Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480231

«Дачная амнистия» может продлиться еще 2 года

225 комментариев

Депутат Госдумы Павел Крашенинников выступил с инициативой переноса сроков окончания «дачной амнистии» на 2 года, до 1 марта 2020 года, сообщает «Гарант».

Действующий упрощенный порядок оформления дачной недвижимости и объектов индивидуального жилищного строительства заканчивается 1 марта 2018 года. Его преимуществом является возможность оформить право собственности без разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию данных строений.

Если инициатива о продлении срока «дачной амнистии» не будет поддержана, то после 1 марта 2018 года дачные постройки и объекты ИЖС будут считаться самовольными постройками, которые можно будет узаконить только через суд. Кроме того, автор инициативы пояснил, что поскольку разрешение на строительство садовых домиков не требуется, их владельцы окажутся в неравных условиях с дачниками.

Вместе с продлением «дачной амнистии» предлагается сохранить возможность установления максимальных цен на проведение кадастровых работ субъектами РФ.

Что будет после «дачной амнистии»?

Проголосовали: 2 381

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

225 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 225
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ДА ПОНЯТНО ЧТО И ДАЛЬШЕ ЕЕ ПРОДЛЯТ.ТОЛЬКО НЕ ТОРОПИТЕ НАРОД С ЭТИМ.ЕЩЕ УСПЕЕТЕ ЕГО НАЛОГАМИ ЗАДУШИТЬ.пусть сами разберутся кому-что выгодно.

+75 / -2
картой
Ответить
19.02.2018, 11:53
Подпорожье

любая приватизация выгодна прежде всего государству. точнее, она всем выгодна, но государство старается не ради нас.

+90 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очередной отжим денег у населения. Способ обогатиться отдельным чинушам!!! Если человек уже является собственником дачи, то какого черта государство протягивает руки к частной собствености? Чего они забыли на чужой территории? Человек купил дачу, досталась она ему по наследству или на работе выделили за отличия - то какую роль в этой истории играет государство? Почему ему надо еще дополнительно доказывать, что это принадлежит физ. лицу?

раскрыть ветку (0)

А как бы Вы продали или подарили свою недвижимость,если она не в собственности?

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 19.02.2018 в 11:53
любая приватизация выгодна прежде всего государству

да как раз получается, что именно "ГОСУДАРСТВУ" никакая приватизация заведомо не выгодна. Государство неизмеримо больше теряет при подобных "приватизациях" - теряет в разложении общества, моральных и нравственных устоев общества, теряет в доверии граждан к "государственным" институтам, ко всем органам власти, к судам, прокуратурам , к местным и законодательным - ко всем органам власти.

Так что для государства с большой буквы - ИМЕЕТСЯ ТОЛЬКО ВРЕД. А вот пользу - гешефт от подобных "приватизаций" имеют исключительно разномастные мошенники, выступающие от имени этого якобы "государства"

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все что не делается все на благо государству.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаисияПишет 20.02.2018 в 11:37
Все что не делается все на благо государству.

добавьте кавычки к этому слову "государство" и тогда все смогут под этим подписаться

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все что не делается все на благо «государству».

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+++++++++++++ спасибо

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 20.02.2018 в 09:29
если она не в собственности

А об этом спросите у популярного Грудинина - он много раз говорил, что "знает много способов обхода законов"

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дачный участок - для садоводства, огородничества и отдыха, а не для продажи.

+17 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 20.02.2018 в 12:12
Дачный участок - для садоводства, огородничества и отдыха, а не для продажи.

наивная, как Вы ошибаетесь, для авторов "приватизаций", для администраций, для многих "председателей" для рейдеров, для всех мошенников - Ваш участок предназначен исключительно для купли-продажи - а Вы только незначительная помеха для их деятельности

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

некоторые о дачной амнистии даже и не слышали.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказал, потому что избавиться от глупых законов невозможно, значит надо научиться их обходить. другого нам наша власть выбора не даёт.

Все законы народу навязываются, никакого народного обсуждения уже давно нет, никто к народным советам уже 18 лет не прислушивается.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 20.02.2018 в 11:25
да как раз получается, что именно "ГОСУДАРСТВУ" никакая приватизация заведомо не выгодна.

Вы очень сильно ошибаетесь. Государству выгодна любая приватизация. Поскольку оно, государство, в таком случае избавляется от бремени содержания своего имущества, и имеет право взимать налог.

Только дачная амнистия никакого отношения не имеет к приватизации. Но и тут у государства свой интерес - налоги с собственников можно брать. С этого года уже по кадастровой стоимости.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот уже, чтобы собирать огромные налоги сильно завышают кадастровую оценку дома на участке не в два - а в разы,сверх аналогичной рыночной цены вокруг, Несмотря, что ваш дом - без отопления и прочего ...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.02.2018 в 14:07
избавиться от глупых законов невозможно, значит надо научиться их обходить

Вот только возможности "обходить" у Вас и у "НИХ" абсолютно разные. И для Вас-нас стоимость подобных обходов будет просто неподъемной по сравнению с любыми их обходами

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 20.02.2018 в 15:06
Вы очень сильно ошибаетесь

правильно сказали "Вы очень сильно ошибаетесь" - "Приватизацией", залоговыми аукционами "государство" разбазарило всех своих куриц, несших золотые яйца. И по простой причине - потому что никакого "государства" у нас нет с 91г - есть сборище мошенников решающих свои сугубо корыстные интересы. Что касается СНТ - то "государству" такая "приватизация" вообще НЕВЫГОДНА. Налогом облагалась и будет облагаться одни и те же ЗУ, что как общие земли СНТ или как куча отдельных участков, облагаются в одном размере. По отдельности даже меньше из-за льготников.

Основная причина всех приватизаций - как публично заявил некий Чубайс - это "уничтожение коммунизма" Создание вместо вменяемого общества обезумевших "собственников", не способных ни на какие коллективные действия. Кстати этот же персонаж при подготовке 66-ФЗ неоднократно заявлял, что неча и возиться - с СНТ через пару лет будет покончено. И повторю : политические и общественные потери от подобных "приватизаций" для государства несоизмеримы ни с какими якобы плюсами. Думаю, что мы с вами доживем до того времени, когда Вы в этом убедитесь.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.02.2018 в 16:59
кадастровую оценку дома на участке не в два - а в разы,сверх аналогичной рыночной цены вокруг

А это было ВСЕГДА - с частными деревенскими домами

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Как они определяют эту кадастровую стоимость, от фонаря лепят, как им заблагорассудиться, а захочешь продать по стоимости кадастра, никогда не продашь. К примеру "Продала подруга квартиру за 8500 000 рублей, а кадастровая стоимость 11700 000 рублей". Это чтоб налог побольше содрать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это должна делать администрация автоматически при строительстве, а не просиживать зад в кабинетах, требуя каждый раз очередной документ. Гражданин просто должен подать заявку и всё.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивная душа, а если переехать нужно в другой регион.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Я считаю что это право должно быть бессрочным. Все запреты на пользование: воздухом, водой, землей людьми, должны проводиться народным голосованием.

+77 / 0
картой
Ответить

действиттельно, почему я должна спрашивать у чужого дяди разрешение на строительство моего дома на моём собственном участке?

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кадастровая стоимость и налог - это вообще рекет.

+68 / -1
картой
Ответить

Грабеж белым днем, при молчаливом согласии ягнят, особенно т.н. льготников. Эти будут пенделя давать тем, кто не сможет заплатить вместе с приставами при отжатии и ЗУ и ЖЭПЭ.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые брали в бессрочное пользование.А теперь на нервы давят скорей и быстрей типо благое делаем вам под видом оброка.А бессрочное пользование он будет пользоваться сколько угодно его душе.А захочет продать то приватизирует и так-же продаст.Какие проблемы могут быть с этим.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если инициатива о продлении срока «дачной амнистии» не будет поддержана, то после 1 марта 2018 года дачные постройки и объекты ИЖС будут считаться самовольными постройками, которые можно будет узаконить только через суд.

Ускорение процесса выжимания денег до марта 2018.

Отжимание денег через суд в случае непродления амнистии.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся беда в том .что после смерти хозяина наследователь получает ОГРОМНЫЙ геморрой.............

Все круги АДА уже проходили.................... и очень сожалею что не оформил не на внуков. (на тот момент .........не было....)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИЕ: по сильно и многократно завышенной кадастровой цене сверх рыночной вы не сможете продать, а вот дети (и внуки, если они родились) будут энное время платить завышенный налог. Может они на всё плюнут и продадут дом - найдя покупателя. А пока живите лозунгами: "каждая семья должна иметь не менее трёх ребятишек", ещё: "Не дайте себя обмануть!" и проч., проч...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну это как с приватизацией т.н. жилых помещений, должны были закончить 1 марта 2007 года, потом продлевали, а теперь вообще придумали сделать бессрочной. А чего, пардон, приватизировать, когда все уже сами покупают квартиры в ипотеку или без ипотеки? Чего они амнистируют? Фанерные домишки считали незаконными постройками на хрущевских сотках? Или не устраивало право пожизненно наследуемого владения? Они, пардон, сами не знают чего они хочУт (с)

+60 / -2
картой
Ответить

Хотят чтобы за фанерные коробки им налог платили.Глупый вопрос Людмила-только денег они хотят больше нечего.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что придумали эти кадастраторы я в теме еще с 2005 года, вот и следила внимательно за деяниями этих фокусников-иллюзионистов, а особенно за высказываниях господина Крашененникова и тогда еще живого и здорового господина А.Починка.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НО ПЕНСИОНЕР ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕН ОТ НАЛОГОВ А В ОСНОВНОМ ДАЧИ ЭТО ПЕНСИОНЕРЫ ТАК ЧТО В ЭТОМ ГОСУДАРСТВО ПРАКТИЧЕСКИ НОЛЬ ИМЕЕТ ТАК ЗАЧЕМ ВСЕ ТАКИ НАЛОГ

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда вы отбудете на кладбише, дети с внуками платить завышенные налоги. Вот и размножайтесь или свято место пусто не будет... грядёт великое переселение народов, которые хорошо размножаются.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.02.2018 в 17:05
когда вы отбудете на кладбише, дети с внуками платить завышенные налоги

неужели Вы думаете, что хоть один из авторов подобных "законов" хоть на йоту беспокоится о таком отдаленном будущем? У них девиз "после нас хоть потоп". Так что их цель совсем не этом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень правильно отметили- было право пожизненного наследственного владения и достаточно . Маразм у нас в стране видимо пока заканчиваться не собирается. Потом ещё чего- нибудь придумают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Когда чиновники и депутаты не отличают жилищное право от имущественного, отдельную квартиру от коммунальной, дачу от ИЖС, ИЖС от МКД, а все придумывают и придумывают какие-то заморочки, даже и обсуждать особого желания нет. Только хочется спросить, когда закончится этот "мозговой" штурм, переворачивающий все с ног на голову наших беспечных граждан.

+59 / 0
картой
Ответить

Мозговой штурм особенно эффективен при отсутствии мозгов!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожили бы они как простой народ, может быть стыдно стало бы, грабить пенсионеров и малоимущих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (225)

Как мужчине почти снесли законно построенный дом на личном дачном участке

Владельцам земельных участков иногда приходится сталкиваться с неожиданными претензиями со стороны местной администрации. В этой истории власти решили, что дачный дом нашего героя — самовольная постройка,...

Бесплатная земля от государства для жилья или огорода: кому положена и куда обращаться за получением

У многих граждан рано или поздно возникает желание перебраться за город, в собственный дом. Ну, или хотя бы обзавестись участком для огорода и вечернего отдыха на скамейке, под пение

Как мужчине почти снесли законно построенный дом на личном дачном участке

Владельцам земельных участков иногда приходится сталкиваться с неожиданными претензиями со стороны местной администрации. В этой истории власти решили, что дачный дом нашего героя — самовольная постройка,...

Дачная амнистия теперь распространяется на бани и сараи: как узаконить хозпостройки без проблем

Недавно Госдума приняла важный закон, который расширяет возможности «дачной амнистии». Теперь упрощенная регистрация распространяется не только на жилые и садовые дома, но и на хозяйственные постройки,...

Дачная амнистия 2031!

Уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о дачной амнистии 2031 года в Российской Федерации. Это важный закон, который затрагивает многих владельцев земельных участков и домов.

№217-ФЗ или как отказывают в приватизации дачного участка после 2019 года

С 1 января 2019 года действует новый Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

Дачникам Государство готовит поблажки: в Государственной Думе предложили «дачную амнистию» распространить на бани, сараи. Законопроект № 543005-8

Фото Яндекс ВступлениеДобрый день, уважаемые читатели. Я решила разбавить свой контент путешествий обзором нормативных документов, а именно: внесение
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы