Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478854

Россияне рассказали, как относятся к изменам

3 дочитывания
345 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всероссийский центр изучения общественного мнения вслед за «Левада-центром***» представил результаты опроса, отражающие морально-нравственный облик россиян. 64% опрошенных осуждают отношения супругов «на стороне», сообщает «Газета. Ру».

Каждый десятый респондент (12%) не возражает против сексуальной связи вне брака. 75% жителей России против половых связей между взрослыми людьми одного пола.

В отношении абортов большинство граждан проявляют лояльность. 28% респондентов не осудили бы женщину, принявшую такое решение, а 38% считают, что аборты необходимо порицать только в некоторых случаях.

Как лишить супруга имущества за измену?

А Вы как относитесь к супружеским изменам?

Проголосовали: 2 984

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

345 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 345
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Измена - это очень плохо, но если твой супруг осознал ? Будь мудрой ( хотя это очень больно). Подумай о детях , о их психике ? И не делай глупый шаг ! Твоя соперница , уже двери открыла и ждет твоего супруга. ,когда ты его выгонишь. А ты будь мужественна , у тебя есть голова ? Просто , прости его. А там , посмотрим !

+38 / -23
картой
Ответить
13.02.2018, 17:02
Санкт-Петербург

А если супруг(супруга) сами захотят уйти к другому,что удерживать надо силой,за ноги хватать? И сколько раз надо прощать?Где один раз был,там и дальше будет ,да и зачем дальше нужны какие-то отношения?Самообман это.Самоуважение должно быть.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, самоуважение быть должно, главное его с гордыней не перепутать.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 06:37
Новый Уренгой

я так 15 лет смотрела и терпела как об меня ноги вытирали

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 06:41
Санкт-Петербург

Силком мил не будешь 🤗

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
14.02.2018, 09:44
Москва

А не проще было попробовать разобраться, почему это было так? Может, причина была на то?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да тут и смотреть нечего. Если есть семья, то разбить ее нельзя никогда. А когда такое случилось - значит никакой семьи никогда и не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 14:11
Санкт-Петербург

Гордость не порок,в данном случае,если простить изменившего ,то он первый перестанет уважать.Нельзя позволять себя обижать.Надо,как больной зуб,вырвать и забыть,чем быстрее ,тем лучше и никогда не вспоминать,не возвращаться,не мусолить.Не будет прежнего доверия,даже если останешься ,"я забываю,но я помню".Все проходит и это пройдёт, время лучший лекарь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Моё мнение - ЛЕВАК УКРЕПЛЯЕТ БРАК! Только в том смысле, что супруга или супруг убедятся или уверятся, что нет никого лучше, чем их ненадолго преданные ПОЛОВИНКИ! И БУДУТ ИХ ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО СИЛЬНЕЕ.

+14 / -41
картой
Ответить

лишь бы заразу в дом не принести

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 06:38
Новый Уренгой

бред полный. Измена любовь убивает, а не укрепляет

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.02.2018 в 06:38
бред полный. Измена любовь убивает, а не укрепляет

Согласен. Я сам в браке второй раз, первый раз 9 лет и второй скоро 10. Первый брак распался из за измен жены. Второй брак очень крепкий, и чем дальше тем крепче отношения, основным аспектом для меня лично является отсутствие измен, нам это даже и в голову не приходит.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.02.2018 в 17:21
Моё мнение - ЛЕВАК УКРЕПЛЯЕТ БРАК!

Согласна, что это утверждение СЕЙЧАС УСТАРЕЛО ПОЛНОСТЬЮ! В том плане, что 40 лет назад ОЧЕНЬ ЧАСТО создавались семьи без сексуального опыта. По принципу, если поцеловались, то и В ЗАГС ПОРА! Сейчас всё по-другому, живут, живут вроде семьёй, а в Загс не торопятся! УЖЕ И ОПЫТА ДО ХРЕНА! Какие уж тут измены? Главное, себя не перестают любить ЛЮБИМЫХ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"....Чему бы жизнь нас не учила , а сердце верит в чудеса..."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю почему так, но когда сам человек гуляет, то он считает, что это нормально, но когда ему изменяют он расценивает это как предательство.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всего лишь оправдания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот своему всегда с собой в командировки давала пачку презервативов...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же вы заботливая! Просто удивительно. Значит достоверно знаете чем он там в командировке будет заниматься на досуге.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не для меня. Измена=предательство. Жить с предателем - просто или себя не уважать, или иметь какой-нибудь корыстный интерес

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает, что муж - любитель женщин. А ЛЮБИТ ЖЕНУ! Был у нас кадр такой на работе. Жизнелюб. Недавно у него жена умерла. Ухаживал он за ней ОЧЕНЬ ПРЕДАННО! Сейчас ему 72. Только сейчас заметила, что слова ПРЕДАТЕЛЬ - ПРЕДАННО созвучны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

У каждого свое мнение по этому поводу.Ведь сколько людей и столько мнений.

+44 / -7
картой
Ответить

Огуренко Игорь АлександровичПишет 13.02.2018 в 16:22
У каждого свое мнение по этому поводу

По любому поводу у каждого есть мнение. Не только по этому. Но не всегда оно "свое".

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

смотря на какой стадии измена, если после свадьбы - то это предательство, однозначно!

раскрыть ветку (0)

Измена в любое время предательство. Какая разница после свадьбы или до свадьбы, если ты решил(а) связать свою судьбу с человеком. Измена есть измена. И нет ей оправдания!

+117 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если изменил раз, не вижу смысла изменит и снова, терпеть ради детей это не мудрость, а глупость, разбитую чашку не склеишь! Дети вырастут и уйдут , а ты с кем останешься? Думай и о себе тоже! Жизнь то одна! Надо ж так себя не любить, чтоб остаться с ним рядом!

+62 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас такое время, что браки заключаются не по любви. И измена в этом случае поддерживается обоими супругами. Но есть и исключения, когда, действительно, люди находят друг друга, любят и хотят провести друг с другом всю жизнь. В таких случаях об измене и говорить не уместно.

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.02.2018 в 07:00
Надо ж так себя не любить, чтоб остаться с ним рядом!
А что потом, никто не пишет. Все комментарии заканчиваются осуждением. А потом, как в песне: "....та у которой я украден, в отместку тоже станет красть..." Остаться одной никому не хочется. Поэтому, женщины, с таким радикальным мнением, сразу переходят в разряд "хищниц" и разбивают другие семьи.

+30 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Золотые" слова! Всецело поддерживаю. С дополнением. Большинство людей на этих опросах не искренне отвечают. Публично осуждая, некоторые гарантированно думают: "Да если бы никто-никогда не узнал, то я бы ..." :) А кое-кто, высказываясь об этом отрицательно, про себя считает, сколько раз уже было ... :)))

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

предательство это даже мягко сказано,это убийство души

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 08:47
Нижний Новгород

Я с вами не согласна! Моего мужа увели и я с ребёнком осталась. Сильное потрясение и боль утраты навсегда отрезвило и никогда я не пожелаю женщине и матери пережить такое. Не свободных мужиков "посылаю" к женам и детям сразу и безоговорочно. На чужом несчастье, своё счастье не построишь

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оправдания может и нет, но надо найти причину, почему произошла измена.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 09:15
Екатеринбург

Это измена и предательство,зачем тогда жить вместе не доверяя друг другу.Хорошей жизни уже не получится.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 13.02.2018 в 16:22
У каждого свое мнение по этому поводу.Ведь сколько людей и столько мнений.

В современном мире наше мнение складывается из новостей , фильмов и моды.Модно быть геем - все геи, модно закачивать силикон - все силиконовые ходят, войдет измена в моду - все с рогами ходить будут.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я желаю вам счастья! И оно к вам обязательно придет! Потому что вы поступаете по человечески, если б женщины так поступали , не гуляли с женатыми ,вот так бы посылали их к семье к детям , меньше было бы разводов. а то ведь специально вешаются на шею. Когда мой муж гулял со мной его гадина так поговорила, что чуть ли ни я виновата что он со мной, и дети мои, и сказала что на моих детей ей наплевать, И чтоб жена узнала. А вы испытав боль, остаетесь человеком!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 09:31
Хабаровск

а причём тут после свадьбы или не после свадьбы?...если в отношениях, то любая измена, как не назови - измена!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.02.2018 в 06:57
Измена в любое время предательство. Какая разница после свадьбы или до свадьбы

Большая разница. До свадьбы - есть выбор, после нет. До свадьбы можно присмотреться, прижиться, чтобы не ломать жизнь в будущем ни себе ни второй половине. Надо думать не о себе, а о семье. В семье должен быть потенциал, создан своего рода круг доверия и уже на базе него создавать свой очаг... постепенно, с возрастом меняя отношения друг другу. Любовь на разных этапах - своеобразная. Сначала страсть, потом тестостерон падает и любовь видоизменяется в платоническую. Эта метаморфоза отношений, со временем, рождает дополнительные чувства уважения друг к другу, заботу и т.д.

Эгоизм и женское (мужское) чувство "собственичества" порой мешает человеческому развитию, Интеграция бы остановилась из-за этих барьеров и принципов.

Мы же млекопитающие, своего рода животные, только говорящие, со своими потребностями. Каждый мужчина самец, у него в генах заложена программа на деление клетки. Эволюцией и социальным опытом отношений предопределен путь каждого человека к созданию семьи, как неотъемлемой ячейки общества. Я вам может раскрою маленькую тайну, НО мы до сих пор еще учимся быть людьми...

Свадьба - это своего рода точка отсчета... другого в социуме не придумали, хотя венчание - вот еще )))

раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 09:35
Хабаровск

да...соглашусь...тв разрушает...современные фильмы - тупые, поставлены порой на пошлости...смотрим фильмы часто с ребенком-подростком - и стыдно становится...грязь и пошлость - как норма жизни! ну и чему учат ? конечно - пошлость, вседозволенность, которую многие воплощают на себе!...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я против полигамии

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опросили бы на эту тему не дорогих расеян, а депутатов всех уровней и членов правительства. Мне их мнение до ужОса интересно. Только мнение Жириновского знаю, муЩин не хватает, так что, милые дамы, не обессудьте. Морально-нравственный облик т.н. элиты почему обходят стороной всякие левады?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ВячеславовнаПишет 14.02.2018 в 07:50
Поэтому, женщины, с таким радикальным мнением, сразу переходят в разряд "хищниц" и разбивают другие семьи.

Я ни когда не понимал как может разбить или увести мужа/жену. Кто уходит из семьи, тот и виноват, это его выбор. Как меня можно увести если я не хочу?)) А вот если не люблю жену, то и сам могу уйти, не надо для этого искать кого то.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 14.02.2018 в 09:32
НО мы до сих пор еще учимся быть людьми...

...и ещё долго-долго будем учиться! Потому и мнения у всех разные. Не берусь судить кто прав, тот кто изменяет, или тот кто верен. В каждом уже заложена программа природой. Было бы хорошо, если бы люди сходились с одинаковой программой. Но, в реальности все наоборот. Идет эволюция. И не надо это сваливать на физиологию, как это обычно делают мужчины. Измена из области нравственности. Лично я с изменником жить никогда не смогу, это моя программа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

— Сема, ты мне приснился в эротическом сне.

— И шо там, Сара, я тебе вытворял?

— Ты пришел и все испортил.(с)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абрам звонит Саре:

- Сага знаешь откуда я тебе звоню.

- ???

- Из НКВД!

- Ты что, такой организации давно уже нет.

- Есть - николаевский кожно-венерический диспансер.

- Ну ты даешь, Абрам!

- Это ты даешь, а я лечусь.(с)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мнение - мнением, а опыт - опытом. Опыт вековой, нет, тысячелетний. Сколько книг написано на эту тему, начиная с наскальных надписей, сколько преданий!... И поныне кто-то поход налево (свой) и за измену не считает, а другого заклеймит и словом и делом. Кто-то терпит и надеется, а кто-то убеждает, что "жизнь одна...", но должна быть разнообразной! C'est la vie...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое высказывание лучше и понятней всяких слов!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день Светлана, если бы в свое время мне кто то казалось что прощать не стоит и жить ради детей может и жизнь сложилась по другому. А сейчас прекрасно понимаю что время упущено и то делать а хреново его знает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Половое влечение - величайший божий дар и возникает при возникновении симпатии. А когда пропадает симпатия ...??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изменять или не изменять? Все зависит от воспитания. Раньше этого боялись и стеснялись, а теперь все измены выносят на всеобщее обозрение.... Воспитывать надо примером, имею ввиду семейные отношения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да лучше жить одной и всю любовь отдать детям. Поверьте мне эта боль никогда не пройдёт и не простишь будет ещё хуже такая ненависть проснётся что сама будешь боятся за свои мысли и желания может кто-то и подумает что дура, но вы ошибаетесь я все это прошла и знаю как это. Девушки единственно что скажу бегите от таких мужчин они ни когда не изменются единственное за лягут на дно и будут умней себя вести, а вы все обиды годами копить в себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, всё зависит от сложившейся жизненной ситуации, и насколько это серьёзно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да так-то на любой стадии предательство..Если отношения прошли точку невозврата-просто разводись и начинай новые отношения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают и такие гадкие женщины, но чаще всего мужчины скрывают, что у них есть семья, и отрицают все. А когда все открывается у разбитого корыта остаются 2 несчастные женщины, а он голубчик летит дальше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звучит хорошо, но если человек будучи с тобой в отношениях приглядывается к другим не стоит дело до свадьбы доводить. В конце концов вы же не на базаре к товару прицениваетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А многие приспосабливаются. Вы настоящий мужчина поэтому стремитесь к полноценным, ответственным отношениям. А другие мыслят иначе, с женой все устроено, удобно, а там еще неизвестно как сложится. Поэтому и на стороне гуляют, и жену у себя держат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пропала симпатия - разводитесь. Не надо мучать людей, которые вас любят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где ж ВАС таких чистых культивируют?! хочу срочно себе такого!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 14:03
Владивосток

Причина в слабости,подверженности соблазну...сила духа только с верой,читайте библию ,заповеди

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как всегда рыба гниет с головы....артистов показывают и они гордо рассказывают сколько жен или мужей у них было и далее тему облик морале можно закрыть

раскрыть ветку (0)

А если супруг(а) - инвалид (импотент), тогда как?

А позади 10-20 лет, и своих не бросаем.

Или бросить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас был МУЖ?

Или бычок на верёвочке?

Что значит "увели"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причина всегда в двоих!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не любовь. Это не семья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2018, 16:06
Санкт-Петербург

"Не изменяй..."я говорю л

Юбя "нет,дорогая,я не изменяю.но,дорогая,как же я узнаю,что в целом мире лучше нет тебя!!!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причина в том, что супруги не говорят друг с другом, не обсуждают пути решения проблемы, а копят обиды. И потом не забывайте поговорку: "Хорошо там, где нас нет". Обычно человек наступает на те же грабли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 14.02.2018 в 14:48
артистов показывают и они гордо рассказывают сколько жен или мужей у них было

С каких пор для нас артисты головой стали??? Лично для меня никогда.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 14.02.2018 в 09:02
Оправдания может и нет, но надо найти причину, почему произошла измена

Тут в основном причина одна - слаб на передок при полном отсутствии мозгов. Нет ответственности за созданную семью да и значение семьи для таких пустой звук.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.02.2018 в 08:47
Моего мужа увели и я с ребёнком осталась. Сильное потрясение и боль утраты навсегда отрезвило

Я с Вами полностью согласна! У самой была такая же ситуация. Осталась одна в двумя мальчишками. Постепенно пришло сознание, что уводят только баранов. И мне как-то легче стало. Ну что такой баран может дать детям? Какие ценности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем строить вообще какие то отношения чтобы потом идти и изменять? Для меня измена это предательство, а предателей прощать нельзя

раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 12:52
Санкт-Петербург

Выходя замуж (за мужа), девица должна быть невинной, чистой душой. А если девица до замужества "поприсматривалась" к мужикам, то это у многих народов назывались "потаскушками" , "порченными". Ибо от неё уже не будет дорого дитя для рода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Измена -это предательство... а кто хотел бы , чтобыпредателя предавали... Тафтология... но презираю предательство. Предаст однжды - предаст дважды... нет веры такому человеку. Честнее уйти от когда-то любимого человека, ем приносить в дом грязь и пачкать в ней еще и своего суруга или человека, с которым живешь вместе.Такие люди легко и Родину продадут - было бы лишь желание.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полность с Вами согласна, Роман. И прощать предательство нельзя... Или так: бесполезно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ситуации бывают разные. Иногда стоит дать один шанс... но в большинстве случаев - неапрасно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если брак не по любви - то это и браком назвать нельзя - магазин испорченных игрушек. И в мозгах явно проблемы с психическим здоровьем, что-то вроде мазахизма. Прямая дорога к психиатру. Потому что такие отношения как правила приводят к тяжелым последствиям. И по любви -то трудно жить с человеком под одной крышей и пытаться привыкнуть к его привычкам... а тут надо еще и сексом заниматься с нелюбимым человеком. Это действительно тяжелые психические нарушения...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, зачем же так обо всех и сразу. Главное - не озлобиться и постараться из любой ситуации выходить достойно.Даже, если бросили, изменили- надо всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем размышляь о том, кто и что думает, правду или неправду пишет. Надо думать лишь о том, что сам думаешь и сам пишешь. В чужую голову не залезешь, чужие мысли не прочитаешь. Да и надо ли это? Зачем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Умница!!! Всегда надо оставаться Человеком! И тогда обязательно рано или поздно встретите свою вторую половинку!!! Главное - не озлобиться и верить, что все будет хорошо. И кто знает, может быть Вы даже выйграли, когда муж ушел и оставил Вас ради другой. Ведь это могло бы повторяться снова и снова. А так - все честно. Нь главное, не посвящать детей в Ваши раздоры. Им надо расти с чистыми душами. Вырастут - сами во всем разберуться. А вот растить одной и так, чтобы отец всегда мог помочь в непредсказуемых ситуациях - и они бы уважали его - Вот было бы прекрасно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем? Мне кажется, что если хочется дать мужчине/ женщине один шанс - то разумно сразу же предупредить об этом. А вот разбираться , кто и в чем виновать и почему пошел изменять... все равно не скажет, потому что если бы хотел сказать - сказал бы перед тем, как пошел "налево". А раз не сказал - или его не услышали - то какой смысл об этом говорить уже после измены?

раскрыть ветку (0)

Почему Вы думаете,что не искренне отвечают?Опрос ведь анонимный.и никто с пистолетом рядом не стоит,чтобы заставлять отвечать так ,а не иначе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 14.02.2018 в 09:02
Оправдания может и нет, но надо найти причину, почему произошла измена.

Кому это надо? В каждой избушке - свои погремушки. Нечего вообще осуждать чьи-то проблемы. Если у кого-то в паре произошла измена, то только эти двое вправе обсуждать произошедшее. И только эти двое вправе решать - трагедия ли случилась, и надо расставаться. Или есть шансы склеить, или начать всё сначала.

Кстати, бывают в жизни ситуации, когда измена лечит семейные отношения.

Прежде чем кого-то судить - оденьте его обувь и пройдите его путь.

А ещё лучше - не судите. да не судимы будете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2018, 18:52
Севастополь

СветланаПишет 14.02.2018 в 07:00
Если изменил раз

то изменит ещё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)

Измена или нет её это личная жизнь каждого. Если изменяет который нибудь из супругов ,значит подло поступает по отношению к другому.Блуд и соблазн когда надо во время остановиться и включить свою голову.А тебе это надо и что оно тебе даст.?Многие не дорожат чистыми чувствами ,а просто идут на поводу похоти.,чем унижают в итоге одного из супругов.Сейчас модно стало-любовник ,любовница.спонсор.Люди встречаются не испытывая даже чувств друг к другу кроме секса.Однополые связи не приветствую.На счёт абортов тут дело тонкое и личное каждой женщины.Если человек идет на аборт,то имеет на это свои причины,которые не могут обсуждаться другими людьми и советы давать нет смысла.Каждый человек кузнец своего счастья сам.

+37 / -1
картой
Ответить

Никто не занимается вопросом почему человек идет на измену из-за каких причин, что его на это вынуждает, подталкивает.Если он сам не начнет искать причину, а вторая половина всегда знает и чувствует, когда изменяют.Когда приходят на аборт тоже никто не спрашивает , почему приняли такое решение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо быть не только женой, но и хорошей любовницей. А то наши женщины выйдут замуж и перестали за собой ухаживать, а надо подумать, что вокруг много красивых ухоженных жещин.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 14.02.2018 в 09:21
а надо подумать, что вокруг много красивых ухоженных жещин.

Милая, и необыкновенным красавицам изменяют.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

изменяют и "хорошим любовницам" и аналогично хорошим любовникам, если мужик сам по себе дерьмо, то женщина ему изменяет даже с худшим любовником, но просто с "душевным" человеком

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.02.2018, 17:39
Ростов-на-Дону

Жизнь прожить не поле перейти!У каждого в жизни бывают моменты,

когда может произойти всё что угодно! Может любовь вспыхнула, а может пропала! Тяжело особенно переживают дети из-за разлада в семье! И дай бог ума взрослым решить все вопросы мирным путём, иначе ломаются судьбы!

+25 / -2
картой
Ответить

дети страдают не из-за разводов, а из-за скандалов между неудовлетворёнными родителями, неудовлетворёнными в своих ожиданиях: счастливой спокойной, размеренной жизни

на меня родители выплёскивали своё раздражение, это я была камнем преткновения:"если бы не ты, мы бы давно развелись", когда развелись, опять всю свою злобу к друг другу через меня передавали

Взрослые будьте ВЗРОСЛЫМИ

Есть родители, которые не будучи женатыми великолепно общаются со своими детьми, без взаимных претензий.

Так что не приплетайте к своим отношениям детей, если бабушки с дедушками(в обычных семьях) живут не на одной территории с внуками - мы их от этого не меньше любим, аналогично и с родителями.

Не мешайте всё до одной кучи: отношения между супругами и любовь к детям!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (345)

20% россиян считают, что кредиты можно не возвращать

По данным поведенного аналитическим центром НАФИ социологического опроса, невозврат кредитного займа считают серьезным правонарушением только 71% респондентов, а 19% уверены, что кредит возвращать необязательно.

🔥🔥🔥Личные мысли: Всякие Валентины поперек дороги широко идущим патриотам встают? Диванчик сообщил, что пора внуков пристраивать❓

Диванчик мой весьма своеобразный друган. То в бок мне пружиной заедет, то мягонько толкнет в пятую точку. А тут совсем расходился. Пиши про патриотов и всё тут!
01:58
Поделитесь этим видео

💥ВЦИОМ: 78,5% россиян доверяют Владимиру Путину. Аналогичное исследование ФОМа показало, что 83% жителей одобряют работу президента

В июне 2025-го года ФОМ и ВЦИОМ провели опросы. А какие результаты по итогам, разберемся далее. По результатам опроса фонда «Общественное мнение», которое проводилось с 27 по 29 июня 2025-го,...

⚡ВЦИОМ: россияне стали больше доверять Жириновскому после его смерти. Как политик превратился в «эталон патриотизма»

Всем доброго времени суток! В моей коллекции статей есть статьи и об этом великом политике и предсказателе Владимире Жириновском, которого я, несомненно, считаю хорошим стратегом. Меня заинтересовали цифры,...

SHAMAN представит Россию на «Интервидении»

Россию на международном музыкальном конкурсе "Интервидение", запланированном к проведению в Москве в сентябре 2025 года, представит известный артист Ярослав Дронов, выступающий под творческим псевдонимом SHAMAN.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы