Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481385

Амнистирован пристав, уничтоживший 7 000 исполнительных документов

1 дочитывание
351 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бывший руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Калининградской области Галина Бабурина была освобождена от наказания Багратионовским районным судом по делу об уничтожении 7 000 исполнительных документов, сообщает пресс-служба суда.

В 2015 году в отношении Бабуриной началось судебное разбирательство, поводом к которому стали уничтоженные по ее распоряжению в котельной ФССП исполнительные документы, выдававшиеся в период с января 2014 г. по март 2015 г. Сумма взыскания по ним должна была составить около 8 млн рублей, однако исполнительные производства не возбуждались.

За превышение должностных полномочий ей был назначен штраф в размере 70 000 рублей на основании ч. 1 ст. 286 УК РФ. В связи с действием амнистии по случаю 70-летия Победы в Великой отечественной войне в период производства по уголовному делу Бабурина была освобождена от наказания, с нее снята судимость.

351 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 351
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ! За такой подвиг человек заслужил народную любовь и медаль, как почетный житель Калининграда

А что тут удивляться? Может кто-то от действий этой деятельницы ЛАДОШИ ОТБИЛ, АПЛОДИРУЯ!

+64 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для должника, который должен банку - это привеликая радость... срок давности (3 года) исчезнет и дело закроют.

Для алиментщиков - тоже радость, а для детишек - это очередной "нож в спину"

Для работяги (задолженность по зарплате) - это еще один повод не верить власти, которая должна его интересы защищать и т.д.

Нужна дополнительная информация по этому делу.

раскрыть ветку (0)

Ага-чуть ли не Робин Гуд в погонах.

+54 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 12:06
Подпорожье

Самое время еще 7000 уничтожить...

+76 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, а если уничтожение было избирательным, не ухудшающим положений ребятишек и работяг, а так же других категорий лиц, вызывающих сочувствие, тогда ей можно стоя аплодировать.

+111 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, конечно, стало бы она рисковать ради "ребятишек и работяг"!

раскрыть ветку (0)

Боюсь, что как раз наоборот . Однозначно, свою долю из этих 8 миллионов она получила . Стала бы она просто так уничтожать

+94 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Против работяг за отдельную плату , да . За, нет

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 06:45
Новосибирск

Не 7 000 а все остальные...

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Интернет маркетолог. Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
01.03.2018, 06:48
Липецк

РоманПишет 28.02.2018 в 11:39
НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ! За такой подвиг человек заслужил народную любовь и медаль, как почетный житель Калининграда

Памятник то же надо поставить!!!!

+27 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как минимум в этих исполнительных документах были друзья, родственники, друзья родственников, хорошие знакомые, друзья хороших знакомых...

+61 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

такие док-ты подлежат восстановлению) так что зря народ радуется... Хотя каждый должник - потенциальный взыскатель...Например, с того же работодателя, который вам полгода не платил и вы ждете этих денег. Тогда и на ситуацию по другому посмотрите))) Рано радуетесь)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТамараПишет 28.02.2018 в 12:43
а если уничтожение было избирательным,

в психодогии это называется - додумывание)))

раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 07:03
Красноярск

Рановато. Надо дождаться 75-летия со Дня победы.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот она наша власть - браво ей!

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может она эти 8 млн.руб от должников сама получила? С какой стати она бы стала их уничтожать? от безделия что-ли?

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уничтожение исполнительных документов не освобождает должников от обязанностей выплачивать долги. В суде можно свободно получить дубликаты исполнительных документов и повторно предъявить в ФССП для исполнения. Так что основании для радости у должников не должно было быть. Вот если бы были уничтожены решения судов, тем более в электронной базе, тогда можно было бы испытать маленькую радость.

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура в погонах.

+30 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не подумала головой, что можно в суде получить дубликат исполнительного документа. Короче не совсем умна и грамотная, как стала начальником - непонятно.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

такие люди даром для вас ничего не сделают. Вы, наверно, в службе судебных приставов никогда не были. там хамят не меньше, чем на базаре, стареньки старушки стоят на ногах в коридоре в очередях, им даже присесть некуда, а молодые лезут впереди их без очереди и попробуй возмутись

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

хватить ставить памятники положительным героям, пора и позорные столбы увековечивать, чтобы хапуг все в лицо знали

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Больше трети дел - по алиментам.Ура вам, дегенератам.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется верить в это, видно, что порядочная. Если бы она избавила от взыскания кого-то, это не было бы 7000 человек, а значительно меньше, И судимости смогла бы избежать. Вот, было бы интересно узнать, кто эти 7000 человек?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!!! Молодец приставша, побольше таких.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мутное дело! Видимо, хорошо заработала эта дама.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 28.02.2018 в 11:57
Для должника, который должен банку - это привеликая радость... срок давности (3 года) исчезнет и дело закроют.

Для алиментщиков - тоже радость, а для детишек - это очередной "нож в спину"

Для работяги (задолженность по зарплате) - это еще один повод не верить власти, которая должна его интересы защищать и т.д.

Нужна дополнительная информация по этому делу.

А Вы считаете, что она это бесплатно делала, рискуя многимв своей жизни?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А глупее Ваше "если" не придумали???

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сами то верите в этот бред, что написали?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот,понятно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 10:04
Ростов-на-Дону

При чем здесь риск. Все прописано в министерских документах. Там в архивах тасуется жуть как много совершенно тупых личных дел. Из года в год мусолят.. Многие из них уже исполнены... В этой службе жуткая текучка кадров... Приставы работают фактически без выходных, зачастую до поздней ночи..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТамараПишет 28.02.2018 в 12:43
а если уничтожение было избирательным, не ухудшающим положений ребятишек и работяг,

я и говорю, нужна дополнительная информация...

раскрыть ветку (0)

скорей всего так и было они деньги взыскали, а взыскателям не вернули Безобразие это коррупция и безнаказанность власть имущих

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 14:16
Екатеринбург

Согласна 100% Разгрузила.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Освободилась от макулатуры ненужной-- молодец

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своя рубаха ближе,хотя бы так,кому то повезло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не , Не дура ! Уничтожила что надо , а остальными 6999 делами прикрылась. Вот если бы штраф был в 9 000 000р. , ничего бы этого не произошло. А пока будут восстанавливать эти дела может и срок давности по исполнению наступить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен,прежде чем судить нужно более полно разобраться в ситуации.А так в полне возможно,что эти 7000 дел были избранные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему дура? Почему начальник отдела судебных приставов по Центральному району 1,5 года не возбуждал 443 исполнительных документов на общую сумму 3,8 мл руб.? А её заместители всю вину с себя сняли, чистенькие? Они разве не знали, что делают. Отделались малой кровью. Странно получается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто они наверно под ногами мешались, а архива нет, полки завалены. Вот и решили видимо по акту уничтожить по истечению срока, а срок то наверное еще и не истек. В итоге результат на лицо. Но все же не она, а лошадь отделалась легким испугом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего подобного, дело не закроют. Банк опять потребует долг, но через суд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю, что вы придумываете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий! Действительно, все очень странно. У каждого документа есть нормативный, четко законом определенный срок хранения. Документы могут уничтожены быть только в связи с истечением их срока хранения по акту, в соответствии с установленным порядком. И какие бы предполагаемые комментаторами цели не ставила перед собой обсуждаемая особа, она, скорее всего, уничтожила документы с неистекшими сроками хранения. Далее работать в любой сфере управления, связанном с делопроизводством, прав она не имеет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

Не плохо своих наказуют.Да и штраф какой-то смешной.Только сколько она могла получить денег за это.Наказывать только за у нас могут граждан простых а для них как всегда снисхождение.

+34 / -4
картой
Ответить

Странные решения принимают в нашем государстве! Одного другого удивительнее!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 12:07
Подпорожье

Интересно, какие именно документы были уничтожены.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже интересно и с какой целью уничтожила и себя решила подставить.Не просто-же.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 13:04
Ярославль

Интересно, а чем она мотивировала свои действия?

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если амнистированы , значит и штраф она не платила

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабками, и конечно же в баксах

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это вы называете снисхождением? это - полное оправдание и снятие судимости, У меня знакомый 20 лет назад с кем-то подрался, дело уже давно уничтожено, и декриминализация ст.116 УК РФ была, а судимость до сих пор снять не может и на работу из-за этого устроиться не может - а она продолжает работать, как будто и преступления не совершала

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А она не думала о том, что она себя подставляет, она думала, что начальника никто проверять не будет.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверно забывчивостью или типа перепутала даты - вместо старых уничтожила новые

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штрафы остаются она все равно их должна выплотить

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пабло Эскобар,когда его семья замерзала, топил камин долларами,сжег около 3-х лимонов как-то.Может,это был ее такой протест на отключение тепла в офисе приставов?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Интересно, какие именно документы были уничтожены."....---

А нам-то, что от этого "интереса"?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мне тоже очень интересно это...Мотивировка должна была быть очень серьезной,однако!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

НИАНПишет 28.02.2018 в 11:37
Сумма взыскания по ним должна была составить около 8 млн рублей, однако исполнительные производства не возбуждались.

Но если не виновна, то это одно, а если ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО ПРЕСТУПИЛО ЗАКОН! ТО ЭТО НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ! Освобождение преступника?

+28 / -2
картой
Ответить

Там видно было какие уничтожать дела по судопроизводству.Простые должники так просто не могли освободить от этого судопроизводства.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 28.02.2018 в 11:47
ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО ПРЕСТУПИЛО ЗАКОН! ТО ЭТО НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ!

Все зависит от того, чьи интересы представлял преступник. Если свои корыстные - ДА, народ такое не оправдывает. Если народные интересы - народ оправдает. ЗАКОН - вообще то это и есть народ. Другой вопрос, какой на самом деле у нее был мотив. Нам просто представили новость так, как хотел видеть докладчик... Может в этих исполнительных листах требование по уплате алиментов, зарплаты на заводе и т.д. Мы этого не знаем, нужна дополнительная информация.

раскрыть ветку (0)

В любом случае служащий(исполнитель)вышел за рамки закона,все начинается с малого.Сегодня уничтожила документы,ее простили,а завтра что она может совершить,зная,что ее опять могут простить?

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алименты врядли. А вот работодатели за долги могли и заплатить 1 миллион ей чем 8 работникам

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При действующей власти для некоторых это возможно

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте,ну,вот часто ли Вы видели,знали,что работодатель задолжал работнику 1 млн.руб.,а?Каждому...Это.же где и кем надо работать,чтобы накопить такую задолженность?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Министром финансов РФ, депутатом ГД, председателем правления сбербанка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всех подразделениях судебных приставов имеет место это быть. Лично у меня два производства не исполнены(по одному к одному должнику объединили в одно производство, перебросили на вновь созданною компанию. которая ни одного дня не работала и вынесли акт о невозможности взыскания).Я прошло все способы защиты в РФ и ЕС- везде только бездействие. По моим клиентам тоже есть не исполненные решения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Дай Бог ей здоровья.

+21 / -7
картой
Ответить

Судебный пристав – он же исполнитель.

Того, кто не хочет выполнять решение суда,

Заставит это сделать принудительно.

Таков закон, а пристав ведь его слуга.

Их служба нелегка и может быть опасной,

Но надо выполнить постановление суда.

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.02.2018 в 11:44
Дай Бог ей здоровья.

ЕЩЁ к этому добавляют - И МУЖА ХОРОШЕГО!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому что, а лысому - расческа!?

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А госпожа Бабурина замужем)

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 06:53
Новосибирск

Ну уничтожила она эти документы, а кому от этого лучше или хуже стало?

Это же решения судов!

Которые легко восстановить и отправить на исполнение опять. Судам, конечно, создала дополнительную работу.

Она только себе навредила, а может наоборот, теперь все о ней заговорили....

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это в теории, а на практике совсем по другому

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восстановить тоже не так легко - это новое исковое заявление, новое судебное разбирательство и объяснения сторон и прочее, прочая волокита и хождения

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

и плюс финансовые затраты...а для некоторых это может быть сложноватым...

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Восстановить тоже не так легко"....--

Чепуха. Идёшь в суд решением, написал заяву на имя преда суда, указал номер дела и решения и готово....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это выписка из архива по запросу и все.Никаких исковых заявлений не нужно

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, нужно вы полнить решение суда, но незлоупотреблять своим служебным положением

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Молодец! Дай бог ей здоровья , сколько людей обнадежила к жизни

+14 / -8
картой
Ответить

Только странно не пишут кто эти люди и за что с них хотели взыскать.И какие она уничтожила по делу судопроизводства.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем Вам знать их имена????

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в чьих-то интересах подставляла себя то это одно.А если простых интересах народа с которых действительно взять нечего или забрать последнее только-ТО Я ПОДДЕРЖИВАЮ ЕЕ ЗА ТОЛЬКО.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 06:57
Новосибирск

Нисколько не обнадежила!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна должна знать своих героев:6 и положительных, и отрицательных

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (351)

Можно ли снимать на видео судебного пристава

В российском законодательстве нет прямого запрета на видеосъемку посетителями сотрудников службы судебных приставов при исполнении ими своих обязанностей. Однако это право имеет определенные ограничения,...
00:55
Поделитесь этим видео

Приставы "спят" четыре года? Бездействие приставов вынудило обратиться в суд с иском

Приветствую Вас! Хочу рассказать вам одну историю из своей практики. Историю, которая, честно говоря, до сих пор вызывает у меня смесь возмущения и ироничной улыбки. Потому что, с одной стороны,...

Исполнительный лист в руках: порядок действий

2. Способы взыскания денег по исполнительному листу Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как получение исполнительного документа. Почему выбрали такую тему спросите Вы? Это очень нас удивило,...

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.

Очнулся - задолжал: почему январь начинается с писем о долгах и что с этим делать без паники

После новогодних каникул человек открывает телефон, почту или "Госуслуги" - и узнаёт о себе много нового. Например, что он, оказывается, должен. Иногда - государству, иногда - банку, иногда - людям,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы