Елена
Елена Подписчиков: 27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к

Уголовная ответственность за неуплату алиментов детям

14 дочитываний
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Действенна ли мера привлечение к уголовной ответственности злостных неплательщилов алиментов.

Вы за привлечение к уголовной ответственности по алиментам?

Проголосовали: 44

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
61 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.02.2018, 12:36
Санкт-Петербург

Вот представьте, женщина совершенно добровольно выбирает мужчину из тысяч других, льет ему в уши красивые слова, выходит за него замуж. Рождается ребенок. После этого женщина вдруг решает, что такой мужчина ее не устраивает, кроме того, государство еще ей подзуживает, что теперь мужчину можно и ограбить. В конце концов, женщина покупается на сладкие слова, бежит в суд, чтобы совершенно чужие люди нагло влезли в семью, разрушив ее и насильно отняв у мужчины ребенка. Затем, женщина начинает требовать, чтобы мужчину начали грабить. Мужчина совершенно резонно сопротивляется, но женщина не сдается, теперь она уже хочет, чтобы того самого мужчину, которого она выбрала из тысяч, посадили в тюрьму!

Это апокалипсис! Бедный мужчина и бедный ребенок, который теперь будет знать, что его отец против его желания сидит в тюрьме... Что это моральный инвалид потом вырастет?!

Государство слетело с катушек. Я понимаю, что в обществе около 7% откровенных негодяев, но государство всячески провоцирует их "во благо ребенку" совершать подлые гадкие поступки.

Сатана здесь правит бал.... (с).

+3 / -3
картой
Ответить

Начала читать,аж слезу пробивает,как бедные мужчины наивно ведутся на лживые обещания женщин!

Единственное с чем я согласна,что не все такие.Но никак не 7%!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 13:08
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 18.02.2018 в 12:49
Единственное с чем я согласна,что не все такие.Но никак не 7%!!!!

Это из социологии, Надежда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Против. Судимость отца в последствии может повлиять на карьеру ребенка.

+1 / -1
картой
Ответить

Не совсем точно выразился. Судимость родителя. У нас сейчас процент судимых по этой статье мамашек вырос с 6% в 2005 до 27% в 2016.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плевать! Лишить к чертовой матери родительских прав,и в тюрягу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а потом выросший отпрыск плюнет в морду второму родителю, мягкому, белому и пушистому, который написал заяву приставам на уголовку неплательщику алиментам, поскольку СБ Газпрома его кандидатуру забраковала. Зато ЧСВ почесала. И у меня есть такой пример, правда парня на работу в МВД не взяли. Он просто пришел и мамаше молча в лицо плюнул. А потом объяснил за что. За "папу-капитана, погибшего в море", а на деле алиментщика, которого дважды по статье притянули по мамашиным заявам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 15:18
Санкт-Петербург

ДенисПишет 18.02.2018 в 15:05
И у меня есть такой пример, правда парня на работу в МВД не взяли. Он просто пришел и мамаше молча в лицо плюнул. А потом объяснил за что. За "папу-капитана, погибшего в море", а на деле алиментщика, которого дважды по статье притянули по мамашиным заявам.

Хорошо еще, что только плюнул, а мог бы в эту морду и кулаком дать.

Но, к сожалению, просыпаются детки только когда их самих это коснется. А по факту-то прессуют их родных отцов, которые им жизнь дали. Умный ребенок присек бы эту вседозволенность еще будучи несовершеннолетним.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 18.02.2018 в 15:18
Но, к сожалению, просыпаются детки только когда их самих это коснется.

Дети в ряде случаев никак не могут на ситуацию повлиять. А узнают о таком сюрпризе уже после совершеннолетия.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы несете???? Какой бред!

Вы смогли бы ударить свою мать???? Нет слов!

А жизнь дал,это громко сказано! Этого мало! Нужно ещё дать достойную жизнь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 16:50
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ишь,неплательщики как активизировались

+2 / 0
картой
Ответить

Пруф в студию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то слово!

Сейчас плакать начнут,как и злые тетки обманули,в постель затащили,детей родили ,а им сейчас алименты платить! А им хочется жить хорошо и кушать вкусно, перед подобными себе хвастаться дорогими машинами и плевать,во что одет их ребёнок и что кушает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 14:39
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 18.02.2018 в 14:23
А им хочется жить хорошо и кушать вкусно, перед подобными себе хвастаться дорогими машинами и плевать,во что одет их ребёнок и что кушает!

Не суйте свой грязный нос в чужой карман. Туда, что Вас никоим образом не касается.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли ,что у меня грязный нос?

Что за нервы?

Скольким детям вы не платите алименты,что так нервничаете? Или у вас из-за них не получается перед друзьями похвастаться дорогой машинкой?

Плохо закончат не те ,кто борется за справедливость,а те кто не думает о своих детях! И я думаю,вы к ним относитесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 14:57
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 18.02.2018 в 14:50
С чего вы взяли ,что у меня грязный нос?

Что за нервы?

Скольким детям вы не платите алименты,что так нервничаете? Или у вас из-за них не получается перед друзьями похвастаться дорогой машинкой?

Плохо закончат не те ,кто борется за справедливость,а те кто не думает о своих детях! И я думаю,вы к ним относитесь!

Потому, что по чужим карманам лазают грязные носы и грязные культяпки.

Нервы в порядке, в отличие от Ваших.

В отличие от Вас, у меня нет ни мании перед кем-то чем-либо хвастаться, ни кого-либо расстреливать. Голову использую по назначению, а не так, как Вы.

Плохо закончат злые истероиды и истерички, которые спят и видят, как бы кого-нибудь расстрелять (в том числе и чьих-то детей).

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платите детям алименты,тогда не придётся нервничать,и думать о том,что расстреляют! И гадости не придётся писать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 15:33
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 18.02.2018 в 15:28
Платите детям алименты,тогда не придётся нервничать,и думать о том,что расстреляют! И гадости не придётся писать!

Человек решает сам, без Ваших соплей, кому, куда и за что ему платить. А Вы свой грязный нос не суйте в чужие дела и в чужие карманы, куда Вас никто не звал.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Их сразу сажать надо,чтобы работали пока не выплатят всю задолженность, да туда ,где работают так что ноги протянуть можно.

+1 / 0
картой
Ответить

Полностью согласен. Каждый четвертый осужденный по этой статье - женщина. Надо каленым железом выбивать из дур мнение, что они никому ничего не обязаны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 13:19
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 18.02.2018 в 12:43
Их сразу сажать надо,чтобы работали пока не выплатят всю задолженность, да туда ,где работают так что ноги протянуть можно.

У нас уже был 37-й год. Еще хотите? Мало Вам миллионных жертв?

Вас бы в Гестапо взяли с таким настроем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это обиженная Королева. Она думала, что после развода бывший сопьется под забором, а он, плебей, мало того, что не спился, а еще и другую женщину себе нашел.

Как он посмел!

Вот и строит козни. Сама, похоже, ̶и̶д̶и̶о̶т̶а̶ настоящего мужчину себе не нашла. Вот и строит козни.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем в гестапо, я бы со Сталиным вместе расстреляла бы всех безотвественных родителей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успокойтесь ,так и есть ,спился! Как и многие те,кто не хочет своих детей поддерживать после развода.

Идиота не нашла,а нашла настоящего мужчину,который принял моего ребёнка и воспитывает,как родного!

Так что ,вы плохой психолог!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 14:33
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 18.02.2018 в 14:17
Зачем в гестапо, я бы со Сталиным вместе расстреляла бы всех безотвественных родителей!

Затем в Гестапо. Потому, что в Гестапо брали именно таких!

Те, кто со Сталиным занимался этой паскудной деятельностью, плохо кончали, как и сам Сталин.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не страшно! Зато,те кто захочет бросить своего ребёнка ,не захочет нести за него ответственность,по думают прежде чем не то что рожать,а даже в постель ложится!

К стенке!И папаш и мамаш нерадивых!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтать не вредно. А судя по злости - бывший не спился, а вполне себе живет с другой женщиной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно,только мечтать! К сожалению у нас мараторий на смертную казнь!

Я не буду никого переубеждать,что с моим бывшим,а на опустившихся женщины не смотрят!

А злость,от того ,что вокруг столько детей,которые не нужны своим родителям! А когда детки вырастут, они обязательно о них вспомнят! Чтобы что-то попросить, те же алименты!

Денис,а вы не заметили, что я не пишу конкретно о мужчинах? Я имею ввиду и женщин! Хотя не тех ,ни других, так называть нельзя,это алименщики,которые скрываются от своих детей,суки проще говоря!

У меня кстати, есть много знакомых мужчин,которые в одиночку воспитывают своих детей,из последних сил крутятся между дитем и работой! И не потому,что жена умерла,а потому,что эти суки решили,что рано им иметь семью,хочется купажа и красивой жизни!

Так что,если в вас играет мужская солидарность,читайте внимательней!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 18.02.2018 в 15:21
Денис,а вы не заметили, что я не пишу конкретно о мужчинах? Я имею ввиду и женщин! Хотя не тех ,ни других, так называть нельзя,это алименщики,которые скрываются от своих детей,суки проще говоря!

А я, ВНЕЗАПНО, про последствия ДЛЯ ДЕТЕЙ. Судимые родственники - это закрытые двери по некоторым направлениям, например МВД, прокуратура, суды, госкорпорации. Только тупорылые родители, которые ради своего ЧСВ привлекают другого родителя за неуплату алиментов об этом не думают. Еще ни разу не было такого, что бы после привлечения нерадивый родитель начал платить. Было бы в законодательстве положение, что судимость родителя по 157 не учитывать при приеме на работу ребенка - нет вопросов, обеими руками ЗА. А пока такого положения нет, страдает только ребенок. Мало того, что не получает положенного, так еще и взрослую жизнь ему портят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может вы и правы, с нашим законами ничего не добьешся,а ребёнку жизнь можно испортить!

Но как в моём случае,нам уже терять нечего, у него и так их две! Так что одной больше,одиной меньше! Тем более он лишен родительских прав!Хотя,я думаю,что это не учтут если что,так что ,все что можно он испортил ребёнку! Теперь осталось испортить ему все!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 18.02.2018 в 16:18
Судимые родственники - это закрытые двери по некоторым направлениям, например МВД, прокуратура, суды, госкорпорации.

Однако, если эти "родственники" лишены родительских прав, то никакого отношения к ребенку больше не имеют и их судимости не имеют для него значения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милый бред. Данные структуры действую по принципу "Яблочко от яблоньки". Хоть залишайся - гены никуда не денешь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас не долюбили, или вы мужененавистная баба?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Считаю, что уголовная ответственность это самое последнее дело. Есть множество вариантов, как поступать в соответствии с законом, платить алименты и без проблем зарабатывать и дарить любовь и заботу своему ребенку. Большинство юристов ослеплённых жаждой наживы, да и сами люди оказавшись в ситуации когда нужно платить алименты не способны увидеть решение проблемы. Проводя постоянный анализ американского, европейского и российского законодательства и практик юристов Семейного права можно сделать только один вывод, - принцип семьи не приносит прибыль, институт семьи не нужен в его первоисточнике - союзе. И только ведение раздробленности брака ведёт к сверх прибыли и новому бизнес проекту - "Семья"

+1 / 0
картой
Ответить

Кондратович Денис АлимовичПишет 18.02.2018 в 16:19
Считаю, что уголовная ответственность это самое последнее дело. Есть множество вариантов, как поступать в соответствии с законом, платить алименты и без проблем зарабатывать и дарить любовь и заботу своему ребенку.

Все они работают лишь в том случае, если человек добровольно готов участвовать в процессе. А уголовная ответственность наступает как раз в случае, когда категорически не готов)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь не идёт о жажде наживы,речь идёт о благополучии детей!

О семье можно говорить,в том случае если родители в равной степени несут ответственность за ребёнка,а не ждут ,что другой сделает это за них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жажда наживы в данном случае относится к юристам, которые больше заработают на разводе, разделе и алиментах.

С равной степенью ответственности в Семье соглашусь, но после развода в 80% случаев интересы ребенка не учитывается ни матерью, ни отцом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (61)

Подарок от тайного Санты украл Новый год - стала жертвой мошенников, после посещения социальных сетей🎅

Наивность граждан РФ не устаёт меня удивлять и услышав рассказ от своей ученицы, Я хочу предупредить каждого из вас о мошеннической схеме, которая особенно актуальна, накануне новогодних праздников.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы