Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478854

Что будет после «дачной амнистии»?

2 дочитывания
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

1 марта 2018 года заканчивается действие так называемой «дачной амнистии», которая позволяет в упрощенном порядке оформить в собственность дома и строения на дачном участке. В частности, «дачная амнистия» распространяется на индивидуальные жилые дома (объекты ИЖС), на постройки, не требующие разрешительных документов (садовые и дачные дома, различные хозяйственные постройки, индивидуальные гаражи), возведенные на участках с соответствующим назначением, но без разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию, и земельные участки, предоставленные гражданам до принятия Земельного кодекса в 2001 году.

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как можно будет поставить указанные объекты на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности на них после окончания «дачной амнистии».

Как оформить в собственность объекты ИЖС после «дачной амнистии»?

Регистрация права собственности на индивидуальный жилой дом (объект ИЖС) осуществляется на основании технического плана, подготавливаемого кадастровым инженером для постановки объекта на кадастровый учет и внесения сведений о нем в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество (ЕГРН). Объектами ИЖС могут быть только трехэтажные (не выше) дома для проживания одной семьи, возведенные на землях с целевым назначением «для ИЖС», а также некоторые другие постройки (например, мансардные этажи).

До 1 марта 2018 года при подготовке плана не требуется предоставлять кадастровому инженеру, который подготавливает план, разрешение на строительство и проектную документацию, достаточно заполненной владельцем дома декларации объекта недвижимости и бумаг на участок (если не внесен в ЕГРН).

После 1 марта 2018 года порядок предоставления техплана станет прежним, документ можно будет получить только на основании ранее выданного разрешения на строительство или проектной документации, если дом является объектом незавершенного строительства (п.п. 8, 9 ст. 24 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»).

Как оформить в собственность дачные (садовые) участки и домики после «дачной амнистии»?

Участки, указанные в ст. 49 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» (для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства) и предоставленные гражданам на правах пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, оформляются в собственность во время «дачной амнистии» на основании заявления о постановке на кадастровый учет и официальных документов о предоставлении участка (праве на участок), выписки из похозяйственной книги о праве на участки для ЛПХ и иных документов. С 1 января 2018 года стало также необходимым предоставление межевого плана участка (Федеральному закону от 22.12.2014 № 447-ФЗ), в остальном дачная амнистия для таких участков бессрочна.

Возможность регистрации прав и государственный кадастровый учет дачных и садовых домиков на указанных участках земли на основании декларации, заполняемой правообладателем объекта недвижимости, отменена с 1 января 2017 года. Регистрация прав на такие постройки осуществляется по общему правилу на основании технического плана, но получить его можно, предоставив кадастровому инженеру декларацию. Такой порядок сохранится и после 1 марта 2018 года.

Как оформить землю и строения?

Документы, необходимые для кадастрового учета и регистрации прав, в том числе паспорт и заявление могут быть поданы в управление Росреестра или через МФЦ. Сроки регистрации прав по ст. 16 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ составят до 7 рабочих дней (9 дней – при обращении через МФЦ), сроки кадастрового учета - до 5 рабочих дней (7 дней – при обращении через МФЦ).

Госпошлина за регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества - 350 рублей (пп.24 п.1 ст. 333.33 НК РФ). Цена услуг кадастрового инженера может различаться от объема работ, региона и составлять около 7 000 - 8 000 рублей.

Дачная амнистия продлена до 2020 года?

Многие дачники, которые не успели воспользоваться упрощенной процедурой, надеялись, что, как и в предыдущие годы, «дачную амнистию» продлят. Пошли слухи о том, что «дачная амнистия» продлена до 2020 года, что есть соответствующий законопроект, однако эта информация пока не подтвердилась.

201 комментарий
Понравилась публикация?
3 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

После 1 марта 2018 нужно обязательно разрешение на ввод в эксплуатацию, а там есть пункт, что дом должен соответствовать ВСЕМ требованиям техрегламентов, СНиПам и пр. пр.Люблю, я короче наши законы - они такие понятные и простые. Ведь сказано же "...незнание закона не освобождает... " - это для нашего же блага, естественно.

Считаю, что в значительном большинстве вводимых индивидуальных домов найти такие несоотвествия - не сложно

+68 / -1
картой
Ответить

Все строят дома не понимая, что они делают.И нам дуракам обязательно нужна проверка.Да еще какая,которая придет проверит,и опустошит наш карман. А иначе нельзя,поскольку мы народ бестолковый.

+58 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам все кодексы сочиняет одна шайка-лейка и очень хорошо кормится на этом деле, кроме того, не успеют сочинить галиматью, тут же вносят сотни изменений и дополнений.

+106 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы законы и куча дополнений к нему читаются простым людям очень сложно и без специалиста узкого профиля(именно по земельным вопросам) не разобраться иной раз.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земля, о которой так долго говорили большевики, опять стала камнем преткновения. В т.н. либералами тоталитарном совке было право пожизненно наследуемого владения ЗУ. И если квартира после ухода из жизни всех членов семьи отходила государству, то ЗУ с дачкой - нет. Сегодня манагеры поставили все с ног на голову, а беспредел начался сразу же, как только началась торговля землей. Нагородили столько, что не расхлебать и, как говорят в народе, без бутылки не разобраться.

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну им же нужно создать видимость, что они работают))) и что они не зря там сидят за такую зп))

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, открыта еще одна лазейка для взяток.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт прям как при Петре первом,кто придумал новый налог или пошлину,тому мядаль...не понимаю,куда у нас деньги в стране деваются..по квартирам что ли их разнесли(Захарченко) Али куды ещё дели....денег нет,но вы держитесь!!!!ПОЗОР

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что стоит кадастровая оценка дома /на 6 сотках/ превышающая многократно РЫНОЧНУЮ цену АНАЛОГИЧНЫХ домов вблизи. Вам милостиво Предоставляют ПРАВО судиться с "конторой"...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если, когда-то, коммунисты (в фильмах) говорили, что всех не перестреляешь! То сейчас в пору сказать, что всех не пересажаешь... попробуйте по прозрачным госрасценкам подвести газ к дому на огороде, говорят цена семизначная вместо пятизначной. А что в этой технике поменялось? Со времён БЕРИИ?! НИЧЕГО.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снять теодолитом или нивелиром 4-6 точек на местности и занести данные в комп - 7-8 тысяч рублей - цена, достойная власти, которая эту цену установила. А ёще эту цену надо сравнить со средней в РФ "достойной" пенсией!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.02.2018 в 17:14
Считаю, что в значительном большинстве вводимых индивидуальных домов найти такие несоотвествия - не сложно

Ольга, не совсем так. Государству выгоднее зарегистрировать строение и получать с него налог. Или - обратиться в суд с иском о сносе.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог со строения, т.н. ИЖС (жилье) построенного на свои деньги на собственном участке земли? Что это за налог такой и кто его придумал? Еще раз гайдаровский ФЗ 2003-1 от декабря 1991 года, принятый даже не думой, ВС РФ на коленках, нужно в топку, а не морочить людям голову с налогами на ЗУ и жэпэ. ЗУ и ЖЭПЭ, это единое целое. Невозможно продать ИЖС без ЗУ, невоможно купить ИЖС без ЗУ.

А вот в СССР продавала дачки, потому что частой собственности на землю не было, она находилась в другом статусе. Пора заканчивать с безумными идеями манагеров и ссылаться на америки с европами. Там-то как раз знают, что никаких домов без ЗУ построить нельзя.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это и есть их аферы, в одном МКД -

эти фокусники-иллюзионисты творят чудеса. Людям русским языком говоришь, что такое квартира в МКД как объект права собственности, что собственнику/ам квартирЫ принадлежит доля в праве собственности на это, набившее оскомину, ОИ МКД, что эта доля пропорциональна общей площади квартиры, что у равных по площади квартир доли равные, равные доли равное бремя расходов по всем имущественным заморочкам.Что эти лохо-налоги либо платят собственники каждой квартиры, либо никто. Аналогично в СНТ, а на дома вообще не может быть никакого налога, никакого. ЗУ, это как общая площадь квартиры в МКД Жулье поехало башкой, кормит нотариусов, юристов, одни обязаны платить - другие нет. Либо все - либо никто, и не на ЗУ С ЖЭПЭ на нем, как и ОДН в ЖЭПЭ.

Все это выдумки аферистов-кадастраторов, всех пофамильно могу назвать, они не одну пару порток протерли в лохо-шоу про ЖЭКАХА и кадастрацию Ивана-дурака.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 12:44
Калининград

Занимаюсь данным вопросом. Цена оформления земли-13000 т.р+ оформление дома-13000 т.р. Вот такие цены упрощенного оформления

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо спросить правительство, что ещё придумают чтобы выдрать последние копейки с народа. Всё для людей, всё для блага людей

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 23:12
Нижний Новгород

Стоимость работы этих " кадастровых инженеров" завышена, как минимум вдвое. Снять точки на участке в шесть соток требует полчаса работы двух малоквалифицированных специалистов. Даже с учетом авто, это 2- 2,5 тысячи. И еще в комп загнать результаты потребует рублей 500. И все!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это народ бестолковый строит, что придумывает и на что хватает.... сразу находят кучу нарушений.... А вот организации, так замечательно строят многоквартирные дома, аж слов нет и сдают в эксплуатацию быстро, и заселяют людей, только потом эти небоскребы складываются, как карточные домики, или через годик после сдачи в эксплуатацию и заселении людей, почему-то в стенах трещины появляются, фундамент расползаются, сразу аварийные, только фирма эта уже исчезла и спросить не у кого, концы все потеряны.... штрафовать не кого.... все исчезли...кроме жильцов, которые живут в таких домах, как на вулкане: с детьми, с пожилыми родителями, бегают, пороги оббивают и не знают, что делать... живут каждый день с риском для жизни и с мыслями о том, сколько он еще простоит???? когда он рухнет???? ИЛИ ПРОНЕСЕТ И ОСТАНЕМСЯ ЖИТЬ??? Не жизнь, а игра в рулетку.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

складывается впечатление, что с бутылкой принимаются законы РФ, поэтому после похмелья, начинаются поправки.......А так как после похмелья, то опять идут потом поправки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Самарской области судебная практика: оспаривают кадастровую стоимость в суде, ответчик - кадастровая Росреестр, заявляешь ходатайство о назначении независимой экспертизе землеустроительной, ты должен оплатить, чтоб провели экспертизу, примерно тысяч 70 рубликов. Оспорил. Решение в твою пользу, уменьшили в раза 3, но заявляя о взыскании судебных расходов с ответчика, суд отказывает.... Извиняйте - это государственная организация - денег НЕМА.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Все опять торопят чтобы быстрей оформили.В казну лишний налог не помешает.

+41 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я довольна ,что была Дачная амнистия ! Именно в этот период я смогла оформить свой дом и землю в собственность . . Именно амнистия позволила мне обойти кабинеты , которые препятствовали оформлению . 50% жильцов нашей деревни проморгали, находятся в растерянности. Куй железо ,пока горячо !

+25 / -13
картой
Ответить
13.02.2018, 18:01
Санкт-Петербург

Правосознание нашего народа ...лучше не оценивать...В любом обществе вопрос оформления своей собственности всегда с тоит на одном из первых мест по шкале ценностей ...капиталистического общества..А у нас....

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ Любови. Радуйтесь рано частную собственность можно захватить рейдерам мошенникам. Вся беда в том, что рейдеров поддерживает власть района и те структуры, которые обязаны выявлять и пресекать, но у этих рейдеров, видимо, прочный запас. Поэтому, что проведено согласно закона "Дачная амнистия" захватили рейдеры, причем с фальшивыми документами, это касается дачных участков.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Куй железный, пока горячий)

раскрыть ветку (0)

А что в Вашей деревне, все дома государство строило? А потом, повторюсь дача и дом опять же вещи разные. ИЖС - это жилище (пресловутое жилое помещение, разг форма "жилье" для проживания одной семьи). Не сама придумала, согласно действующего законодательства, а дача загородный дом городских жителей. В России дачами называют как простейшие фанерные постройки с удобствами на дворе, так и капитальные строения огромной площади на участках в гектар и более.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зря радуетесь. Помните, что если земля под вашей деревней кому-то потребуется, ваша "бумажка" о праве собственности будет играть "копеечную" роль.

раскрыть ветку (0)

Никак до них не дойдет, что земля главный объект недвижимости, а не то, что на ней или под ней, за исключением алмазных копий и других природных богатств, но там свои хозяева. Когда продавали люди свои дачки за копейки в престижных районах Подмосковья, даже не догадывались, что их скупали дельцы из-за земли, а их "деревяшки" никому из них не были нужны. Так моя приятельница продала дачку в начале 90-х. Теперь спрашиваю, поняла, что это место никогда тебе по карману уже не будет. Другая поумней была, дождалась таки, когда спекули надули пузырь на земельном базаре и как снег на голову получила полтора миллиона зеленых денег, а за развалюху-дом и прочие постройки ей никто ничего не платил, это никому не нужно в бывшей деревне, теперь аллигаторском поселке.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А я даже в дачную амнистию с большим трудом исправила кадастровую ошибку - больше года для этого потребовалось хождения по кабинетам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до "оформления" вы как пользовались своим домом? Участок вы сами захватили, сами без разрешения застроили? У меня есть и наверное и у вас тоже документ о Бессрочном пользованием участком, который НИ КТО не мог его у вас забрать!. А эта "амнистия" и нынешнее оформление оно вам право не дает, придет дядя в форме и скажет- Мне ваш дом нравится и я его забираю его под свою контору. И лишит вас вашего домика. Таковы нынешние "законы"

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла, вы хотите сказать, что меня (на пример) могут лишить своего собственного дома? Но это же беспредел.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже все сделала при дачной амнистии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до дачной амнистии все было краденое что ли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 14.02.2018 в 12:34
придет дядя в форме и скажет- Мне ваш дом нравится и я его забираю его под свою контору. И лишит вас вашего домика. Таковы нынешние "законы"

Поставила плюс не дочитав до конца. Никто не вправе прийти и так сказать. Есть Конституция РФ, согласно которой - никто не может быть лишен своего имущество иначе, чем по решению суда.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

действительно ЗРЯ радуется! Я провела межевание, участок поставили на кадастровый учёт, пошла получить новое Свидетельство регистрации права собственности на участок с новыми уточнёнными данными и....обломалась...оказывается...привычные для нас Свидетельства отменили, вместо них в МФЦ выдают Выписку ЕГПР с данными, что ты являешься собственником...за данную услугу МФЦ оплатила 400 рублей. Вот факт налицо, нас принуждают за наши же деньги проводить межевание, оформлять участки, дома, квартиры, а в итоге - ВЫПИСКА ЕГПР вместо Свидетельства права собственности...наше государство и правительство дурит нас, втирая нам ИЛЛЮЗИЮ о какой-то нашей собственности......

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Крыму по суду спокойно лишают и единственного дома и земли.Первый раз услышал по радио "Комсомольска правда".

3800 дел власти завели на простых граждан,по отъему земли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я с Вами согласна. У нас одна председательша СНТ за бабло выписывала всем подряд свидетельства, которые у нее остались от предыдущего председателя 1992-1993 года. Сама себя, Буркало, выбирает с 2010 года. В суде всплыли документы, предоставленные её представителем:протокол, якобы от 2010 года, где она была избрана председателем, с подделками подписей (в полиции отказали возбуждать уголовное дело, сказали Буркало сказала, что подписи Ваши и нечего нас отвлекать от работы, из-за Вас нам приходится время тратить на отписки) приобщено свидетельство о гос. регистрации из Росрееста, но регистрация прошла на основании свидетельства от 1993 года, также была в дело приобщена членская книжка, в которой указано, что в 1984 году за ней закрепили земельный участок. В суде был задан вопрос представителю председателя: "Предоставьте документ, подтверждающий, что Буркало - была трудящейся завода в 1984 году и ей от Профкома, предоставили земельный участок в Садовом обществе. Как она, 1976 года рождения, была уже работающей на заводе, если ей было всего 5 лет????? А в 16 лет, ей выдали свидетельство от 1993 года, на основании постановления трудящихся завода от 1975 года???? Несовершеннолетней....." То есть она в период нахождения в утробе матери уже была в списках работающих завода и стояла на очереди на земельный участок для дачи???? Судья посмеялась, и оставил за ней право собственности..... Мы проиграли.... Подали обжалование.... Но судя из практики 99% решений остаются в силе вынесенные первой инстанции, даже не слушают, заседания в области проходят по 7-10 минут и оставляют в силе 1-ую инстанцию. Выписки из протоколов она другим раздавала за деньги. Пытались также у дедушки "ОТЖАТЬ" землю бывший милиционер.... Суд признал, что не платил дедушка 2 года, ну и что, все потерял место. А у дедушки было за этот период 5 операций, не до участков дачных .. И что есть у дедушки свидетельство в архиве Росреестра, ну и что, что дедушка долгое время трудился на заводе и законно получил земельный участок, зато у Балаева есть волшебная выписка от председателя, что он оказывается трудится на участке с 2005 года, несет бремя содержания, оплачивает взносы.... Но ни одной квитанции об оплате не предоставлено, и в списках все года указан дедушка, а не Балаев, решения суда об изъятии земельного участка у дедушки нет. Допустим, его если даже исключили из членов СНТ (дедушку), но свидетельство 1993 года никто не оспаривал...Но суд принял вывод : Балаев собственник и член СНТ на основании "ВЫПИСКИ" сфабрикованной вместе с председательшей, облсуд подтвердил решение с фразой "ПЛАТИТЬ ЗА ДАЧУ НАДО. ПРАВИЛЬНО И ЗАКОННО У ДЕДУШКИ ЗАБРАЛИ"....Скажите, ЧТО ПРОИСХОДИТ????? без суда отжали, подложные в суде документы показали. Протокол показал представитель, мы заявили, чтоб предоставил подлинник, так как сомневаемся в его происхождении, хотим после того, когда увидим подлинник протокола, сразу заявить о проведении экспертизы с вопросом давности изготовления данного документа. На что судья сказала: "А вам зачем? Достаточно, что я его заверила. Отказать. Встречный иск об оспаривании данного протокола - отказать" Что за беспредел в судах, в СНТ, в полициях?????.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря кто с кем судится... суд может и лишить имущества, если вторая сторона "свои" или "влиятельные и при власти". Если в таком заседании даже будешь трясти свидетельством на землю... тебе скажут "да,да...вы правы". А в решении Вас лишат собственности.... Проходили уже такое....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Я что то не понял. Речь идёт о трёх этажных домах на дачных участках? У меня двух этажный не достроеный. И что мне делать? Достраивать его или уже можно оформлять. И где пенсионеру взять деньги? 7 350 рублей для пенсионера большая сумма. Куда денется моя дача и строение на ней если я не оформлю? То есть было наше, стало ваше? Круто. Спасибо нашему государству и нашему президенту, за такой подарок пенсионерам. Да возьмите, может подавитесь! Скорее бы вас свергли, всех прихлебателей народных.

+33 / 0
картой
Ответить

ИЖС может быть максимум 3 этажа, а минимум не ограничен. А насчет прихлебателей Вы правы, их кол-во растет в геометрической прогрессии. Дуракам придумали лохо-налоги на ЗУ и жэпэ, на собственном участке земли. До этого еще надо додуматься. Я уже рассказывала, один израильтянин мне писал, что такого даже в Израиле нет, а наши физматики придумали проценты, коэффициенты, зная, что народ в них ни бум-бум.

Говорю одному местному клоуну, что площадь дома определяется по фундаменту, к примеру, домик 10 на 10 занимает одну сотку землицы, а он мне трещит про общую площадь жэпэ, то бишь ИЖС. С какого бодуна гражданину/гражданам оценивают ИЖС, построенный за свой счет кадастраторы? На что налог-то?

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог за дом отдельно, за землю отдельно. Я так плачу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все так платят, за что? За пользование домом (дачкой), который построил за свои деньги? Кстати ИЖС и дачка вещи разные. Дача - это загородный дом/домишко городского жителя, а ИЖС/ИЖД - т.н. теперь вид жилого помещения (жилья, жэпэ) согласно ч.2 ст. 16 ЖК РФ.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы разницу между имуществом и недвижимостью знаете? А надо знать, хотя бы поинтересоватья. А Ивана-дурака решили кидать с 1991 года, все более совершенствуя кидалово, кормя новых оценщиков всего и вся от фонаря, манипулируя процентными ставками, которые тоже от фонаря, но уже от другого.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я не могу понять за что я должна платить государству,ну ладно ЗН,а домик мы с мужем сами всю жизнь строим и нам никто даже кирпичика не дал бесплатно,теперь надо его приватизировать,ЧТО? мною построенный домик на 50 м/кв,а мне государство хоть чем то помогло?Я ещё понимаю,если бы мне государство дало квартиру,то её надо приватизировать,а за чем и за что пенсионеру приватизировать свой собственный дом?Обьясните мне ,не понимаю!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто свергать то будет?

Может пора и самому брать вилы.................

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, как я понимаю дом останется Вашим. А вот земля станет государственной и,возможно, за неё придётся платить,т.к Вы будете ее у государства арендовать. В общем,куда не кино,везде клин(((. Никому мы с нашими проблемами не нужны(((

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо путать оформление права собственности (на дачное строение) с приватизацией (т.е. бесплатной передачей муниципального имущества в частную собственность). Это разные понятия, а наш народ упорно считает их тождественными, и по своей юридической неграмотности обзывает оформление права собственности - ПРИВАТИЗАЦИЕЙ...Вот земельный участок, действительно, сначала следует ПРИВАТИЗИРОВАТЬ, а потом уже можно возводить на нем строения... Кстати, вы можете свой дачный домик поставить на кадастровый учет и оформить, но это - ваше право, а не обязанность. Законом обязательность этой процедуры не предусмотрена.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГенрихПишет 14.02.2018 в 09:55
Может пора и самому брать вилы.................

Стыдно будет вам молодым, если старики поднимутся с вилами. Мы то своё уже прожили. Осталось дожить хоть как то. А вот вам ещё жить. Вы и думайте, стоит ли подниматься с вилами. А мы уж вас поддержим. Не сомневайтесь.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗУ это даже не приватизация, еще раз говорю, все ЗУ, полученные в СССР находились на праве пожизненно наследуемого владения. Члены ЖСК и ГСК тоже не приватизировали свои квартиры и гаражи, а просто получили бумажку о праве собственности, на то, что и так приобретено за собственные денежные средства. Вся эта лохотрония надоела, сидят из пальца высасывают, чем бы еще напрячь население.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох и повезло! А надо бы платить за окна, за двери, за полы, за потолки - отдельно и дополнительно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не поняла... на трехэтажную дачу деньги есть у пенсионера, а на регистрацию нет? Хороший пенсионер! Или это был сарказм?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Борисовна! Домик Вам нужно приватизировать для себя, чтобы у вас был документ. Если Вы пенсионеры, то налог на имущество т.к. дачный домик не облагается. Почему государством сделана приватизация, чтобы у Вас не отобрали ваше имущество, а это земельный участок и на нем жилое строение т.е. домик. Ведь сейчас мошенники находят способ завладеть чужую частную собственность. Вот очень страшно в какое время мы живем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
13.02.2018, 18:34
Ростов-на-Дону

Хозяин - барин!Законники защищают свои интересы!А налоговикам -лишь бы налоги шли в казну!Она работает по Налоговому кодексу РФ и порой инспекторы видят беззакония, но этот процесс не в их силах остановить, всё идёт сверху. Везде практически замешаны

чиновники высокого ранга, это происходит практически по всей стране!

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (201)

Как мужчине почти снесли законно построенный дом на личном дачном участке

Владельцам земельных участков иногда приходится сталкиваться с неожиданными претензиями со стороны местной администрации. В этой истории власти решили, что дачный дом нашего героя — самовольная постройка,...

Как мужчине почти снесли законно построенный дом на личном дачном участке

Владельцам земельных участков иногда приходится сталкиваться с неожиданными претензиями со стороны местной администрации. В этой истории власти решили, что дачный дом нашего героя — самовольная постройка,...

Дачная амнистия теперь распространяется на бани и сараи: как узаконить хозпостройки без проблем

Недавно Госдума приняла важный закон, который расширяет возможности «дачной амнистии». Теперь упрощенная регистрация распространяется не только на жилые и садовые дома, но и на хозяйственные постройки,...

Дачная амнистия 2031!

Уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о дачной амнистии 2031 года в Российской Федерации. Это важный закон, который затрагивает многих владельцев земельных участков и домов.

№217-ФЗ или как отказывают в приватизации дачного участка после 2019 года

С 1 января 2019 года действует новый Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

Дачникам Государство готовит поблажки: в Государственной Думе предложили «дачную амнистию» распространить на бани, сараи. Законопроект № 543005-8

Фото Яндекс ВступлениеДобрый день, уважаемые читатели. Я решила разбавить свой контент путешествий обзором нормативных документов, а именно: внесение

Актуальные новости для дачников в 2022 году

Массовая кадастровая оценка земельВ 2022 году во всех субъектах России назначена массовая кадастровая оценка земельных участков. Если вспомнить, как было ранее при подобных мероприятиях, то можно предположить,...

Как изменилось законодательство для владельцев земельных участков в 2022 году?

В минувшем 2021 году было принято несколько новых правил, которые касаются владения и пользования земельными участками. Разберем, что в связи с этим изменится для землевладельцев в наступившем 2022 году.

КАК УЗАКОНИТЬ ДОМОВЛАДЕНИЕ.

Упрощенный порядок оформления прав граждан на индивидуальные жилые и садовые дома действует с 1 сентября 2006 года до 1 марта 2026 года. В соответствии с законом,

Владимир Путин подписал новые законы

В преддверии нового 2022 года Путин подписал законы:✔️ о внесудебной блокировке сайтов, оправдывающих экстремизм и распространяющих ложные сообщения о терактах, а также торгующих
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы