Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479202

Алкоголь назван основной причиной слабоумия

1 дочитывание
562 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Злоупотребление алкоголем признано главнейшим фактором риска развития слабоумия, который может быть предотвращен. Исследование ученых опубликовал журнал The Lancet Public Health.

Проведенное исследование основывается на изучении 57 000 случаев ранней деменции (начавшейся в возрасте до 57 лет) во Франции, около 60% которых вызваны употреблением алкогольной продукции: мужчинами в объеме более 60 граммов, женщинами — более 40 грамм (значения приведены в пересчете на чистый спирт). При этом болезнь больше распространена среди женщин, но среди мужчин больше страдающих от рагнней деменции — 65%.

Иными факторами риска развития слабоумия названы диабет, повышенное давление, табакокурение, депрессия.

Напомним, ранее на совещании председателей федеральных судов Вячеслав Лебедев, председатель ВС РФ, сообщил, что более 70 % лиц, осужденных за убийство в 2017 году, находились в состоянии алкогольного опьянения.

Проголосовали: 3 702

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

562 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 562
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

а еще отсутствие желание читать, мыслить и развиваться.

То некоторые исследования показывают что 50 грамм коньяка полезно.Или вина красного перед едой то иностранцы другое вывели что вредно.Просто все должно в норме быть и в пределах разумного.А вот развитие и учеба главное.Так-же как и занятие спортом и тогда не будет риска слабоумия.

+141 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же написано, что "в среднем 60 грамм спирта в день". Т.е. человек в течение 6 дней в неделю не пьет вообще ничего, а потом в пятницу сразу 420 грамм спирта. От этого и проблемы. А вот если именно каждый день употреблять по 60 грамм и не чистого спирта, а вина (что выйдет на 5 грамм спирта), то это полезно.

+79 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 21.02.2018 в 15:50
а еще отсутствие желание читать, мыслить и развиваться.

да и вообще жить и быть счастливыми не торопятся....На дух не переношу алооликов.... Ладно, человек напраздник выпил, повеселился и спать лет... так нет же, многих тянет на "подвиги"... и потом они так свиней напоминают...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну вроде как красное вино полезно в рамках 50 мл.... столько полезных свойств ему приписывают... но сам факт его употребления каждый день по 50 мл - претит))) Так ведь и привыкнуть можно)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вообще человек заливает в себя эту гадость каждый день только потому, что в голове у него не порядок... Он не понимает и не хочет понимать, почему на душе кошки скребутся? почему так, а не иначе?...вообщем, не понимает он в каком мире находится и зачем.... отсюда и потребность к одурманиванию возникает......в основу алкоголизма часто ложатся душевные травмы, которые родом из детства и он никогда их не лечил... Алкоголизм - это психологическая проблема... а не генетическая и т.д.. исключительно психологическая.... алкоголизм лечится только у тех. кто этого хочет...

раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 06:36
Новосибирск

Извините, но 60 грамм чистого спирта содержится в 600 граммах 10% вина- а это уже бутылка вина в день ;)

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно доказанный факт: Любая доза спирта, даже из красного вина(а из крепких напитков особенно), убивает несколько десятков тысяч нейронов в мозгу. А печень тоже не радуется алкоголю. В общем ПЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!! Во многих арабских странах употребление алкоголя запрещено. Пока в России бухают и рожают даунов по пьянке наштампованных, на Востоке плодятся здоровые и крепкие. Количество женских яйцеклеток заложено в организме от рождения. Поэтому генетический материал,в отличии от мужского, не обновляется, а только деградирует. Так что бухайте и курите, и ПФ России скажет спасибо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дедушка Ленин писал: Пьянство этот добровольное сумасшествие. Раньше хоть доход от монополии на спирт шёл в доход государства, а теперь спаивают народ все кому не лень.

раскрыть ветку (0)

Вообще-то, медицинская норма - лишь 30 граммов (в переводе на спирт). Это в эквиваленте: 70 граммов водки или одна бутылка пива или один стакан вина. ОДНА! ОДИН! Но вот удержаться от второго-третьего-пятого ... многие не в состоянии, воля слаба. Вот суть проблемы.

А в целом, умеренное количество качественного алкоголя (не обязательно элитного сверхдорого) - приятно и не вредно.

+45 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве надо было проводить исследование , давно уже доказано, что алкоголь приводит к полной деградации.

+63 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей николаевич.Пишет 22.02.2018 в 07:28
Давно доказанный факт: Любая доза спирта, даже из красного вина(а из крепких напитков особенно), убивает несколько десятков тысяч нейронов в мозгу.

Кем доказано? Когда и где? Можете тдать ссылку на конкретное исследования со всеми его показателями? Есл бы так было, врачи вряд ли бы советовали порой - 100 грам принять на грудь... Все хороше в меру! и вино тоже.. О красном вине замолвите слово... и давлеие повышает, и холестерин разгоняет, и женский гормон вырабатывать помогает и т.д. - и это тоже, как бы, исследования доказали... Так какие из них поравдивее?

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами, нечего добавить.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 08:33
Москва

Ищите оправдание или свою дозу? Вряд ли найдёте то или другое. Никто ещё не находил, хотя бы и во франции.

+31 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 08:34
Москва

Как то увязано пьянство и "желание читать, мыслить и развиваться".

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый день ходить под легкой "балдой"?Что же это за работник будет?

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не оскорбляйте,пожалуйста,свиней...

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОООООчень,даже, ВРЕДНО!!!

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по правописанию,Вы уже приняли...Ура ПРАВОПИСАНИЮ!!!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВасильевнаПишет 22.02.2018 в 08:19
Кем доказано? Когда и где? Можете тдать ссылку на конкретное исследования со всеми его показателями?

https://www.youtube.com/user/GOVORITZHDANOV/featured?disable_polymer=1

Вот тут можно обзорненько так глянуть)))

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Ежедневно 60 гр. спирта, это в пересчёте - 150 гр. водки.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в программах Жить здорово один раз говорят что это полезно, через время говорят, что вредно. Вот и подумай, прежде чем сделать. Да и вообще первый канал неправду в основном говорит. Может это мы не правы...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ДмитриевичПишет 22.02.2018 в 08:36
Не оскорбляйте,пожалуйста,свиней...

простите меня. свиньи!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра ВербицкаяПишет 22.02.2018 в 08:42
Вот тут можно обзорненько так глянуть)))

Вы мне научные исследования покажите, а не чужое мнение))) Я верю фактам, а не тем. кто много разговаривает))

раскрыть ветку (0)

Какое совпадение - 30% злоупотребляют алкоголем и 30% не платят своевременно услуги жкх.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

давайте начинайте употреблять каждый день, а потом у вас откажут ноги, а потом будут на них язвы и гангрена вам обеспечена.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не кажется, что виноделы на вас заработать хотят? - посадить вас на алкогольную иглу?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей николаевич.Пишет 22.02.2018 в 07:28
Давно доказанный факт: Любая доза спирта, даже из красного вина(а из крепких напитков особенно), убивает несколько десятков тысяч нейронов в мозгу.

А причиной этому является гипоксия мозга (кислородное голодание), которую люди путают с состоянием опьянения. После попадания спирта в кровь начинается процесс склейки эритроцитов (переносящих кислород). В результате красные кровяные тельца собираются в грозди и двигаясь по ветвящимся артериям всё меньшего диаметра, достигают в конце концов артериолы, имеющей диаметр, меньший диаметра сгустка, и перекрывает её. Кровоснабжение отдельных групп нейронов головного мозга прекращается. Всё это приводит к онемению, а потом отмиранию участков головного мозга.

раскрыть ветку (0)

Нормы в этом не существует.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни один диетолог не дожил до 100 лет!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

оптимистично(((

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пить по праздникам, то это уже система, а система уже своего рода алкоголизм, пусть даже и сразу спать.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, простите? Психология? Трудное детство? Тогда будте любезны, раз Вы такой выдающийся психолог, объяснить мне почему моя бабушка, родившаяся перед войной по сей день не употребляет спиртное, а у неё было очень тяжёлое детство? У меня лично в детстве произошло огромное множество серьёзных психологических травм и при этом я почему-то не употребляю спиртные напитки даже на праздники, хотя дома стоит бар с элитными напитками. И как не странно ни кто из семьи к ним не прикладывается? Это не психология, а человеческая глупость и полное отсутствие осознания того, что спиртное не решает проблемы, а лишь усугубляет и добавляет новых. Чаще всего слабые люди не хотят решать свои проблемы, они надеются что они сами по себе исчезнут. И причина этому скорее всего банальная человеческая безграмотность.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повальное пьянство и началось с тезиса "Пить надо в меру". Тогда можно и KCNS(цианистый калий ) в меру,ну а что по-приколу!У ЯДОВ НЕТ МЕРЫ!Пчёлы откусывают лапы пчеле ,принёсшей в улей забродивший нектар и сбрасывают вниз,обрекая её на смерть---такая беспощадная борьба и защита у природы от деградации и вырождения вида!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 16:02
То некоторые исследования показывают что 50 грамм коньяка полезно.Или вина красного перед едой

Да, конечно: 50 грамм, и больше ни-ни! Ни в какую! Самим, то не смешно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже подводникам ежедневно дают красное вино,когда они находятся в автономке!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

алкоголь - наркотический яд, следовательно, мера в алкоголе должна быть ноль..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошего вина почти нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маленькая поправочка: не 50 мл красного вина, а стакан. Стакан вина (натурального, качественного) только пользу принесёт. А в статье речь идёт о злоупотреблении алкоголя! Любое пере- влечёт за собой плохие последствия! М.Горький дал определение культуре: "Культура-это развитое чувство меры". Вот и вся проблема - отсутствие чувства меры!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прокопьева Алёна ДмитриевнаПишет 22.02.2018 в 12:53
Это не психология, а человеческая глупость и полное отсутствие осознания того, что спиртное не решает проблемы, а лишь усугубляет и добавляет новых.

Глупость - это отвергать очевидное. То, что вы не стали алкоголиком. в первую очередь свидетельствует о том, что вас любили в дестве и в трудную минуту поддерживали. А вот если бы вас выбросили из жизни, или издевались бы над вами. или просто унижали каждый день - то бухали бы как миленькая!!! И пыталис бы васю жизнь понять, почему меня родители не любили?... Порчему меня никт не любит? и т.д... Отвержение психологической составляющей человека - это показатель крайней безграмотности... И еще, если вы не бухаете - это не значит, что вы стали счастливым человеком!!! То есть, живете, как робот исполняя чужие правила и ориентируясь на мнени других.

раскрыть ветку (0)

Фёдор Григорьевич Углов сказал; алкоголь в любом колличестве для человека-ЯД!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Употребление и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ -наверно есть разница многих "выпивох"считают мастером -золотые руки но в цепом конечно нужно по максимому воздерживаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои предки без рюмки за обед не садились.

И жили дай Бог каждому.

Но именно ОДНОЙ рюмки (аперитива).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое вино в Европе и на Кавказе пьют КАК СОК! Без счёта.

И живут себе славно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш "дедушка" эту фразу скоммуниздил, как и все остальные.

А фразу задолго до вовчика сказал Д.И. Менделеев. Или кто-то из учёных того времени, но уж точно не алёнин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибок то сколько грамматических!!! Не вам рассуждать-с...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то это на пару тысяч лет раньше сказал один из греческих философов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал ученый не вредных веществ есть вредные количества,Водка это витамин сказал Хошемин,пейте в меру сказал Неру ,Пей до сыта сказал Никита

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще ненавижу состояние опьянения ,не нахожу в нем приятное кроме как не комфорт ,, тяжесть ,но только не удовольствие ,лучше не привыкать к каждодневному принятию,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 16:02
То некоторые исследования показывают что 50 грамм коньяка полезно.Или вина красного перед едой то иностранцы другое вывели что вредно.

Дык, всё зависит от того - что пить, и где.

Вот во франции пьют только элитный алкоголь, от того и страдают.

А в России - тут элитного алкоголя, практически, не найти. Вот и не страдают наши люди.

А стопочка перед обедом/ужином - очень даже полезны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 15:28
Нижний Новгород

Ну всё в меру должно быть. Многие болезни идут от нервов, а алкоголь может снимать разные стрессы. Другое дело, что качественного алкоголя почти не осталось, один суррогат и ацетон, которые укорачивают жизнь, сажая печень.

Ну и меру многие не знают, вот и получают к своим 45-50 годам это самое "слабоумие". Таблетки ведь тоже сажают почки и печень, одно лечим, а другое калечим.

Вспоминается любимая фраза моего мудрого родственника: "Алкоголь не решает текущих проблем, но и молоко их не решает тоже, а настроение совсем разное!!!" -))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.02.2018 в 08:10
алкоголь приводит к полной деградации.

А это, опять же, смотря как пить. Если каждый раз до свинячьего визга и нет чувства меры, то да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ДмитриевичПишет 22.02.2018 в 08:35
Каждый день ходить под легкой "балдой"?Что же это за работник будет?

Почитайте "Собачье сердце", там профессор Преображенский очень хорошо всё объясняет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ДмитриевичПишет 22.02.2018 в 08:38
ОООООчень,даже, ВРЕДНО!!!

Курить вреднее!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФЁДОР ГРИГОРЬЕВИЧ УГЛОВ!!! ПОЧИТАЙТЕ.ВРАЧ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЕТ 100 ГРАММ НА ГРУДЬ.ИЛИ ЭТО НЕ ВРАЧ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Последствия алкоголя начинают волновать людей не сразу, а по мере нарастания сложностей, вызванных частым и очень частым его приемом. Проблематика и цель борьбы с пьянством и алкоголизмом уже продолжительное время является важной экономико-социальной целью. Алкоголь подрывает индивидуальное здоровье, ведет к полной деградации личности, неблагоприятно отражается на общественном сознании, негативно изменяет все стороны социальной, политической и общественной жизни –быт, экономика,мораль, нравственность, и само сознание людей при этом не могут развиваться.

bezzapoya.ru

раскрыть ветку (0)

Алкоголь убивает все желания, кроме алкоголя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё зависит от наследственности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень трудно уследить точку не возврата.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 22.02.2018 в 09:42
Вы мне научные исследования покажите, а не чужое мнение))) Я верю фактам, а не тем. кто много разговаривает))

Углов, конечно, чужой для Вас человек). Я думаю, что среди учёных для Вас своих нет. А эта лекция и есть как-раз сводный результат многолетних научных исследований. Для вас любой сторонник " теории культурного пития", скорее всего, станет большим авторитетом, чем любой учёный, со своими научными исследованиями. Тут, к сожалению, трудно помочь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 06:49
Санкт-Петербург

Я думаю, что может возникнуть зависимость, а потом увеличение доз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 06:52
Санкт-Петербург

Я думаю, что пример родителей важен. Если с раннего детства при ребенке употребляют алкоголь, то у него впоследствии может возникнуть привычка его употреблять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Это так красиво, оправдывать собственную распущенность и дурь, душевными травмами....

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Идет полное деградация человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага , особенно беременным. А ещё полезно по утрам принимать цианид в микродозах. Это доктор Петухов сказал. Яд в микродозах перестаёт быть ядом и сразу начинант действовать благотворно. Человек да же молодент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.02.2018 в 07:33
Раньше хоть доход от монополии на спирт шёл в доход государства, а теперь спаивают народ все кому не лень

Ещё в СССР посчитали, что на каждый рубль прибыли с продажи пойла для быдла, приходилось восемь рублей убытков : на снижении производительности, на больничных по причине травм или повышенной заболеваемости и т.д. , там целый список. Ну игде здесь прибыль? Нас откровенно убивают, зачизщают территорию. Китай нам гонит пойло дешёвое , вот они зарабатывают, потому, что там программа борьбы за здоровье нации. У нас же в госдуме сидят все кроме Русских. Вопросы ещё есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (66)

Русский народ этой статистикой не испугать! Мы пили, пьём и будем пить!! Хотя конечно в последние годы пить стали меньше!!

+38 / -30
картой
Ответить
DELETE

МихаилПишет 21.02.2018 в 15:52
Хотя конечно в последние годы пить стали меньше!!

а ЧО денег чёли не хватает?

раскрыть ветку (0)

Полегли в неравной схватке со Змием! Или шифроваться лучше стали. . .

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и пейте до смерти но не обобщайте

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ума не хватает

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ раньше пил натуральное пиво и медовуху, а сейчас всякий суррагат от которого черти из углов лезут. Раньше было качество,а сейчас количество

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знаю как у вас знаю точно, что пол севера употребляют только свою лично приготовленную продукцию. В этом тоже конечно хорошего нет .

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело всё в том, что люди пили продукты натурального происхождения. Это различные настои на растительных веществах - хмель, пшеница, ягоды, фрукты, овощи. От этого и не одурманивались. А на сегодняшний день любой алкогольный напиток в основе своей содержит химический элемент - этиловый спирт, который пагубно влияет на весь живой организм.

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошего нет, но риски навредить здоровью, при умеренном потреблении, сводятся к минимуму.

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже не хватает.)) Уровень жизни упал сильно за последние 4 года. Выгодее самим гнать Сахар совсем дешёвый стал)) Раньше метро стоило 5 копеек, а саха 90. А теперь метро 45 руб, а сахар по 30-40 за кило))) . "Сахар , дрожжи и вода - наши лучшие друзья")))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полегли и зашифровались.

раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 07:55
Санкт-Петербург

Бред какой то. Почитайте, что написали

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что не пили. Стали пить, когда хозяева шинков - известно, кто - пожаловались царю. что народ не пьет. Тогда царь даже обязал людей сколько-то выпивать обязательно.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению,товарищщщщ, к сожалению...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Чёли" не хватает...Однако

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой-то...Историю сами написали?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У алкашей денег нет на хлеб а на водку всегда найдут!

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Пить, в последние годы, стали не меньше, а больше.

Просто раньше, в отсутствии большого количества питейных заведений, пили в подворотнях и, потом, буянили в сквериках и дворах. А потом спали на лавочках...

А теперь, бары и пивнушки, буквально, на каждом углу... Пьют и буянят там, а потом, на такси и домой...

Вот, при взгляде со стороны и кажется, что пить стали меньше.

.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 10:36
Екатеринбург

На водку не найдет, только на фунфырик водка - элитный напиток. Далеки вы от народа .

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна,не нужно травить народ сурагатом. Раньше пили и работали .и веселились и редко,кто спивался

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знаю как у вас знаю точно...

Это как?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 23:41
Санкт-Петербург

Вот Вам лично какое дело. Сидите в своей норе и читайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский народ???...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой. Не бреши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сахар 35р. дрожжи 100р. выпиваю каждый вечер после работы. на утро похмелья нет. хотя могу и перебрать. свой эко- продукт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ушёл в отставкуПишет 21.02.2018 в 16:00
а ЧО денег чёли не хватает?

А может быть ВДРУГ у Вашего народа ума стало больше? Не допускаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 07:02
Санкт-Петербург

Можете сказать, что такое умеренное употребление? Например, если 21, 28 дек. дни рождения, 31дек. Новый год, 7 января Рождество. И каждый раз по бокалу шампанского. На Ваш взгляд, это умеренное употребление? Или каждую пятницу в бане напиваются коллектив мужчин от 7 до 20 человек? Кто скажет, когда заканчивается умеренность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Почему-то приводят исследования иностранных ученых. В России что, опять все оптимизировали. Не паханное поле для исследований. Разъяснять надо молодежи о недопущении алкоголя во время зачатия ребенка. При этом приводить результаты научных исследований и, обязательно, видео представлять.

+51 / -6
картой
Ответить
21.02.2018, 19:21
Северодвинск

пить до зачатия вообще нельзя. Ни мужикам ни бабам. А не только за да часа до дела!!!

+50 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 21.02.2018 в 15:50
Не паханное поле для исследований.

Поле давным давно уже распахано, но, к сожалению, снова утоптано лоббистами алкогольной политики. СБНТ, Углов, Жданов, тысячи их единомышленников постоянно вели и ведут не равную борьбу с этой проблемой. Это настоящая война за генофонд нации. Против алкогольного, табачного, наркотического геноцида, который насильно продвигается в России. Нет никакой тайны. Все труды их можно легко найти в интернете. Главное - заинтересоваться и не быть равнодушным к судьбе своей страны, своих соотечественников. Просто им противостоят очень мощные силы, с огромными политическими и финансовыми ресурсами. Поэтому общественности о них мало известно, и на каждый их довод враг приведёт 10 ложных, лишь бы страна не отрезвела. Какую бы пользу не сулили производители алкоголя от своего пойла, вред от него многократно выше. И этот вред распостороняется не только на конкретного индивидуума, но в большей степенина на нацию в целом.

+54 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 21.02.2018 в 15:50
Почему-то приводят исследования иностранных ученых.

Которые по заказу "теневого правительства" внушают всему человечеству, что самая главная опасность в мире - это терроризм и экстремизм.

И теперь у всех чиновников и правоохранителей одна головная боль, как вроде законными методами изьять у населения все деньги и недвижимость для построения электронного концлагеря для установки камер видеонаблюдения, электронных устройств - металлодетекторы, турникеты и другое, работающих на частоте 13,56 МГц вызывающих рак, а в последующем безналичный расход путём нанесения лазерного чипа на лоб или правую руку при фотографировании, снятии отпечатков пальцев и медицинских услуг (томография, рентген и др.).

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"за да часа" - это как?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз у алкашей у большинства рождаются нормальные дети без паталогий как не удивительно!

+21 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечиться вам надо. И не пытаться учить других. Проповедник из вас никакой!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брехать будешь прокурору. Если позволит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает. Но риск увеличивается получить детей с отклонениями в здоровье.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я тоже заметила что у алкашей дети здоровые,да вырастают многие хорошими и отвественными.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Если кто пьет регулярно.То естественно деградируются.Все в пределах разумного должно быть.

+38 / -1
картой
Ответить
21.02.2018, 15:59
Подпорожье

Согласна, много пьют, потому что не сильно умны, а не наоборот.

Ну, еще генетика.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 21.02.2018 в 15:59
Ну, еще генетика

а генетика тут причем?

Если ребенок с детства видит постоянные застолья мамы и папы с употреблением алкоголя, он волей не волей входит в туже программу по разрушению личности... Получается, что ребенок, став взрослым, теряет время, деньги и здоровье, чтобы осознать свое истинное предназначение в жизни. Родители помогать должны, а они наоборот разрушают жизненное кредо своего чада.

раскрыть ветку (0)

Роман на Кавказе и застолье и праздники и дети.Просто все должно быть в норме и в пределах разумного.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 16:08
Подпорожье

РоманПишет 21.02.2018 в 16:02
а генетика тут причем?

За формирование зависимости отвечает целый комплекс генов.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В генах если заложено то и спиваться не будут.Там некоторые идут в поле работать и берут с собой вино вместо воды пить.Оно как компот легкое и жажду утоляет быстрей и пить меньше хочется чем воду.

+28 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ум и пьянство нельзя связывать! Сколько гениев ПОЛЕГЛО В НЕРАВНОМ БОЮ С ЗЕЛЁНЫМ ЗМИЕМ! Чайковский, Мусоргский и ещё целая куча народа. Умные, добрые, но что-то не связалось или не задалось!

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 21.02.2018 в 16:08
а формирование зависимости отвечает целый комплекс генов.

А кто это сказал, ученые? А почему тогда рабочие гены перестают работают, когда человек перестает пить? Исчезает куда то?

раскрыть ветку (0)

Немцы пиво пьют как у нас квас и не спиваются.А у нас что пиво что вино в итоге дрова да и только.Предела нет не какого.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 16:04
на Кавказе и застолье и праздники и дети

Не обобщайте, про весь Кавказ. Например в Дагестане и Азербайджане вообще запрещено употреблять, в последнее время в Чечне работает закон. А некоторое кавказское застолье не предусматривает обилие крепкого спиртного. в основном пьют вина, а крепкие экспортируют в Россию на продажу, используют как рынок сбыта. Власть этому способствует и в СССР между прочим это было...

В Армении и Грузии (это Кавказ) пьют не меньше нашего, и между прочим тоже умирают от цирроза печени.

раскрыть ветку (0)

Грузия и Армения это Республики Закавказья.Дагестан и Чечня мусульманские народы и по закону пить сами знаете как.Абхазии в Осетии и тому подобное вино пьют и в пределах и никто не спивается.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 16:35
Подпорожье

РоманПишет 21.02.2018 в 16:17
А почему тогда рабочие гены перестают работают, когда человек перестает пить? Исчезает куда то?

Я так пологаю, что от пьянства)))

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не от пьянства-топливо закончилось.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 16:39
Подпорожье

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 16:15
В генах если заложено то и спиваться не будут.Там некоторые идут в поле работать и берут с собой вино вместо воды пить.Оно как компот легкое и жажду утоляет быстрей и пить меньше хочется чем воду.

А у некоторых народов отсутствует фермент который позволяет расщеплять алкоголь. Они спиваются быстрее остальных, а потому предпочитают не пить вовсе.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 16:29
вино пьют и в пределах и никто не спивается

я чего то не разу не видел спившихся от вина русских людей. Спиваются, как правило от высокоградусных напитков... и как правило дешевых сурогатных. Но это не признак нашего менталитета, а низкого качества скорее всего, да и контроль за коммерциализацией этого вида деятельности оставляет желать лучшего.

раскрыть ветку (0)

Понятно.Если спиваются то за чем пить тогда.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 16:29
Грузия и Армения это Республики Закавказья

Грузия и Армения - это К-А-В-К-А-З ))) никакое это не Закавказье... хотя может вы что другое имеете в виду... ладно спорить не буду.

раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 16:57
Подпорожье

РоманПишет 21.02.2018 в 16:44
Спиваются, как правило от высокоградусных напитков... и как правило дешевых сурогатных. Но это не признак нашего менталитета, а низкого качества скорее всего, да и контроль за коммерциализацией этого вида деятельности оставляет желать лучшего.

Да, огромное количество отравлений настойкой боярышника, не так давно, это подтверждает.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 16:59
Подпорожье

РоманПишет 21.02.2018 в 16:49
Грузия и Армения - это К-А-В-К-А-З ))) никакое это не Закавказье... хотя может вы что другое имеете в виду... ладно спорить не буду.

Не спорьте. Больше всех пьют финны. И, как правило, когда выезжают за пределы Финляндии. Чаще всего на кораблике и в России.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 17:03
Санкт-Петербург

Генетика,определенно,играет роль,но все зависит и от самого человека,от характера,силы воли,постоянно пьющие родители могут вызывать пожизненное отвращение к спиртному,здравомыслящий человек не позволит себе до такого опустится.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман у меня знакомых которые ставят свое вино домашнее в бочках.И они его редко пьют и ставят для себя.Так-же много и грузин у которых и вино и чача и то пьют на праздники они.И то они в основном едят а не наоборот пьют и что-то едят. Азербаджанцы пьют чай в основном кого я знаю и почти не пьют.А кого из чеченцев и дагистанцев я знаю не разу не пили при мне я не видел.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 17:16
Подпорожье

АннаПишет 21.02.2018 в 17:03
Генетика,определенно,играет роль,но все зависит и от самого человека,от характера

Вот! Мне мама всегда говорила, что у меня плохая наследственность, но я не пью!!! Хочеться верить, что это сила ума)))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 17:11
Роман у меня знакомых которые ставят свое вино домашнее в бочках

Игорь, а у меня есть пример того, что некоторые армяне из алкогольной зависимости постоянно выходят через капельницы... хотя диаспора осуждает такое поведение. Грузины не своем застолье помимо "море" вина - сигареты изо рта не вынимают... по 2 пачки курят.

К чему я это? К тому, что алкоголизм - это проблема не какой то отдельной национальности, а мировой порок.

раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:11
Санкт-Петербург

К сожалению,ещё и окружение играет большую роль,чужой авторитет,да просто интерес возникает от доступности.Бывает из хорошей семьи человек или традиции не позволяют,а попал в компанию или "туда ,где можно", и все,"привет семье".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:25
Подпорожье

РоманПишет 21.02.2018 в 17:21
К чему я это? К тому, что алкоголизм - это проблема не какой то отдельной национальности, а мировой порок.

Помню пару лет назад сижу я в кафе в Праге, интеллигентно пью кружку пива с коллегами. За одним из столов большая компания пьяных мужиков орут, ругаются матом, в общем, ведут себя не очень.. Рядом слышу иностранцы обсуждают: эти русские все алкоголики. Совсем совести нет. Я решила прислушаться, а там: Мікалай, давай яшчэ налівай.

Я к чему это.. Наши братья-славяне портят репутацию русских за границей)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 19:23
Северодвинск

Никакая генетика вам не наливает! И не стоит с ножом у горла, пей или... Так что всё это гнилые отмазки. Генетика на плохие привычки не работает. На хорошие тоже.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 19:50
Санкт-Петербург

у меня однокашник бухает по-черному, но как был гением, так и остался. Пропил все, что можно, кроме мозга.

Говорят же, что талант не пропьешь

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вино это все же другое,оно и зависимости такой не вызывает и в небольших дозах « не только вреден,но и полезен», да и водка при сильном стрессе,простуде,страхе,в небольших количествах,возможно,нужна. Знаете, Авиценна говорил,что всякое вещество может быть и лекарством и ядом. В зависимости от дозы и состояния человека.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чайковский,вроде,другим бесом был побеждён?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле,гены,действительно,играют роль,народы сибирской большой переходной рассы не имеют фермента,расщепляющего алкоголь,а в великороссах,как раз много лапаноидной крови, так что мы спиваемся быстрее немцев (тут кто то про немцев написал)и быстрее кавказцев,но медленнее индейцев

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман на Кавказе если праздник какой.То всегда на столе полно и вина и еды.Веселится умеют и не обращают внимание кто сколько пьет и сколько ест.Что есть то выставляют до отвала и гуляют.Но насчет того что некоторые валяются где-то или еще что не заметишь.Не спорю есть некоторые постоянно пьют но это как и любой нации.Но так чтобы как в России настойки покупали или типо того я не видел.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Кавказ!Закавказье,другие народы,христианские,нет запрета на алкоголь.устойчивее они к алкоголю,чем великороссы.у них виноград рос с древнейших времён, а к нам вино в широких масштабах только в 18 веке пришло,водка же и того позже,плохо мы алкоголь переносим,нельзя нам его

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закавказье,и жители никогда кавказцами не считались и не назывались,ну не спорьте,это правда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 20:41
Подпорожье

МаксимПишет 21.02.2018 в 19:50
Говорят же, что талант не пропьешь

Так если взять наш «Камеди Клаб», то там добрая половина шуток написана под воздействием алкоголя или другой какой дряни. Потому что в трезвом уме такое вряд ли сочинишь )))

Получается, что алкоголь, в некоторых случаях, даже помогает мозгу!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня пьют представители почти всех народов. Посмотрите,в инете есть,как Кадыром своих пьяных мусульман чихвостит, Хотя,и раньше пили почти все,кто больше,кто меньше. Ну,нельзя некоторым народам пить,ВООБЩЕ, например, великороссам

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно, не знают люди меры,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 21:35
Санкт-Петербург

"Культура питья "должна присутствовать,нет её у многих.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы деградация идёт быстро я всегда говорю безнаказанность рождает вседозволенность

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И генетика тоже обязательно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Генетика конечно

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 22:16
Подпорожье

АннаПишет 21.02.2018 в 21:35
"Культура питья "должна присутствовать,нет её у многих.

Культура питья - это пропаганда спаивания населения. С завидной регулярностью весь этот традиционный выпендрежь заканчивается банальным алкоголизмом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там вино в основном пьют, а не водку или коньяк. Содержание спирта выпитого ниже. Но алкашей и там хватает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алкоголь увеличивает жажду. Вот если вино разбавить водой раза в 3-4 уже будет лучше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Они были гениями пока не спились.

раскрыть ветку (0)

Не надо про КАВКАЗ. Вы про себя говорите

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы за пьянство отвечала генетика, то пьяниц было бы равное количество во все времена, а в мире пьянство только увеличивается.

Может виновата социальная атмосфера?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто там больше закусывают. чем пьют,для удовольствия и не пропить много.цену денег знают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 19:03
Санкт-Петербург

Если уж человек употребляет то у него должны работать тормоза,можно выпить 50грамм и успокоиться,иметь при этом ясную голову и прилично себя вести, а можно упиваться вусмерть и творить беспредел,который другие вынуждены смотреть и который никому не интересен,вот это и есть культура питья,т.е умение себя вести выпивши,хотя лучше,вообще не пить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видел доцентов спившихся сухим вином до бомжового состояния. Олько сухим качественным вином

В советское время!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие глушат свои проблемы, но как говорится утром голова болит, а проблем ещё больше. В магазинах алкоголь в таком ассортименте глаза разбегаются. Вот и вся борьба с алкоголизмом. Много молодых людей спиваются нет работы, учиться нет денег, а на бутылку всегда можно найти. Я считаю, что в пьянстве молодых виновато государство. Дайте молодым работу возможность учиться, но наши правители ездят по элитным школам и всё хорошо. Ломоносов пешком пришёл в Москву и дорос до академиком. Сейчас нет денег нет достойной жизни молодёжи.Я не говорю про золотую молодёжь- эта идёт на вымирание.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 21.02.2018 в 15:59
Согласна, много пьют, потому что не сильно умны, а не наоборот.

Ну, еще генетика.

Не у всех найдутся деньги для поездки на Сейшелы, а на бутылку насобирать всегда можно. Бухнули... в бане и... "под крылом самолёта о чём-то поёт"... А если ещё добавить, куда угодно унести может, хоть в ГагенКопен...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ушёл в отставкуПишет 21.02.2018 в 16:02
а генетика тут причем?

"Алкоголизм – тяжелое хроническое заболевание, быстро прогрессирует, нарушая работу внутренних органов и головного мозга. На вопрос, передается ли алкоголизм по наследству, исследования дают ответ, что развитие алкоголизма из-за генетической предрасположенности составляет 60-70% всех случаев, то есть, если в семье у отца была склонность к употреблению спиртного, гены предрасположенности к алкоголю перейдут к детям. Зависимость алкоголизма от наследственных связей беспокоит многих. Будет ли у потомства пьющих родителей тяга к спиртному? Ученые давно находятся в поиске ответа, проводя сотни наблюдений и исследований на тему «Алкоголизм и наследственность». На примерах семей с приемными детьми установлено, что усыновленные похожи на биологических родителей больше, чем на воспитывающих, а это значит – алкогольный ген существует.

Генетически передается не алкоголизм как наследственное заболевание, а биохимическая предрасположенность к употреблению спиртного. Выделяется 2 вида генов: одни отвечают за метаболизм алкоголя, другие – за контроль нейропсихических функций. Дети от своих родителей получают психологическую склонность и высокий уровень особого фермента организма – алкогольдегидрогеназу, разрушающую поступающий в больную печень спирт и устраняющую рвотный рефлекс при интоксикации алкоголем.

Наследственный алкоголизм возможен не только по отцовской линии. На генетику ребенка влияют также бабушка с дедушкой, и в третьем поколении семьи можно стать алкоголиком. Если мать и отец не злоупотребляют спиртным, но среди дальних родственников есть лица с алкозависимостью, то развитие такого заболевания вероятно. Факты утверждают: чем таких людей больше, тем больше риск возникновения алкогольной зависимости."

Источник: sovets.net

Источник: sovets.net

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 16:29
Абхазии в Осетии и тому подобное вино пьют и в пределах и никто не спивается.

И там в жару пьют вино, разбавленное водой. Как и в Греции, кстати.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 21.02.2018 в 16:39
А у некоторых народов отсутствует фермент который позволяет расщеплять алкоголь. Они спиваются быстрее остальных, а потому предпочитают не пить вовсе.

Вот именно поэтому японцы могут перепить кого угодно, "даже" русских.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ушёл в отставкуПишет 21.02.2018 в 16:44
Спиваются, как правило от высокоградусных напитков... и как правило дешевых сурогатных.

Качественное вино нашему народу не по карману. Пьют ту дешевку, которую позволяет продавать в магазинах государство, и, которую уважающий себя человек, пить никогда не будет. Но ведь можно же это дерьмо не допускать до прилавков и прекратить давать возможность травить народ всяким частным безответственным производителям. Государство должно быть монополистом в производстве алкогольной продукции. А то вдруг ВВП зайдёт в лавку, купит левой водки, колбаски какой-нибудь возьмет ещё на закусь - и отравит какой-нибудь саммит нахрен...Но он, наверно, водку в магазинах не покупает... А работяги наши пускай травятся... Безработица меньше будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 06:14
Санкт-Петербург

Сначала пьют вино, а потом все подряд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно,вчера дочь прилетела из командировки в Польшу,так говорит,что в Познани столько пьяниц!!!На лавочках валяются,на асфальтах сидят,лежат!!! А везде только русских считают алкашами.В Турции была недавно,где контингент в основном был из немцев и англичан,так из-за столов еле вставали эти англичане.!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)

Вероятно, необходимо знать что пить (качество) и сколько. Власть имущие хорошо это знают. Миллионер позволит себе 100-150 гр элитного коньячка, оформив очередную выгодную сделку (например, налаживание производства и сбыта дешевого алкоголя для быдла). Бедный трудяга будет заливать себя дешевым суррогатом, дабы забыться в своем безысходном существовании. Отсюда понятно, кто становится дебилом (которым легче управлять), и кто заинтересован в "здоровье" нации...

+34 / -1
картой
Ответить

Не ставь ты дураку хмельного угощенья,

Чтоб оградить себя от чувства отвращенья:

Напившись, криками он спать тебе не даст,

А утром надоест, прося за то прощенья.(с)

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не,ну вы,решительно,сами не прочь..😂😂😂

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (562)

Вольные школы грамоты

Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.

Крестьянские инициативы о вольных школах

Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Вольные школы

Славяно-Русская чаромуть (буква "В") перевод отдельных слов Инициатива открытия школ, училищ нередко исходила от самих крестьян.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы