«Дождь» (стилизированное написание: До///дь) — российский круглосуточный информационный телеканал и одноимённый медиахолдинг.

«Дождь» (стилизированное написание: До///дь) — российский круглосуточный информационный телеканал и одноимённый медиахолдинг.
В эфире канала выходят новостные, аналитические, дискуссионные и авторские программы, концерты, художественные чтения, а также документальные фильмы, видео-арт. На канале широко освещались события, связанные с протестным движением в России в 2011—2013 годах, «Болотным делом», делом Pussy Riot, делом Кировлеса и др. Около двух третей эфирного времени занимают передачи, транслируемые в прямом эфире.
В январе 2014 года вокруг «Дождя» разгорелся скандал из-за опроса о блокаде Ленинграда. В результате телеканал отключило большинство спутниковых и кабельных операторов, что на тот момент поставило под вопрос его дальнейшее существование.
В феврале 2015 года фонд поддержки российских СМИ «Среда» Бориса Зимина выделил телеканалу 7,5 млн рублей.
7 декабря 2015 года на телеканале прошла прокурорская проверка по факту обращения граждан, которая выявила мелкие нарушения законов о труде, об охране труда и о пожарной безопасности[20]. СМИ связали проверку с публикацией расследования ФБК** о бизнесе сыновей генерального прокурора России Юрия Чайки.
Переход на подписную модель.
В связи с принятием Государственной Думой закона о запрете рекламы на платных телеканалах, 10 июля 2014 года «Дождь» запланировал переключить своё финансирование только на подписку зрителей. Стоимость подписки была значительно увеличена (с 1000 руб. до 4800 руб. за год), но введены различные варианты оплаты: помесячно, по льготной цене (для студентов, пенсионеров и инвалидов), за счет других телезрителей (из пула купленных другими зрителями «социальных» подписок для нуждающихся.
Реклама на «Дожде»
1 января 2015 года телеканал был лишен права транслировать рекламу согласно вступившему в силу закону «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона „О рекламе“» о полном запрете на рекламу на телеканалах, не имеющих ни одной эфирной частоты, и почти полностью перешел на финансирование зрителями. Для пополнения бюджета «Дождь» также продолжил продажу сувениров с символикой, собранных ему в помощь на «Марафоне», и начал продажу подарочных карт с подпиской в предпраздничный сезон. Однако уже во второй половине января 2015 года были внесены новые поправки в этот же закон. Теперь права на рекламу лишаются лишь те неэфирные каналы, чей контент более, чем на 25 % занят зарубежными программами (включая фильмы и музыку). На Дожде зарубежный контент составляет менее 25 % эфирного времени.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты