Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478429

В РПЦ призвали ввести контроль за содержанием сказок

624 комментария

Детские книги не должны «пропагандировать безвкусицу и разного рода уродство», считает председатель отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

«Я думаю, что качество литературы для детей должно контролироваться. Я не знаю, кто должен быть цензором, но я думаю, что здесь должны принимать участие специалисты», - цитирует РИА Новости представителя Русской православной церкви (РПЦ).

В качестве примера красивых и прекрасных детских книг митрополит Иларион привел «Винни-Пуха», «Алису в Стране чудес» и различные русские сказки. По его словам, важно, чтобы книги не только передавали знания, но и воспитывали в ребенке эстетический вкус.

Как пример негативного воздействия на детей глава ОВЦС привел современные мультфильмы, в которых «одни монстры».

Проголосовали: 2 885

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

624 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 624
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Начните со сказки о попе и работнике его БАЛДЕ.

Но он-то прав с одной стороны.Ведь с детства ребенку закладывается все.И как и родители сами в него закладывают свою любовь и доброту.А дети в таком возрасте как гупка впитывают в себя все происходящие их вокруг.

+150 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого из них будем делать монстром?

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2018, 16:18
Подпорожье

надо еще и мультики современные контролировать.

+179 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 04.03.2018 в 15:56
Начните со сказки о попе и работнике его БАЛДЕ.

Да, но там вроде начинается :" Жил - был Поп Толоконный Лоб " -ВРОДЕ БЫ КАК НЕУВАЖЕНИЕ к РПЦ?

+75 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.03.2018 в 16:21
ВРОДЕ БЫ КАК НЕУВАЖЕНИЕ к РПЦ

А щелчок по лбу покушение на жизнь и здоровье служителя церкви

+98 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2018, 16:29
Подпорожье

ЕленаПишет 04.03.2018 в 16:21
Да, но там вроде начинается :" Жил - был Поп Толоконный Лоб " -ВРОДЕ БЫ КАК НЕУВАЖЕНИЕ к РПЦ?

Есть поинтереснее сказки. Например, русская народная сказка «Клад»

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2018, 16:30
Подпорожье

Вообще все русские народные сказки кажутся странными, но ровно до тех пор, пока не прочитаешь сказки венгерских писателей.

+40 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 04.03.2018 в 16:11
Но он-то прав с одной стороны.Ведь с детства ребенку закладывается все.

а сказки кто читает ребенку с детства, кто книги покупает, кто выбирает содержание? Родители. Если родители - дебилы, значит и дети будут такими же... Хоть как запрещать, толку никакого не будет. Родители - это боги для бессознательных детей. Надо родителей готовить становиться будущими детьми... начните с курицы, а потом и за яйцо беритесь.

раскрыть ветку (0)

Или сказку про репку. Почему внучка живет с дедом с бабой? Где её родители? И пошли рассуждать, и нашли кучу косяков,что детям нельзя рассказывать такую сказку.

+75 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 04.03.2018 в 17:05
Надо родителей готовить становиться будущими детьми

т.е. надо с родителей начинать, их воспитывать, а потом и за детей браться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Комментирую эту директиву!

Многие армейские работники, получив приказы, расценили их как ошибочные. В адрес Ленина, Свердлова и Троцкого полетели телеграммы, полные тревог и опасений. Член РВС Южного фронта Г.Я. Сокольников 10 февраля опротестовал «первый пункт директивы... ввиду массовой сдачи казаков»

16 марта казачий вопрос рассмотрел Пленум ЦК РКП (б).

Пленум ЦК пересмотрел директиву и «предписывает партийным работникам приостановить проведение массового террора». «Не применять ничего, что может обострить отношения и привести к восстанию»; «В соответствии с принятым решением, отменить приказы о создании ревтрибуналов, конфискации лошадей, повозок, седел, фуража».

На момент приостановления действия письма значительная часть территории компактного проживания казаков еще контролировалась белоказаками. Поэтому считать циркулярное письмо причиной «расказачивания», или существенным фактором развернувшегося весной – летом 1919 года террора против антисоветских элементов в казацких станицах- значит искажать историческую правду.

Точный смысл слова «расказачивание» означает“растворение” казаков в крестьянской массе путем лишения сословных привилегий и переселения в другие области России, с поселением на их месте крестьян из других областей.

И в этом смысле расказачивание началось задолго до прихода к власти большевиков, продолжаясь и при советской власти. И если юридическую ликвидацию сословий считать расказачиванием, то его не могло не быть в государстве, отменившим сословия.

Террор, особо сильно свирепствующий по казацким станицам, весной – летом 1919 года, не имеет отношения к расказачиванию. Этот террор – естественное следствие упорной гражданской войны двух, примерно равных по силе противников. При том, как с одной, так и с другой стороны фронта гражданской войны были казаки.18% боеспособных казаков оказались в рядах Красной Армии, 82% - в Донской. (4)

В гражданской войне,с обеих сторон были и децимации и захват заложников, и непередаваемые зверства.

В ходе подлинной вакханалии, погибли сотни тысяч и миллионы невинных людей. Сколько точно, вряд ли теперь можно подсчитать. Но и того, что уже известно, достаточно, чтобы характеризовать гражданскую войну как тяжелейшую трагедию страны, революции, и народа в целом.

И если в советское время замалчивались нецивилизованные действия «красных», то в нынешних либеральных и консервативно-монархических СМИ, считается неприличным говорить о зверствах «белых». А если говорят, то только нечаянно.

Как пример, интервью известного луганского историка-краеведа Валерия Снегирева по случаю 95 годовщины циркулярного письма:

«В станице на памятнике, погибшим в Гражданской войне красноармейцам, очень много китайских фамилий. В ответ на репрессии станичникиих живьем четвертовали, вешали».

Назвать события гражданской войны, несмотря на все, сопровождающие такую войну зверства, расказачиванием, неверно. Тем более, что счет жертв жестокого противостояния был далеко не в пользу красных:

Профессор Павел Голуб приводит данные, что за осень 1918- зиму 1919 года, войсками атамана Краснова было зверски истреблено не менее 35 тысяч сторонников Советской власти на Дону.

Доцент РГУ Бабичев, ссылаясь на архивный источник пишет о 45 тысячах застреленных и повешенных казаков

Были жертвы и с другой стороны.Евгений Лосев в книге «Миронов», говорит, что за это же время красными было казнено более 1000 человек.

По явно завышенным материалам « Особой следственной комиссии по расследованию злодеяний большевиков», за осень 1918 – зиму 1919 число расстрелянных красными на территории войска Донского, Кубани и Ставрополья, составляло 5 598 человек.

Так что, что соотношение в жестоком противостоянии было от 1 к 8 до 1 к 35 не в пользу красных.

Правда Г. Назаров в (7)приводит письмо Дзержинского к Ленину :

“В Ростове захвачены в плен 300 000 казаков войска Донского,19 декабря 1919 года. - В районе Новочеркасска удерживается в плену более 200 000 казаков войска Донского и Кубанского. В городе Шахты, Каменске удерживается более 500 000 казаков. За последнее время сдались в плен около миллиона казаков. Пленные размещены следующим образом: в Геленджике - около 150 000 человек, Краснодаре - около 500 000 человек, Белореченская - около 150 000 человек, Майкопе - около 200 000 человек, Темрюк - около 50 000 человек. Прошу санкции».

Председатель В.Ч.К. Дзержинский”.

Резолюция Ленина на письме: “Расстрелять всех до одного. 30 декабря 1919 г.”.

Самый элементарный анализ, показывает, что это – фальшивка. Города Шахты и Краснодар в 1919 году назывались по-другому. Перечисленные города были взяты красными только в 1920 году.

Оказывается, данный «документ» базируется на «шутке» опубликованной в 80-е годы в одной канадской газете.

И этот миф с энтузиазмом повторили некоторые сайты в Рунете, по случаю девяностопятилетия «Циркулярного письма Оргбюро ЦК РКП(б)».

Насколько безвредны такие мифы иллюстрирует цитата из Гайдпарка при обсуждении «годовщины 24 января» на одном из православных сайтов

ссылка - www.belrussia.ru

«Евреи - большевики под руководством Бланка (Ленина), Лейбы Бронштейна (Троцкий) и Ешуа-Соломона Мовшевича (Свердлова), уничтожили несколько десятков миллионов православных людей!

Наказание неизбежно! Начнем с малого.

Дата 24 января должна быть ОФИЦИАЛЬНО признана

ДНЕМ КАЗАЧЬЕГО ХОЛОКОСТА памяти 3 000 000 зверски

замученных казаков и казачьих священнослужителей».

Кто осуществляет социальный заказ на этот миф?

Да все та же бюрократическая и экономическая элита, которая после незаконного захвата общенародной собственности нуждается в легитимном обосновании своих приобретений. Чтобы, подобными мифами взять в союзники всё самоедремуче-средневековое идоказать,что свершившийся в 90 годы приход её к власти – естественное восстановление справедливости.

Источники:

(1) Энциклопедия «Гражданская война и военная интервенция в СССР» 1967. с. 253

(2) Р.Медведев. С.Стариков «Жизнь и смерть командарма Миронова» журнал « Подъем» Воронеж 1989 №№1-5

(3) Г. Магнер « Расказачивание в системе массовых репрессий.

(4) П. Голуб Правда и ложь о «расказачивании» казаков (5) (ЦДИХНИ Ф-78, оп. 6 д.14 л.6)

(6) Козлов А.И. Расказачивание: Дон, 1919// Судьбы российского крестьянства. - М.: Российск. гос. гуманит. ун-т. 1995. - С. 162-192

(7) Письма в редакцию По поводу статьи Ю.Г.Фельштинского "Тайна смерти Ленина" "ЧП" No 6, 1999 г.

раскрыть ветку (0)

А еще считалочку запретить:у попа была собака поп ее любил.....А если серьезно то нечего церкви лезть в эту тему.У них свои специические понятия.Родители сами разберутся.что давать читать и смотреть своим детям.

+64 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда писалась сказка РПЦ ещё не было....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Типа того: посадил дед Репку, вышел Репка и ......деда.

раскрыть ветку (0)
DELETE

нууу ёпрст :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказка -ложь да в ней намёк.....

В Тамбовской губернии в 1920-1921 треть населения была уничтожена, за попытку создания независимости(сепаратизм). Население тогда составляло примерно 10 млн. чел.

Статья за сепаратизм до сих пор действует......и на Украине тоже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 04.03.2018 в 17:56
В Тамбовской губернии в 1920-1921 треть населения была уничтожена, за попытку создания независимости(сепаратизм)

Это была Гражданская война. Победила Советская власть.

раскрыть ветку (0)

начните с курицы, а потом и за яйцо беритесь.

Первоначально яйцо.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комментирую эту директиву!

Да все та же бюрократическая и экономическая элита, которая после незаконного захвата общенародной собственности нуждается в легитимном обосновании своих приобретений.

Роман, как раз нынешняя "элита" не будет заказывать подобное, потому, что она как раз и есть продолжение той власти, которая совершила переворот в 1917 г. Понятно?!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

........

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой мой коммент перескочил это к верхнему

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 04.03.2018 в 19:30
Роман, как раз нынешняя "элита" не будет заказывать подобное, потому, что она как раз и есть продолжение той власти, которая совершила переворот в 1917 г. Понятно?!

нет не понятно, поясните поподробней.

раскрыть ветку (0)

Сказка ложь, да в ней намёк.

Добрым молодцам урок.

А сейчас даже есть сказки про приключения какашки. Нонсенс. Но раскупают потому что креативно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯЯЯПишет 04.03.2018 в 19:34
........

Началось все со сказок а вот уже и переворот 1917 за уши притянули. Вот - вот и князя Владимира вспомним.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 04.03.2018 в 23:11
Началось все со сказок а вот уже и переворот 1917 за уши притянули. Вот - вот и князя Владимира вспомним.

Да я не туда сообщение кинул просто, не в ту тему))) раньше была кнопку удалить, сейчас ее зачем то убрали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Роман,была провозглашена Демократическая Республика Тамбовского Партизанского Края. Все военные конфликты на территории одного государства можно называть Гражданской войной. Да победила советская власть, применив против повстанцев химическое оружие.......

раскрыть ветку (0)

Ну кто , про что. Вы сказки обсуждает или сепаратизм?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же снес это яйцо? До сих пор вопрос спорный...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 06:38
Комсомольск-на-Амуре

Ну, а Колобок? Это ваще! Сбежал от родителей, пел всем песенки (по вокзалам наверное! 😊). Пока его не схомячили 😂.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше бы обратили внимание на сказки ввп, 18лет рассказывает и не какого контроля

раскрыть ветку (0)

в оригинале сказки не Поп а жадный Купец.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ума сойти................... совсем с дубов попадали!!!!!!!!!!! КЛАССИКУ контролировать в УГОДУ РПЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!? Ну, простите, ну ведь ни в какие рамки не лезет!!!!!!!!!!!!!!!! Контролируйте СОВРЕМЕННЫЕ "произведения", дети почти не читают, если родители не заставляют. Не с литературы надо начинать цензуру, а с ТВ, СМИ и интернета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всю голубятню и иже с ними поганой метлой с ТВ. Дом 2 и иже с ним прямой путь к моральному разложению - дети- подростки эту дрянь смотрят и начинают вести себя по образу и подобию, простите... где здесь РПЦ ваша?: Мультфильмы иностранные через один смотреть невозможно - во всех рыгание, пуки, попы, хамство, подставы, издевательства над другими, обзывания и т.д. и т.п. Почему на них не предлагает цензуру жесткую РПЦ? Видимо, нет в этом интереса... а вот ЖАДНЫЙ ПОП, над которым посмеиваются уже два века - это их смутило... и это в СВЕТСКОМ государстве... учитывая миллиардные ежегодные доходы РПЦ, информацию о которых можно свободно найти в открытом доступе в интернете, ЖИРНЫЙ ЖАДНЫЙ ПОП становится очень даже актуальным , прямо-таки в дореволюционную Россию возвратились, товарищи... посмотрите на сытые круглые лица попов...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

в трактовке можно и "покушение на представителя власти" инкрименировать...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы афанасьева перечитайте... суть в том,что сказы народа на любой возраст есть,были и будут... в не зависимости от желания рпц или прочих царьков.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибка в дате, не декабрь 1919, а декабрь 1920 г., официально Екатеринодар стал Краснодаром в начале декабря 1920 года, так что я считаю доля правды в этом есть и не малая

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, явные признаки оскорбления чувства адептов))Это срок батенька)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы где вычитали в сказке, что она живет,а может она гостит у них. Все зависит от взрослых, как объясните так дети и поймут. А сказка замечательная. Учит дружбе и взаимопомощи.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:30
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:32
Москва

Ну у Вас то явное не уважение к правописанию не мешает участию в литературоведческой деятельности. Результат вполне предсказуем. Дальше "толоконного лба" - никак.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:34
Москва

"Специалист" из детского садика (по уровню полемики) присоединился к обсуждению литературы и сразу с "покушением" на чувство детсадовского юмора.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:36
Москва

Сами то не странные? Почитайте сказки народов мира, коль скоро страдаете антипатией именно к русским сказкам.Страдаете наверное в "этой стране" бедняжка...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:37
Москва

Сами то понимаете, что написали?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:40
Москва

Откуда комиссарские агит-басни на обсуждении темы детских сказок? Из взрослых обсуждений попёрли за малограмотность и коммунистическое нахальство, так к детишкам агитировать направились?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:43
Москва

Вы то сами откуда "вылезли" со столь "дельными" советами да сразу и родителям и церкви? Считалочка коробит - выучите другую, легче будет прыгатся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:44
Москва

Уже освободились? Не рано ли радуетесь сказочкам...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:47
Москва

Ах вот откуда... Украинец значит. Ну тогда становиться понятной стойкая аллергия на всё русское от церкви нашей Православной до детских сказок включительно. Щирый значит. Не так ли?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:48
Москва

Временно как оказалось. Но при чём здесь детские сказки? Или для коммуно-агитаторов всё едино?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:51
Москва

Здесь обсуждаются детские сказки, а не коммунистические. Или с этим субъектом бродите по детским сайтам с некоей целью? С какой, если не секрет? Неудобную для кого тему заболтать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сказка Ш. Перро, когда родители заводили в лес детей и бросали их там, а мальчик-с-пальчик их выводил из леса.

Какие родители потом из таких детей вырастут?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А курица из яйца вылупляется. Так что, что первично до сих пор никто не доказал.))

раскрыть ветку (0)

Балда!!!Не о старых сказках речь,а о новой дряни.Сейчас печатают все что угодно,цензуры,контроля нет,государству пох...Только бы ты налоги платил,да побольше.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда начинают сходить с ума, то ещё и не такой бред придумают в РПЦ. Надо их налогами обложить, а деньги направить на лечение детей.

раскрыть ветку (0)

И ещё лёгкие телесные повреждения - выбил ум у старика!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы узнали, почему у русских сказки про репку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там никаких неприличных слов. " А Репа освободился и замочил деда!" Ещё: "Выпил Иванушка и стал козлом!"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказка про репку, этой сказке несколько десятков тысяч лет. Она несколько искажена от первоначальной. В ней заложено не только геометрия и математика, но и другое здесь долго рассказывать. Так что Асия Киямовна не болтай, чего не знаешь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы, вообще-то о сказках, а не о казаках.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да неужели нынешняя власть от 17 года? Вот это сказанули!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Странными" сказки кажутся, потому что мы потеряли (а церковь нам в этом сильно помогла) связь со своими корнями. Почитайте о сакральном смысле наших сказок. Посмотрите, что говорит, например об этом Виталий Сундаков.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собственно монстров попы и породили, придумывая свои сказки про чертей, демонов, ведьм и т.п. И самую главную сказку о "противнике Бога" Сатане, что даже с религиозной точки зрения -бред! За эти сказки, сотни лет людей сжигали, преследовали, ночами пугали.

Поэтому, как-то даже не пристало священнослужителю с монстрами бороться: вы же за их счет обогащаетесь!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сказка Репка не про место жительство внучки, а о пользе совместной работы. И видеть другой смысл в этой сказке просто глупо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите сюжет. С этой сказкой РПЦ уже давно разобралась.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

первоначально была...птица

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

оставить русские сказки. и убрать иноСранные!!! Они реально - бесят!

Контроль надо устанавливать в первую очередь за чужим сказаами. особено про такие как про какашечку и т.д.... америкосы зашли в тупик со своим интеллектом... Другое они скоро перестанут показывать своим детям...

раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 11:22
Санкт-Петербург

А это уже статья УК)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 11:28
Санкт-Петербург

Поп её убил... Статья УК Да только кто же его посадит? Он же Поп.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 11:31
Новозыбков

Помоему сказка чистая правда

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 12:50
Новый Уренгой

классный комментарий))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контроль за детской литературой нужен. Делать это должны союзы писателей, деятели искусства, учителя и родители, церковь не должна вмешиваться. Верующие родители сами подберут свои детям нужную книжку

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Задолбали эти попяры препротивнейшие, как крысы лезут во все щели. Лучше бы у себя навели порядок, а то только и могут, что монашек оприходовать.

раскрыть ветку (0)

РПЦ была, есть и будет есть ( шутка)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сказка для взрослых.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начинать надо с библии.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я согласна!!! Сама сейчас воспитываю сына (1.10 месяцев) и в шоке от современных мультиков и некоторых сказок.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это вечный неразрешимый вопрос: что первично.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь,а С Пушкиным Вы, надо понимать,не знакомы, хотя, шутка смешная. Смотрите,немного истории:

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто внучка приехала в гости и помогла с уборкой богатого урожая

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

мультики, действительно, стали страшилки и неинтересные. А вот добрые красивые сказки сейчас накладно издать самому, а государство для этого денег не выделяет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чем же они отличаются?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 14:16
Орехово-Зуево

Согласна с Вами! Иначе в нашей стране,как и восточных странах "приключения какашки" будет не только в детской литературе , но и экранах.

Зарубежом разработали учебные пособия для детей с участием какашки. А самое ужасное детям это нравится, и взрослые их в этом поддерживают.

На кого страну мы в дальнейшем оставим и будущие поколения?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто будет контролировать мультфильмы для даунов .....которыми забиты все каналы....то же родители

раскрыть ветку (0)

Эта сказка Гундяева больше всего беспокоит!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА. МОНСТРОВ БЫ ПОМЕНЬШЕ. НАШИ МУЛЬТФИЛМЫ И СКАЗКИ-ХОРОШИЕ. МОРОЗКО. КОТ ЛЕОПОЛЬД. 12-МЕСЯЦЕВ. КТО ПРОТИВ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЙ УМОРИЛИ!! НО КАК ИЗВЕСТНО ИЗ ПЕСНИ СЛОВ НЕ ВЫКИНЕШЬ! ДАВАЙ ЭТИ СКАЗКИ ДЕТЯМ!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

блогер Таня Карацуба выпустила видио о красном терроре и клоны революции . Оказывается русский народ не хотел воевать ,участвовать в революции, а выписали 1 миллион китайцев, они то занимались террором.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора! Еще бы за игрушки взялись.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, невесёлая получается сказка, сказал колобок доедая лису.......

раскрыть ветку (0)

"Но он-то прав с одной стороны.Ведь с детства ребенку закладывается все.И как и родители сами в него закладывают свою любовь и доброту.А дети в таком возрасте как губка впитывают в себя все происходящие их вокруг."

Да, правильно, детские сказки должны контролироваться специалистами, однако есть большое сомнение, что РПЦ справится с этим должным образом. Как бы потом не было активной пропаганды в сказках всяких религиозных чудес и жития святых. Я, в принципе, не против их присутствия в сказках, но как бы не было перебора. Ну вообще то да, давно пора заняться воспитанием детей через сказки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 20:42
Ростов-на-Дону

Надо все контролировать, что связано с детьми, пока дети сами не научатся контролировать. И не просто контролировать, а правильно контролировать, развивая в детях настоящие ценности, а не псевдокультуру и утилитарное мировоззрение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вообще неважно кто первый появился курица или яйцо, важно, что яйца курицу не учат. А наоборот курица учит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рпц впали в ересь со времен служб с Римлянами, Греками и латынами при Борьке Годунове. А наш патриарх говорил про наших предков славян придумавших эти сказки что они варвары, люди второго сорта. Разве не бог всех сотворил с отмашки Ноя после потопа? В рпц работают еретики которые служат дьяволу. Вот это по факту. Наши старые сказки ЗАПРЕЩАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

внучка на каникулы приехала к бабушке с дедушкой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 00:04
Санкт-Петербург

Алексей николаевич. г. Санкт-Петербург пишет: сказка Ш. Перро, когда родители заводили в лес детей и бросали их там, а мальчик-с-пальчик их выводил. Алексей николаевич, что-то я у Перро такой сказки не помню. Это у братьев Гримм, про Гензель и Гретель. А мальчик-с-пальчик - это вообще другая история. Но я не об этом. Детям сейчас надо читать Джанни Родари, чтобы с младых ногтей понимали, кто есть кто и что!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виолетта

Как раз нынешняя "элита" подобное и заказывает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 00:56
Ростов-на-Дону

ЛарисаПишет 05.03.2018 в 11:00
америкосы зашли в тупик со своим интеллектом...

Ну да... А мы не зашли. "А чего ж мы тогда такие бедные, раз такие умные"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неизвестна цена их богатства?

раскрыть ветку (0)

А ГДЕ?

Где, тля, сказано, что она с ними ЖИВЁТ?? А?

Может просто на КАНИКУЛЫ приехала!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2018, 22:02
Ханты-Мансийск

современные мультики - это просто тихий ужас.....

смотреть взрослому страшно, не то что ребенку........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 16:26
Великий Новгород

Маргарита Константиновна!

А по-моему,церковь не "лезет",а выражает мнение и рекомендует,в этом ее и право и обязанность.Родители многие вообще не разбираются и не собираются разбираться.На тебе планшет,телик.только не беспокой

Кто-то прислушается,кто-то нет.Только давайте не будем считать представителей РПЦ хуже и бесправнее Вас и затыкать им рты

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За что попов уважать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так они с неё и начинали

раскрыть ветку (0)

Лезть не надо, а подсказывать как воспитанием будущих поколений заниматься должны все образованные люди. При всём моём "однобоком" нейтралитете уверен, что среди церховных иерархах неучей и недоучек точно нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (104)

Идея хорошая и правильная. Но не РПЦ её реализовывать.

+39 / -9
картой
Ответить

А он и не говорил, что церковь,специалисты,только не те которые учебники пишут для детей!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну очень хочется в Думе заседать!

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:54
Москва

Кому реализовывать Вы уже определили? Поделитесь....

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:55
Москва

Заскучали там в этой нурлате наверное? В Думу тянет?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РПЦ, как обычно, забывает уроки истории.

Чем всё закончилось непосредственно для РПЦ, когда Церковь слишком уж активно лезла во власть, политику, жизнь общества и отдельных его членов

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.03.2018 в 08:54
Кому реализовывать Вы уже определили? Поделитесь....

Все уже и без меня определено на мой взгляд. Детскую литературу еще совсем недавно очень неплохо курировали. Сужу исключительно по книгам на полках выпущенных в Советском союзе. Начиная от сказок и заканчивая фантастикой.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 16:21
Великий Новгород

Любовь,а не РПЦ и реализовывает.Её дело высказывать мнение.рекомендации.Или права не имеют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.03.2018 в 16:21
Любовь,а не РПЦ и реализовывает.Её дело высказывать мнение.рекомендации.Или права не имеют?

Ровно на столько как вы или я.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авторитета либо нет, либо крайне недостаточно. Пусть покажут для начала пример добродетели и бессеребренничества и изгонят торговцев из храма

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда РПЦ "не лезла" в дела государственные. а тем более в политику. А соблюдала Веру православную по заповедям Божьим и людей от потемнения рассудка отмаливала и просвещала- если сами люди хотели. А вот разумом светлеть мы начинаем только по скорбям да болезням- вот где беда. Господи помоги!Господи за что?А надо просто подумать- да не за что . а для чего? да и по нашей вине.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё как раз наоборот. Всю свою историю РПЦ была служанкой власти, а не совестью народной (что не отменяет подвижничества отдельных, но очень редких, её представителей)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Грекулов рассказал?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр АлексеевичПишет 21.05.2018 в 10:04
Пусть покажут для начала пример добродетели

Постоянно видим, не вам чета.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так живете, что добро в стороне от вас.

Явно им не занимаетесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А то мы и без него знаем! Лезут везде по делу и без дела ради пиара. Но на счет современных мультфильмов, в которых «одни монстры», полностью согласна.

+36 / -9
картой
Ответить

А монстры всегда были:баба яга.кощей бессмертный,леший,кикимора.А сейчас монстры с поправкой на технический прогресс.

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.03.2018 в 16:14
Но на счет современных мультфильмов, в которых «одни монстры», полностью согласна.

Посмотрите "Гору самоцветов" - сказки народов России в красочном исполнении, только поторопитесь, пока цензура церковная не запретила)

+24 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:56
Москва

Что то сильно Вас разобрало с "кикиморами" и в "технический прогресс"

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:57
Москва

Откуда сведения про цензуру? Провокация или привычка к коммунистическим запретам на информацию?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашествие гомиков, свобода в выборе пола, педофилия раскрутившаяся, ранний секс - что-то церковь не беспокоит. А это противно богу. Вот где воспитывать и срам оглашать надо. Ну, а от некоторых современных мультиков и книг , я сама в ужасе. Только есть у нас министерство культуры, пусть делом займутся.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не беспокоит. да вы в лесу что ли живёте. Да и в храме давно ли были? на каждой службе проповедь звучит о соблюдении заповедей Божьих и школы при храмах есть и для взрослых и для детей воскресные школы. Вам этого не надо! В сами то что сделали, чтобы изменить молодёжь в лучшую сторону. Сплетничать только и можете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свобода самоидентификации каждого человека касается только его самого. Лишь бы это не вредило интересам других (только не вымышленным интересам! "оскорбления чувств" интересами не являются)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А вот и он - Иларион! А мы уже начали было скучать по его веселому маразму.

+24 / -12
картой
Ответить

Илона ВалерьевнаПишет 04.03.2018 в 16:03
А мы уже начали было скучать по его веселому маразму.

А в чем маразм? Вы телепузиков вспомните. Во где маразм.

+51 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, вспомнила.

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 04.03.2018 в 16:10
А в чем маразм? Вы телепузиков вспомните. Во где маразм.

Телепузики предназначены для детей раннего возраста - они вырастут и забудут. А отец Иларион ориентируется на более взрослую аудиторию, и мы уже вряд ли это забудем)

+24 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

... представьте на секундочку, что ваш ребенок вместо слов (а в этом возрасте детки уже пытаются учиться разговаривать обычно) невнятно и бессвязно что-то мычит, при этом бегая, переваливаясь на тонких ножках и похлопывая себя по толстенькому животу.......... простите:) тут к доктору впору...... вот где тупизм был................

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в чем маразм? Телепузики созданы для детей от 0 до 6 лет. Ростовые куклы с маленькими историями о жизни людей и животных. Просто преподнесены они были в непривычной для нас форме. Есть ещё подобный мультик "Дельфиненок Му-Му".

На вид тоже бред. Но если сесть с ребёнком, посмотреть этот бред, объяснить, что там показывают, то ВЫ увидите, что там нет негатива. Там есть информация, преподнесенная малышам в доступной им форме.

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Воспитывать детей надо с зачатия. Сказки и песенки им петь добрые, хорошие. Телепузики направлены на отупление детей, да и родителей. Человек же привыкает, и потом считает это нормальным...

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 04.03.2018 в 16:10
Вы телепузиков вспомните. Во где маразм.

Не нужно повторять расхожие штампы.

Когда чуваки пенсионного возраста не впечатляются Телепузиками - это вопрос, скорее, к ним.

Лично я слышал мнение детского психолога, что эта передача-идеальна для младенцев и дошкольников.

Яркие краски, простые фразы, отсутствие громких, устрашающих или резких звуков. Ну и никакого насилия или жестокости.

Идеально для мелких

+15 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно, этот детский психолог вырос на телепузиках.

Там нет не только насилия и жестокости, но и мозгов.

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.03.2018 в 09:06
Идеально для мелких

Это дело прежде родителей что смотреть ребенку.

АлександрПишет 05.03.2018 в 09:06
Яркие краски, простые фразы,

Настолько маленьким смотреть телевизор совсем не стоит.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир СоломоновичПишет 05.03.2018 в 09:38
Очевидно, этот детский психолог вырос на телепузиках.

Я не знаком с её биографией.

Не сомневаюсь, что Ваше профильное образование гораздо внушительнее

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупизм в том, что действия телепузиков бессмысленные какие-то.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВалерьевнаПишет 05.03.2018 в 07:21
... представьте на секундочку, что ваш ребенок вместо слов (а в этом возрасте детки уже пытаются учиться разговаривать обычно) невнятно и бессвязно что-то мычит, при этом бегая, переваливаясь на тонких ножках и похлопывая себя по толстенькому животу.......... простите:) тут к доктору впору...... вот где тупизм был................

Но ни с кем из моих знакомых детей такого не произошло) Так что, думаю, угрозу Вы несколько преувеличили)

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 16:22
Великий Новгород

Какой же маразм у Иллариона?По-моему,умнейший человек.Биографию его почитайте.Многим до него далеко

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.03.2018 в 16:22
Какой же маразм у Иллариона?По-моему,умнейший человек.Биографию его почитайте.Многим до него далеко

Ту главу, в которой сексуальную ориентацию исправляет всем страждущим, пришлите, пожалуйста. С удовольствием прочту.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Телепузики" - отличный добрый мультик для самых маленьких

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это у вас милочка маразм- повышать свою самооценку за счёт унижения достоинства других людей. Хама отец проклял и Господь вотворил в жизнь отцовское проклятие, вот оно ваше родное племя- страха Божия не имеете. Господь долго терпит.но сильно бьёт.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова ПолинаПишет 01.07.2018 в 22:49
Да это у вас милочка маразм- повышать свою самооценку за счёт унижения достоинства других людей. Хама отец проклял и Господь вотворил в жизнь отцовское проклятие, вот оно ваше родное племя- страха Божия не имеете. Господь долго терпит.но сильно бьёт.

Успокойтесь : бога нет)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 10.03.2018 в 16:22
Многим до него далеко

Потому и комплексуют и хамят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

В данном случае я полностью поддерживаю митрополита. Лучше русских сказок ничего нет. В современных, и чаще всего иностранных сказках, все герои какие-то злые, пропагандируется сила. Такие сказки не нужны детям.

Любовь НиколаевнаПишет 04.03.2018 в 16:15
Лучше русских сказок ничего нет. В современных, и чаще всего иностранных сказках, все герои какие-то злые, пропагандируется сила.

Ой-ой-ой... А Вы хорошо знакомы с русскими народными сказками? ) Про Бову королевича, например, читали?

Лиса-лекарка

".... Он отворил, а лиса прыг из баньки и убежала домой. Старик вошел в баню, поглядел: только старухины кости под лавкой, и те обглоданы..."

Медведь, лиса, слепень и мужик

"....Откуда не взялся слепень, сел ему на шею и больно его укусил. Мужик хватился за шею и поймал слепня. Взял мужик соломину и воткул ее слепню в зад. - Лети теперь как знаешь!.."

Собака и дятел

"... вот она схватила палку да как ударит: в дятла-то не попала, а ребенка насмерть зашибла".

Волшебное кольцо

"Король присудил ее казнить: по его слову королевскому взяли неверную жену, привязали за хвост к дикому жеребцу и пустили в чисто поле; жеребец полетел стрелою и размыкал ее белое тело по яругам, по крутым оврагам. А Мартынка и теперь живет, хлеб жует."

Сборник русских народных сказок Афанасьева )

+35 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Коломна! В поддержку Вам приведу Духовные стихи Воронежского края (без ятей, как уж получится).

У отца-то было да у Якова,

Да двенадцать сынов, да два вьюноша.

Посылаль то он детей со ватагами.

Одного-то он сына дома оставлял:

"Понесешь ты братьям воспитания".

Не дошедши до них, низко кланяется,

Низко кланяется, ниже пояса:

""Вы, здорово, мои братцы родные,

Я, ох, принес-то вам воспитания".

Ох, ведь они-то на него крепко сердились.

Ох, вот задумали они истребить его.

Одному-то братцу да сжалилося:

"Ох, мы давайте легче его львам сбросим,

Ох, то львы-то его да растерзають.

Изорвуть они на нем всю одежду его,

Они вымарають да в кровь то все".

"Ох, вы братцы, братцы мои, братцы родные,

Вы пустите меня на матушкин гроб, на матушкин гроб, на могилушку.

Ох, родимая моя матушка!

Ох, ты возьми же меня, да ты во гроб к себе.

А не возьмешь ты меня, я сейчас туть помру,

Я на на этом месте сейчас покончаюся".

Ох, ехали купцы-ягари,

запродали его купцам братцы,

Да купцам, братцы, да египетским,

Да запродали его за три златницы,

Повезли они его да во Египет-град.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять же интерпритация Афанасьева... И сколько сейчас подобных интерпритаций от автора диву даешься...

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, иные сказки Афанасьева жути наводят, с детства помню.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шокобоксы и бантики Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.03.2018, 06:54
Нижний Новгород

это точно стала как-то читать внучке-сплошная жуть-то глаз выкололи.то еще подобного много.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как вы их нашли,возможно личный интерес,я такие сказки не читал,у нас были про добро и зло они боролись я не спорю и побеждало добро ,никакого насилия,только сочувствие.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Васильевна, Коркино. Эти стихи и опубликованы в Афанасьевском сборнике г. Воронеж (выпуск 10, 2011 г.). Материалы собраны в Х1Х веке в Воронежской губернии. Это не сегодняшний "новодел".

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно у кого плагиат-у писателей Ветхого завета или наоборот( Иосиф)

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:58
Москва

Цитаты зачтены. Можно Вас переводить из младшей группы детского садика в среднюю... Успехов.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СКАЗКИ СКАЗКИ....

А кто займётся рассказами для младших школьников? Причём, рекомендованных к чтению, школой.

Приходит внук, из школы, и за обедом, вдруг выдаёт - "Вот, я думаю, может мне из дома убежать..."

Осторожно начинаем выяснять, откуда такие мысли?

Оказывается, в школе, читали рассказ, как два мальчика, убежали из дома, гуляли по городу, затем, познакомились с каким-то мужиком и уехали, с ним на речку..., в общем, в итоге, КАК ОНИ ВЕСЕЛО ПРОВЕЛИ ВЫХОДНЫЕ.

Было желание, пойти и пристрелить учительницу.

.

Внучка, приходи с книжкой и говорит, бабушка, нам задали прочитать рассказ и и оценить поступок девочки.

Читаю - Девочка собиралась в школу но, начался ураган. А девочке так хотелось в школу, что она проявила фантазию, взяла большой камень, чтобы её не унесло ветром и пошла в школу....

(Видимо, предполагается, что ребёнок скажет, что девочка молодец, потому что очень храбрая и любит учиться.)

Говорю внучке - Скажи учительнице, что ДЕВОЧКА ДУРА.!!!!

.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Роман-то почти прав! Начинать-то надо с родителей и бабушек-дедушек. Вы ещё почитайте детям "1000 и 1 ночь" в академическом издании. Афанасьев - исследователь и собирал сказки не для детей. А телепузики и основная масса мультиков от америкосов - тупизм и пропаганда насилия. Сравните "Ну, погоди" и "Тома и Джерри". Оба талантливо нарисованы, но смысл ...

Чтобы читать детям сказки, надо самому немного книг почитать ...

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тётеньки из Коломны и Воронежа! Самим надо было читать побольше, чтобы знать, что будете читать своим внукам и детям. Те сказки, которые вы здесь приводите, опубликованы совсем с другой целью.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Соломонович молодец

Золотые слова.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в русских : дуракам всегда везет; на печи лежи себе , само все будет ! Главное , чтобы добрый был))) а так и дурак , и лентяй - это нормально и даже хорошо для жизни! Мораль всез русских народных сказок .

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всё переворачиваете наоборот. Если лентяй,как же он на печь залез? Как он до этого печь построил? Дом? Печка не на улице же. Ему ведь оттуда надо слезть ,чтобы покушать то что приготовил,кашу или суп,в туалет сходить. Это только сказка,для того чтобы человек отдохнул от работы,помечтал, и на душе приятно становится от своих же слов.А потом пошёл на работу ,вкалывать ,до седьмого пота. вот и сказке конец,а кто слушал молодец!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же Илья Муромец, который на печи 30 лет пролежал? Любую сказку можно обгадить, даже приведённый в пример митрополитом "Винни-пух" - воспитывает обжорство, а Алиса - вообще обкуренная наркоманка, иначе откуда такие глюки)))

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Алису наверное не запретят, это не русская сказка.,Если Илья пролежал на печи, не говорит о том ,что он не ел и всё остальное не делал.Да,если обсуждать сказку,то везде можно найти причину,где могут сказку запретить читать детям. Интересно , кто придумывает такие условия?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, и правда! Когда в свое время читала своим детям книжки, не особенно обращала внимание на страшилки в сказках (некогда было особенно: четверо росло детей, больные родители, работа,быт...), а внучке стала читать - и классиков стала немного переиначивать.Страшно было ребенку произнести даже про комарика с фонариком,который пауку "голову срубает"и так далее.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я 87-го года рождения, соответственно мне 30 лет. Афанасьева помню. Только такого что-то не могу вспомнить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам сколько лет? Мне 30. Я такого не помню. Помню стихи Афанасьева, а сказки нет. Видимо, их еще в 90 запретили. Тогда вопрос получается к более старшему поколению, которое и выросло на таких сказках....А сами про детей теперь говорят....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот. Я тоже не помню таких "сказок".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было сказать учительнице, что не девочка-дура, а автор рассказа и министр образования нашей страны!!!! Блин, моему сыну в этом году идти в первый класс, ЧТО НАЧНЕТСЯ!!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Соломонович из Черповца! Позволю себе сделать Вам замечание. "Тетеньки и дяденьки" остались, видимо только в Череповце. Ваше высказывание "лингвиста и филолога" оцениваю положительно в той части, что, действительно, "читать надо побольше".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Современные сказки даются в обработке. А в оригиналах у всех народов мира в сказках полно жестокости и насилия. На каждом шагу расчлененка и реки крови. Жизнь просто была такая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Карлсон", "Кот в сапогах", "Чиполлино" - всё это "иностранные" сказки. И где зло ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого "тупизма и пропаганды насилия" в "Телепузиках" нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Показать комментарии (624)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео