Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478661

Самый богатый россиянин мог бы 2 недели «кормить» всех жителей РФ

598 комментариев

Агентство Bloomberg составило рейтинг «Робин Гуда», в котором посчитало, сколько дней могли бы содержать свои государства самые состоятельные их граждане. Всего в рейтинге – 49 стран, включая Россию.

Эксперты посчитали, что из бюджета РФ каждый день тратится 1,4 млрд долларов, соответственно самый богатый россиянин, владелец «Северстали» Алексей Мордашов (состояние 19,7 млрд долларов), мог бы 14 дней содержать всех жителей Российской Федерации.

Для сравнения: состояния богатейших граждан Китая (Джек Ма), Японии (Тадаси Янай) и Польши (Зигмунд Солож-Жак) хватило бы на четыре дня для своих стран. Самый состоятельный американец Джефф Безос смог бы обеспечивать США в течение пяти дней.

Нашлись и такие страны, в которых самый богатый гражданин может больше года «кормить» всех своих сограждан. Среди них Грузия, где бывший премьер-министр Бидзина Иванишвили мог бы содержать государство в течение 430 дней (в день потребуется 13,5 миллиона долларов).

Проголосовали: 3 884

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

598 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 598
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А "Не считаю чужие деньги"- это ведь признак рабов.

Не находите?

Кто-то из великих сказал.

+96 / -41
картой
Ответить

Андрей КонстантиновПишет 12.02.2018 в 15:55
А "Не считаю чужие деньги"- это ведь признак рабов.

Не находите?

Кто-то из великих сказал.

Интересно, а этот великий сам был рабом? Не попробуешь не узнаешь, каково это. )))

+28 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Егор Гайдар наверно сказал.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У воров "надо считать деньги которые они своровали"

+154 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как можно у них считать.Если они сами сбились счету.Уже не могут словится в реальности сколько у них денег.

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Аркадий Гайдар не был великим.

Это кто-то из Платонов- Геродотов, и прочих сказал, я не помню кто.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КонстантиновПишет 12.02.2018 в 15:55
Не считаю чужие деньги

Чужие не надо. А у этих "с высокой социальной ответственностью" наши деньги. Хотя бы не оставляли за границей эти деньги. Если вернуть доллары в Россию, то курс рубля вернется к уровню 1998 г.

+151 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей , а вы УЖЕ потратили свое время подсчитывая чужие деньги ? НЕТ ? Значит, вы РАБ.?

+14 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово "наверное " как аргумент не принимается !

Пустота слов .

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю , кассир знает ВСЕ до копеечки ! У них не забалуешь !

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтать не поздно ?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О опять лгун вылез, ну так по какому закону Путин обязан на избирательную компанию вложить 10 % своих личных средств?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.02.2018 в 18:54
по какому закону Путин

Только хотел плюс поставить за "вымерзание озимых на Кубани" и на тебе, спорит, спорит, а закона не знает. Это не путин обязан, а каждый кандидат в кандидаты. Не было наверное у иностранцев такого курса - изучение выборных законов РФ (основных три, передайте шефам)

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 20:49
Санкт-Петербург

Андрей, не нахожу. Хочу чтобы и мои не считали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

т.е. ты не можешь назвать не статью не номер закона, но можешь только тявкать на нашего президента?

раскрыть ветку (0)
DELETE

У воров надо экспроприировать "деньги", которые они украли у государства, то-есть у народа и отправить на курорт в "Полярную сову" или "Белый лебедь" - на их выбор

раскрыть ветку (0)

1000++++++++++

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы сейчас уверены, что он не великий, а скорее ...

А с нынешней политикой, уже лет через 300, а то и раньше его к великим причислят.

Вона недавно же был прецедент, когда группа товарищей пыталась продвинуть идею причисления Собчак к лику святых. Благо вменяемых людей пока еще больше чем чекнутых

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 07:09
Санкт-Петербург

Считать чужие деньги – главное занятие дураков и бездельников.

Братья Вайнеры. Визит к минотавру.

+22 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вот они и твои не считают,!плевать хотели как ты и что ты?!, это он построил "север сталь",что столько бабла нахапал? рабочим то небось гроши платит? Вот и паша грудинин брешит! у меня зарплата большая! а ты посчитай какая?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я надеюсь, это анекдот?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воры! На честно заработанные копеечные деньги миллиардером не станешь!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пусть он недельку покормит, а не две. Ещё ПОЛОВИНА ДЕНЕГ У НЕГО ОСТАНЕТСЯ. в ИТОГЕ И ВОЛКИ СЫТЫ, И ОВЦЫ ЦЕЛЫ))))

раскрыть ветку (0)

Перефразируя старинный анекдот: "Что можешь делать?" - "Могу кормить!" - "А ещё что?" - "Кормить могу!" - "А ещё?" - "Могу НЕ кормить!" Вот и не кормит, по существующим законам - не обязан. А вот по совести, только где она, совесть...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш президент вор и коррупционер.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.02.2018 в 21:43
не можешь назвать не статью не номер закона

Обучу и по законам. Но за плату. За 100, но ваших рублей.!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше богатых, тем больше бедных. Чем богатые богаче, тем беднее бедные. Почему? Потому что богатыми становятся за счёт бедных, с их помощью и невольного участия.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это даст в итоге? Лучше бы на свои миллиарды подкупил банду Путина, чтобы разработать в стране должный контроль, там где это необходимо, следить за порядком и не обкрадывать порядочных и честно трудящихся граждан.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина ВасильевнаПишет 14.02.2018 в 09:13
Воры! На честно заработанные копеечные деньги миллиардером не станешь!

Даже имея "семь пядей во лбу"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть не всю страну кормит, а "отслюнявит" детям на лечение, чтобы по всем телеканалам не клянчили у бедного народа копейки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ни странно, но закон физики "Сохранения массы и энергии" и в данном случае актуален. Этот закон даже в пьянке действует: на сколько хорошо вовремя пьянки , на столько плохо на похмелье. Это только наши сыскари не понимают, куда могут пропадать суммы денег. Если у богача появились, значит столько у бедных пропало.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 10:55
Благовещенск

Если ты не родился в России можешь не считать чужие деньги, а кто родился и проживает в России так же имеет право на эти деньги, которые получены от добычи и реализации полезных ископаемых на территории своего государства, если его можно считать своим, может Россия уже не наша РАША.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не чужие деньги. Они всегда народные. Именно народ прямо или косвенно платит человеку за его труд на благо этого самого народа. Страна такая или капитализм виноват-не знаю, но у нас можно деньги делать, а не зарабатывать, не принося при этом никакой пользы обществу.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати это не чужие деньги, а те деньги которые они получили от государства за различные услуги. И там есть доля любого жителя страны.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, уважаемая любовь, думаете, что вы не рабыня?

У вас есть миллиарды, свои предприятия, резиденции, яхты, самолёты, чтобы считать себя хозяйкой жизни?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему другие кандидаты должны выкладывать свои личные средства? Или у нас неравенство даже в выборах?

Почему в дебатах участвуют одновременно только 7 кандидатов, а не 8? Почему? объясните. Кому-то дают привилегии, а кому-то нет?

значит делаем вывод, что такое неравенство сохранится и после выборов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему простой гражданин должен знать все статьи и все законы, который подписывает Президент?

для чего ему это? Сапоги должен шить сапожник, а пироги печь - пирожник.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При нынешней судебной системе это сделать практически невозможно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

шуток и приколов не понимаете? Везде враги мерещатся?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паша грудинин своих работников не обижает и платит им достойную зарплату в размере 80 тыс.руб. В россии нет ни одного подобного совхоза, где люди получают подобную зарплату. И он пользует у людей большим доверием и уважением. его работники считают своего руководителя человеком слова и дела.. И родители у него простые труженики, в этом же колхозе всю свою жизнь проработали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спешите! Баре накрывают холопам столы и расстилают скатерть-самобранку!

Только об этом и мечтают:

"Ночью встану у окна, И стою всю ночь без сна - все волнуюсь об Расее. Как там, бедная, она?"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше слово "наверное" употреблялось в смысле "наверняка"..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не чужие деньги, это наши деньги! Это наши непостроенные школы, больницы, детские сады, наша бесплатная медицина и образование, хорошие дороги, недополученная заработная плата и социальные пособия, и т.д. и т.п.

раскрыть ветку (0)

Были бы деньги чужие никто бы не считал. Они ничего не построили, не изобрели, и вдруг - самые успешные и богатые люди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж.Мордашов гнида еще та.Один только эпизод,как он поступил с миноритариями "Силовых машин" при попустительстве нашего "чудо государства", в котором перед законом "все неравны". А если собрать 1% наших самых богатых, то на украденные ими бабки,всю страну не то,что несколько недель, а несколько лет кормить будет можно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объясняют вам, объясняют, что деньги у них не чужие, а ваши.Когда на таких как вы смотришь,так и лезут в голову мысли, а может и правильно упыри делают,что таких терпил обирают. Вам что не твори с вами, все "божья роса"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Алексей Мордашов (состояние 19,7 млрд долларов), мог бы 14 дней содержать всех жителей Российской Федерации." Ему даже такие дурные мысли и в голову не придут.Прокормить хоть одного малоимущего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 15:11
Южно-Сахалинск

я не считаю, что это чужие деньги, потому что их украли у меня, поэтому их надо считать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"это он построил "север сталь",что столько бабла нахапал? рабочим то небось гроши платит? Вот и паша грудинин брешит! у меня зарплата большая! а ты посчитай какая?"

Ну зачем всё в одну кучу валить? «Северсталь» действительно всей Страной строили и недра земли (руда в данном случае) не должны одному человеку принадлежать, либо кучке людей. Это достояние всего народа. Владелец «Северстали» Мордашов, по сути, всех нас грабит и жирует за наш счёт. Именно об этом и говорит Грудинин, о котором Вы так не лестно отозвались. Грудинин ни стройку века, ни полезные ископаемые себе не присваивал. Он за 6 лет заработал 156 миллионов рублей и что? Это что, миллиарды долларов Мордашова? В хозяйстве Грудинина люди и жильём обеспечены за счёт беспроцентных ссуд (а не драконовских кредитов), и лучшей в Европе школой, и детсадами (ни как у нас с вами), и зоной отдыха, На зарплату там никто не жалуется (средняя 78 тыс. руб.). Так чего его грязью поливать? За то, что он сам хорошо зарабатывает и другим достойную жизнь обеспечивает? Кого не устраивает Грудинин, пусть голосуют за Путина, что бы такие как Мордашовы процветали и здравствовали.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше ещё к этому наказанию ,как на примере в древние времена Украл -Пальцы ,руку отрубил !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 18:09
Санкт-Петербург

Какую чушь вы несете, господа....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл считать чужие деньги? От того, что я посчитаю, сколько денег у олигарха, мне никак не станет легче жить. Наоборот, человек, который постоянно этим занимается, нервничает, пьет успокоительные таблетки, наверное, даже ночами не спит. Следовательно подрывает свое драгоценное здоровье. А олигарх и в ус не дует, что какой-то "Вася Пупкин" посчитал его миллиарды и умер от горя!))) Я, например, не завидую миллиардерам. Дали бы мне миллион, я бы знала на что его потратить, а вот миллиард... Да ну его, ломай потом голову, куда его девать!))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это потому что вы знаете, что вам миллиард взять негде, а была бы такая возможность - сразу бы придумали куда потратить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 21:00
Тамбов

Если вернуть всё что спёрли скорее курс рубля будет 1984-1985г 1 рубль-64 цента

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей НиколаевичПишет 14.02.2018 в 10:55
так же имеет право на эти деньги

очередной внебрачный потомок шарикова

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 14.02.2018 в 11:50
и платит им достойную зарплату в размере 80 тыс.руб.

ну и сказочница

ИринаПишет 14.02.2018 в 11:50
В россии нет ни одного подобного совхоза

в России уже 27 лет как нет вообще ни одного совхоза

ИринаПишет 14.02.2018 в 11:50
И он пользует у людей большим доверием

пользует пользует

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 14.02.2018 в 13:22
Это не чужие деньги,

твои деньги у тебя в кошельке

раскрыть ветку (0)

Не надо всё в одну кучу валить. Правда Ваша, что «Северсталь» не Мордашов строил, а денег вон сколько нахапал. Также и природные ресурсы (руда в данном случае) не должны одному или кучке людей принадлежать. Это достояния народа и на его благо должны работать, а не в карманах Мордашова и ему подобных оседать. Об этом и говорит Грудинин, о котором Вы так нелестно отозвались. В отличие от Мордашова Грудинин акционер, директор ЗАО, а не владелец заводов и пароходов не им построенных. За последние шесть лет его зарплата 156 миллионов рублей составила, и что? Он создал хозяйство где люди и жильём обеспечены (беспроцентные ссуды давал, а не драконовские кредиты), и школой, признанной лучшей в Европе, и детсадами (ни как у нас с вами), и достойной зарплатой (средняя 78 тыс.руб.). Да будь он трижды богаче, если при этом его люди достойной жизнью обеспечены, а их хозяйство процветает.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы платим налоги со всего, и с наших налогов наши законодельцы имеют свои зарплаты. Мы практически даром пешем на предприятиях иной раз похуже любого раба! А владельцы этих предприятий имеют миллионы. А предприятия строились советским народом для советского народа в послевоенное время. Сейчас могут только уничтожать.... Так что мы рабы, хоть и с зарплатой, но рабы....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо всё в одну кучу валить. Правда в том, что «Северсталь» вся Срана строила а не Мордашов, а природные ресурсы (руда в данном случае) не должны одному или кучке людей принадлежать.Это достояния народа и на его благо должны работать, а не в карманах Мордашова и ему подобных оседать. Об этом и говоритГрудинин, о котором Вы так нелестно отозвались. В отличие от Мордашова Грудинин акционер, директор ЗАО, а не владелец заводов и пароходов. За последние шесть лет его зарплата 156 миллионов рублей составила, и что? В его хозяйстве люди и жильём обеспечены (по беспроцентным ссудам, а не драконовским кредитам), и лучшей в Европе школой, и детсадами (ни как у нас с вами), и достойной зарплатой (средняя 78 тыс.руб.). Да будь он трижды богаче, если при этом его люди достойной жизнью обеспечены, а хозяйство процветает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" это он построил "север сталь",что столько бабла нахапал? рабочим то небось гроши платит? Вот и паша грудинин брешит! у меня зарплата большая! а ты посчитай какая?"

Не стоит всё в одну кучу валить. «Северсталь» всей Страной строили, а природные ресурсы (руда в данном случае) не должны одному или кучке людей принадлежать. Это достояния народа и на его благо должны работать, а не в карманах Мордашова и ему подобных оседать. Так это и говорит Грудинин, о котором Вы так нелестно отозвались. За последние шесть лет его зарплата 156 мил. руб. составила, и что? В его хозяйстве люди и жильём обеспечены (по беспроцентным ссудам, а не драконовским кредитам), и лучшей в Европе школой, и детсадами (ни как у нас с вами), и достойной зарплатой (средняя 78 тыс.руб.). Да будь он трижды богаче, если при этом его люди достойной жизнью обеспечены, а хозяйство процветает. Всем бы так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.02.2018 в 13:22
Это не чужие деньги, это наши деньги! Это наши непостроенные школы, больницы, детские сады, наша бесплатная медицина и образование, хорошие дороги, недополученная заработная плата и социальные пособия, и т.д. и т.п.

Откуда у вас такие деньги? В сне?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в том самом городе, где этот господин прихватизировал тогда ещё не "СеверСталь", а ЧерМК. Он "собирал" ваучеры за бутылку водки. И комбинат, который строил весь Союз, стал частной собственностью этого г-на.

А деньги у него - наши, которые он отнял по методу О. Бендера.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 13.02.2018 в 07:27
воров надо экспроприировать "деньги", которые они украли у государства, то-есть у народа и отправить на курорт в "Полярную сову" или "Белый лебедь" - на их выбор

так пусть, так называемый наш президент, этим и займётся

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КонстантиновПишет 12.02.2018 в 15:55
А "Не считаю чужие деньги"- это ведь признак рабов.

Не находите?

Кто-то из великих сказал.

Андрей, статья то не об этом. О пропасти между богатыми и остальными. А считай, не считай, ничего не изменится

раскрыть ветку (0)
28.03.2018, 15:04
Новосибирск

и вернуть наварованное

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

посчитать и изъять в пользу рабочих и крестьян.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (66)

Допускаю, что возможен честный бизнес. Но что касается миллиардеров... Назовите мне честного миллиардера!!

+53 / 0
картой
Ответить

Это наверное они посчитали по своему аппетиту.А если по корзине МРОТ что нам считают-то минимум два года.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ЕвгеньевнаПишет 12.02.2018 в 15:57
Назовите мне честного миллиардера!!

А Вы сначала назовите Ваш критерий честности. А то непонятно о чем мы говорим.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 12.02.2018 в 16:38
Это наверное они посчитали по своему аппетиту.

а самому подсчитать слабо?

цифры не спрятаны, на человека выходит около 536 руб в день

раскрыть ветку (0)

Это 536 рублей в день прибыль не спрятанная от глаз.А если по второй бухгалтерии проверить-то что там получится.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2018, 20:55
Санкт-Петербург

Татьяна, вы когда нибудь пробовали стать миллиардером? Попробуйте, вы узнаете много нового. Там нет понятий о честном и нечестном.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 12.02.2018 в 19:52
Это 536 рублей в день прибыль

что принимал? паленою водку? какую то прибыль увидел

раскрыть ветку (0)

Он что тогда не зарабатывает деньги и у него все чисто и прозрачно и налоги он платит как полагается. Северсталь ему вообще не приносит доход и прибыли у него нет от бизнеса.Тогда не пойму к чему его опубликовали.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуем за своего кандидата в президенты Павла Грудинина,он знает как вывести страну и людей к достойной человека жизни, он бардак ликвидирует быстро

+24 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 13.02.2018 в 08:33
Он что тогда не зарабатывает деньги

какое отношение имеет то ,что он зарабатывает или не зарабатывает к данной теме?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 13.02.2018 в 13:57
и людей к достойной человека жизни,

а у кого то не достойная?

раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 07:08
Екатеринбург

Тгогда нам и работать не надо за наши копейки 2 года - тоже экономия

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 07:13
Санкт-Петербург

Кто вам мозг промыл? Нету достойных кандидатов, и не будет.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, увы, увы, увы, увы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть за кого голосуйте. Власть Путина установлена до 2030 года.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть за кого голосуйте. Власть Путина установлена до 2030 года.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывший директор нашего Ёперного театра Кехман - "честный" миллиардер, банкрот, 12 миллиардов должен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга , "боярышник "вам вреден по утрам... да и вечерам тоже

раскрыть ветку (0)
DELETE

В ближайшее время не предвидится, среди списков кандидатов их нет

раскрыть ветку (0)

А безработным платят пособие по безработице - 850 руб в месяц. а мамочкам по уходу за ребёнком от 1,5 до 3 лет - 50 руб в месяц.

Впечатляет политика нашего нынешнего Президента?

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

При любом критерии честности миллиарды не накопишь. Да и зачем они нужны, так много?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие там есть понятия? Просветите нас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как какое? люди хотят понять - откуда у него эти миллиарды появились? люди, проработавшие всю свою жизнь кроме пенсии других доходов не имеют - а как он сумел подгрести под себя столько денег?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у 95% населения зарплата недостойная, которая даже питаться полноценно не позволяет, не говоря уже о досуге и путешествиях, что за границей может себе позволить любой пенсионер.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы себя не выдвигаете, если вы достойнее их. Убедите нас в своих достоинствах и мы за вас проголосуем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле есть,покойный Стив Джобс к примеру.За бугром бывают.Там есть эпл и кремниевая долина, и многое другое созданное людьми заслуживающими свои миллиарды.Наши-все воры,без исключения

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно,там вообще понятий нет, потому,что там одни беспредельщики

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 18:46
Ростов-на-Дону

Игорь Александрович, а если бы нам всем платили со всех бухгалтерий, то рабочих было бы больше, а менеджеров и, местами начальников меньше..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 18:52
Ростов-на-Дону

Вы знаете, кажется всем нашим миллионерам и миллиардерам все бывшее государственные предприятия не приносит доход, только слегка себе на зарплату да персоналу... Нерентабельные они...От того и проданы иностранцам за гроши.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не боитесь, что Грудинин окажется волком в овечьей шкуре? У него счета за рубежом, а это значит, что он будет делать с Россией и с нами то, что скажут "зарубежные благодетели". Эти "товарищи" давно приговорили нас к вымиранию. И только благодаря политике Путина все это притормозилось.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 14.02.2018 в 11:06
"боярышник "вам вреден по утрам... да и вечерам тоже

не подавись госдеповской печенькой

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 14.02.2018 в 11:54
Впечатляет политика нашего нынешнего Президента?

Она может идти работать ее никто не держит

раскрыть ветку (0)

Наталья, ведь я это и имею в виду, что "Там нет понятий о честном и нечестном", значит, честного миллиардера вы не найдете. Вопрос был риторический.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие деньги и где их хранит...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павла Хуинина!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 07:54
Йошкар-Ола

в том числе и на паленой водке сам пробовал нет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 07:55
Йошкар-Ола

знгачить левачит

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

колхозник в управлении страной? Боже збавь

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 14.02.2018 в 12:01
95% населения зарплата недостойная,

была бы не достойная, они бы сменили место работы.

ИринаПишет 14.02.2018 в 12:01
что за границей может себе позволить любой пенсионер.

Смешная сказка про заграницу

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 14.02.2018 в 14:11
Наши-все воры,без исключения

Назови, что же ты такого ценного сделал в своей жизни, что бы хоть кто то позарился это украсть?

раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 12.02.2018 в 18:39
Ваш критерий честности

Критерий честности один на всех. "не укради, не лжесвидетельствуй..."

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.Тогда не пойму к чему его опубликовали.

Юбилей олигарха. Один из гостей произносит тост:

— Я поднимаю этот бокал за юбиляра не потому, что он миллиардер — мы тоже люди не бедные! И не потому, что у него шикарная яхта — мы тоже не в корыте плаваем. И даже не потому, что он глава десяти крупных компаний! А хочу я поднять этот тост за то, что он еще и получает пособие по безработице!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда у нас в городе были беженцы с Донбасса- здоровые мужики, так им несчастным аж по 9 соток в день давали , чтобы "не умерли и не опухли с голоду", а девчонки остались за них воевать .Вот и вся политика.

раскрыть ветку (0)

Клюкина Галина ВасильевнаПишет 14.02.2018 в 11:54
Да и зачем они нужны, так много?

Для того чтобы Вы трамвае могли ездить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клюкина Галина ВасильевнаПишет 14.02.2018 в 11:54
При любом критерии честности миллиарды не накопишь.

Т.е. критерии честности вы назвать не можете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Это из области ненаучной фантастики.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый! Критерий честности - человек может и разбогатеть, не ущемляя интересов других людей, и говорит то, что было на самом деле.

И ещё о честности. Советую Вам повторить грамматику русского языка.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честный человек - это человек, который не просто не лжет и не ворует, но это человек нравственный, , то есть порядочный, благородный, уважающий себя, а следовательно и окружающих, ответственный за свои поступки, ответственный за семью, за свою страну. Такой человек не поменяет человеческое достоинство, свою честь на три кг колбасы и золотой унитаз.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага....все будем ходить строем на его заводиках.В соцсетях некогда будет трындеть

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный вы человек.....Вы всерьёз думаете,что придёт другой президент и на 2й день его прпавления пособия по безработице и пенсии взлетят до небес?.....радуйтесь,что хоть столько платят....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:49
Петропавловск-Камчатский

В 2006 году было возбуждено уголовное дело против вашего товарища грудинина по факту мошенничества с землей, но после того как он стал депутатом Московской областной думы 4-го созыва, пройдя по списку партии «Единая Россия» дело было закрыто. Голосуйте он ваш кандидат , он мошенник.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Честный это - тот,кто свой бизнес поднял с нуля,а эти "честные" заприватизировали за копейки народное достояние-недра страны,которые по конституции принадлежат народу,и теперь пытаются вывернуть все на изнанку-вы ,народ ,нам еще спасибо должны сказать,что мы вам хоть какие-то крохи от этих недр ,от их распродажи,даем!

раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 00:07
Железногорск

вор в законе не будет пить боярышник-это и есть воры.только теперь они в законе их российский закон охраняет у них охранник получает больше чем я на севере получал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 00:10
Железногорск

у них подстилки тоже боярышник не пьют-а виски

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.02.2018 в 08:00
была бы не достойная, они бы сменили место работы.

Вы о чем??? С математикой начальных классов не дружите? Как можно запихать 95% в оставшиеся 5%??? Видно ЕГ сдавали, не иначе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)
DELETE

Может, но не будет! А Наш президент мог бы устроить всем Россиянам достойную жизнь...... может, но не будет!

Ни один вновь избранный президент не сможет в одночасье создать достойную жизнь россиянам. В нынешнем состоянии России, когда в обществе существует неоднозначное понимание перехода к этой достойной жизни , президент должен быть опытным политиком, четко представлять себе все плюсы и минусы во внутренней и внешней жизни России и обладать сильной волей, чтобы не допустить в стране кровопролития в результате резких непродуманных выступлений против олигархов, коррупции и пр.

Не думаю, что Грудинин обладает этими качествами. Министром с/х, может, будет хорошим. Но когда миллионер оказывается во власти, он становится олигархом и тогда как правило у него начинает расти коэффициент жадности.

+30 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав ! Вы не летаете в облаках , прочно стоите на земле . И слово вам - реалист.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю , дадим ему шанс ? У Путина шанс длится сколько лет ?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 12.02.2018 в 15:59
А Наш президент мог бы устроить всем Россиянам достойную жизнь....

а у тебя разве не достойная?

раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и установлен Конституцией срок: не более 2-х соков.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 12.02.2018 в 18:51
этими

Не путайте хлеб с маслом.. Достойная жизнь для Россиян, это реальная оценка пенсионного возраста, возможность каждому обзавестись местом жительства (работая на государство), уверенность в завтрашнем дне России в целом... А что касается моей жизни.... увы...это не Ваше дело...

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Но объясните мне, почему действующий президент положительно оценивает работу Центробанка за весь последний период, начиная с 2014г.? И еще, почему Е.М.Примаков и В.В.Геращенко за 9 месяцев в 1998-99г. смогли вытянуть страну из ямы, а мы уже пятый год спускаемся все ниже?

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 14.02.2018 в 10:20
римаков и В.В.Геращен

Элементарно.. коррупция за маской деятельности... лучше не будет, что бы они нам не врали... эта система и она работает... по вытягиванию всех денег с людей... и только люди начинают придумывать выход... тут же ставиться государственный замок

раскрыть ветку (0)

а зачем ему для вас что-то устраивать? у него принцип - надо думать о себе.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коэффициент жадности Путина достиг своего эпогея - или ещё не достиг? Или он и дальше будет увеличивать себе и своей команде зарплату /которую он даже не считает и сразу отправляет в банк за ненадобностью, потому что находится на полном гособеспечении/?

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дак это и видно... Вас устраивает такое государство?

раскрыть ветку (0)

А разве положено гаранту Конституции её нарушать?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не достиг, он стремиться стать царем всех континентов... и это у него может получиться ...... т.к. жить он будет много много лет... сейчас при одной фамилии несколько людей, далее под многими фамилиями - один человек....

раскрыть ветку (0)
DELETE

он и есть конституция и все права РФ и все что захочет.. остается только верить... не было бы войны

раскрыть ветку (0)

Ну, слава Богу! Наконец -то вопрос по существу, А то вроде бы взрослые люди , а перекатывают вату из угла в угол, Извините , если кого обидел,не со зла,

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 13:58
Горячий Ключ

Вот точно так говорили про Ельцина, только он и никто другой. Да почему Вы не верите опытному хозяйственнику и политику, а поверили с первого раза человеку обещающему мочить бандитов в сортире, только дальше что? Одни мега проекты в виде олимпиады. Вы испугались революции, ее никто не хочет, только у нас уже невозможно спокойно по улице пройти, кругом с протянутой рукой, даже за рукав хватают. Вы не боитесь полчищ обедневших и злых людей, а это не за горами. Да никто про одночасье не говорит, но если не менять власть десятилетиями, то это болото затянет так, что уже только инопланетяне нам помогут. Татьяна Евгеньевна подумайте ведь наши дети уже не могут найти по специальности работу, пенсия им вообще не светит. И Вы надеетесь, что власть повернется к нам лицом? А что до этого мешало?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да...как всё запущено.1)"когда миллионер оказывается во власти, он становится олигархом" - вы что думаете Путин скромняга такой что ли?! Да с точки зрения состояния Грудинин рядом с ним бомж помойный.О чём вы вообще?! 2)"резких непродуманных выступлений против олигархов, коррупции и пр.- да этот точно, уже 18 лет как не предпринимает.Только вот олигархов их полутора десятков стало полтары сотни, а коррупция приобрела такие масштабы, что даже дедушке Ельцину не снилось!! Плохо.Всё очень плохо,раз есть люди,которые думают как вы, и если их много, значит у страны даже шансов нет.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто это про Ельцина так говорил?! Шутите что ли! Разве что Гайдар с Чубайсом да Березовский с Ходорковским,да Хакамада с Немцовым и пр.нечесть. А народ про него уже к 96-ому всё понял, от того он и выборы просрал с треском.А выше перечисленные господа ему победу нарисовали.А Зюганов слился позорно-конформист хренов.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что вы предлагаете снова ВВП выбирать? Он за 18 лет ничего так и не сделал. Хотя подождите сделал, коррупция процветает, жкх дерут в три шкуры, пенсии крохотные, бензин дорогущий, кругом поборы. Короче перечислять достижения Путина замучишся

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга АлександровнаПишет 14.02.2018 в 09:40
не более 2-х соков.

- О , девочка а ты не лопнешь от 2 соков?

- А ты налей и отойди

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 14.02.2018 в 09:48
работая на государство

скажите что те кто работает на государство этого не имеет?

Судьи, Прокуроры, Военные?

ВладиславПишет 14.02.2018 в 09:48
. А что касается моей жизни.... увы..

так проблема в вас а не в России

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 14.02.2018 в 10:20
а мы уже пятый год спускаемся все ниже?

куда же они вытянули, если сейчас мы все ниже, гораздо выше чем в 1999 году?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 14.02.2018 в 13:58
. Да почему Вы не верите опытному хозяйственнику и политику

это кто опытный хозяйственник?

НаталияПишет 14.02.2018 в 13:58
только у нас уже невозможно спокойно по улице пройти,

это то в Горячем Ключе? хорошая сказка, не иначе на пиво в старом замке просят

НаталияПишет 14.02.2018 в 13:58
Вы не боитесь полчищ обедневших и злых людей,

бояться бездельников?

НаталияПишет 14.02.2018 в 13:58
ведь наши дети уже не могут найти по специальности работу,

Так надо было заставлять учиться а не диплом покупать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 14.02.2018 в 17:00
олько вот олигархов их полутора десятков стало полтары сотни

Если бы ты открыл толковый словарь и прочел значение слова олигарх, то понял бы, что в Росии их больше нет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он страну укрепил, понимаю, вам крепкая Россия только мешает

раскрыть ветку (0)

Про Ельцина я особенно- то не думала, потому что в результате развала Союза оказалась за пределами России - в Таджикистане и попробовала вкус гражданской братоубийственной войны в Таджикистане. Я не испугалась революции, но Наталья, Вы пишите, что никто ее не хочет - и я не хочу. Я знаю о Грудинине только из СМИ, на основании этого знания, я не думаю, что Грудинину под силу сделать жизнь в стране лучше, или хотя бы не сделать хуже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 08:02
Йошкар-Ола

Ольга АлександровнаПишет 14.02.2018 в 09:40
Стена

что-то об этом предпочитают помалкивать власть придержащие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 08:04
Йошкар-Ола

хлеб с маслом это нормально а вот хрен с носом?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 08:06
Йошкар-Ола

А раньше было наоборот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.02.2018 в 18:51
а у тебя разве не достойная?

Достойная жизнь в наше время только у президента, министров, депутатов и их приближенных олигархов. А вся соц. сфера и работающее население пашет за гроши..чтобы прокормить детей...оплатить ЖКХ и налоги. И это достойная жизнь?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не более двух сроков подряд! Вот где собака порылась и очередная еврейская хитрость Побыл ВВП два срока подряд, а потом Мендель его сменил, и затем снова ВВП пойти на два срока подряд. Бригадный подряд на пару с "айфончиком" А конституция не нарушена.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Возможно, у Ольги из Москвы жизнь достойная , а у остальной части населения - ОТСТОЙНАЯ , прямом и переносном смысле этого слова.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что Евгений Максимович и Виктор Владимирович были экономистами с огромным опытом работы в Союзе и за пределами , Геращенко к тому же был банкир и неоднократно возглавлял главный банк страны, а Путин и Медведев, увы , юристы Ответ довольно прост.

раскрыть ветку (0)

А Вы подскажите президенту,как это сделать?А то без Вашего совета он никак не разберётся

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 10:53
Петропавловск-Камчатский

Правильно пашку мошеника . вруна и вора во власть.. будем жить весело , как на украине. Я думала , что танцы на граблях это их национальный танец .. ошибалась у нас многие то же не прочь потанцевать. Прежде чем агитировать за грудинина, подумай нафиг он землю отбирал у крестьян, под статьей ходил , что бы потом вам отдать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни один вновь избранный президент не сможет в одночасье создать достойную жизнь россиянам . Вы о ВВП?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

В результате "прихватизации" народное добро попало в руки новых русских,сегодняшних милиардеров.Необходима национализация ,раньше это называлось "раскулачиванием".

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пропасть между богатыми и бедными увеличивается. Богатые становятся богаче, бедные беднее и, сколько не повторяй фразу "жить стало лучше, жить стало веселей" всё меньше населения в это верит. Богатые усиленно способствуют нарастанию в стране революционной ситуации, рассчитывая на то, что когда запахнет жареным, успеют удрать к своим деньгам в офшорах и зарубежной недвижимости.

+28 / 0
картой
Ответить

А если не успеют? Всяко может быть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.02.2018 в 15:36
А если не успеют?

Даже если и успеют, найти нужного человека живущего красиво в современном мире не сложно. Бомжевать из них никто не будет - не для этого воруют.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

— Это правда, что у нас самые богатые в мире чиновники? — Неправда, самые богатые их жены, дети, племянники. (с)

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (598)

9 1 1 1."А зачем мне высокий рейтинг ? " , Юристы заслуживают привилегий, а авторы нет ", "Через сколько здесь получилось заработать "

Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта. Вчера я достигла высшей отметки рейтинга, то есть 10 млн. Такая привилегия позволяет получить максимальный бонус, в виде, 50 коп за дочитку публикации.

Как я ездил в замкадскую область на экскурсии. Есть ли жизнь за МКАДом.

Давно я никуда не выбирался и вот. В коем веке я решил прокатиться на пару всем известных легендарных производств и ещё в несколько мест некой замкадской области. Не пишу названий, чтоб никого не обидеть.

Жизнь по-рейтингу

Если честно, не видела, но как мы друг друга оцениваем...это точно!
01:00
Поделитесь этим видео

Я нашла раздел, как платить балансом

Ещё раз, привет. Наверное, все уже знают это. И я, как всегда, прыгнула в вагон минуту назад. Но для тех. Кто не знает, как нк попасть на рейтинг - напишу. Вот, наконец, я нашла этот переключатель.

Два способа быстро получить отзыв на Авито

Про рейтинг продавца на Авито и как на него влияют отзывы покупателей я начала рассказывать еще в прошлой статье. Рекомендую вернуться, если впервые попали на мой канал. Согласно правилам Авито,...

Рейтинг на сайте тает быстрее,чем снег весной

Реально раздражает, когда заходишь на сайт,а твой рейтинг упал и не на чуть чуть,а значительно так. Получается,что надо просто заходить на сайт каждый день и лайкать все подряд и писать всем подряд,...

Какой процент россиян доверяет В. В. Путину? Анализ данных и факторов влияния.

Уровень доверия Владимиру Путину среди россиян остается одной из ключевых тем в исследованиях общественного мнения. Этот показатель не только отражает отношение граждан к действующему президенту,...

«Мир не нужен». Главный кандидат в президенты Украины хочет разжечь войну

"Нет миру" – таков посыл лидера президентской гонки в Украине, стремящегося к эскалации конфликта. Бывший командующий ВСУ и нынешний украинский посол в Великобритании, Валерий Залужный, дал понять,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы