Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478132

В Дагестане расстреляли прихожан православного храма – опубликовано видео

426 комментариев

В Кизляре 18 февраля местный житель расстрелял из ружья прихожан православного храма Георгия Победоносца. Погибли 5 женщин. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство с отягчающими обстоятельствами) и ст. 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа).

Момент нападения на прихожан на видео сняли очевидцы. Видеозапись опубликовал телеканал РЕН ТВ.

По данным Следственного управления СКР по Республике Дагестан, 18 февраля местный житель 1995 года рождения открыл стрельбу из ружья по выходившим из храма женщинам. В результате были убиты четыре женщины, еще одна скончалась в больнице во время операции.

«При попытке задержания нападавшего последний ранил двух сотрудников правоохранительных органов и был уничтожен», — говорится в официальном сообщении Следственного комитета.

«Преступник не является мусульманином или христианином! Он не имеет никакого отношения ни к какой религии. Верующий человек никогда не посягнёт на жизнь ни в чём не повинных людей», — прокомментировал пришествие глава Чечни Рамзан Кадыров.

Запрещенная в России террористическая организация «Исламское государство*» взяла на себя ответственность за стрельбу в Дагестане, сообщает Reuters со ссылкой на близкое к ИГ агентство Amaq.

426 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* запрещенная в России террористическая организация
Комментарии: 426
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пришел женщин убивать и где здесь хваленые традиции, одна ненависть.

+42 / -3
картой
Ответить
Перманентный макияж Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.02.2018, 06:41
Дрезна

А супер джигиты они все такие, только на слабых нападать или кучкой как шакалы!

Спомним Беслан, когда убили детей...

Нормальный мужик ни когда не поднимет руку на детей и женщин!

+64 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

некоторые не только на чужих руку поднимают, но даже и на своих... увы и ах... за всякую провинность, как будто дети - это их рабы, которые им обязаны беспрекословно подчиняться

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз повторюсь нужно понимать умысел

Из этого сделать выводы стоит за ним идея ненависти либо ещё что то

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 12:14
Красноярск

Это работа спецслужб. И не надо в одну кучу все валить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 19.02.2018 в 06:41
А супер джигиты они все такие, только на слабых нападать или кучкой как шакалы!

Откуда вы знаете, что это был джигит?

ДмитрийПишет 19.02.2018 в 06:41
Нормальный мужик ни когда не поднимет руку на детей и женщин!
А ненормальных у вас не бывает?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Это чмо самого надо было на месте подстрелить!!!

Куда полиция смотрела?

При попытке задержания нападавшего последний ранил двух сотрудников правоохранительных органов и был уничтожен», — говорится в официальном сообщении Следственного комитета.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его на месте и застрелили

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китнисс ЭвердинПишет 18.02.2018 в 23:02
Это чмо самого надо было на месте подстрелить!!!

Куда полиция смотрела?

комментатор ты бы лесом шол.. причет тут полиция...террористы-это претензии к ФСБ и иным силовым ведомствам

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими нечего церемонится. Уничтожать сразу надо.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:23
Екатеринбург

Очень жаль что его раньше не остановили. Надо такой кошмар как-то предотвращать. Хотя как догадаться, что на уме таких идиотов конечно трудно. Но как-то надо это делать. Кошмар.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Китнисс ЭвердинПишет 18.02.2018 в 23:02
Это чмо самого надо было на месте подстрелить!!!

Мне лично интересно узнать мотивы его поступка?! Не возможно, чтобы молодой человек просто так взял и расстрелял незнакомых ему женщин. Допускаю, что там все таки расизмом попахивает. Или реально болен на всю голову.... а лечить бесплатно сегодня таких не принято...

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 19.02.2018 в 11:29
Мне лично интересно узнать мотивы его поступка?!

А вы узнали мотивы всех предыдущих терактов в России?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что, полиция должна быть везде и у каждого преступника за спиной? Как отреагировали так и пристрелили...

раскрыть ветку (0)

подстрелили ведь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у полиции свои счеты -кровные

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мне лично интересно узнать мотивы его поступка?! "...Тебе, что легче станет на душе когда узнаешь его мотивы?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 19.02.2018 в 11:29
Не возможно, чтобы молодой человек просто так взял и расстрелял незнакомых ему женщин

Я вот тоже задумалась об этом же. У меня дети - близки по возрасту. Но у них никогда не возникало мыслей взять в руки оружие.

А этот - просто зомбированный игиловец. Их задача уничтожать. Не важно кого. Главное - уничтожить как можно больше.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы уверины что он игиловиц

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно что там за сотрудники были? Раз он из ружья пристрелил двоих. Как они его брали.Уж не так ли - Эй братан что ты там тваришь иди сюда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно путать придурков с террористами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

но сперва попытались задержать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разжигание межнациональной розни.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это исламское государство почему оно существует

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

путинец он, тут и думать не чего.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Соболезнования

+35 / -1
картой
Ответить

Только остается соболезновать погибшим.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смерть очень изберательна! Я не раз задавала вопрос, почему смерть так избирательна, и по каким критериям она определяет свою добычу? Вопрос, конечо, философский, не юридический... Но все же.... если вопрос есть, должен быть и ответ. У меня в данном случае он больше ассоциируется с карателем... может их через него Божья кара настигла за что-то?! Ну не может просто так на ровном месте такое случится.. Есть какие закономерности, которые мы, люди, не понимаем, не видим и не различаем...

раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 12:00
Красноярск

Вообще-то соболезнуют не погибшим, а их родственникам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос политический . Перед выборами. Провокационный характер несет.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 15:48
Ростов-на-Дону

Вот и у меня эти мысли в голове были. Я накануне предполагала, что скоро будут терракты, чтобы перенаправить внимание населения от накаляющейся обстановки в предвыборной кампании. Теперь пазлы начинают сходиться. Тут ещё затронут и национальный вопрос. Сейчас поднимется волна конфликтов на национальной почве.

Галина

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 19.02.2018 в 11:33
почему смерть так избирательна, и по каким критериям она определяет свою добычу?

Все очень просто. В мире все относительно... например: добро - зло, положительная энергия - отрицательная и т.д.

Так и человек, рождается с нулевой программой, а по жизни формируется и приобретает больше чего то одного, но меньше чего то другого. Одинаково в природе быть не может. Если человек при жизни совершает преступления, за которое не покаялся, не откупился, не вымолил у пострадавшего (т.е. не очистил свои ПОМЫСЛЫ) - то это передается его потомкам... и это уже их задача решать проблемы своих предков. Это можно проверить, на какой то конкретной родовой линии (той которой мы знаем, например семья Романовых)...

Народу ведь отведена роль судьи... и они прекрасно с этим справляются...

раскрыть ветку (0)

Когда-то моя бабушка мне говорила, что придёт Антихрист и жить будет страшно. Я никак не понимала, что за Антихрист. А теперь поняла, что вся наша жизнь во всех её извращённых проявлениях и есть собирательный образ Антихриста! И, если люди не придут к осознанию необходимости жить по заповедям, как по самым основным законам, дальше будет ещё страшнее!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, что нужо просто соболезновать людям, потерявшим близких. А филосовствовать по поводу мотивов ...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. В этой версии есть зерно!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Нечего навязывать церковный беспредел , так В.И.Ленин бы сказал !!!

+12 / -24
картой
Ответить
DELETE

я не понял, этого оленя с ружьем за уши в храм тащили что ли? кто этому скоту что навязывал? Этот бивень наверняка стремился к лесным братьям попасть, к тем, что живут в норах со вшами и крысами и читают Коран задом наперед.

раскрыть ветку (0)

Кто вам лично из православных навязывал?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:06
Первоуральск

ТамараПишет 18.02.2018 в 23:27
Нечего навязывать церковный беспредел , так В.И.Ленин бы сказал !!!

Вы о чем, женщина?! У вас -то откуда ненависть такая, что встали на сторону преступников, а не жертв?

Упоминание о Ленине наводит на мысль, что коммунистка. А сколько постреляли священников и просто верующих эти коммунисты в свое время! И царскую семью с детьми...

Теперь вот ИГ христиан убивают.

Упокой, Господи, души невинно пострадавших и даруй им Царствие Небесное!

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

УМА НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ НЕАДЕКВАТНЫ? ЧТО-ТО ЯВНО С ГОЛОВОЙ НЕ ДРУЖИТЕ

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРОСТО КТО-ТО ЖЕЛАЕТ ВОЙНУ ОПЯТЬ РАЗВЯЗАТЬ ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ДУМАЛИ О ХЛЕБЕ НАСУЩНОМ

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ленин с коммуняками и есть первые безбожники, которые много лет в России убивали религию и вот к чему пришли.

раскрыть ветку (0)

А кому в нашей стране его навязывают?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ленин не религию убивал /его семья тоже была верующей/, он боролся с тем внушением, которая делала церковь неграмотным людям /о смирении, терпении/, а также против поборов /потому что забитые люди несли туда последнее, что у них было/.

+12 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость. А в школах подростки начали убивать, теперь , по вашему мнению, нечего и "образование навязывать"

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамарочка, посидеть в тюрьме не хотите ли, за такие коментарии? Головку выключать опасно, когда пишете такое.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 09:50
Москва

Ленин-сатанист ненавидевший русскую православную церковь. А вот Вы не хотите ли оправдать убийцу?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 09:58
Москва

Боролся с русским народом методом геноцида, в том числе и с его духовным наставником, Православной церковью. Безбожием своим он гордился и постоянно глумился не стесняясь в выражениях над церковью и её служителями, при этом нет никаких сведений о его хотя бы попытках вступления в теологический диспут с церковными иерархами. Для него духовный мир человека попросту не существовал, а сами люди были не более чем бездушные особи. И этого он не скрывал. Впредь подумайте прежде чем писать вероятно с чужих слов некую ахинею про "верующего Ленина".

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько ваш св. Николаша народу погубил? Или "кровавое воскресенье" не помните. Сколько голодных рабочих демонстраций разгонял казачьими шашками. Вверг страну в ненужную России войну! Сам предал свое предназначение! И все это попы благословляли и поощряли, да еще сами и провокаторами работали как Гапон или И. Кронштадтский. При коммунистах церковь получила по заслугам, как и царек.

И не фига людей тюрьмой за комменты пугать! А убийц сами власти расплодили т.к. полиция не работает.

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Тамара из Сыктывкара" - из ИГила?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы долбанутая. Если не нравится церковь - не ходи туда, насильно молиться не заставляют. И это совершенно не означает, что если что-то не нравится, то необходимо идти и убивать тех, кому нравится данная вера и храм.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 12:23
Красноярск

А чем, собственно, семья царя отличается от всех невинно пострадавших в мясорубке террора и Гражданской войны? С моей точки зрения, только теми возможностями, которые были у царя-императора, и который вполне мог хотя бы детей своих защитить, отправив их подальше из России. Если уж он так хотел разделить со страной ее участь - это его сознательный выбор, а вот почему он детей своих обрек на раннюю и мучительную смерть - это вопрос к нему. Мало того, что власть не удержал, которую его род 300 лет находил возможности любыми судьбами сохранять для себя и потомков, так еще и семью угробил.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это последнее коммунисты и присвоили. А христиан убивали, как в древнем Риме, просто за веру. Верующие добровольно поддерживают свою церковь, у вас ведь никто ничего на храм не просит, какое вам дело до наших денег. Когда в 90 храмы и монастыри возвращали, в каком виде ? А теперь посмотрите, как верующие все восстановили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здорово вам могли промыли, до сих пор пишите, как в газете безбожник. Сколько лет экономику СССР с 1913 годом сравнивали, все догоняли отсталую Россию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот оно советское воспитание, все дураки были, только вы все понимаете и умеете, что ж вы до сих пор не президент и не спасли страну?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 16:24
Первоуральск

Гость_5884447Пишет 19.02.2018 в 10:10
А сколько ваш св. Николаша народу погубил? Или "кровавое воскресенье" не помните. Сколько голодных рабочих демонстраций разгонял казачьими шашками. Вверг страну в ненужную России войну! Сам предал свое предназначение! И все это попы благословляли и поощряли, да еще сами и провокаторами работали как Гапон или И. Кронштадтский. При коммунистах церковь получила по заслугам, как и царек.

Святые царственные страстотерпцы - семья царя Николая оклеветана Лениным и большевиками , в оправдание своего зверского убийства!

Лучше поинтересуйтесь количеством жертв большевиков, это миллионы!

И не смейте клеветать на святого праведного Иоанна Кронштадтского, великого молитвенника, пророка и чудотворца! Побойтесь Бога.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 16:29
Первоуральск

ИннаПишет 19.02.2018 в 12:23
Если уж он так хотел разделить со страной ее участь - это его сознательный выбор, а вот почему он детей своих обрек на раннюю и мучительную смерть - это вопрос к нему.

Вам не понять души истинно верующих людей и истинную любовь. Они вместе были в трудную годину, вместе перед лицом смерти, и теперь вместе - на Небесах!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1913 год это последний предвоенный год, поэтому и сравнивали. а что с 1917 сравнивать

раскрыть ветку (0)
DELETE

президент в любой стране один. и скорее не самый умный, а самый ловкий (или поставьте другое слово)

раскрыть ветку (0)

А статистику слабо посмотреть по России за годы правления Николая II по народонаселению и не только? И сравнить с 1999-2017гг. Ну и карты глянуть, где проходила линия фронта в 1916 в 1942 и сравнить людские потери. Или карты всё врут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
DELETE

«При попытке задержания нападавшего последний ранил двух сотрудников правоохранительных органов и был уничтожен», — говорится в официальном сообщении Следственного комитета.

когда станут работать реально а нем сказки рассказывать ? Надо было его живым доставить и вычислить заказчиков , а потом вырезать всех связных с ним !

Когда по женщинам и тебе стреляют, ты должен подставив грудь бежать и брать этого мерзавца живым? Да там ему и место там его точка жизни. Пока бы его брали живым еще бы пострадали.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл не в том чтобы ему жизнь сохранить, а чтобы выявить тех, кто его послал на это преступление, сколько заплатили.

С современным оружием, которое должно быть на вооружении в полиции - это сделать возможно.

Но, видимо, никому не нужно.

Проще, просто подать это как ненависть мусульман к православным. И пусть и дальше друг друга убивают.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да согласен. если везде курсирует спецназ с современным оружием и техникой, а простой полицейский наряд только с табельным оружием и ждать ему некогда, либо задержание, либо ... , я бы только согласился, что по возможности конечно надо было ранить а не уничтожать, но это уже нам легко рассуждать а там может и выхода не было.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина, о каком современном оружии Вы говорите? Табельный ПМ и АК 74 или АКСУ. Это же была не спецоперация, а банальное задержание.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТО ТОЖЕ НАИВНЫЙ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А для чего спецназ и рос гвардия ? С их оснащением и отработкой ? Да и получают все гос служащие баснословные средства , и потери их не должно быть решающим фактором , они не себя должны предохранять а народ и отвечать за то что такое событие произошло ! Теперь будут в общий котел все кидать ...............

раскрыть ветку (0)
DELETE

наверное тех кто мог бы его взять живым давно выгнали с работы или даже посадили. вы разве не видите отрицательный отбор за последние годы, причем во всех сферах. всех умных нах...нам нужны тупые зато послушные. для примера посмотрите сколько умных слов сказал глава роснефти

раскрыть ветку (0)
DELETE

росгвардия для одного - что бы люди на улицу не пошли майданить. про спецназ ничего не скажу

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (426)

Муфтий ДУМ разрешил намазы в русской церкви. Это еще норма или уже провокация? Мнение верующих, РПЦ и общественников

ДУМ РФ в лице муфтия Ильдара Аляутдинова указал, что мусульмане могут проводить намаз в храме после того, как 13 февраля в вологодском храме произошел инцидент. Мужчина-мусульманин совершил намаз прямо в храме.

Муфтий ДУМ разрешил намазы в русской церкви. Это еще норма или уже провокация? Мнение верующих, РПЦ и общественников

ДУМ РФ в лице муфтия Ильдара Аляутдинова указал, что мусульмане могут проводить намаз в храме после того, как 13 февраля в вологодском храме произошел инцидент. Мужчина-мусульманин совершил намаз прямо в храме.

Православный храм: 7 советов от отца Игоря для тех, кто решил зайти туда в первый раз

Здравствуйте! 1. Если вам захотелось в православный храм, а на вас брюки или короткая юбка, или нет платка - это вообще не причина, чтобы отказывать себе в удовольствии побывать на службе, кто бы что ни говорил.