Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480236

РПЦ возмущена налогами на церковь

1 675 комментариев

В Иерусалиме начнут облагать налогом собственность христианских конфессий, что представляет угрозу для дальнейшей работы Русской духовной миссии на Святой Земле, передает слова ее представителя игумена Никона РИА Новости.

В знак протеста против налогообложения церковной собственности главы греческой, армянской и католической конфессий объявили о закрытии Храма гроба Господня. В то же время за неуплату налога, который не распространяется только на молельные дома, уже начинают арестовывать счета религиозных организаций и начислять неустойку на сумму задолженности. Игумен Никон опасается, что эти меры будут применены и к РПЦ, которая имеет имущество в Иерусалиме (храмы, гостиницы и т. д.).

В случае вменения обязанности платить налоги с недвижимости, находящейся в ведении РПЦ, священник считает, что налоговое бремя будет непосильным. В настоящее время общая задолженность церквей по муниципальному налогу, согласно заявлению городских властей, составляет 186 миллионов долларов.

1 675 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1675
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

РПЦ - РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

ИНН 7704277940, КПП 770401001, ОГРН 1037700255471, ОКПО 13263209

Действует с 27.03.1991

Следовательно обязана платить налоги. В чем проблема то? Капитал рулит.

Правительство за НАШ СЧЁТ ХОЧЕТ В РАЙ ВЪЕХАТЬ!

+128 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 13:08
Подпорожье

если РЦП будут платить налоги, то государство станет богаче и сильнее!!!

+223 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 13:08
если РЦП будут платить налоги, то государство станет богаче и сильнее!!!

Нет. Я думаю налоговую нагрузку на РПЦ по традиции перенесут на плечи населения, придумав очередной сбор.

раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 14:50
Подпорожье

тогда в церковь будут ходить только льготники, а простые люди повесят иконы у себя в доме.

+109 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше бы не платить. А вовсе наоборот - брать "десятину" со всех православных :)))) Традиция ведь!

+103 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должна ,но не платит.Это все ИНН только для того ,чтобы шёл стаж и потом получать пенсию от государства.

+100 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже висят практически в каждом доме

+45 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сложно очень,у них там много дохода идет через чёрные кассы ,то с них будет только взять горсть волосья

+67 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 26.02.2018 в 18:30
у них там много дохода идет через чёрные кассы

хочу добавить:

у них там много дохода идет через чёрные кассы, за алтарь как зайдешь - сразу налево

раскрыть ветку (0)

Угу, они давно купили спасение души (с), ессно за счет дарагих расеян, они-то в большинстве своем грешники.

+52 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

будет забавно понаблюдать за этим цирком..... ))) Коса на камень нашла...) ЧТо правительство не насытное, что цены в церквях растут, как на дрожжах, что тоже следует отметить))) Посмотрим.,кто из них перетянет одеяло на себя)))

раскрыть ветку (0)

Скорее всего утвердят налог на молитву и сделают в храм платный вход.Простая арифметика: по крестить ребёнка в церкви у нас около 1500 р. Пускай попо одному ребёнку в день-10500. 42000 в месяц. Это не считая таких услуг как отпеть покойника, обвенчаться и т.д. кроме того, з/п идёт из бюджета РФ, как и восстановление и ремонт. Почему, сантехник должен оказывать услуги населению и его должны обязать платить налог ( уже подключили все возможности государственныне,кроме МВД и ФСБ), а служители храмов-нет?

+92 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десятину никогда не брали!!! Это добровольный взнос на содержание храмов и церквей со всех доходов, который существовал задолго до возникновения христианства. Он упоминается в Евангелии в молитвы мытаря. А еще Господь сказал: "Отдавайте кесарю кесарево, а Богу богово".

+28 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.02.2018 в 07:39
А еще Господь сказал: "Отдавайте кесарю кесарево, а Богу богово".

а правительству - правительственное и народное)))

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

о какой традиции ты говоришь? Церковь давно занимается коммерцией. Там всё сейчас платно от рождения и до смерти..О чем может идти речь о какой десятине.

+87 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
27.02.2018, 08:20
Новосибирск

Неважно, кто из них перетянет одеяло на себя, важно то, с кого они содрали это одеяло. Как оно без "одеяла"?

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
27.02.2018, 08:28
Новосибирск

Доказательства? Только не надо ссылаться на Библию как документальный источник. Кстати, как дореволюционная церковь стала крупнейшим землевладельцем и крепостником? Крепостные по десятине ей достались?

+40 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати свечи тоже на месте не стоят по ценовой политике, а качество все хуже.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно давно уже едит и едит , когда уже у них билеты кончатся

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей всего так и будет , как в Европе . Покрестил ребёнка , все плати налог . Вычитают с зарплаты какой-то процент в церковь. И к нам это придёт вероятно ..

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Советская власть после революции ввела налог на церкви и они позакрывались. А потом говорят большивики их разрушили. Суть религии - бесконтрольное обогащение.

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 09:30
Красноярск

Ну традиция на то и традиция, что ее создают не боги, но люди! Вот и давайте создадим новую традицию. И да наполнится казна государева! Глядишь, и спеси у известных лиц поубавится

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 09:32
Красноярск

Вы предлагаете уравнять в правах попов и сантехников? Креативно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каждого "верующего жидоверца"брать церковную десятину этим они сохранят себе свои чистые чувства "верующего"в мифического бога и чистокровного иудея да и Гундяев будет богаче!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

они живут уже в раю, в раю ТОЛЬКО для иудеев.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ввести крепостной строй!!!! УРяяяяяяя!!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы чем статью читаете? Налог на РПЦ изымают в Иерусалиме.

В РФ - попы - неприкосновенны. Хотя и занимаются тут бизнесом - только в путь.

раскрыть ветку (0)

Слова и мысли имеют свойства материализоваться, дурные тоже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти двое потянут одеяло с вас(с нас).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

смею заметить что з.п идёт не из бюджета РФ не знаете не суйтесь!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:12
Москва

Сделали открытие. Оказывается организация платит налоги, поэтому интернет-завывания "доброжелателей" о недопустимости материальной составляющей РПЦ (как впрочем и у иных религиозных организаций) просто проявление ненависти к нашей Православной вере.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:14
Москва

За Вас счёт? Тогда ваше возмущение имеет хоть какие то признаки обоснованности. В остальном просто очередной фейк.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поначалу добровольный, а потом обязательный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:16
Москва

Мудро.Очень. А остальная налоговая нагрузка выплачивается некими мифическими "спонсорами" что ли, или всё же тем же "населением"? "Советский политпросвет"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:19
Москва

Это Вы решили про льготников? Привыкли к социалистическому "блату", отвыкнуть не можете? Кстати, не только "простые люди", как Вы выразились иконы почитают и ими владеют, это к Вашему сведению. А не только "льготники" Вами усмотренные.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:20
Москва

Истории кпсс начитались? Угомониться с "десятиной" не можете?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:22
Москва

Бывали "налево" за алтарём или провокативные фантазии автора? С какой целью?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:24
Москва

Вероятно уверены в своём спасении, написав сей "орфографический" шедевр. Насчёт грешников не пророчьте, отмеривая вероятно по себе.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:25
Москва

В любом случае Ваше одеяло останется при Вас. Так что успокойтесь приплетая одно к другому.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:27
Москва

Магомет, о каком храме Ваше беспокойство? Там где крестят Ваш ли?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:30
Москва

Большевистким брехунам всё едино. Они историю не знают, от бога отринуты и ложь для них отнюдь не грех, но повод для премиальных. Отсюда полнейшая их безграмотность. Воистину: " Не мечите бисер перед свиньями".

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:32
Москва

Знакомство со статьёй 148 УК РФ может помочь с ориентироваться с непрошенными пророчествами.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:34
Москва

Постельные предметы вызывают у Вас явно серьёзное волнение. А туда ли Вы обращаетесь по поводу перетягивания одеяла?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:35
Москва

"Начали за здравие - закончили за упокой". Налоги платить не хочется, оттого и на историю с крепостными потянуло?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:36
Москва

В общество по защите прав потребителей. Там помогут, правда платно, оттого и остынете от глупостей про свечи.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь-смешно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа, читайте книги, гугл знаний не дает, и бравировать невежеством не надо. История-то длинная и тянется много веков и в иудействе, и христианстве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и давно пора поумнее быть что пространство Бога не ограничено стенами храмов...правильно что дома надо создать свой семейный храм..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:35
Санкт-Петербург

"Отдавайте кесарю кесарево, а Богу богово" - эта формула для холопов, для рабов, коими и являются прихожане церкви.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязана ,но не платит!Так как тесно связана с властью и имеет сильное лобби в ее структурах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так с нас государство берёт 13%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у церкви есть инн,то конечно надо платить или отказаться от инн.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому гр-н Гундяев категорически против отмены наличных денег.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:00
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 27.02.2018 в 10:32
Знакомство со статьёй 148 УК РФ может помочь с ориентироваться с непрошенными пророчествами.

Опять статьи вспомнил? Ни на кого ещё не подал в суд? СТУКАЧОК?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы народ был научен содержать церковь, отдавая десятину, как написано в Библии, то и за обряды не надо ничего отдавать

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про налоги. в 90-е, РПЦ освободили от акцизов и налогов при ввозе табачных и винно-водочных материалов. Тогда в РПЦ этим занимался нынешний митрополит. Про часики его и квартиры рядом с Храмом не забыли. А летняя резиденция рядом с Геленджиком- солидное сооружение (снаружи, издалека). А еще известный чиновник, привозивший огонь на Пасху- Якунин, который построил огромное имение с шубохранилищем на 1000м.кв. (и отказывался подавать Декларацию, хотя обязан был). Так вот, если они вдвоем сбросятся, то, наверное, легко задолженность по налогам в Израиле оплатят.!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За счёт каких деньжищ господин Гундяев выстроил под Геленджиком себе дворцы? (Зайдите в поисковик, посмотрите). У него их несколько, в стране. Налоги не платят, и с жиру бесятся. Христос был беден, а эти чмошники, в таких дорогущих машинах, с охраной ФСО, имея яхты и самолёты. А сами давно уж в бога не верят, хотят, чтобы на каждые 10 000 жителей церьков была, побольше всяких поборов собирать.. Налоги должны со всего движимого и не движимого имущества платить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

русская православная церковь на себе почувствовала, как приходится нищему народу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудрое изречение. С населения такие налоги гребут, но что то богаче не становится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста больше некогда не подсказывайте нашим правителям. Мы и так платим за всё что движется, стоит, лежит и в воздухе находится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете будут платить за вход и за выход с храма.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам государство должно выписать премию за подсказку очередного налога, или есть выход всем православным уйти в подполье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:51
Комсомольск-на-Амуре

Марина ЮрьевнаПишет 27.02.2018 в 14:20
хотят, чтобы на каждые 10 000 жителей церьков была,

Марина Юрьевна. Уже сейчас приходится примерно 4500 жителей на одну церковь. А всё строят и строят. И конца этому не видно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот где бездна налога для бедного государства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У бога все равны. Что поп, что сантехник.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит нужно всем отказаться от ИНН

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что всё исчезает в закромах родины навсегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!!

И от государства не имеет нИЧЕГО!

С какого ляда налоги-то?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"НЕ бреши, о чём не знаешь!

Упоён тщетою!

Промолчать гораздо лучше,

Чем сказать пустое!"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ бреши!!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 16:38
Санкт-Петербург

рпц обязана платить налоги как и все порядочные организации она богаче всех сколько уже возвела церковных сооружений больше чем до революции

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 17:00
Санкт-Петербург

в Сербии патриарх ездит на трамвае без охраны а наш Кирилл-( Гундяев -миллионер ) в дорогом джипе и с охраной / честному бояться не чего / ИИсус богатств не имел а что имел то всё раздавал народу / самая богатая церковь после Ватикана это РПЦ все в курсе почём услуги церкви

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт "никогда не брали" - это, мягко говоря, не так. А кому, что отдать сказал Христос, а не Господь и совсем по другому поводу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 17:39
Комсомольск-на-Амуре

ЕВгенийПишет 27.02.2018 в 15:55
Это НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!!

И от государства не имеет нИЧЕГО!

С какого ляда налоги-то?

Роман" msg_date="26.02.2018 в 12:53"msg="1847081"]РПЦ - РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

ИНН 7704277940, КПП 770401001, ОГРН 1037700255471, ОКПО 13263209

Действует с 27.03.1991

Следовательно обязана платить налоги. В чем проблема то? Капитал рулит.[/quote]

Вам ЭТО что-то говорит? Если нет, то вам в школу.

[quote u="ЕВгенийПишет 27.02.2018 в 15:55

И от государства не имеет нИЧЕГО!

Если вы знакомы с математикой, то поймёте что не правы. Если нет, то в школу.

ЕВгенийПишет 27.02.2018 в 15:55
С какого ляда налоги-то?

А почему нет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 17:41
Комсомольск-на-Амуре

ЕВгенийПишет 27.02.2018 в 15:57
НЕ бреши!!!!!

Так опровергай, если знаешь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно. Платить, платить и платить им, уже совсем тоже с жиру бесятся. Я давно уже не хожу в церковь, у меня дома свои иконы есть, надо и помолюсь и свечки регулярно зажигаю. Чем ближе к церкви, тем дальше от Бога - давно уже сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 18:31
Новосибирск

Конкретный ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему на фото - Жириновский в рясе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве Бени - кесари? - А может косари?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 20:57
Подпорожье

ЕВгенийПишет 27.02.2018 в 15:55
Это НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!!

И от государства не имеет нИЧЕГО!

С какого ляда налоги-то?

с каких пор ЗАО не коммерческая организация?

Даже не АО!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь и так это в основном пожертвование верующих, а это деньги, уже обложенные налогами

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ЮрьевнаПишет 27.02.2018 в 14:20
Христос был беден

Однако же вы распяли Его. Злобе и сейчас неймется.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 27.02.2018 в 16:38
рпц обязана платить налоги как и все порядочные организации она богаче всех

Богаче всех сионисты, которым вы здесь и подпеваете.

Может быть, их тряхнете? Деньги-то несоизмеримые.

Рвете зубами за копейку, а миллиарды прощаете? Что это с вами?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 27.02.2018 в 17:00
все в курсе почём услуги церкви

У Церкви нет услуг, базарные вы этакие.

Не в курсе вы совсем. В церковь-то не ходите.

Может быть, покаешься? Это ведь совсем бесплатно.

Так что мешает бесплатно эту "услугу" получить?

Отсутствие совести? Пока еще не сильно жаба душит? Когда вздохнуть не сможешь, вспомнишь о грехах своих?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир СоломоновичПишет 27.02.2018 в 17:27
Христос, а не Господь

А Христос - не Господь?

Может быть, хватит так позориться-то?

раскрыть ветку (0)

А Вы статью 282 УК читали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы, разжигающие здесь ненависть к Русской Православной Церкви, читали эту статью или вам плевать на УК?

Что-то вы не торопились вспоминать эту статью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 14:50
тогда в церковь будут ходить только льготники, а простые люди повесят иконы у себя в доме.

простые (нормальные) туда и не ходят

раскрыть ветку (0)

Так идёт речь о каком государстве? Кто станет богаче и сильнее? Не Россия же!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За крещение и отпевание грех брать деньги....В церковь люди несут и деньги и продукты, в надежде на помощь, ведь боль ше то не на кого надеяться. Церковь тот же предприниматель и с не малым доходом...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверен, что количество православных резко уменьшится.))) И даже начнутся погромы.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Грех - то,что вы сюда сливаете. Именно сливаете.

Очевидно, что пишут те, кт не имеет нималейшего понятия о своих реальных грехах. Большинство рассуждений - беспробудная глупость или сознательное хамство.

раскрыть ветку (0)

Вы имеете в виду государство Израиль?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я понимаю богаче и сильнее станет государства Израиль!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2018, 09:53
Ростов-на-Дону

Это было бы очень справедливо, те кто ходит в церковь и даже и с тех кто не ходит, с тех брать налог на содержание РПЦ, но тогда бы мы во первых увидели сколько же на самом деле верующих в непонятно кого и во что, во вторых их ряды бы поредели очень резко и быстро. Потому что все веруют на словах, болтовней, а как речь доходит до личного кармана, то такая вера исчезает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой умный Господь. Не мне отдавайте, а Богу.

Побольше бы таких Господ.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63
09.03.2018, 21:24
Майкоп

нет у священников зарплат из бюджета.И восстановление и ремонт делается из пожертвований прихожан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За счет прихожан. Потому что церковь, мечеть, костелы и пр. тут же отреагируют повышением стоимости своих услуг. Значит население будет беднее. А кто больше ходит? старшее поколение -пенсионеры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2018, 09:17
Красноярск

Ну так с деньгами жалко расставаться, которые у прихожан забрали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какая база. Наверняка этот сбор будет не с прибыли, которую невозможно подсчитать. Найдут базу, чтобы наверняка. Не буду предполагать. Пусть сами думают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и сейчас вход не бесплатный. Просто билет не покупаем. А свечи, требы, и пр. - на добровольных началах. Кто сколько, по возможности и по потребности. Можно и просто постоять, помолиться, послушать службу, уж если что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не ходите вас что туда гонят .???как в жизни что случается плохое так сращу и маму и Бога вспоминаем . Вас что заставляют туда деньги нести... ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государство не станет,станут те кто им рулит! А вообще-то налог должны платить все,вопрос какой?!

раскрыть ветку (0)

Есть разные формы собственности. Это точно не ООО. Прочитай устав. Не понимаю, как можно плюсовать этот пост. Это выражение полного непонимания элементарного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, люди добровольно в церковь ходят. А грешки - то давят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повесить иконы на заборе у церкви и хай ходят молятся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что, думаете, наличие у Вас ООО, АО или ещё чего-нибудь, кроме как ИП, само по себе даст право на получение пенсии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не грешники,а большисинство бандиты в рясе и с бандитами связаны,но в храм надо ходить не к зажравщимся и проиграв прижимая батюшкам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И проваровавщимся батюшкам и не дай бог на своём пути встретить попа Журавлева МВ,этот все с бандюками решает как наехать на вас ,а за бандюков он помолиться пока они будут разбором устраивать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 12:33
Калининград

РПЦ владеет на Святой земле коммерческой недвижимостью- гостиницами (странноприимными домами), магазинами (продажа религиозной атрибутики). Такие объекты, приносящие доход, во всех странах облагаются налогами. На здания и объекты , имеющие только религиозное назначение, налог начисляться по-прежнему не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и он-лайн кассы обязаны применять!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за бугром есть тоже мульки - церковный налог официально бухгалерия перечисляет в соответствующую церьковь... так что у нас всё не плохо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за бред, ИНН номер налогоплательщика. и с пенсией никак не связан

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выпей пирамидону! Возьми пирожок с полки! Ступай в яблоко

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот у них и муж такой, и жена, и вся деревня такая...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сказал,что православные не платят десятину?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно !!! Это власти Иерусалима ввели налог а не в России ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 27.02.2018 в 14:46
Вы думаете будут платить за вход и за выход с храма.

Думаю, что за вход в храм брать не будут, незачем прихожан пугать:))) А вот за выход- да подороже!!! Это в самый раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2018, 08:04
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 27.02.2018 в 06:55

Я религии с их придуманными "богами" на Дух не принимаю, в церковь не хожу, а если попы лавку сделали из церкви и налоги не платят, то это не порядок. Пусть кто слепо верит в их придуманных "богов" и покупает свечи, иконы, серебро и золото = пусть и оплачивает эти товары. Может быстрее поумнеют и перестанут нести свои заработанные потом и кровью этим барыгам......или у нас народ любит, чтобы его обманывали???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2018, 08:18
Санкт-Петербург

ЕВгенийПишет 27.02.2018 в 15:55

А Вам свечки, иконки, серебряные и золотые крестики бесплатно выдают??? Вот об этих проданных товарах речь и идет, Вы знаете = бесплатно их Вам не подают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РПЦ это тот же бизнес, и почему они не должны платить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯгаПишет 26.02.2018 в 13:08
, Налоги должны платить все, богатые больше, бедные меньше,,,, что то я не наблюдаю от *возмущенных граждан" инициативы-петиции с сбором подписей с требованием проверить откуда у путинского друга- ролдугина взялись несколько миллиардов долларов, и если он не докачжет, что они честно заработанные, как например у миллера( зарплата утвержденная президентом- 5 миллионов в день, почти полтора миллиарда в год), или у сечина (2 миллиона двести тысяч в день), то ФНС обязанны конфисковать эти деньги. Ну или петиции об отставке президента, который кстати подписывает все без исключения законы и без(!) его подписи ни один закон не вступает в силу, а считается лишь *инициативой, даже если за него проголосовали дума и совет федераций,,, и не надо с пеной у рта доказывать, что Вовочка хороший, а бояре плохие......

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 26.02.2018 в 14:41
. Уважаемый Эдуард, РПЦ не облагает налогом граждан, как это делает государство, она лишь занимается предоставлением услуг за деньги( как это делаете и вы, продавая свои знания и руки своему работодателю) своим прихожанам, и живет Церковь в основном на пожертвования. Так что, прежде чем кто то принес в церковь пожертвования, он уже заплатил налоги с этих денег, ФНС хочет просто второй раз обложить налогом эти деньги, я предлагаю второй раз обложить налогом доходы Ротенбергов, Ковальчуков, Семью Путина, Сечина,Миллера, Потанина и прочей нечисти

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (125)

На общих основаниях платит налоги: Подоходный и транспортный. Но освобождена от налога на имущество

Имеет льготу по НДС. При определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций,не учитываются доходы, полученные в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения. Также, церковь освобождена от уплаты налогов на землю.

Короче, не платит.. Транспортный налог- КТО ВИДЕЛ церковный автобус или газель? Все видят мерседесы личные и лимузины, Гундяев самый крупный олигарх , простой бизнесмен, который ведёт бизнес на веере людей.. У него только часы за 30 тыс. долларов, виллы , машины и.и.и. Весь бизнес- продажа утвари 0 тоже не облагается налогом, прейскурант цен при отпевании, венчании и.и.и тоже без налога ,льготы не ЖКХ , земля не облагается налогом, хотя на ней ведут с.х. .. Короче, РПЦ - это здание для бизнеса давно уже , а все эти Гундяевы- простые бизнесмены .. Думаю, что налоги платить обязаны, как все.. Они скоро лопнут от богатства , которое копят , использую веру простых людей.. Кто как может зарабатывает, РПЦ- на вере..

+101 / -8
картой
Ответить
26.02.2018, 13:35
Подпорожье

Ах, да! Столько ведь земель, принадлежащих РЦП, на которых построены бизнес центры.. Так что земельный налог тоже пусть платят.

+65 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не раз сталкивался с церковными служителями, которые разъезжают на дорогих внедорожниках даже в регионах! А у одного попа, мой знакомый полностью фазенду благоустраивал! Они неплохо живут!

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Вы не видели как деревенские приходы живут, где батюшки денег больше своей пенсии и в руках никогда не держали.

+38 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 14:01
Подпорожье

там, где доходов нет, нет и налогов...

Зато, хоть там есть Бог...

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 13:35
Ах, да! Столько ведь земель, принадлежащих РЦП, на которых построены бизнес центры.. Так что земельный налог тоже пусть платят.

Они ещё и с.х. ведут на этих землях и продают продукты.. Продаж много у церкви, тот же хлеб пекут и.и.и. И всё чистая прибыль, не облагаемая налогом..

+39 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммерческие фирмы все разные и налог должен исходить из доходов коммерческого предприятия какими и являются филиалы РПЦ.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видели? :) И вернее выражать - сельские приходы. Как раз возникло различие между селом и деревней по наличию-отсутствию церкви.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С выпечки хлеба большая прибыль? Вы его когда-нибудь пекли?

раскрыть ветку (0)

С Гундяева налог повышенный .Нехорошо Богом прикрываться! Господи, прости!

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то слово - золотое дно!

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расследования СМИ говорят, что будущий Патриарх Кирилл в 2004 году обладал активами на сумму 43,2 миллиарда долларов, а в 2006 — уже 108,4 миллиарда.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
27.02.2018, 07:03
Новосибирск

А почему приход должен хорошо жить, если он никому не нужен? У нас оптимизируют нужные школы, больницы, поликлиники - ликвидируют в маленьких и больших деревнях и сёлах, церкви тоже надо оптимизировать!

+29 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
27.02.2018, 07:07
Новосибирск

Если не платить налоги, то раза в два с лишним больше чем с налогами. Огромное конкурентное преимущество перед другими коммерческими структурами.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если приходам не на что жить, то их надо "оптимизировать", то есть закрывать на фиг. Как закрывают больницы и школы в сельских поселениях.

А если батюшкам жить не на что, то никто не держит - пусть идут в народное хозяйство. Они знали на что идут и добровольно возложили на себя "бремя служения".

Что-то никто, кроме РПЦ не жалуется на бедность: ни иудеи, ни мусульмане, ни протестанты. Однако, что-то ни одного раввина в лимузине с конвоем не видно. Хотя им их вера не предписывает жить в аскезе!

А вот православные епископы вообще-то монахи, если кто не знает! И жизнь вести должны соответствующую

+39 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава Богу, что Вы вспомнили о приходах деревенских! Так все ополчились на РПЦ, что совсем забыли о Боге! Путают понятия Церкви и администраторов от церкви. Покажи, кто не без греха! Первый брось камень!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эти приходы только этим и живут! Их никакой бюджет не подкармливает! И семьи свои кормят! Я это знаю по собственному опыту!

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

До поры до времени всё это..Скоро бабушки начинавшие жить в церкви при восстановлении ее уйдут. Придут молодые вот тогда они спросят за что платить,кому платить. И откуда у церковнослужителей такие лимузины..Это не за горами.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враньё!!! Все попы живут справно..

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бога давно уже люди выгнали из храма. Сами там благочинствуют.

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 26.02.2018 в 13:50
как деревенские приходы живут, где батюшки денег больше своей пенсии и в руках никогда не держали.

Сергей, а пенсию батюшкам кто платит РПЦ или государство?

раскрыть ветку (0)

Молодец!!!!!Поддержу на все двести процентов!!!!!Это мракобесие так сплелось с властью нынешней ,что начинаешь сомневаться во времени!!В 21м веке мы живем или в 16м веке!Противно.....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вас в сочи там деревенские бедные приходы????

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальная прибыль!!!!!Вы цены на эту выпечку у попов видели?Ага, прям социальный хлеб ,как у хворого стерлигова!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что вы хотели, он из КГБ по кликухе вроде Михайлов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в вашем комете есть что-то такое, что можно перепутать яичницу с божьим даром

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отделенным от государства ещё и пенсии плотят?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:47
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 26.02.2018 в 23:18
С выпечки хлеба большая прибыль? Вы его когда-нибудь пекли?

Большая - небольшая, а с пекарен налог берут! Надо же!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто в ЗАО РПЦ как и в России - верхам до низов - фиалетово!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, если торговать наркотиками, оружием или рабами, прибыль больше!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто в неустанном служении епископы нам, агнцам, показывают, как не надо жить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, Христос предложил бросить камень тому, кто без греха, а не "кто не без греха". Во-вторых, это Вы путаете ВЕРУ и ЦЕРКОВЬ. Камень-то бросают не в Бога, а в КОНТОРУ под вывеской Бог.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгения НиколаевнаПишет 27.02.2018 в 02:48
Господи, прости!

лицемерно сказала она.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгения НиколаевнаПишет 27.02.2018 в 03:14
Расследования СМИ говорят

Пора расследовать, что они болтают такое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 27.02.2018 в 08:21
Сами там благочинствуют.

Поблагочинствуйте. А то все здесь безобразничаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Один Соломонович что творит. В Израиле ему бы не позволили. А здесь разгулялся.

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 21:48
Ростов-на-Дону

Владимир СоломоновичПишет 27.02.2018 в 17:59
Конечно, если торговать наркотиками, оружием или рабами, прибыль больше!

Ну так... Некоторые из них эти прибыльные занятия пробуют... и попадаются.

news.rambler.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже Кураев не поверил. Какая же гадкая должна быть душа.

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 23:48
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 27.02.2018 в 22:18
Даже Кураев не поверил.

Так для суда это неважно, кто кому верит.

Некоторые священники торгуют опиумом для народа в прямом и в переносном смысле. За продажу этого вещества (ацетилированного опия) в Калужской области в 2008 году осудили священника Андрюшина. Наркотическое вещество батюшка производил между службами кустарным методом и продавал через своего подельника (обоих поймали в ходе контрольной закупки).

Куда шире наркобизнес развернул нижегородский священник отец Серафим. Наркоторговлю он увязывал с целительством и чудотворчеством, снимая душевную боль страждущих героином. Однако это целительство и чудотворство плохо увязалось с уголовным кодексом, поэтому в 2010 году его отправили на шесть лет в колонию строгого режима. Судебные процессы проходили в присутствии большой группы поддержки отца Серафима: его прихожанки верили в его невиновность больше, чем показаниям участников преступной сети распространителей и полицейским, предъявившим в суде найденный у батюшки пакет героина. Бывший отец Серафим вышел на свободу уже через два года — по состоянию здоровья, но через год снова попался: в его автомобиле обнаружили 3 грамма наркотического вещества и пассажиров в состоянии наркотического опьянения.

ЕленаПишет 27.02.2018 в 22:18
Какая же гадкая должна быть душа.

У наркоторговцев? Ну, примерно такая, как у знаменитого торговца водкой и табачком... Да и у группы поддержки такая же.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всегда попы хорошо жили. Почитайте русскую классику хотя бы. Некрасова, Тургенева, Толстого

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.02.2018 в 23:48
У наркоторговцев?

У хамов, собирателей и распространителей сплетен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше святых почитать. Их мнение о Церкви верное. А об указанных вами о самих есть что почитать.

А вы живете плохо?

раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 10:28
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 28.02.2018 в 00:50
У хамов,

Вы снова о себе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы сказал наш премьер: "Служение Богу это призвание, а если нужно денег заработать, то для этого есть много других мест".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От вас пакости, а не деньги, успокойтесь уже.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.03.2018 в 22:04
От вас пакости, а не деньги, успокойтесь уже.

Баба лена ,у вас щи уже сгорели на плите ,а вы все сидите и развлекаетесь у компа!!адептка вы наша упоротая!!Не надо пользоваться плодами науки и цивилизации ,идите лучше ударьтесь лбом перед амвоном ,полегчает и яда уменьшится!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2018, 15:32
Нижний Новгород

Как же мы любим считать деньги в чужом кармане...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2018, 15:39
Нижний Новгород

Вообще уже что ли ошалели от своей злобы! Села уничтожают по решению правительства и только церковь еще может как-то людей поддержать в таких условиях. Ведь если нет работы, школы и т.д. , то начинается пьянство беспробудное и деградация населения. И вы сейчас высказываетесь по принципу: раз мне плохо, то пусть кому-то будет еще хуже. Сами отстоять в своем селе ничего не смогли и организовать альтернативного ничего не смогли, так хоть зло сорвать на церкви! Радуйтесь, что она у вас есть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2018, 15:43
Нижний Новгород

Блин, вы вообще русский ли человек! Церковь для души и укрепления духа, чем всегда выгодно отличался русский народ! А вы во всем видите бабло и больше ничего - быстро вас американские ценности оболванили... И почему вы до сих пор не там?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2018, 15:48
Нижний Новгород

Вы лучше у наших "доблестных" министров спросите, откуда у них такие доходы? И почему молчите? В церковь никто силом не тащит, сидите дома и думайте, откуда лимузины, а потом покорно идите и платите за ЖКХ, налоги и т.д. Да, не забудьте получить свою охрененную зарплату! Это же церковь виновата, что вы такие бедные и несчастные!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё зависит от служителей церкви. В Болгар к отцу Владимиру толпы народа едут. Очень интересные проповеди, очень интересные книги. Иконы, очень красивая Церковь с мощнейшей энергетикой. Отличный батюшка в церкви рядом у озера. Видела другой "деревенский" приход. 300 прихожан, каждый год одни и те же проповеди слово в слово, иду в Церковь к Богу, но неинтересно уже слушать, хочется чего-то от души, покупаю книги сама, читаю. Зато строимся, читает бабушкам проповеди о том, что надо покупать на строительство храма кирпичики по 2 тысячи рублей. А правило Дирихле? Пусть всякий раз твоя рука сожмется в кулак,когда тебе надо попросить и разожмется, когда просят у тебя...Как можно взять деньги у человека, которому на еду может не хватить потом? Батюшка не знает о том, что мой любимый прозорливый Амфилохий Почаевский, когда принимал очень бедных людей не только не брал с них деньги, но и отдавал им свои. Как и Лука Крымский. А люди в благодарность за исцеление работали в Церкви и помогали строить и их кормили бесплатно. В благодарность за исцеление. Задавая деревенскому батюшке вопросы и не получая никаких ответов для души не хочется никак благодарить. Я благодарю Бога. Батюшка, который мне говорит, что Дьявол не силен и не хитер, мне не интересен. Надо понимать своего противника, нельзя его недооценивать. Господу нужны храбрые и умные воины. То, что не может человек, может Бог. Только с Богом можно одолеть. Церковь - мать, она должна помогать людям, давать им, а не забирать последнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2018, 20:35
Москва

А некий гундяев давал Вам некую личную информацию по собственной олигархичной принадлежности или это просто из области "поговорить"? По поводу "заработка на вере", как Вы выразились не есть ли признак ст. Статья 130 УК РФ? Кстати налоги платите, "не лопаетесь от богатства"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2018, 20:36
Москва

яга налоги платит с "избушки на курьих ножках"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯгаПишет 26.02.2018 в 13:35
Столько ведь земель, принадлежащих РЦП, на которых построены бизнес центры..

И сколько? Документы? Словоблуды.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Помойка и моральное уродство.

Сочиняют лживые байки, а потом, как черви, копошатся в куче, которую сами же и наложили.

Копрофаги.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_5722061Пишет 27.02.2018 в 03:14
Расследования СМИ

Давайте напишем, что вы - трансгендер.

Элементарно. Только денег дать. И все расследование.

Ферштейн?

раскрыть ветку (0)
26.07.2018, 08:39
Екатеринбург

Ольга, мысль верная, но маленькое уточнение: путают понятие ВЕРЫ как духовной потребности и понятие церкви как структуры (информационной, административной и т. д.). Церковь возникла на потребности в людях веры, помогает ее обретать и поддерживать, но верой не является. Это абсолютно разные вещи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2018, 08:50
Екатеринбург

Хоть и не Сергей, но скажу так: насчет пенсий не уточнял, а зарплаты каждый приход (батюшка, клирос, учителя воскр. школы, продавцы церковных лавок, администрация храма, бухгалтерия и т.д.) получает из заработанных денег (продажа книг, икон, свечей, ювелирки, святой воды, получения фиксированных сумм денег за требы (продажа услуг) и т.д.) за вычетом довольно значительной суммы, которую отсылают в центр (на нужды епархии, начальства).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 26.07.2018 в 08:39
путают понятие ВЕРЫ как духовной потребности и понятие церкви как структуры (информационной, административной и т. д.). Церковь возникла на потребности в людях веры, помогает ее обретать и поддерживать, но верой не является. Это абсолютно разные вещи.

Путают понятие ЛЮБВИ как потребности и понятие семьи как структуры. Семья возникла на потребности людях в любви, помогает ее обретать и поддерживать,но любовью не является. Это абсолютно разные вещи. Как-то так, получается.

Любой преступник также выходит из семьи, он не с Луны падает. Начинаем охаивать семью?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (58)
26.02.2018, 12:59
Подпорожье

Вот, евреи умные.

И нам надо брать пример) Пусть и в РФ платят.

Налоги надо платить и здесь, и там)

+96 / -9
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 12:59
Вот, евреи умные

А то, зря что ли они христианство выдумывали.

+68 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно надо платить налоги, особенно - НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ!!!

+49 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, но Вы смотрите на богатые приходы в Москве и в Санкт-Петербурге! А Вы в глубинку загляните! Все делается только на заработанные приходом деньги и добровольную ( не только денежную) помощь прихожан. И никто никакой дпугой помощи не оазывает!

+44 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в нашем очередном шедевре права ЗК РФ прочитали, что надо? Поясните свое надо Сто раз писала, что переписывалась с израильтянином по теме жизни тут и там. Он-то меня и спрашивала, что у вас в России происходит. Мой друг купил за свои деньги ЗУ, кому не нравится мое сокращение земельный участок, за свои деньги построил на нем дом, жилье по-расейски (Краснодарский край), а теперь с негу дерут налог и на ЗУ и на ДОМ, такого нет даже в Израиле. Ключевая фраза "даже в Израиле" дом (ИЖС,ИЖД), согласно ч.2 ст.16 ЖК РФ - вид жилого помещения, в российском просторечьи "жилье" Вот я и пишу про лохо-налоги на ЗУ и ЖЭПЭ.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, чтож, епархия не помогает ? Сельские храмы в ее ведении, или себе не хватит тогда ?

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:35
Москва

"Умного" не слишком много. Христианская церковь преследовалась в период османской империи. Оказывается теперь она должна платить и противникам мусульманства. Есть почва для размышлений.

Хотя для коммунистически озабоченных подобное реквизиционное мышление только лишь и комплиментарно. "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." - пусть платят. Это им доступно пониманию.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:39
Москва

Это Вы выдумали сами или надоумил кто про "выдумали"?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:43
Москва

Безбожным коммунякам само существование церкви Православной, на всём протяжении их господства в России ими убиваемой и преследуемой, не просто укор и символ их сатанинского крушения, но и не достижимый ими уровень морали. Отсюда и стенания и бессильные злобствования. Церковь наша сильна миром. Мир её возродил из пепла и в обиду не даст.

+19 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, умный какой!!!!Столько сложных слов выучил!!!А в мракобесие веришь!!!Сразу видно ,знания твои выученные как молитва !!!!!

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

сказки не рассказывайте, знаем кто за алтари расплачивается и какие потом условия ставятся хранителям церквей

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт османов - врать не надо. При Сулеймане Великом, например, немусульмане не преследовались.

Это в цивилизованной Европе инакомыслие заканчивалось костром.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр перепутал две вещи - веру и церковь. То, что вера возрождается - хорошо. А вот церковь возродилась и села на шею и не только прихожанам.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хамство какое. Не каждый на такое способен. Живя в России, русскому народу в душу плевать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы поезжайте в Израиль, и там рассказывайте, у кого на шее синагоги сидят. И посмотрите, что вам на это ответят. И поучите их хорошим манерам по отношению к вам. Ну как, уже смешно?

раскрыть ветку (0)

Они не только Христианстово придумали.Мног чего...Холокост,на пример...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунисты проповедовали за достойную жизнь каждого человека на Земле, а церковь призывала народ жить в рабстве, терпеть со смирением, в надежде попасть в рай на небе.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В чем же была достойная жизнь по их понятиям?

Вера в Бога - наказуема, крепкое хозяйство - тоже.

Стремление к мировой революции - это масонство и сионизм.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евреи откорректировали все знания под свою ростовщическую сущность.

раскрыть ветку (0)

Да, и народ воспрял и поверил. Но это оказалось утопией. У Андрея Платонова эти чаяния гениально изображены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати в 50-х годах начинали взимать, после чего церкви закрылись. Очень хорошо, народу просветление в мозгах и экономия личного бюджета

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно синагоги слезут с шеи народа, выборы в кнессет в сентябре

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, конечно, не было никакого Холокоста. И в Бабьем яре никого не расстреливали, в Минске не была повешена Маша Брускина, на Смоленщине не сожгли семью Додиных, заперев их в доме, а самому младшему из них было всего-то два года. НЕ БЫЛО НИЧЕГО ЭТОГО

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только их?

А полные колодцы детей в белоруссеих деревнях?

А геноцид русских? Геноцид армян?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.02.2018 в 11:43
Церковь наша сильна миром. Мир её возродил из пепла и в обиду не даст

"...и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18).

-------

Толкования на Мф. 16:18

Свт. Иоанн Златоуст

и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее

Вот стена, вот ограда, вот укрепление, вот пристань и прибежище! Несокрушимость этой стены ты можешь видеть из следующего. Христос не сказал, что только нападения людей не одолеют ее, но и самые злоухищрения ада: «врата адова», говорит, «не одолеют ее». Не сказал: не будут нападать на нее, но: «не одолеют ее», – будут на­падать, но не победят ее. А что значит: «врата адова»? Может быть, это выражение не ясно. Рассмотрим, что такое ворота го­рода, и тогда узнаем, что такое «врата адова». Воротами города называется вход в город; следовательно, и «врата адова» есть опасность, ведущая в ад. Таким образом, смысл слов Его следующий: хотя бы устремились и напали такие опасности, ко­торые в состоянии увлечь нас в сам ад, церковь останется непоколебимою. Он мог не допустить, чтобы церковь испытывала бедствия: почему же допустил? Потому, что гораздо важнее допустить искушения и сделать, чтобы от них не происходило ни­какого зла, нежели не допускать их. Поэтому Он допустил все искушения, чтобы сделать ее опытнейшею, так как «от скорби происходит терпение, от терпения опытность» (Рим. 5:3-4). А чтобы больше показать свою силу, Он исторгает ее из самих врат смерти. Для того Он и допустил быть буре, но не допустил, чтобы утопала ладья.

Беседа в собрании, бывшем через несколько времени в древней Церкви, на надписание Деяний апостольских.

bible.optina.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще Христос говорил чтоб прекратили торговать в храмах.Раз торгуете то и платите налоги вот и вся суть этого налога.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.02.2018 в 07:15
Конечно надо платить налоги, особенно - НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ!!!

Которая арендуется. 26 правозащитников проплюсовали.

"Те, кто не любит негров - расисты, те, кто не любит евреев - антисемиты, а те, кто не любит русских - правозащитники!" (М.Задорнов) ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ ПРАВОЗАЩИТНИКИ

раскрыть ветку (0)
DELETE

По какому поводу, кому и что говорил Христос, читайте в Евангелии с ТОЛКОВАНИЕМ св.отцов.

Говорите, не зная и не понимая - что.

раскрыть ветку (0)
03.07.2018, 22:05
Санкт-Петербург

Как то с моралью у церкви не очень, дерут деньги за все: крещение, панихида и т.д., причём огромные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у вас с моралью как?

ЗП получаете или больным детям отдаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А налоговые льготы иудеи, например, еще в Персидской империи имели и в империи Александра Македонского.

А в Германии церковь содержится на налоги.

Дремучие, злые, но умеют по клавишам стучать - издержки прогресса.

На грядках не принесли бы столько вреда.

Не всем полезно умение писать.

раскрыть ветку (0)

Сколько зла! Прикуривать можно, ну давай а-ту их, озлобленные людишки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда знаете? Источник-в студию!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 26.02.2018 в 19:28
А то, зря что ли они христианство выдумывали.

Идиотов зато коммунисты не зря выдумали. До сих пор остались)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 26.02.2018 в 19:28

Дмитрий, Христианство не выдумывали, это знает любой образованный человек,, ну или читающий и интерисующийся историей. Почитайте римских историков времен Понтия Пилата, Тиберия и Ирода. Этих людей никак нельзя даже заподозрить в потворстве Христианству, а Христиан в те времена скармливали львам и тиграм на арене Римского Колезея....😐

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.02.2018 в 07:51

Да, но проходит пару лет, смотришь, а "батюшка"-то уже на мерседесе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Скоро еще и в России обложат налогами.РПЦ тогда и Патриарх не так потом заговорит.Все впереди еще.

+58 / -8
картой
Ответить
DELETE

для них советский строй покажется цветочками...

раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 13:02
Подпорожье

А налогов достаточно. Налог на имущество, НДФЛ, НДС. Еще ФФОМС, соцстрах, ОПС.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора обложить РПЦ налогами.Такая же как и все коммерческая организация.

+174 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то слово.Тогда во все трубы затрубят и во все колокола зазвенят набат.

+48 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 26.02.2018 в 12:56
Скоро еще и в России обложат налогами.РПЦ тогда и Патриарх не так потом заговорит.Все впереди еще.

давно уже пора, развели тут государство в государстве

раскрыть ветку (0)

Увеличат стоимость продукции религиозного значения

Доходы церкви

- пожертвования верующих за требы, поминовения;

- пожертвования меценатов, спонсоров;продажа свечей;

- продажа книг и религиозной атибутики;

-"кружечный" сбор после службы;

- доход от деятельности коммерческих церковных

организаций;

- передача ряда объектов церкви в безвозмездное

пользование;

- поступления из госбюджета РФ.

Предметы религиозного поклонения:

которые не облагаются НДС

*иконы, статуи, жертвенники, голгофы и т.д., а также

элементы, которые составляют с ними неделимое целое:

покровы, иконные рамы, ризы и т. д.

*Предметы убранства интерьера, архитектурные

элементы: иконостасы, гробницы, раки, кадила,

подсвечники, врата, оконные решетки, троны, алтарные

шкафы и т. д.

* Предметы атрибутики православной религии: кресты,

пояса с молитвами, посохи, медальоны, штандарты,

хоругви, жезлы, ладанки, художественные формы

пасхальных яиц и т. д.

*Необходимые элементы и вещества, без которых

невозможно провести богослужение: ладан, елей, кадила,

свечи, миро, приборы для соборования, херувимы, печати

для просфор и артоса и т. д.

*Одежда церковнослужителей: мантии, пояса, поручи,

палицы, набедренники, фелони, косынки, фартуки и пр., а также держалки, вешалки, футляры, цепи, древки и т. д. для

них.

*Бумажная продукция: богослужебные книги (Священное

Писание, молитвословы, святцы, ноты,

чинопредставления, религиозные календари и др.),

религиозно-образовательные, просветительские книги,

официальные бланки и печатные товары религиозных

организаций (грамоты, дипломы, открытки, послания,

молитвы, канонические изображения, фото и др.)

* Видео- и аудиопродукция церкви: материалы, наглядно

обучающие, просвещающие, иллюстрирующие элементы

учения, религиозной практики, богослужения и т. д. * *Ремонтные и реставрационные работы, необходимые для

храма, - если они проводятся организацией, имеющей

лицензию на такую деятельность.

+49 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и успевает памятники себе ставить.Пока до поры до времени..

+45 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоимость на услуги церкви уже зашкаливает.Если денег нет ,то туда практически не зачем ходить.

+83 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неверующему - незачем.

раскрыть ветку (0)

Обязательно надо

+19 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А верующему не на что

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве Вы ходите в церковь не молиться за своих близких? Молитва и без всей этой атрибутики совершается. Один мудрый священник сказал: "Нет денег на свечи - сам стой как свеча". Нечего грешить на церковь!

+57 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый здравомыслящий коментарий прочитал , действительно читаешь и осознаёшь что склочники озлобленные в интернете собираются в большенстве случаев , а ещё про телевизор пишут что зомбоящик !!! 😉

+32 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Чем они лучше. А то скоро проезд мимо церкви платным сделают. За всё деньги в церкви берут. Церквей всё больше открывается, а говорят денег нет. Попы в замках живут, на машинах каких ездят. Также нужно налогом обложить.

+48 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

а чего тут не написали сколько налогов платится? и если пришел некий человек без денег(в действительности) ему дадут и свечу бесплатно и отпеть отпоют и повенчают...так что не надо тут грязью Церкви лить. И тем более что Храм и Вера дело добровольное хотите идете не хотите не отпевайте а если приходите зачем потом осуждаете про цены и всё остальное? Вот взносы на капремонт платите вас обязывают и не знаете куда эти деньги уходят вот это ДА!!!!

+28 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:59
Москва

Не пророчьте суесловно. Заговорит, так заговорит, но первым почему то заговорили Вы.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:00
Москва

Для Вас уже ягодками? Оттого ли бессильный юмор а ла Петросян?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:01
Москва

Вам не сюда. Сайт налоговиков в ином месте.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:03
Москва

Вас естественно не попросят о помощи при набате. Понятно от такого ничего кроме пустых умствований не дождёшся. Насчёт труб откуда? Из "пионерии" осталась смутное?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

...поддерживаю...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:05
Москва

Конкретно можно. Кто и где "развёл" по Вашему "государство в государстве"? Или так, "постебаться"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

...а Боженька живет не в церкви...так что молиться лучше глядя на открытое небо искренне...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:11
Москва

Перечисление во многом стандартных и широко известных статей доходов аналогичных организаций. Почему то это перечисление и сама мысль о доходах РПЦ вызывает неумолкаемый вой б/у коммунаров, наглухо проваливших дело агитации и пропаганды (платных кстати и неплохо платных, куда до КПСС теперешней РПЦ) коммунистических идей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:16
Москва

Намёк расшифруйте пожалуйста по подробнее. Уже не ремейки ли 1917 готовят некие "пациенты"? Не "прокатит" - электорат идиотов резко сократился.

По поводу памятников. Имеется статистика принадлежности скульптурных памятников в РФ. Лишь около 3% из них имеют не коммунистическую и не советскую направленность и символику.

Так с кем Вы?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:18
Москва

Нужны ли такие "ходоки" любой из религий? Ноющие о недоступном "прайсе". Так Вы о чём о Вере или о расценках или по Вашему это однозначные понятия?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это гайдаровская шайка придумала налог на имущество, имущество разное бывает - движимое и недвижимое, а силуановская гоп-компания не в теме, и все мусолит гайдаровйский ФЗ 2003-1 от 1991 года, который писали пацаны в коротких штанах, возомнившие себя и юристами, и экономистами за хорошие гонорары от забугорных дядей. У всех этих пацанов бейцы уже седые, а все не унимаются и играют в подкидного дурака с Иваном. Промежсобой у них другие игры под бубновый интерес. Кто придумает, как ловчей залезть в дырявый карман Ваньки-дурака, тот и пан, то бишь топ-менеджер.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр трубы не с пионерии-А затрубят в ИЕРИХОНСКИЕ ТРУБЫ-Фарисеи проснулись-та.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:27
Москва

Думаю Вы правы. Стоит буквально стон в интернет-диалогах о некоем "зомбо-ящике". Но телевидение создали и эксплуатируют отнюдь не глупые люди, хорошо понимающие, что примет радостно их электорат, а что просто не поймёт. Отсюда и Дом-2 и бесконечные олигофренические клоунады. Они к сожалению находят своих благодарных потребителей. Кстати, многие из них сейчас злобствуют на нашу церковь Православную.

С их моральным да и интеллектуальным багажом ничего иного

не дано. Моральный и интеллектуальный уровень веры Православной для них просто не доступен и не понятен. Пусть и далее проживают в Доме-2. Бог им судья.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:30
Москва

Что за чушь про поповские замки и платный проезд у церквей? Истории кпсс начитались? "Плачущий большевик".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно давно пора. Организация давным-давно коммерческая, типа от государства отделены, за счёт государства живут, как и другим многодетным по социалке все льготы и финансирования предоставляются - даже в первую очередь. Кто сильно интересуется, можете у себя понаблюдать, как "богов люд" проводит своё свободное, там и пьянок и оргии предостаточно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:26
Санкт-Петербург

Бога нет. ВМ Гундяев прикрывается РПЦ и занимается коммерцией. Юридические и физические лица должны платить налоги.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

посмотрел бы на церковь через пару лет, когда все будут стоять как свеча

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

врёте безбожно Александровна из Краснотурьинска

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и у верующих место не в интернете

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде кризис даже у бога.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помолиться можно и без денег. Никто же не заставляет Вас насильно там что-то покупать, даже свечи....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Бога нет в душе-в церкви его не найти...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У верующих тоже не всегда деньги бывают.Он сегодня не верующий , а завтра покрестился и стал верующим ,т.е рабом Божьим.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 21:58
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 27.02.2018 в 07:47
Один мудрый священник сказал: "Нет денег на свечи - сам стой как свеча".

Да... Действительно "мудрый". Не сказал же "тогда возьми бесплатно"...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А какой смысл? Свеча - жертва. Это как проходящих по улице людей попросить своих гостей накормить бесплатно. У меня, мол, на это денег нет, но я позвал их пировать. Потому вы заплатите, у меня денег нет.

В чем тогда жертва этого человека? Чтобы после него подсвечник и пол женщина почистила?

А чего он не предложил бесплатно свои услуги ? Хотя бы пол помыть. Такое в голову не приходит? У уборщицы много дел еще и дома.

Так может быть, пора переставать, потихоньку хотя бы, быть потребителями и паразитами?

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 22:21
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 27.02.2018 в 22:12
А какой смысл? Свеча - жертва.

О, да! Причём с 1500% отдачей!

ЕленаПишет 27.02.2018 в 22:12
.. паразитами?

С себя начните.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваша проблема в чем?

Писать явно нечего, а пишете.

И в чем 1500% отдача?

Проблемы с арифметикой?

раскрыть ветку (0)

В каждом Храме и Церкви есть место,где лежат свечи,оставленные прихожанами для тех,кто не может купить свечу....Пользуйтесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, ходят в церковь к Богу, не к священнику, не свечи ставить, не требы заказывать.

раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 02:01
Новосибирск

Вы как дети рвдуетесь , но Церковь будет всегда ,а вас не станет....злорадство ваше будет жечь вас же , а имя ваше никто не помянет так как В Храме о нем не узнают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет памятника- это, конечно, некрасиво, недостойно. Если это правда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно! Пока за вход деньги не берут. А постоять, послушать прекрасные службы, поучаствовать -можно уж и без денег, пока их нет. Не эта причина отказа от служб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2018, 09:37
Красноярск

А верующие за Путина проголосовали, он поможет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 26.02.2018 в 18:35
Стоимость на услуги церкви уже зашкаливает.Если денег нет ,то туда практически не зачем ходить.

Абсолютно не за-чем. Обманывают тех, кто верит. С теми кто ведает, этот номер не проходит

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чего брешишь-то тут...никто тебя бесплатно не окрестит, не повенчает и не отпоет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ельцин им подарил нефтяное месторождение и нефть РПЦ продаёт,так где же деньги больным детям не помогают,ладно все остальное население лодыри и тунеядцы зачем многодетным помогать,не хотят трудиться,помогите больным детям

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В других странах Церковь существует на налоги.

Бестолковые комментаторы.

раскрыть ветку (0)

В отличии от всяких организаций рпц облагораживает свои территории и не обгадивает землю, а бережет каждое живое существо и растение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

короток Ваш список...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера с храмом не связана. Иконы могут быть в удаленном доме. И мысли и молитвы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай давай бей своих, чтобы чужие боялись...наивные, как паучки в банке - все отметились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

виолетта вам бы в булгахтеры пойти... не губите таланты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь,я уверена, что вы не ходите в церковь, да и 78 человек, поддержавшие вас не ходят. Я хожу для общения с богом, никто не вытрясает с прихожан деньги, это ваше право помолиться в идеально чистой церкви, вспомнить об умерших,помолиться за здоровье себя и близких. Не платит никто зарплату священникам, если я раз в месяц помолюсь в церкви, куплю свечи послушаю хор, положу 100 рублей, в душе моей праздник. Когда вы созреете и научитесь общаться с богом, вам будет стыдно за ту десятку, которую вы с сожалением оставили в церкви. Всех вам благ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (58)

НИАНПишет 26.02.2018 в 12:51
В случае вменения обязанности платить налоги с недвижимости, находящейся в ведении РПЦ, священник считает, что налоговое бремя будет непосильным.

А я и не знала, ЧТО РПЦ НАЛОГИ НЕ ПЛАТИТ!

+50 / -4
картой
Ответить
26.02.2018, 13:05
Подпорожье

Я, кстати, тоже не знала. Я была уверена, что у нас все ЗАО налогообложены.)

+40 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и не должна платить. Одних церквей взорвали тысячи. На что восстанавливать?

+23 / -63
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 13:51
Подпорожье

А почему вы считаете, что бедная бабушка должна платить налоги, а церкви не должны? Уже церквей по городу с избытком.

+99 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 14:08
Комсомольск-на-Амуре

СергейПишет 26.02.2018 в 13:47
и не должна платить. Одних церквей взорвали тысячи. На что восстанавливать?

Вам более 30 000 церквей мало?

И подскажите ка, на какие деньги были построены церкви до 1917 года?

+64 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а какие НАЛОГИ платит БЕДНАЯ бабушка?! Неужели налог на пенсию сегодня ввели?

+21 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело! Поэтому все и возмущаются, что РПЦ лезет всюду, а налоги не платит!

+65 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.02.2018 в 13:01

ЕленаПишет 26.02.2018 в 13:01
А я и не знала, ЧТО РПЦ НАЛОГИ НЕ ПЛАТИТ!

наше руководство себе дорогу в рай мостит

раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 15:02
Подпорожье

Солодкова Наталья ОлеговнаПишет 26.02.2018 в 14:09
Простите, а какие НАЛОГИ платит БЕДНАЯ бабушка?! Неужели налог на пенсию сегодня ввели?

Размер пенсии сам, как налог. Государственный плевок старости.

Да, у бабушек есть льготы по многим видам налогов, но уж если они откроют ООО или ИП, то поблажек не будет.

+58 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ад полон добрыми намерениями и желаниями"

Джордж Герберт

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так бюджет уже восстановил. На наши налоги.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения,Патриарх говорит ,что мало и ёще нужно строить как можно больше в Москве

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 26.02.2018 в 15:43
Джордж Герберт

Ён там был ?

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 20:03
Подпорожье

ЛюбовьПишет 26.02.2018 в 18:37
Евгения,Патриарх говорит ,что мало и ёще нужно строить как можно больше в Москве

Наверное, для того, что бы можно было укрыться, когда война будет...

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если БЕДНАЯ БАБУШКА открывает ООО, то почему она БЕДНАЯ? Ваша бабушка (или прабабушка) какие налоги платит?

Вы не путаете размер пенсии и уплату налогов? Или - сказать, чтобы воздух сотрясти?

+11 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения, Вы весь день здесь на сайте пишите. Простите, Вам скучно и дел других нет, или специально попиарить себя - такую идейную и смелую?

+17 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 20:36
Подпорожье
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 20:38
Подпорожье

Солодкова Наталья ОлеговнаПишет 26.02.2018 в 20:30
Евгения, Вы весь день здесь на сайте пишите. Простите, Вам скучно и дел других нет, или специально попиарить себя - такую идейную и смелую?

А Вы за всеми следите или только за моей скромной персоной?Что Вас так возмутило?)))

Посредственный Вы адвокат...

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 20:47
Подпорожье

Солодкова Наталья ОлеговнаПишет 26.02.2018 в 20:27
Если БЕДНАЯ БАБУШКА открывает ООО, то почему она БЕДНАЯ? Ваша бабушка (или прабабушка) какие налоги платит?

Вы не путаете размер пенсии и уплату налогов? Или - сказать, чтобы воздух сотрясти?

Давайте по порядку:

1) Многие у нас тут, кто открыли ООО и ИП - богатые????

2) моя бабушка не дожила до пенсии. И прабабушка, кстати тоже. И папа.

3) Я - нет. Я написала, что пенсия, которую получают бабушки, меньше налогов, которые они выплачивали. Вы, видимо, не поняли и не переспросили меня. В Вас столько желчи и яду и еще Вы считаете себя слишком умной, так что решили не тратить время, а сразу жалить.

4) Так что воздух сотрясаете тут Вы. А я излагаю свои мысли.

ЗВ: Вы слишком не дипломатичны и не сдержаны для хорошего адвоката. И жалите Вы мимо. Видимо поэтому Вы тут. Ищите заказы?

+50 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то вы слишком злы, Евгения. Сами не жальте. Такого добра и без вас навалом.

раскрыть ветку (0)

Щас, не все, среди них блатняка тоже море Лаптевых

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИМ ЕЩЕ И ИЗ БЮДЖЕТА ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЮТ , РАЗВЕ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ:?

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНЕЧНО, ЗЕМЕЛЬКА ЗОЛОТАЯ В МОСКВЕ!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего не миллионы?сколько ж их было,-через каждые сто метров?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
27.02.2018, 06:50
Новосибирск

Если у неё есть доход то платит как все, либо живёт на нищенскую пенсию. У церкви есть доход - должны платить.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 07:26
Подпорожье

ЕленаПишет 26.02.2018 в 23:06
Что-то вы слишком злы, Евгения. Сами не жальте. Такого добра и без вас навалом.

Я не злая, я не люблю, когда переходят на личности. Я еще очень вежлива. А «уважаемая» адвокат всем пишет гадости.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 07:54
Калининград

Да просто огородить Москву, и сказать, что это рпц теперь

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда церковь и государство не были разделены! У нас былоправославное государство. Кстати, как и в Израиле сейчас - религиозное государство!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В православной религии нет понятия "индульгенции". В рай дорогу можно вымостить исключительно добрыми делами и не за государственный счет, это точно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогие дамы! Великий пост! Не кусать друг друга нужно, а жалеть! В том числе и за отсутствие воспитания и знаний... Бог вам обеим в помощь!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не считайте чужого времени! Следите за своим! Если вы знаете сколько она находится здесь,то и вы столько же здесь демократию нарушаете. Цензура давно отменена!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама пенсионер, пенсия 8 200 рублей. Все платежи, в сумме, за 3-комн. хрущёвку составляют 6 900 рублей. Для непонятливых поясняю - налоги, косвенно, включены в каждый пункт и пунктик нашей с вами повседневной жизни. Далее - сами размышляйте. Если не получится - пишите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не знаете?

А налог на добавленную стоимость при покупке, например, продуктов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:36
Ростов-на-Дону

ЛанаПишет 27.02.2018 в 11:18
А налог на добавленную стоимость при покупке, например, продуктов.

18% от стоимости товара.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 11:45
Москва

Жизнь у Вас вероятно не удалась?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже с этой кормушки питаешься?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:01
Москва

А почему Вы считаете, что грабежи надругательства и массовые убийства должны прощаться безнаказанными? В стране после крушения коммунистической химеры не была поведена десоветизация в отличие от других стран Европы, где коммунистические функционеры были отстранены от госуправления и была восстановлена юрисдикция лиц пострадавших от коммунистического террора.

Не учли ли Вы миллионы "бабушек" реально пострадавших от коммунистических безбожников? Не посчитали ли Вы те бесчисленные материальные ценности изъятые красными безвозвратно? До сих пор редко можно встретить в России местности без церковных руин и это ещё только там где они, эти руины сохранились, а не были красными уничтожены начисто.

Не посчитали ли Вы тот бесчисленный моральный ущерб, нанесённый русскому народу безбожниками? Кстати отнюдь не все братские могилы невинно убиенных большевиками православных христиан известны и оплаканы. Коммуняки не имеют самого императива совести, поэтому оставшись "на плаву" ещё имеют нахальство стенать о неких ими же не добитых "бабушках".

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:03
Москва

Ваш город на какие деньги был построен? Сколько в нём домов и не слишком ли много этих домов? Востину, что может быть наглее безбожников.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:04
Москва

Не беспокойтесь о "бабушках". Это лишь дешёвый фейк безбожников. На "бабушек" им всегда было...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:06
Москва

Почему Вы "всюду лезете", вот в чём дело, поскольку разбираетесь в вопросе как некое парнокопытное существительное в сортах цитрусовых.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:08
Москва

Поподробнее пожалуйста по поводу открытия ООО и ИП. Это что информация серьёзная или Ваш, как Вы выразились про государственную пенсию - "плевок". И это всё?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:10
Москва

А на чьи налоги вообще существует бюджет? Вы с какой извините станции приехали? Из научного коммунизма?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:11
Москва

Это может быть шутка Вашего производства? Талантливо, Петросян отдыхает...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:14
Москва

Вам с частушками выступать типа: "С неба звёздочка упала, прямо милому в штаны. Где бы, что бы не горело, лишь бы не было войны". Войны и не будет - министерство обороны России плотно работает над этим вопросом.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:16
Москва

Зато Вы "непосредственный", "скромная персона". Есть на кого равняться. "Непосредственная посредственность".

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:17
Москва

Не надо оправдываться, Вас и так уже поняли.Слово-не воробей...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 12:19
Москва

Зато Вы знаете, что уже не плохо для начала политпросвета.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:30
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 26.02.2018 в 23:06
Что-то вы слишком злы, Евгения. Сами не жальте. Такого добра и без вас навалом.

Хватит богом прикрываться. вы одним постом нарушили несколько заповедей одновременно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:34
Санкт-Петербург

Такое количество церквей не нужно стране. почему в нашей стране не учитывается мнение атеистов.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:38
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.02.2018 в 12:03
Ваш город на какие деньги был построен? Сколько в нём домов и не слишком ли много этих домов? Востину, что может быть наглее безбожников.

Например, прикрывающиеся богом отморозки. Таких очень много в нашей стране.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы не видел, как ваши попы жируют, с вами может и согласился бы

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

налог на транспорт, налог на имущество, на землю... ещё продолжить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что, ООО только богатые открывают?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:50
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 27.02.2018 в 12:03
Востину, что может быть наглее безбожников.

Только такие вот "верующие"...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:04
Подпорожье

АлександрПишет 27.02.2018 в 12:08
Поподробнее пожалуйста по поводу открытия ООО и ИП. Это что информация серьёзная или Ваш, как Вы выразились про государственную пенсию - "плевок". И это всё?

Что Вас интересует? Как государство обложило налогами малый бизнес и он загибается? Или почему у наших пенсионеров пенсия, как подачка?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:06
Подпорожье

АлександрПишет 27.02.2018 в 12:10
А на чьи налоги вообще существует бюджет? Вы с какой извините станции приехали? Из научного коммунизма?

Вы хотите сказать на какие деньги происходит закуп оружия? Или на какие деньги назначается пенсия чиновникам в размере 70% от оклада? Или кто вообще назначает им з/п в 800тыр?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:07
Подпорожье

АлександрПишет 27.02.2018 в 12:14
Вам с частушками выступать типа: "С неба звёздочка упала, прямо милому в штаны. Где бы, что бы не горело, лишь бы не было войны". Войны и не будет - министерство обороны России плотно работает над этим вопросом.

Война уже идет. Толи еще будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:07
Подпорожье

АлександрПишет 27.02.2018 в 12:16
Зато Вы "непосредственный", "скромная персона". Есть на кого равняться. "Непосредственная посредственность".

Ваш нимб Вам не велик?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и возьмите с тех, которые взрывали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На недвижимость, земельный, НДС с любого купленного ею товара.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Храмы нужны там, где больше грешников.

Ибо Господу более ценен грешник покаявшийся, нежели праведник.

И у каждого нового храма в Москве поставить статую Патриарха!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 27.02.2018 в 07:26
Я не злая, я не люблю, когда переходят на личности. Я еще очень вежлива. А «уважаемая» адвокат всем пишет гадости.

Не согласна с вами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 27.02.2018 в 08:12
Цензура давно отменена!!!

Не на этом сайте! Причем не против гадостей, а против правды.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 27.02.2018 в 13:30
вы одним постом нарушили несколько заповедей одновременно.

Каких же?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВениаминПишет 27.02.2018 в 13:41
если бы не видел, как ваши попы жируют

А как голодают, не видел?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир СоломоновичПишет 27.02.2018 в 17:47
Так и возьмите с тех, которые взрывали.

Так остались только их единомышленники, которые усердствуют здесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как сатане тяжко. Повсюду идолы стояли, и вдруг - не только взорванный Храм Христа Спасителя восстановили, но еще и памятники русским патриархам не его территории ставят.

Тяжко Иуде, непереносимо просто.

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 21:00
Подпорожье

ЕленаПишет 27.02.2018 в 19:20
Не на этом сайте! Причем не против гадостей, а против правды.

Правды нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 21:02
Подпорожье

ЕленаПишет 27.02.2018 в 19:18
Не согласна с вами.

Это Ваше право.

У каждого своё мнение. Его нужно уважать. А соглашаться не надо, если не хотите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 22:08
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 27.02.2018 в 19:22
Каких же?

Не говори не правду о других ( не сплетничай, не жалуйся по напрасну)

не делай себе идолов и не служи им ( не сотвори себе кумира)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 22:15
Санкт-Петербург

Елена, а еще христианство призывает прощать, а не идти войной на неверных.

и вера в бога не теорема. не доказуема.

не надо о ней кричать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 22:18
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сергей, а на наши деньги государство и восстанавливало после войны, а теперь Гундяев отжал не им построенное и восстановленное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платит налог на землю, если есть у нее клочок земли с которого она и кормится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 27.02.2018 в 22:08
Не говори не правду о других ( не сплетничай, не жалуйся по напрасну)

не делай себе идолов и не служи им ( не сотвори себе кумира)

Так это ваше все.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 27.02.2018 в 22:15
Елена, а еще христианство призывает прощать, а не идти войной на неверных.

Лев Толстой рассказал или другие сектанты?

Христианство не идет войной, войной вы здесь идете на христианство. Как пойдет антихрист, как Гитлер на Россию шел.

Ты глупости больше не рассказывай христианам о христианстве, сам не будучи христианином.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А может быть, это вы себе отжали? Жили бы под забором, оттуда и учили бы, как жить.

раскрыть ветку (0)

А вы ещё узнайте о коммерческой деятельности церкви с начала 90-х. !!! Мало не покажется.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет РПЦ освобождена в РФ ото всех налогов, они на самом деле государство в государстве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О себе узнавайте побольше. Перестанете праведниками себя считать.

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 26.02.2018 в 18:37
1

Ага. Чтобы сеть магазинов "Пятёрочка" переплюнуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и должны. Но бабушка станет еще беднее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и со льготами на остатки пенсии не живут, а выживают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.02.2018 в 13:47
и не должна платить. Одних церквей взорвали тысячи. На что восстанавливать?

Пусть товарисч гундяев продаст пару каддилаков и перечислит деньги на нужды ))И все устроится )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯгаПишет 26.02.2018 в 13:51
А почему вы считаете, что бедная бабушка должна платить налоги, а церкви не должны? Уже церквей по городу с избытком.

Да уж стало побольше даже ,чем банков и аптек ))Если бы так школы строили и детские сады!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неверные войной идут. Не стесняясь ничего. Никаких моральных ограничений.

Вот мусульмане идут на неверных войной. Этого ждете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну что ж не строите?

Злословием заняты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯгаПишет 26.02.2018 в 13:05
тоже не знала

Вы вообще ничего не знаете.

Дурное накалякать - это вы соображаете. И все.

раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
24.07.2018, 20:34
Новосибирск

А зачем восстанавливать? Уже сейчас, церквей и храмов в несколько раз больше чем школ, больниц, поликлиник, библиотек! Вот нахрена они нужны, если на Пасху в храмы идёт пара %% населения а то меньше? Вот она реальная религиозность и воцерковленность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
24.07.2018, 20:41
Новосибирск

Вы! адвокат!? Бедные клиенты! Вы не знаете и не понимаете элементарной истины - ВСЕ налоги платит ПОТРЕБИТЕЛЬ! Таким образом, продвинутая Вы наша, как только бабушка-пенсионерка что-то покупает на свою пенсию, она сразу же платит налоги, заложенные в товар. Вот если ягодку в лесу сорвет то не заплатит а вот со своего огорода уже заплатит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как ни прискорбно но у финнов есть налог на пенсию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (90)
Показать комментарии (1675)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы