Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480243

Геи не поверили, что РПЦ может их излечить

1 дочитывание
429 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Московский ЛГБТ**-активист Николай Алексеев заявил, что слова председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополита Волоколамского Илариона о том, что геев можно вылечить воцерковлением - это эпатаж, передает НСН.

Митрополит ссылался в своем заявлении на медицинские теории, согласно которым сексуальная ориентация человека не является врожденной. Николай Алексеев, в свою очередь, утверждает, что гомосексуальность невозможно исцелить, поскольку это все равно, что пытаться исцелить от цвета глаз или склонности писать левой рукой. Также Алексеев предположил, что заявление представителя РПЦ является эпатажным и сделано для привлечения внимания к позиции церкви по данному вопросу.

Алексеев также не согласился со словами Митрополита о том, что склонность к гетеро-или гомосексуальным контактам возникает в юности под воздействием различных факторов.

429 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 429
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Насчёт левой руки он поторопился ,во времена СССР переучивали всех,а патриарху стоит задуматься кто у него в храмах служит ,может уже пора часть священников кого от чего воцерковлять

+99 / -8
картой
Ответить

ОльгаПишет 19.02.2018 в 17:41
Насчёт левой руки он поторопился ,во времена СССР переучивали всех,а патриарху стоит задуматься кто у него в храмах служит ,может уже пора часть священников кого от чего воцерковлять

Цвет глаз может поменяться при избытке в организме определенных металлов. А я не думаю, что все эти высказывания самостоятельны и не проходили предварительную цензуру патриарха.

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 18:13
Подпорожье

а мы-то думали все геи ринутся в церковь сразу)))

+73 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 18:48
Северодвинск

ЕвгенияПишет 19.02.2018 в 18:13

Евгения г. Санкт-Петербург на сайте

Рейтинг:  50957 25 место Подписаться

сегодня, 18:13

а мы-то думали все геи ринутся в церковь сразу)))

А кто сказал, что мы хотим лечиться?

+41 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 20:03
Подпорожье

Как кто? Отец Илларион...

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил-Москва.МЫ ЭТО КТО...

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Митрополита прав! По его мнению склонность к гетеро- или гомосексуальным контактам возникает в юности под воздействием различных факторов. И ключевое слово здесь - возникает! Это не врожденное, а приобретенное... И главным фактором является - деструктивное воспитание родителей! Порой они даже не понимают, что приучают ребенка думать, дейстововать и поступать - как противоположный пол. На моих глазах есть ни один пример, когда родители своим поведение превращают мальчиков в девочек, а девочек в мальчиков... В еще большей степени - это продукт социального разложения общества. Пропаганда всякого рода извращений стимулирует молодежь двигаться по жизни по принципу - "я ни как все!"... и отсюда возникают различного рода психологические искривления

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Простите, Вы, собственно, что видели и какой был результат наблюдений?

Я, например, на личном опыте могу сказать, что хоть обвоспитывайся, но если нет склонности, то ничего не выйдет, разве что будут насильно заставлять делать желаемое.

Приведу три примера, этого, надеюсь, хватит.

У наших бывших друзей был сын. Мама мечтала о девочке, а родился мальчик. Она его с рождения не стригла, заплетала косички (хорошо, что дома), где-то добыла девчачье платье, дома же иногда в него наряжала, называла доцей. И что? Дочки из него не получилось, как только смог, откОпался от маминых тараканов, рос вполне себе нормальным мальчишкой с мальчишескими интересами. Давно женат на любимой женщине, есть желанный ребёнок.

Мой брат. В детстве просил маму заплетать косички, под шапкой носил бантик. А если мама отбирала и прятала, то находил и тихонько сам себе вязал. Играл с куклами, стриг их, шил им платья. Вырос. Стал заниматься спортом, в подростковом возрасте увлёкся самбо. Поступил в военное училище, стал офицером ВДВ, воевал. Был признанным специалистом. Если бы я не знала про те детские закидоны, то, глядя на него и в жизни не поверила, что такое в его жизни было. Влюблялся в девушек, бегал на свидания, был женат, есть ребёнок. К представителям одного с собой пола романтических чувств никогда не испытывал, на граждан нетрадиционной ориентации смотрел как на гавно.

Далее — я. Папа хотел сына, родилась я. Вот такое несчастье в доме, потому что папа женщин держал за неполноценное гавно. Меня стригли под мальчика, меня одевали как мальчика, на улице люди, ошибаясь, называли меня мальчиком, чему папа радовался — хоть так, на время он мог себя почувствовать отцом сына. Дико, глупо, но факт. Мне запрещались девчачьи увлечения, меня не наряжали, когда у меня появлялось желание заняться украшательством себя, на меня кричали и угрожали отлупить. Я сама по себе была спортивной, но приветствовались только те виды спорта, которыми могли бы заниматься и мальчики. Папа хотел, чтобы я потупила в Школу милиции после школы. Да... Единственное, от чего папа на дыбы встал, это когда я дзюдо стала заниматься, потому что перспектива отгрести от меня стала не иллюзорной, а он хотел быть безнаказанно кухонным боксёром. И что? Если ещё в возрасте лет 14 я ещё могла быть похожей на мальчишку с некоторой вероятностью, то к пятнадцати была девушкой и только девушкой. И больше за пацана никто никогда меня не принимал. В девушек не влюблялась, связь с ними даже в жутких кошмарах не снилась. За попытку ко мне подгрести со своими любовями, розовая дамочка вполне реально может от меня схлопотать по морде. Давно есть любимый мужчина.

И?

+73 / -2
Ответить

Вы абсолютно правы. Но когда пропаганда идет на миллионы, то несколько тысяч из них поддаются этой пропаганде. Вроде немного. Но если капать на мозги все время, то это немного будет нарастать, как снежный ком и в итоге исключения превратятся в норму. В птицеводстве есть такой феномен: в зависимости от колебаний температуры (чуть выше нормы или чуть ниже) рождается больше курочек или больше петушков. Наверное, у людей тоже есть такие пограничные "яйца", которые в зависимости от внешнего воздействия становятся девочками или мальчиками. Вот они-то скорее всего и поддаются пропаганде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.02.2018, 07:42
Подпорожье

Светлана СергеевнаПишет 20.02.2018 в 07:37
А, кто, кроме попов, сказал, что это - болезнь, а не один из вариантов нормы

Все, что приводит к вымиранию вида, не может быть нормой.

Если люди перестанут размножаться, они, в конечном иоге, вымрут.

+62 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сын тоже,куклами играет,юбки надевает,и колготки на голову,вместо волос.!надеюсь,пройдет:)

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

О вашем желании лечиться никто и не говорил. Бог никого силой не тащит к себе. Человек волен быть с Богом или с его противником...Есть замечательная книга Юлии Вознесенской "Мои посмертные приключения"... Ваш выбор останется с вами навсегда. Только я вам почему то не завидую. Скорее, жалею. Как больных. И к сожалению ни физически, а в первую очередь духовно. А это пострашнее будет:(

+46 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это сказали только для того, чтобы сказать? Два коммента - и никакого смысла в них. Или вы просто набираете баллы?:)

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас странная семья. Боюсь предположить что может произойти в дальнейшем. Одно дело - мечта. Другое дело - как ее пытались сделать действительностью.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у нас согласно предсказанию все и идет. Нормального все меньше, следовательно, все ненормальное уже начинает быть "нормальным":(, а в отношении к нормальным людям крутят у виска. Пример: люди сострадательные, помогающие животным выжить среди живодерского общества, считаются ненормальными (конечно так считают только живодеры и их ближайшие союзники- обыватели!), а те, кто издевается и убивает животных, считают себя что ни на есть самыми нормальными:)

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:31
Москва

Что за намёк в сторону священства и митрополита. Нечто навязчивое?Не путать с п...й.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно к этому и идет.Что скоро нормальных будут считать не нормальными и говорить им что они не такие как мы.И будут надсмееватся над ними и говорить что мы так живем а ты не так как мы.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:32
Москва

"Вы" так шутите или это чьи то мечтания?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:34
Москва

Путь содомитов известен и "лечение" неизбежно, но возможно и не медицинскими средствами.

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вас не лечить собрались, а мозги на место ставить 🤦‍♂️

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:37
Москва

По поводу Вашего утверждения "они уже почти все там, в епископах" см. статью 148 УК РФ и статью 128.1 УК РФ. Насчёт Думы Вам вероятно виднее...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:40
Москва

Может быть этот "вариант" Ваш, тогда понятно "не знание" общеизвестных медицинских реалий. При чём тогда "попы", как Вы выразились?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:42
Москва

Опять немощные попытки шутить на уровне "Петросяна". С этим не сюда.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:43
Москва

"Блажен кто верует". Не опаздать бы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:45
Москва

Возможно Вам не повезло с окружением. Даже живодёры в нём есть. Но при чём здесь содомия?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, с каких ещё времён

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Личность созревает до 15лет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо передёргивать карты. Издевательство над животными наказуемо по УК РФ. И как раз на обывательском уровне живодёрство не считается нормальным. Так что Ваш пример надуманный. Другое дело, что частенько наблюдаются примеры дебильной сострадательности, когда к подъезду псевдосердобольные бабульки прикармливают десятки бродячих кошек и собак. В результате - распространение заразы и множество покусанных и исцарапанных. Вот за такую "сердобольность" необходимо отправлять на принудительное психиатрическое лечение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сказала природа. То, что не способно размножаться, вымирает...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр-Москва.Я не шучу а говорю о том.Что если гомики начнут в России афишировать о своих правах.То к этому может и привести.что потом они нормальных людей которые не так живут как они.Будут считать не нормальными-потому что они живут не по их правилам.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аккуратнее с такими высказываниями

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью с Вами согласен это психическое отклонение которое нужно лечить, но не в мед учреждениях, а в жизненном цикле государства. Сейчас убили институт семьи во всем мире, чуток осталось в России, но это не заслуга государства, а воспитание советское, дальше будет хуже.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Смысл жизни человека заключается В Любви К Богу и ближнему. Апостол Павел называл гомосексуалистов "наказанными Богом". Гомосексуалист - это тот кто поклоняется сексу как смыслу жизни и, автоматом, материальным (земным) ценностям. И Бог - Отец инвертирует его пол, чтобы он легче относился к сексу. Если

гомосексуалист станет Молиться На Любовь К Богу То Владыка помилует его и разрешит жить нормальной жизнью. Гомосексуалист должен понять, что постель - это то, что разрешено Любовью, а не его личным желанием.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл жизни человека заключается В Любви К Богу и ближнему. Когда душа человека живёт в земном теле - то у неё есть 3 инстинкта: Инстинкт устремления К Богу, Инстинкт управления и инстинкт продолжения жизни. Когда инстинкт управления начинает заслонять Любовь К Богу - то может возникнуть гневливость, маниакально - депрессивный психоз, заторможенная речь, гепатит и пр. Когда инстинкт размножения начинает мешать Любви (хотя инстинкты должны работать под контролем Любви) - то может быть шизофрения, наркомания, алкоголизм, педофилия, диабет, венерические заболевания и пр.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.02.2018 в 08:23
у вас странная семья. Боюсь предположить что может произойти в дальнейшем. Одно дело - мечта. Другое дело - как ее пытались сделать действительностью.

Ваш комментарий ко мне относился?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"у вас странная семья. Боюсь предположить что может произойти в дальнейшем. Одно дело - мечта. Другое дело - как ее пытались сделать действительностью."

Ваш комментарий ко мне относился?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коротко и ясно. Даже для геев и им сочувствующих. Плюс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.02.2018 в 17:41
Насчёт левой руки он поторопился

И не только левой руки. Я всю жизнь жила с серо-зелеными глазами. А вот недавно обнаружила. что цвет глаз зелень потерял напрочь. И стал ближе к голубому, чем к серому.

Про Патриарха - не мне судить и советовать ему, чем он должен заниматься.

За то и минусую, уж не обессудьте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 19.02.2018 в 18:48
А кто сказал, что мы хотим лечиться?

А Вы, простите, из тех, кому лечение требуется?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 20.02.2018 в 06:48
На моих глазах есть ни один пример, когда родители своим поведение превращают мальчиков в девочек, а девочек в мальчиков.

А на моих глазах - не один, ДАЛЕКО не один пример, когда у нормальных родителей вырастают дети с подобным отклонением. Так что, не стоит на родителей валить.

А вот современное общество - это другой вопрос.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.02.2018 в 08:26
Пример: люди сострадательные, помогающие животным выжить среди живодерского общества, считаются ненормальными (конечно так считают только живодеры и их ближайшие союзники- обыватели!), а те, кто издевается и убивает животных, считают себя что ни на есть самыми нормальными

Среди людей, просто проживающих рядом с животными, нет живодеров. Не надо делить мир на белое и черное. если меня начинают одолевать толпы бродячих собак, мне тоже прикажете им сострадать? Я найду способ их убить. Без мучений.

Но если меня эти животные никак не касаются, я им могу и сострадать. Просто не надо из крайности - в крайность.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 18:29
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 20.02.2018 в 13:25
Смысл жизни человека заключается В Любви К Богу....
Возможно Ваш смысл жизни в этом. У других людей такого пункта в жизненных приоритетах нет.

АлександрПишет 20.02.2018 в 13:25
Когда душа человека живёт в земном теле - то у неё есть 3 инстинкта: Инстинкт устремления К Богу,
Да это прям новое слово в физиологии.. ) Сами придумали или подсказал кто?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 19:56
Северодвинск

МЫ это геи. Геи это мы!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,по поводу левой руки поторопился.меня саму в детстве переучили.Пишу правой,а все остальное левой делаю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 20.02.2018 в 16:02
А на моих глазах - не один, ДАЛЕКО не один пример, когда у нормальных родителей вырастают дети с подобным отклонением. Так что, не стоит на родителей валить.

В основе любого деструктивного проявления человека лежит дефицит родительской любви! Именно с этого все и начинается! Еще в прошлом веке америкосы проводили гипнотические исследования с маньяками, сирийными убийцами, насильниками и т.д. Преступников подвергали гипнозу и возвращали их в возраст 1 месяц отроду..... И каждый из них рассказал, что испытывал во время кормления грудью. Результаты такого исследования показали, что в процессе кормления грудью они испытывали неприятные ощущения. Один поделился тем, что его мать постоянно находится в страхе. Она боится отца и ребенок за это ненавидел ее и отказывался от груди, другой рассказал, что мать в процессе кормления была отрешщенной, она не жила, а существовала, она ничего и никого не видела. это взывало у младенца отвращение к ее молоку, оно было горьким для него. И т.д., и т.п - так что - хорошоие родители с точки зрения социума - это еще не показатель того, что они действительно хорошие родители для ребенка.... Возможно, что они хорошие только на обществе... , а дома агрессивные и злые, Или вообще не понмают,что такое дети и как их воспитывать... а просто кормят детей, поят. обувают и дают им деньги... называя все это родительской любовью... подмена понятий рулит в нашем обществе

раскрыть ветку (0)

Думаю бесполезно лечить . Есть страны где их быстро лечат .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если все будут бога любить,то кто же работать будет.?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Альбертовна, ваши примеры- (если они вообще правдивые)- скорее "исключение из правил". В Америке очень много пидоров, потому что там в каждом фильме почти ,присутствуют однополые пары. Детям преподносят эту грязь как норму. Сильные личности могут противостоят этой мерзости, слабые - ведутся как бараны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)

Как-то в последнее время рассуждения руководства РПЦ на сексуальные проблемы перекинулись ! ОЧЕНЬ ШИРОКИЙ КРУГОЗОР У НАШИХ ЦЕРКОВНЫХ ОТЦОВ! ! !

+34 / -6
картой
Ответить
DELETE

больная тема видимо, для кого то.

раскрыть ветку (0)
DELETE

сексуальная ориентация населения стали первоочередной задачей для церкви))) Потому как это самый быстрый способ пивлечь к себе ( к церкви) внимание... и повысить свой рейтинг... который последние года заметно падает..

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 07:03
Первоуральск

ЛарисаПишет 20.02.2018 в 06:51
сексуальная ориентация населения стали первоочередной задачей для церкви))) Потому как это самый быстрый способ пивлечь к себе ( к церкви) внимание... и повысить свой рейтинг... который последние года заметно падает..

Первоочередная задача церкви -спасение людей. Безнравственность общества - показатель бездуховности, на что и обращает внимание церковь и призывает опомниться.

А рейтинги церковь никогда не интересовали. Много званых - но мало избранных.

+51 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

никто никуда не перекидывались:). Видно именно вы и отслеживаете их высказывания только по этому вопросу. А вообще, семинарское образование на самом деле действительно более обширно, чем любое светское:)

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

в первую очередь для вас:)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако из каких источников вы сделали столь смелые выводы? Вы проводили исследования? Привлечение к Церкви (сообществу верующих) происходит только по зову Господа. А уж откликнуться на этот зов или пройти мимо - дело каждого. Для Церкви ваш рейтинг абсолютно не нужен. Он нужен вам:). Не надо мерить все под себя:). Или вы тоже считаете, что ваш поход по случаю несчастья и покупка свечи за 8 рублей сделает Церковь богаче?

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть одно здравое рассуждение:) Уже достали своим обывательским трепом:)

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пытайся умничать. Каждый твой новый комментарий все больше убеждает людей в твоей дебильности:)

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:47
Москва

Зато Ваш кругозор явно ограничен слабой орфографией и пунктуацией, отсюда и беспомощные попытки осудить отцов духовных за их попечение о заблудших.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, вы в церковь ходите? Кто сказал что падает интерес к церкви? Я знаю очень много молодых людей, которые видят вокруг эту грязь и разнузданность, сознательно приходят к Богу, находят единомышленников, общаются

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:54
Москва

Вот уж "в точку", что "у кого то что то упало". Не даром только лишь прошлым летом к мощам Святого Николая чудотворца и только лишь в Москве поклонилось около 2000000 человек. Очередь было многокилометровой. Такого события не бывало со времён воцарения безбожных большевиков, которые беспощадным террором казалось бы истребили Веру Православную в народе русском, но она как Феникс воскресла и процветает год от года.Вероятно это и был явственный признак какого то "падения". Вот только чего и у кого?

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:57
Москва

Не обращали внимание на некую навязчивость "чужих штанов" в мыслях? А по части воровства на сайт МВД и СК. Так же и в прокуратуру можно.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 08:58
Москва

Так и быть - Ваша очередь вторая. Очень любезно, но не задерживайтесь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите о спасении людей. От чего их спасать от ГЕВ?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мощи в Китае делают. На поток поставлено. Вы не знали? А еще все иконки и крестики, и баночки со "святой иерусалимской землей" .

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь- это бизнес. Церковь не платит налоги, строительство и ремонт храмов осуществляется не за их счет, зато у них есть четкий прейскурант на свои услуги, который символическим не назовешь. Они ТОРГУЮТ товаром собственного производства, с которого, напоминаю, не платят налоги, снимая неплохую прибыль. Церковь -это бизнес, а любому бизнесу нужен покупатель, поэтому каждый наш поход делает её богаче.

+24 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александру из Москвы!

Приведите хоть один пример поклонения мощам из Библии. По Библии поклонение мощам это мерзость перед Господом! Господу одному поклоняйся!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Веронике из Саратова!

Правильно Вы говорите! В своё время Иисус таких выгнал из храма!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена!У кого что болит тот о том и говорит.А для церковников с сексом проблемы.Взять их семинарии.Семинаристам как и всем людям секс нужен.А нельзя пока не женишься!Каждый выкручивается по своему.Зачем человеку не воцерковленному заморачиваться на сексе.?Любой если надо найдет себе пару.Без навязывания своих представлений о морали.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВероникаПишет 20.02.2018 в 09:41
Они ТОРГУЮТ товаром собственного производства, с которого, напоминаю, не платят налоги, снимая неплохую прибыль.

А можно доказательства оного? Не несите чушь, уважаемая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 19.02.2018 в 17:41
Как-то в последнее время рассуждения руководства РПЦ на сексуальные проблемы перекинулись

РПЦ говорит на все темы, интересующие людей. А у вас один интерес - прицепиться и охаять. Некрасиво и нечестно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У попяров опыта хоть отбавляй

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВероникаПишет 20.02.2018 в 09:41
неплохую прибыль.

Прибыль ничтожна по сравнению с затратами.

А ВУЗы и детсады тоже не платят налоги. И школы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Первоочередная задача церкви- нахапать побольше бабла и затуманить сознание людям мифическим адом. Трутни позорные, как только перестанут им нести деньги - враз разбегутся попяры.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Религия - дурман для народа

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ПетровичПишет 20.02.2018 в 10:15
Приведите хоть один пример поклонения мощам из Библии.

Когда Библию писали, мощей еще не было, знаток.

Кроме Священного писания Церковь руководствуется Священным Преданием, передаваемым устно с древних времен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ПетровичПишет 20.02.2018 в 10:19
В своё время Иисус таких выгнал из храма!

Таких, как вы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Религия - дурман для народа

раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарита КонстантиновнаПишет 20.02.2018 в 10:33
Зачем человеку не воцерковленному заморачиваться на сексе.?

Чтобы потомство было здоровым. Блуд вреден прежде всего для детей тех, кто его делал и глубоко не раскаялся и не изменился.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно, но этот Александр давно уже работает в сетях, защищая попяров.

раскрыть ветку (0)

Как-то я спросила у молодого человека,который учился в киевской духовной семинарии,,Борис,а почему священником стать хочешь?,,Ответ:,,Папа мой священник,у него нас пятеро детей.У него достаточно прибыльная работа.,,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не верю, что так может говорить молодой человек (совершеннолетний).

раскрыть ветку (0)

Умный парень!Есть с кого брать пример.Иллюзий не строит.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2018, 18:52
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 20.02.2018 в 08:28
А вообще, семинарское образование на самом деле действительно более обширно, чем любое светское

Да вот хотелось бы поподробнее об этом прочитать.. Ссылочки дадите про "обширность"?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2018, 18:54
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 20.02.2018 в 08:34
Или вы тоже считаете, что ваш поход по случаю несчастья и покупка свечи за 8 рублей сделает Церковь богаче?

Поход одного человека не сделает. Поход значительного количества - сделает, ещё и как... Особенно учитывая себестоимость одной свечки и её продажную цену.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
19.02.2018, 17:55
Ростов-на-Дону

НИАНПишет 19.02.2018 в 17:29
Геи не поверили, что РПЦ может их излечить

Правильно сделали, что не поверили.

+22 / -7
картой
Ответить

Скорее наоборот.Сначала воцерковление,потом в мужской монастырь и в результате где гея встретят как родного.

+27 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 18:06
Ростов-на-Дону

Маргарита КонстантиновнаПишет 19.02.2018 в 18:04
Скорее наоборот.Сначала воцерковление,потом в мужской монастырь и в результате где гея встретят как родного.

Вон оно чё!!!! Такая многоходовочка!

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваши многоходовочки.

Порядочные люди до такого не додумаются.

раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 20:00
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 19.02.2018 в 19:46
додумаются.

Вам это вообще не грозит. По одной простой причине...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думающий, подобно дьяволу, пожалеет об этом.

раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 20:39
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 19.02.2018 в 20:31
Думающий, подобно дьяволу, пожалеет об этом.

Тогда бойтесь и дрожите.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакая РПЦ или другая Церковь не может излечить человека. Человека может излечить только Господь. Но при признании себя больным и желанием излечиться. Их неверие как раз и говорит о том, что этого в них нет. Без воли человека излечение невозможно. Каждый выбирает свой путь. Их путь в преисподнюю? Это ИХ выбор:(

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

женщина, что вам известно о монастырской жизни и жизни монаха? Или советская агитация до сих пор спать спокойно не дает?:)

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще одна специалиста:) НЕ зря наши чиновники считают народ быдлом и обыватели. Вон у нас какие многоходовые быдлятины:)

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

и эта причина - наличие разума? Ну что делать? Не все же такие безумные как вы:) Слава Богу!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ваши страх и дрожь еще впереди...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 09:00
Москва

Имеете некий жизненный опыт на эту тему или просто "поговорить"?

По поводу собственного опыта было бы любопытно узнать подробности, но что то подсказывает - нету их.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 09:01
Москва

Маловато восклицательных знаков для "многоходовочки".

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ведь действительно, читая такие посты у чиновников и власти все основания считать людей быдлом, не то что обывателями.

Такие люди не вызывают желания печься о них.

А вот если бы народ в большинстве своем был верующим , достойным, чиновники устыдились бы, может быть, даже разрыдались и раскаялись, и жизнь народа была бы благополучнее внешне, при ее внутреннем благоустроении. А какая власть выйдет из такого безбожного, циничного, растленного народа?

Так что сетуйте только на себя и ни на кого больше.

Дело не во власти, дело в вас.

Храмы открыты,есть все возможности узнать истину и стать людьми. Не хотите - таких не осчастливит никто. Неужели непонятно, что из-за вашей душевной грязи от вас отходит все доброе, что вы могли бы иметь - мир, радость, покой, просвещение свыше - словом, Дух Святой.

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 20:24
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 20.02.2018 в 19:44
и стать людьми.

А люди, по Вашему, только те, кто в храмы ходит и богу молится? Ну-ну...

ЕленаПишет 20.02.2018 в 19:44
Не хотите - таких не осчастливит никто.

Я думаю, у нас с Вами разное понятие о счастье. Моё никак не связано ни с верой с бога, ни с его существованием вообще. Поэтому станьте счастливыми сами. Для начала. Если сможете из-за своей постоянной непрекращающейся злобы.

ЕленаПишет 20.02.2018 в 19:44
Неужели непонятно, что из-за вашей душевной грязи от вас отходит все доброе, что вы могли бы иметь - мир, радость, покой, просвещение свыше - словом, Дух Святой.

Всё субъективно. А я вижу душевную грязь в Вас. И в огромном количестве. И в большей степени она съедает Вас саму. В Вас ведь не видно ни мира, ни радости, ни покоя. А такое "просвещение" ... да кому оно нужно? Вам нужно - имейте. Мне уж точно нет.

Так что... займитесь собой. Тогда, я уверена на обсуждение и поливание грязью других у Вас просто не останется ни времени, ни сил.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 19.02.2018 в 20:00
По одной простой причине...

Вашего хамства? Другой причины не просматривается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 20.02.2018 в 20:24
В Вас ведь не видно ни мира, ни радости, ни покоя.

На войне.

А в остальное время - сколько угодно. А видно вам искаженно, по вашим внутренним причинам. Кому-то здесь трансгендера видно. Так что уж извините.Кстати, я писала совсем не вам лично.

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 22:59
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 20.02.2018 в 22:10
На войне.

А Вы всё воюете? С кем? Все Ваши враги воображаемые, они существуют только в Вашей голове... как и Ваши друзья.

ЕленаПишет 20.02.2018 в 22:10
Кстати, я писала совсем не вам лично.

А я - лично Вам. Ибо по Вам вот совсем нельзя судить обо всех верующих.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 22:59
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 20.02.2018 в 21:59
Другой причины не просматривается.

Значит, я права. Да забейте, не стоит и пытаться.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В чем правы и чего не стоит пытаться?

раскрыть ветку (0)

Наталья еще одна добрая и культурная верующая.Такие слова знает!Побольше бы таких чтобы людей от церкви отпугнуть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам женщина по имени Наталья что известно о жизни монаха.?Вы что были монахом а потом пол поменяли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2018, 19:05
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 20.02.2018 в 08:41
быдлятины

Ну что ж Вы себя так не любите... Хотя.. Вам виднее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А порядочные люди и думать Об этом не буду .А вот геи призадумаются на случай несчастной любви.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она наверное про Сирию пишет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Мужеложство одно из семи христианских грехов,по моему тут нечего обсуждать.

+25 / -3
картой
Ответить
DELETE

а им не мешает это в церковь ходить и грехи отмаливать... они же ведь тоже христиане

раскрыть ветку (0)

Наталья ВарламоваПишет 19.02.2018 в 18:18
Мужеложство одно из семи христианских грехов,по моему тут нечего обсуждать.

Остальные шесть перечислите, пожалуйста. Потому что в Saligia не входит)

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 19:03
Северодвинск

Наталья Варламова" 19.02.2018 в 18:18" Екатеринбург

Мужеложство одно из семи христианских грехов,по моему тут нечего обсуждать.

Конкретно мужеложство не грех! Грехом считают похоть. А похоть во времена изобретения греха, была табуирована для быдла(простого люда). Церковь ввела табу на это по причине излишнего размножения бедняков. А они не выгодны были.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 19.02.2018 в 19:03
Конкретно мужеложство не грех!

Михаил, да вы знаток и специалист в такой узкой области познания грехов... А вы не пробовали Диалектику Гегеля в совершенстве изучить?

раскрыть ветку (0)

признавать свои грехи ничто не мешает:). Жизнь человека любого - это есть есть борьба со своими грехами и просьба о помощи у Господа... Более достоин уважения человек, который признает себя грешником и ведет борьбу со своими грехами, нежели тот, кто считает себя безгрешным и достойным войти в Храм априори:)

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы сами потрудиться не желаете? Или для познания основ православной веры у вас есть единственно возможный для вас путь -соцсети?:)

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

и где вы вычитали эту "гениальную" мысль? Не верю, что сами придумали? У меня на такого рода высказывания один ответ - человеческой тупости и глупости нет предела:).

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 09:03
Москва

"Ищите и обрящете". Не закрыта дорога к храму и заблудшим детям Христовым.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 09:06
Москва

Откуда такие философские открытия? Не иначе как из истории кпсс и марксистко-ленинской философии? Так то суесловие для как Вы выразились "быдла (простого люда)". Лет сто как устарело.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаилу из Москвы!

А вы в Библию-то хоть раз заглядывали? Мужеложество это грех и Библия называет его садомизмом.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталье из Балакова!

А Вы то сами правильно славите Бога? Почему же тогда РПЦ не соблюдает вторую заповедь:"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им", а Вы поклоняетесь иконам, как произведениям рук человеческих, тем самым превращая их в идолов для поклонения. РПЦ также не соблюдает четвёртую заповедь: " Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота - Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела...;посему благословил Господь день субботний и освятил его ". РПЦ изменила святой день субботу на воскресенье, тем самым нарушив четвёртую заповедь. Бога можно правильно славить только соблюдая все десять заповедей, а не только восемь, установленных людьми на Вселенских Соборах!

Так что РПЦ вовсе не является Церковью, правильно славящей Бога. Бога правильно славила в своё время только первоапостольская Церковь, о которой говорится только в самой Библии.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.02.2018 в 08:48
а вы сами потрудиться не желаете? Или для познания основ православной веры у вас есть единственно возможный для вас путь -соцсети?

Это Вы, видимо, мне? Да, у меня такой дар божий, я угадываю) До дыр залистала катехизис : есть семь смертных и десять заповедей. Но в семь смертных - не входит!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Гундяй себе памятник в столице будет воздвигать

раскрыть ветку (0)

А атеисты тоже "дети христовы"А мусульмане ,буддисты.?Вообще то все дети своих родителей,которые записаны в свидетельстве о рождении.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

я думаю такое утверждение рискованно. Вспомним случаи педофилий мальчиков мужики священники любят, это священники с стажем, это значит, что церковь не способна помочь. Геи прав, я не сторонник геев и отношусь к ним нейтрально, лишь бы мальчиков не трогали. Священник лукавит, врет и знает что врет, в рпц и католицизме много геев священников детей мальчиков совратили и сделали геями. Есть священники честные хотели эту проблему вывести наружу на общественное обсуждение и их убрали из рпц

+19 / -4
картой
Ответить

такой словарный "винегрет" еще надо было суметь изобразить... Я гляжу, тут сидят такие углубленно изучавшие эту тему, что оторопь берет. Неужели больше не осталось у людей других областей познания, которые хотелось бы получше узнать?:(

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 09:10
Москва

Обобщаете, как бы исподволь уводя обмен мнениями от прямой темы к частностям. Советуют же - читайте Гегеля, а Вас почему то тянет к мальчикам. К чему бы это?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (429)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

В РПЦ разрабатывают молитву против абортов — текст напишут к 1 декабря

В РПЦ заявили, что готовятся написать новую молитву «о вразумлении» женщин, намеренных «совершить убиение младенца во чреве». Священный Синод поручил это сделать к 1 декабря этого года. А что, так можно было?

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

В РПЦ объяснили почему сны о покойных — не повод для страха и как молитва помогает им найти покой

Недавно один из священников Русской православной церкви поделился важной мыслью о людях, которым приходится сталкиваться с снами, в которых появляется покойный. Особое значение в этом играет личная молитва.

«Актуальное» откровение: в РПЦ призвали молиться за «власти и начальствующих». Помолимся?

В последнее время главными наставниками и, извините за выражение, дистанционными коучами, стали для россиян труженики РПЦ. Как оказалось, смиренные святые отцы, проведшие жизнь в невинности и молитвах,
00:25
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы