Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479476

Вступили в силу новые правила техосмотра автомобилей

673 комментария

Постановление правительства, изменяющее правила прохождения техосмотра, было опубликовано в начале недели и вступило в силу 22 февраля, сообщает РИА Новости. Новые правила предусматривают существенное изменение некоторых требований, которым должен соответствовать автомобиль для получения полиса ОСАГО на него.

Эксплуатация автомобиля теперь не допускается в следующих случаях:

  • отсутствие демпфера или усилителя рулевого управления, предусмотренных документацией;
  • наличие тонировки фар, в том числе прозрачной пленкой, и установка оптических элементов на них;
  • установка газовых баллонов и иной тюнинг без документов о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
  • отсутствие аптечки;
  • каплепадение из агрегатов автомобиля;
  • различные типы резины (шипованная и нешипованная) на колесах.

Исключение в отношении тонировки и тюнинга фар сделано для автомобилей с правым рулем и иных случаев, когда требуется коррекция пучка света. Требования к прохождению техосмотра приведены в соответствие с техническим регламентом Таможенного союза.

Проголосовали: 8 682

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

673 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 673
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но теперь пол России техосмотр не пройде.Вот радость сделали для водителей-лучше нечего не меняли.

+148 / -23
картой
Ответить
DELETE

раньше когда ввели фотографирование тоже думали что то поменяется, по факту только за ТО больше денег стали брать.

раскрыть ветку (0)

А говорят Что давно это все соблюдается ! Просто напомимлм еще разок !

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 13:45
Подпорожье

я забыла, когда кто-то проходил тех. осмотр бесплатно.

+128 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти правила можно сравить только с новым доильным аппаратом для народа))

раскрыть ветку (0)

Этим указом хотят убрать с дорог старые авто.Меньше авто на дорогах ,меньше пробок.Не нужно расширять дороги.Еще бензин поднимут до 50р. за литр.Тогда точно авто поставим на прикол.А в целом русский всегда найдет лазейку.

+168 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продавайте свои авто и покупайте малолитражки!

+38 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте бензин уже давно 50 рублей АИ98 в Норильске АИ95 48.50

+61 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ничего страшного в этом обновлении правил ТО не увидела. Вот когда тонировку стекол ограничили - это было больно, а сейчас вообще не парит.

+69 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С чего взяли?Вчера по новому...Пять минут и...удачи!Сложностей и изменений?..Никаких!Только бла-бла в лживых сми и инете.Госдура..."работает".

На х...й она вообще нужна?????????????Для откорма?????

раскрыть ветку (0)

Так и российский автопром, выходя с конвейера, частично не в состоянии пройти этот самый техосмотр. А Вы говорите "старые автомобили"...

+201 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Только все это новое .хорошо забытое старое.Ветераны автотрасс со мной согласятся.

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто не пройдет, тот его просто купит!

раскрыть ветку (0)

В стране победившего идиотизма идиотизм крепчает!!!

+96 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжаю на реальную СТО на исправном автомобиле. СТО на машину не смотрит, просто выписывают талон и берут деньги.

И я не знаю, по честному ли я прохожу или покупаю.

Техосмотр это миф.

+119 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и это еще не все ты еще не знаешь о налоге на бани сараи теплицы и тд и тп это по твоему не доильный аппарат

+93 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибочка. Не для народа,а С НАРОДА

+69 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

не соглашусь 43г стажа обдираловка соглашусь!! я про газовое скажу так у нас ток депы будут ездить у них бабла хватит и по сто р заправлять ворюги рулят!

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2018, 11:14
Тамбов

Лучше не скажешь!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что? С новых авто никогда ничего не капает?

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И скоро продлится ещё на 6 лет

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

также как Совкомбанк говорит, что они пенсионерам дают 12% по кредитам - а на самом деле как?

А на самом деле они не дают, а берут с пенсионеров по 12%

обман, который не все замечают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2018, 12:15
Ханты-Мансийск

По сути ничего и не поменялось

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2018, 12:17
Ханты-Мансийск

Не соглашусь с ценой на бензин.Все равно меньше ездить машин не будет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А когда он был бесплатно? Или вы ни разу честно не проходили и считаете что честный ТО - бесплатный? ))

раскрыть ветку (0)

с такими законами, как в нашей стране, - только через лазейки

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня машина - ВАЗ 2121 1984 г.в.

Оформлено (честно три месяца потратил!) ГБО. С ГБО экологический класс = 4.

Снизу машина вся сухая - нигде ничего не капает.

Резина - износ не более 30%. Зимой - шиповка по всем колесам, летом - летняя.

Фары - отрегулирован пучок, галоген штатный.

Заводится в любой мороз (в -35 - запускал вообще без проблем и подогревов, когда иномарки посдыхали все).

При этом - кресла стоят от Ford Focus 2, с подогревом. Печка - модернизированная от 8ки + переделан путь воздуха - дует лучше чем родная. Рычаг КПП перенесен по принципу ВАЗ 2123.

Т.е. в плане комфорта - она еще и "прокачанная".))

Просто машиной надо заниматься, руки к ней прикладывать. Ну и ездить аккуратно - по ПДД. Тогда и менять каждый год не придется и служить будет хоть вечно.

раскрыть ветку (0)

Малолитражки не авто??????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что за фотографирование такое, чем и куда его ввели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, вы в каждой бочке затычка? То в президенты вас, то ещё куда... Вечно недовольны. Государство плохое, в других местах лучше. Работадатель - не дорос, что бы вам за огромный вклад в процесс платить сколько хотите... Меняйте страну и по быстрее, а то старость придет, так в нормальном обществе пожить и не получится....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

а чем эти правила помешают старым авто?))) тут причина в другом совсем...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

75 не хочешь?)))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а защита фар плёнкой не парит?)) я вот этого пункта вообще не понял ни разу..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Техосмотр и в СССР был платным , но платили за сам осмотр , а иногда и не раз пока не пройдёшь а сейчас покупаешь даже не заезжая ,

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если хочешь знать то по городу и сопкам двигатель на автмобиле весом около тонны с пассажирами при объёме менее 1,5-2 литра сожрёт ещё больше так как двигается в основном на пониженных передачах

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2018, 18:27
Нижний Новгород

Я по-честному приехала за диагностической картой. Но, посмотрев на мой пробег (около 45000), мастер сказал, что я ему сильно облегчила задачу. Он лишь попросил включить фары и дал мне диагностическую карту. Вот и весь техосмотр.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НосоваПишет 23.02.2018 в 07:04
Вот ничего страшного в этом обновлении правил ТО не увидела. Вот когда тонировку стекол ограничили - это было больно, а сейчас вообще не парит.

это пока вас не завернут по причине:

"каплепадение из агрегатов автомобиля;"

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 23.02.2018 в 07:11
На х...й она вообще нужна?????????????Для откорма?????

для легитимизации путинских решений, а то ведь до народ поймет, что это не депутаты, а путин виноват

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 23.02.2018 в 06:57
Этим указом хотят убрать с дорог старые авто.Меньше авто на дорогах ,меньше пробок.Не нужно расширять дороги.Еще бензин поднимут до 50р. за литр.Тогда точно авто поставим на прикол.А в целом русский всегда найдет лазейку.

Да переходить на электро мобиль надо, не бензина не техосмотра.

раскрыть ветку (0)

Приобретайте велосипеды, так и их обложат налогом!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю. Это самое "каплепадение из агрегатов" может отсутствовать во время ТО (если мылом замазать :))) ) и присутствовать всё остальное время ...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно! А откуда же брать деньги в бюджет? Открывать какое-нибудь производство,надо вкладывать деньги, ждать по-ка заработает это производство, а им надо в свой карман сейчас и много, вот сидит стадо баранов и ничего им на ум не приходит кроме как обложить налогами и штрафами водите- лей, дачников пенсионеров(тех,кто обязательно заплотит!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капают денежки в чей то карман.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не изменится, все как было, так и будет. Россия!!!!! Сколько раз уже все пытались что-то менять. Ну на аптечку еще придется разориться.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, было бесплатно? Что-то я не помню такого за 20 лет водительского стажа.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2018, 06:50
Владивосток

Лучше не скажешь о правилах :"Как нового доильного аппарата для народа по ТО". и что поэтому поводу думает "дума"?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне в марте проходить первый техосмотр на новой машине. Потом напишу, самой интересно пройдёт или нет

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать "дешевых", кто при бабках, тот и будет ездить без проблем, а простым смертным вперед, на велосипеде

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.02.2018 в 06:23
доильным аппаратом для народа))

не для народа а дополнительно доить народ ))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проще сказать, не поняла ничего.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть бы с начала решили проблему с общественным транспортом. В нашем городе, например, движение общественного транспорта обеспечивается силами ИП, муниципальный автопарк отсутствует. Утром уехать на работу - целая проблема. Если сейчас часть автовладельцев поставят своих коней на прикол, представляю на что похожи будут наши маршрутки - юди будут торчать в окнах, дверях и крышах. Как в провинциях Индии, в фильмах .

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то старых советских машин поэтому и больше на дорогах, что их качественнее делали, а сегодня что? три года и быстрей продавать!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мирный и Ленск это Якутия там уже три года как бензин по 50 рублей народ привык не барагозят ,работают только на желудок.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно на своих тока и наживаются,вообще насрать на народ,в другие государства продаем дешевле а своим дороже, вот правительство как может, у чужих наш бензин дешевле чем у нас. Сжечь наше государство тока стается. зашебись живем в России

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно это и я хотела сказать, хотя считаю, что прохожу техосмотр по-честному.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё лучше велосипеды

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда Вы несколько раз по капельнице из разных мест пройдетесь, вот тогда и поймете в чем разница.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причём здесь старое авто и, к примеру, аптечка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, в России с транспортом год от года все хуже. Сейчас в провинции авто - жесткая НЕОБХОДИМОСТЬ! Ведь магазины из сел убрали, следовательно за каждой мелочью нужно ехать в... город. А если вдруг кто-то заболел? Ведь в средней полосе России даже в районных центрах больницы сократили по самое "не могу", или вообще ЗАКРЫЛИ!... Ну и как добираться? Вот и используют люди старые свои машины, которые нередко еще в советские времена покупались. А купить современную? Ну. это только чиновникам по карману! Работяге - не потянуть! Ему еще детей надо накормить. одеть... Да и на "черный день" хоть какую-то копейку скопить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое потрясающее. что СТАРЫЕ (советские) гораздо в лучшем состоянии, чем теперешние. Конечно, новые - красивые, но... рухлядь еще та!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство всё-таки проходят техосмотр бесплатно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласен!

Первой моей машиной была Вазовская 4-ка. Всё время проходил техосмотр бесплатно. Отъездил на ней 15 лет! Каждое лето на очень дальние расстояния. Продавал с жалостью, как родного "коня".

Просто следить за машиной надо, как за своим здоровьем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, Андрей, один не идиот значит, а остальные в стране все идиоты что-ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За последние 15 лет так и происходит, тех.осмотр никто не проводит, берут деньги,выписывают документы. И так будет всегда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и только Вы отвечаете за техническое состояние (исправность) своего а/м. "Техосмотр" проводят лишь для сбора денег или вымогательства. Если Ваш автомобиль был исправен на момент техосмотра, а выехав за ворота СТО Вы стали виновником аварии вследствии ненадлежащего технического состояния а/м, то отвечать (по Закону) будете именно Вы, а не те, кто вполне добросовестно провёл техосмотр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо цените мою Россию...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что сложно купить аптечку? а вдруг пригодится.. не тонировать фары и стопари-это ведь не круто и плевать что другим не видно какой Ты совершаешь маневр?? следить за рулевкой-ведь это ваша жизнь..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За лазейку 5+, от старого авто хотят избавиться хотят те у кого новое не покупается, т.к. у народа денег "немного не хватает" а бензин нам с Америки поставляют..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет пять назад моя машина на вашем северном 80-м летела как на 95 премиум!!! а у нас в Свердловской обл. 95 как хреновый 76 со всеми вытекающими отсюда последствиями для авто

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот вся и беда, лучше купить чем о себе и других думать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё уличные клозеты забыли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капают даже температуру не нагоняют до рабочей и ставят что СТО не отвечает нормам. Суки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю нормально ничего чтобы смущало

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошли техосмотр!Никто не вышел,даже не посмотрел на машину.Должна была выписать техосмотр на два года,т.к. машине еще нет 6 лет.Пришлось доказывать.Согласилась на второй день.Содрала 900 рублей!Вот и весь техосмотр.На вопрос:почему 900,ответила,что у нас нет выбора!Только они аккредитованны!Вот так!!!пгт Анна Воронежской области.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не для народа, а из народа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в России тех осмотр хоть через луну придумают, как проходили все, так и пройдут👨‍🚀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За те деньги,что продадим авто- не купишь малолитражку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, покупаем. Если нет проверки,как было раньше, значит покупаем,ведь платим,а кому не важно. Платим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 23.02.2018 в 07:04
Продавайте свои авто и покупайте малолитражки!

Не малолитражки а велосипеды.Не хотите ли Вы сказать что двигателя малолитражек работают на интузиазме,а не на бензине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 23.02.2018 в 07:04
Продавайте свои авто и покупайте малолитражки!

Не малолитражки а велосипеды. Или Вы считаете что малолитражки ездят на энтузиазме а не на бензине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иностранный тоже не редкость

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скутеры и мотоциклы, а многим даже электровелосипед будет идеален.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам лазейку готовят на тот свет, точнее вам, потому как мне уже без разницы с моим возрастом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миша, ну так займись и собери несколько десятков миллионов человек с подписями об упразднении это самой Госдуры. А мат перемат им от этого и не жарко и не холодно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (84)
22.02.2018, 13:16
Екатеринбург

ВАЗОвский хлам по умолчанию ТО не пройдет с завода !

+75 / -13
картой
Ответить

Ещё, как пройдет,но а потом, когда авто купят,то можно в утить, себе в убыток. А продавцы ,ручками похлопали,за удачную продажу.

+22 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 лет с первого захода а за бугорные в основном покупают

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ездишь наверное на ишаке а тудаже

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2018, 23:28
Набережные Челны

А что это ВАЗовские автомобили у Вас в немилости. Можете конкретно что то плохое о них сказать?

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

тазы, они ив африке тазы. В Беларуси чтобы это новенькое чудо прошло тех. осмотр нужно вложить 1200-1500 баксов.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да, это - кал

раскрыть ветку (0)

У меня ВАЗ-21074 ! Отличная машина!!! Родилась в 2005 году. И мы с ней отлично гуляем по дорогам и не только по шоссейным! Друг друга не подводим! И многий забугорный хлам ей в подмётки, вернее, в брызговики задних колёс не годится!!!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

приедь к нам на север посмотрим как морским воздухом чудо ваз за год превратится в ржавый таз.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в этом-то и разница между нами! Вы в ржавых тазах катаетесь, а мы на машинах ездим!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2018, 00:14
Калининград

Александр николаевичПишет 31.03.2018 в 18:26
Вы в ржавых тазах катаетесь, а мы на машинах ездим!!!

Нормальные водители такое никогда не скажут

Это могут сказать только наездники а их никто никогда не уважал

да и уважать не будет!

Они и сами это прекрасно знают.

Так вот что по поводу скажу

Как раз с точностью до наоборот!

Если в стандартной модели ВАЗ-2101 сделать

всего три небольших конструктивных изменений

то она будет бегать и бегать!

И при этом и многим иномаркам даст сто очков вперед!

Я в свою сел и сразу поехал даже при -20 С и через 15 мин уже на работе.

А вы свои "машины" будете греть эти 15 мин ибо иначе они с места не сдвинутся!

Конструкция вполне ремонтнопригодна и чиним мы наши машины всегда сами

потому они нас и не подводят.

А ваши иномарки, списанные в Россию, с техобслуживания не вылазят

и продолжают вас доить , умники вы мои разлюбезные

с руками под хуй заточенными!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по учету Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.07.2018, 07:44
Воронеж

Добрый день, у меня тоже ВАЗ -2106,и тоже отличная машинка и тоже не подводит ни когда она у меня с 1987 года выпуска, я водитель с 21 летним стажем, пробовала ездить на многих марках авто, а вот шестерочка всех лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Все законы,работают в одну сторону.

+83 / -3
картой
Ответить

Это точно и в один карман.

+77 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

....В сторону- как побольше с народа денег взять.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Система " ниппель".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это постановление правительства приведёт к увеличению поборов с автовладельцев. Ещё один способ изъятия денег у людей.

Всё забытое старое.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И заметьте - честный способ, как у Остапа Бендера!

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не изъятие это пополнение бюджета рост ввп

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тех осмотр и аптечка?!смешно!!У всех водителей она и так должна быть!А насчёт тонировки фар я согласна.

+58 / -5
картой
Ответить
Перманентный макияж Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.02.2018, 07:46
Дрезна

Не совсем согласен, Тонировка фар не нужна а вот прозрачная плёнка на фары это так называется бронирование улучшает показатели и продляет жизнь фар а так же защищает от удара от которого простая фара расколится!

Так что кто это придумал всё против, это только дурь и высасывание денег!

+128 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да всё делается против автолюбителей, посмотрите что на дорогах творится - засыпают песчано-солевой смесью и в снег и в дождь, а "кашу" не убирают, чтобы наши машины побыстрее сгнили! И зачем тогда шипованная резина в грязи на асфальте - дурдом!

+91 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна!)

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью с песчаной-солевой смесью. Ехали с мужем и и не видно даже разметок на дороге. В итоге штраф. Хоть и знаки стоят, а разметки на дороге не видно.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже с вами согласна! Это полный бред!!!!У многих стоят диоды, которые ослепляют. А бронирование рассевает свет немного. Все только для того чтобы денег содрать с нас!!!!!

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2018, 12:25
Махачкала

Полностью согласна. Задолбала власть.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно с нас. Если бы эти дармоеды оплачивали всё также как и мы работяги, то может быть и законы их были бы более разумными!

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперет на выборы ..влась можно и поменять

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем согласен, Тонировка фар не нужна а вот прозрачная плёнка на фары это так называется бронирование улучшает показатели и продляет жизнь фар а так же защищает от удара от которого простая фара расколится!

ПЛЕНКА ДЕШЕВЛЕ ФАРЫ, А ФАРЫ ТОЖЕ НАДО ПРОДАВАТЬ. КАК НАС ЗАСТАВИТЬ ИХ ПРЕОБРЕТАТЬ? вот так!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну вы же местный житель!? Вы же знаете что здесь разметка! (это у нас так говорят)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поможет! Все уже давно РЕШЕНО! Г-н Путин остается на следующий срок!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫБИРАЕМ в ГОСДУМУ №2 РАБОТЯГ!!!

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться. Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫБИРАЕМ в ГОСДУМУ №2 РАБОТЯГ!!!

Нам необходимо мирно развернуть конституцию в сторону рядового гражданина РФ, то есть в сторону рабочих и крестьян. Нам не нужна вертикаль власти, которая давит на нижние слои рядовых граждан РФ. Из-за этого мы нижнее звено получаемся безмолвными балванами в РФ. У нас даже нет своего ТВ канала для рабочих и крестьян. Нам нужно, чтобы мы нижний класс общества могли с ориентировать верхний класс господ более внимательно рассматривать наши проблемы. Считаю, что все проблемы в основном происходят от ГОСДУМЫ РФ. Какие люди там находятся и какие интересы они защищают? Хочется крикнуть в сторону ГОСДУМЫ РФ пожалуйста отзовитесь рабочие и крестьяне, а в ответ будет тишина. Это говорит о том, что их там почти нет и поэтому наши интересы простых граждан ГОСДУМУ РФ интересуют в последнюю очередь. Таким образом необходима ГОСДУМА РФ № 2, которая состояла бы только из самых нижних слоёв граждан РФ, то есть из рабочих и крестьян. Было бы здорово, что бы ГОСДУМА РФ № 2 в первую очередь занималась вопросами трудового кодекса РФ, медицинского страхования, пенсионного обеспечения и решала вопросы безопасности граждан в РФ, а остальными вопросами занималась ГОСДУМА РФ № 1. Таким образом считаю, что рабочие и крестьяне заставили бы ГОСДУМУ РФ № 1 более внимательно рассматривать проблемы самых нижних слоёв граждан РФ. Самое главное, что бы ГОСДУМА РФ № 2 состояла только из рабочих и крестьян без высшего образования и заседала в отдельном здании от ГОСДУМЫ РФ № 1. Будет ГОСДУМА РФ № 2 и ТВ канал только для рабочих и крестьян, появится демократия в самых нижних слоях рядовых граждан РФ.

Конституция Российской Федерации, определяет Российскую Федерацию как демократическое государство (часть 1 статьи 1). Этимологический анализ слова «демократия» позволяет установить, что оно происходит от двух греческих слов, означающих «народ» и «власть», в связи с чем означает «власть народа» или «народовластие».

При этом под народовластием понимается не просто привлечение населения к решению отдельных государственных вопросов, а признание народа единственным источником власти. В Российской Федерации такое признание осуществлено частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Если только на выборах президента РФ кто либо из кандидатов скажет, пообещает и подпишет до окончания выборов свой 1-й УКАЗ, что в России нужна ГОСДУМА РФ № 2 состоящая только из рабочих и крестьян я тут же за него проголосую, даже если он мне не нравиться. Надеюсь на конструктивные адекватные высказывания.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, как вы собираетесь выбирать членов этой второй Думы? И что, нам еще и их кормить. Или они туда будут приходить в качестве волонтерства ( как в Советском Союзе- моя мама работала фельдшером и была в составе городского комитета и решала вопросы граждан в бесплатном порядке. кстати-реально решала, а не делала вид ). А если " из грязи в князи?" Дудут вести себя как Дума №1. И также- вспомните фильм " Девушка без адреса" -" ну как ты не понимаешь, эта контора необходима... Для чего столько Дум. Нужна одна, но такая, чтобы утверждала законы, предварительно выслушав мнение народа по прямой линии.Хотя может это тоже затратно, я уж даже и не знаю.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Показать комментарии (673)

Депутат рассказал, как можно снизить стоимость поездки на такси! Надо снять запреты! А это точно поможет?

Источник: https://ch.pinterest.com/ Здравствуйте, мои дорогие и уважаемые читатели, рада вас приветствовать на своей странице www.9111! Цены на такси всё чаще и чаще становятся темой номер один для тех,...

Борьба с автохламом? Обязательный техосмотр легковых автомобилей могут вернуть уже с 2026 года

Российские автомобилисты, едва успевшие забыть о ежегодном техосмотре, рискуют вновь столкнуться с этой процедурой. Инициативы о его возвращении, звучащие со стороны страховых компаний и Совета Федерации,...
03:58
Поделитесь этим видео

Хватит нас пугать техосмотром и штрафами

Сколько можно нас пугать новыми правила техосмотра. Открываешь интернет, а там со всех сторон: Штрафы, штрафы, штрафы, а штраф от 2 до 5 тысяч рублей, не мало для простого автовладельца подержанного авто.

Ввоз японских авто в Россию

Правила ввоза японских автомобилей в Россию регулируются таможенными нормами и стандартами безопасности. Основные моменты включают: 1. Таможенные пошлины: Размер пошлин зависит от возраста автомобиля,...

Спасение от Небес: Как С-400 и взрыв цистерн сорвали попытку беспилотника атаковать Невский мазут

Падение Дрона на Заводе "Невский Мазут" и События вокругВновь стало известно о беспилотнике, направлявшемся к Северной столице, который был сбит силами противовоздушной обороны в Псковской

Техосмотр с 1 сентября 2022 года поменялись правила ТО, для автомобилистов в силу вступают новые законы. Как пройти техосмотр. Техосмотр 2022.

С этого месяца в действие вступили изменения, связанные с техосмотром. Новые правила начали действовать с 1 сентября.С 1 сентября 2022 года процесс техосмотра получил ряд изменений.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы