Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478687

Прокуратура Москвы составила типичный портрет столичного преступника

1 дочитывание
210 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Московская прокуратура составила социальный портрет среднестатистического столичного преступника, сообщает ТАСС со ссылкой на материалы надзорного ведомства.

По данным прокуратуры, чаще всего преступления в столице совершают приезжие мужчины, повзрослевшие в годы перестройки или в 1990-е годы, и не нашедшие постоянного источника дохода.

«Из фигурантов уголовных дел чаще всего совершали преступления мужчины (84%), со средним образованием (73%), не имеющие постоянного источника дохода (65%), не жители Москвы (52%), в возрасте 30-49 лет (50%)», — уточнили в надзорном ведомстве.

Чаще всего в Москве происходят преступления, связанные с кражами и мошенничеством (две трети от общего количества). Число же насильственных преступлений продолжает ежегодно снижаться.

В конце 2017 года столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что уровень преступности в Москве снизился более чем на 20%.

А Вы как представляете себе преступника?

Ответы пишите в комментариях.

210 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 210
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну вот, всех приезжих мужчин 30-49 лет под контроль и ура, ура победа над преступностью!!! Маниакальная идея сделать такой портрет, но как говорят: чем бы дитя не тешилось...

+30 / 0
картой
Ответить
12.02.2018, 09:00
Москва

Насчёт "дитя", то для Архангельска этот может быть и актуально, но для жертв преступников учёт приезжих, нередко "полудиких" провинциалов вещь не менее актуальная. Обычно эти субъекты отличаются от аборигенов нередко хамским поведением и "пролетарской" речью, подчерпнутой из телевизионного "Дома-2" с "аристократическим" (на их взгляд) полууголовным уклоном "покорителей столиц".

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.02.2018 в 09:00
"полудиких" провинциалов вещь не менее актуальная. Обычно эти субъекты отличаются от аборигенов нередко хамским поведением и "пролетарской" речью, подчерпнутой из телевизионного "Дома-2" с "аристократическим" (на их взгляд) полууголовным уклоном "покорителей столиц

Все нынешие "аборигены москвы"- это потомки вчерашних "провинциалов", слетевшихся в москву как мухи на ... ,в надежде откусить кусочек "московских благ". Они же - бывшие провинциалы, а ныне "аборигены" создали свои плоды типа "дом 2". Ксюша приехала из питера, а остальные Режиссёры, сценаристы и пр."антикультурная интеллигенция", "Сливки общества" от слова сливать, не с марса прилетели.

Пришла пора пожинать плоды.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 39-40 лет люди не имеют в нашей стране постоянного места работы, а какой-то Кудрин хочет всем увеличить пенсионный возраст. тогда какая преступность будет?

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кудрина поставить к токарному станку и пусть работает пока не сдохнет...

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 12.02.2018 в 10:05
Пришла пора пожинать плоды.

Владимир Михайлович, жму Вашу руку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 12:15
Санкт-Петербург

Правильно, их зарплаты и пенсии на всех хватило бы. Они страну должны поднимать из руин, а не наши пенсии делить...! Всю великую Державу "об*срали" - вот люди и мыкаются...Я тоже в Питере 8-раз, у нас задержки по 3-месяца, а то и совсем не платят..! Строй нужно менять...а этих как "Временное правительство" - разогнать... Не туда идём...!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

39-40-летним нужно учиться работать, а не предлагать кормить их старикам!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Вячеславович отличная идея

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но первым должен стоять у станка - Чубайс!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

странная личность этот Чубайс однако.берегут его и стерегут все во власти? не иначе компромата у него на многих накопилось.ведь недаром состоял в дружбе с первым президентом страны,то есть у истока капитализма в России- придёт время узнаем всё.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда! Чубайс должен висеть а не стоять! И давно должен висеть и все им награбленное вернуть в казну.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

спорьте всегда и со всеми и вы прослывете умным

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учить нужно, пока "лежит поперёк лавки", а когда лёг в доль, это уже переучивать. Переучивать, познавших блага жизни без общеполезного труда, практически шанс равный близко к нулю. Необходимо иметь дефицит рабочих мест, чтобы сразу со школьной скамьи можно было найти работу. А не так как сейчас, и кажется рабочее место есть, но на него принимают со стажем. А где его взять, этот стаж, если без него ни где не принимают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, на счет "всех нынешних аборигенов" Вы загнули. Еще живы коренные москвичи. Но, в общем-то, это нормально, что люди перемещаются, движение должно быть, в том числе по всей планете - кто-то находит работу в другой стране, кто-то на другом континенте. Это для "совка" это было предательство. Да и Ваши пресловутые "сливки" тоже разные. Не мешайте всех в одну кучу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это "Временное правительство" с места теперь не сдвинешь, они уже и смену уже подготовили из себе подобных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если только у печатного встанет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да и платить через раз по 10000 рублей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
12.02.2018, 17:30
Самара

Да, не имея юридического образования, и не разбираясь в криминалистике, понятно, что как раз эти 39-40 летние выросли в советское время, воспитаны в том духе, в 90 годы было их становление- в стране был бардак, были самой незащищенной возрастной категорией, теперь преступники, а к пенсии их еще хотят оставить ни с чем... Где вот наши юристы, криминалисты, почему вместе с государством они не подают идею, а как поддержать этот слой населения, детей и пенсионеров поддерживать - это одно, а эту возрастную группу как поддержать?? Психологи, социологи, специалисты по гендерным наукам, чем они заняты?????????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
12.02.2018, 17:33
Самара

Думаете в таком возрасте легко переучивать людей. Да и на государственном уровне должно было решаться, как переучивать целое поколение , воспитанное при другом политическом строе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 12.02.2018 в 12:19
39-40-летним нужно учиться работать, а не предлагать кормить их старикам!

"У меня летят года, скоро мне семнадцать.

Кем работать мне тогда, чем заниматься?.."

Маяковский, будь он жив, написал бы сейчас подобное про 39-40-летних?

Вы не видите, что стране люди не нужны? Вообще не нужны, ни рабочие, ни безработные. Существующая экономика обходится без них.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ДиденкоПишет 12.02.2018 в 13:54
Необходимо иметь дефицит рабочих мест, чтобы сразу со школьной скамьи можно было найти работу

Необходимо иметь дефицит денег в кармане, чтобы сразу пойти и купить себе пожрать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Магнитогорске и до существующей пенсии многие не доживают, пусть сделают до 90 лет и вопрос с пенсионным обеспечением будет решен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, по-моему в 39-40 лет надо не учиться работать, а делиться своим трудовым опытом с более молодыми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Узнаем раньше, если власть сменится Эти все из одного замеса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, мне 46, т.е. немногим больше тех, про кого Вы пишите. И никто не подавал идею о поддержании меня, как слоя населения, когда я снял погоны стал работать сам на себя. Жрать захочешь - научишься и зарабатывать! 39-40 лет - это что, немощные старики или подростки малолетние, не имеющие жизненного опыта?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.02.2018, 06:36
Самара

Ваше поколение живет хуже всех. Пенсионеры лучше вас и молодежь, а должно быть наоборот.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.02.2018, 06:38
Самара

Пенсионеры еще по советски живут спокойно, молодежь хорошо зарабатывает, у них современные профессии, их поддерживает в семейном плане государство. Вы одни ни удел. На еду себе зарабатываете.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.02.2018, 11:27
Самара

в идеале, а в жизни как есть, новая жизнь для новых людей...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ток он на составленный портрет слегка не похож, рыжеват.... Зато преступник со стажем, Надежда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы такую виселицу соорудили, то можно представить какой протяженности она была, Марина Михайловна! Чубайс занял бы одно из почетных мест, бесспорно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, раньше профессию можно было получить в УПК и непосредственно на предприятии, и после школы, и после неудачного поступления в ВУЗ, Александр!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно постараться, Людмила, 18 марта!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот не согласна с вами, Ирина! Это взрослые люди, значит понимают что ,, можно", что ,, нельзя"! У многих семьи.... А поддерживать тез, кто не хочет честно зарабатывать???? Ну это ,по крайней мере, странно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунду говорите. В какое "советское время"? Давайте посчитаем. "Советское время" закончилось в 1990 году. Сорокалетним было в это время было по 11 лет. И растила их новая Россия, ельцинская, затем путинская. А, скорее всего, даже не Россия, а "малая родина", Средняя Азия или Кавказ. И у этих обмороков нет никакого уважения к личности, кроме как к собственной. Их так воспитали (или не воспитывали совсем). Или есть уважение к личности, только в рамках собственного народа, остальные для них есть "неверные", а их можно грабить, насиловать и убивать. И, даже, скорее всего, исповедание и национальность для них тоже - пофиг. Просто нелюди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То,что у нас сейчас имеется, трудно назвать экономикой, Вячеслав Викторович!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

70- ти хватит, Татьяна Михайловна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такие данные, Ирина?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди правительству ещё как нужны, только те кто платит или с них можно получить и побольше. Вы наверное не в курсе, что бюджет пополняется за счёт сбора налогов с населения и вся экономика страны на нас и держится. Только об этом не говорят, а вдруг народ спросит "А где деньги Зин?"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.02.2018, 17:02
Самара

Ну вы прям Елена Распрекрасная!!!!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.02.2018, 17:03
Самара

Из жизни.............

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
13.02.2018, 22:06
Самара

Елена Распрекрасная!!!!!!! Какие у вас мечты!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не увеличить пенсионный возраст, то количество пенсионеров будет нарастать со страшной силой. Где взять столько денег на пенсии?....Создавать рабочие места это отчасти выход из данной тупиковой ситуации. Но учитывая, что на внешние рынки проникнуть не просто, то нужно будет сбывать продукцию на внутреннем рынке. А это тоже не просто, поскольку у народа нет денег. Выход один - сокращать количество государственных служащих, а сэкономленные деньги направить на увеличение пенсий и зарплат. Также нужно реформировать правоохранительные органы и урезать содержание судей, депутатов и прочих лиц. Они получают слишком много денег причем обоснования высоких зарплат нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш комментарий не выглядит умным. Каким образом вы планируете поставить товарища Кудрина к токарному станку?....Если у вас нет конкретного плана, то зачем писать ядовитые сарказмы совершенно без толку?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала перестаньте голосовать за них. Полный игнор хорошо действует на зарвавшихся лиц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоять у станка будете именно вы. И вы это должны понимать. Даже не у станка, а рыться в мусорном баке вы будете на пенсии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От того что Чубайса подвергнут остракизму вам каким образом станет легче жить?....Яду меньше станете извергать из себя?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, если Ваш комментарий касается моего поколения и меня лично, то отвечу от себя. Да, тяжеловато было перестраиваться с укладов жизненных Союза на реалии пос. Советского времени. Пришлось на горло в моральном плане себе наступать. Снял погоны, занялся бизнесом (колбасный цех), отжали мусора (получил 12 лет), вышел 6 лет назад и снова бизнес. Конечно гораздо мельче, чем колбасный цех, но с помощью него купил "трёшку" без ипотеки и мат. копетала, воспитываю 3-х детей, зарабатываю себе не только на еду, но и что-то откладывается в кубышку. Повторюсь; жрать захочешь - научишься зарабатывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)

Портрет типичного преступника Москвы это кавказоид-среднеазиат . Поправьте меня если я ошибаюсь? Или об этом все боятся сказать?

+21 / -1
картой
Ответить

Согласна, у преступности этническое лицо и нечего прятать голову в песок, как страусы. Так и есть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.02.2018, 18:03
Санкт-Петербург

Могу согласиться. В Петербурге это похоже не правду. Причём приезжие не из кавказских республик, а из других регионов России. Это очень заметно по привычкам. Например парковка на газоне, рассекание по тротуару, не пропустить пешехода. Заметно, что люди привыкли жить по-другим «понятиям». И русский язык отличается. Петербуржцы никогда не скажут «на районе» или «я с Питера».

+18 / -3
картой
Ответить

Такая же ситуация в Севастополе. Гости везут свои правила..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так выражаются обычно приезжие с Украины. И ещё произношение

/Г-Х/.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Перманентный макияж Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2018, 08:38
Дрезна

Севастополь это отдельная тема, там как и Москве, и в Ленинграде - каждой твари по паре, кого только нет.

Это даже так было в те времена когда город был закрыт

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я из Севастополя, Наталия г.Санкт-Петербург.Живу здесь 29 лет, наблюдаю, как меняется город, особенно после референдума. Так вот - не в обиду будь сказано москвичам и питерцам - на газоны свои авто и раньше - при Украине, и теперь - ставят именно россияне с материка, в основном жители "столиц".Только раньше их "гоняли" гаишники, а сейчас -это-норма, за требование убрать с газона под окном свой "танк" мой сосед в прошлом году "огреб" по физиономии от такого "гражданина"- и все бы ничего, если бы такой случай был единичным по городу и моему соседу -68 лет, а хаму на хаммере - вдвое меньше.А по поводу "не пропустить пешехода" - то и говорить нечего, как лето- так "отдыхающие" , приезжающие на своих машинах в город - давят этих самых пешеходов пачками, особенно детей. У нас в городе давно примета существует - если остановился водитель и просит пешеходов переходить проезжую часть -это - севастополец."Гости" города и "понаехавшие" с материка - норовят по ногам пешеходу проехаться - они так привыкли ездить.Так что - по поводу "с района" или " с Питера" , не "")звонЯт", а "звОнят" - это уж Вам бы помолчать.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда город был закрыт - Вы ничего не знали и не знаете.Я живу в Севастополе 29 лет - "тварей" здесь ни парами,ни одиночками, при закрытом городе -не было. Сейчас -да. И " тварей"- отовсюду с материка."Столичные" "гости" никогда не вели себя прилично- ни при Украине, ни сейчас, когда стали хозяевами.Город стал грязным во всех смыслах этого слова, но сейчас от жителей Севастополя -ничего не зависит - власти - сами по себе, жители - сами по себе и их задача сведена до минимума - оплатить своими налогами и сборами весь этот бардак.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Вы правы! У нас Анапе такая же история. Именно приезжие и отдыхающие. Местные всегда уступят пешеходу и припаркуется где положено. А отдыхайки все на газонах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а когда например вы окажетесь где-нибудь в глубинке, не сомневаюсь что вас "заклюют" вашим неумением ничего делать по хозяйству. Как в армии старшина ругал москвичей: "может вы люди и хорошие, но солдаты х..евые, дай вам сейчас машину еды, вывези в лес, завтра приди, а вы мертвые лежите",

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

везде так, и это всё МЫ!!!сами!!! господа!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 22:17
Санкт-Петербург

Наталья, я не была в Крыму уже лет тридцать. И в ближайшем будущем не собираюсь. Особенно после вашего комментария. Тем не менее у меня муж из Феодосии и много друзей крымчан. Передам им ваше мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 12.02.2018 в 07:05
Такая же ситуация в Севастополе. Гости везут свои правила..
Какие такие гости? Неужто правосеки?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий АлександровичПишет 12.02.2018 в 07:35
Так выражаются обычно приезжие с Украины. И ещё произношение

/Г-Х/.

100% - это хохлы понаехали в Москву и Питер, чтобы парковаться на газонах и рассекать "на районе". В Киеве им этого не позволяет фашистская хунта, так они сюда пожаловали раскачивать лодку и расшатывать духовные скрепы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 12.02.2018 в 11:20
Город стал грязным во всех смыслах этого слова, но сейчас от жителей Севастополя -ничего не зависит - власти - сами по себе, жители - сами по себе и их задача сведена до минимума - оплатить своими налогами и сборами весь этот бардак.

А что вы ожидали от зеленых человечков? Все это закономерно, и я откровенно не понимаю, кем надо быть, чтобы испытывать какую-то эйфорию от какого-то "воссоединения".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне все чаще делают замечания - почему без платка... Пока вежливо. Лет через 10 за это наказывать будут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы хотели? По таким ценам на отдых только хамы с тугим кошельком и поедут, независимо от региона, в котором они проживают, Наталья! Свободные средства и обеспечивают свободу поведения....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это было ожидаемо.... Просто так в Крым никто вкачивать деньги не будет, вы теперь в большой семье под именем Россия по- путински! Наивно было полагать, что к крымчанам будет отличное отношение, чем к россиянам, Наталья! Вы же в курсе что происходит в стране, однако весь Крым за путина?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что будет, если к вам не будут приезжать отдыхающие? Тот, кому ,,повезло" разжиться при нынешней власти, обрели характерные черты узнаваемости, и с этим ничего не поделаешь, Марина Михайловна!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

москвичам сами надо попробовать поработать, глядишь и всё на поправку пойдёт

+7 / -10
картой
Ответить

Если бы приезжие не занимали наши рабочие места из-за готовности работать за три копейки, а работодатели не нанимали малоквалифицированных сотрудников из экономии, мы бы "попробовали". Если бы не закрывались промышленные предприятия и вместо них не открывались бесчисленные планктонные офисы, в которых работают бесчисленные приезжие, мы бы опять "попробовали". И если бы Москвой руководил не приезжий из тьмутаракани, которому, как и остальным приезжим чиновникам, плевать на москвичей, мы бы снова "попробовали". И если после сорока пяти на тебя бы не смотрели, как на отработанный материал, когда на твоё место можно взять двух молодых приезжих без опыта работы, мы бы ещё раз "попробовали".

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажете тоже! Очень часто у работодателей звучит ответ "извините, но мы с Московской пропиской (москвичей) на работу не берём". Т.к. приезжих можно нанять за гораздо меньшую оплату. Дешёвая раб.сила всегда была в цене.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну знаете ли каждый выживает по разному...Люди из таких затхлых мест в Москву приезжают,что вам и не снилось даже.Ведь куда не глядь города и сёла вымирают,потому что работать негде и жить не на что.А в Москве хоть какая-то работа есть,хоть за какие-то деньги.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы к чему? К тому, что москвичи сами работать не желают, как утверждает Вениамин из Чебоксар? Так Вы вместо нас, тунеядцев и бездельников, работать приехали "из тухлых мест" или сами "выживать"? Котлеты отдельно, а мухи отдельно. Вот благодаря тому, что Вы, себя не уважая, готовы работать "хоть за какие-то деньги" и на любых условиях, москвичам работы не найти. Работаете, живёте, так прежде всего уважайте город, в который приехали и его жителей, а не называйте бездельниками. От приезжих часто слышно: "Это не мы понаехали, а это вы ещё не уехали". Нам что, этому радоваться прикажете?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

...ничего себе "за три копейки", на грузовые машины от нас ездят в Москву работать в дорожные службы за 40-60 тыс.р, охраниками ездят работать за 1300-1800 в день, обои ездят клеить, сиделками за 30-35 т.р, хотите сказать это не деньги? В том то и дело в основном в офисах только и хотят сидеть. Это не только у вас, и у нас давно уже так. Я лично производственник, начал с нуля кредитными средствами лет 10 назад в возрасте 48 лет. Вот лямку тяну, до сих пор из кредитов вылезти не могу, но не хнычу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это политика Путина открыла двери гастербайтерам, вот её плоды мы и пожинаем сейчас.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговор конечно беспредметный, лично у нас позакрывали всё. Мы производственники, с трудом организовавшие производства, как в Москве конечно платить не можем, налоговое законодательство не позволяет. А работник в любое время за разницу в деньгах 7-10 тыс, в любое время может плюнуть работодателю в лицо и уехать в Москву, ибо Москва глотает всех, без официального трудоустройства. Попробуйте у нас без трудоустройства - государева мужи последние штаны снимут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это политика началась с ЕЛЬЦЫНА и ЛУЖКОВА!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 10:37
Нижний Новгород

А вы попробуйте "себя уважать" километров хотя бы за двести от Москвы. В Москве средняя зарплата за 90 тысяч, а сколько получите вы в Чебоксарах? Про райцентры я уж и не говорю. Вы знаете, например, о том,что в Москве "вахтовым методом" работают сотни тысяч владимирцев, рязанцев, нижегородцев, кировчан, чебоксарцев и прочих россиян? Один мой знакомый охраняет, например, в Москве автостоянку. Две недели в Москве, две в Шахунье ( почти 300 км. от Нижнего Новгорода). Почему, спрашиваю, не в Нижнем работаешь? Да по деньгам,говорит, не получается. В Нижнем "московских денег" не получить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно высказался. У меня похожая ситуация, работают за бесплатно многие, то ли считать не умеют свои затраты, то ли хотят все хапнуть и потом цены на работы поднять , что вряд ли будет.

раскрыть ветку (0)

Где это 90 тысяч? Посмотрите объявление "работных" сайтов с предложениями по Москве! 90 тысяч средняя будет, если депутатов посчитать. И то, - вряд ли. Повар горячего цеха 5-6-го разрядов в ресторане получает 35-40 тысяч (при 12-14-ти часовом рабочем дне). Водитель - 50-60. Машинист электропоезда в метро - до 70-ти. Грузчик - 30. Инженер-конструктор, проектировщик - 60. Врач-терапевт от 25-ти (60 будет получать, если будет работать за двоих). Продавец - 30. Преподаватель, в среднем, около 45. Строительный рабочий - 30. Лицензированный охранник - 30.

Где 90?

И речь-то о "бездельниках москвичах" изначально была, если я не ошибаюсь? А Вы представьте себе такую нереальную ситуацию: вдруг, откуда не возьмись у вас в городе открыли несколько предприятий и торговых центров. И тут же приехало несколько сотен тысяч москвичей, готовых занять эти рабочие места. И ещё на рынках встали (нет, не произведённой своими руками продукцией, а купленной на овощных базах и в других оптовых местах). А вечером эта толпа приезжих москвичей заплёвывает все дворы шелухой от семечек и не даёт проходу местным. А по ночам занимается грабежом. Сильно обрадуетесь?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав.Москва. ПОДДЕРЖИВАЮ НА 200%.У нас в Севастополе разогнали дорожное управление - на ремонт дорог привезли с материка гастарбайтеров" - летом дороги кое-как сделали - сейчас - февраль - асфальт на верхних Остряках на обочинах уже крошится.Скоро опять азеров экспортировать начнут на дорожные работы.Зато свои - без работы сидят, а кто-то в Москву подался -на заработки.И тоже - в возрасте от 30 до 49 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что надо равномерно развивать регионы, есть сельхоз земли, а их полно- развивайте сельское хозяйство, строите новые заводы различных отраслей соответственно появятся рабочие места. А у нас чиновники только, мать их, земли сперва из сель.хоз в другой статус переводят и распродают, или в аренду сдают, особенно китайцам. Поэтому народ из регионов и думает, что Москва это единственный город России,где всё БАБЛО мира крутится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЕХ ГАСТЕРОВ К ПУТИНУ! Пусть у него Кремль подметают и ремонтируют. Я пока до магазина иду, сука можно их язык выучить, со всех сторон доносится, еще свои смартфоны включать со своими напевами.Как -будто не в Москве живу, а в каком то азиатском ауле.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет в Москве средней зарплаты 90 тыс. Образно говоря взяли 200 топ менеджеров и 200 продавцов и путем математическим путем, вывели, допустим 90 тыс. А по факту хрен там.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 12.02.2018 в 11:06
А вечером эта толпа приезжих москвичей заплёвывает все дворы шелухой от семечек и не даёт проходу местным. А по ночам занимается грабежом. Сильно обрадуетесь?

Да, это всё последствия .

Мне нравится Москва .Красавица ! Город огромный, работы всем хватит , одно плохо , что приезжие "лезут в чужой монастырь со своим уставом". Надо уважать жителей Москвы и ....раз уж приехал в гости , так и веди себя как гость ! Это столица , лицо России . Но , и в Москве , приезжим на заработки приходится нелегко и с жильем и с "честной зарплатой" . Много обмана . Конечно, это не повод плохо себя вести и совершать преступления. Не получилось работать, ищи другое место .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечиться вам надо...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ды ну на.. Весь общепит работает без ТК и "ничего"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 12.02.2018 в 11:06
Машинист электропоезда в метро - до 70-ти

это после огромного стажа работы со всеми надбавками, реально молодой машинист получит на руки хорошо, если сороковник!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

таки вы для регионов условия жизни сделайте как в Москве и никто к вам не поедет) А то у вас Москва отдельное государство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а теперь иди и сравни уровень жизни Москвы и регионов, размер дотаций, зарплат, социального развития, а потом в уши толкай про "что Вы, себя не уважая, готовы работать "хоть за какие-то деньги" и на любых условиях". Москва жрет кучу денег с регионов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 12.02.2018 в 08:25
Если бы приезжие не занимали наши рабочие места из-за готовности работать за три копейки,

для кого-то три копейки, а у кого-то зп одна копейка, едут заработать, а не работать.

ВладиславПишет 12.02.2018 в 08:25
Если бы не закрывались промышленные предприятия и вместо них не открывались бесчисленные планктонные офисы

Москва бы задохнулась от газов. Москва на 2ом месте по загазованности, и это толкько из-за авто, хочешь еще добавь сюда Норильск или Череповец.

ВладиславПишет 12.02.2018 в 08:25
когда на твоё место можно взять двух молодых приезжих без опыта работы

Если бы у пенсионеров была достойная пенсия и они бы не засиживались на раб.местах - молодые были бы с опытом работы.

ВладиславПишет 12.02.2018 в 08:25
И если бы Москвой руководил не приезжий из тьмутаракани, которому, как и остальным приезжим чиновникам, плевать на москвичей, мы бы снова "попробовали"
Им как и вам плевать на остальные города страны, пока вы там "пробуете" где-то "недоедают". Вся страна кормит одну Москву. Был бы уровень жизни в Москве как в стране, не было бы той Москвы, которую вы описываете. Люди едут в Москву чтобы лучше жить, им она нафиг не нужна. Вам стало хуже жить и вы вините за это приезжих, а представьте как жить (выживать) приезжему у себя в городе за 20 тыс. и кого винить?...

Собрал все в кучу, приезжие не являются причиной твоих бед.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, у меня такое чувство, что если где-то в Москве будет лежать на земле человек и просить помощи, а на майке у него будет написано я из...не Москвы, вы пройдете мимо или даже ногой пнете...

То что в Москве зарплаты выше раз 5-10 это потому, что вы такие "крутые" специалисты?

ВладиславПишет 12.02.2018 в 09:25
Вот благодаря тому, что Вы, себя не уважая, готовы работать "хоть за какие-то деньги" и на любых условиях, москвичам работы не найти.
Для кого то это "хоть какие-то" деньги ОГО-ГО как много. Можно подумать, если бы вам предложили должность уборщицы но с зп выше в три раза чем сейчас вы бы не пошли?

ВладиславПишет 12.02.2018 в 09:25
Работаете, живёте, так прежде всего уважайте город, в который приехали и его жителей

Если вы не уважаете приезжих, почему они должны уважать вас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, а вы думаете виноваты только гастарбайтеры? их вина 50 процентов, даже меньше, делали бы по ГОСТу, было бы норм, но их же никто не проверяет, по бумагам все ок. а то, что асфальт год пролежал - так вашему мэру(местный?) и остальным чинушам хорошо, опять деньги заложат, будет что попилить/получить откаты, а может их же сыночек и тендер выиграет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 12.02.2018 в 11:43
арод из регионов и думает, что Москва это единственный город России,где всё БАБЛО мира крутится.

Чаще землей регионов распоряжается Москва. Приедет Московский бизнесмен, продаст/сдаст в аренду лес или землю возле твоего дома, сорвет БАБЛА и назад свалит в Москву, и ему плевать на то, что там будет дальше. и никому не пожалуешься, потому что этот москвич хрен знает где, БАБЛА пришлет и местное правительство заткнется, а тебя еще и посадят для профилактики, чтобы молчал и не жаловался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то кто приехал работать он не гость. Если Москва столица, вот и показывайте пример стране. Почему низкооплачиваемую работу (то бишь за вами убираться) должен выполнять кто-то другой? Большая претензия по официальному трудоустройству именно к Москве!!! Без "официалки" минимум по 5 штук работникам можно добавить, может и больше, а если пересчитать на 8 часовой р.д то и к Москве можем приблизиться. Балуете и без того избалованный народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот к качеству асфальта простой работяга точно никакого отношения не имеет, значит как было сделано - так устраивало местных чинуш.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представить можно, но сложно. Всё это накапливается годами, как болезнь в человеке. Помнится в начале восьмидесятых тысячами набирали работников в регионах на московские заводы (им.Лихачёва, шинный завод, куда-то ещё), что-то ни о какой шелухе не кричали. Сейчас они полноправные пенсионеры-москвичи. Дорогие москвичи, согласитесь, работать вы разучились и не хотите.

Увы, но улучшить бюджет

нельзя, не запачкав манжет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласитесь, это же дибилизм, всей страной стремится в Москву. Имея столько плодородной земли, вы в курсе сколько земли вообще не обрабатываются годами? Вы в курсе по чем в регионах платят за литр молока, когда за работу только надо больше платить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кому вопрос, коренным москвичам? Или тем, кто не развивает регионы? Кстати, те, кто должен это делать (развивать регионы), отнюдь не москвичи, а, как раз, представители этих самых регионов (т.е. "понаехавшие"). Только очень быстро об этом забывшие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "Москва", т.е. не москвичи "жрут". А те, кто у власти, может и "жрут". А у власти-то ни одного москвича и нет. А есть, как раз всякие понаехавшие. Из провинций. Быстро об этом забывшие, всю жизнь об этом мечтавшие. Посмотри биографию тех, кто у власти: в инете есть инфа на всех. Найди хоть одного москвича и возьми с полки пирожок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не весь. Я в "общепите" работаю с 1985-го года. Не надо сказок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вся в чём разница. "Едут заработать, а не работать". Вы работать не привыкли, вам дай только "заработать". И насрать на всех. И на местных, и на своих, по головам пройдём, всех захаркаем. Есть профессия, нет профессии, я на всё готов, учиться мне не надо, зарплату давай. "Едут, чтобы лучше жить, а Москва нафиг не нужна". Не лезь со своим уставом в чужой монастырь, слышал про такое? Приехал, веди себя прилично. Нужны бабки, пофиг местные - езжай в другую страну, может там тебя примут. Таких гопников у нас в Медведково часто просто метелют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это Вы видели зарплаты "выше в 5-10 раз". Реальная средняя зарплата в Москве тысяч 50. Реальная, а не по ТВ. У Вас в регионе ЗП 5 тысяч?

И с чего я должен уважать тех, кто приехал засирать мой город (я не говорю о большинстве, а говорю именно о тех, кто город не знает, не любит, как не любит и его жителей, использует возможности города именно и только для себя, а сам город ненавидит, обсирает и засирает, нахрена нам такие гости? "Цурюк на хаус", дорогие "гости столицы").

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин, когда вы перестанете путать власть и Москву, москвичей? Перенеси столицу хоть во Владимир (москвичи только перекрестятся) вы во всём будете владимирцев винить? А в Рязань перенести. Рязанцы будут главными врагами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не убирай. Сиди дома. Об этом и речь. Сиди дома, не приезжай к нам. У работодателей не будет выхода, кроме как зарплату прибавить. Или таджика нанять.

Таджика уже проблемно, надо зарплату уже повышать, им уже мало. И таджики не всегда справляются, они не всегда адекватны. Вот тебе пример из жизни: живут у нас на 7-ом этаже приезжие (кстати, даже не россияне, из Средней Азии такие граждане). И они по выходным конкретно бухают. Очень. Дома нельзя, а здесь можно. Здесь всё можно. Это же Москва. Дома нельзя срать, а в Москве можно.

На это все плевать, кстати, что они бухают. Их дело. Дома нельзя, здесь можно. У нас демократия тут. К нам только не лезь.

И вот эти товарищи даже не считают нужным пустые бутылки до мусоропровода донести. Просто в окно метают. И они внизу под окном скапливаются. Штук по 15 за выходные. Пытались пенсионеры с ними разговоры разговаривать. Бесполезно. Ментам похер. Морду бить - сам присядешь, уже были прецеденты. Так вот итог: местный дворник-таджик, эти пустые бутылки, чтобы не убирать, просто...закапывал. Прямо в газон. Пока я его не застукал на этом деле. Он даже не понял, в чём претензии. Искренне не понял. Даже обиделся. Он мне под окном могильник мусорный устроил и обиделся, что я ему замечание сделал. Пришлось в рыло дать. А мне тут рассказывают про толерантность и плюрализм мнений. К вам приехать и гадить под окном. Толпами многотысячными приехать и гадить. Как, понравится?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто это разучился? Сам проверял?

Не к тем людям претензии предъявляете. Сотни тысяч москвичей работали на заводах, на других предприятиях, защищали город во время ВОВ, пахали, как трактор, добираясь, зачастую, до работы по полтора часа.

Я коренной москвич.И я, например, трудовую деятельность начинал в Московском Метрострое, простым грузчиком (по трудовой книжке - такелажником, что не одно и то же). Кубометры отделочного материала перетаскивал "на руках". Гранитные и мраморные плиты, которыми стены станций метрополитена облицованы. Потом, отслужив в СА, закончив ВУЗ, получил другую, нормальную специальность. Проработал в своей области более 30 лет. Это я работать разучился? Таких, как я, миллионы. Наши отцы, матери и деды. И вы нас всех скопом называете бездельниками? Совесть есть?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мы тут собачимся, и никто из нас по большому счету не при делах. Человек на земле что он будет из года в год пахать и сеять, если всё это потом на содержание техники не хватит. Простой пример: в середине девяностых с дачного участка лишнее собрал мешков десять картошки, носился как-бы сдать. Сдал картошку по 4-50, соседи сказали продешевил. А бензин в то время точно помню заправлял по 2-50. Вот и сравните где сейчас картошка, и где бензин. Другой пример: у частников разного рода переработчики ведро молока 10 литров принимают за 100 рубликов, хотя мне кажется только за работу доярке за 10 литров 100 рублей надо платить. И таких нестыковок "в не паханных землях" пруд пруди. Что вы думаете, государева мужи этого не видят? Всё видят, только якшаться с газовыми и нефтяными воротилами интереснее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... и что он этот колхозник ерундой будет заниматься: поедет в Москву, отлежит свои бока где-то на охране за 1300-1800 рубликов, а может ишо где, приедет обратно пивка пососёт пару недель и опять в Москву. а здесь ещё в службе занятости деньги умудрится получить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело что ваш работодатель через этих таджиков в свой карман деньги отмывает - им 20-ку отдаёт, по бумагам все 50 списывает. Деньги то ваши, он ваши кровные им плотит и отмывает. Я то никогда никуда не ездил, я у себя под 100 человек производство держу, а любая подтяжка гаек в дисциплине ведёт к тому, что срываются в Москву и даже не увольняются и трудовые книжки не забирают. Короче всем похеру, и это похер очень хорошо поддерживает Москва и некоторые богатые города.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет Рязань по всей стране как Москва бардак распространять, будем рязанцев ругать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен.

Буду голосовать за П.Н. Грудинина. Не потому, что я вырос при советской власти, а потому, что программа у нынешних коммунистов правильная. Не туда деньги идут. Деньги, полученные от продажи ресурсов страны, ресурсов, которые, по определению, не должны принадлежать отдельным конкретным частным лицам. Деньги эти должны идти в бюджет РФ, а не в отдельный частный личный карман. Этих денег хватило бы на всё: на достойные зарплаты и пенсии, на здравоохранение и образование на социальные программы, на всё! Стратегические ресурсы страны не должны растаскиваться по карманам разных чубайсов, не к ночи будут помянуты. Не должны народные деньги утекать хрен знает куда, в западные счета, нельзя вкладывать деньги в финансовые структуры потенциального противника, готового в любой момент "заблокировать" российские счета. Потом пытаются иностранных инвесторов привлекать. А зачем? Ты вложи эти деньги в собственную экономику! Сначала вкладываем деньги, принадлежащие российскому народу, в экономика США, покупая их ценные бумаги, а потом ищем западных инвесторов, чтобы собственную экономику поднимать. Это как? Нас за идиотов держат?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 12.02.2018 в 21:47
Буду голосовать за П.Н. Грудинина. Не потому, что я вырос при советской власти, а потому, что программа у нынешних коммунистов правильная

Причем здесь программа коммунистов и беспартийный мелкобуржуаз Грудинин? Который, вообще-то, не очень-то и мелкий. Средний такой буржуй с переходом на особо крупные размеры. Что это за КПРФ такая, у которой своего кандидата не нашлось?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 12.02.2018 в 08:32
Дешёвая раб.сила всегда была в цене

Что-то уж больно двусмысленный у вас каламбур получился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вениамин, за меня вы мою работу не делаете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так при чём здесь москвичи?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вениамин, поговорку слышали; " Рыба - там, где глубже, а человек - там, где рыба". Платите своим под 100 человек работягам достойную зарплату, например, как средняя в Москве 40 тыс. и я Вас уверяю, что никто от Вас в Москву не поедет. Может быть этот самый "похер" как раз Вы поддерживаете, а не Москва и некоторые богатые города?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при том программа. Которую надо, для начала, хотя бы прочесть. Прочесть и понять. Ту программу, которая есть у КПРФ, 20 шагов. Которой нет, в принципе, у других кандидатов, в том числе, у великого Пу. Никакой у них нет программы. Грудина я знаю давно, с начала 90-х. И, чтобы его буржуем мелким называть, надо сначала понять, кто он. Посмотреть, почитать, хоть в сети, а не руководствоваться сообщениями СМИ в ТВ. Посмотреть "Герой РБК", понять, почему и как не дал растащить совхоз, почему "дольщики-пайщики" получили хрен, т.к. собирались просто продать свою имущественную долю, знать, как от бандосов в 90-х -двухтысячных отбивался. При том программа, что она хотя бы есть. И она конкретная, направленная на развитие страны, а не на её продажу по кускам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программу сначала прочтите, "20 шагов" называется, могу ссылочку подкинуть: kprf.ru

А П.Н. Грудинин - кандидат не только от КПРФ, а от всего левого фронта.

Почитайте сначала программу, изучите личность, а не делайте комменты на основе зомбиящика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи, которые тоже когда-то были приезжими или лимитой всегда были недовольны посещением Столицы, однако от податей из регионов никогда не отказывались и от рабсилы тоже! Корчат из себя ,,вельмож".... Смешно! Туристы им не нравятся, так делайте всё сами, начиная с чистки улиц!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас гадят покруче, только в Москве убирают, а в Пятигорске....денег нет на такие мелочи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы другое поколение, Владислав, не о вас речь, о новых московских русских, насмотрелись на Европу.... Красиво жить не запретишь, конечно, только с каких эта красота оплачивается????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне прислали из налоговой требование оплатить налог на землю. А землю эту я купил. Я за нее деньги заплатил!....Какой отношение имеет налоговая к моим деньгам???.....Почему я должен содержать этих людей???...Я не дам им ничего!!!!....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (53)

НИАНПишет 11.02.2018 в 17:43
Московская прокуратура составила социальный портрет среднестатистического столичного преступника,

НИАНПишет 11.02.2018 в 17:43
В конце 2017 года столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что уровень преступности в Москве снизился более чем на 20%.

Немного обнадеживающие новости, как всегда к Выборам. ..

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (210)

Любовь не боится тюрьмы! Двое бородатых мужчин украли в аптеке интимную смазку (бесстыдное видео 6+)

По Москве прокатилась и продолжает катиться волна дерзких преступлений,совершаемых в безобидных аптеках. Главной целью организованных и одиночных злоумышленников является интимная смазка. Криминальная стыдоба,...
00:44
Поделитесь этим видео

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Любовь не боится тюрьмы! Двое бородатых мужчин украли в аптеке интимную смазку (бесстыдное видео 6+)

По Москве прокатилась и продолжает катиться волна дерзких преступлений,совершаемых в безобидных аптеках. Главной целью организованных и одиночных злоумышленников является интимная смазка. Криминальная стыдоба,...
00:44
Поделитесь этим видео

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

Предновогоднее мошенничество — плохое настроение, вместо рыбы и банки икры

Кто бы сомневался, что аферисты обойдут Новый Год стороной. Пока одни ломают голову над меню, другие потирают грязные ручонки. Им уже не нужен код наших карт, звонки. Они пошли дальше. В общем, читайте сами.

Лютый бородатый «сотрудник наркоконтроля» напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»

«Я действующий сотрудник наркоконтроля!»: лютый бородатый мужчина напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»
00:23
Поделитесь этим видео

Последствия использования чужой банковской карты: от штрафа до тюрьмы

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как находка чужой банковской карты и совершение трат по ней, какая ответственность здесь возможна, какие действия необходимо совершить, если нашли банковскую карту.

Треугольник Карпмана

Юрий Петрович только вошёл в квартиру, как раздался звонок его мобильного телефона. - Юрий Петрович, здравствуйте. Это следователь Самойлова из линейного. - Узнал вас, Юлия Павловна. Здравствуйте,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы