Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479642

Директрису детского сада будут судить за вымогательство и взятки

5 дочитываний
369 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Уфе продолжается процесс по делу директрисы дошкольного образовательного учреждения, которая с 2014 г. по 2017 г. занималась поборами с воспитателей, получавших премии, и с родителей, желавших устроить детей в сад, сообщает пресс-служба прокуратуры Республики Башкортостан.

Подчиненные в день выплаты премий отдавали их часть директору из опасения потерять работу, а также за попустительство по службе. За 3 года руководитель получила таким образом более полумиллиона рублей. В прошлом году за зачисление в детский сад ребенка заведующая получила взятку подарочными картами в магазины бытовой техники и косметики на сумму 16 000 рублей.

О незаконных действиях заведующей правоохранители узнали от одной из ее подчиненных. Которая не захотела терпеть такое отношение к себе и дальше. В настоящее время следственные действия в отношении уволившейся 43-летней директрисы закончены и дело передано в суд.

369 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 369
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не плохо устроилась.Всех оброком обложила с малу до взрослого.Коррупцию трудно извести.Все пытаются любым способом хоть что-то но иметь особенно в верхах.Чем выше должность тем премиальные свои выше оценивают.

+84 / -5
картой
Ответить

Так точно, Игорь Александрович! Извести коррупцию ОЧЕНЬ ТРУДНО, ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО!

ВЕДЬ ДАЖЕ ЧЕСТНОСТЬ - - ПОДКУПАЕТ! ! !

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не только в детских садах происходит, ВЕЗДЕ, вот всех сферах услуг, деятельности и производств.

Результат руководства одного из виднейших деятелей нашей с вами современности. Бояре дураки - Царь хороший. Лучшую награду за актерскую игру надо дать ему... до Моисея конечно же далеко, но все же - водить 17 лет по пустыни в слепоте, глухоте, немоте... великое достижение, однако.

раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 09:28
Ростов-на-Дону

Почему-то в дет саду взятки, а как остальные миллионами крутят, это ничего. Конечно не оправдываю ее, но з.п. копейки в дет.саду даже у заведующей. Не мешало бы поднять.

+34 / -12
Ответить

Елена! Да неужели пожалеть зав. детских садов? Гребут лопатами и ооооочень у них сытая жизнь и зарплата в несколько раз превышает зарплату воспитателей, помощников воспитателей и др.сотрудников. Многие оформляют своих деток- недорослей и других родственников, которые только чисслятся на работе. И будут знать об этом и помалкивать. Зав.детских учреждений-,,господа", что хотят, то и творят. Кто поближе, тому и денежек побольше... Очень редко их привлекают к ответственности, потому что, как известно, рыба с головы гниёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Надо не зарплату зав. д.с. повышать, а степень ответственности и увеличивать сроки за мошенничество, воровство, вымогательство, превышение полномочий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 15.02.2018 в 09:28
Не мешало бы поднять.

А с каких источников вы эти средства изыщете... в бюджете денег денег.

Тут вот пришло уведомление с налоговой инспекции, о якобы заниженной средней зарплаты для работников в 2017 году. Хотят проверить, почему директор сам себе зарплату не по ГОСТу начисляет, т.е. как у лесозаготовителя его средняя краевая зарплата должна быть 16820 руб. А у него по МРОТ - 7800... Государство хочет привести к соответствию нормы и решить свои личные проблемы за счет предпринимателей и частного капитала, т.е. платить больше налогов. Правильно ли это?

раскрыть ветку (0)

Это ж не даёт ей права обирать подчинённых и родителей подопечных.

+27 / -2
Ответить

Этот персонаж не единственный... В Российских дошкольных учреждениях таких директрис очень много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не новость! Каждый "трудится" по мере сил и возможностей на своем месте.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 14.02.2018 в 11:44
Не плохо устроилась.Всех оброком обложила с малу до взрослого.Коррупцию трудно извести.Все пытаются любым способом хоть что-то но иметь особенно в верхах.Чем выше должность тем премиальные свои выше оценивают.

Да потому что народ в большей своей массе ведет себя как тупоголовое существо! Вметсо того, чтобы давно коллективно решить эту проблему, они ее 4 года содержали.... и кто им виноват? Их собственный страх, порожденный безграмотностью, ленью и не желанием что-то изменить в свою пользу.

раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 14.02.2018 в 11:44
Не плохо устроилась.

Строить надо детские сады. Чтобы не было дефицита мест для детей и появятся рабочие места для взрослых.

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо врать... Зарплата воспитателя (педагога детского дошкольного образования) 25 000 - 35 000 рублей в зависимости от стажа... На производстве не везде такие зарплаты...

+25 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Извините! но зарплата воспитателя 15000-18000 рублей, это со стимулирующими выплатами и прочими надбавками...А оклад 6000 рублей!!!

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И она решила таким образом повысить себе "нищенскую" з/п за счет еще более нищенских зарплат воспитателей? Не мешало бы поднять всем и зарплаты и пенсии.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,это не так .Я работаю воспитателем уже более 30 лет и зарплата 22000 вместе с налогом.А если работать каждый день по 10,5часов то выйдет как раз под 30000р.Вот так выходит за переработку около 8000р.Это вам не надо врать и наговаривать.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дирктрисса мошенник, тут не поспоришь. Но более виновны её подчиненые - нехрен было платить, но рабская сущность нашего народа трудно искоренить. Я считаю, что сами виноваты - сами деньги отдавали и я презираю таких людей.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Я сама воспитатель. Откуда взяли 25000 р. не понятно. Оклад - 6000 рублей, а стимулирующие ещё надо заслужить.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это при условии, если педагог работает на 2 ставки + куча всяких подработок. Как итог, на работе от зари до зари. Ставка до 1 января была 5300. Сейчас прибавили к ней 1,04 %.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 18:39
Санкт-Петербург

Моя соседка получает 37000работает воспитатеьем в младшей группе правда без няни

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.02.2018 в 18:39
Моя соседка получает 37000

Светлана, Вы не путайте С.Петербург и, тем более, Москву. Там вообще под 50 тыс. р.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Иванвна г. Хасан, Вы, возможно, в "приближённых" ходите. У меня стаж поменьше- 27 лет, работаю на Крайнем Севере!!! "На руки " получаю 18 600 руб. Что вы на это скажете? Даже с переработкой под 30 000 не выходит.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 22:55
Санкт-Петербург

Всё правильно, 16тыр это вам не 16лярдов, за них сидеть положено. Хорошо не батон в супермаркете украла, а то вообще бы на пожизненное пошла.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 14.02.2018 в 11:44
Не плохо устроилась.

В Астраханской области так действовала министр. Суммы там, конечно, значительно выше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Подмосковье такая фигня! Устраивает заведующая в дет саду на роботу уборщиц на месяц, те получают з/п и она их сразу за дверь. А премию в 5000 в карман, только с уборщиц в месяц(

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил Медведев, идите в бизнес)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у Работников детского сада высшее образование, но зарплата очень маленькая

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 08:58
Екатеринбург

Всегда и во всём можно найти оправдание!Надо жить,начиная с себя!Тогда и мир станет лучше!У нас законы такие:за за украденную пачку масла в магазине неимущим пенсионером пять лет тюрьмы, а за милионы "шишке" - домашний арест или повышение...Чего ж тут говорить?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 13:34
Нижний Новгород

Кроме мирского суда, ее ожидает и Божий суд. И кроме нее отвечать будут ее дети и внуки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 15.02.2018 в 18:48
Светлана, Вы не путайте С.Петербург и, тем более, Москву. Там вообще под 50 тыс. р

Вы уже там поработали воспитателем???

Что наверняка знаете про 50т.р.

Или уж настолько зависть-жадность грызет и спать-жрать- ...рать не дает???

Может, жену туда устроили, в Москву???...

Нехрен трепаться, если цифры из ... высасываете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень интересуюсь спросить... а где же у воспитателей такая зарплата? Фактически 12000-16000 и это при стаже свыше 30 лет и в группе от 36 до 40 деточек!. Кто-то вам соврал, Андрей Вячеславович!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как раз эту тварь и оправдываете.

это не от зарплаты зависит, а от человека - поднимут зарплаты - поднимется и величина поборов.

она обкрадывала тех, кто гораздо меньше её получает, кто на эти мизерные суммы содержит свою семью

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В те цифры что вы приводите и я не поверю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

каждый боится за свое рабочее место,особенно в маленьких городах....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы обалдели,где воспитатели получают 25-30т.р.?! В Москве? Может быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А попробуйте "постимулируйтесь",когда в группе 25 детей от 1,5 лет! Да еще мамаши-папаши неадекватные с претензиями:"почему колготки грязные отдаете"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же расчётка - не нашел. (без смеха)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

классно сказано !!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ж в каком регионе такие зарплаты???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Строить?да у нас не успели открыть новый садик как начали собирать с родителей по 500р на ремонт то на моющие средства то на бумагу туалетную даже на подарки воспитателями на новый год и на день рождения это доже смешно дети должны дарить своим воспитателями подарки на день рождение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.02.2018 в 11:44

Подчиненные в день выплаты премий отдавали их часть директору из опасения потерять работу, а также за попустительство по службе. За 3 года руководитель получила таким образом более полумиллиона рублей. В прошлом году за зачисление в детский сад ребенка заведующая получила взятку подарочными картами в магазины бытовой техники и косметики на сумму 16 000 рублей. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

и после всех вышеизложенных фактов БЕСПРЕДЕЛА РАБОТОДАТЕЛЯ наши правители хотят издать указ, чтобы предпенсионерам не смели отказывать в работе!!!а Топилин роструд поддакивает.РАССМЕШИЛИ НАРОД СВИМ УКАЗОМ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.02.2018 в 12:16

На какую то уфимскую директриску завели дело, а КУДА ДЕЛИСЬ СРЕДСТВА ИЗ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ??почему дело не завели?а где посадки серьезных взяточников и коррупционеров?или у нас в стране их нет?

значит поймали ее на взятке 10руб и трезвонят, а когда взхятки комнатами денег дают----ти-ши-на.деньги любят тишину..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кемерово работаете? Не в Росстата случаем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, зарплаты у воспитателей бывают разные, а оклад практически не отличается. Те, которые отработали по 20 лет, они и получают хорошие надбавки и единовременные выплаты и стимулирующих себе побольше - вот и выходит и по 25000 и даже 45000, а то и больше. Вот только есть другая сторона вопроса, а молодые специалисты или воспитатели со стажем меньше 15-20 лет, они что не так все делают, или работают меньше или нагрузка у них не та, или семей у них нет, которых надо кормить растить и одевать? У старого воспитателя и сил и здоровье уже не то, чтобы она выкладывалась, а молодая посмотрит сколько она заработала, сравнит и работать неохота после такой зарплаты, крылья опускаются - одни руки остаются... Надо менять систему оплаты. Поборы происходят от того, что правительству дела нет, как выживают люди с малой зарплатой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

все заведующие детских садов берут взятки. я сама работала 13 лет зав.хозяйством д/с г. Белгорода и чтобы устроить свою внучку отдала 5000т .рублей заведующей ,а она взяла.

+41 / -8
картой
Ответить

Да, иногда ситуация бывает безвыходная. Но сами взяткодаватели её и взращивают!

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое интересное , что работники детских садов и школ, не воспринимают подарки и небольшие денежные вознаграждения за взятку. У нас принято поздравлять учителей и воспитателей со всеми праздниками, причем подарки заказываются заранее.

Первое сентября.

День учителя.

Новый год,

Восьмое марта.

День рождения.

Выпускной.

Это их работа, за нее они получают зарплату, так же как рабочий на заводе , офисный работник, продавец за прилавком и т.д.

+51 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть и будут такие родители, которые по своей инициативе собирают дань в виде подарков. А остальные идут у них на поводу!

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ситуации действительно бывают разные. Мне на старшего десять лет назад дали путевку в детский сад в совершенно другой район, в моем районе, пусть даже не рядом с домом, путевок не было. И как быть?! Пришлось вносить добровольный взнос в размере 5 000 руб. в детский сад, который находится рядом с домом. Но хорошо, что деньги эти я перечисляла не на счет заведующей, а именно в детский сад. Да, и поборов особо не было.

раскрыть ветку (0)

Так называемые "родительские комитеты" через которые и осуществляется это вымогательство..

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня это тоже бесит! Мой муж классный токарь( да остались ещё такие) другого такого просто нет в городе специалиста. Вот почему ему никто не принесёт денежку? Хотя он такую бешенную деталь выточил?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 10:23
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 14.02.2018 в 12:13
Да, иногда ситуация бывает безвыходная. Но сами взяткодаватели её и взращивают!

Стоит задача устроить ребенка в д/сад.

10 т.р. и проблема решена. Так устроена сейчас Россия.

Не согласен уезжай из страны или становись Лениным, меняй всю страну под себя.

Есть вариант попроще прокурор города, мэр, глав. врач и т.д.

Входи в когорту "неприкасаемых" и удостоверение станет льготным билетом.

Для 99% аборигенов России доступно только "узаконенные" взятки. Обучают ВСЕХ ВЗЯТКАМ с родильного дома и детских садов, закрепляют в школе и далее по жизни.

Ну и кто готов выступить против существующей власти взяток?

Где этот террорист?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он альтруист, что за "бешеную деталь" денег не платят??? Он что бесплатно работает???

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня зять токарь, открыл свое ИП, заказы со всей страны, и с деньгами порядок...

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и получается, Татьяна, что Вы и порождаете эту коррупцию, способствуете ей!! Под статьей ходите, однако... Ну а если серьезно, сами мы виноваты в коррупции этой.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2018, 18:42
Санкт-Петербург

Во всех детсадах,школах и т д поборы...а стоимость учебного материала?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.02.2018 в 08:38
подарки и небольшие денежные вознаграждения

Так закон п.ед.росы такой приняли: до 3000 руб - не взятка, а подарок.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, везде по-разному, я несколько десятков лет работаю в детском саду, но нам не всем и не всегда даже на выпускном празднике простое человеческое спасибо говорят родители детей, ради которых ты частенько домашнюю работу и своих детей задвигаешь "на потОм", чтобы все приготовить в садик ради детей, с которыми работаешь. А сколько приходится для этого покупать им на свои стимулирующие - это уже не в счет. Нам так и говорит начальство - "вы покупайте, мы вам за это премиальные даем". Вот так коллектив и вводят в заблуждение.

раскрыть ветку (0)

Светлана, позволю себе не согласиться с Вами. Это их - воспитателей - работа, согласен. Но своей работой они помогают мне зарабатывать деньги. К огромному моему сожалению я не могу отдавать себя своим детям столько, сколько хотелось бы, сколько нужно. А воспитатель занимает моего ребёнка целый день; и рисуют, и прописью занимаются, и физкультура, и бассейн и прочее. Подарки от группы в виде шомпанского и коробки конфет на Новый год, и махрового полотенца на День преподавателя - мизерная доплата к работе воспитателя. И подобные подарки я воспринимаю всего лишь как благодарность за ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас родительский комитет выбирали сами родители. В начале года обсудили на собрании сколько надо собрать денег на канцелярию и подарки. Родительский комитет предоставляет все чеки и любой родитель может проконтролировать расход денег. Была одна, которая на себя взяла обязательства род. комитета и думала таким образом обогатиться немного, но её в течении месяца раскусили и она не имеет никакого отношения к финансам нашей группы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Викторовна, а Ваш муж не пробовал ИП открыть и точить свои бешеные железки на заказ за неплохие денежки? Или лучше синица в руках, чем журавль в небе?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, акушерам, воспитателям, преподавателям надо памятники поставить за их труд. Ни какой иронии.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Рада ,что сейчас подрастает новое поколение ,которое не умеет давать взятки и надеюсь брать.Рано или поздно Россия будет цивилизованной страной

+19 / -23
картой
Ответить

Вы сами то верите в то, что пишите?

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надейтесь, Ольга (((

Брать уже умеют. Но Вашу веру в лучшее будущее разделяю, только вспоминая при этом строки Некрасова про "...пору прекрасную ... :)))

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтатели и фантасты еще живут среди нас...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.02.2018 в 12:02
Рада ,что сейчас подрастает новое поколение ,которое не умеет давать взятки и надеюсь брать.Рано или поздно Россия будет цивилизованной страной

Это какое поколение?! Которое учится на коммерческой основе? покупает водительские права? и т.д.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен, кто верует....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такая уверенность?и дают,потому что вынуждают. Знаю по своей ситуации,иначе не поступишь либо не окончишь...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия была цивилизованной страной до 91 года! Развивалась и процветала..Вернётся ли это, уже мало кто верит..

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 15.02.2018 в 14:28
Россия была цивилизованной страной до 91 года

Какая цивилизованная ,постоянные очереди дефицит на всё от детских колготок до лекарств.Нас спасало только то ,что мы не знали как живут другие страны.Показывали про них всякую чернуху ,вот мы и верили ,что самые счастливые ,что родились в СССР.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна до 90-х была нормальная ,если бы не влазила в семейную жизнь .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько этому подрастающему поколению лет? А Вы в их возрасте знали значение слова "взятка"? Взятки были и при Царе - "горохе", и при СССР за всё его существование, и при современной России, и будут дальше. И не только в нашей стране.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен, кто верует......

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

НИАНПишет 14.02.2018 в 11:40
Подчиненные в день выплаты премий отдавали их часть директору из опасения потерять работу, а также за попустительство по службе. За 3 года руководитель получила таким образом более полумиллиона рублей.

Похоже, что серьёзно потрясли эту заведующую. А сколько таких по России - матушке НЕВЫЯВЛЕННЫХ? Конечно, по полной накажут. . .

+30 / -2
картой
Ответить

Всего то в месяц около 14 тысяч с родителей ! .... Мизер ! Всего то 500 чуть более тысяч за 3 года , да не смешите !

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушла в бизнес, как премьер сказал. А в бюджете денег нет, держитесь!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как они уже задрали своими поборами и ВЫПУСКНЫМИ((((

+24 / 0
картой
Ответить

Не одобряю случай с этой заведующей, но выпускные - это же праздники для детей, в первую очередь.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона,да ! Никаких сил нет в школу на родительские собрания ходить. Ведь там только о деньгах говорят. И,очень редко,о самихдетях.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Геннадьевна ПокрашенкоПишет 15.02.2018 в 06:16
Как они уже задрали своими поборами и ВЫПУСКНЫМИ

И возвели это в "узаконенную" обязаловку.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.02.2018 в 08:40
но выпускные - это же праздники для детей, в первую очередь.

Знаем... Проходили.И ощутимость первой очереди была иной.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Геннадьевна, выпускной - это своеобразная традиция! Это праздник для выпускника и своеобразный шаг на другую ступень жизненной лестницы. Не хотите, чтобы Ваши дети праздновали сей праздник, попробуйте объяснить им вашу позицию и не давайте деньги на данное торжество. В чём проблема - то?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше, когда нас из садов выпускали, нам дарили ранцы с тетрадями, с ручками и карандашами, с азбукой и ещё много всего. То есть родителям надо было только форму одежды покупать. А сейчас ни каких денег не напосёшься, на цветы, на подарки и на рестораны для воспитателей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (369)

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы