Россияне рассказали, чем недовольны в поездах и самолетах

Подавляющее большинство граждан (86%), ездивших на поездах или летавших на самолетах, в той или иной степени довольны оказанными услугами, сообщает Russia Today. В то же время, пассажиры отмечают различные недостатки, возникающие в пути. Сумма ответов превышает 100% т. к. у респондентов была возможность выбирать несколько вариантов ответов.
Авиакомпаниям чаще всего предъявляют претензии из-за неудобных мест в салоне (28% респондентов). По 22% опрошенных сходятся во мнении относительно того, что главными недостатками являются задержки рейсов и плохое питание на борту. По 17% пассажиров чаще всего сталкивались с высокими ценами на билет и неудовлетворительным техническим состоянием самолетов. Меньше всего жаловались на случаи потери багажа (11%).
Недовольство железнодорожным транспортом выразилось преимущественно в плохом техническом состоянии подвижного состава (так считают 26% опрошенных). По 19% больше всего обращали внимание на некомфортную температуру в салоне поезда, недостаточный уровень чистоты и высокую стоимость билетов. 16% респондентов пожаловались на грязные туалеты.
Опрос был проведен среди 1 600 совершеннолетних граждан в 42 регионах страны.
С какими неудобствами в транспорте чаще всего Вы сталкивались?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Но видно так оно и есть раз жалуются на такие вещи.Как туалеты и дискомфорт.
Да, особенно дискомфорт присутствует, когда попадешься в плацкартном вагоне с группой малолетних подростков, и они тебе пару ночей спать не дадут, ещё и ноги отдавят за это время!
Не ездите в плацкарте. Сейчас отличные купе в фирменных поездах.
И эти купе оправдывает-растраченные деньги.
Участники опроса также рассказали, что при передвижении на дальние расстояния предпочитают поезда (19%) и личный автомобиль (20%), о выборе авиаперелетов заявили 11% опрошенных.
Напомним, 7 февраля ВЦИОМ сообщал, что россияне за последние годы стали чаще пользоваться воздушным транспортом, за последние два-три года авиаперелеты совершил почти каждый третий (29%).
Об этом сообщает RT со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ.
Для меня эти 1600 человек Не показатель ! Для меня так хотелось бы опросить хотя бы 100 000 человек , торопится то некуда , это не Горячая же новость !
Летают и ездят миллионы , а не 1600 человек !
"Сейчас отличные купе в фирменных поездах". А деньги где брать?
Все неудобства, перечисленные в вопроснике, имеют место быть на практике в той или иной степени. И все они доставаляют дискомфорт... Это очень хорошо, что провоят такие исследования. Значит все-таки стремятся к созданию комфорта.
Проводник поезда не может отвечать за поведение подростков. Чаще всего малолеткам закон не писан, поэтому все вокруг просто закрывают глаза.
А Вы оплатите это купе,можно и самолетом добраться
Сколько не опрашивай,а проблемы существуют,без этого никуда.
Для этого не обязательно делать опрос.Все лежит на поверхности.
если есть воспитатель в группе,можно договориться,хуже только пьяницы,дети спать ложатся,а выпивохи могут до утра кровь пить
Во-первых, группа подростков или малолетних? Это разные вещи.
Во-вторых, некоторые группы детей ведут себя лучше, чем парочка взрослых.
В-третьих, Виталий прав. Есть купейные вагоны, где группы детей не возят.
Не всем доступно купе.
За поведение малолетних детей отвечают родители.
вспомните себя подростком...все делали правтльно? никогда ни влево ни вправо?
Да, купе несколько тише. Однако, несколько дней назад и в купе я не сомкнула глаз за всю ночь. В соседнем купе храпел второй проводник, потом выходил, хлопал дверью, возвращался, опять храпел, решал громко свои вопросы с другим проводником. Стенки очень тонкие, слышимость хорошая. Так что и в купе нет очень большого комфорта
Самая главная проблема-долететь или доехать и остаться живым.
согласен, но цена намного выше. А СВ дороже самолёта
Помимо дорогого обслуживания, качество и сервис оставляет желать лучшего. ХХI век на дворе, а мы по прежнему живем в квартирах и ездим в поездах, которые построили наши родители при социализме. Почему то капитализм никак не смог нам прогрессировать...
А то некоторые приезжают и уставшие как будто на них ехали.А человек если заплатил то должен ехать и отдыхать спокойно.Соответственно за что заплатили-то и должно соответствовать комфорту.
А вот про туалеты как раз ничего не написали, только про грязь в салонах.
А вообще опрос говорит о том, что нашему нищему населению дорогие билеты не по карману
только фирменные поезда не везде ездят.
Каждый третий - это не показатель для нашей страны, потому что пассажиропоток снижается из года в год из-за роста цен на билеты.
Не всем так не всем...
Даже купе чаще всего дороже самолета. РЖД вообще не конкурент самолетам. На короткие расстояния езжу на машине. Иногда во в Сочи на "Ласочки" очень удобно. А на дальние расстояния только самолет.
да, при капитализме мы откатились назад в своём развитии - уже давно не умеем ничего сами произодить - как вошли в рыночную экономику, так на рынке и остались одни продавцы и покупатели
Может это Вы живете в таких квартирах...
Это неверно. Все данные есть в открытом доступе. Пассажирооборот на железных дорогах, например, растет с начала 2000-х годов. В 2016 году на 5.5%, в 2017 на 7,8%. Пассажирооборот воздушного транспорта в 2015 году был выше 2000 году на 57%.
Вот именно,сейчас иногда дешевле самолётом ,чем в купе
сейчас поезда дорогие. Зачастую долететь быстрее и дешевле..
И не летают, не ездят поездами десятки миллионов. Денег нет!
👍👍👍согласна!
А еслив купе едет семья с грудным ребенком?
Вы, наверное, хотели сказать - должны отвечать... А это две большие разницы.
Это слабое оправдание. Вы такое поведение приветствуете?
Поэтому в последнее время предпочитаю самолёт. Лучше 2 часа перетерпеть дискомфорт, чем двое суток мучиться, а цена билета компенсируется сэкономленным временем. При поездке на поезде, например, к морю теряются, как минимум, сутки заслуженного отдыха.
Число 1600 в соцопросах появилось неслучайно. Дело в том, что это научно обоснованное и неоднократно подтвержденное на практике количество голосов, которые позволяют при правильной выборке опрошенных (по субъектам Федерации, полу, возрасту, образованию, вероисповеданию, ...) получить объективную картину. При дальнейшем увеличении числа опрашиваемых показатели уже не меняются, точнее меняются в сотых-тысячных долях процентов. Затраты как финансовые, так и временные, и прочие при этом значительно увеличиваются.
Это число в 1600 голосов справедливо для России с численностью населения 140-150 млн человек. Для др стран также есть просчитанные количества респонедентов.
Никто не будет делать "мартышкин" труд в угоду чьим-либо амбициям и опрашивать 100000 человек.
Действительно опрос очень скромный, и брать нужно опрос от разных слоев, вот тогда и смысл будет
Если денег нет -добро пожаловать в троллейбус и плацкарт, а не в такси и в купе. .все просто. Но глупо жаловаться на попутчика в таком случае.
мы 70 лет ждём этого комфорта,но наверно не дождёмся...
В ПОЕЗДЕ можно привлечь милицию, если люди не знают правил поведения на ж/д, но это редко бывает, в основном жалуются не на плохую уборку, а на старые и грязные вагоны, не промытые полы, я думаю, что не выделяют моющих средств, хочется в санаторий с комфортом поехать, а так приходится терпеть, то духота или просквозит...
Смотря с кем попадешь!
может на импортных? только я ещё ни разу таких не видел от дальнего востока и до европы...
неа))) детей слышно сразу во всём вагоне))) а также комерсов, вечно орущих по телефону))) хоть плац, хоть купе)))
да-да! не хватает регулирования таких моментов... там, в думе, проще создавать золотые жилы в виде поборов с автовладельцев (хотя сами ни разу не ездят за рулём, не стоят в пробках, не бъют машины), чем заняться действительно нужными вещами)))
Не все могут себе позволить купить билет в купе. Там стоимость приближается к стоимости билета на самолет.
Тенденция в целом верная.
Проводник как раз и должен отвечать за порядок в вагоне. Сообщать нач. поезда о правонарушениях и тд. Для чего же он тогда нужен? Билет проверить?
Выпивох не надо пускать в вагон, есть закон.
А смысл ехать в купе и тратить и деньги и время? Быстрее и по цене почти равной, на самолёте можно лететь.
Да, на скгодня это, пожалуй, самое существенное
Но и цены доступны не всем. Посмотрите, в составе 18 вагонов, из них 12 плацкатр, и лишь 6 купе и СВ. Из-за прихоти людей или из-за дороговизны билетов?
В тумбочке.
Понятное дело не всем. Выбор за Вами. Либо экономнее, либо комфортнее.
В самолете тоже посоветуете летать бизнес-классом. Все три часа по салону бегали дети. .Я очень боюсь летать. Летели из Турции с внучкой. Ей тоже было сложно долго сидеть, я разрешила ей стоять. Но стоять она не могла, бегающие дети постоянно толкали ее и ей пришлось сесть. Считаю такое поведение детей в салоне самолета неприемлемое.
Деньги можно брать и с карточки.Если конечно есть ,что брать.Это вопрос риторический.
Очень часто билет на самолет стоит как и на поезд,стоит задуматься над тем,чтоб потратить на полёт 2-6 часов или на поезд 30-100 часов!
Вы думаете что-то изменится?
Были, есть и будут...
Вот это действительно главное, страшно сейчас куда-то ехать, особенно лететь...
Возвращались как-то в плацкартном вагоне вместе с подростками, которых сопровождали несколько воспитателей. Это было невыносимо: дети бегали туда-сюда вдоль вагона, громко разговаривали. На замечания пассажиров реагировали только в момент замечания. Сопровождающие их лица "благополучно" попивали в своём купе. Вздохнули с облегчением только на конечной станции.
Конечно есть купейные вагоны. Когда покупаешь билеты на промежуточной станции, разве кассир предупреждает, что вместе с билетом тебе бесплатно дают группу оруших пассажиров? И не важно какого возраста. Если Вы хотите возразить, что можно с доплатой в поезде обменять плацкарту на купе, скажу, что далеко не всегда у пассажира бывает такая возможность в силу разных обстоятельств.
За поведение подростков отвечают их родители, а проводник обязан делать замечание, а пассажиры вызвать начальника поезда и призвать родителей и их балбесов к порядку. А если все терпеть, так и на голову нагадят!
Берете книгу жалоб и пишите этим проводникам жалобу, затем вызываете начальника поезда и ему все рассказываете, знаете, помогает. И храпеть перестают и хамить и гадить пассажирам. Премии их лишают на 100процентов. Так что молчать себе дороже.
Печатайте, если не хватает. Или сидите дома.
Вы же не каждый день пользуетесь купе, уж как то можно найти выход. В интернет выходите, а денег на купе нет.
Конечно, стоимость билета в поездах зашкаливает. К вышеперечисленным недостаткам ещё - наличие электророзеток очень мала, если далеко ехать, то даже очереди выстраиваются подзарядить телефон или плеер
У ж\д начальства зарплаты тоже зашкаливают,а сколько не нужного руководства кормится на железной дороге.Сами придумывают должности и выделяют фонд заработной платы.Вот цицены.
Всегда удивляли люди,едут н а дальние расстояния. А не имеют собой аккумулятора где то на 50к-100к м/а. Если конечно не до Владивостока ехать на поезде полторы недели. И то. Раз зарядил и на дня 3-4.
Причем у хороших моделей,имеется быстрая зарядка. А так же,многие часто берут удлинители на 3-5 розеток.
За зарядку телефона 100р. Сервиз. Пиво водка с подполы. А потом бегает все пьяные . Сама напоила.
Да
Мой племянник после института железнодорожного работал бригадиром по ремонту вагонов - за месяц получил 18 тыс.руб и сказал, что на проезд и питание истратил больше, чем получил... и ушёл с этой работы
А где по-другому?
Полностью согласен, рабочие места сокращают,один уже за трех выполняет работу, а начальство множится, а кто может три работы одновременно выполнить и не накосячить
и это в 21 веке нет розеток,и проводники хамло на конечной станции не просят а требуют собрали принесли бельё,и все дружно побежали сдавать бельё,хотя это работа проводника
Сейчас мнение мало кого интересует
главное деньги
а там хоть трава не расти
все временное...
Можно жаловать судиться и даже иногда чего то добиться
но потраченные время и нервы чаще всего того не стоят.
Есть жалобы
на кого
склько
как часто
что сделали предприятия
что предприняли гос органы...
Что изменилось...
Юриста ещё научить грамотно писать, цены бы ему не было!
Три года назад ехала ночь в поезде Москва-Тамбов.В вагоне летал мелкий снег,просачивался сквозь щели в рамах.Проводники что могли заклеили скотчем за свои деньги.До сих пор жалею что не организовала пассажиров для подачи жалобы в суд,чтобы наказать ублюдков допустивших это.
Накажут только проводников.
Если бы я взялась за это дело,то начала бы с коллективной благодарности проводникам от пассажиров.Они герои!Постаралась бы достучаться до средсв массовой информации и обратилась бы в транспортную прокуратуру.
Транспортная прокуратура относится к транспорту,и свое руководство не обидят.
Руководство вагоны не формирует.Для этого есть технические службы.Так что если постараться то найдут и накажут.А с уродами надо бороться.Даже в мелочах.Я например устроила скандал на станции ЛОО когда несмотря на билет на поезд с меня пытались содрать деньги за пользование туалетом.Я потребовала квитанцию оплаты и обьяснила что в Москве сразу же пойду в транспортную прокуратуру с билетом и этой квитанцией.Туалет сразу стал бесплатным.А другие заплатили.
Вы думаете, что вам бы удалось кого-то организовать?
Спасибо вам, Маргарита Александровна от всего русского народа.
А кто-то тут говорил, что в России уродов и хамства нет и ругал актёра, который из-за этого уехал в Канаду
Народ гораздо дружнее,чем кажется.Тридцать первого декабря это было бы затруднительно.А вот реальный случай в электричке.Женшину ударило по лбу открывшейся створкой окна.Этот вид окон реально травмоопасен.Я оказала ей помощь-заклеила рану бактерицидным пластырем а один из пассажиров достал бумагу и составил акт о травме.Все кто близко сидел подписались с указанием контактных телефонов.Подписали акт и контролеры.Все это под копирку в трех экземплярах.А дальше уж дело женщины.Люди исполнили свой гражданский долг по пути на работу.
Кто спорит, что хамства нет? конечно же хватает... Давайте все уедем в Канаду и будем с хамством бороться оттуда.
Да,комфорт,температурный режим (климат-контроль),чистейшие туалеты (свободно-занято)...БЕЗОПАСНОСТЬ-ВАЖНО!!!!
О какой безопасности, если денег не выделяют на ремонт -со старого снимают на другой ставят, а проверяют только бумажки. Типа журнал по расходовпнию бумаги.