Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478429

Ударившему ученика линейкой директору школы дали условный срок

5 дочитываний
620 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Директора одной из школ города Чебоксары (Чувашская республика), который ударил линейкой ученика школы, приговорили к 3,5 годам условно, сообщает пресс-служба регионального управления Следственного комитета. Мужчину признали виновным в превышении должностных полномочий с применением насилия.

Директора обвиняли в избиении еще двоих учеников школы — 16-летнего подростка и 14-летней девочки. Он требовал от них соблюдения дисциплины. В частности, девочку мужчина избил из-за того, что она отказалась снять верхнюю одежду в здании школы.

Все инциденты произошли в ноябре 2014 года, в период с марта по июнь 2015 года, а также в феврале 2017 года. Своей вины подсудимый, имя которого не называется, не признал. Мужчину также приговорили к двухлетнему испытательному сроку.

Наказание для директора школы слишком мягкое?

Проголосовали: 2 595

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

620 комментариев
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 620
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

а школьники распоясались последнее время. ведут себя как хотят. раньше директоров школ и учителей боялись и уважали. а теперь их шлют куда подальше. всё зависит от воспитания.

+315 / -8
картой
Ответить
DELETE

будущая Махновщина и Петлюровщина... подрастает.

Недавно на сайте, у ребенка одноклассник услуги свои предложил:

За поддержку на стрелке - 100 рублей.

раскрыть ветку (0)

На куртке у девочки было изображение Путина.

+47 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВладимировичПишет 04.03.2018 в 15:16
учителей боялись и уважал

Мужик - педагог ударил девочку. Не здорового лба. Какое тут может быть уважение?

+61 / -78
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 04.03.2018 в 16:00
На куртке у девочки было изображение Путина.

странно как ей нож в не воткнули... прямо в это изображение

раскрыть ветку (0)

А кто занимается воспитанием детей?

Родители?

Школа?

Кружки и секции?

Патриотические организации?

Сумма положительных ответов на все вопросы составит 50%.

Остальные 50% под чутким влиянием старших товаришей, улицы, интернета. Отсюда и результат.

Что посеем - то и пожнём.

+124 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что значит избил, в том числе и девочку???? И почему инцендент произошел в 2014 , а решеие вынесли только в 2017 году. КОГДА СРОК ДАВНОСТИ ТАКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 9116 УК РФ) истекает через 2 года? Его должны были в зале суда освободить от наказания, в связи с истечением срока давности... Полный маразм!!! Все через одно место сделано!!!

раскрыть ветку (0)

а нам тоже указками и учебниками влетало, но мы так боялись сказать об этом родителям... еще дома бы влетело! и, вообще не обижаюсь

+217 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ща девченки хуже парней, оторви и выбрось! Я не оправдываю учителя, но она и накуй послать легко могла, сам видел как они общаются, сплошной мат, у парней и то речь скромнее! А на месте директора, нужно было тупо родителей вызывать и беседу весть , и т д, если не помогло бы, то инспекция в помощ

раскрыть ветку (0)

Таких шалашовок пороть надо, пропуск в воспитании, либо вообще его отсутствие.

+85 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в стране все через это место сделано...

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:08
Санкт-Петербург

И что? Что в этом такого?

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:10
Санкт-Петербург

Что за бред вы несете????Не нравится президент,ну что же теперь?Зачем так высказываться-то???

+20 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы наверное плохо знаете девочек?

раскрыть ветку (0)

У таких учеников и родители не лучше.

+54 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот, пожалуйте, плоды ювенальной юстиции, да ещё журнаглисты краски сгущают. У нас в младших классах в школе печное отопление было, так учитель русского и литературы, Царствие ему небесное, если что не так в хулиганов поленья кидал. Никто не обижался и в милицию не обращался, потому что даже у отъявленных сорвиголов было понимание своей неправоты.

+74 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инспекция не в помощь, поверьте. Криминала же нет со стороны детки.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 09:32
Нижний Новгород

СМИ все так приукрасят. Такое ощущение что директор избил метровой железной линейкой. Всем раньше попадало. Никто не жаловался! А сейчас эти избалованные дети с воспитанием все можно просто поражают. Мне понравилась одна история:

«Ехала как-то я из университета в маршрутке. Сзади сидела мама с ребенком лет 10, который постоянно пинал меня грязными ботинками по моим белым брюкам — и делал это явно специально — понравилось, наверное.

Я повернулась к его маме и вежливо попросила унять мальчика. На что она мне сказала, что они, мол, воспитывают ребенка по системе какого-то «Эйху..зера» — в общем, это когда ему все разрешают. Короче, по сути послала меня.

Не успела я придумать достойный ответ, как сзади подошел парень немного старше меня. Он вынул изо рта жвачку и налепил ее прямо на лоб мамаше со словами: «Меня тоже по этой системе воспитывали», -подмигнул мне и вышел на следующей остановке.

+128 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт, что прямо ударил, как мужику мужика!!!

Нынешние малолетки соврут, мало не возьмут!!!

+49 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клин клином вышибают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда-то в угол на горох ставили. А скоро придём к полной демократии: ученики будут расстреливать своих учителей и одноклассников, как в США,

раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 09:48
Санкт-Петербург

Не знаю, мы учителей уважали, не боялись. И 40 лет назад, когда я училась в школе, дети не были паиньками. А учителя были другими, понимали, не унижали, не оскорбляли, не били... находили подход к детям. За что их и уважали. И не карыстны были, подарков дорогих не требовали. За так детей учили. Я уже с третьим своим ребёнком "учусь в школе", разницу вижу

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё элементарно просто - дети прекрасно знают свои права и представления не имеют что есть у них ещё и обязанности. Кто виноват в этом? Чинуши которые прикрываясь заботой о детях на самом деле просто их нравственно разлагают!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это они от безнаказанности .. при Союзе матерящаяся девчонка могла влёгкую леща отхватить на улице от любой тётки и за ухо быть приведённой домой, где бы ей ремня всыпали и заставили рот мылом мыть .. а сейчас всем на всё положить ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно что эти ученики на директора с ножами не накинулись.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мда, мы тоже получали и ничего, зато все слушались и боялись, слово учителя был как закон в школе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы откуда знаете что нет криминала? Ведь как-то довели до этого.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые читатели,запомните это имя!это очередной троль ваших умов,вам безосновательно кинули дезу и вы поведением,можете прочитать позже ,все комментарии будут о политике,а про учителя не вспомнят. Будьте внимательны и не ведитесь,вы же не лохи!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас тоже стукали линейкой,и ничего,мы даже не жаловались никому.Значит,заслужила

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 10:49
Ростов-на-Дону

Эта тенденция - отсутствия воспитания, т.е. поведение в общественном месте, пришла к нам после развала Советов... Новая формация - зарубежное воспитание - личность и его капризы, а как эта личность ведет себя.. Никто не может ответить учителям. Вот и перекосы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как здорово! Правильно сделал,а ещё надо было эти грязные ноги положить ей на платье

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 11:18
Южно-Сахалинск

ЛюбовьПишет 04.03.2018 в 16:17
Мужик - педагог ударил девочку. Не здорового лба. Какое тут может быть уважение?

ага, блин, ударил. наверное тронул за плечо, а она побежала с криками что он ей руку сломал)))) я всегда думал что мы себя в школе плохо вели... но нынешние дети это что-то не реальное...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына, кто любит, тот с детства наказывает его.Царь Соломон. Книга притчей 13, 25

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 11:38
Новозыбков

Но и школа перестала воспитывать . Сейчас не один учитель не останется после уроков . И тут мне кажется обе стороны виноваты . У меня соседка учитель младших классов, и это жесть пьет курит и вечно мат на мате .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да здравствует бурса,не так ли,Александр!.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, дети провоцируют взрослых и получают от этого удовольствие

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну уж точно она схлопотала не за изображение. наверняка, ей сказано было сначала по-хорошему, а потом уже по-плохому, когда она директора из терпения вывела.

Меня тоже один специалист в суде вывела из терпения. Я ходите к ней 4 раза за одним документов, она меня посылала, то завтра, то послезавтра, то после послезавтра, наконец назвала конкретную дату - 28 февраля. Я прихожу 28 числа, а она, развалившись на стуле мне говорит, что она отправила почтой. Я говорю покажите квитанцию, а она говорит, что это не входит в её должностные обязанности. Ну как таких тварей земля носит? Человек столько времени потратил, а на него какая-то шмакодявка плюёт свысока.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они всю дорогу бред несут , шайка лейка ,не заметили ,и всю дорогу против президента, тут их человек пятьдесят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с мнением. И вообще, на кого обижаться, если мы сами их и растим?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочек нельзя бить, последствия очень страшные, плохо, что мало кто об этом знает и разбирается в этом вопросе !!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно странная история.Девочка отказалась раздеться?А почему?Может в школе было холодно?Уже и девочек малолетними шалавами за это называют и пороть предлагают.Ужас!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно в хулиганов поленья кидал а не в девочек,которые отказывались раздеться возможно потому что замерзли.Вот в этом вся суть.Хулиган если получит указкой по лбу жаловаться не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.03.2018, 16:31
Новосибирск

А в царские времена были розги.Законно. И ничего вырастали люди получше чем сейчас

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

-...."Уважают не за страх, а за совесть" .....(м/ф "Уважаемый леший").

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

куда мир катиться? раньше уважали учителей и воспитателей дет.садов. Я не помню чтоб за меня мама бегала в школу к учителю и говорила: Почему 3, а не 5, я же проверяла уроки и она знает предмет! А сейчас...Бегут...Звонят. И еще многие родители против дежурств в школе...я вообще не понимаю этого, что надорвется их ребенок помыв пол, мы тоже его мыли и при чем деревянный ,а не как сейчас линолеумы. Никакого уважения и воспитания! Все какие то злые стали...страшно ,что дальше будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас такие девочки! Похлеще парней будут. А родители еще и потакают, провоцируют. То ли еще будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 04.03.2018 в 16:17
Мужик - педагог ударил девочку. Не здорового лба. Какое тут может быть уважение?

Эти 14-ти летние посикухи кого угодно могут запросто из себя вывести своей наглостью. Я не конкретно про данный случай, может быть здесь директор и перестарался, но не факт, что девочка тоже была примерного поведения.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 05.03.2018 в 06:24
а нам тоже указками и учебниками влетало, но мы так боялись сказать об этом родителям... еще дома бы влетело! и, вообще не обижаюсь

И влетало-то ведь за дело! А родители еще бы и сами добавили, если бы узнали. Сейчас эти великовозрастные дитяти, так называемые мальчики и девочки чувствуют свою полную безнаказанность и наглеют совсем не по-детски. Пора уже учителей защищать от таких учеников.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава Богу, она вам не повстречалась!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так значит пороть-то надо тех, кто не дал воспитания!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и до мозга детей доносить надо через это место, раз через уши не доходит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво парню! Жаль что розги отменили! Зато взамен ювенальная юстиция подкралась, как тот самый копец!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 05.03.2018 в 06:24
а нам тоже указками и учебниками влетало,

Вот именно! "Избил"-сильно сказано и преувеличено . Ни один педагог не изобьёт ребёнка . Нам , в своё время , тоже доставалось от учителей и указкой и линейкой и словесно, но это было слегка и безобидно. Что делать из мухи слона?

Да , таких современных деток , надо вообще, посадить на армейскую дисциплину . Кто это придумал такое , что учитель не имеет право на беспредельщину ученика , принять меры? Это школа и родители туда детей отдают на обучение и воспитание . Нельзя педагогу указывать и по малейшему нытью жаловаться. Не нравится , держите своих чад-оторв дома и воспитывайте сами. Мне жалко учителей. Они порядочные люди и памятники им при жизни ставить за подвиг и терпение к нынешним деткам!

А , вот родителей , за воспитание таких чад-оторв необходимо привлекать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы,Инна!Я тоже закончила школу сорок лет назад и до сих пор помню своих учителей с благодарностью за отношение к нам,за полученные знания.Мы не были паиньками.Но он находили свой подход к каждому из нас.И некоторые их дети которые учились с нами пошли по стопам родителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы,Ира.Эти девочки вырастут либо забитыми,либо зверями,похлеще мужиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами: действовать надо через инспекцию несовершеннолетних Там быстро к ним меры воздействия найдут, а не найдут так и выше по инстанции можно обратиться. А молодняк действительно последнее время ведет себя по хамски. Ограничений в поведении нет, разве что чем моложе тем хуже (почти депутатская неприкосновенность). В этом плане весьма действен загран опыт: за детей отвечают родители!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что надо предпринимать, если "ребенок" ведет себя так, словно он "пахан".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за хорошую подсказку, как вести себя с теми, для кого законов общества не существует, или они их трактуют в свою пользу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, ну так вы бы её за это ногами пошпинали, или побоялись, ведь это же не ребёнок?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инспекция, по заявлению от школы поставит на учет семью, и будут проверять как родители справляютмя со своими обязангастями. Это если беседы с родителями проходила , а результата ноль, и дитя все равно продолжает делать непозволительные вещи, к примеру оскарбление учителя и т д

раскрыть ветку (0)

Кружки большинству и секции не доступны - все платно... Учителей многие детки ни во что не ставят. Профессия учитель стала не безопасной.Родители работают изо все сил на нескольких работах, чтобы одеть и прокормить.Были же у нас октябрята, пионеры, комсомольцы, было патриотическое воспитание.Теперь воспитатели - интернет, телевизор....Думаю, учителя вывели, не просто так он наказал. В царской Руси пороли розгами в школах, сколько порядочных и умных выросло.В СССР учителей уважали и боялись. Нынешние деточки творят что в голову взбредет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курящих учителей полно.И как они смогут обьяснить детям что курить нельзя.Может детки и начинают курить беря пример с педагогов?Педагоги курят в учительской а детки в туалете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да в советские годы нам тоже досталось с укаскай и за волосы брала и об доску ударила и мы не чо не сказали родителям а щяс попробуй так сразу посадят учителей

раскрыть ветку (0)

Раньше мы знали,что такое хорошо и что такое плохо. А теперь для них плохо это значит хорошо и поэтому они считают, что они правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Парень- молодец.Думаю,доходчиво объяснил горе-мамаше и её чаду как поступают с хамами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (64)

Что то зачастили с такими новостями! Такое ощущение, что в школах одни тираны работают. Может мы просто драматизируем ситуацию?

+78 / -6
картой
Ответить

Скорей всего такие ситуации были.Но их так не выставляли на обсуждение обществу.И все эти конфликты решались в нутри школы.А за пределы не выходили.

+46 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь у каждого родителя собственное чадо - паинька. А вот что эта паинька вытворяет вне дома..... Родители делают удивленные глазки и говорят, что это не их ребёнок, с кем-то попутали, их ребёнок - сама скромность и послушание. Да и ребёнок соврет, дорого не возьмёт. Мы раньше сами за свои косяки отвечали, а сейчас детки нагадят и бегут родителям жаловаться. А родители не больно разбираются, сразу бегут жалобу строчить. Как же, чадо обидели! А что это чадо таким матом кроет, что впору уши в трубочку сворачивать. Хотя я рукоприкладство вообще не приветствую. Нехорошо это, неправильно. Можно и веским словом парировать выходку ребёнка. Но не при всех.

+63 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно -драматизируем ! Обратили внимание все проишедшее было 2014, 2015 и 2017 какой длинный период для трех проишествий ? Видно у последнего влиятельные родители вступились за свое чадо ! Сами были учениками и наверняка с годами понимаем как тяжело психологически быть учителем , а тем более в нынешнее время !

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я полностью с вами согласна!!!

Потом все в шоке, как это малолетки-девки, а иначе их никак не назвать, выкладывают видео, в котором буквально колечат одноклассниц!!! И ведь остальные малолетки стоят и смотрят, снимают видео, обсуждают!!! Ужас просто!!! В наши 90-ые и 00-ые тоже были разборки, но не столь жестокие и не на показуху!!!

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 12:15
Горно-Алтайск

Нынешние детки,на все найдут ответ.Им сейчас можно учителей матом посылать,сверстников бить и за это ничего не будет,а если учителя довели,что он линейкой треснул,значит его нада осудить.Я помню у моей классной руководительнице,указка была метровая,врежет так мало не по кажется.Дома пожалуешься,тебе еще добавят за то,что плохо себя вел.А сейчас распустили своих деток,слово не скажи,у них психика не устойчивая.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если бы огребла та,которая колечит одноклассниц,то это было бы за дело.А ударить за то,что отказалась раздеться-дикость!И если девчонка после перенесенного станет бандиткой то это будет закономерно.Зло порождает зло.Я всегда была вспыльчивой и никогда не позволяла никому поднимать на себя руку.Но была отличницей и по поведению имела только пятерки.А если бы у меня были такие педагоги то то могла бы пойти по кривой дорожке.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наше школьное время (1962-1972) такое вообще невозможно было, потому что в семье про учителей плохого слова не говорили. Сейчас же каждый родитель прямо соревнуется, какое плохое событие из жизни учителя освятить среди родителей, да просто в соцсетях. Интересно, как же они со своими "святыми" чадами будут справляться, когда те старше станут...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно! В нашем классе учительница русского языка дралась линейкой с учеником просто никто не жаловался а если по чести он сам ее довел до ручки точнее до линейки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то-же так думаю. Любого человека можно довести до,, белого коленья".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

"Директора обвиняли в избиении еще двоих учеников школы — 16-летнего подростка и 14-летней девочки" не уточняется момент "избиения", к сожалению. он избивал их ногами или ударил школьной линейкой за несоблюдение дисциплины?

+64 / -3
картой
Ответить

Никто не имеет право трогать чужого ребёнка, никаким способом.

+19 / -66
Ответить
раскрыть ветку (0)

не согласен, какой-то урод малолетний будет насиловать девочку в кустах и я пройду мимо????????

хрен, как минимум пару раз по роже получит

+79 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато Ваш ребёнок, видимо, имеет право делать всё, что ему вздумается. Ну-ну. Вырастет такое "оножечадо" и будет Вам по мусалам давать. А что, ему же всё можно!

+85 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитывать надо лучше своих детей!!!

+52 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты самоустранились от воспитания своего чада, слив это на других и ещё смеешь указывать как с невоспитанным хамлом поступать?

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 09:35
Нижний Новгород

Мне понравилась одна история:

«Ехала как-то я из университета в маршрутке. Сзади сидела мама с ребенком лет 10, который постоянно пинал меня грязными ботинками по моим белым брюкам — и делал это явно специально — понравилось, наверное.

Я повернулась к его маме и вежливо попросила унять мальчика. На что она мне сказала, что они, мол, воспитывают ребенка по системе какого-то «Эйху..зера» — в общем, это когда ему все разрешают. Короче, по сути послала меня.

Не успела я придумать достойный ответ, как сзади подошел парень немного старше меня. Он вынул изо рта жвачку и налепил ее прямо на лоб мамаше со словами: «Меня тоже по этой системе воспитывали», -подмигнул мне и вышел на следующей остановке.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 09:36
Нижний Новгород

Мне понравилась одна история:

«Ехала как-то я из университета в маршрутке. Сзади сидела мама с ребенком лет 10, который постоянно пинал меня грязными ботинками по моим белым брюкам — и делал это явно специально — понравилось, наверное.

Я повернулась к его маме и вежливо попросила унять мальчика. На что она мне сказала, что они, мол, воспитывают ребенка по системе какого-то «Эйху..зера» — в общем, это когда ему все разрешают. Короче, по сути послала меня.

Не успела я придумать достойный ответ, как сзади подошел парень немного старше меня. Он вынул изо рта жвачку и налепил ее прямо на лоб мамаше со словами: «Меня тоже по этой системе воспитывали», -подмигнул мне и вышел на следующей остановке.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваш, видимо, уже вырос. Опыт ваш налицо. Да и вы по ходу руку к нему прикладывали!!! Насилие порождает насилие!!!

+6 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вывод, что он не воспитан?!

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас нет ни сил ни времени ни способностей к воспитанию собственных чад - значит этим должен кто-то заняться и не на ваших условиях. Либо в раннем возрасте кастрировать таких мамаш - чтоб моральных уродов не плодили.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в данной ситуации он не просто так подошёл и давай линейкой хлестать направо и налево.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом этот же ученик придет с ножом в школу и будет мстить за унижение, что не редкость в наше время.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 10:28
Нижневартовск

Реальный случай. Произошел неделю назад. 5 класс.

Мой сын (рассказываю со слов "свидетелей, а не своего ребенка. Хотя его рассказ звучал немного более мягко, относительно второго участника конфликта) на уроке встал и понес свою работу сдавать учителю русского языка. В это время другой ученик пересел на его место, сложив свои ноги на парту. Сын вернулся к своей парте, а там занято. Он попросил освободить его место. Подошла учительница и тоже попросила. Ребенок не реагирует. Сын пнул его "под жопу". Тот замахнулся кулаком в лицо. Не попал. После этого сын "сдернул его со стула" и мальчики-одноклассники "их растащили". Учитель сказал моему сыну сесть на место, а второй до конца урока простоял замахнувшись ручкой в спину моему ребенку. (Пацаны предупредили, что если стукнет, то мало ему не покажется)

После этого классный руководитель попросил меня провести с сыном беседу о недопустимости драк в школе, тем более на уроках.

Хочу сказать, что за 5 лет детского сада и 4,5 года учебы в школе это была его первая "драка". Со слов его же одноклассников "он предпочитает решать конфликты словами".

Я считаю, что в данном случае он был в "своем праве".

Объясните, пожалуйста, что нужно было сделать? Оставить того свинтуса сидеть победителем? Учителю приложить к нему руку? Или что?

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом эта девочка встанет, и окажется. что у них все по обоюдному согласию. А Вы сядете надолго. Недавно аналогичный случай в Новосибирске был. Парень заступился за девушку, которую другой парень избивал, оказалось, это ее сожитель. Вот, они вдвоем его на 3,5 года закатали. Теперь на всю жизнь зарекся, наверное, за кого-то заступаться. У нас же суды не разбираются: кто первый заяву накатал или у кого денег поболе, - тот и прав.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно, он избил ещё 2 подростков, значит это систематическое насилие над детьми. Или у вас нет детей, или вы тоже садист.

+6 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы наверное и своего не тронете,если он вас на х....пошлет

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои воспитаны по другому - уважение к старшим в первую очередь. А вам сочувствую, у вас, видимо, другой опыт от своих чад.

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина,вот с таким отношением и вырастают отморозки. Значит воспитывайте так чтобы потом не было стыдно перед обществом. Вседозволенность не очень хорошая черта в характере

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько в людях злобы, не завидую их детям!!!

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, а вы в курсе, что этот ученик себе позволил?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень часты ситуации, когда не крепким словом, а крепким ударом надо призвать к порядку такого "ребенка", а заодно и родителей!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

После занятий всем мальчишкам устроить "урок воспитания" с нанесением легких и не очень...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему классный руководитель несправедливо поступил, сказав, что это Вам нужно провести беседу с сыном? Почему не той маме, сын которой спровоцировал конфликт, заняв чужое место? Он ведь первый начал. Странный классрук.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не избил -а ударил указкой и три случая на протяжении почти четырех лет ! А вы поработайте с нынешней молодежью и посмотреть бы на вашу психику через пару лет !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если читать ещё внимательнее вы бы поняли, что нет никакой необходимости искать систематические насилие над детьми начиная с 2014 года.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитель обязан был разрешить конфликтную ситуацию и наказать виновного

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина я просто в ужасе!Здесь у всех за редким исключением просто зашкаливает ненависть к детям,особенно к девочкам.А дети это чувствуют поэтому и такие наглые и озлобленные.А не оттого что избалованные.А все эти порольщики еще наплачутся встарости,когда детки их будут лупить.Это как же надо оскотинится и озвереть чтобы считать что надо избить девочку которая отказалась раздется.!Эти люди явно добрые верующие.Это их стиль воспитания.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

История об этом умолчит. Сейчас детки визжат от радости. Их же сейчас нельзя наказывать, а им можно всё.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 20:36
Октябрьский

Согласно! Только : девочка лет 12 каталась с ледяного пригорка, а вслед за ней стремился мальчишка такого же возраста, но ростом ниже, и старался догнать ее своими зимними ботинками, чтобы задеть ее в попу или в промежность. Я сделала ему замечание, что так нельзя с девочками, он сказал , что ничего особенного, не выдержав назвала его идиотом, так он начал свои права качать. Рядом стояли мальчишек 8-9 - ни один из них так себя не вел, а этот- растет еще один развратник.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 04.03.2018 в 15:53
Никто не имеет право трогать чужого ребёнка, никаким способом.

Во как! А , вы , прежде чем отдавать вашего ребенка в общее учебное заведение , научите его уважению к старшим и другим детям, а потом предъявляйте !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита Константиновна, я тоже совершенно не понимаю этих людей. Видно, жизнь их уже наказала. Ведь дети НИКОГДА не забывают унижений и обид. Закон бумеранга ещё никто не отменял!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно омерзительны мужчины которые считают,что девочек надо пороть и обзывают их по всякому.Наверняка и жен своих лупят.У нас в семье такого не было и только когда стала работать травматологом столкнулась с подобными уродами.Даже на медработников женщин кидались а когда огребали сопли пускали .А кстати в тюрьме одного урода,который издевался над падчерицей и за это сел зеки так загнобили,что он подох от инфаркта.Слово"умер"здесь неуместно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Михайловна!Меня родители научили уважать старших и я была примерной девочкой несмотря на вспыльчивый характер.А вот если бы за подобную "провинность"меня ударил учитель то этим ударом он бы ликвидировал родительское воспитание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Равнодушие рождает безнаказанность, рост преступлений гарантирован!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А добро должно быть с кулаками, иначе добро "забьют" и станет "модным" зло...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, а вы это о чём?! Перепутали ветки?! По ходу очки зарабатываете, а не мнение своё высказывание. Вижу по комментариям, что здесь много таких. Идут по сайту, как стадо баранов и пишут бестолковые комменты. Позор!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно говоря, всё чаще стала поступать как сторонний наблюдатель. В противном случае можешь оказаться в больничке или в статусе "обвиняемого".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Часто дети привирают, или сгущают краски, чтобы разжалобить родителей. Директор 2-х метрового роста "в боксерских перчатках избил ребеночка просто за то, что тот проходил мимо него"!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И часто приводит к пополнению тюрем и спецзон.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Михайловна, я своих научила уважению к старшим и окружающим. И не путём оскорблений и унижений, а хорошим и понятным словом. Нареканий не было, чего и вам желаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Ивановна, побольше позитива и жизнь наладится!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Ивановна!Кое в чем Вы правы.Замечания на улице надо делать только в том случае если уверены в физической силе и можете отразить нападение ттго,кому Вы сделали замечание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Нина уважать старших можно научить только добрыми словами и личным примером.А если родители и учителя оскорбляют и бьют детей то уважать их дети не будут.Пока маленькие-будут ненавидеть и бояться а как вырастут-будут давать сдачи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то речь постоянно идёт о насилии. А термин "наказание" вообще в современных семьях не используется?

Раньше: не понимаешь слов - получи подзатыльник, и мгновенно всё становилось понятно! А ещё раньше: молча деревянной ложкой по лбу - и слов не надо было. И сохранялись устои, семейные законы, дети почитали родителей, и не было такого разложения общества, как сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если родители злые и недовольные жизнью, то что ждать от детей?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина,Вы правв!Детки как правило копии своих родителей.Кстати начитавшись кимментариев озлобленных взрослых я решила поговорить с подругой детства которая уже тридцать лет работает в школе а последние годы социальным педагогом.Она считает что это все явно приувеличено.В каждом классе есть хулиганы и размалеванные девочки.Но их единицы.Конечно дети сечас более развитые,чем раньше и более смелые.Но никакой катастрофы нет.У нее самой вырос прекраснвй сын учится в институте на бюджете,прекрасно водит машину не пьет и не курит.И ходит в спортзал.Подруга сама очень добрая и веселая и с бывшим мужем поддерживает хорошие отношения.И сын по характеру похожь на. нее.И никогда она на него не орала и рук не распускала.Все капризы присекала спокойно,но твердо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)

у моего отца директором школы мужчина был без руки, на войне в танке оторвало. так он такую дисциплину держал. и с учениками и с их родителями. да может и сурово, по-военному, но все учились, посещаемость хорошая была и только хоть один бы попробовал оскорбить старшего или прийти в ненадлежайшем виде. Но при этом школьники оставались детьми. Бегали на переменах, шумели, играли.

+62 / -4
картой
Ответить
DELETE

Раньше учителей уважали, а сейчас их опустили ниже плинтуса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда было совсем другое время. После него уже прошли ельцинские 90-е.

раскрыть ветку (0)

Раньше и дети другие были

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это раньше они были педагоги - а сейчас обслуживающий персонал.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети сейчас те же. Вот только отсутствует должное воспитание.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважение надо заслужить

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети всегда были одинаковыми-и хорошими и плохими.Просто повзрослев и постарев люди начинают себя идиализировать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приходите в школу поработать на месяц. Потом снова вернемся к этой теме.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дети другие, а родители, которые выросли в 90-е, 2000. Это и было время, когда тот был прав, кто "сильнее физически" был или родители занимали места в обществе такое, что связываться с ними было опасно. Вот теперь имеем отсутствие культуры и т.п. Хорошо и красиво одетый "ребенок" ещё не значит, что ЧЕЛОВЕК.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может подскажете как?!... Учитель ему знание несет, а он его матом покрывает. Честно говоря, я бы вернула 50-70 годы: когда не хочешь учиться, топай работать. Захочешь учиться, есть вечерние школы. Может тогда больше бы ценили, то что их учат в школе, а не в канаве.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего не изменилось все тоже и осталось!Все дети были разные и так же были и хулиганы и драчуны и откровенные хамы мне тоже 52 года но когда я слышу что вот раньше было то как хорошо и идеально мне смешно и ли с годами у людей память отшибло

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На месяц?Да многие умники,знающие как воспитывать детей, не выдержат и неделю.Уже не раз слышала от родителей учеников :"Как вы выдерживаете по 6-7 уроков каждый день?Я бы и своего , и других прибила через урок, а то и раньше!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

НИАНПишет 04.03.2018 в 15:10
Он требовал от них соблюдения дисциплины. В частности, девочку мужчина избил из-за того, что она отказалась снять верхнюю одежду в здании школы.

Все инциденты произошли в ноябре 2014 года, в период с марта по июнь 2015 года, а также в феврале 2017 года. Своей вины подсудимый, имя которого не называется, не признал.

Какая-то МУТНАЯ ИСТОРИЯ! ВСЕ СКРЫТО!

Но чего греха таить, ШКОЛЬНИКИ ЧАСТЕНЬКО ЯВЛЯЮТСЯ УЗУРПАТОРАМИ, а не бедными овечками!

+49 / -3
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 04.03.2018 в 15:22
ШКОЛЬНИКИ ЧАСТЕНЬКО ЯВЛЯЮТСЯ УЗУРПАТОРАМИ

они часто бывают ПРОВОКАТОРАМИ и манипуляторами! Детская психика - это просто кладезь для всего негативного в общества. Все пагубное с детства в рот берут, вечный за ними контроль нужен. А теперь учительницу обвинили и что дальше? Завтра с ножом придет доказывать и унижать своих сверстников... судья видимо ПЬЯНЫЙ был.

раскрыть ветку (0)

Скорее все завтра-послезавтра учить будет некому... Уже сейчас большинство закончивших Пед.институты не собираются учителями становиться. Видимо в будующем улица возьмет на себя функции школы. Так нам и надо Не умеем друг друга уважать

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана ЮрьевнаПишет 05.03.2018 в 07:49
Видимо в будующем улица возьмет на себя функции школы

ЭТУ функцию взяли, кроме улицы, СМИ с Интернетом!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша соседка была учительницей в элитной школе.На её замечание ученик после школы сделал из пивной бутылки " розочку" и воткнут ей в попу.А родители мальчика сказали её мужу,что если они пожалуются в милицию,то и её и его выкинут с работы.И кроме этого,через некоторое время она умерла от рака,так эта"розочка" занесла инфекцию.А тут "бедного" мальчика линейкой ударили.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких родителей надо бы за одну угрозу отстреливать: уверовали во всемогущество денег и свою безнаказанность.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо начинать воспитание с семьи, тогда и спрос можно сделать с взрослых.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю мы о них ещё услышим. К сожалению дети как "волчата": попробовали кровь, значит готовы охотой заняться...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (620)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...