Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478661

С больших зарплат хотят взимать больше налогов

1 дочитывание
751 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Группа депутатов Госдумы, возглавляемая председателем партии «Справедливая Россия» Сергеем Мироновым, подготовила и внесла законопроект о прогрессивном налогообложении, согласно которому планируется увеличение ставки подоходного налога с 13 % до 18 % для граждан с годовым доходом от 24 млн рублей, сообщает «Гарант».

Депутаты подсчитали, что предполагаемый доход граждан, на которых будет распространяться действие закона в случае его принятия, в совокупности составляет около 4 триллионов рублей. Последствием повышения ставки должно стать увеличить поступления в бюджет до 200 млрд рублей.

Ранее неоднократно предпринимались попытки введения прогрессивной шкалы НДФЛ, но ни один из предложенных законопроектов не прошел. При этом размер годового дохода в каждом из законопроектов указывался разный: 400 000 рублей, 24 млн рублей, 5 млн рублей. В европейских станах для граждан со сверхдоходами действуют налоговые ставки от 40 % до 70 %.

Проголосовали: 4 431

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

751 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 751
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

думаю что не примут!

+124 / 0
картой
Ответить

Это у самих себя отщипывать.А если примут то не обеднеют они.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 06:03
Петропавловск-Камчатский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

сначала надо властям выяснить, с чего человек зарабатывает 2 000 000 в месяц. или 24 млн. в год?! Там может пора все забирать и на нары отправлять, а не налоги удерживать. Если среде месячный заработок по стране 30 000 рублей, то как можно говорить о 24 млн. рублей, как о норме?

раскрыть ветку (0)

Татьяна, пока я вижу здесь одно быдло-вас

+80 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а ты что не быдло ??

раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 06:23
Петропавловск-Камчатский

Шли бы работать , а не мечтать , как других ограбить. Ладно тут будет скучно , халявщиков здесь много.

+11 / -67
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно! Гораздо лучше сидеть на шее у этого быдла и разворовывать страну.

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 13.02.2018 в 06:03
Если примут , значит будут идиотами, нельзя идти на поводу у быдла.

Что вы имеете ввиду? Что "ЧЕСТНО" заработать 24 млн. в нашей стране не сложно?)))))))))))))))

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, подскажите, где можно заработать 24 млн в год официально на территории РФ?))

раскрыть ветку (0)

Надеюсь, что примут. Не особо значительные потери для столь состоятельных, зато какие козыри! "Социальная справедливость торжествует!!! Мы больше платим, значит больше и возьмем!!!" и т.д.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, как это Вы попали в нашу компанию со своего Олимпа. Мы же работаем простыми врачами, учителями и рабочими, а не богами.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала надо разобраться, кто кого грабит, пока законы позволяют грабить тех, у кого вообще ничего скоро не останется, норовят последние штаны отобрать.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы про себя? БЫДЛО?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умный человек никогда не назовет другого идиотом и тем более быдлом.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами солидарен,вот только точку отчета-надо брать с уровня ЗП наших депутатов.Пусть хоть налогами помогут России а это худо бедно более 41млн.руб/мес.и это только с гос думы,ну если не могут помочь мозгами,пускай хоть так!

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А быдло это кто? Вы что ли?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 07:40
Ростов-на-Дону

Закон - на публику. Все богатые освобождены от уплаты подоходнего указом президента. Так что, можно принимать.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 07:40
Йошкар-Ола

сам такой хапуга

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня была знакомая, которая говорила, что получает кайф, когда сделает кому-то гадость или оскорбит, даже лучше спит. Я желаю Вам, Танечка, приятных снов.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сама ты быдло

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это правильно!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116к
13.02.2018, 08:10
Красноярск

Чё татьяна , жизнь удалась , да, так защёт как ты пишеш быдла ты и живёш!!!!!!!!! Не будет людей в России не будет и тебя! ЗАПОМНИ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 08:35
Петропавловск-Камчатский

у быдло на шее не усидишь , оно ленивое и завистливое.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 08:38
Петропавловск-Камчатский

О , как взбодрились . С больших зарплат мы и так платим больше , а вы хотите ничего не платить и всем пользоваться. Медицина и образование у нас для вас бесплатное , а для богатых платное .

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите, как говорится, мои тапочки, богатые чиновники и депутаты особенно любят платно лечиться да еще и за рубежами Отечества, а больным детям с миру по нитке собираем по СМС.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля Алексеевна Вы правы на 100% только таких не единицы а практически все кто у кормушки. Если и есть порядочные начальники которых единицы то они ничего не могут сделать поскольку чуть повыше их сидит Ссученое ДЕРЬМО у которого либо купленный диплом либо такой ЖОП....ИЗ что мама не горюй. И вот это все конечно за ВВП.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплаты путинских смотреть со 2 минуты

За Грудинина

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю, что примут. На депутатах это все равно никак не отразится. У них официальный доход 450-500 тыс рублей в месяц, они не попадают в этот разряд категории.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 08:59
Ульяновск

Все равно не примут((.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему все знают где...на топовых должностях (например Газпром...и даже не побоюсь этого слова "Почта Росии")

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна с Камчатки, кто кричит больше всех о халявщиках, тот и есть мега-халявщик, по себе людей не судят. По вашим комментариям один вывод: вы человеконенавистник

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это она про себя, сколько ни читаю ее комментарии вывод один: оно отпетое быдло

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 09:27
Красноярск

Кто Вам сказал, что у нас все бесплатное? И медицина, и образование? Официально может быть так и есть, но неофициально практически во всех образовательных учреждениях есть поборы. А в медицине так и пытаются "навязать платную услугу". У нас как в поговорке "Бесплатный только сыр в мышеловке"

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мои 15 т.р 13% а 50- ит. д.18% может им 35 % сделать.не обеднеют.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не перепутали? может наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ни один законопроект не прошёл и этот тоже не пройдёт. Я лично сама слышала, как Путин в прямом эфире сказал, что при его правлении прогрессивного налога никогда не будет.

это его подлинные слова. И ещё он сказал: обсуждать и дискутировать он никому не запрещает, но вводить его не собирается.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А быдло - это 95% населения страны, которые либо голосуют за Путина, либо вообще на выборы не ходят.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мы посетители этого сайта - быдло, только признаться в этом боимся, причисляем себя к капиталистам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы, уважаемая, не больше платите, а наравне со всеми - 13%

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А больные то от чего рождаются? от плохого питания матери и ребёнка, от недостатка жизненно необходимых витаминов и микроэлементов, которых недостаточно в скудном и однообразном питании.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вдруг при новом сроке Путина они попадут в этот разряд?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

на почте россии вот уже несколько месяцев подряд почтовым операторам платят один голый оклад 12050 руб. Если раньше платили за работу в праздничные дни, за вредные условия труда, за отсутствующего работника - сейчас ничего при той же самой нагрузке и текучке кадров.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да кто ж им сделает-то? они что-ли сами себе сделают или Президент их обидит?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.02.2018, 09:57
Краснодар

Закон не о чём. Приняли для галочки. Кто у нас могут под него попасть -единицы, -зато отчитались перед выборами. А что ,разве нет способов эти доходы раздробить...?

Если и писать законы,то для всех. Расширить шкалу.

До 11000- не удерживать или 10%

до 100000-13%

Свыше -15% или 18%

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 10:04
Петропавловск-Камчатский

Да? Потрясающий вывод достойный Кащенко.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 10:05
Петропавловск-Камчатский

Как вас это взбодрило ...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 10:10
Петропавловск-Камчатский

13% с миллиона или 13% с 10 тысяч .. разницу чувствуете.. Тот , кто больше получает и так делает большие отчисления в бюджет , и в пенсионны фонд большая часть взносов идет на дядю , а не на твой накопительный счет.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай молодца Ирина! Точно мои слова и даже цифры совпадают! Быдло-польское слово и означает скотину безмозглую. Приходится признать, что 95% населения не могут или не хотят шевелить мозгами!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 10:19
Петропавловск-Камчатский

Еще один вывод достойный кащенко , ребята не зарьтесь на чужие деньги идите и работайте и все у вас будет хорошо. Если мы изменим своё отношение к работе , мы будем самыми богатыми .

+3 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что , Вы 50, и не меньше. И все равно они в шоколаде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда царь не идет на поводу у "быдла" как вы называете свой народ, случаются массовые восстания переходящие в революцию.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна вы показали свой менталитет во всей красе, зачем так стараться раскрыть себя в таком непристойном свете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что что же Вы не халявщица здесь делаете -работаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю у Татьяны- голод,а какой сами догадайтесь,что она так на людей бросается!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А смысл ходить на выборы. Вице-премьер Шувалов еще в ноябре все рассказал. Статья В МК от 27 ноября 2017 г. "Шувалов в посудной лавке: как вице-премьер раскрыл тайну Кремля".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА.Пишет 13.02.2018 в 09:36
В мои 15 т.р 13% а 50- ит. д.18% может им 35 % сделать.не обеднеют.
С 15 т.р. вообще налогов брать не надо, начинаться шкала должна минимум с 20000руб.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.02.2018 в 09:40
Путин в прямом эфире сказал, что при его правлении прогрессивного налога никогда не будет.

Т.е. при выполнении некоторого условия прогрессивная шкала налога возможна. Никогда не говорите "никогда".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.02.2018 в 10:19
Если мы изменим своё отношение к работе , мы будем самыми богатыми

Будучи пенсионером (42 года стаж, далеко не средняя зарплата, пенсия 10450руб.) пошел работать, за 2 года, из-за отсутствия индексации, лишился 4,5 месячных пенсии, сейчас получаю на 14% меньше, чем не работающие пенсионеры. Как скоро стану "самым богатым"?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:31
Новороссийск

А с миллионеров брать как в загранице 30-40 %доход больше миллиона в год плати!

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:33
Новороссийск

Для них большие отчисления и не видны,,, просто они все за копейку удушатся!Для миллионеров это копейки которые они тратят в день!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:36
Санкт-Петербург

Согласна. Это будет справедливо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:38
Новороссийск

да как же быть богатой вырастила детей одна,,всю жизнь работала,,а пенсия всего 7800! а к то то это за деньги не считает,,Видно у вас Татьяна у самой куча денег ,,и вы такая же как они,,за копейку удушитесь,,и других на себя работать заставите! Какое то крепостное право!Платим мизер ,,вот и радуйтесь и нечего тут на хороших богачей наезжать,,!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:38
Санкт-Петербург

А кто показывает свои миллионы? Богатенькие их прячут и налоги стараются платить по минимуму

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:40
Санкт-Петербург

А если мы изменим своё отношение к окружающим, то мы будем ещё и самые культурные.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:40
Новороссийск

Так они же на нас и выезжают,,на бедняках,,,!Нас много,,,Курочка по зернышку,,сыта!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:42
Новороссийск

А Вы Татьяну спросите она толстокожая,,у неё все должны работать на износ,,,она видно имеет что то с этого что тут нас хаит!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:46
Санкт-Петербург

А я пойду на выборы и голосовать буду за Путина. И ещё миллионы пойдут за него голосовать - вот вам и "тайна" Кремля!

А господа "либералы", как они себя величают, во главе с явлинским, собчак и прочей шушарой пусть визжат и щелкают зубами от злости.

+9 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, вероятно, уже изменили отношение к работе. Осталось принять западные ценности, которым вы преклоняетесь в том числе и налоги в 45-55 % с лишнего ожирения.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что так много дураков в этой стране, и жаль, что вы одна из них!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А остаётся 87% на хлеб и картошку от 10 тыс. или 87% от миллиона на хлеб с чёрной икрой, разницу чувствуете ? А почему за бугром народ в несколько раз лучше живёт? Потому что руководители страной о простом работяге думает больше , чем наши слуги народа. Они считают налог с дохода 45-55% экономически оправданным. Хотите с ними поспорить?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ ВОТ ЭТО ПО ПИТЕРСКИ дай бог больше таких людей

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

быдло тот, кто пишет подобные комменты

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

если вы не ведаете куда попадают эти ср-ва не пишите, за умного человека сойдете

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент объяснил вполне доходчиво убыточность прогрессивного налога на прибыль : оказывается собираемость налога будет очень низкая и как следствие - ситуация тупиковая. А за падло поинтересоваться у забугорных налоговиков как им удаётся без проблем собирать 40-50% налоги с прибыли? У нас ртов в правоохранительных органах в разы больше, чем у них. В том -то и беда, что ртов больше, а не сотрудников. При наличии политической воли ситуацию изменить не составит проблемы, например отстегнуть 1-2 % от сбора налоговикам.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а руководители страной и слуги народа - не одно и то же?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну во первых-вы это не миллионы, поэтому нечего за других говорить. Во вторых вспомнили либералов? Однако ВВП первый же либерал с его же заявления о либеральной экономики.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент объяснил вполне доходчиво убыточность прогрессивного налога на прибыль : оказывается собираемость налога будет очень низкая и как следствие - ситуация тупиковая. А за падло поинтересоваться у забугорных налоговиков как им удаётся без проблем собирать 40-50% налоги с прибыли? У нас ртов в правоохранительных органах в разы больше, чем у них. В том -то и беда, что ртов больше, а не сотрудников. При наличии политической воли ситуацию изменить не составит проблемы, например отстегнуть 1-2 % от сбора налоговикам.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не пойду голосовать за Путина. Меня не устраивает текущее положение дал в стране

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США 56% тех, кто должен платить эти налоги их по факту не платит из-за всяких льгот. Например, если у вас несовершеннолетние дети и ипотека, то при зарплате 8000 $ в месяц вы не будете платить так много.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комментарии перемешаны. Кто? кому? Куда? Зачем?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невозможно нарушать правила поведения в соцсетях и оскорблять оппонента! Жаль, что Вы этого не знали, тезка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да как же быть богатой вырастила детей одна,,всю жизнь работала,,а пенсия всего 7800!

да сейчас пенсия минимальная 9000 руб, у сестры была социальная 6800 не смогла стаж подтвердить из дагестана, так добавили в прошлом году а в этом даже проиндексировали. А кто имеет 1/2миллиона в месяц-пусть налог заплатит на 1% выше-все депутатишки потрудятся для народа и так далеедо усмановых тимченко сечиных миллеров дерипасок и прочая с изьятием капитала до 70% в виде налога

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, наверно, забыли, что Путин стоит во главе всех либералов, и с его разрешения и попустительства в стране хаос.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Не знают как комметарии писать, писатели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь в советские времена все Законы были продуманными. Так, по-моему, до 100 рублей налог был 8 %, свыше 100 - 12 %... А ведь Думы, работающей на постоянной основе не было, а думать умели...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин поддерживает олигархов, и народ постепенно начал это понимать

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так и средняя 30 тр получается, кое-кто 2 млн в месяц, а большинство 10 - 15 тр.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России, =Слуга Народа=, звучит гордо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж постепенно! Уж очень, ну очень постепенно наш народ это начал понимать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рушан, дело не в руководителе страны, а в народе. И не о простом народе там руководители думают, а о сохранении поста и своей безопасности. Сколько у нас на протестные акции выходит и сколько там сравнивали? И еще один нюанс - у нас Навальный под пустым совершенно лозунгом и явно в нарушении закона молодняк фактически резвиться на улицы приглашает, а за границей - выходят зрелые люди с КОНКРЕТНЫМИ и ЖИЗНЕННЫМИ требованиями и соблюдением формальностей.

Почувствуйте разницу! Вот эта разница и лежит в основе того, что вы называете "народ за бугром в несколько раз лучше живет". Только им до нас далеко. Наши предки грамотней и результативней вопрос решали - на целых 70 лет нормальной жизни хватило!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я поняла это во время переписи в 2010 году, полагала, что пересчитывают поголовье, оказалось, еще и кол-во стойл. Одним из главных вопросов анкеты в Москве был о кол-ве комнат в квартире. Потом один клоун выдал умопомрачительную статистику в СМИ, для лохо-налогов на "жилье".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они поЩитали бедняцкие триллионы на депозитах в банках и решили, что зажрался народец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы собираемость была высокая не налоговиков подкупать % надо, а вывод денег за границу прекратить. А вот тут вопрос - у кого ума больше будет - у тех, кто дорогу " за бугор" закроет, или у тех, кто вывозит. Вот тут отбор умных и честных нужен, потому, что того кто за доход работает всегда можно перекупить, а честного убить легче, чем купить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу, напоминает застолье, где все уже изрядно тепленькие, никто никого не слушает, ждет своей очереди вставить пять копеек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас Алексей о вашем участии в выборах не спрашивали, речь идет о налогах, не переводите стрелки.

законы родной страны знать надо - без одобрения депутатов и губернаторов ни один до президента закон не доходит. Вот к ним ваше "фу" и обращайте. А лучше думайте, кого выбирать на местных выборах - депутатов и губернаторов, поди -ка ни одного рабочего не выдвигали, а?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего народ не понимает и как во времена Е.Б.Н. так и сейчас тупо проголосует за Путина .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и меня тоже не устраивает бардак и нарушение конституции

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Вы ошибаетесь. Налог был 13% для всех, но с ЗП до 60-ти рублей включительно налог не брался. Сегодня 60 сов руб равны 18000 руб РФ (считайте по хлебу - 20 коп 1 кг хлеба тогда и 60 руб 1 кг хлеба сейчас).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять пытаетесь вернуть лозунг каждая кухарка может управлять государством, это я про выдвижение рабочих, ведь было уже,ничего хорошего не принесло, "беда коль пироги печет сапожник, а сапоги точит пирожник"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, это кто же по-вашему быдло? Не вы ли? По- моему, вы и есть быдло! Нужно искоренять таких как вы!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже что Вы вышли из этого состава и теперь боитесь потерять нечестно нажитое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так думаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скажите , а БЫДЛО ... КТО ? МЫ ? или не правильно поняла Ваше предложение ?

Татьяна Петропавловск - Камчатский

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер. изобретатель Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4
14.02.2018, 18:32
Ижевск

Татьяне. г. Петропавловск-Камчатский. Зачем провоцировать людей на гнев, называя их быдлом. Ты кто сама в таком случае. Загляни в свою душу, спроси у нее - правильно ли я написала, поищи там заповеди Всевышнего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 19:36
Петропавловск-Камчатский

У народа разыгралась фантазия . что я могу сделать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 03:32
Петропавловск-Камчатский

Нужно было платить в ПФ , а не получать зарплату в конверте теперь бы не пришлось устраивать плачь Ярославны. Во всех бедах виноваты вы сами .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то - умный. А у дамы с этим проблема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочки хватит ругаться )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 15:40
Петропавловск-Камчатский

Про гадости вы сами придумали , вы кто ? фантазеры или реалисты

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 15:45
Петропавловск-Камчатский

Честно можно заработать и больше чем 24 миллиона , но для этого нужно быть умным , талантливым и трудолюбивым .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 20:18
Новороссийск

Наверное привыкла Татьяна за счет чужого труда жить,,вот ей с нами и скучно,,а пожила бы как я, на 8400 в мес,,по другому бы запела!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 23:51
Петропавловск-Камчатский

Вы полностью подтвердили мои слова. У богатых нет времени болеть , а если уж это случилось, то лечатся они за деньги.. Мы же не знаем , какие пожертвования делают наши богатые люди , у нас как то не принято это афишировать.. и российским народом я горжусь за его сострадания и щедрость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 23:52
Петропавловск-Камчатский

Олег , а вы бедный страдаете , что к кормушке опоздали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вопрос прогрессивной шкалы налогообложения обсуждается уже 25 лет. Но решения-то принимают богатые, а им не хочется больших налогов. Хотя все госинституты, существующие на налоги. нужны только богатым, защищать их жизни и собственность. БОМЖу они практически не нужны...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 11:21
Петропавловск-Камчатский

Ой какой пафос !Вы сейчас видимо так собой горды . поставили на место выскочку..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что там выяснять? И так понятно: прихватил у народа полезные ископаемые, - получи не только 24 млн., но, например еще и "золотые парашюты" и т.д. От них и рост цен. А как жить медсестре и санитарке, это никого из принимающих решения не волнует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 11:25
Петропавловск-Камчатский

Эх , как вас задело. Быдлом я никого не называла , это вы сами себя к нему причислили и я тут совсем не причем . На самом деле вы такая смешная в своем "праведном" гневе..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 11:28
Петропавловск-Камчатский

А потом быдло страдает больше всех , его батогами и ногами и быдло превращается в скота. Это уже было в 1917 и 1991 году.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что, в какой-нибудь Норвегии, Швеции и т.д. пошли "на поводу у быдла"? Поедьте, посмотрите, как они живут при прогрессивной шкале налогообложения, - почти социализм. И никто не выходит на улицы, и революции им не грозят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 11:31
Петропавловск-Камчатский

Развлекаюсь , вас троллю ! ВЕСЕЛЮСЬ . На людей бросаетесь вы, вашу точку зрения я уважаю , а вы не способны принять другую., противоположную точку зрения. Учитесь толерантности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 11:40
Петропавловск-Камчатский

Не живут за границей лучше . Просто на западе не принято в своих бедах винить других, они толерантны, вежливы , улыбчивы и привыкли рассчитывать только на себя. У них все окей ! Да и лишние налоги все платить не любят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 11:50
Петропавловск-Камчатский

Зарплата 8000 $ , это мечта 85 % американцев , это очень большая зарплата , даже 4000 $ считается очень , очень хорошо и не все имеют пакет медицинской страховки.Средний класс в США начинается с 42000 $ в год на семью из 3 человек или 3500 $ в месяц на семью. То , что вы написали это дешевая пропаганда времен ельцина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидит где то у чёрта на куличках и называет всех быдлом.Это просто смешно .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может она с головой не дружит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Гульнара! Хороший ответ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! 25 миллионов в месяц! И кто в России их имеет? А вот доходы наших депутатов это реально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 21:13
Новый Уренгой

Вы кто? Где Вы живете? У нас в городе Дагестан на втором месте по численности населения. Где Ямал и где Дагестан представляете? А почему? У них на работу медсестрой устроиться 300 000 рубликов заплатить нужно! А зарплата 5 000 будет! Вот и едут они! Они работать хотят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном такой доход получают министры и олигархи. Вот с бюджетных денег и будут платить налоги. А средний месячный доход в нашем городе 15000.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А НА ПОВОДУ У БЫДЛА..ЭТО ВЫ КОГО ИМЕЕТЕ ВВИДУ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 03:29
Петропавловск-Камчатский

Еленка ЯПишет 17.02.2018 в 21:27
А НА ПОВОДУ У БЫДЛА..ЭТО ВЫ КОГО ИМЕЕТЕ ВВИДУ?

Так быдло само радостно откликнулось , а я никого не имела ввиду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, а работа эта какая - проституткой на панели или в угоду пьяным козлам в ночном кафе вокруг шеста извиваться в голом виде? Где сегодня можно заработать честным и порядочным трудом миллионы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 12:21
Петропавловск-Камчатский

МарияПишет 13.02.2018 в 11:42
А Вы Татьяну спросите она толстокожая,,у неё все должны работать на износ,,,она видно имеет что то с этого что тут нас хаит!

Хотелось бы . что бы ваши желания , совпадали с вашими возможностями. Нельзя жить за чужой счет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 12:28
Петропавловск-Камчатский

АнатолийПишет 18.02.2018 в 11:08
Татьяна, а работа эта какая - проституткой на панели или в угоду пьяным козлам в ночном кафе вокруг шеста извиваться в голом виде? Где сегодня можно заработать честным и порядочным трудом миллионы?

Если вы по другому заработать деньги не сможете , займитесь проституцией , хотя я думаю это не самое прибыльное дело , а еще опасное .. можно заразиться и заразить. Читать подобные комментарии смешно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно говорите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (135)

Нужны не 13 и 18%, а шкала 13, 14, 15, ..., 18. с 2-х млн. и за каждые 2 млн. + 1%.

+115 / -4
картой
Ответить
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
12.02.2018, 12:01
Новосибирск

Полностью с Вами согласна

Хотя к сожалению против себя они закон не примут

+89 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью с Вами согласна

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

какие 2 млн. ?? вы о чём ?

официальная средняя зарплата 30 тысяч.

прожиточный минимум 10 тыс.

вот и надо "танцевать" от 50 тысяч брать повышенные проценты с "небыдла".

ну как-то так.

раскрыть ветку (0)

Вот тут Павел ВЫ правы нат1000%!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, выпроси для себя, что бы с 50 тысяч в год брали повышенный процент. 50000 раздели на 12 месяцев? Какая будет твоя зарплата - 4166 руб.67 коп. Ты хочешь для себя повышенный процент? И сравни зарплату в 24 миллиона в год. Раздели 24000000 руб. на 12 м-ц, получится заработная плата за м-ц 2000000 млн.руб. В России у тружеников есть зарплата? Такие зарплаты у высоких чинов. а за этих пережевать не надо, они что враги сами себе. Не будет этого ни когда.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте подсчитаем: если зарплата 49000, после оплаты налога останется 42630, а если 50000, то останется 41000. То есть зарабатывать я буду больше, а на руки "чистыми" получать меньше! Когда доход исчисляется миллионами, остающихся после уплаты налогов "чистых" денег достаточно для безбедного существования. А вот при зарплатах 30000-50000 рублей в месяц - каждая тысяча не "лишняя" !

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свое считай. Нищеброд

+6 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один воспитанный интернетом и улицей! Учитесь вести спор корректно, без оскорблений и перехода на личности.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, Виктор, ну кто же так считает и рассчитывает подоходный налог. Налог должен вводиться не на получаемую зарплату, а на прибыль от производства товаров. Прибыль возникает в результате оборота произведенной продукции. Если вы ничего не производите и получаете денежку в виде оклада от государственного учреждения или коммерческого, то все до копейки должно быть вашим и только вашим. Размер оклада работника не должен браться с потолка, он устанавливается с учетом многих факторов, в том числе и с учетом доли прибыли отпускаемой на модернизацию и расширение производства. Логически рассуждая, из своей заработной платы вы, в пользу государства, ничего не должны платить. Заработанные деньги вы должны тратить - покупая продукты питания для себя и своей семьи, одежду, обувь, за проезд в транспорте и еще за кучу всяких услуг предоставляемых государством. Покупая все эти услуги - мы поддерживаем развитие государства и его производства. Однако, хитрые и жадные =слуги народа= хотят иметь больше и без затраты усилий, потому и обложили нас всех данью, в виде пошлин с заработной платы и НДС. Бывают, конечно, в жизни государства трудные дни, когда мы все должны и работать больше и платить больше, чтобы выжить. Но не вечно же.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повышенный процент берется с разницы между 50 и 49 тысячами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 22:19
Нижний Новгород

Дмитрий! Не надо оскорблять людей. Если Вы хорошо зарабатываете- то молодец! Но не забывайте очень хорошую поговорку: ВСЁ ПРОХОДИТ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а при чем тут годовая? 50 тыс.руб. в месяц.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 16:13
Владивосток

Доход за год берется, а не за месяц, какие 50 т😶

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2000000 млн.-это скока?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дружище, смотри не сглазь. А если сам нищебродом станешь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы , Виктор, для работающего человека в нынешнее время получать 50000 ₽ и взымать повышенные % , нет смысла. Необходимо наоборот снизить хотя бы до 10%, 100000 - 11% и т. п. Для семьи каждая копейка на счету

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 03:55
Петропавловск-Камчатский

Татьяна АлександровнаПишет 13.02.2018 в 15:02
Еще один воспитанный интернетом и улицей! Учитесь вести спор корректно, без оскорблений и перехода на личности.

Вам бы самой следовать этому совету , а не кидаться на людей. Умный всю жизнь учиться, а дурак поучает и советы дает.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умный, грамотный человек- уважаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Если мы хотим победить бедность и стать социальной страной не на словах а на деле, то те кто получает 24 млн в год должны платить 50%. Это справедливо

+98 / -2
картой
Ответить
13.02.2018, 07:07
Санкт-Петербург

Не 50, а 70% минимум. Жаль только, что всё равно платить не будут, здесь вам не там. Не зря все эти заморыши импортные российское гражданство получают хотя и продолжают жить на загнивающем западе.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши депутаты эту тему уже замусолили и все никак не разродятся. Да и что от них ждать, ведь сам г-н президент разрешил не платить налоги в России, попавшим под санкции бизнесменам, считай, олигархам. Они ведь так пострадали, бедненькие Ротенберги, Тимченки, Ковальчуки. Удавятся, костьми лягут, но не примут этот закон!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда пойдут эти налоги? Ну точно не социалку. А Путинский чиновник себе все компенсирует из бюджета.Зарплаты путинских смотреть со 2 минуты

Народ кто за Грудинина все на - grudininkprf.ru надо оказать практическую помощь, а не языками чесать

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Называется " убили наповал" такими суммами. Вот кому действительно надо повышать налог.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а это им надо? Похоже, они и от малого налога ускользают. Это вы, получив из Управляющей Компании жировку, несетесь сломя голову к банкомату уплатить своевременно подати. А там где крутятся миллионы и миллиарды, каждая копейка из тугого кошелька для уплаты налога отрывается, как кусок своего кровного мяса. С невыносимой болью. Мало ли таких неплательщиков.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 03:46
Санкт-Петербург

Да не повышать им налог надо, а для начала национализировать награбленное, выяснить откуда дровишки, а дальше по-Жириновскому-вагонами в Сибирь. Пускай попробуют что значит работать.

За что им такие блага, что выдающегося они для страны сделали, может будучи большими учеными резко обороноспособность страны повысили или ракету на Марс запустили, которая долетела а не утонула из за их непомерной прожорливости? Нет, просто оказались знакомыми друзей правильных одноклассников и лизнули вовремя.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Жириновского какие доходы?Может и его в Сибирь необходимо отправить?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

24 ляма в год. 24! Вы вдумайтесь, откуда у нас с такими зарплатами средняя по стране зарплата?

+59 / 0
картой
Ответить

ну так человек видимо тяжко за станком очень усердно работал, или в угольной норе был стахановым)

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я за всю жизнь не заработаю столько, а тут за год. Да не только я, очень многие в столице зарабатывают 15-20 млн за всю жизнь.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так поэтому средняя по стране и получается 38 тыс., что у 1-го в месяц 2 млн, а у 90 чел. по 16 тыс... Он один за 90 человек пашет...))))

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 06:53
Санкт-Петербург

У некоторых в месяц намного больше получается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это ,,господин" Миронов исходил из своих нищенских доходов.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплаты путинских смотреть со 2 минуты

Народ кто за Грудинина все на - grudininkprf.ru надо оказать практическую помощь, а не языками чесать

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

на такие лямы каждый год можно по 10 квартир эконом-класса покупать и ипотеку брать не надо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати у всеми любимых футболистов ЗП от нескольких десятков до сотен миллионов в год - за что?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В шахте ,у станка миллионы, не смешите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:50
Санкт-Петербург

А кто за олигарха-коммуниста Грудинина? Неужели такие есть?

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 11:51
Санкт-Петербург

Согласна. Это безобразие. Ведь наши с вами деньги на них идут, а толку никакого.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему Вы думаете, что эти деньги заработаны? 24 млн в год ни на каком предприятии не заработать. Эти деньги просто получены. Прибыль. Барыш...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.02.2018 в 10:08
Кстати у всеми любимых футболистов ЗП от нескольких десятков до сотен миллионов в год - за что?

За талант и уникальность. Впрочем Вам этого не понять.

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6079971Пишет 13.02.2018 в 11:58
А почему Вы думаете, что эти деньги заработаны? 24 млн в год ни на каком предприятии не заработать. Эти деньги просто получены. Прибыль. Барыш...

Вы судите по себе. если вы не способны заработать и истекаете завистью, то \та ситуация не ко всем относится.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный ты типок Вова.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно заработать нельзя. Подсидеть, украсть, пройти по головам - может, и можно "заработать".

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, Вы серьезно отвечаете или просто подкидываете угля в топку?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те у кого нет проблем заработать, кому, по вашему мнению, публика завидует, не сидят как правило на сайтах подобных, да и вообще не тратят попусту свое драгоценное время. Как вас, такого обеспеченного, преуспевающего, занятого человека сюда-то занесло? Да и не только в эту тему, но и в прочие...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Грудинин не коммунист, и не олигарх, а человек с совестью и мог бы быть, примером для многих руководителей из СССР по части проявления заботы о своих работниках производства. Олигархи - это те, кто на самом верху удачно присосался к социалке и обкладывает данью народ. Грудинин - умелый и грамотный руководитель, умеющий зарабатывать и вкладывать долю прибыли в расширение производства и в тех, кто работает на производстве. Но за всю страну пока не надо спрашивать с него, это уже К Медведеву и В.В.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛЬГА какой он олигарх он всю сознательную жизнь работал в отличии от вас

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По делам надо судить и по намерениям, а не по новостям из пропаганды. Также Ельцина на второй срок выбирали, когда олигархи во главе с Березовским испугались, что не смогут дальше грабить, если придет кто-то другой и придумывали, все для оболванивания народа и люди повелись на это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет слов,сплошь эмоции.Интересно куда они девают свои деньги если сидят на гособеспечении?Ведь в гроб с собой не заберут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.02.2018 в 11:50
А кто за олигарха-коммуниста Грудинина? Неужели такие есть?

вообще-тo он председатель совхоза, а не олигарх. Я не люблю ни коммунистов и ни демократов , но с внутренней политикой что-то нужно делать, сохраняя жесткую внешнюю политику. Боюсь, если хотим перемен в лучшую сторону, то нужно чтоб либо Путин стал социалистом, либо социалист стал Путиным

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга,за то что ногами машут,мозгами шевелить им не дано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 21:21
Новый Уренгой

А откуда пенсия средняя? Депутат отработал 5 лет 220 тыщ пенсию получает. За труды свои праведные!!! О народе же в думе думу думал!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Всё так просто. Если кому то прибыло, значит с кого то убыло. А в данном случае 24 ляма" возникли из воздуха". А это Всё ведет к обесцениванию общей денежной массы. А значит у было у всех нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Подоходный налог платят только "бедное " население, богатые- придумает очередной обход: недаром в штате у них есть юристы и бухгалтера, что и делается сейчас. И опять будут платить все, кроме них.

+51 / 0
картой
Ответить
13.02.2018, 07:26
Санкт-Петербург

Их без всяких юристов уже давно освободили от налогов как пострадавших от санкций.

Обыкновенный пиар перед выборами. Кого доили тех и будут дальше раздевать.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 07:50
Совхоза Красный Октябрь

кто везёт, на том и едут

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплаты путинских смотреть со 2 минуты

Народ кто за Грудинина все на - grudininkprf.ru надо оказать практическую помощь, а не языками чесать

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 03:59
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется приехали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже смотреть не хочется..и правда "Жаба задушила". За что они такие зарплаты получают. На них что.. вся Россия держится.. и мы без них пропадем?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (751)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы