Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480236

Опрос: россияне не сильно интересуются выборами

1 дочитывание
942 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Намеченные на 18 марта президентские выборы не вызывают у россиян большого интереса. Такие данные приводит ВЦИОМ, по статистике которого 53% жителей России вообще не обсуждали предстоящие выборы с родными и друзьями, передает «Коммерсант».

Еще одна цифра, демонстрирующая аполитичные настроения в российском обществе, – это процент людей, которые знают всех кандидатов в президенты. Опрос показал, больше половины россиян знают только четырех кандидатов из восьми.

Когда участникам опроса было предложено назвать фамилии, которые будут присутствовать в избирательном бюллетене, большинство респондентов упомянуло Владимира Путина (82%), Ксению Собчак (60%), Владимира Жириновского (60%) и Павла Грудинина (55%). Об участии в выборах Григория Явлинского знают 37% опрошенных, про Бориса Титова вспомнили 17% граждан. О том, что в выборах также будет участвовать лидер партии «Российский общенародный союз» Сергей Бабурин, знают 8% россиян, а имя главы «Коммунистов России» Максима Сурайкина назвали всего 6% участников опроса.

Напомним, что выборы президента РФ пройдут 18 марта 2018 года в годовщину присоединения Крыма к России.

Проголосовали: 4 630

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

942 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 942
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Верно сказано, потому что ВЫБОРА нет.

выбор есть всегда, с результатами сложнее.....

+93 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы действительно верите в выборы, которые проводит правящий класс, действительно думаете, что он отдадут этот кусок кому то другому? Вы наивный человек, Ирина.

раскрыть ветку (0)

Роман,Вы, лично,что-то можете изменить?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 26.02.2018 в 11:38
действительно думаете, что он отдадут этот кусок кому то другому?

ну, ну... А Путин получается и при Ельцине президентом был???

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.02.2018 в 11:46
Роман,Вы, лично,что-то можете изменить?

Я стараюсь это делать, в силу своих возможностей.

раскрыть ветку (0)

А Вы РОМАН, кого-нибудь видите во главе нашего государства? Может Собчак? чтобы она привела свои высказывания в дело и сделала народ "БЫДЛО", как она всегда говорила до того как стать кандидатом?

+45 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может колхозник, у которого вся семья и его нежвижимость находится не только в Латвии?

+28 / -82
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научите, поделитесь опытом.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю она там для массовки)

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы помните КАК Путина " выбирали"? ( Его НАЗНАЧИЛ Ельцин).

+103 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТамараПишет 26.02.2018 в 11:52
А Вы РОМАН, кого-нибудь видите во главе нашего государства?

Во главе нашего государства должен стоять представитель народа, но чтобы таковой был, нужен сам НАРОД... но его пока нету. Народ появится тогда, когда будет начат процесс национализации средств производства, когда население начнет чувствовать свою значимость, будут созданы советы на местах - работающие профсоюзы, которые будут представлять интересы РАБОЧЕГО, а не барыги перекупщика.

раскрыть ветку (0)

Выбора действительно нет...

+33 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса, Нефтекамск! Именно я помню, как Путина выбирали. В тот период по выходным дням я работала в Институте общественного мнения, ездила по малым населенным пунктам региона с опросами "за кого бы Вы проголосовали на выборах". Я и сама еще ничего не знала о Путине, россияне ничего не знали. Моему изумлению не было предела, когда день за днем, деревня за деревней, россияне, лишь по одной биографии, говорили Путину "Да". Еженедельный мониторинг общественного мнения продолжался около месяца. Рейтинг Путина все рос и рос. И россияне сами, без принуждения выбрали именно Путина, честно, без подтасовки результатов выборов. Утверждаю это с уверенностью.

+29 / -69
Ответить
раскрыть ветку (0)

латвия бывшая советская республика. во вторых грудинин не у власти.

вы лучьше у путина спросите почему во власти люди с двойным гражданством почему их семьи живут в сша и британии?

вот у кого надо спрашивать.

+130 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могли бы поинтересоваться чем Путин занимался при Ельцине.Много нового видимо для себя узнаете!

+79 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

лашой на уши всё сказанно

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я , из всех известных государственных руководителей, вижу достойным только Шойгу!!!

+22 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам не даёт,берите собирайтесь,организовывать,выбирайте достойного,грамотного,а потом хайтек его что он делает всё не так как Вам лучше,или ждёте что придет дядя, построит всех в линейку и все проголосуют за выбран ноги козла отпущения.Путин занимается своим делом,поднял имидж оборону страны,а вы ждёте что он ещё должен вам сопли вытирать.не спорю выборы показуха,для демократичности добавили клоунов,выбрали хоть что-то,лучше небыло.я удивляюсь кто за них подписи ставил,думать народ перестает,слышал где-то,фамилия знакомая поставил подпись,проголосовал,а что будет со страной никто не задумывается,пример Собчак,психика неустойчивая,сама стерва и садовница,мстительная,и что вам ждёте от нее,войну со всем миром,кто ей не понравился,а вам быдла слово больше не дадут.Явлинский хочет с экономикой поэкспериментировать,а вдруг что получится? Грудинин барин,создаст себе отдельное государство в стране,как сейчас Москва остальное подворье.корочедумайте кого выбирать и что будет.

+17 / -65
Ответить
раскрыть ветку (0)

выбирать уж точно не путина. за 18 лет он ничего не сделал хорошего. при ельцине мы лучше жили, а сейчас коррупция, налоги один за одним, в войны ввязался. нахрен нам сдалась эта укропия и сирия. пусть хоть друг друга поубивают. так нет же гумпомощи сколько отправили, сайчас еще и восстанавливать на наши налоги будут и украину и сирию. наш народ обсирают те же украинцы, но помощи нашей не гнушатся. долги если сложить сколько он простил, это ж можно по настоящему страну поднять, производство свое наладить, пенсии достойные платить. а вместо этого нам еще больше удавку на шее затягивают: налоги, законы, чтобы мы платили и не выступали. не похоже ли это на геноцид, господа?

+119 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь , совершенно верно. Народ думает, что ему дали свободу выбора, но это только видимость. Посмотрите, как все ведут активные дискуссии, даже не ознакомившись с предвыборной программой кандидатов.

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Руслан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
27.02.2018, 07:41
Краснодар

Эх..Тамара,Тамара..Значит пока Павел Николаевич не был кандидатом в президенты.Все В Думе и Кремле кричали..ай молодца !!!.С экскурсиями к нему в совхоз наши министры едроссы..и даже с Европы с правительства приезжали..все хорошо, школу для своего совхоза за 2 миллиарда лучшую в Европе построил..Детский сад ,с виду напоминает Замок настоящий..значит рабочие совхоза все живут в новых квартирах,зарплата у уборщиц от 40 000 р..механизаторы 70 000р..парки отдыха для народа понастроил..и тд...А теперь как кандидат в президенты ..так давай его грязью поливать..небылицы про него придумывать омерзительные...Вам это ничего Тамара не напоминает?..Я вам одно могу сказать,что если бы как вы говорите этому колхознику ,дали бы выступить на центральных каналах..и вообще рассказать всей стране больше о Грудинине ..то я думаю..затрещал бы трон под едроссами однозначно...Но они же уцепились за кормушку и готовы на самые гнусные действия..и им плевать на все..Лишь дальше свое жерло набивать..

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже думаю, что выбора нет, как бы мы здесь не обсуждали и кого бы не обсуждали. Все равно президентом будет Путин

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

По биографии КГБешника, ну не смешите и народ сказал вам да. Это где вы такой народ нашли возле кремлевской стены...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.02.2018 в 11:36
выбор есть всегда, с результатами сложнее.....

Тонко подметили)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

РаисаПишет 26.02.2018 в 12:23
А Вы помните КАК Путина " выбирали"? ( Его НАЗНАЧИЛ Ельцин).

Не законно! А сколько лет он уже у власти))) Вывод: не закон рулит в нашей стране!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.02.2018 в 20:14
И россияне сами, без принуждения выбрали именно Путина, честно, без подтасовки результатов выборов. Утверждаю это с уверенностью.

Интересно, в какой России это было?) Я не понмю такого факта, чтобы кто-то про Путина спрашвал тогда. Ельцин передал полномочия - то что помнится..

раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 26.02.2018 в 11:53
А может колхозник, у которого вся семья и его нежвижимость находится не только в Латвии?

Конечно лучше, дзюдоист-аквалангист-стерховожатый-щуколов - любитель золотых виолончелей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже импонирует Шойгу, хоть из Путинской команды, но как человек...прям мой президент.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

эта биография отражала истину? как же она дошла до населенных пунктов без искажения

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно, едросы не отдадут власть, народ голосование на своем доме, где он живет, проголосовать не может, а вы хотите чтобы в стране поменять что-нибудь! А Путин занят только Украиной и Сирией, в про страну и народ вообще забыл. Не видит, что у него под носом происходит: депутаты законы издают, чтобы с народа последнюю шкуру содрать, а он типа не видит..... В этом году еще налоги с народа сдерут за туалеты, сраи, теплицы и вообще народ счастлив будет!!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горькая правда.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поверил в то, что выборы реальны, когда Путин замироточил в 2012 году. Это говорит только о том, что он был в стрессовом состоянии, потому что не был уверен в однозначности выборов.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите за не скромный вопрос. А кто у нас законы подписывает и пропускает? Почему с 2012 до сих пор не выполнены майские указания? Разве не он поводил фигову тучу налогов. Разве не он стоит во главе государства и является гарантом благосостояния народа? Гляньте сколько налогов мы платим. А толку ноль. Он каждый раз говорит про увеличение зарплат бюджетникам,и как только повышают. Сразу и цены вырастают на эту величину. Путин может и хороший президент. Но для народа,он увы,не слишком хорош. Да прощать долги он может,поощрять своих олигархов на новые поборы. А помочь пенсионерам. Не царское это дело.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин многое сделал для страны в начале своей карьеры президента. Очень многое. Но сейчас его интересуют больше политические игры,чем собственный народ.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы пишете ерунду. Что может народ- ничего. У кого деньги ? Те,которые наворовали и имеют гражданство в других странах - за кого проголосуют ? Те,которые любят Россию - у них нет голоса. Кричи,хоть сколько ,никто не услышит.

раскрыть ветку (0)

Да, первый раз действительно, наверное, так и было. Как в старой рекламе: "При всём богатстве выбора - другой альтернативы нет". Но это было очень давно...

А по прошествии стольких лет просто биографией уже никого не сразить, надо давно начинать гордиться достижениями. И теперь вопрос: чем мы можем гордиться?

Разваленной экономикой и опустошенным Резервным фондом? Обанкротившимися предприятиями (оборонными, кстати, тоже - в большом количестве)? Нищими пенсионерами? Больными детьми, на лечение которых собирают от сердобольных граждан по копейкам через ТВ и Интернет? Сумасшедшими ценами на энергоносители при несметном богатстве государственных недр, которые ничтоже сумняшеся попилили между собой "особы, приближенные к императору". Или, может, нашими героическими подвигами в Украине и Сирии, где не понятно за что гибнут наши парни? И уж особые предметы для гордости - коррумпированные и разваленные системы исполнительной и судебной власти.

Не хочется верить, что российский народ должен стоять на коленях и блеять, как зомбированное стадо баранов. Хочется думать, что достойны мы большего и, соответственно, лучшего. Просто заПутался наш народ...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб этот лысый карлик на снимке облез до конца.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАШ ПРЕЗИДЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШОЙГУ.ВСЕЙ ПЕРЕЧЕРКНУТЬ И ПИСАТЬ ВЕЗДЕ ШОЙГУ

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

После правления пьяницы Ельцина, люди надеялись что бывший служащий ФСБ наведёт в стране порядок, да бывший служащий сохранил территорию страны но он на все посты подтянул своих бывших дружков, и теперь эта группа друзей подмяла под себя весь крупный бизнес в стране, и законы нам пишут тоже они , страна полностью пропиталась криминалом во всех сферах. Так то бывший ФСБ знает что народ легко одурачить чем 18 лет он и занимается со своими друзьями. Итог простой власть в стране просто захвачена питерской группировкой, а все выборы проводимые это ФАРС.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же одна группировка грабящая в нашей стране ВСЁ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да причем тут Грудинин можно за ШОЙГУ

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуем за Грудинина! Это чнловек дкла! На него вся надежда!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуйте за Шойгу !!!! Всех вычеркиваем.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Нищебродам здесь не место" сказала она как-то отдыхая в Ницце (или Монако? - не суть важно).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда выбора нет, люди кончают жизнь самоубийством

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не наивный, возьмите всё в свои руки, как когда-то сделал ВИ Ленин - и сделайте то же самое.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно может, если захочет. он же не будет сидеть на месте, если сосед сверху будет поливать его своей канализацией

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

она называет то, что видит. Потому что при Путине народ стал быдлом. И это правда, даже если она кому-то не нравится. это правда.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увидела эту рожу,плюнула,попала ! Это же Пиннокио! Ему не надоело нос подтачивать? 18 лет врать народу!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может в Москве на базаре кур доят?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас повторили слова грудинина, он тоже об это же говорит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбора нет только у дураков, умный всегда выбор найдёт и сделает его, без всяких сомнений и колебаний.

нет у вас внутреннего стержня, вы, как гидра: колышутесь то в одну сторону, то в другую и ни к какому берегу пристать не можете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот ко мне никто не ездил и не спрашивал моего мнения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и выдвигайте его, кто вам мешал это сделать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не дискуссии, а нападки на конкурентов. Путин почему-то ни с кем дискуссии не ведёт, боится нападок, трусоват однако

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 26.02.2018 в 12:23
А Вы помните КАК Путина " выбирали"? ( Его НАЗНАЧИЛ Ельцин).

Еще как помним! Вот чувствую....победит Путин и на последнем сроке представит нам своего преемника!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара, Вам в Кемерово живется хорошо, Вас все устраивает, или Вы прикормленная и боитесь потерять кормушку и работу, но УВЫ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редакция, что за интрижки, ставлю -, выскакивает +, да и на много баллов вперед, на кого работаете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна все верно, у Путина и его шарашки мозгов не хватает на восстановление и подъем экономики.

раскрыть ветку (0)

Тамара, при чём тут Собчак, мы давно стали сами быдло, когда убивали Анну Политковскую, Юрия Щекотихина, Бориса Немцова и т.д., где мы все были? Когда закрывали свободные СМИ? Теперь смотрим жуткую ложь с первого, второго, НТВ каналов и молчим в тряпочку. Мозги время от времени должны работать,всё взвешивать и всем нам учиться быть гражданами своей страны, а не понятными - "патриотами" у ворюг.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

спросите у Кириенко он имеет двойное гражданство

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы против недвижимости Великого колхозника?Пусть имеет,если доходы позволяют.Пока он дело говорит и прогрессивный налог, и раскошелиться богатым, и наследование накопительной части пенсии-все по делу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народа почти нет,думающего во всяком случае.Отдельные головастые ребята не заметны в общей серой массе,и она,масса, их не слышит

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:17
Владимир

ИринаПишет 26.02.2018 в 11:46
Роман,Вы, лично,что-то можете изменить?

По отдельности - нет. Но если объединиться - то возможно всё.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно так же и будет. Выберут Путина. Путин уходит в отставку и назначает своего приемника Шойгу и все идет по кругу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно так и будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что за пренебрежение в слове "колхозник"?.. Вы родились и выросли в стране, в которой уважали почитали труд и рабочего и колхозника! Если бы Вам были созданы соответствующие условия для работы и жизни, с достойной зарплатой и возможностями реализовать мечты, как у Газпрома, Вы бы разве отказались от покупки домика где-нибудь в Европе? Причем, про все активы Грудинин уже все рассказал, где и чья собственность, а раскручивание этих тем - просто страх действующей власти перед достойным соперником, первым и единственным за всю новейшую историю России!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путина нам Ельцин " подарил" на Новый 1999 год. А теперь переназначенный президент Путин 18 марта 2018 года в ближайшем будущем "подарит" РФ в качестве президента своего "единомышленника". Никого другого существующая власть к "трону" не подпустит или в Конституцию по тихому внесут изменения о сроках президенства в РФ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что пристали к недвижимости Грудинина, скоро у Путина всплывут наворованые замки. Что значит некого выберать, надо пробовать. Путина вы хорошо знали? Нам его алкаголик Ельцин в наследство оставил.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать,население РФ очень хорошо знало Путина 18 лет назад,который все свое президентство делает народ "быдлом". Кстати, я не за Собчак. А не видим достойного человека во главе государства потому.что нам упорно навязывают одного - это Путина,который нужен только определенной "прикормленной" части жителей страны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что хоть один колхозник сохранил сельское хозяйство. У нас все поля брошены. Сажай не хочу, да не кому и не на что!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьёзно,он первый генерал- майор,который не служил в армии.....курсы ток МЧС.Умора,государством правят неучи

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 16:05
Переславль-Залесский

Да попиариться захотела вот и полезла,деньги есть ,ума не надо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше уж совхоз Ленина, чем кооператив озеро(((

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой ли.. такая большая.. а сказки сказываете))) или пиз@еть не мешки ворочать??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не наивный.

Я не только хожу на выборы, я их организую и контролирую

"И прошу вас - не надо песен"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОН может только тРЫНДЕТЬ и ПРОВОЦИРОВАТЬ!

Казачок-то засланный.

ИНаче давно бы в БАНЕ сидел!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И при Хрущёве!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же, ЕСТЬ реальные преемники.

Как вариант: Лавров, Шойгу, Рогозин.

Но почти наверняка ДЮМИН!

Который спокойно ждёт своего времени в Туле!

"Торопиться не надо!"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу-м-с.

ТОгда уж лучше Лукашенко.

Его хоть мир знает. И стаж опять жа...:))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аргументы? И факты??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ бреши.

Профсоюзы работают, и ещё как!

А советы мы уже проходили.

ДЛя гражданской активности они не требуются!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"НЕ мечите бисера своего перед свиньями!!!"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ бреши!

Если у меня дочь выйдет замуж за шведа, КТО её в Швецию не пустит???

ТЫ ЧТО ЛИ???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да..человек, у которого с грамотностью все плохо, никогда не сможет свое мнение высказать...только мнение правящего политика, которому, кстати, только того и надо... До чего довели самую грамотную, когда-то, страну...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ просто мАЛО знаете о Рогозине, и совсем нИЧЕГО о Дюмине.

А кужегетыч на своем месте хорош!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, ИГорь.

Поддерживаю!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таня.

Сделай божескую милость - заткнись, пОЖАЛУЙСТА, а"!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ знаешь ты, стервь, что такое ГЕНОЦИД! И не кизди!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, а где находятся дочки, бывшая жена Путина. Почему об этом никто не говорит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Все правильно раздвиньте булки и постарайтесь получить удовольствие

Путинская элита о Народе. Скандальное выступление Грефа.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Во-первых, 18 лет правления - байка, придуманная писаками, Во-вторых, весь бардак в стране ввёл вечно полупьяный Ельцин.

Путин поднял армию (не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую), поднял престиж страны, поэтому Запад на нас наезжает, опустил олигархов - их теперь и не слышно, а что касается событий в Сирии, то он и тут прав - всю эту сволочь надо бить там. А сколько косяков Медведева-президента исправил Путин? Ему многое не удаётся сделать. Так ведь свита - не его. Почему под санкции США на попал Кудрин, Чубайс и Наибуллина? Потому что они работают на США. Наше дело поддержать его и в этом вопросе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно Путин сделал много для укрепления авторитета и обороноспособности страны, но может теперь для поднятия разрушенной Горбачевым и Ельцинским воровским стадом экономики нужен хороший крепкий и умный хозяйственник с командой талантливых экономистов. Да где ж его взять? В этой своре зажравшихся чинуш такого не видно. Может к нам Меркель пригласить поуправлять страной?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, лично САМ Сталин ничего один не мог менять

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если один "колхозник", тогда другого наверное назовём "казачок засланный или шпион"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

с такими запросами, у нас никогда порядка в стране не будет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы слегка передёргиваете, вы забыли сказать как Ельцин "кабинет ему подарил", потом все СМИ народу вдолбили Путина - вот и результат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно был! С 2000-го года, при жизни Ельцина

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Будем продолжать воевать в Сирии, потом ещё где-нибудь. Лишь бы воевать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр МихайловичПишет 26.02.2018 в 11:48
А Путин получается и при Ельцине президентом был???

Неее, он портфель папы ксюши носил

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТамараПишет 26.02.2018 в 11:52
Может Собчак?

А что, был бы жив, справился бы

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТамараПишет 26.02.2018 в 11:53
А может колхозник,

По сравнению с Питером и Кемерово колхоз

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.02.2018 в 20:14
без подтасовки результатов выборов.

но с каким административным ресурсом, для того и ездили по деревням

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, он не чиновник, имеет право

раскрыть ветку (0)
DELETE

очень было бы интересно узнать. Я только знаю некоторые обрывки, например, тот человек, который получил заказ на строительство крымского моста, был хозяином спортзала, где занимался борьбой ВВП

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181
28.02.2018, 00:12
Москва

Тогда остаётся только агент КГБ,изменивший присяге и партии, изменивший Основной Закон страны,,отдавший народную собственность в частные руки, изменивший ещё один Закон - о выборах, за 18 лет правления не осуществивший ни одного предвыборного обещания, позволивший вывезти из страны только за последние годы три триллиона долларов.Что ж ,голосуйте..Возможно, однажды обнаружите ,, что проснулись уже не в России, потому,что пока Вы спали,вашу землю вместе с Вами продали Китаю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181
28.02.2018, 00:44
Москва

Роман, Но тогда нужно выбирать того, у кого первым пунктом программы стоит национализация минерало-сырьевых ресурсов и основных отраслей промышленности.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выбор есть всегда. Но уж и не того, кто вам столько лет врёт!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто тогда не было выбора действительно! Никто не знал с чего начинать. Страну развалили, экономика упала на 0. Страна летела к капитализму. Все думали- что будет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, пусть Путин отчитается за своё правление 6 лет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Путин ваш лгун, каких свет не видел!

раскрыть ветку (0)

тамара , браво

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

которого вообще нельзя было выдвигать кандидатом. когда с самого начала лгал и ЦИК И НАРОДУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОДНО ХОРОШЕЕ ДЕЛО СДЕЛАЛ ЕЛЬЦИН, ЧТО СДЕЛАЛ СВОИМ ПРИЕМНИКОМ ПУТИНА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ ЭТО ЖЕ НЕ ПУТИН СДЕЛАЛ А ЧИНОВНИКИ НА МЕСТАХ,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ ЗНАЕТЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ. НУ СКАЖИТЕ И МЫ УЗНАЕМ.

П\ТАК ПИШИТЕ ПОТОМУ ЧТО ДОСТОВЕРНО НЕ ЗНАЕТЕ. А ПУТИН ПОДНЯЛ С КОЛЕН РОССИЮ И ДЕЛАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ НАРОДА Я ВЕРЮ ПУТИНУ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШОЙГУ ВОЗГЛАВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ, ОН НА СВОЕМ МЕСТЕ И ДРУГОГО МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИИ НЕ НАДО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРИ ЕЛЬЦИНЕ ЗА 5 КОП ВЫКУПАЛИСЬ ФАБРИКИ ЗАВОДЫ И ПРОЧЕЕ, ВСПОМНИТЕ ЛИХИЕ 90 Г- ХАОС. КРОВЬ, РЕЙДЕРСКИЕ ЗАХВАТЫ ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО . СКОЛЬКО БЫЛОЗАХВАТИТЬ. СКОЛЬКО БЫЛО БАНДИТОВ, КОТОРЫЕ УБИВАЛИ ТЕХ КТО ДАВАЛ ОТПОР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то, батенька, вы вперед телеги бежите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 14:47
Екатеринбург

Да уж этот то точно приведёт Россиюшку к процветанию."Фельдмаршал" наш даже срочки не отслужил.Посмотрите видео ролики покойного отставного генерала Петрова,много интересного увидите и услышите .Про Шойгу и не только

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (121)

голосовать только за В.В. Путина других  и знать не обязательно, достойных больше нет.

+19 / -90
картой
Ответить

это точно

+6 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 16:24
Ростов-на-Дону

ГалинаПишет 26.02.2018 в 11:47
голосовать только за В.В. Путина других  и знать не обязательно, достойных больше нет.

Путинские карточки на продукты вам в руки, голосуйте...

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

голосуйте. этот герой уже нефть с газом отжал теперь за торговые сети взялся. погоди ему как раз 6 лет хватило что квартиры у россиян отжать.

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

на карточки у медведева денег нет.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 07:33
Комсомольск-на-Амуре

Ага! Вот только он своё достоинство и честь уже давно перевёл в СКВ и хранит в офшорах 🤣!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно подмечено....как раз всякими налогами и отожмут...

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому нет смысла думать о выборах. Всё и так ясно.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

пожалейте народ, Галина

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше мнение другим знать тоже не обязательно

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и есть смысл думать о выборах, пока ещё не поздно

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько звёзд на ваших погонах уважаемый .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуй за налоги на сараи.гаражи,туалеты,Воздух и все прочее налоги на смерть,беспредел ЖКХ и прочее воинский флаг тебе в руки!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВИЛЬНО!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У НАС НЕТ КАРТОЧЕК НА ПРОДУКТЫ,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ ВОИНСКИЙ ФЛАГ НЕ ТРОГАЙ. С ВОИНСКИМ ФЛАГОМ ТАКУЮ ВОЙНУ ВЫИГРАЛИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

голосовать только за В.В. Путина других  и знать не обязательно, достойных больше нет.

+11 / -76
картой
Ответить

за Путина голосовать ? Есть и другие за кого можно голосовать , которые может исправят Путинское дело и Россия вновь возродиться

+58 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только ПУТИН!!!

+15 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 17:36
Ростов-на-Дону

Только ЗА ГРУДИНИНА ! ! !

+65 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

это кто кроме путина?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да не всё ещё вывез распродал и разрушил.

забей в поисковик предбриятия закрытые с 2000 по 2017г

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойных на арену не выпустят. Столько найду всего негативного, что кандидат сам будет удивляться до следующих выборов

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное что он лучший в мировом рейтинге, а что делается в России наплевать.

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

только не Путин!!!!!!!!!!!!!!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

дерьмо о дерьме и пишет и дерьмо к себе притягивает

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы кто такой, что за мировой рейтинг трясётесь?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только ГРУДИНИН!!!

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с Вами.Только ПУТИН на данный момент должен быть ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ учитывая внешнеполитическую напряженность и нестабильность !

На то что делается в России,конечно, плевать не надо! Это же мы с вами уже утопаем в этих харчках ! Медведева привлечь за бардак в стране...выразить ему всеобщее недоверие ,тогда Путин вынужден будет его заменить...Станет в этот раз президентом- сменит "кабинет" по полной программе.....хотя за эти годы слишком классовым стало наше государство и суть правления изменилась ,правда, все пытаясь прикрыться пресловутой демократией.

раскрыть ветку (0)

да, да, нет Путина, нет России! -))))))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТЕ КТО СЕЙЧАС В КАНДИДАТ НИКТО НЕ ВОЗРАДИТ РОССИЮ ,КРОМЕ ПУТИНА.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЕРНО!!ВЕРНО!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Потому что это прозревшие. Они знают, что выбирать там некого, что толку не будет. Страну мы потеряли давно.

+43 / -8
картой
Ответить

Абсолютно согласна с Вами!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто это вы? Путин - потерял, а Грудинин - поднимет

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы рассудок включите. Россия ушла в прошлое. Вокруг посмотрите, послушайте что в мозгах людей. В их мозгах западная модель жизни, модель поведения. Кругом грязь, аморальщина. Грудинин это не исправит, ибо не тем голова у него забита.

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто ставят пальцы вниз, вы не согласны с тем, что в стране полная аморальщина и грязь, или я вас обидел тем, что отрицательно сказал про Грудинина?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав Викторович,Вы правы в том,что модель поведения,особенно молодого поколения, " свободного запада", А для меня это не свобода, а просто невежество.безнравственность и невоспитанность.И это стали нам вдалбливать в мозги с времени перестройки,распада СССР. Все перевернули с ног на голову.Грабеж,разбой,воровство,мошенничество в РФ считается - КРУТО. Чтобы изменить это,нужно менять систему правления страной,это очень сложный,длительный процесс, но он возможен.Почему Вы думаете,что Грудинин не не справится? Путин же справился, переломав все в РФ,окружив себя "друзьями". Вот и Грудинину нужна будет команда добросовестных,грамотных людей.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин, он похож на бизнесмена. А тот, кто любит деньги, тот не надежен. Хотя может быть я не прав в отношении него. Да он и не пройдет. Всем и так ясно кто пройдет на верхушку. Список кандидатов составлен таковым, чтобы кроме НЕГО некого было выбирать, стало быть и Грудинин в список-то попал не просто так, - не конкурент он. Выборы покажут. Хотя у нас такие выборы, на которые хоть приди ты, хоть не приди, результат заведомо понятен.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГРУДИНИН С ПРИПРЯТАННЫМИ МИЛЛИОНАМИ И ЗОЛОТОМ ЗА ГРАНИЦЕЙ БУДЕТ ВАМ ПОДНИМАТЬ РОССИЮ, ВЫ ЧТО СМЕЕТЕСЬ. НАРОД ДУМАЙТЕ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГРАМОТНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ ДА ОТКУДА У НЕГО ТАКИЕ, КОГДА САМ ВСЕМ ЛЖЕТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У КОГО МНОГО ДЕНЕГ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДУМАТЬ О НУЖДАХ СТРАНЫ И ЕЕ НАРОДА, А ДУМЫ У ТАКИХ ОДНИ КАК ПРЕУМНОЖИТЬ СВОЕ СОСТОЯНИЕ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Всем срочно нужно регистрироваться на данном сайте: и в теме будут и свое мнение смогут рассказать!

+45 / -4
картой
Ответить
26.02.2018, 11:59
Подпорожье

Не правда. Как раз в этом году я вижу бОльший интерес граждан к Выборам. И стороны разделились!!!

+111 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не слишком ли мы торопимся высказывать свое мнение здесь!

Каждого по одиночке и выщелкают!

На улице нужно выражать свое мнение.в массовых митингах!

Писать здесь- комариный писк!

+117 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно подумать что-то изменится от наших обсуждений))) Президент уже определен! Путин! Неужели кто-то в этом сомневается....

раскрыть ветку (0)

Если бы от выборов что-то зависело нас бы на них не пустили.

+243 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 27.02.2018 в 07:46
Если бы от выборов что-то зависело нас бы на них не пустили.

город Куйбышев?))) Как мило) ... и правы вы. нас бы туда точно не пустии, как не пускают людей на конференцию Путина с неудобными вопросами.

раскрыть ветку (0)

ВЦИОМ как обычно пишут то что им надо и кому-то.Какая-то масонская организация а не ВЦИОМ.

+90 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите,что делать?Я хочу идти на выборы,но не один из кандидатов,меня не устраивает!Мне жаль,смотреть на нищих пенсионеров,хотя помогаем,всему миру!Нас травят продуктами,хотя поля пустуют!Нам увеличивают,пенсионный возраст,хотя многие,не доживают до пенсии и т.д.Что делать?

+206 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛИТЬСЯ авось кто то да услышит!

+48 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 08:47
Лосино-Петровский

За Грудинина голосуйте, это народный президент, у которого социальная программа и позитивный опыт руководства. Никто не говорит, что управлять огромной страной легко, просто Путин с самого начала косячил так, что основой управления стала коррупция, Грудинин же за основу делает социализм и прозрачность для народа, а это несложно, если народ не будет бояться и будет активнее действовать и начинать каждый с себя.

+159 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)

что-то этого народного в его вотчине не очень жалуют,а они с ним бок о бок живут ни один год,а программой он после выборов.... и забудет о народе,Бога не гневите,давайте еще Ксюшу выберем,он потомственный политик....

+53 / -65
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так думала,но посмотрела его предвыборные дебаты,я очень сильно разочаровалась,вряд ли что он сможет изменить,как бы хуже не было

+46 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно! Вциом проводило опрос между своими сотрудниками, поэтому считают, что люди не интересуются, хотя в этот раз все иначе!

+51 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью с вами согласна. Я за Грудинина.

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 09:15
Санкт-Петербург

Вряд ли изменится все в ближайшее время.. главное -чтобы хуже не было.А если ни один кандидат не устраивает.. то или не ходите или голосуйте против всех.

+33 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если каждому так опускать руки и слушать что говорят на Грудинина,то можно смириться с тем,как мы живём. В России нужны перемены, Вера должна быть.

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 09:17
Санкт-Петербург

Вы и правда верите в Грудинина? Тогда уж Титова.. ну не дедушек же выбирать...

+16 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)

000,1 % наверняка согласен с такими "политиками"...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свою кандидатуру выдвигай и за себя голосуй )))

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня устраивает,мое место в жизни!

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.02.2018 в 09:15
Вряд ли изменится все в ближайшее время.. главное -чтобы хуже не было.А если ни один кандидат не устраивает.. то или не ходите или голосуйте против всех.

Против всех не получится. Испорченные биллютени делят по количеству проголосовавших и они опять становятся годными. Например 10 испорченных биллютеней и проголосовало за оного 50 процентов за другого 30 процентов и за третьего 20 процентов . Так и делят 5 за первого 3 за второго и 2 за третьего. Это простые фокусы г. ЧУ Копперфильда. Нужно кого то все равно выбирать.

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хуже уже некуда. Продукты в магазинах суррогатные. Медикаменты поддельные. Медицина платная. Бензин дорожает независимо от цены на нефть. Цены на ж\д билеты такие как в Америке не самолет. Малый бизнес платит рэкету в погонах и без погон. Судьи подкупные. 29 лет стажа, а пенсия 8200.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы даёте плохой совет! Неужели вы не видите, что после появления Грудинина народ оживился, появилась надежда. Многие, кого я знаю, впервые за долгие годы собираются идти на выборы. Пусть пытаются жульничать, вбрасывать, каруселить. Будем наблюдать и ловить за руку.

Грудинину нужны голоса каждого патриота.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина,а толку от этих мнений,всё равно лучше не станет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть и за Титова. Только не за Путина или бойкот. Власть должна увидеть сколько противников её политики.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня пришла газетка про грудинина, мы просто обалдели - оказывается он ветеранам вов к каждому дню победы платит по 75 тыс.руб, а Путин ветеранам ни разу не заплатил на 18 лет. Медведев один раз заплатил к юбилею по 5 тыс.руб.

А какие он построил садики и школу - дворцы! глаз не оторвать. А дом для людей жилой построил за 50% стоимости, а остальная сумма в рассрочку без всяких кабальных кредитов.

И это всё реальность, а не пустые Путинские обещания, типа выберите меня сейчас, а я потом для вас сделаю...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

нас здесь - меньшинство. И это верно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интерес появился, потому что появился противовес

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно сомневаемся. хотя действительно, очень мало материалов о других кандидатах. Везде на баннерах висят только исключительно портреты Путина, дв ещё недавно видела несколько портретов Собчак и поди баннер с портретом грудинина. других вообще не видела

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да перестальте вы внушать людям бред и повторять чужие слова, которые к России вообще отношения не имеют

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идти и голосовать, выбрать лучшего на ваш взгляд, Ирина!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

путин определен

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему нет, людей здесь немало! И приятно, что немало неравнодушных, а переживающих за то, что бы Россия поднялась из развалин, а не только одна Москва.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, милая, голосуйте за грудинина. Вот его подлинные слова: борьбу с коррупцией надо начинать с Президента. И лучшее средство - сменяемость власти. Хапуги у власти мешают России. Моя задача, как Президента - Россия без олигархов.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой он народный,Да конечно народ в своем совхозе ободрал и не улицу выгнал.Ворюга он,а не кандидат.Мне очень жаль,что он представляет КПРФ.

Лошадей на переправе не меняют.Голосуйте за Путина..

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же вас так напугало, уважаемая?

люди в его совхозе живут так, как другим и не снилось. И они его очень уважают и поддерживают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бред вы несёте, у вас что с мозгами не в порядке? здесь судьба России решается, а вы говорите так, как будто корову на базаре покупаете.

наверное у вас вяз жизнь в сомнениях прошла - так до сих пор ни с чем и не определились, потому что всё и все вас не утраивают.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаемся, только по одной причине, согласно рейтингу именно на этом сайте, округлив цифры, например у Грудинина 2 000, а у Путина 1 000 голосов, это говорит о том, что думающих и здравых больше!!!!! Некоторые кричат, что Путин вывел страну на мировом уровне вперед, однако забыли, что еще Ленин говорил, "крепкая семья, крепкое государство..", а сейчас как то все наоборот, в стране хаос и вдруг мы на первом месте в мировом сообществе! ? Развалив сами себя, мы вообще то никому и не нужны, жалко, что СМИ морочат голову молодежи, вот их то и жалко. Трудно разобраться в том, в чем тебе не с чем сравнивать. Мы то жили в СССР и нам есть с чем сравнивать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикольно высказалась Памфилова о первых дебатах на РАДИО!!! России: «Мне это очень странно, многие же причитали, что им не хватает времени на ТЕЛЕВИДЕНИИ!!!". По ее мнению - это одно и тоже, где можно ПОПРИЧИТАТЬ. Вот это уважение к кандидатам в ПРЕЗИДЕНТЫ страны!!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше право, выбирайте молодых. А сколько лет титову? грудинину 57 лет - всяко моложе Путина, жириновского и их команды.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Массоны были всегда и во всех странах, а вы не знали? К сожалению секты существуют давно.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

на вас это не похоже

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нас жаль, то самому баллотироваться!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хочу,чтобы не мы,так хотя бы будущее поколение,обрело смысл жизни

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хочу,чтобы хотя бы будущее поколения,обрело смысл жизни!Чтобы потомки меня не упрекали,за то что мы сделали,для них

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.02.2018 в 08:54
Я тоже так думала,но посмотрела его предвыборные дебаты,я очень сильно разочаровалась,вряд ли что он сможет изменить,как бы хуже не было

Ирина, в чем вы разочаровались? Так можно про любого кандидата сказать....все не без греха.Но хуже, чем с Путиным ,уже не будет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю, что если каким-то образом случится большинство голосов у Грудинина, то толстосумы всё равно протолкнут Путина: им это выгодно. Чтобы не было только катаклизма после выборов ... ладно, хватит накаркивать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за советы!Я только хочу,чтобы будущее поколения,не обвинила меня в том,что я сейчас для него делаю.Пусть хотя бы,они достойно жить будут!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:22
Светлогорск

Кто-то из кандидатов пролезет к кормушке. И будет, что будет. Когда Ельцин набрал практически одинаковое число голосов, что и Зюганов. Явлинский отдал свои голоса Ельцину. Так Ельцин и пролез в президенты. Там у них своя кухня.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, к нам в город он как то приезжал на завод и один по видимому не очень умный задал ему вопрос За какую команду он болеет? Как будто других интересующих вопросов не было

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХУЖЕ ТО УЖЕ НЕ КУДА!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, если Вас устраивает место в жизни, ну и сидите одним местом на своем месте, а нам не все равно кто будет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пока такие как ты есть, у меня все хорошо а на остальных мне наплевать. Ничего и не измениться в стране

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за советы!Я просто не хочу,чтобы будущее поколения обвиняла меня в том,что я сейчас для них делаю!Пусть хотя бы они,будут жить хорошо!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.02.2018 в 11:35
срочно нужно регистрироваться

Не только на сайте, надо обязательно идти на выборы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно думаете что ваш голос на что то повлияет?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не хочу,чтобы будущее поколения,меня обвинили,в том что сейчас,я для них делаю!Пусть хотя бы они,будут жить хорошо!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы-то будем голосовать за него,но наши голоса,к сожалению,никто не услышит.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слава Грудинину - ворюге, голосуй, выбирай, жни и куй и получишь ...

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:36
Санкт-Петербург

ВЫ видимо ничего не знаете о нем,---советую внимательно ознакомиться во ВСЕМИ фактами его биографии,как он своих гасил,как обкрадывал сограждан,с кем и о чем он сей час судится.....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:39
Санкт-Петербург

Тошнит,что весь город завешен портретами ВОРА ГРУДИНИНА,---на родине его не любят все знают как он ворует и .,что на народ ему ГЛУБОКО наплевать ,--ведь нельзя же так верить наглой пропаганде коммуняг.....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 27.02.2018 в 10:13
А какие он построил садики и школу - дворцы! глаз не оторвать.

На месте чего построил, простите?

А какой парк и мост построили на месте снесенной гостиницы "Россия" Собянин с Путиным! А на месте снесенного завода ЗИЛ какой комплекс они же возвели: и апартаменты, и бизнес-центры, и торговый центр, и ледовый дворец ВТБ, и музей хоккейной славы! Да толку от того. То что снесли уже не вернешь.

раскрыть ветку (0)

Нас никто не слышит и не слушает

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бланке для голосования красным

фломастером "Н А Д О Е Л". Немцова убили, вот он мог стать хорошим президентом. Вот кто никогда не воровал. Власть обворовывала нас, люди наши только сплетни слушали о нём. Он предупреждал нас и не один раз, мы глухими были, теперь получаем по полной.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не возврат в СССР. Грудинин зря о Сталине начал с уважением говорить, и Крым и восток Украины всё можно захватывать с его слов. Страна должна не назад оглядываться, а в перед идти, но при этом покаяться.

Хотела за Грудинина свой голос отдать, пока за Сталина не было речи, теперь не отдам за него и дети тоже.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Титова? Когда в Краснодарском крае трактористов били, земли отжимали, ни разу не появился - "олбутсмен", защитник малого бизнеса. Свой бизнес, ему ближе всего, не верю ему. Одна Собчак подняла вопрос о не легитимности президента, больше не один из кандидатов. Слушала не "Дожде" Титова, - это наш президент, упаси боже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите у зеркала: "свет мой, зеркальце, скажи?"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И менно так.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению,не гадаю!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, конечно, президент НАШ Путин В.В. и ни кто другой! Потому что он лучше всех других кандидатов.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, не будьте таким пессимистом. Всё зависит от избирателей, от их активности.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 27.02.2018 в 10:23
народ в своем совхозе ободрал и не улицу выгнал.Ворюга он,а не кандидат

народ в своем совхозе ободрал и не улицу выгнал.Ворюга он,а не кандидат Липовые пайщики совхоза имени Ленина

Ответ на выпуск новостей - Пайщики совхоза имени Ленина: Грудинин забрал нашу землю - Россия 24

ГРУДИНИН НА ВОПРОС О НЕДОВОЛЬНЫХ АКЦИОНЕРАХ

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда уже хуже, или вы думаете что то изменится в стране, если она станет в списке стран по уровню жизни ни 137, а 140 и Нигерия нас обгонит))))или вы за стабильность))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в бюллетне нет варианта "ПРОТИВ всех"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одного колхоза столько наворовал, так со всей страны столько наворует, что всех мировых олигархов за год обставит

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 27.02.2018 в 11:22
Явлинский отдал свои голоса Ельцину.

Позвольте, Лариса с Вами не согласиться. Рейтинг популярности действующего президента в начале 1996 года, согласно опросам общественного мнения, едва составлял 3% (по данным С. Лисовского, 5%, по другим сведениям — до 6%, но не больше). Оппоненты Бориса Ельцина открыто называли его «политическим трупом». Тогдашняя партия власти — «НАШДОМ — РОССИЯ» — на состоявшихся в декабре 1995 года выборах в Госдуму набрала всего 9,9% отданных голосов (сильнейшая из оппозиционных партий — КПРФ — тогда стала первой с 22,3%). «Мировой опыт, насколько мне известно, не знал подобных примеров, — пишет Р. Борецкий. — Кандидат с 2-3%-ным рейтингом на старте приходит всего через несколько месяцев к финишу триумфатором. И это в стране обнищавших масс, практически упразднённых социальных благ и гарантий, мизерных пенсий — на одном полюсе и сказочного обогащения, разнузданного воровства и коррупции, криминала и преступной войны в Чечне — на другом. А побеждает — олицетворение такого государства и его первый гражданин. Нонсенс. Иррационализм. Такого не бывает потому, что не может быть...». Учитывая, что в первом туре Зюганов почти догнал Ельцина (соответственно 32,5% и 35,8%), а Лебедь стал третьим (14,7%), мы можем с уверенностью сказать, что итог второго тура во многом зависел от того, кому отдаст голоса Лебедь. Он отдал их Ельцину, и это обусловило победу последнего (во втором туре Ельцин, как мы знаем, набрал 53,8%, а Зюганов — 40,3%). Кстати, ещё между первым и вторым турами голосования известный социолог и писатель Александр Зиновьев сказал, что победа Ельцина «запрограммирована» на второй тур — в первом она была бы «шита белыми нитками». Тогда же А. Зиновьев сказал, что альянс Лебедя и Ельцина был легко предсказуем. Таким образом, Лебедь поможет Ельцину победить в первом туре, потомего убедят отдать Ельцину голоса своих избирателей во втором туре, а под конец самого его вышвырнут вон. Всем известно, что план этот удался на славу».Тогда, действительно, ни для кого не секрет, коммунисты, действительно побеждали. Побеждали они сильно, рейтинг Ельцина был надут с помощью и административного в том числе ресурса.А вообще-то, строго говоря, надо было, ну, как бы сказать? Ну, позволить России совершить демократический выбор. Он был – этот выбор был за коммунистов.»

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

УМИРАТЬ. Что тут еще скажешь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая наивность

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:11
Владимир

ИринаПишет 27.02.2018 в 08:33
Подскажите,что делать?Я хочу идти на выборы,но не один из кандидатов,меня не устраивает

Вообще не ходите в таком случае. Я вот не пойду.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не сомневается,что президент уже определен.Только все меньше и меньше хотят,чтобы это был Путин. Это возможно,если все придут на выборы.как в советское время.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просмотрела много роликов в связи с опросом жителей : " Пойдете ли на выборы 18 марта 2018 года и если пойдете,то за кого будите голосовать?" Ответы такие: " А зачем? Ведь и так все уже решено." " Пойду. Конечно,за Путина." " Пойду. За Жириновского.Он смешной", "Пойду. За Собчак", "Пойду. Голосовать только за Грудинина" И заметила очень много ответов таких: " Обязательно пойду. За кого буду голосовать - не скажу" Думаю,что так отвечают люди,которые намерены голосовать НЕ за Путина.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:32
Петропавловск-Камчатский

Некоторые уже сомневаются....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дословно, но по смыслу. Еще Марк Твен утверждал,то же самое: что если бы от них,выборов,что то зависило. Их бы давно отменили. Этот классик,жил не в наше время,и не в нашей стране. А в той самой америке,через которую весь мир учат,так называемой демократии..

Если еще тогда и там все было так..то что говорить о нас!.?)))

Цирк....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:34
Петропавловск-Камчатский

К социализму уже не вернешься, если только после Третьей Мировой войны. Мультимиллиардеры так просто власть не отдадут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не жалуют Грудинина те,кто хотел халявы,а не получил.Теперь за определенную оплату противников Грудинина поливают его грязью.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если честно, не хочется голосовать вообще, настолько кругом обман, что нет веры ни в кого!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы почитайте про грудинина какой он, скольких людей в своем колхозе лишил жилья, хотя люди по 10- 15 лет на него отработали, приходили братки от него и людей выгоняли, хотя он обещал, что если отработаете в совхозе, то квартира ваша, почитайте, какой он демон, не дай бог такого в пезиденты

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы о Грудинине, то лучше посмотрите совхоз им Ленина ,где он является директором. Лучше один раз увидеть.чем 100 раз услышать.( как раз от Путина только обещания и слышим 18 лет)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли, что пенсионный возраст повышают, а достойной работы нет ДАЖЕ для молодых... А по-поводу кандидатов, почему не Грудинин?.. Он доказал, что может организовать работу предприятия так, что все, кто работают живут достойно, а всю грязь, которую льют на него продажные СМИ и их "лучшие" представители: Киселев, Соловьев и пр.тщательно фильтруйте...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем меньше придет избирателей, тем больше у них шансов, оставить власть на прежнем месте. Так что...придите и отдайте свой голос за того.. кого хотели бы видеть на посту президента.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все в наших руках....ножки взяли в ручки и отнесите их на выборы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не знаете за кого - голосуйте за всех!! Поставьте галочки или крестики каждому кандидату.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Снять штаны и побегать" - может в голове прояснится. "Мне так жаль всех пенсионеров", вот сижу на диване и плачу. Сама ни чего не хочу что-нибудь сделать для изменения ситуации. Отнесите меня на руках на голосование, поставьте за меня галочку. Если угадаете - буду всем говорить, что сама голосовала, а не угадаете - сами виноваты. А моя хата с краю, я ни чего не знаю.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам понравилось что он наобещал? А вопрос не возник откуда он возьмёт деньги? Неужели свои счета ради вас распатронит и продаст недвижимость за границей? Верю, верю всякому зверю, а ему, ежу, обожду. Скорее всего поставит всю страну раком, его грядки обрабатывать. Быть президентом огромной страны и быть председателем колхоза - не одно и тоже.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 15:17
Комсомольск-на-Амуре

А вы были в его вотчине уважаемая? Или вам бабульки на скамейке рассказали?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мошенник ваш Грудинин! На лбу написано-вор! Поёт сладко, да вот только не обманитесь, дорогие сограждане!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181
27.02.2018, 15:39
Москва

Подсказываю,Ирина:идите на выборы и и голосуйте, например, за Сурайкина.Он не победит, но и ваш голос украсть не смогут.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая разница, кто там будет сидеть? Нам все равно лучше не будет никогда.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 15:58
Переславль-Залесский

Кто тебе проплатил за агитацию этого миллионера ,может сам Грудинин ??? Да все эти козлы, только на уши лапшу вешают,а как дойдёт до дела, так и будет всем понятно для чего он пел так хорошо.Пример всё тот же пупкин.Наобещал в 2000-и 2005году много да где всё это???

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне так он и даром не нужен(

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ВЫХОДИ, тля!

Что ты здесь ДРУГИХ подзуживаешь???

НА родительском собрании когда был??

А на собрании жильцов дома?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

голосовать за Грудинина!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пургу не гони! Лучше делом займись!

Сходи на выборы наблюдателем!

И сообщи здесь КУДА тебя не пустили!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КРАСНОдар не мило???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

покажите мне где бы он участвовал в дебатах? по крайней мере я видела пока только доверенных лиц от всех претендентов(

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечиться!

В первую очередь от брехни!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это трепло, брехло и ПРОФАН!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

только потом не говорите.. что вы никого не выбирали.. сидите дома ковыряйтесь в носу.. без вас выберут путина(((!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему мы должны терпеть идиотов? нас и Грудинин устраивает))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ "как бы" а БУДЕТ!!

И многократно!!

Лукашенко гением покажется и реальным "бацькой!!!"№

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аргументы???

А впрочем "любите вы хоть чёрта, в самом деле!!"

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да ну бред... хоть бы людям не говорили..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"МЫ ЖДЁМ ПРЕМЕН!!"

И ГДЕ автор??? Чего ж он хороняка их не дождался???

"Не дай вам Бог жить в эпоху перемен"

Дайте людям ЖИТЬ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ брешите.

Испорченные бюллетени просто аннулирутся и уничтожаются!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

подавляющее большинство населения зомбоящик смотрят, как таких переубедить не представляю

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кандидаты обещают всяческие блага народу, врут конечно, а Путина вообще не слышу, зачем что-то обещать, когда итог выборов предопределен. А потом скажет, отшутится, в своей манере. И всем лизаблюдам и казнакратам будет смешно, а народу нет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы усмотрели в его дебатах не так?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуя против всех вы добавляете голоса действующему беспределу

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите ерунды ваш Титов шампанский король,чего только стоит одна его реклама-(А что Титов повторенная трижды на радио) сплошной дебилизм.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть хоть одно село поднимет! А только одна говорильня.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставьте галочки напротив двух кандидатов. Испортите бланк,зато никто не изменит Вашего мнения

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да много в его словах лукавства, да и кто стоит за его спиной, кто работать-то будет. А в Думе кто будет верховодить Зюганов что ли?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно, полное мракобесие в стране.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 18:44
Нижний Новгород

Игнорировать это театральное представление .При диктаторе выборов нет и быть не может.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать за ГрудининА.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин из той же "плеяды", что и другие кандидаты. Свои миллионы сколотил не праведным трудом, да ещё и держит в заграничных банках, далеко не ушел от "кремлевского списка". Налоги в полном объеме от своего ООО государству не платит, черные зарплаты, как и во всех ООО у него также присутствуют. Не за кого голосовать в списке кандидатов в президенты.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Титов? Это же неодушевленный предмет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проголосовать всё равно необходимо. Во-первых, вы никому не подарите свой голос. Во-вторых, отдать голос надо за того чья программа вам больше "симпатична" и ваша совесть будет чиста! В конце концов вы проявите свой правовой культурный уровень! Конечно, проще всего залечь на дно, как премудрый пескарь и оттуда наблюдать за жизнью, а потом брюзжать, что ни того президента вам выбрали! Вот и подумайте , что лучше! Удачи!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять русское авось! На Бога надейся, а сам не плошай!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только, если допустить, что выберут Грудинина, то ему нелегко будет разбирать косяки предшественника, да и не дадут ему это сделать! Слишком глубоко и широко разрослась нынешняя система! Не всё так просто! И не забывайте, что Грудинин ставленник Зюганова!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Против всех" нет пункта! Но голосовать надо, чтобы не отдать свой бюллетень никому! Уж в крайнем случае его испортить, например, поставив галочки напротив всех! Ха-ха-ха!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех конкурентов Грудинина задача испортить ему репутацию любой ценой!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверенны в постоянстве своего места?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 27.02.2018 в 07:10
Неужели кто-то в этом сомневается....

Нет, но очень хочется)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 19:58
Санкт-Петербург

Валентин, Вы призываете устроить майдан,так это зря. Здесь не Украина. Если Вы думаете, что у нас пройдёт такой сценарий, то Вы заблуждаетесь. Мы просто развлекаемся в интернете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в этот раз все не так просто

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

как хорошо вам это внушили...прекрасный пример действия "Окна Овертона"..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы забыли про Машу, которая задавала вопросы Вове

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите? Идите и голосуйте...за Грудинина (возможно это последняя надежда пустить струю чистой воды в это застоявшееся болото) Хуже уже некуда...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 20:13
Санкт-Петербург

НЕТ достойных кандитатов. Все рвутся к власти ,чтобы урвать от России побольше да продать по дешевле за границу.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно!!!!! А если не оправдает доверия, МЫ НАРОД !!!! И его переизберём, пока не будет ДОСТОЙНОГО ПЕЗИДЕНТА РОССИИ!! Достала уже эта диктатура, вся власть уже прогнила насквозь, Только Народ Вместе это сила!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не меняют? А если она не везёт ,а просто идёт в упряжке?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путинская элита о Народе. Скандальное выступление Грефа.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Грудинина !!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да лучше выбирать 18 летних. А Титов что за свою жизнь сделал?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огромное спасибо,всем,кто оставил свой комментарий!Я так и не сделала выбор,за кого пойду голосовать!Все хотят перемен,но каждый понимает,что в настоящее время,это не возможно!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пить горькую, что обычно и делают

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жить, работать, растить детей, любить любимых и близких, жизнь справедливой никогда не была и не будет, просто надо постараться не оказаться в роли обиженных

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы явно в "неадеквате", что она в жизни видела и сделала, да и отец у неё болтуном только и был, приведший к власти нынешних ничего не понимающих в народном хозяйстве болтунов

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы видимо космонавта Титова имели ввиду, но его давно нет, прости меня господи

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я жила в совхозе 3,5 года,и чо то не заметила не довольных....при упоминание о боге,не смотрите в телевизор....

раскрыть ветку (0)

Элементарно! Если никто вас не устраивает, следует ставить галочку в графу "против всех". Вот только...почему-то эту графу наши доблестные слуги народа убрали из избирательных бюллетеней

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственное что можно сделать, это пидти на голосование и испортить бланк, перечеркнув всех.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого бы ни выбрали, все равно будет хуже и хуже.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 27.02.2018 в 07:46
Если бы от выборов что-то зависело нас бы на них не пустили.

их бы просто не проводили, от греха

раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 27.02.2018 в 08:05
ВЦИОМ как обычно пишут то что им надо и кому-то.Какая-то масонская организация а не ВЦИОМ.

у этой организации сейчас одна задача, как убрать Грудинина

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 27.02.2018 в 08:33
Что делать?

вот и Чернышевский долго маялся с этим вопросом

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 27.02.2018 в 08:54
что-то этого народного в его вотчине не очень жалуют,а они с ним бок о бок живут ни один год,а программой он после выборов.... и забудет о народе,Бога не гневите,давайте еще Ксюшу выберем,он потомственный политик....

в его вотчине уже местные власти славно потрудились, исполняют задание-убрать главного конкурента

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 27.02.2018 в 08:54
как бы хуже не было

бабушки на лавочках всегда говорили -лишь бы не было войны. А хуже уже некуда

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_1322784Пишет 27.02.2018 в 09:16
Если каждому так опускать руки и слушать что говорят на Грудинина,то можно смириться с тем,как мы живём. В России нужны перемены, Вера должна быть.

правильно, не разбивь яйца, не приготовишь яичницу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 27.02.2018 в 09:17
ну не дедушек же выбирать...

а кто там, кроме ксюши не дедушка???

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181
27.02.2018, 23:17
Москва

Ирина, пожалуйс

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.02.2018 в 08:33
Подскажите,что делать?Я хочу идти на выборы,но не один из кандидатов,меня не устраивает!

Что делать? - очень просто. Смотрите, вас не устраивает ни один из кандидатов, но не устраивают они вас все-таки по-разному. Выбираете кандидата, который не устраивает вас больше всех (велеречивый, а на деле лжец), и голосуете за его ближайшего конкурента. Вот и все.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 27.02.2018 в 08:47
За Грудинина голосуйте, это народный президент

Народный президент должен осознавать, что просто так криминал ему власть не отдаст. Надо представлять себе масштабы возможной войны и быть готовым возглавить борьбу, как это сделал Джордж Вашингтон.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 27.02.2018 в 10:23
народ в своем совхозе ободрал и не улицу выгнал.Ворюга он,а не кандидат
Простите, это вы были в совхозе тем конюхом-алкашом, которого три года терпели, а потом выгнали с работы по причине полной профнепригодности?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГенриеттаПишет 27.02.2018 в 11:01
если каким-то образом случится большинство голосов у Грудинина, то толстосумы всё равно протолкнут Путина: им это выгодно. Чтобы не было только катаклизма после выборов

Катаклизм обязательно будет и будет он после выборов. Но - точную дату назвать сейчас затрудняюсь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 27.02.2018 в 12:39
Тошнит,что весь город завешен портретами ВОРА ГРУДИНИНА

Санкт-Петербург?! Возможно, он тотально и завешен портретами ВОРА, но сильно сомневаюсь, что в этих портретах есть хоть какое-то сходство с Грудининым.

Сколько вам платят за брехню?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ЮрьевнаПишет 27.02.2018 в 12:59
Власть обворовывала нас, люди наши только сплетни слушали о нём

А сейчас люди наши что слушают?

"То есть, по натуре, по хворме, ну, по телу - как водится. Но по уму, по образованности мы уже - не та хворма." (х/ф "За двумя зайцами")

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ЮрьевнаПишет 27.02.2018 в 13:04
Грудинин зря о Сталине начал с уважением говорить, и Крым и восток Украины всё можно захватывать с его слов

Необязательно это совпадает с его мнением. Он пляшет под дудку Зюзи, а Зюзю Сталин бы собственноручно шлепнул за предательство пролетарского интернационализма - ведь Зюзя фактически одобрил империалистический захват территорий суверенной Украины.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ЮрьевнаПишет 27.02.2018 в 13:04
Хотела за Грудинина свой голос отдать, пока за Сталина не было речи, теперь не отдам за него и дети тоже

Грудинин только сказал, а Путин сделал. Вы хотите "увековечить" Путина? Если нет - думайте. Другого выбора не будет - только Грудинин может перевесить Путина. Потом переизберете - он же не вечный Путин!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь СергеевнаПишет 27.02.2018 в 15:04
Вам понравилось что он наобещал? А вопрос не возник откуда он возьмёт деньги? Неужели свои счета ради вас распатронит и продаст недвижимость за границей?

"Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное" (м/ф "Трое из Простоквашино")

Вам сказать, где деньги? Можно продать белые камазы, сэкономить на отпускных на Донбасс, и на экспедиции в Сирию, на депутатах, на героических спортсменах-миллионерах и, в конце концов, посмотрите на стулья, на которых восседает Путин - в одном из них наверняка клад.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 27.02.2018 в 15:39
Подсказываю,Ирина:идите на выборы и и голосуйте, например, за Сурайкина.Он не победит, но и ваш голос украсть не смогут.

Смысл выборов только в том, чтобы не украли ваш голос?! Думать когда начнем?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФаинаПишет 27.02.2018 в 15:49
А какая разница, кто там будет сидеть? Нам все равно лучше не будет никогда.

Аминь! Вам от меня пара траурных роз.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 27.02.2018 в 19:10
Грудинин из той же "плеяды", что и другие кандидаты. Свои миллионы сколотил не праведным трудом,

Простите, вы натуральным хозяйством живете или где-то работаете? Если работаете, кто собственник того предприятия, где вы работаете? Найдите и спросите его, каким неправедным трудом он сколотил свои миллионы. А после этого попросите прибавку к своей зарплате. Или вы только тут смелая?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга БорисовнаПишет 27.02.2018 в 19:24
если допустить, что выберут Грудинина, то ему нелегко будет разбирать косяки предшественника, да и не дадут ему это сделать!

Вы знаете лучшего кандидата, которому все пойдет как по маслу?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 27.02.2018 в 19:58
Валентин, Вы призываете устроить майдан,так это зря. Здесь не Украина.

Ну, конечно! Во всем мире - Украина, только здесь не Украина. Чему ж вы тогда так искренне удивляетесь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 27.02.2018 в 20:13
НЕТ достойных кандитатов. Все рвутся к власти ,чтобы урвать от России побольше да продать по дешевле за границу.

Сколько, все-таки, платят вам за брехню?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.02.2018 в 21:40
Все хотят перемен,но каждый понимает,что в настоящее время,это не возможно!

Это называется "социальная апатия", автор - Путин. Возможно все, а невозможно только одно - убедить вас в этом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВениаминПишет 27.02.2018 в 21:54
жизнь справедливой никогда не была и не будет, просто надо постараться не оказаться в роли обиженных

То есть, на роль обиженных вы предлагаете своих соседей? Или, может быть, даже родственников... Это тот "русский мир", про который нудят соловьи киселевы и кисели соловьевы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 27.02.2018 в 22:55
А кого бы ни выбрали, все равно будет хуже и хуже.

Именно так и будет. Но с другим президентом все-таки не так тошнотворно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.02.2018 в 23:03
бабушки на лавочках всегда говорили -лишь бы не было войны. А хуже уже некуда

Хуже есть куда. Вы это скоро увидите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЦИОМ и правительство.

Они не будут давать правдивые показания друг против друга

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вот и я про что, людям надо выходить на митинги, что б правительство увидело, что не все спокойно в королевстве.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну скажем Путин не с самого начала косячил. До 2009 страна благополучно выходила из 90-х...а вот потом, что то случилось... Грудинину я не доверяю, человек не один год рвется к власти, всеми способами, и что то подозрительно, что рвется ради нас-народа и взрождения России, всего скорей к кормушке и власти. Я таких людей как Грудинин побаиваюсь. Ну это мое личное мнение, основанное на практике наших правителей.

раскрыть ветку (0)

Поэтому звонят на домашние телефоны и настоятельно рекомендуют голосовать за Грудинина... Где это видано? Это и нарушение и давление на массы. Путина хотя бы весь мир боится. И вы до сих пор верите в социализм? Его не будет как не старайтесь. Власть имущим! Это было, есть, и будет. Пенсионеры хотя бы что то получают, хотя и стабильно. Почему не подумают о работающих, которые имеют на иждивении несовершеннолетних детей? Мамы найти работу не могут. Зар.платы у многих в провинции меньше прожиточного минимума. Платят с задержками. Возрастной ценз до 30 лет. А что остальным делать, если возраст 45 лет??? Кто нибудь об этом из правительства подумал? Да никто об этом и думать не будет. Попробуй пенсионерам пенсию на 1 день задержать. Так такой визг поднимается!!! Мы только и думаем о пенсионерам. Я прекрасно понимаю, что и мы когда то будем пенсионерам, если доживем до пенсионного возраста. Подумать надо и о других слоях населения.. Ведь пенсия пенсионерам платится и с наших отчислений.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 17:16
Санкт-Петербург

Раскрою тайну нынешних выборов ( и это правда ) :

Важна только явка, а результат предрешен благодаря армии, флоту, чиновникам, общероссийскому фронту, студентам ведущих ВУЗов, поголовно мобилизованных на организацию выборов.

Студентов СПб гос. университета собрали на тренинг волонтеров по организации выборов, где объявили, что нужно агитировать население на участие в выборах, строго обязательно не советовать, не агитировать за кого-либо из кандидатов, т.к. в этом году кандидатов допущено много.

Голоса заведомо размазаны.

Понятно, кто первый.

(... и жаль, что Гордон, за которую проголосовали бы женщины с протестными настроениями, сняла свою кандидатуру... )

Наблюдатели контролируют явку и только.

Бюллетени после выборов сами помните как сосчитали, когда при сложении голосов за одного кандидата оказалось, на разных участках, вплоть до 120 -160 % .

Поэтому в СПб на последних выборах была самая низкая явка в стране.

Поэтому на этом сайте можно обсудить идти ли вообще на выборы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Циом - правильно вы угадали, но это так пшик. Масонов двое- и это асьм есьм факт.!! 1- Д.А Медведев, И 2-ая личность- Матвиенко спикер. Миром ведь правят кланы- 3-х РРР:- Ротшильды, Рокфеллеры, и Романовы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так думал, но Грудинин- как чёрная кошка в темноте. И моё мнение что на избер/участ будет такое внимание и столько глаз, что мухлевать будет очень сложно хотя и возможно. Вот тут я поступлю, прямо противоположно. Я пойду на выборы и буду голосовать за чёрного кота.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Затаривайтесь в магазине охота, если есть возможность, отваживать хоть чем будет сегодняшних мироедов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже не куда, если будет вова, война не избежна, денег нет, работы нет, социалки нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паранойей страдаете, батенька?Кому мы нужны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоесть устроит,ещё одну революцию? Просто так олигархи свою власть и деньги не отдадут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 14:49
Нижневартовск

не ходить на липовые выборы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 14:59
Нижневартовск

грудинина выставили чтобы заманить доверчивых граждан на выборы без выбора

в любом случае голоса припишут путину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется взрослый а сказкам верите. Ваш Грудышкин вор на пьедестале на самом высоком месте. Поговорите с колхозниками каторыми он руководил . Не будьте зрячим слепцом. Там нет достойных кандидатур , клоуны, б....ди, воры, маразматики и шизими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А гос.думу вес дом 2. Хоть б...ство в прямом эфире смотреть будем в новостях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сомневаюсь что за ваш голос он лимончик отвалит ворованый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 21:58
Нижний Новгород

Вот именно,все уже определено.И какой смысл сотрясать воздух?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сходите на выборы. Или проголосуйте против всех, или рожи нарисуйте в каждой клеточке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Испортить бюллетень! Поставить 2 или 3 галочки, вы и на выборах побывали и ни кого не выбрали!!!!!

раскрыть ветку (0)

идти и голосовать, а за кого вам решать...главное идти на выборы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на душе не случайно светло, и не случайно так веесеееелоооооо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у Грудинина столько миллионов и золота за границей, ОН обманул ЦИК, ОН ОБМАНУЛ НАРОД , как можно после всего этого доверять Грудинину.? землю отнял у людей, что-то говорилось о дольщиках, а потом в совхоз пришел на готовое, вот если бы он все сделал с нуля, тогда честь и хвала. и думаю что не тогда бы не было ни миллионов,ни золота в швейцарских банках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только откуда у ксюши миллионы? сама что-ли заработала?

за советам в Штаты помчалась( себя решила показать, а то вдруг не помогут когда нибудь) и что она может дать России и ее народу? наверное все что твориться в ее дурдоме 1 ,2,3.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а против всех голосовать призывает КСЮША, И ОНА ЭТОГО НЕ СКРЫВАЕТ САМА СЛЫШАЛИ ЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ДЕБАТАХ ГДЕ ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ГОЛОСУЙТЕ ПРОТИВ ВСЕХ ЭТО ЗНАЧИТ ЗА МЕНЯ. только в программе Ксюши она ничего не предлагает для процветания нашей страны,нашего народа, по обороне- ее представитель сказала ,что надо половину выделенного на оборону перевести во внутренние дела, да наши внутренние проблемы надо решать но не за счет обороны. нужны перемены . но если у нас будет страдать наша оборона, то ни о каких переменах и думать забудьте , т.к. враг у наших границ, не забывайте , народ.

на данном этапе только Путин сохранит рОССИЮи ПРИУМНОЖИТ наши достижения и в промышленности, здравоохранени и,образовании и т.д. только нам надо тоже помогать нашему Путину в всех начинаниях,работать , а не лежать и ждать что кто-то прийдет и манна с небес

НАШИ ПОБЕДЫ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вас кандидаты не устраивают по какой причине? Внешне или вы ознакомились с их программой? Почитайте их программы и я думаю, вы согласитесь с программой Грудинина. Там предусмотрены решения тех положений, с которыми вы не согласны. И я думаю, что вы поймете, что надо сделать 18 марта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж Титов болезный против крепыша Грудинина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения от куда у вас такая не точная информация на счёт испорченных билютений?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему липовые?из за таких сильно умных и знающих людей ,выборы проходят одинаково !😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (212)
Показать комментарии (942)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции В Курганской области прошли региональные выборы, по итогам которых «Единая Россия» увеличила число депутатских мандатов в местном парламенте.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы