Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480474

Изнасиловавшего 27 женщин инспектора ДПС решили отпустить по УДО

4 дочитывания
1 666 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Суд в Нижнем Тагиле удовлетворил ходатайство бывшего инспектора ДПС Москвы Артура Косицына об условно-досрочном освобождении. Ранее мужчину приговорили к 14 годам колонии по делу об изнасиловании 27 женщин, пишет Znak.com.

Пять лет наказания Косицыну заменили на исправительные работы на два года. Также суд предписал на этот период удерживать 10% зарплаты Косицына в пользу государства.

Судебное решение пока не вступило в законную силу, прокуратура Нижнего Тагила уже направила апелляцию по данному решению, выразив с ним несогласие.

Приговор Косицыну был вынесен в 2011 году. В ходе следствия бывший инспектор ДПС отрицал свою вину, однако в последнем слове полностью признал ее и раскаялся. Его признали виновным в покушениях на изнасилование (статьи 30 и 131 УК), изнасилованиях (статья 131) и совершении насильственных действий сексуального характера (статья 132).

Заслуживает ли бывший инспектор ДПС смягчения наказания?

Проголосовали: 14 591

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 666 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1666
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Видимо, чтобы еще столько же изнасиловал...

17.02.2018, 15:12
Подпорожье

Да, здравствует наш суд, самы гуманный суд в мире! 👏

Вот если бы он от уплаты налогов уклонялся, вот тогда фиг бы отпустили.

+768 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно судье в глаза посмотреть.Которая его на УДО выпустит и как они прокомментируют этот момент с его освобождением.

+612 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:33
Подпорожье

Не в глаза, а в моргала.

+182 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моргала у кого Божья роса.

+57 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:51
Подпорожье
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:53
Подпорожье

Огуренко Игорь АлександровичПишет 17.02.2018 в 15:37
В моргала у кого Божья роса.

ничего не поняла ☺️

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поговорка такая-что сы в глаза а ему все равно Божья роса.

+92 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо судья неоднократно в нетрезвом состоянии и за рулем встречался с этим инспектором

+499 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не раз.И о не каком протоколе даже и речи не могло быть.

+114 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 17.02.2018 в 15:17
Интересно судье в глаза посмотреть.Которая его на УДО выпустит и как они прокомментируют этот момент с его освобождением.

Надо не в глаза суду смотреть. Кстати, почему именно женщина?

Надо - в закон смотреть:

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.12.2017)

УК РФ Статья 79. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания

1. Лицо, отбывающее содержание в дисциплинарной воинской части, принудительные работы или лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, а также возместило вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда. При этом лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания дополнительного вида наказания.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 28.12.2013 N 432-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Применяя условно-досрочное освобождение, суд может возложить на осужденного обязанности, предусмотренные частью пятой статьи 73 настоящего Кодекса, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания.

3. Условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным:

а) не менее одной трети срока наказания, назначенного за преступление небольшой или средней тяжести;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) не менее половины срока наказания, назначенного за тяжкое преступление;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) не менее двух третей срока наказания, назначенного за особо тяжкое преступление, а также двух третей срока наказания, назначенного лицу, ранее условно-досрочно освобождавшемуся, если условно-досрочное освобождение было отменено по основаниям, предусмотренным частью седьмой настоящей статьи;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 210 и 361 настоящего Кодекса;

(в ред. Федеральных законов от 03.11.2009 N 245-ФЗ, от 09.12.2010 N 352-ФЗ, от 01.03.2012 N 18-ФЗ, от 02.11.2013 N 302-ФЗ, от 06.07.2016 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.

(п. "д" введен Федеральным законом от 29.02.2012 N 14-ФЗ)

4. Фактически отбытый осужденным срок лишения свободы не может быть менее шести месяцев.

4.1. При рассмотрении ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания суд учитывает поведение осужденного, его отношение к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, в том числе имеющиеся поощрения и взыскания, отношение осужденного к совершенному деянию и то, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, а также заключение администрации исправительного учреждения о целесообразности его условно-досрочного освобождения. В отношении осужденного, страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, и совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, суд также учитывает применение к осужденному принудительных мер медицинского характера, его отношение к лечению и результаты судебно-психиатрической экспертизы.

(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Лицо, отбывающее пожизненное лишение свободы, может быть освобождено условно-досрочно, если судом будет признано, что оно не нуждается в дальнейшем отбывании этого наказания и фактически отбыло не менее двадцати пяти лет лишения свободы. Условно-досрочное освобождение от дальнейшего отбывания пожизненного лишения свободы применяется только при отсутствии у осужденного злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания в течение предшествующих трех лет. Лицо, совершившее в период отбывания пожизненного лишения свободы новое тяжкое или особо тяжкое преступление, условно-досрочному освобождению не подлежит.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Контроль за поведением лица, освобожденного условно-досрочно, осуществляется уполномоченным на то специализированным государственным органом, а в отношении военнослужащих - командованием воинских частей и учреждений.

7. Если в течение оставшейся не отбытой части наказания:

а) осужденный совершил нарушение общественного порядка, за которое на него было наложено административное взыскание, или злостно уклонился от исполнения обязанностей, возложенных на него судом при применении условно-досрочного освобождения, а равно от назначенных судом принудительных мер медицинского характера, суд по представлению органов, указанных в части шестой настоящей статьи, может постановить об отмене условно-досрочного освобождения и исполнении оставшейся не отбытой части наказания;

(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) осужденный совершил преступление по неосторожности либо умышленное преступление небольшой или средней тяжести, вопрос об отмене либо о сохранении условно-досрочного освобождения решается судом;

(п. "б" в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) осужденный совершил тяжкое или особо тяжкое преступление, суд назначает ему наказание по правилам, предусмотренным статьей 70 настоящего Кодекса. По этим же правилам назначается наказание в случае совершения преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести, если суд отменяет условно-досрочное освобождение.

(п. "в" в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

Если есть оснвоания, то не выпустить просто не имеют права. А менты сидят в "красных зонах". Им администрация быстро подписывает ходатайство.

+118 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так судья принимает решение и берет ответственность на себя.А ФСИН где он отбывает наказание ходатайствовать только может но не более того.Как судья решит так и будет-а отклонить УДО миллион причин можно найти.Единственная причина это денежные знаки по которым не могут отклонить УДО.А так сами знаете Вы юрист не мне Вам описывать всю эту ситуацию.

+163 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы он изнасиловал всех тех, кто его оправдал, да по несколько раз в день!!!!!!!

+251 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судьям это, вообще, по-барабану, можно даже и человека сбить, им ничего не будет!

+139 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их дочерей и сестёр... Прям фильм "Майор" напоминает.

+87 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Интересно судье в глаза посмотреть.Которая его на УДО выпустит и как они прокомментируют этот момент с его освобождением."....СУДЬИ ТОРЖЕСТВЕННО ПРОКОММЕНТИРУЮТ ОБИЛЬНЫМ ОТКРЫТИЕМ БУТЫЛОК С ШАМПАНСКИМ....

+62 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"тобы он изнасиловал всех тех, кто его оправдал, да по несколько раз в день!!!!!!!".....---и ТОЛЬКО В САМЫХ ИЗВРАЩЁННЫХ ФОРМАХ)))))

+81 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может настолько ценный экземпляр самца, что у кого то есть необходимость в нем)))

+54 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они наверно закон про вождение судей отмечали накануне!

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 06:33
Екатеринбург

Нет справедливости он должен сидеть

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

3,7% несогласных - это, видимо, судьи - у нас ведь самый гуманный суд в мире.

+67 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И из зарплаты всего 10% вычитают - скромно очень. С должников пенсионеров вычитают 50%, оставляя им на житьё меньше, чем прожиточный минимум.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, по всей видимости, она у него в должниках числилась

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прав на 100℅!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

насилие - это когда вас принуждают силой делать то, что вы не хотите, унижая и оскорбляя ваше человеческое достоинство.

даже грубый окрик, ругань и угроза - это тоже насилие над психикой человека

+9 / -1
Ответить
24.10.2019, 12:48
Санкт-Петербург

Правильно. Именно это - насилие!

Вот, когда обсуждалинасилие над ребёнком (крики, шлепки, побои и тд) , никто не кричал: « смерть насильникам «

А может именно это насилие над психикой ребёнка формирует бытовых напильников. Думаю - да. Как только появляется возможность и определенная власть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а может его кастрировали?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может они на это и надеются

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может она надеется, что он и ее тогоc`ь. Ну, это самое...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электроник Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2058
18.02.2018, 07:38
Нижний Новгород

И опять в пользу государства. А как же изнасилованные женщины? Им государство компенсирует маральный ущерб?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с последним мнением.

Про знаки...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если бы он украл банку огурцов!!! Получил бы по полной программе.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами! Позор нашему правосудию!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого судью самого бы изнасиловать да ещё с извращением.Может тогда бы поняла. Но я думаю что она этого не поймёт У них в глазах и в душе только деньги. Да и вообще души нет.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 08:21
Набережные Челны

Интересно, каким это образом он возместил ущерб?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 08:28
Петропавловск-Камчатский

А может "который"...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хороший и развёрнутый ответ! Несмотря на мою позицию по данному вопросу, автору спасибо! Побольше таких ответов!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всей видимости, Игорь Александрович предлагает напИсать в глаза судье)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень точно и тонко подмечено) Поддерживаю мнение

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хоть в глаза с**ы...все божья росса, судьи тоже кушать хочут (хлеб с икрой) ....а редиска план по изнасилованиям видать не выполнил Вот если бы это Вася Пупкин из провинции напакостил....посадят на все 120 лет

раскрыть ветку (0)

Менты - в "ментовских"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это на рассмотрение суда. Он может отклонить прошение. Должны отправить запросы жертвам- согласны ли они на условно-досрочное. Если хоть один напишет что нет, то условное ему не светит. Значит решает в конце концов судья! Если он честный и исполняет свои обязанности по-честному.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Не только денежные знаки.

Возможно, что насиловал не один, но других не сдал. ДПСники ведь, по одному, не дежурят на дорогах... Теперь, подельники, землю роют, чтобы его выпустили. Иначе сдаст.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 09:18
Новосибирск

А еще интереснее будет посмотреть, когда он изнасилует ближайшую родственницу судьи или саму судью, если судья - женщина.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 09:27
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 17.02.2018 в 15:12
Вот если бы он от уплаты налогов уклонялся, вот тогда фиг бы отпустили.

В России полиция и церковь не облагаются налогом)....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.02.2018 в 16:50
Видимо судья неоднократно в нетрезвом состоянии и за рулем встречался с этим инспектором

Видимо, баш на баш получилось у них(

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судья пусть домой себе его забирает!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбатого только могила исправит.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, судья действует согласно закону. Это законы у нас такие, слишком гуманные не там

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
18.02.2018, 10:07
Хабаровск

"Рука руку моет" - так говорит пословица.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
18.02.2018, 10:08
Хабаровск

Да хто же из изнасилует, они же не прикасаемые.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж кто морально не заморачиваются, так это наши судьи.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
18.02.2018, 10:10
Хабаровск

Когда желаешь исполнения надо говорить ПУСТЬ, а не ЧТО БЫ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык может он и судью потом того? Вот потеха будет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у Вас и фантазия ,Алексей. Еще при этом он похрюкивает от удовольствия .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Целая куча неудовлетворенных одиноких женщин. Пусть оставшийся срок искупает ,так сказать, вину. Сегодня десять , завтра десять , вместо обеда десять.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже смотреть не надо все они сейчас прожженые, не боящиеся ни земного ни небесного суда судят кто больше платит имел печальный опыт в областном суде

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посадить судью в одну камеру с инспектором

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судья с надеждой выпустила)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно и кого же за не уплату налогов заключили под стражу?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может они ему сами дали

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо сами неоднократно за руль садитесь в нетрезвом состоянии?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А ещё интереснее было бы после изнасилования её дочери или её самой.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Правильно сказала!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выходя из зала судью и оприходует)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Глаза? Вы думаете , что там есть глаза?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы посмотрела в глаза этому судье, когда он ее дочку изнасилует, после того, как выйдет

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они у судьи "замороженные", там ни какого стыда, всё оплочено. По другому, такое принятие такого решения, понять не возможно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно и есть! Самый гуманный суд в мире!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо судья не может даже предположить,что подобное может случиться с его (ее) близкими

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[jhjij

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все для своих.Рука руку моет. Чиновники все законы готовят для своего блага.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего не поняла??? Чувак усердно баллы набирает...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

4/1-987/2017 08.06.2017 заявитель: Косицын А.А.

лицо: Косицын А.А. - УК РФ: ст. 119 ч.1; ст. 131 ч.2 п. в; ст. 30 ч.3 - ст. 131 ч.2 п. в; ст. 30 ч.3 - ст. 132 ч.2 п. судья Самохвалов Дмитрий Алексеевич 06.09.2017 Отказано 07.11.2017

раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 14:53
Краснодар

Издевательство над правом личности.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да таких сволочей никогда не засудят

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 15:45
Ростов-на-Дону

Пьяным судьям инспектор пофиг. Им теперь запретили даже в хлам пьяных судей оправлять на освидетельствование

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для таких случаев, у судишек завсегда повязка на глаза припасена.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

они их не поднимают, когда выносят заведомо неправосудные причем сознательно выносят по требованию или просьбе заинтересованных лиц или взяточника председателя суда приговоры и решения....вот кого сажать надо

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

администрация осужденным ходатайства не подписывает, это надо знать закон, администрация ходатайствует об УДО или не ходатайствует, а ходатайство может подать как сам осужденный так и его адвокат или доверенное лицо, просто за такие преступления должен быть иной закон об УДО, но поскольку он применяется не только к ментам, а и к депуттатам, которые их принимают, то закон их вполе устраиват

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 16:46
Санкт-Петербург

а он её за это изнасилует.Сексуальный маньяк!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это почему? Было бы то же самое. Они своих не бросают.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 17:03
А менты сидят в "красных зонах". Им администрация быстро подписывает ходатайство.

Елена Алексеевна, поспрашивайте в ИК-5 УФСИН РФ по респ. Мордовия, как на этой "красной зоне" администрация быстро подписывает ходатайство на УДО бывшим ментам. К тому же одно дело - подписать ходатайство (это администрация любой ИК не может не сделать) и совсем другое - суду отпустить Условно-досрочно "зека".

+5 / -2
Ответить

Именно! При хорошо оформленном Ходатайстве и взятке от адвоката осужденного, судье вынести отказ трудно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

что Вы хотите увидеть в продажных глазах?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 18:20
Санкт-Петербург

Ага...)) И оба получили незабываемое удовольствие....)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбатого могила исправит. Осводят для дальнейшего насилования. Вот если бы их родных насиловали любопытно было бы видеть их реакцию

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 19:17
Орехово-Зуево

возможно -да, а может быть и нет. В силу разросшейся коррупции трудно сказать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они будут счастливы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У наших судей всегда роса

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо замечено!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 20:57
Новороссийск

А может вмести и по девочкам..,,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист, менеджер Марина Яковлевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.02.2018, 20:59
Москва

Такого судью самого изнасиловать надо :) чтобы думал о других

+5 / -1
Ответить

Поддерживают насильника тюремное начальство! Они все взятками повязаны. И его начальство из Москвы могло подключиться, если он с ними ворованным делился. Откуда на зонах и мобильники, и наркота и девочки по заказу!? Суд работает по их представлению. Хорошо просят, поэтому судья не может отказать, если характеристика блестящая! Может он сам и подключил прокурора!? А может потерпевшие подключились! Это надо учитывать. Судья часто раб системы и действующего законодательства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инна, был бы '' интересный экземпляр'' не надо было бы и насиловать. Просто у этого гада есть кто то, кто ему помогает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто за 5 лет в колонии никто не подвернулся, чтобы изнасиловать

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 21:16
Нижний Новгород

Одно слово,рука руку моет......

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было бы справедливо.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 21:50
Ростов-на-Дону

И не которая, а который.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена Алексеевна Пишет: не надо смотреть в глаза суду. Нужно смотреть-закон. Статья 131 Федерального закона-изнасилование предусматривает наказание сроком до 20 лет(зависит от его тяжести). Интересно почему этот урод получил изначально 14 лет, чуть больше полугода за каждое преступление, у него родственники законодатели или алегархи? почему ему 5 лет наказания меняют на 2 года работ с отчислением 10% государству(оно тут при-чём? хотя в Мин. фине нет средств), а теперь ещё и УДО. Это вы называете законом? В прокуратуре Нижнего Тагила оказывается есть честный прокурор направивший апелляцию по этому вопросу. Жаль будет если с ним поступят так-же как с учителем из Ростовской области.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего, он ее в знак благодарности изнасилует в извращенной форме, и его вновь посадят...:). 2. Как же и за что Боженька мог проклять эту страну или потерять ее из вида или забыть?! Людей за кражу курицы сажают на десятки лет, а тут события значительной социальной опасности, и УДО......

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так суд тоже коррумпированный, как и вся власть

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так судье это в радость будет

раскрыть ветку (0)

Кто бы сомневался. Ворон ворону глаз не выклюет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это значит:плюнь в глаза - ему все Божья роса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 17:03
олностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда. При этом лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания дополнительного вида наказания.

значит его самого 27 раз изнасиловали? Или есть согласно п.1 ст.79 УК РФ есть какаето цифра в законе об изнасилования? Сколько стоит изнасиловать женщину? А если малолетку то сколько это стоит???

раскрыть ветку (0)

ссы! Правильнее так писать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас теперь судьям можно в пьяном виде людей давить, а ГИБДДшникам насиловать безнаказанно. Осталось полиции самосуд на месте преступления разрешить и власти в полном "шоколаде".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

проплатили родственнички,что тут не понятного

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:27
Нижний Новгород

Эту же судью он изнасиловал бы прямо в суде! А потом и всю прокуратуру Нижнего Тагила!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
19.02.2018, 08:29
Киреевск

ЭТО ПОНЯТНО ПРО УДО.НО МНЕ КАЖЕТСЯ НА СУДЕ У ПОТЕРПЕВШИХ СПРАШИВАЮТ -СОГЛАСНЫ ОНИ С РЕШЕНИЕМ О ДОСРОЧКИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
19.02.2018, 08:30
Киреевск

СУД РЕШИТ А ПРОКУРОР МОЖЕТ И ЗАВЕРНУТЬ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

столько много написано а сидеть-мало.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем нам такие подробности, не лень писать? Выйдет и начнет заново?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да , кроме того , он представитель власти.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве может быть для насильников какое либо снисхождение? А как быть и жить тем людям, над которыми надругались? Как им жить, зная, что ублюдок где то рядом живет и наслаждается жизнью.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, она одинокая и неудовлетворенная?

+4 / -1
Ответить
Эксперт Алевтина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2018, 16:37
Москва

И так 27 человек..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анологично...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маньяк, и в форме маньяк. Давайте тогда все на УДО.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, еще есть судьи которые судят по закону? Судят сейчас по заказу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, сколько президент неуплаченных налогов простил?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю, чтобы этот придурок изнасиловал дочь судьи, которая (или который) его по УДО выпустит.

+5 / -1
Ответить

Народ! Освобождает насильника суд по месту его пребывания на зоне-в Нижнем Тагиле. Освобождённый насильник там не задержится и вернётся на место постоянного проживания! Осудивший его судья как раз и может пострадать из-за решения судьи Нижнего Тагила! Ещё и ГИБДД наверное подсуетилось, если он им регулярно ворованное заносил! Под силовиками все чиновники ходят, в том числе и судьи! У них же оперативные связи с криминальным миром существуют. Они их могут использовать против принципиального судьи или честного чиновника. Сама с подобным столкнулась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может ради этого и выпустили)))) Прошу прощения за черный юмор.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 16:23
Первоуральск

Или насиловал женщин судей

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 16:33
Нижневартовск

Пусть дальше насилует....пипец! Я бы ему порубила на кольца его "инструмент". И такое право дала каждой женщине, которая пострадала.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀 страна непуганых и..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судью, освободившую этого урода надо бы посадить в ту камеру где он сидел, а сидел урод в камере с себе подобными. Вообще надо бы выжившего до полной отсидки насильника освобождать после принудительной кастрации, иначе ситуация повторится.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, ей будет в глаза посмотреть когда он ее или ее дочь изнасилует.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть надежда, что дочку этого судьи злодей изнасилует с отягчающими обстоятельствами.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы среди потерпевших были родственники высокопоставленных лиц, то его не только не выпустили по УДО, его бы закатали в асфальт.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По статьям за убийство и насилие над личностью не должно быть досрочного освобождения. Это по человечески.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 19:46
Владикавказ

Ну вы и пожелали! Те, кто его оправдал, как вы говорите, а фактически его удовлетворил, сами извращенцы, и ждут его с нетерпением и вожделением на свободе! Истосковались, видимо! Вменяемый человек выпустит подобную мразь вообще, а досрочно тем более, в человеческое общество! Сплошь и рядом подобные уроды сразу после освобождения снова берутся за старое!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 19:55
Санкт-Петербург

а еще бы хотелось посмотреть на этого судью, если бы его женщин этот подонок насиловал...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 19:58
Санкт-Петербург

и поедут на машинах "девочек снимать"....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судье посмотреть в глаза?))))) В глазах судьи Вы увидите отражение купюр, полученных от родственников преступников...У судей своя такса на все случаи жизни..Где Вы видели честных судей? В кино?)) Где Вы видели правосудие? В тюрьмах сидят только нищие, не зависимо от тяжести преступления...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судьи суть те-же проститутки - кто платит, тот судью и танцует.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дурацкий закон сделан под себя.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно просто перед тем как отпустить отрезать ему напрочь всё хозяйство.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 17.02.2018 в 14:58
Видимо, чтобы еще столько же изнасиловал...

да его уже кастрировали в камере и в "девочки" произвели. Поэтому и отпускают

раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 17.02.2018 в 15:17
Интересно судье в глаза посмотреть.Которая его на УДО выпустит и как они прокомментируют этот момент с его освобождением.

да вы основную причину освобождения не ухватываете, он в камере давно стал "девочкой" и потому не опасен. Теперь на свободе его 27 раз изнасилуют, а может и больше

раскрыть ветку (0)

Не их,а их дочек чтоб мозги включили для чего имнадели погоны?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 22:12
Волгоград

Как-Как, такие люди им нужны, да и надо учесть что Гайцы далеко не бедный народ, наверно родня подсуетилась.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 22:14
Волгоград

Да он для них, для судей есть закон?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 22:20
Волгоград

Это для нас закон! для них его нет, а вот по Славянским заповедям, когда-то была такая (око за око - зуб за зуб), (что усиленно из Нас выкалачивают и вымывают из мозгов нынешнии (иуды) в рясах), надо взять отцу потерпевшей, да и совершить над этой пакостью Суд, и отправить его на суд Божий!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 22:24
Волгоград

Какую ответственность берет на себя судья, помилуйте Игорь!. судья не ответственность берет - а чисто БАБКИ, что поощряется с верху, поощряется неприкосновенностью.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы и даёте ! Я имею ввиду Ваше мнение, Любовь Алексеевна !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может его кто-то из родителей и мужей жертв на воле достать хочет? Чё ему задарма казённый хлеб кушати? Может. это и было бы в высшей степени справедливо ? Представьте. каково жить близким жертв после такого осуждения и освобождения насильника по УДО ??? За 7 лет от такого горя 10 можно умереть, если только не лелеять мечту о мести ! А ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

....Которая его на УДО выпустит...

Вам надо было добавить ...как она поступит если очередной будет из её родни( не дай Бог!)..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну он же не насиловал родственниц судьи, вот и УДО !!!!!!!!!!!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

таких пожизненно сажать надо и не в красную зону

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 05:39
Ханты-Мансийск

Знаете Елена а что бы Вы стали про закон говорить если бы такой же как он Вас или Вашу дочь изнасиловал должен до конца сидеть вообще таких кастрировать надо а потом можно и не сажать пусть живёт с этим и нашими налогами потом таких кормить не придеться

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 05:49
Ханты-Мансийск

И такие же как он уроды

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему у потерпевших не спросили что его отпустят условно досрочно

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю его уголовное дело. Он же отрицал до последнего, а потом его уговорили. Может так быть? Сломался мужик. Судить не могу.Надо спросить согласие у пострадавших на его освобождение. Но, думаю, что он теперь будет всех дам обходить стороной за 10 верст. Не на курорте был.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот уж точно!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете признаётся сколько взяла?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

он пидор и жить ем осталось чуток

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИМХО, статьи 131. 132 УК РФ, а также в упомянутую ст.79. ч.4 УК РФ необходимо уточнять в части признания неоднократности таких действий (изнасилования) сексуальным расстройством и соответственно необходимостью прохождения принудительного лечения. Также можно рассмотреть вопрос о нераспространении ст.79 УК РФ на преступления сексуального характера с использованием полномочий должностного лица (из содержания темы косвенно следует, что осужденный использовал свое служебное положение)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало огулял чувак , надо ещё жертв

Судья наверное думает что такие её не тронут или её родственников....

Нельзя зла желать другому но в этом случае....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое УДО Он МАНЬЯК! Его лечить нужно в сецбольнице!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можес судье приглянулись его способности?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

там помимо административной комиссии должна быть наблюдательная комиссия и затем суд. Занести надо много.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их деток дочек тогда может поймут

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая разница какой (какому)смотреть? Они все ставленники системы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо - в закон смотреть:

Надо, когда он один для всех, и выполняется, а не трактуется...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Напугали? Они может того и добиваются...

раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 10:42
Санкт-Петербург

А может , учли личные пожелания женщин ? Нет экстрима

Или там тоже кого-то изнасиловал ?

Дело темное

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 10:43
Санкт-Петербург

Просто , исправился . Полный импотент

Проверено лично . Как-то так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2018, 07:21
Екатеринбург

И почему вычитают в пользу государства? Это уже сутенерство какое то.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во-во..иди дальше, друг дорогой. зеленый свет тебе. да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире)

раскрыть ветку (0)
DELETE

а может он к ней сразу и пойдет за тем же))))))

раскрыть ветку (0)

Интересно,что судья скажет,когда после освобождения изнасилуют его родственниц? Те деньги которые он получил за освобождение явно ему уже не в радость будут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же ничего не будет. В нашем городе одному судье уже гараж вместе с машиной сожгли,за двадцать пять лет проживания в этом городе это первый случай,когда люди сами начали наказывать судей,начинают понимать,что надеяться не на кого больше.И это я считаю,что правильно,одного судью наказали,остальные сразу же перестали беспредельничать. Надеюсь скоро кто нибудь просто возьмет и изнасилует того судью,который выпустит этого насильщика

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

осталось только пожелать,чтобы ее изнасиловали(судья) Вот тогда может поймет

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не государству платить надо, а пострадавшим!!!

раскрыть ветку (0)

От души пожелаю вам встречу с таким замечательным человеком.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему в пользу государства? Он вроде не государство насиловал..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За изнасилование надо делать химическую кастрацию , а еще лучше натуральную кастрацию , чтоб такие ублюдки не плодились...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не гуманный - а коррумпированный ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, хотелось бы, чтобы именно эта судья встретилась с насильником в темном месте, очень хотелось бы...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про налоги сомневаюсь, что "фиг бы отпустили"... В Горном вон управляющий ЖКХ наворовал себе более 6 миллионов кажется, да более девяти должен налогов. Суд вынес решение - штраф 600 тысяч!!! Блюстители порядка видимо этим говорят "Воруй батенька и дальше"... А что, не плохо- утянул 6 лямов, а отдал 600 тысяч)))...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2018, 05:09
Ханты-Мансийск

После столько лет отсиженных?землю роют?сомневаюсь они уже давно про него забыли и однако не очень рады будут что он выйдет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может судья его хочет!

раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 02:14
Астана (Нур-Султан)

неосторожно изнасиловал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, чтобы еще столько же изнасиловал... 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru' читал статью в инете относительно недавно, как отец изнасилованной дочьки на суде угомонил подсудимого ножом. , Также здесь читал про убийство пенсионером судьи. Похоже температурка то повышается,. если наши три независимых головы (законодательная, исполнительная и судебная система) так склеенными общими интересами и будут оставаться, то его величество случаи будут возрастать. Опять ведь кому то это на руку. Неужели у вас драгоценные комментаторы нет светлой мысли и простого решения, чтобы в этот мрак беспредела впустить свет закона?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (185)

Такие уроды должны сидеть до самой смерти, раз смертную казнь отменили! Никаких УДО таким как он!!!

+211 / -6
картой
Ответить
17.02.2018, 15:28
Подпорожье

Говорят, насильники в тюрьме долго не живут.

+51 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это по видимо-му мутант какой-то выжил.

+52 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:33
Подпорожье

Видимо в СИЗО выживают.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они видимо Гаишники отдельное СИЗО построили для себя.От посторонних глаз и приближений к ним.

+70 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:41
Подпорожье

Когда суд бездействует, действует самосуд. Ничего, и на него Ворошиловский стрелок найдется

+166 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог шельму метит.

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:54
Ростов-на-Дону

Полицейских вместе с обычными уголовниками в СИЗО не посадят,а там уже все возможно! У полицейских свои зоны имеются,

+61 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 15:54
Ростов-на-Дону

Не по закону но правильно! Стрелок будет!

+60 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или родственников встретит кого насиловал.И под раздачу попадет по полной программе.

+59 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смертная казнь - это высшая мера. Для того, чтобы ее определить кому то, нужен суд, только не тот, который наполнен пьяными судьями, а народный. Это очень опасный суд, которые преждевременно может нести и благодать от ненависти, и разруху от радости... Смертью - смерть поправ!

раскрыть ветку (0)

Сейчас у нас гуманизация.Поэтому насильники живут в тюрьме долго и счастливо.А вот жизнь сотрудников сократилась.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

таких на зоне петушат.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не в колонии для БСМ (бывших сотрудников милиции).

+41 / -1
Ответить

НЕ милиции, а полиции...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенияПишет 17.02.2018 в 15:28
Говорят, насильники в тюрьме долго не живут.

Он отбывает наказание не в тюрьме. А - на зоне. Причем, на красной. Знать надо предмет, прежде чем его обсуждать. и не важен предмет обсуждения. Важны - познания в данной области. А если их нет, то это - не обсуждение, а обычный треп бабушек на завалинке.

+41 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 17.02.2018 в 15:39
Они видимо Гаишники отдельное СИЗО построили для себя.От посторонних глаз и приближений к ним.

Игорь Александрович, всегда с удовольствием читала Ваши комментарии. И с большим уважением относилась к вашему мнению. Но сегодня Вы меня не просто удивили. Поразили!

Пацталом, как говорится.

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 17.02.2018 в 15:28
Говорят, насильники в тюрьме долго не живут.

Он отбывает наказание не в тюрьме, а в исправительной колонии. Зона - если по простому. Причем, "красная" зона. Есть такое понятие. Погуглите - много нового для себя откроете.

+27 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 17.02.2018 в 15:30
Но это по видимо-му мутант какой-то выжил.

Чтобы обсуждать подобные вопросы - нужно знать и понимать предмет обсуждения. А если так обсуждать так, как в этой теме - то это уровень бабушек на завалинке.

+30 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давайте и обсудим с Вами этот уровень.Красные зоны там сидят такие-же здравые люди и тем более есть чины ого-го.Там Чурбанов сидел когда и интервью у него брали.Он сказал что насильникам нет в жизни не на красной не на черной зоне.И естественно отношение администрации учреждения к таким людям соответствующие.Они и относятся к ним не как к ко всему контингенту.

+33 / -6
Ответить

ИгорьПишет 17.02.2018 в 17:24
.Они и относятся к ним не как к ко всему контингенту.

Это раньше было отношение, а сейчас всё зависит от внесённого бабла. Чем больше у сидящего бабла тем больше привилегий, а если на свободе есть высокопоставленные покровители, то зона оборачивается для сидящего курортом. Яркий пример тому Васильева и Сердюков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.02.2018, 17:35
Подпорожье

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 17:09
Он отбывает наказание не в тюрьме, а в исправительной колонии. Зона - если по простому. Причем, "красная" зона. Есть такое понятие. Погуглите - много нового для себя откроете.

Я не сильна в тюремной терминологии. Для нас, далеких от преступного мира, тюрьма - место, где отбывают наказание преступники. Какие разновидности тюрем существуют для меня не принципиально. Главное сажают по закону отморозков или освобождают. Всё чаще наблюдаю законное беззаконие, к сожалению. Если я кого-то обидела своей некомпетентностью в данной области - простите.

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю Вас -Вы как юрист отталкиваетесь от буквы закона.Но закон Вы сами знаете его какой он.И на эту тему если рассуждать здраво-то допустим если Ваша дочь или сестра была изнасилована им.Вы как так-бы рассуждали от буквы закона.А таких у него 27 жертв.И судьи далеко не дураки чтобы все это не заметить.Они естественно ознакомятся с его предыдущим делом но и естественно с ходатайством администрации УФСИН.И будут делать выводы свои.

+39 / -3
Ответить

ИгорьПишет 17.02.2018 в 17:39
Они естественно ознакомятся с его предыдущим делом но и естественно с ходатайством администрации УФСИН. И будут делать выводы свои.

А выводы будут обязательно после звонка и внесённого бабла или отсутствия таковых. Будет звонок и бабки, будет УДО и различные послабления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.02.2018, 17:44
Подпорожье

кстати, я понятия не имею, куда отправляют насильников: в тюрьму или на зону.

Сколько наблюдаю, обычно их отпускают))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

После суда они едут на зону.Про у сотрудников внутренних органов другая зона.Где все они отбывают свой срок наказания.И возят их по изоляции не со всеми как обычно-вообщем от греха подальше.Так и зона у них красная как выразилась Елена Алексеевна типо Нижний Тагил и тому подобное.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 18:02
Подпорожье

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.02.2018 в 17:05
Он отбывает наказание не в тюрьме. А - на зоне. Причем, на красной. Знать надо предмет, прежде чем его обсуждать. и не важен предмет обсуждения. Важны - познания в данной области. А если их нет, то это - не обсуждение, а обычный треп бабушек на завалинке.

Уважаемая Елена Алексеевна, это очень приятно, что Вы, профессиональный юрист, так хорошо видите разницу между тюрьмами и зонами и умеете находить нужные статьи в ФЗ, но зачем же наше обсуждение сравнивать с трепом бабушек на завалинке. Разбираться в статьях и судить по «ПИСАНОМУ» человеком закону, с его бесконечными поправками дело судьи. Она судит. Мы смотрим по факту. Изнасилования были? 1? 2? 27!!! доказанных изнасилований. И мне, по простому говоря, срать, где, сколько он уже «посидел». Всем нам известно, что законы наши написаны так, что истрактовать их можно как угодно. И опытный юрист (Вам ли не знать) может перевернуть все так, что виноваты будут жертвы, которые плохо закрыли дверь в квартиру и были вызывающе одеты, только не насильник.

Так вот я вижу по факту насильника, преступника, 27 жертв. Я бы ему член отрезала и сожрать заставила. Не по закону? Ну, это потому что не я законы писала.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть фильм такой-Федеральный Судья.И вот он столкнулся с законом и проблемой когда изнасиловали его жену.Вот тогда он понял-что действует другой закон.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2018, 18:26
Подпорожье

Да, об этом уже много фильмов снято.

Только побороть систему невозможно.

Одно точно: в странах, где за кражу отрезают руку воруют меньше!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения.Просто Елена Алексеевна смотрит на эти вещи с профессиональной точки как юрист.Но и у Щикатилы и других маньяков были адвокаты и им хотя противно было защищать их.Но они выполняли свою профессиональную этику.Так как и судьям есть попадается подсудимый-его по закону сажать надо.А если разобраться с человеческой точки то они понимают что он поступил правильно и ему есть оправдание.Тут уж нечего не поделать такие законы у нас в России.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зону тоже можно условно в разговоре называть тюрьмой (это не ошибка ), равно как и лагерем, и колонией. Тюрьма в строгом значении слова - СИЗО, изолятор.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но да Вы правы Виктор-это всего лишь словесная лексика.А называют ее кому как удобно можно и Кичей назвать и тому подобное.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако прожил !!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Или родственников встретит кого насиловал.И под раздачу попадет по полной программе."......---спорный вопрос...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Он отбывает наказание не в тюрьме, а в исправительной колонии. Зона - если по простому. Причем, "красная" зона. Есть такое понятие. Погуглите - много нового для себя откроете"....---для полного понятия лучше побывать в местах лишения свободы))))....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Так давайте и обсудим с Вами этот уровень.Красные зоны там сидят такие-же здравые люди и тем более есть чины ого-го.Там Чурбанов сидел когда и интервью у него брали.Он сказал что насильникам нет в жизни не на красной не на черной зоне.И естественно отношение администрации учреждения к таким людям соответствующие.Они и относятся к ним не как к ко всему контингенту."...---чушь полная)))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

---"....Всё чаще наблюдаю законное беззаконие, к сожалению"...--Не в бровь, а в глаз И это наша нынешняя реальность....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, согласия простых граждан суду не нужно

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы об этом не знаем, но вряд ли УДО этого насильника исправит. отсидится годик-другой и опять за старое ремесло возьмёттся

+3 / -2
Ответить

ИринаПишет 18.02.2018 в 06:57
Мы об этом не знаем, но вряд ли УДО этого насильника исправит. Отсидится годик-другой и опять за старое ремесло возьмёттся

Почему вы решили, что он будет год ждать? Думаете он просто так вышел по УДО? Это УДО ему позволяет не ждать целый год. Будет просто осмотрительнее и начнёт убивать своих жертв.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вы знаете, поделитесь своими знаниями с незннающими

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бабушка не метле7

везде летаете и всё знаете?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живут и выходят на свободу и берутся за старое, если бы у нас применяли химическую кастрацию к таким, может тогда что-то изменилось?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, там колониях чуть что не так сразу жалобу пишут и защитники по правам человека, Прокуратура начинают доставать проверками, разборками то сопли зеку вовремя не вытерли, то плохо покормили, то не долечили и не важно за что он отбывает наказание защищают его права! А права граждан которых он насиловал и сотрудников над которыми они откровенно издеваются и посмеиваются всем наплевпть

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это обычные насильники долго в тюрьмах не живут, а менты сидят в специальных камерах только со своими (такими же ментами). В так называемых "красных зонах"

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения :"Говорят, насильники в тюрьме долго не живут."

И кто это тебе такое говорит? Живут как все. Авторитета как у убийц конечно нет, но никто их там не претесняет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 08:51
Южно-Сахалинск

Гавно...как известно не тонет,и не горит..такие ублюдки долго живут..и хвастаться своими"подвигами"

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 08:54
Южно-Сахалинск

Родственникам изнасилованных отдавать таких"любвеобильных"НУЖНО

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 09:38
Нижний Новгород

Не вводите людей в заблуждение. Вы путаете "красную зону" с зоной для "бээсников", где сидят бывшие менты, прокуроры и даже судьи. "Черная зона" это зона, в которой установлены воровские порядки, а в "красной" властвует администрация. Есть зоны и неопределенного цвета, в них с переменным успехом ведется борьба за реальную власть. Вплоть до бунтов заключенных. Скажу и о том, что "мужикам" ( не матерые уголовники, а обычные люди) в черных зонах сидится легче. Удивительно, но так считают буквально все "сидельцы", с которыми мне довелось общаться. Как они мне пояснили, в "красных зонах" больше беспредела, который учиняют и сотрудники ФСИН и "активисты".

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очко у него из стали )))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наслушались сказок. Уже лет десять как назад , на общем режиме ментов разрешили содержать не с ментами. А он до строгоча не дотянул. И на «ментовских» зонах не тишь и гладь и Божья благодать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо зарекаться ...От тюрьмы и сумы ни кто не застрахован.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 13:01
Санкт-Петербург

Вот такие "шибко грамотные" со "знанием предмета" и творят беззаконие в судах РФ. Не долго таким похиндеям осталось в тех креслах сидеть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а потом их посадят без удо

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это голос справедливости

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так эта мразь же не в тюрьме сидела, а в "красном углу' с ментами и прочей....... Там своих не трогают. Его бы в общую

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 17.02.2018 в 15:28
Говорят, насильники в тюрьме долго не живут.

Особенно ДПС-ники, их побыстрее освобождают

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

этому стрелку нужна ещё одна цель, судья, который вынес решение по удо, тогда других вряд ли выпустят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 17:20
Железногорск

Да, этот Игорь Александрович виртуоз по части комментариев! Что ни коммент, то шедевр! Ничего, что с орфографическими и грамматическими ошибками! Зато читать - одно удовольствие!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

...и пусть побыстрее найдется.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас уже нет таких законов на зонах и если у насильников есть бабло, то их никто не трогает. В советское время их петушили, сейчас нет.

раскрыть ветку (0)

Евгения, кто Вам такую чушь сказал? Фильмов художественных насмотрелись? Это в бытность "петухов" "имел" любой, кто хотел, а убивать их не убивали, т.к. эти "опущенные" выполняли грязную работу, которую обычный ЗК не выполнял. Если уж "опущенный" вёл себя неподобающим образом, то его и рукой ударить - "западло", могли ударить палкой или ногой. В настоящее время мало, что изменилось. Так что насильники выходят на свободу так же, как и любой другой ЗК.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, чалился где?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, не обращайте внимание на дилетантские обсуждения тех, кто вообще не знает темы, о чём пытается рассуждать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Алексеевич, представьте, что любое судебное заседание для судьи - это работа, а рассматриваемые уголовные дела - это конвейер, т.к. всевозможных УД у судьи несколько штук в день. И чхать судья хотел, что подсудимый совершил - изнасилование, кражу, убийство или ещё что-либо. Не в отношении судьи совершено данное преступление, не в отношении его родственников или знакомых. Просто конвейер.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Александрович, Вы несколько заблуждаетесь. Чурбанов скорее всего имел ввиду, что насильники не могут жить ТОЙ жизнью, которой живут на "зонах" подавляющее число ЗК. Насильники выполняют грязную работу, которую не выполняют обычные ЗК, например - чистят туалеты и в том духе. Никаких претензий к насильникам не предъявлялось ни со стороны ЗК, не со стороны администрации, если этот насильник не изнасиловал кого-нибудь из родных или близких вышеуказанных лиц. Разочарую Вас ещё больше; в настоящее время в "опущенные" записываются добровольно некоторые ЗК, т.к. к этой категории ЗК меньше внимания со стороны администрации колонии. И ещё больше Вас разочарую; в настоящих реалиях на "зонах" вес имеет наличие баула, т.е. как ЗК "греется" (получает посылки) с "воли". Не поверите, но с насильниками, которые получают нормальный "грев", даже "симейничают" (что-то вроде дружбы) некоторые ЗК, у которых вместо мозгов находится желудок. Пример; в ИК-5 респ. Мордовия таким образом отбывал наказание педофил, который со своей женой снимал порно с детьми и выкладывал их в интернет. Эта ИК-5 "красная" "зона", а педофил не был ментом. Там его содержали по безопасности.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, сейчас несколько изменилось. "Петушить" могут только того насильника, к которому есть личные претензии. Например от этого насильника пострадал родственник или знакомый другого арестанта. В подавляющем большинстве определяют в "обиженные".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, в ИК, где содержатся бывшие менты, "понятия" такие же, как и на "чёрных" "зонах". "Петушить" вряд ли кто будет, т.к. только психу захочется дерьмо месить, а вот по губам провести или помочиться и тем самым "опустить" - вполне возможно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, все Его коментарии сплошное дилетанство на эмоциях. Даже тупая расшифровка абревиатуры СИЗО говорит о том , что в данном учреждении находятся под следствием, а отбывают в ИК-№. Что же касается судей, то есть куда более неприятные моменты, но чтобы дороги были наполнены пьяными судьями за рулем, это уж слишком!

Вы бы Елена Алексеевна хоть обьяснили им, что нет ни Закона, ни приказа, ни Регламента, которые хоть прямо, хоть косвенно разрешали бы любой категории в т.ч. и судьям ездить пьяными. Есть всего лишь ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ, и не позавидуешь тем кто под него попадется

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз все так, как Вы говорите, значит он сполна получил свое, за эти 7 лет! Так чего ж Вам еще надо!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некомпетентностью обидеть нельзя

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если здраво: а допустим, что чья-то дочь или сестра изнасилована Вашим сыном или братом, ежели таковые имеются, тогда как бы Вы рассуждали? Так что не стоит приводить таких примеров

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 21:29
Подпорожье

да, из фильмов. Сама не сидела, знакомых нет. Поэтому написала «говорят»

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 21:31
Подпорожье

СергейПишет 18.02.2018 в 23:47
Алексей, не обращайте внимание на дилетантские обсуждения тех, кто вообще не знает темы, о чём пытается рассуждать.

Мы рассуждаем не о законах, не о понятиях. Лично я написала, что член ему надо отрезать и скормить. И пусть живет дальше, по законам.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насильники долго не живут в обычных тюрьмах, а этот урод сидит в "красной зоне" , где сидят полицейские такие же уроды. Там они вероятно делятся впечатлениями, а освободившись будут ещё более изощрёнными. Надо их кастрировать после полной отсидки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сейчас все изменилось все стало красным мент пошел помогать активу и выжил и еще удо получил но то что он вышел не факт что он будет жить дальше

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 18:23
Новосибирск

Ему достаточно будет хрен отрезать и собакам бросить ...а то, не дай Бог пришьют

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 17.02.2018 в 17:24
не на красной не на черной зоне.

по сути полностью согласен, но в данной фразе надо писать ни

раскрыть ветку (0)

Раньше не жили.... а сейчас живут и не плохо.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

........на полном государственном обеспечении, которое мы же и оплачиваем

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 05:53
Ханты-Мансийск

Почему не живут то насколько я слышал их там женщинами сразу делают

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 05:57
Ханты-Мансийск

А Вы уверены что он туда же вернётся?он я думаю с бежит от туда только вот в другом месте от него могут и другие пострадать женщины

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 06:01
Ханты-Мансийск

За чем?я же говорю не надо не сажать не убивать просто кастрировать и пусть с этим живёт нам их таких не кормить там только вот с какого перепугу то опять государству платить10процентов он что государство насиловал?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кострировать накуй и точка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им есть на что строить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смертную казнь не отменяли, она есть. Просто ввели мораторий.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он, видимо, попал к таким же и они замечательно живут друг с другом

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это раньше было- когда уголовники по"закону" жили.А этот на "красной зоне" сидит,там "законников" нет- там только "беспредельщики" от власти, если к нему применимо УДО- то его выпустят по УДО.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато какое чувство юмора, браво Игорь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

27 изнасилований , это не проступок , это жизненная позиция . Теперь будет насиловать и убивать , чтоб не оставлять свидетелей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В обычных зонах может и не живут долго , а на красной зоне в целости и сохранности , жаль...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой у вас менторский тон ! Мы что на планерке в отделении полиции находимся ? Поучайте своих паучат , а мы просто общаемся и высказываем свои эмоции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон , как дышло ...Куда повернут , туда и вышло...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо врут... Раньше - да. А сейчас не те времена

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вот не будет... Ссат все и вся...

раскрыть ветку (0)

Зачем же его кормить до самой смерти, бюджетные деньги тратить, отправить его к праотцам, пусть его переделывают или перевоспитывают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 02:14
Астана (Нур-Султан)

ссудя по нему живут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 02:16
Астана (Нур-Султан)

зачем стрелок??? секатором причандалы.. и усе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (93)

Желаю, чтобы он пере****ал жену, дочь и всех родственников судей в знак благодарности. Может тогда наш суд, самый гуманный в мире, будет думать не тем местом, на котором сидит.

+84 / -3
картой
Ответить

У судей есть собственные дырки. Им и желайте..., того что пожелали

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну желать не будем,ничего хорошего в этом нет!Но то что думать надо все таки головой,а не жопой,для господ судей,пожелание актуально!

раскрыть ветку (0)

Самое благое пожелание!!!!!!

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Желаю, чтобы он пере****ал жену, дочь и всех родственников судей в знак благодарности."...--Так они ещё и рады будут)))

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"У судей есть собственные дырки. Им и желайте..., того что пожелали"... Да не))) Судьи у нас ангелы, а у ангелов нет дырочек)))...

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 09:25
Москва

Не богохульствуйте, сравнивая ангелов божиих нелицеприятно с некими земными существами с не самой лучшей репутацией.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И судей то же всех. Правда может сил не хватить...

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как же они будут ей думать,коли они всё время на ней сидят?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 02:24
Астана (Нур-Султан)

а че мало насильников сидит .? вот на всех судей и хватит))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Офигеть.Вот какое у нас правосудие и еще пишут об этом.Уже в тихую на УДО отпускали а тут афишируют еще.И интересно из пострадавших никто против не написал этого освобождения.

+68 / -4
картой
Ответить

Антиреклама системе исполнения наказания!!

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять однако.Все вопросы решает суд.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что офишируют это хорошо.Все должны знать что мразь на свободе и остерегаться.

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно.Но могут написать те кого насиловал он-что против.Об этом тишина пока.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед тем как отпустить осужденного на удо,суд отправляет потерпевшим,проходившим по этому делу уведомление.Они могут принять участие в суде или выразить своё мнение в письменной форме

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 08:09
Ханты-Мансийск

Что то я сомневаюсь про то что вами написано что вообще кто-то кому то что то отправляет или вы думаете они с радостью приняли это уведомление и его сразу отпустили да ни кто не кому ничего никогда не отправляет это факт. Интересно а если бы он изнасиловал эту или этого судью или их родственников то какое решение бы они приняли

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарита КонстантиновнаПишет 17.02.2018 в 16:04
Что офишируют это хорошо

афиша

раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 06:08
Ханты-Мансийск

Какой к черту суд если у нас судьи сами преступники им все можно они же высшая каста что хотят то воротят

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впервые слышу такое! Эти уведомления наверное поздно приходят. Мне тоже обещали решение суда прислать.. и так не дождалась..

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,нет отправляют уведомления,что такой-то подал ходатайство на Удо.Пишут время заседания и где и ниже пишут что присутствие необязательно

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

думаю, если были бы оправлены письма пострадавшим, было бы как минимум 27 человек против этого освобождения

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

суд отправляет потерпевшим,проходившим по этому делу уведомление.

это типа готовьтесь девчата к продолжению знакомства

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А смысл? Вор вора,не посодит.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тогда бы Суд заработал бы на полную!!! Но ,увы,мимо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё бы писали,во сколько это обошлось...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем отпускать надо подумать!

А если на месте этих несчастных окажутся ВАШИ мать, жена,сестра,а то ещё и дочь.......

В каменоломни таких надо отправлять......и пояс верности на оное место.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Беспредел с нашим правосудием

+60 / -2
картой
Ответить

Не то слово-Гаишник и еще насильник маньяк -два в одном.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких надо на рудники на пожизненно отправлять, а не кормить их за счёт государства.

+29 / -2
Ответить
DELETE

Глупость штатских не знает границ! Не у одного не хватило ума усомниться в реальности инкриминируемого деяния. Глупые, тупые, злобные граждане - вы ни когда не поймёте: если мы уснём - вы - не проснётесь. Вы заслужили ВСЕ ваши проблемы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.02.2018, 17:23
Железногорск

За счет налогоплательщиков, да!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и срок надо надо было на два умножать . Если человек пьян , то это усугубляет его проступок , а если человек мент , то это облегчает его срок ????

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправка. Умножать надо не на два,а на число пострадавших! Это будет честно!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (1666)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

В Магнитогорске поймали педофила: его жертвами стали как минимум 12 школьниц от 7 до 13 лет

В Магнитогорске поймали серийного педофила, который орудовал в регионе с 2012 года, как полагает полиция его жертвами стали 12 школьниц в возрасте от 7 до 13 лет. Полиция смогла его вычислить по номеру телефона,...

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

В Екатеринбурге старшеклассник-мигрант чуть не изнасиловал 10-летнюю школьницу прямо у подъезда

Очередной случай с мигрантом, в этот раз подросток-мигрант преследовал девочку 10 - лет, догнал ее у подьезда и стал лапать, приставать, девочка смогла заскочить в подьезд, но он пошел за ней,...
00:55
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы