Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478661

В московском лицее проведут проверку из-за запрета ходить в туалет на уроке

2 дочитывания
231 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Московский лицей №1795 проведет служебную проверку в отношении педагога, разославшего родителям учеников информацию о том, что их детям запрещено выходить в туалет на уроке без медицинской справки, сообщает РБК со ссылкой на директора учебного заведения Валентину Сетежеву.

«Это частная инициатива одного классного руководителя, который в пятницу разослал родителям информацию, в нашей школе такой практики нет», — пояснила она.

​​Как ранее сообщили СМИ, один из классных руководителей лицея разослал родителям памятку, в которой говорится, что для получения разрешения выйти на уроке в туалет школьники должны предоставить медицинскую справку. Кроме того, учителям запрещалось отпускать детей раньше с урока без письменного согласия родителей.

«Настраивайте ребят на то, что для посещения туалета существует перемена. Либо оформите соответствующее заключение врача, если ребенок не выдерживает без туалета 45 минут», - говорилось в послании родителям.

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

231 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какой-то бред.А если плохо стало или прихватило резко по нужде.Больше на самодеятельность похоже.

+77 / -5
картой
Ответить

что вы с больной головы на здоровую сваливаете ? речь о туалете, если ребенку станет плохо преподавательский состав отреагирует как надо. В том числе и вызов скорой.

+26 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не стало плохо и не прихватило по нужде, а просто нравится по пустому корридору пробежаться, постоять в дверях «пообезьянничать»? А если еще при этом один вышел «побеситься», за ним другой решил, почему ему можно, а мне нельзя?... И начинается хождение туда-обратно...И много толку такой урок принесет'?...

+34 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марианна Леонидовна - это старая развлекуха детская -"можно выйти" - особенно, когда домашнее задание проверяют или идет опрос - а деточка урок не выучил.Учитель в данном случае вряд ли сможет определить - действительно, надо в туалет, или "откосить" хочет.Однако таким способом -запретом и "справками" вряд ли что-то сделаешь, кроме как вызовешь "проверки" и гнев родителей -особенно родителей всяких раздолбаев.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А деточка от урока решил откосить, прикрываясь туалетом. А потом ногу сломал или избил такого же праздношатающегося. А за все это несет ответственность учитель. Его "за туалет" и посадят

раскрыть ветку (0)

А во время перемены ногу сломать или подраться невозможно? У нас уже учителя ни за что ответственности нести не хотят. Воспитательный процесс как-то незаметно исключили в школе. Появились права ребенка пожаловаться даже на то, что родители их воспитывают (прикрикнут или по попе шлепнут). Маразм крепчал - древнее как мир выражение, но как прогрессирует!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотизм конечно. У моего сына в школе указание от директора, не отпускать детей в туалет, только на перемене. Его одноклассник на уроке не выдержал и помочился в штаны. Так его родителей вызвали и отчитали за то, что у них такой нетерпеливый ребёнок и такое безобразие себе позволяет.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя допускать унижения ребенка с самого рождения!!! Нельзя и точка!!! Иначе получите сломанного морально человека или затаившего в себе злобу и чем это обернется, никто не предскажет.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один раз побесится- больше не выйдет из класса на уроке

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие же должны быть ужасные уроки, если дети массово не хотят на них ходить и придумывают подобные предлоги!

+22 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проходите-проходите...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школу надо возвращать ВОСПИТАНИЕ а не "предоставление образовательных услуг"!!!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предскажу - Чикатиллами и Спесивцевыми!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем одурели, этого учителя психиатру показать не мешало бы. А если затошнило или что-то срочно, у нас так англичанка не пускала мою дочь с урока, а у дочки астма, благо она все же ее после лекции, что она на своих уроках не отпускает, все же отпустила, ну а если бы нет, мало ей не показалось бы, это точно! Да мало ли что в голову взбредет, даже учителю, мое мнение справки пусть учителя предоставляют, что они психически здоровы и не были судимы.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит такие родители, а я бы за такое унижение, что испытал ребенок, гореучителя вместе с директором заставила сидеть без туалета, когда им приспичило. По крайней мере написала бы в комитет образования и в прокуратуру на каком основании практикуется такая отсебятина. Еще говорят, чтобы дети школу любили и уважали учителей. Забыли напрочь про человечность!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот, учитель отвечает за всё. Поэтому и хочет себя оградить хоть от каких-то неприятностей. Из-за "можно выйти" урок не отличается от перемены. Если уроки ещё идут, а ребёнка родители забрали, как доказать при необходимости, что ученик на занятиях не присутствовал? Почему родители боятся написать заявление об этом? У учителя очень много обязанностей и море ответственности. И какой-то странной ответственности. Папа с ребенком попадает в аварию на собственной машине в выходной день в 23-00. Претензии предъявляют классному руководителю: проведена ли с ребенком беседа по ТБ по ПДД, почему не проведена беседа с родителями по соблюдению ПДД за рулем, почему классный руководитель не сообщил вовремя в районо об аварии (информация пошла из травмпункта) и т.д.? Опять же возникает вопрос: если ленивые и безответственные учителя ни за что получают зарплату, почему учителей не хватает?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно родителей отчитала. Так вся школа над ребенком смеяться будет. Действительно ситуации разные.Все таки детей в туалет отпускать надо. Учителя должны понимать, кому серьезно в туалет надо, а кто с урока сбежать. А если не понимает, это не учитель.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати о чикатилах-вы наверное знаете,что есть институты трансплантологии-в Москве-целых 3 !!!!! Так вот эти чикатилы без разрешения на то родственников- по быстрому вырезают органы у тех кто попал в ДТП-особенно у молодых на этом зарабатывают огромные деньги-пересаживая органы!!!! По сути-ЭТО УБИЙСТВО-ТЕМ БОЛЕЕ РОДСТВЕННИКИ-НЕ ДАВАЛИ НА ЭТО РАЗРЕШЕНИЕ(НА ТО,ЧТОБЫ ВЫРЕЗАТЬ ОРГАНЫ И ПЕРЕСАДИТЬ ИХ ДРУГИМ-ДОХОДИТ ДО 8МИ ОРГАНОВ-ВЫРЕЗАЮТ)-УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ-ЗАКОННО-ЗА ТАКИЕ ДЕЯНИЯ -ДОЛЖНА БЫТЬ УГОЛОВНАЯ СТАТЬЯ-ВОТ У СКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ ОНИ ВЫРЕЗАЛИ ОРГАНЫ-БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДНЫХ!!! Многие может подумают,что кому-то они жизнь спасли-но вырезать у людей органы(получают их без платно) и на этом зарабатывать кровавые деньги!!! РАЗВЕ ЭТО НЕ ЧИКОТИЛЫ????? ПО НИМ ВСЕМ ТЮРЬМА ПЛАЧЕТ-ПОТОМУ,ЧТО ОНИ-УБИЙЦЫ И СКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ ОНИ ПОКРАМСАЛИ И КАКИЕ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ-ВОРУЯ ОРГАНЫ У ЛЮДЕЙ,НИКОГО НЕ СПРАШИВАЯ-ПО УМОЛЧАНИЮ!!!!!ТРАНСПЛАНТОЛОГИ-ЧИКАТИЛЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ-СКОРЕЕ ВСЕГО И ЧИКАТИЛА-НЕ УБИЛ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СКОЛЬКО ЭТИ УБИЙЦЫ!!!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель - логопед Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2018, 19:28
Саратов

Я учитель - логопед в садике. Скажу так. Педагоги бывают разные. В основном хорошие. Поход в туалет - зависит от ситуации. Учитель ведь знает ребёнка. у детей есть права. А у педагогов на сегодняшний день одни обязанности, куча ненужной документации, маленькая зарплата и ответственность за 30 детей. А где ПРАВА ПЕДАГОГОВ? На них бедных всё сейчас вешают. Но забывают при этом, что воспитание начинается с семьи!!!! И порой нет никакого уважения к педагогу. Родители отдали ребёнка в детский садик - и забыли на 12 часов о нём.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне дочь тоже жаловалась, что очень хотела в туалет, но терпела и побоялась попроситься выйти,т.к. училка не отпустила другого мальчишку. А "училка"-классный рук-тель причем, с 1 кл. сейчас 3 кл. т.к. в прошлом году когда у дочки на колене была болячка, училка подошла и стала трепать мою дочь, потом взяла и в зашей толкнула, дочь не устояла и упала коленом с болячкой на ножку парты (на чем парта стоит) об пласмассовый уголок рассадила опять болячку до крови..... я до этого неоднократно ходила в школу и писала заявления, то договор на гпд не дают на руки... тоучитель физры заставляет с освобождением от физры, чтобы дети занимались "посильно" и оценки ставит, когда есть освобождение от физры....... с училкой с первого класса я пыталась общаться, 2 класс через эл журнал.........БЕСПОЛЕЗНО только с дочкой разговариваю и делаем с ней выводы из ситуаций. А дочке постоянно говорю, старайся сходить в туалет на перемене, а если не пустит, если правда ооочень будешь хотеть, а учитель никак не будет отпускать, ну не роботы же, не хочешь так...а через 20 минут или 30 мин захотел. особенно, если воды попил много, я сказала дочке чтобы все равно пошла в туалет, но не баловалась в коридоре, в общем разговариваем с ней постоянно про различные моменты в школе, но я не допущу такого, чтобы запугивать, чтобы терпела, что аж в штаны.... просто вот есть учителя и училки, т.е. учитель если хороший, он так интересно ведет урок и ребенок увлеченный материалом и как это доносит до учитель до детского ума материал, ребенок не уйдет с урока, а если такой учитель, что лишь бы прошли часы и зарплата только на уме..... от таких учителей дети и пытаются улизнуть с урока и т.д.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уроки не ужасные!!!!

Им и презентации к уроку, и видеофильмы по темам, и карточки, и кроссворды и много чего, на каждый урок развлекаловка, чтобы чадо хоть как то привлечь на уроке, чтобы он что-то усвоил. Не хотят дети учиться, а тем более учить.

Ищут любые отговорки, то забыл, то не записал, то ещё что-нибудь. А самое главное - нет контроля учебного процесса со стороны родителей (я не говорю обо всех, но большинство). Отсюда и такое отношение ученика - безнаказанность и только. Я думаю со мной согласятся многие учителя. А по поводу туалета - причины разные бывают: по ребёнку видно нужно ли ему действительно выйти, или просто от безделья, да ещё с комментариями про свои права. Почему учитель никогда не выходит на уроке из класса, нельзя, отвечают за жизнь детей!!!

Почему ребёнок 10-17 лет не знает слово нельзя?

Уважаемые родители займитесь воспитанием своих детей, это прямая ваша обязанность. От того какого ребёнка вырастишь, сколько терпения и умения в него вложишь, такими и будут плоды вашего воспитания. Запомните - школа учит и даёт знания, и воспитывает, приучает детей к уважению, дружбе, помощи, нравственности и многому другому.

А у нас что не закон то всё против: нельзя дежурить, с доски вытирать, бумажки подбирать (нарушение прав ребёнка). А где же обязанности???

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мамочка вы сами больны и ребёнка делаете моральным уродом при таком воспитании и вашем отношении к школе. Я уверена все учителя данной школы знают, что у вашего ребёнка астма, и поэтому отношение к таким детям особенное. А если этот учитель не знал, что у вашего ребёнка такое заболевание и к нему нужно особое отношение, то виноваты вы сами. Это вы должны подойти к каждому учителю и сказать о проблеме со здоровьем, в интересах вашего же ребёнка, а вы вероятнее всего этого не сделали, не побеспокоились за своего ребёнка, а виноват УЧИТЕЛЬ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маразм крепчает..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 13:15
Нижний Новгород

Во всем нужна мера. Нужно по внешнему виду определять - действительно нужно в туалет, или это желание прогуляться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это конечно ужасная история, но Вы знаете, что некоторые дети идут в туалет и употребляют спайсы, таблетки, наркотики и если вдруг что-то случится с учеником во-время урока, ответственность за него несет учитель по закону "Об образовании", какой учитель хочет в тюрьму? Здесь вопрос надо решать по-другому. Сопроводить ученика не получится, так как тогда она оставит еще минимум 30 человек без присмотра, а дети сейчас, что хотят то и творят, права только у учеников и их родителей. Задрали уже этих учителей так, что они ребенка отпустить в туалет боятся.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без справки об отсутствии судимости, медицинской книжки, справок от психиатора и нарколога учителя не возьмут на работу, если Вы не компетентны, не выставляйте себя на смех. А если бы Вашей дочке стало плохо после выхода из класса, тогда что? Она, должна отпустить ее куда? Она несет уголовную ответственность за детей пока они находятся на уроке. А если Ваша дочь страдает серьезными заболеваниями и нуждается в постоянной медицинской помощи, почему Вы не заботитесь о ее здоровье и не переводите на домашнее обучение, а угрожаете учителю в СМИ? Что противозаконного она совершила? Из-за таких горе-мамаш в школе нет молодых специалистов, а те которые остались до пенсии дорабатывают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Био туалет своей дочке дайте, пусть с собой носит. Вам бы не мешало самой образование получить, чтобы хоть знать, как называются комитеты куда жаловаться собираетесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я -не учитель, но полностью с Вами согласна, меня аж бесят вот- такие "ЯЖМАТЕРИ". "Напишу, покажу, заставлю". А кто бы их заставил воспитывать своих детей, уделять им время, заниматься нравственным воспитанием.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы человек не был сломан морально, он должен чувствовать себя нужным своей семье. А сейчас в большинстве рожают по-моему для каких то причин..... и все только и должны..... смысл рождения детей поменялся.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моего младшего сына в садике, ЛОГОПЕД закрывал в туалете из-за единственного слова, которое он не мог правильно выговорить. Сын ничего не рассказывал. На психике конечно это отражалось. Когда он пошёл в школу, только тогда обо всём рассказал. Про садик вспоминать вообще не хочет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Слушайте это не бред даже...ходить в туалет по расписанию...идиотизм полный,больные на всю голову...

+59 / -8
картой
Ответить

Не идиализируйте своих детей, господа... И так уже распоясали своих любимых, до того, что в школу с топорами, да ножами ходят... Сегодня он урок сорвал - завтра топор достал...

+37 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Причем тут идеализация чад и просто выход в туалет.Это разные вещи.Вон в школах сейчас дети травятся в школьных столовых.вот так съест там плохо приготовленное и приспичит.Тоже справку тащить.Что за идиотизм.И думается что те кто просто шастает во время уроков то они уже известны преподавателям.Что за дикость пускать в туалет по справкам.

раскрыть ветку (0)

В добрые старые времена не было запретов на посещение туалета. Отпускали учителя спокойно и проблем из этого не делали. Бывает и мочевой пузырь слабый, или живот расстроится. Что тогда? Разные причины бывают.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 09:20
Петропавловск-Камчатский

А если ,простите, понос. В школах питание оставляет желать лучшего

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем, простите, с поносом удерживать ребенка в школе?.... Домой, под наблюдение...

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

РегинаПишет 12.02.2018 в 08:59
или живот расстроится.

сесть и покакать посреди класса. у меня ребенок еще в шестом классе пришел мокрый, спрашиваю почему? говорит не выдержал. А шел по улице. До школы 20 минут ходу хорошим шагом. Говорю почему в школе не сходил? не хотел. А если такое случится в классе на уроке? тогда со школы уходить, позорище. У учителей вообще крыша едет.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 10:26
Санкт-Петербург

Вот такие ........ и учат наших детей! А потом удивляются, что дети так себя ведут!! Вы же к детям как к мусору относитесь, унижаете оскорбляете. Дети в школе проводят по 6-8 часов, некоторые просто физически не могут выдержать такого морального давления, вот и едет крыша!

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

РегинаПишет 12.02.2018 в 08:59
В добрые старые времена не было запретов на посещение туалета. Отпускали учителя спокойно и проблем из этого не делали. Бывает и мочевой пузырь слабый, или живот расстроится. Что тогда? Разные причины бывают.

Какие времена Вы именуете старыми и добрыми? В 80е годы, например, в туалет во время уроков отпускали только младших школьников.

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мари ЯЗЫК выучи.

А детей нам идЕализировать не приходится. и так в школе ЖИВЁМ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты КОМУ брешешь, ущербная????

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо путать одно с другим, что теперь по вашему надо всем упис-ся. Скорее подросток, который вот так при всех под себя сходит, скорее от унижения порежет такого учителя. Неужели по ребенку учитель не видит, кто балуется, а кто на самом деле хочет выйти по нужде? Грош цена тогда такому учителю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1104
12.02.2018, 16:38
Москва

"А послезавтра Родину предал...". Вот при таких взрослых они и ходят в школу с топорами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1104
12.02.2018, 16:40
Москва

Так ведь он обычно заранее не предупреждает, понос-то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 18:12
Ростов-на-Дону

У одноклассника сына на уроках математики всегда случался понос, на других уроках его не было. А на других похоже был запор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы своих детей элементарному научите, не удивляйтесь, что дети так ведут себя, начните с себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1104
11.02.2018, 14:17
Москва

Маразм крепчает не по дням, а по часам Причем, на всех уровнях. А если просто. извините, водички попил в переменку и пописать срочно надо? Какую справку и какой доктор должен дать, если у ребенка нормально работает выделительная система? А если в той же школе "что-то не то" съел во время обеда и, как говорится, "прихватило"? В поликлинику бежать вместо туалета? - Ну, полный бред! Я уже не говорю о том, какие психологические издержки это повлечет для ребенка, когда при всем классе учитель будет читать такую справку и решать, оправдывает ли она поход в туалет или нет.

+55 / -2
картой
Ответить

вы далеки от уч.заведений, дети сейчас, в этом бардаке, отпрашиваются в туалет и слоняются по кридорам весь урок

+12 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1104
11.02.2018, 14:56
Москва

Я очень даже недалека от учебных заведений. И то, о чем вы пишете, решается другими путями. А у нас, как всегда, самое простое - запретить.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например... Раз вы так недалеки...от учебных заведений... И вот только не стоит петь песен о бубенчиках и шутовских завлекаловках, типа «сделай свой урок интересным»... Уровень детей разный и кантингент тоже разный... И если у вас в классе сидит ребенок с явным нарушением психики или имеющий неадекватное поведение, а , не приведи Господь, еще и не один?..А вдруг им «вздумается» выйти «по нужде» и выпрыгнуть в окно?... Кто будет отвечать?... Вы?... Ну, а если ребенок просто захотел в гаджете зависнуть и для этого отпросившись зависнет в телефоне?..' В гоночках или Майнкрафте?.... Тогда что?... Бросите класс и пойдете его искать по туалетам?... Ведь если урок ребенком не принят, возникает вопрос Почему вы допустили, что ребенка нет на уроке.... А вы говорите недалеки...

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 09:24
Петропавловск-Камчатский

Если надо выпрыгнуть в окно,то они выпрыгнут даже на уроке. А на переменах дети не всегда успевают сходить в туалет,особенно если после столовой

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1104
12.02.2018, 10:48
Москва

Такие проблемы, и даже в большей степени существуют во всем мире, и НИГДЕ детям не запрещают без справки выходить в туалет. Не спорю: проблемы есть и серьезные. Но их пытаются РЕШИТЬ, а не громоздить очередные запреты. Более того: дети у нас практически все обезвожены: не приучены пить воду. А если им нельзя будет выйти в туалет - будут пить еще меньше. От этого - масса заболеваний, самых разнообразных. И вот тогда точно понадобится врач. Запретить проще всего ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. Но не для учеников. В Америке, например. разрешают даже пить воду из принесенных бутылочек на уроках. И в туалет тоже разрешают. У них что - другие дети? У них нет гаджетов и телефонов?Тогда это уже - другая тема: почему же именно у нас дети на уроке хотят в окно выпрыгнуть?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чтобы дети не гуляли по школе с телефоном под предлогом "хочу в туалет", мы на род. собрании решили что дети на уроке будут отдавать учителю телефоны.Для этого у нас есть специальная коробка. Есть такие что не отдают, но их мало .Поэтому если хочется в туалет, то ничего более их не задерживает. А не пускать детей -просто садизм. Мало ли что может случиться, как себя потом будет чувствовать потерпевший - ребенок и виновный - учитель?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А я педагог с 30-летним стажем согласна с этим.В советское время запрещалось выходить во время урока и учителю, и ученику. Неизвестно, что может произойти с учеником в коридоре и в туалете, а за это отвечает учитель.Дети с заболеваниями всегда предоставляли справки классному руководителю. Вот из-за таких суждений, которые я сейчас читаю в обсуждениях и стал бардак .

+18 / -37
картой
Ответить
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1104
11.02.2018, 15:01
Москва

То есть Вы действительно считаете, что единственный способ удержать ребенка на уроке и не дать ему слоняться по коридору - запретить ходить в туалет? И тогда все будет в порядке? И не будет "бардака"? И Вы в это 30 лет верите?

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

полный бред,я учился с 1967 по 77,и никогда учитель не препятствовал если ученику очень нужно в туалет во время урока,а по коридорам после этого не болтались потому что в школе была дисциплина,не то что сейчас,гребаная демократия.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно.так и было.

раскрыть ветку (0)

Что за чушь!!! когда в советское время было запрещено было выходить в туалет? Я сама училась и работала в советское время и такого вообще не помню, может в вашей школе это было!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, наконец-то, мне попалась та преподавательница, которая на уроках в туалет не пускала.

Простите, что такого ужасного может произойти с учеником в школьном туалете, причём в советское время? Максимум — понадобится бумага, а её с собой нет.

А теперь вот ответьте мне, пожалуйста. Когда я училась ещё в советской школе, у нас с четвёртого класса была кабинетная система и мы ходили из кабинета в кабинет. Нам объяснялось, что звонок с урока для учителя и было обычным делом минут за 5-10, а то и со звонком, если перемена длинная, начинать объяснять новую тему и диктовать домашнее задание. За оставшееся время перемены нужно было успеть сложить вещи в сумку, часто бегом бежать к другому кабинету, который мог находиться довольно далеко, в классе на столе разложить учебники/тетради/пеналы в определённом месте в определённой последовательности и даже хоть краем глаза просмотреть учебник. Две длинные перемены использовались учителями на полную катушку, как дополнительное время урока. Вообще-то, на больших переменах мы должны были успеть немного поесть, но, судя по всему, есть в школе тоже считалось тяжким грехом.

Далее. У меня в школе было три этажа. На каждом этаже по одному туалету на 4 кабинки каждый (я имею в виду туалет для девочек). Учеников школе было очень много, учились в две смены, поэтому к пятому уроку первой смены приходила вторая, но и без этого было не протолкнуться. Эти туалеты были рассчитаны на учеников с четвёртого по десятый класс. У нас было от шести до семи уроков в день. Хорошо, что я жила рядом, а некоторые и по полчаса шли в школу и со школы. Т.е. к 6-7 часам в школе добавлялся ещё час. И что получалось в итоге? На перемене в туалет сходить мы не успевали или потому, что не было времени туда зайти, или потому, что из-за малого количества кабинок не успевали. Учителя про это знали, что не мешало некоторым не отпускать в туалет с урока.

В итоге я научилась терпеть и всё нести домой. В школьный туалет я ходила крайне редко. Ну и заходила туда чаще для того, чтобы запить таблетку.

Что это за издевательство? А я подобное отношу к сознательному издевательству. Какой сволочью надо быть, чтобы не пускать человека в туалет, ещё и мораль читать по этому поводу.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время запрещалось выходить во время урока и учителю, и ученику. Неизвестно, что может произойти с учеником в коридоре и в туалете, а за это отвечает учитель.

Я тоже застал ещё старую школу, и в октябрятах был, и в пионерах. Не было ни когда проблем с туалетами. Всегда отпускали, могли строже относиться только к тем, кого уже явно ловили на вранье или контрольные работы. А раньше ещё и дежурные по школе были, которые следили за порядком в школе, поэтому как-то вольно не получалось погулять во время уроков по школе)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.02.2018 в 14:28
А я педагог с 30-летним стажем согласна с этим

и у вас не было случая что бы ребенок спрашивался в туалет? да вы просто зверь какой то. садист, это же издевательство, а если действительно ребенок хочет справить нужду? может стесняется сходить на перемене. вы НЕ ПРАВЫ! девочкам вообще нельзя терпеть, а если вы учитель вы должны знать об этом! Да что с вами говорить? и так понятно что вы из себя представляете.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана АльбертовнаПишет 12.02.2018 в 09:53
Что это за издевательство? А я подобное отношу к сознательному издевательству. Какой сволочью надо быть, чтобы не пускать человека в туалет, ещё и мораль читать по этому поводу.

вы нормальный человек, с нормальным отношением к жизни. я вас полностью поддерживаю! ведь мы все учились в школе и все это знаем. Видимо эта с 30 летним стажем осознанно пошла учителем что бы издеваться над детьми. Вот таких близко не надо допускать к школе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.02.2018 в 10:16
дежурные по школе были

да было такое, даже вовремя урока дежурный был в коридоре

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я педагог с сорокалетним стажем, и не помню, чтобы только младших школьников во время урока в туалет отпускали. Все ходили, мало ли, у кого какая проблема? Если Вам вдруг в туалет захочется, а время не подошло, что будете делать? Запасные прибамбасы с собой носить или памперсы наденете? Считаю, приспичило ребёнку, надо отпустить. А то, что он в телефоне зпвисает- это, конечно, проблема, а каждая проблема решается в зависимости от обстоятельств. И по мере её поступления. Пусть оставит телефон в кабинете, и ему не захочется бездумно остаться по коридорам. Пусть не сразу, но не захочется. Нам, например, запрещали Битлз слушать, твист танцевать, западные фильмы смотреть, и многое другое. Но чтобы на туалет вето наложить, такого не припомню. Да ещё со справкой. Засмеяли бы ребёнка с этой справкой. Бред какой- то.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я тоже из ССР.Согласна полностью.Но было и хорошее. Наша школа состояла из 3 пролетов в 3 этажа. И на каждом этаже в пролете в одном классе - дверь на уроке всегда была открыта. Если кто-то шумел или шлялся по школе без дела, учитель всегда мог пресечь . Поэтому наши учителя отпускали нас не боясь. В нашей школе (сейчас сын учится) очень часто завуч ходит по школе во время урока, следит за порядком и у нас с "туалетом" проблем нет. Все зависит от администрации, какой порядок заведут в школе -так и будет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что толку, что справку о заболевании предоставляем каждый год после обследования, вот сталкиваемся с такой проблемой, нужно попить на уроке и выйти бывает надо, извините астма не шутки, а учителям сейчас ничего не надо, заполошные все, в своих бумажках и сетевом, понятно времени не хватает, а детям что делать? Вот учу ребенка отстаивать свое место под Солнцем, раз учителям некогда замечать и слышать, что им говорят. Конечно речь не обо всех, но такие есть в каждой школе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже училась с 1979-1989гг, не было у нас такого дурдома.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

это вообще не тема для обсуждения. Естественные нужды не обсуждаемы

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (231)

В поисках «пото́лока».

Хорошие оценки в дневнике второклассницы Нади были явлением редким, как солнечное затмение в пасмурном ноябре. Когда девочка принесла первую в жизни четверку, родители купили торт. Чтобы отметить это событие,...

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы