Роза, Чистополь

Всё реально нарисовали!! Так оно и есть!!!

И действительно страшно за будущее нашей страны и народа!!!

КАКОВО ВРЕМЯ, ТАКОВЫ И ГЕРОИ!! - всего-то четверть века, как лукавыми посулами была изменена формация, а качество общество катастрофически резко поменялось с плюса на глубокий минус, от понятий моральных ценностей до вульгарной распущенности и циничной вседозволенности (чего стоят одни только гонки, оскорбляющие всех и вся, по проспектам бывшего "сердца нашей Родины", ныне масквабада, всяких шМар и юных моральных выродков, с которыми, цацкаясь, ничего не могут сделать наши правоохренители - и какая только мразь впервые назвала это отребье "золотой молодёжью"?!)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 23:42
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 10.02.2018 в 23:29
КАКОВО ВРЕМЯ, ТАКОВЫ И ГЕРОИ!! - всего-то четверть века, как лукавыми посулами была изменена формация, а качество общество катастрофически резко поменялось с плюса на глубокий минус, от понятий моральных ценностей до вульгарной распущенности и циничной вседозволенности (чего стоят одни только гонки, оскорбляющие всех и вся, по проспектам бывшего "сердца нашей Родины", ныне масквабада, всяких шМар и юных моральных выродков, с которыми, цацкаясь, ничего не могут сделать наши правоохренители - и какая только мразь впервые назвала это отребье "золотой молодёжью"?!)

Это потому, что воспитание на государственном уровне изменилось с патриархального на правовое. А "права ребенка", как известно, государство ставит выше "прав взрослого". Это, например, с точки зрения религии, сатанизм! Вот и результат.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

воспитывай свое чадо лучше, чтоб оно прежде всего изначально приходило с уважением к учителю и образовательному процессу..а то воспитают мудаков малолетних со вседозволеностью, а потом орут что учитель виноват, что сорвался.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, по - моему забыли, что детки на уроках должны слушать учителя, а не трепаться! В школу ходят чтобы учиться! В нашем порыве: " все лучшее детям" совсем забыли, что у детей есть тоже некие обязанности. А поножовщина именно потому, что им все позволено, они же"личность со слабой психикой, которою сломать ничего не стоит." Вот и растут такие, с позволения сказать "личности", "без комплексов"!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тут я с вами согласна, прав или не прав учитель, детки сейчас аховские законы все знают, права качают, но все равно учитель не прав.

нужно пользоваться тем же чем и дети вызывать нерадивых родителей на ковер при их же не послушном ребенке эффект будет пусть не с первого раза но будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и хотелось сказать -некоторым рты еще и иголкой зашить не мешало бы.. да заклюют.. с начальных классов матерщинниками растут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2018, 14:48
Ростов-на-Дону

РозаПишет 10.02.2018 в 11:57
Нас в школе учителя и указкой по рукам били, и учебники в нас бросали...

Вы так пишете, как будто это что-то очень хорошее...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Роза" msg_date="10.02.2018 в 11:57"msg="1728288"]дома об учителях говорят с пренебрежением, а старшеклассникам ничего не стоит поиздеваться, избить и даже убить учителя из-за одной двойки или тройки! Люди,что вы творите?! Кого вы растите?!Страшно подумать,что ждет нас дальше. В школу уже точно,мало кого затащишь на работу.[/quote]

Это - хорошее?

раскрыть ветку (0)

Согласна, таким учителям в школе не место!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 09.02.2018 в 16:19
Тут еще психика не только у детей нарушена.И учителя дают свой сбой.Получается не уравновешанных сейчас больше с простого народу.И все сказывается и уровень жизни и тому подобное.

Город колыбели революции вводит инновационные методы подготовки будущего электората. Чтобы смолоду привыкали не открывать рот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2018, 21:23
Нижний Новгород

Ваших детей ничем не заинтересуешь, они как бабы базарные на уроках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 10.02.2018 в 16:27
Лариса, вы похоже научили свою дочь жаловаться вам на всё и на всех, а так же защищаете её даже не разобравшись кто прав, кто виноват.

вы по себе не судите! ))) Она делится всем! И хорошим и плохим, не носит в себе эмоции и не боится мне сказать правду, даже если она ужасная... а как я решаю проблемы своих детей - не вам судить, у вас нет ни фактов, ни информации по этому поводу... только одно больное воображение... не навязывайте мне его и другим тоже...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 10.02.2018 в 16:27
Мне жалко вашу дочь, она не дай Бог, будет из породы тех, кого сейчас называют "хрустальными детьми" - не знают трудностей, всегда считают себя правыми, а столкнувшись с реальностью - теряются, начинают паниковать, отсюда известная доля подростковых суицидов, агрессий (читай трагедии последних 3-4 месяцев).

Вы себя пожалейте в первую очередь))) Такую хрень на здоровую и трезвую голову человек не напишет... и ваших детей очень жаль - вы им не друг, а враг!!! не мать, а мачеха!!! И таких мам, как я - вы боитесь... и детей таких, как моя дочь - не любите, потому что над ними нельзя издеваться, ее сразу родители вас на место поставят... вот так вы себя сдали с потрохами и показали своим комментом - свою суЩность и суЧность...!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

Пусть тему не УБИРАЮТ ! Детская психика очень ранимая ! Я пенсионер ,а помню как в садике в возрасте 6: лет воспитательница сказала нам ," если вы не замолчите ", я вам булавкой закрою рот ! У меня , у взрослой тети до сих пор булавка в глазах. Наши малыши такие ранимые

Боритесь с грубыми властными воспитателями !

+39 / -12
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 09.02.2018 в 16:45
Наши малыши такие ранимые

Психованные они, а не ранимые! Каждому второму психиатр нужен

+36 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не психованные, а не воспитанные, не знают элементарных "здравствуйте", "до свидания", "спасибо" и естественно правил поведения. Это результат "ты прав не имеешь", хорошо было бы если деткам сперва объяснили их обязанности, а потом права.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам Прохор первому нужен психиатр!

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не заметили, что в последнее время почти у всех одни обязанности и никаких прав, даже у детей. Может быть в этом всё дело?

Сейчас мало кто кому помогает, т.к. потом за эту помощь, сочувствие и т.п. можно огрести. И многие стали жить по принципу "не делай добра, не получишь зла"!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Какие родители - такие, у них, и дети.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 09:16
Санкт-Петербург

Лилия ФлусовнаПишет 10.02.2018 в 07:44
хорошо было бы если деткам сперва объяснили их обязанности, а потом права.

Что Вы за бред несете? Сейчас только этой мерзостью и занимаются!

В советской школе и слов таких, типа "прав" никто не знал, и дети при этом к учителям относились с почтением! Не в "правах" дело, а в том, что детей не воспитывают должным образом по отношению к старшим.

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 09.02.2018 в 16:45
Наши малыши такие ранимые

Боритесь с грубыми властными воспитателями !

Посмотрите видео с чрезвычайно " ранимым малышом".

Понятно,что училка молодая, не справилась с уродом сразу, но самое главное, что она ничего не может ему сделать, кроме увещевания.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 10:01
Челябинск

Отморозок,он думает крутой такой перед классом

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Актуально как никогда 

vk.com

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ФлусовнаПишет 10.02.2018 в 07:44
Они не психованные, а не воспитанные,

Хрен редьки не слаще

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже не вам решать, кто мне нужен, ваше мнение ничего не стоит

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваше мнение стало быть чего то стоит

Вы видимо один из тех психованых детей кому нужен психиатр

Не суди и не судим будеш

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители таких уродов обычно и жалуются на учителей. А этому рот не скотчем заклеить, а зашить, чтобы другим неповадно было. А потом удивляемся, что учителя в школу не идут работать. Были когда-то специальные интернаты и классы коррекции для детей с психическими и умственными отклонениями. Жаль что их отменили, этому уроду там место.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А такие " ранимые детки" есть в каждой школе. Моральные уроды. Работают в школе, знаю . Страшно за будущее страны, многие родители путают раскрепощенность с невоспитанностью.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

слов нет. из такой мрази никогда не вырастит МУЖИК только шакал (стайное животное).

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже не просто издевательство, а уголовщина в действии! Руководителю школы срочно надо было вызывать наряд и всю компанию в "обезьянник"! Колония им мозги поправит может быть...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

г. Уфа Любовь, может ваша мама тоже с воспитательницей "пообщалась" насчет булавки, т.е. актуализировалау вас этот разговор, вот вы теперь и мучаетесь воспоминаниями?Психологи говорят, что память в норме имеет свойство сохранять хорошее и забывать травмирующее (в этом проявляется её защитный механизм). А что-нибудь хорошее в вашей памяти сохранилось о воспитательницах, учителях, профпедагогах?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, шила в мешке уже не утаишь, больных детей становится все больше. И странно почему-то больше всего страдает ЦНС (центральная нервная система). Тут и аутисты, и ДЦПэшники, и с ЗПР (задержкой психического развития). А благодаря инклюзивному образованию они все учатся в обычной школе - имеют право. Только вот их право со стороны общества не обеспечено выполнением обязанностей перед такими детьми - не хватает денег на тьюторов для каждого такого ребенка. А учитель, в классе у которого наряду с одаренными и нормативно развитыми детьми сидят вышеназванные дети должен разрываться между всеми и при этом качество обучения давать. Тут поневоле сорвешься.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я заметила, что очень много прав, а вот с обязанностями быть хотя бы просто воспитанным человеком напряженка.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, по-моему вы не поняли, что написали. То, что в первой строчке называете бредом, в дальнейшем поддерживаете.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 20:13
Санкт-Петербург

Ольга ПономаренкоПишет 10.02.2018 в 16:45
Это уже не просто издевательство, а уголовщина в действии! Руководителю школы срочно надо было вызывать наряд и всю компанию в "обезьянник"! Колония им мозги поправит может быть...

По-Вашему, ныне четверть страны нужно в колонию посадить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 22:58
Нижний Новгород

Надо же - такой выродок!!

Ну, и что плохого этому "малышу" сделала "училка"?!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 23:14
Санкт-Петербург

Наталья БеззубоваПишет 10.02.2018 в 17:06
Андрей, по-моему вы не поняли, что написали. То, что в первой строчке называете бредом, в дальнейшем поддерживаете.

Нет, все правильно.

Бредом я называю попытки воспитания детей в правовом поле (что сейчас активно и внедряется). Это, мягко говоря, тупиковый путь (особенно, если правовое поле писано негодяями). Мы - люди, а не компьютеры. Результат вы лицезреете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советской школе и слов таких, типа "прав" никто не знал, и дети при этом к учителям относились с почтением! Не в "правах" дело, а в том, что детей не воспитывают должным образом по отношению к старшим.

Всё правильно. Задаю вопрос: Кем вы хотите стать? Ответы:

певица, менеджер, модельер, балерина, и всё в этом духе.

А если бы у тебя была волшебная палочка, какое желание ты загадал бы? Ответы:

Чтобы у меня была самая крутая тачка,

Чтобы у меня было много -много денег.

Чтобы я сразу стал взрослым и богатым. и т.д.

Только несколько детей сказали:

Пусть все люди будут добрые.

Пусть не умирают дети.

Хочу, чтобы моя бабушка не болела.

цель человечества-деньги, деньги, деньги... А разве в них счастье? Учите детей другим качествам. Нам так не хватает милосердия, доброты, внимания, любви ко всему и всем... Ведь не зря говорится: Красота спасет мир! Имеется ввиду духовная красота. А агрессии в мире достаточно. И даже здесь, вы готовы растерзать учителя, воспитателя. Да, есть среди них случайные люди, от таких нужно избавляться. И как можно раньше. Но есть замечательные педагоги, они многое могут и знают, но им нужна поддержка со стороны родителей. Тесная взаимосвязь обязательна. Только тогда будет результат. Задумайтесь, родители.Есть пословица: Маленькие детки-маленькие бедки, а большие дети-большие беды.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас функция воспитания детей учетилями отменена, - учителя предоставляют услуги.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнаПишет 10.02.2018 в 10:31
А ваше мнение стало быть чего то стоит

Мое стоит. Ваше не стоит. Научитесь для начала правилам правописания глаголов с окончанием на шипящие, а потом уже размахивайте своим мнением... "будеш"... Да и пунктуацией подзаймитесь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такое выражение : Сколько детей не воспитывай, они всё равно будут похожи на Вас. Поэтому родителям самим нужно следить за своим поведением, чтобы дети такими не вырастали. Почему то они считают что воспитывать должна только школа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое стремное что другие в классе это не останавливают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Ха! У нас в классе был один не в меру разговорчивый мальчишка, так ему рот защемляли прищепкой. И никто не обижался, даже он сам - все воспринималось как игра. Детишки пошли какие-то излишне нервные, наверное, слишком много прав получили при полном отсутствии обязанностей.

+25 / -8
картой
Ответить

Вам нравится когда издеваются над детьми?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 09:19
Санкт-Петербург

Василий ПетровичПишет 10.02.2018 в 07:54
Вам нравится когда издеваются над детьми?

Нам нравится, когда дети уважают и слушают учителя. Если им это не объяснили родители, то приходится, увы, объяснять самому учителю.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ПетровичПишет 10.02.2018 в 07:54
Вам нравится когда издеваются над детьми?

Мне не нравится, когда издеваются над педагогами

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 12:42
Санкт-Петербург

А ВАМ КАК ДЕТИ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД УЧИТЕЛЯМИ?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 14:14
Санкт-Петербург

А если дети, над Вами издеваются? Нет однозначного решения. Это жизнь и регулировать нужно по ситуации. "Школьный суд с присяжными." Часть от родителей, часть от учителей, час от детей. Из другой школы. Чтобы не было заинтересованных!🤔

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 22:18
Нижний Новгород

Андрей - "Если им это не объяснили родители"

Да родители себя так нагло ведут по отношению учителя, что удивляться не приходится на поведение их деток.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Оставить такого педагога на полчаса с разъяренными родителями, а лучше уволить! Неужели в Питере нехватка учителей настолько, чтобы пытки малышей прощать?

+16 / -14
картой
Ответить

ЕленаПишет 09.02.2018 в 18:30
Оставить такого педагога на полчаса с разъяренными родителями, а лучше уволить!

А вас на ее место! Покажете, как надо работать или сбежите с первого же урока?

+38 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не работайте в школе, если не любите детей! И не надо говорить про нехватку кадров! Молодёжь идёт в школу работать, у нас в городе в школах много молодых преподавателей, работают они за 15 тысяч рублей, и легко проследить закономерность: чем светлее и добрее учитель, тем лучше ведут себя дети. А методические приёмы для того, чтобы наладить дисциплину в классе известны каждому учителю - от весёлых игр-пятиминуток до лёгкой гимнастики на перемене.

+22 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.02.2018 в 07:32
Не работайте в школе, если не любите детей!

А за какие заслуги их любить? Их не любить надо, а давать им знания. Пусть их родители любят

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас оставить на один урок с классом таких придурков. Как вы тогда запоёте.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 12:19
Санкт-Петербург

УМНАЯ ИДИ ПОРАБОТАЙ ПОКАЖИ ПРИМЕР

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 12:23
Санкт-Петербург

ПЮБИТЬ ДОЛЖНЫ РОДИТЕЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ И КТО СВОИХ ДЕТЕЙ ЛЮБИТ Я БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕНА У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 13:48
Санкт-Петербург

Это для малышей. Взрослый подросток индивидуальность. Психологи поверхностно опрашивают и делают выводы, на основании слов учителей. Но этому парню, не психолог, а полиция и психиатр. В зависимости , что за "тараканы" в голове. Учительницу обидел, потому ,что безнаказанным себе чувствует. Жалко обоих! Камеры в классе и кнопку тревоги учителю.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леночка, "слона можно силой привести к реке,но никто не сможет заставить его пить воду, если он не захочет". "Веселые игры и легкие гимнастики" ребенок ДОЛЖЕН понимать и воспринимать, иначе учитель будет играть и физкультурить сам с собой. Посмотрите фильм "Игрушка", поймете, как даже умный и все понимающий ребенок может издеваться над взрослым, который исполняет все его желания. А что говорить о ребенке с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), который сидит в обычном классе, где нет условий для обеспечения его особых образовательных потребностей (начиная от учителя дефектолога или тьютора до меньшей наполняемости класса, снижение объема и сложности задания). Думаю, что здесь надо родителей "ребенка со скотчем" на место поставить, почему не добились реализации прав своего ребенка на обучение в коррекционной школе. или создания ему особых условий - ИПСУ

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кнопку тревоги кто будет обязан реагировать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, во-первых, к незнакомым людям обращаются на "Вы". Во-вторых, писать надо грамотно. В третьих, отсутствие присутствия в Вашем тексте толики вежливости и понимания сути обсуждаемого вопроса и принимая во внимание разнонаправленную психологическую специфику методики процессов глобального общения рассматриваемых участниками дискуссии с учётом угла зрения взаимоотношений личности, а равно и общества с высокой долей вероятности видны прямые и косвенные признаки того, что Вы не знакомы с сутью вопроса, мадам.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

В нашей начальной школе была очень старая учительница, она рот не заклеивала, скотч еще не придумали. Она раздавала подзатыльники на право и на лево, швыряла учеников. Меня один раз толкнула, я ударилась об угол стола виском. Странно, что мои родители никак на это не отреагировали. Я бы за такое обращение с моими детьми, приняла самые жесткие меры. Вообще считаю , что психам-учителям делать нечего в школе. Их место в Кащенко и подобных заведениях.

+24 / -6
картой
Ответить

Скогорева СветланаПишет 09.02.2018 в 22:24
Странно, что мои родители никак на это не отреагировали.

Наверное, хорошо знали, что за фрукт доченька и понимали, то огребает она за дело

+24 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно иронизировать," фрукты "- это не обо мне. Оправдываться не хочу, не обязана. Толкала она всех без разбора. Просто психичка старая. Любила нас всех классом водить на похороны местных жителей. От воспоминаний у меня мороз по коже. Отказаться было нельзя, т.к это происходило в учебные часы. Обещала проставить прогул. А родители молчали, потому, что тогда вообще не принято было высказывать свое мнение. Никто из родителей не жаловался.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов , ну что с Вами Не так ? Вы же не такой !!!!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы, Прохор Петрович, в палачи работать пойти, да? Да вот вакансий таких сейчас нет... Интересно, сколько лет вас самого учителя об угол стола били, чтобы вы таким жестоким стали? Разве плохое поведение детей битьём исправляют? Опомнитесь. Трудные дети - это дети, которым трудно. Мудрый учитель помогает ребёнку оттаять, поверить людям, научиться быть добрым и счастливым - это многовековая практика, и не надо изобретать велосипед и испытывать на детях садистские методы. Любовь - вот чего не хватает детям. И дома, и в школе, и в мире.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

У нас тоже, в школе, была такая.

Опаздывала на уроки, Орала на учеников, долбила указкой. по столу, швыряла дневники и учебники....

Родители жаловались и эту суку, убрали от нас.

Правда, просто перевели в другую школу.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скогорева СветланаПишет 09.02.2018 в 22:36
Толкала она всех без разбора. Просто психичка старая.

Ну-ну, конечно, все так говорят

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.02.2018 в 07:39
Вам бы, Прохор Петрович, в палачи работать пойти, да?

А что, я бы не отказался. Работа нужная во все времена, при любой власти и хорошо оплачивается.

ЕленаПишет 10.02.2018 в 07:39
сколько лет вас самого учителя об угол стола били

Ни разу. Не потому, что они все хорошие, всякие были, а потому, что я себя вел не так, когда нужно по башке бить долго и старательно

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.02.2018 в 07:39
Разве плохое поведение детей битьём исправляют?

А чем еще? Кнут и пряник - два столпа воспитания во все времена.

ЕленаПишет 10.02.2018 в 07:39
Трудные дети - это дети, которым трудно.

Интеллигентские слюнявости

ЕленаПишет 10.02.2018 в 07:39
Любовь - вот чего не хватает детям.

Вот пусть любовь им дают родители, а больше их никто любить не обязан

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы на сайте для того чтобы комментировать статьи или переходить на личности и оскорблять других людей????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как назывался урок хождения на похороны? В каком году и где было это замечательное событие?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, вы очень здорово цитируете современных психологов, работающих платных кабинетах или центрах. Можно про ваши личные воспитательные успехи узнать - возраст и пол, какие кружки посещают, о какой карьере мечтают, как свою будущую жизнь представляют. Мне кажется ваш опыт надо перенять, ведь на самом деле проблема в том, что как надо знают все, а делают так единицы. У всех остальных к сожалению - как получается.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз перевели в другую школу, значит ценный кадр, вот только видимо ученики оказались безценные.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 22:34
Нижний Новгород

Елена, Уфа

С трудными детьми занимается особая категория педагогов и психологов. И совершенно в другом месте! А у учителя общеобразовательных школ по учебной программе просто НЕТ времени на бесконечные поиски подходов к неуравновешенным и психологически запущёным детям.

И не путайте детей, "которым трудно", с наглой вседозволенностью, которые считают, что им всё можно, и родители не только не одёрнут, а ещё и кинуться на тех (и учителя, в том числе), кто посмеет от его чада вести себя должным образом.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 22:36
Нижний Новгород

"Сука"-то, наверное, не только орала и швыряла. но и какие-то знания дала!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот! Человек, работающий учителем, но не стремящийся дать знания и не "болеющий" за детей, орать и нервничать не будет. Он тихо дождется окончания урока: урок прошел - зарплата капает. Но и такой учитель родителям не нужен.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Показать комментарии (417)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...