Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478900

Анекдот про долг

7 дочитываний
495 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Приходит мужик за советом к адвокату.
- Мой сосед должен мне 10 000 руб., и не отдает. Могу я как-нибудь отсудить эти деньги у него?
- Можете, но для этого нужно письменное доказательство того, что он вам должен. У вас есть такое доказательство?
- Боюсь, что нет. Он у меня просто так взял.
- Тогда напишите ему письмо, и потребуйте в этом письме, чтобы он немедленно вернул вам 20 000 руб.
- Но он мне должен только 10 000 руб.
- Именно так он и ответит. И это будет письменное доказательство.

495 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 495
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Умный адвокат.

Таких сейчас редко встретишь в России. Все хотят бабло рубить и не работать.

+332 / -9
картой
Ответить

На каждое действие - есть противодействие.

+111 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или так.

На хитрую попу есть х итрый с винтом

+97 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну все! Я запомнила!))) теперь буду пользоваться этим правилом на практике)))

раскрыть ветку (0)

Это же анекдот

+67 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 07:56
Магнитогорск

Ну а так то есть доля истины)

+109 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На страну с населением 140миллионов приходится 2.5 миллиона юристов(только тех, кто состоит в союзе юристов). 1 юрист на 40 человек взрослых! Что здесь комментировать?

+124 / -7
Ответить

Институт проблем правоприменения подготовило аналитический обзор на тему «Рынок юридических услуг в России: что говорит статистика» за авторством Екатерины Моисеевой и Дмитрия Скугаревского:

1 юридическая компания на 1600 россиян. 2 человека – самый распространённый численный состав организации, предоставляющей юридические услуги (более 60% организаций). Примерно в каждой 14-й организации работает более 20 сотрудников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2018, 20:59
Новороссийск

С такой статистикой у нас получается на одного дворника 9 юристов, а в общем и в стране и в подворотни бардак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Больше похоже на быль. С этого можно сделать определённые выводы.

+107 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Максим! Нынешней судебной системе пофиг, какой ты адвокат, умный или не очень! Она так устроена, что ей безраличны профессиональные достоинства адвоката. Какое решение судья примет, так оно и будет, хоть об стенку лбом бейся! И все судебные инстанции будут на его стороне!

+251 / -12
Ответить

Хороший адвокат не возьмется за дело пока не сходит к следователю и судье... спросит - сколько будет стоить нужное ему решение и только потом берется за дело - либо отказывает если у "терпилы" денашков нету... а то лбом бейся... приколисты... вон Цапок - в тюрьме живет лучше чем в санатории - а просто все дали переписать на жену и корешей! А с деньгами и на зоне он "король"-а в Кущевской все сидят ушки прижав - Цапок сидит а дело его процветает.. скоро выкупят его и он недовольным "правилку" устроит... вот и весь Пукинский "закон"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

не факт, что он вам в письменной форме ответ даст!

Полная хрень. Мужик просто скажет-Да я тебя вижу в первые в этой жизни, какие деньги? И на этом всё и закончится. А если письменное обращение, то будет прочитано и выброшено в мусор. Нет доказательств-нет проблем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

но какой жизненный!!!

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

- Абрам, ты почему не спишь?

- Я Мойше 10 тысяч должен.

- Скажи, что не отдашь, пусть он не спит...

+152 / -4
Ответить

Я должен, но я прощаю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Университет Аризоны, один из крупнейших университетов США, выпускает в год всего 163 юриста и не может принять даже десятую часть всех желающих. В нашей стране любой провинциальный лесотехнический или железнодорожный институт ежегодно поставляет на рынок труда сравнимое количество «специалистов» юриспруденции.

+91 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не анекдот - это быль. Моей знакомой бухгалтерша ошибочно начисляла целый год по 80 руб лишних к зарплате /по ошибке/. Потом эту ошибку обнаружила, пришла к ней и говорит: напиши заявление о возврате ошибочно полученной суммы. она отказалась и сказала: твоя ошибка, ты сама и пиши заявление. она ушла. А через день приходит и говорит:: Я составлю акт, что тебе ошибочно начислялась эта сумма в течение 4 лет. она чуть не обалдела от такой наглости - пришлось самой писать заявление.

Вот так нас все имеют в нашей стране, а мы никаких прав не имеем.

+88 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

не ошибается тот, кто ничего не делает

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 11:40
Набережные Челны

Получается, что ваша знакомая сама хотела поиметь бухгалтера за ее ошибку, но та оказалась умнее. Значит, в нашей стране не нас все имеют, а мы все хотим друг друга иметь. Но не у каждого это получается и, у кого не получилось, тот и кричит, что нас все имеют. Не надо иметь этого гадкого желания, глядишь, никто и не будет нас иметь!

+135 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто же тебе даст письменный ответ?

Дуру гонят, а вы ведётесь.

+42 / -7
Ответить

Да тем более уточнять - сколько должен!))) Умный вообще и письменно не признает что вообще сколько-то должен!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В суде постановления выносятся по принципу:

"Тот прав - у кого больше прав".

+71 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 12:38
Владивосток

БУДЕШЬ ЖИТЬ В ТРУСАХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не кто не учитывает, что сосед не станет писать ответное письмо?... А зря, он же просто постучит в дверь и скажет устно.

+40 / -5
Ответить

Правильно, но скажет устно что я тебе 10000 а не 20000 должен-а вы уверены, что этот сосед пока открывает дверь - не включит диктофон и не запишет его слова?)) мораль: не признавайся никогда ни в чём и ни в какой форме!))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..и, МНЕ, адвокат... ПОНРАВИЛСЯ...ответил... МУДРО...

+46 / -3
Ответить

Что там мудрого в ответе адвоката? Расписки не было. Могут просто послать далеко и надолго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А на с винтом есть с закоулками...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оба спать не будут

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 14:59
Санкт-Петербург

А на х... с винтом, есть ж...а с закоулками...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.03.2018, 15:28
Новосибирск

А это к чему? По поводу трусов? Может и в колготках тоже и в сапогах заодно.Шляпу не забудь.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не получится😋ответ будет устным😂не доказуемым

+6 / -1
Ответить

А вы уверены что на устный ответ не приготовят диктофона? Мораль - ни в каких обстоятельствах вообще не признавайся!))) Ничего не должен!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не анекдот,а случай из жизни

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 19:25
Санкт-Петербург

Вот это логика у вас! Целый год получала чужие!!! деньги, а попросили вернуть-отказалось, так ещё и обиделась на бесправие и беспредел)) Ну и кто вор?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

все анекдоты-это жизнь))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тоже не просто так.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте статью 137 "Трудового кодекса РФ", ничего бы эта бухгалтерша не вычла из зарплаты Вашей знакомой. С бухгалтера бы спросили - это да, и ей бы самОй пришлось возвращать переплаченные деньги. Она просто взяла " на испуг" человека, не интересующегося законами.

Люди! Законы надо изучать. Добиться исполнения законов - совсем другое дело, но знать законы необходимо, в противном случае вы даже не представляете, за что можно по закону побороться, а за что - просто бесполезно, потому что незаконно.

+11 / 0
Ответить

Законы надо любить... тогда они в ответ тебя полюбят! Помню случай - у меня 2 месяца не было работы... пришла ко мне судебный исполнитель по месту проживания и заявила - у вас долг по алиментам... Я ЗДЕСЬ ВСЕ ОПИШУ"" (ОГЛЯДЕВШИСЬ)! и что? я упал на колени с криком"не надо тетенька""НЕТ! я просто объяснил такой смелой что" являюсь в данной квартире угловым жильцом... а проживает ней и владеет ею вдова с несовершеннолетней дочерью - получающая пенсию по потере кормильца"-а моего имущества тут - коврик у входа - его я купил... носильные вещи не описываются (за исключением предметов роскоши (норковой шубы и бриллиантов не имею) и что? СКРИПНУЛА ЗУБЬЯМИ И СВАЛИЛА НЕ СОЛОНО ХЛЕБАВШИ... любите законы - они ответят взаимностью!

+2 / 0
Ответить

Правильно, но любить можно те законы, которые как дышло, умеючи можно повернуть чтобы по-твоему вышло. Я, например, попалась на питерских аферисток косметического салона Викория ООО Победа в Санкт-Петербурге - вместо договора на косметические услуги, от которого можно в любой момент отказаться - на 20 тысяч. Там вначале с меня брали еще и анкету о состоянии здоровья, а потом, забалтывая и мило опаивая кофе, и торопя, подснули мне еще и кредит на 50 тысяч через банк на БАДы - средства для похудения производства Израиль. И вручили его как "подарок". Итого кредит на шее - 70 тысяч! БАДы, якобы, способствующие похудению при их применении, а способ применения этих средств предполагал обжирательство на первых порах, а мне противопоказано такое издевательство над без того нездоровым ЖКТ, я сперва решила этот факт применить и отказаться, пыталась отговорить банк давать мне кредит так как не имею прописки, продав на севере России жильё, а мне все равно подписали кредит... но мне сказали - решите вопрос с договором салона косметических услуг от ООО Победа. На сайте ВКонтакте - обнаружила ужасные вещи как этот салон так же обманным путём навешивал на многих пенсионерок такие же кредиты и даже больше... и многие в отчаянии... но потом просто-напросто обратилась письменно в Роспотребсоюз с обращением, что мне, вопреки закону о сбыте БАДов - обманным путём продали их не через торговую сеть или специализированные магазины или отделы в аптеках, а через салон косметических услуг, что является прямым нарушением закона. Мне позвонили и пригласили туда. Мило щебетавшая продавшая мне их сотрудница по телефону и при встрече уговаривавшая меня, угомонилась. Я пришла и в присутствии директора только произнесла два слова - он тут же дал указание расторгнуть договор. А с меня еще и взяли заявление что я к ним претензий не имею. Вот так я спаслась от кредита в 70 тысяч за пустышку, которая скорее всего я уверена на 99,9 не помогла бы, а даже если бы и помогла, мне не надо было такого, худеть намного дешевле и проще можно самой. А кормить дармоедов, наживающихся на твоей доверчивости, и копеечных БАДах, не собираюсь. Так что хорошие законы - надо любить и знать. Но бывают такие законы, которые явно против простого человека... Но знать нужно их - чтобы уметь лавировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Звонок по телефону: Попросите Абрамовича!- Его нет, что ему передать?-передайте ему, пожалуйста, сто рублей!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Труд не в почете. Все хотят делать деньги из воздуха.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдается мне, что бухалтерша вашу знакомую на испуг взяла, ей же первой прилетело бы за 4 года ошибок в начисления в сторону увеичения з\п, да ещё только одному человеку.

+9 / 0
Ответить

Надо было ей жаловаться в вышестоящие инстанции на злоупотребление служебным положением и превышение полномочий и навет и лживые приписки, или свалить оттуда напрочь, пусть платила бы из своего кармана. Пригрозила бы бухгалтрисе что я заявлю о совместном сговоре - что и мне начисляла, а я делилась, что сговор был и вину признаю - мол, тебе влетит еще нехило как должностному лицу! Хоть она и должна была, но на шантаж - шантажом. Ведь сразу вернуть долг человеку трудно бывает. Платят понемногу лишнего, а забирают сразу много! А если бы она потом недоплачивала ей, то что переплачивала - было бы справедливее. Можно было не объявлять даже, а доказать что переплачивала, теперь недоплачивать буду, мол. И отношения бы остались нормальными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина. А в чём тут несправедливость? Кто по твоему неправ с приведённом тобою примере?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина г. Иркутск

А вот тут лажа - 4 года не вяжутся с ежегодным бухгалтерским отчетом.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 14:49
Екатеринбург

Сергей, правильно сказано.Судья себя может только огородить от всего.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 14:54
Екатеринбург

Нужен был граммотный юрист.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я, ответил бы этой бухгалтерше, что мол пиши, хоть двадцать докладных! Ты же моя хорошая знакомая и я ежемесячно отдавал тебе по 80 рублей со своей зарплаты. У меня есть свидетели! Ты же меня уверяла, что не можешь пока исправить документы и тебя могут выгнать с работы и отдать под суд за ошибку? Просила, в слезах, помочь? Подай на меня в суд и я расскажу там всё, как было на самом деле!

+9 / -1
Ответить

Точно!)) А неправдой ничего не добьёшься!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ СЕЙЧАС В СУДЕ КТО ПЛАТИТ ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ. ВОТ ПРИМЕР- ГРУДИНИН И ОБМАНУТЫЕ ПАЙЩИКИ. СКОЛЬКО СУДОВ БЫЛО И ЭКСПЕРТИЗА,- ВСЕГДА ОН БЫЛ ПРАВ !!! НО КАК ПОШЁЛ НА ПРЕЗИДЕНТА И КТО ТО ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО ОН МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ, ТУТ ЖЕ ЗАПУСКАЮТ ЭТИХ "ПАЙЩИКОВ" И СУД ЗА 10 МИНУТ ВЫНОСИТ РЕШЕНИЕ, ЗАТИТЫВАЕТ ПРИГОВОР О "ВИНЕ" ГРУДИНИНА. И КОМПЕНСАЦИИ "ПАЙЩИКАМ". И ЭТО КОГДА ДАЖЕ СРОК ПОДАЧИ ИСК. ЗАЯВЛЕНИЯ ДАВНО ЗАКОНЧИЛСЯ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально полез на сайты российских лестехов, их всего 4 в стране. Нет ни одного юридического факультета.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...Или толще кошелёк.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зорькина - в отставку!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ошибаются все, только вот ошибки не все свои признают, а перекладывают их на других.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бухгалтер не выдают вовремя квитки или вообще их не выдаёт, а на карту поступает только сумма, приблизительно одинаковая или чуть-чуть разная, то вряд ли ты обнаружишь эти 80 руб. Вы не согласны с этим?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истцу или обвиняемому нужен адвокат, который знает судью и умеет договариваться.

"Jura nоrit curia" - суд знает законы (т.е. судья волен выбирать, какой закон применять). Се ля ви.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так как судья руководствуется внутренним убеждением....

Не только внутренним убеждением а еще и телефонным звонком - который настоятельно попросит вынести определенное решение - а то у судьи на него может оказаться "компромат" и судья вылетит с работы с треском... а в судьи такие и попадают - кто на прочном крючке сидит... иначе "басманного правосудия" в стране бы не было... один у нас "святой" в суд советует обращаться-некто Пукин! Остальные знают цену "правосудию"...

+3 / 0
Ответить

Николай анатольевичПишет 14.11.2018 в 23:40
Не только внутренним убеждением

Качества убеждения зависят от способа усвоения определенных знаний, мнений, оценок. Важное значение имеет и психологическая почва, на которой формируется убеждение: как взаимодействуют усваиваемые знания и уже сформированные особенности личности и самосознание; каков характер внутренних преград применительно к процессу формирования убеждения. Далее в файле 1412178 БМ-внутренние-убеждения-результат.pdf - http_://vk.com/id208993323 и https:_//vk.com/club166594324 - Гарантии - защита прав гражданина... Инвалид, пенсионеры по старости в периоде дожития в стадии выживания, в состоянии: живы пока – как-то? 01.12.2018.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Галина АлександровнаПишет 06.03.2018 в 09:35
не факт, что он вам в письменной форме ответ даст!

Ответ можно записать на диктофон, предупредив об этом соседа. Можно говорить с ним при свидетелях. Но, это уже не анекдотично.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это полная ерунда! По бухгалтерским документам легко проверить, в течение какого времени з/плата начислялась ошибочно: год или 4. Например, по ведомостям, в которых каждый работник расписывается в получении. Или по перечислению средств на персональные карточки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

окончила- грешна батюшка, надоело, что все имеют, насколько мне известно из моей группы НИКТО юристами не работает, все оказались "единомышленниками", учились исключительно для себя, раньше в "советской" школе, лично в моей экспериментально был предмет: советское право и на уроках нам давали минимальные знания законодательной базы: семейного права, административного, уголовного. Сейчас актуально(в быту!!!) налоговое, как ни странно таможенное

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласно тк рф, данные суммы взысканию не подлежат

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умный адвокат - уже и свой гонорар учёл!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибка,ошибке разница.Некоторая ошибка может стать последней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Точнее не куда.Если бы все так думали,жили бы по другому.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты запиши на диктофон.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 09:33
Москва

а что много должников ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 09:37
Москва

наивная, это же анекдот. в каждом случае все действия индивидуальны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 09:40
Москва

можно подумать все будут работать по профессии. но юридически подкованным, грамотным быть не помешает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 09:42
Москва

можно подумать что на шахтёров учат меньше, но не все идут шахтёрами, какие вы буквоеды или поговорить не о чём. и не лень подсчитывать количество обучаемых на юрфаке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 09:43
Москва

не надо наглеть, на чужой каравай, не открывай.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 09:46
Москва

была бы ваша знакомая порядочным человеком, она бы в первый месяц всё это прекратила, а так на халяву решила на вариться, по принципу бумеранга, ей неминуемо пришлось возвращать не законно полученное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 09:47
Москва

это не ошибка ,а присвоение не своего

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 09:47
Москва

правильно, молодец, в точку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот анекдот в том, что сосед ничего писать в ответ не будет. Он устно возмутится. Вот и всё. А так интересно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, когда этот беспредел прекратится???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:15
Москва

а почему нет, вы же пишите здесь, а кто то и там ответит, всё от психотипа человека зависит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:17
Москва

и это не так. если нет не гласных указаний, то суд решает не зависимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:17
Москва

а вы на диктофон запишите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, только доля, потому что письменно ответ писать никто не будет. Возмутится лично...при встрече

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы из собственного опыта!?!??.... .интересно... ...хотя я с этим согласна....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь другая ситуация. Нужно было составить акт и т.д. Долго объяснять.

А вот что сосед что-то будет отвечать в письменной форме, очень сомнительно. Придет и будет ругаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если на диктофон?

+3 / 0
Ответить

А суд не примет диктофонную запись...-она не законна! Ты должен был согласие на запись у него взять (письменно)-и хрен он тебе после этого что то скажет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если у соседа тоже умный адвокат ?

Напишет в ответ что ничего не должен !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 06.03.2018 в 07:43
теперь буду пользоваться этим правилом на практике)))

На практике нужно расписку брать.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он тоже не надорвался!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы каждый второй имел юридическое образование, кому было бы хуже?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и дура, что написала. Та, похоже, 4 года в мёртвых душ "играла", а скинуть на кого-то надо, вот и нашла лохушку, как сейчас модно выражаться. Это по первому, по второму; как реагировала та знакомая на эти 80 рублей сверхприбыли, вопросы не возникали к бухгалтерии или это проходило с ведома и по поручению, а может по сговору? В этой ситуации обоим "повезло".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы - бесплатно работаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 06.03.2018 в 08:35
1 юрист на 40 человек взрослых! Что здесь комментировать?

А в Москве и Питере и того больше! Скоро будет как в городе Морлов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а разве по закону не бухгалтер виновата? Это же ее работа-считать, и не ошибаться. На кого она акт составит? На себя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да развелось юристов, нотариусов, судей. И никто ни за что не отвечает. Нотариусы не отвечают за свои договора, сколько обманутых покупателей квартир, судьи вообще ни за что не отвечают, они даже не вникают в процесс. Суды проводятся в соответствии с "судебной практикой". Приходилось общаться в судах, как свидетелю, как пострадавшей - впечатление отрицательное. Ни во что не вникают. Ответчица и ее свидетели откровенно врут, но все принимается без проверки, хотя было зачитано им предупреждение об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Никогда ни где не работающая ответчица прикладывает справку о поступлении на работу, она там проработала 3 дня и к моменту судебного разбирательства была уже уволена по статье, но суд даже не проверил и принимает эту справку как факт исправления поведения ответчицы. Если все описывать, не хватит места. И служба приставов допускает превышение своих полномочий.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

))))))смешно)))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 16:25
Санкт-Петербург

Наша судебная система далека от совершенства

Это как клуб по интересам .

Прокуроры и следователи становятся адвокатами , но жены у некоторых судьи

СУд выносит решения на основании своих внутренних и не очень убеждениях и к черту УПК , ГПК и определения КС и судебной практике

У нас одно решение суда вполне может противоречить другому судебному решению

Суд выносит. Приговор где в наглую искажаются материалы дела в пользу имущественных прав третьих лиц , что является коррупцией в соответствии закона . И даже при отменённом приговоре , как не правосудном , в СК не регистрируют заявление о совершенном преступлении

Система корупированная и преступная

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 16:33
Санкт-Петербург

Это точно , камень брось - в юриста попадешь .

Они ( юристы ) и адвокату зарабатывают на том , что в стране Бардак и люди сами юридически не грамотные и ленивые .

Вот и берут за составление иска , за поход в суд и тд .

Им плевать на результат процесса .

Адвокат должен получать гонорар по результату .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот! Но, на удивление, иногда срабатывает -)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эти юристы из кулинарного техникума и дают советы вроде

- "Для списания долгов с ИП нужно ... присоединить ИП к ООО, тогда все долги ИП перейдут на ООО, а ИП сможет закрыться без проверок"

Позвонил мне клиент и попросил оформить такую реорганизацию, ему юристы сказали .... -))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот , а я думала, что тупая, никак не могу понять по какому принципу судьи выносят решения. Но поняла, что не по совести.А с законами и вовсе беда. Такое впечатление,что у каждого индивидуальный кодекс. Я все старалась понять ход мысли судьи,а потом поняла, что просто коррупция - кто богаче, сильнее, тот и выигрывает. Без вариантов.

Кали-юга.

раскрыть ветку (0)

К счастью, хоть и редко, но это не так. Мой знакомый влип по славной 228 статье, ну не хватало побед в местном овд, судили, дали 11! лет - первоходу, без доказательств. В первой инстанции судья не обратила внимания на доводы адвоката. Зато суд 2 инстанции освободил его в зале суда! Адвокат, правда, сказал, что если его и сейчас не услышат, будет следующая инстанция.

+3 / 0
Ответить

В нашей стране никогда вышестоящая судебная инстанция не отменит решение нижестоящей. Если только за большую сумму. Пишите по очереди в любые инстанции, до Верховного суда и Конституционного, будут приходить от клерков заготовленные ответы и никогда ничего не отменят. Испытал на собственной шкуре. Российская судебная система - позор и национальное бедствие.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то никто не обязан платить за чужие ошибки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Права Вам никто на блюдечке не принесёт! Возьмите их!!! А сидеть и ждать, что кто-то что-то за Вас сделает... Повзрослеть уж пора!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все ошибаются, не ошибается только тот , кто ничего не делает. А бухгалтерская работа построена, так чтобы бухгалтер работал бесплатно особенно в бюджете, оклад 6882, а штраф 50 000 например за не размещение 1 раз в месяц исполнение контракта. Акт 31.03.18. Оплачиваешь счет 31.03.18, получаешь платежку 04.04.18, а ты должен в течении 3 дней разместить на сайте исполнение и приложить акт, платежку- КАК? И поверьте именно в это время сайт по тех. причинам либо не работает, либо обновляется, после чего как вы понимаете он тоже не работает. Это самый простой пример, который понятен даже не бухгалтеру. Поэтому бухгалтера сложно обмануть, он каждый день сталкивается с подобным. К тому же бухгалтер не профессия это образ жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2018, 11:06
Нижний Тагил

Вашей знакомой следовало ответить бухгалтеру: "Составляй акт". Бухгалтер, безусловно, этого бы не сделала. Что с воза упало, то пропало.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бухгалтерша просто на понт взяла. Доказать не смогла бы. Все решения принимает суд. и ЕСЛИ НЕ ПРОЙДЁТ, ТО БУХГАЛТЕРША САМА ДОЛЖНА ВНОСИТЬ ИЗЛИШНЕ НАЧИСЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 18:05
Санкт-Петербург

На каждый неправомерный суд есть пересуд. так на районный у меня была апелляция в городской, который встал на мою сторону! Хотя федеральный - районный всегда старается встать на сторону власти (администрации и т.п)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уманец Сергей ИвановичПишет 06.03.2018 в 08:55
Нынешней судебной системе пофиг, какой ты адвокат, умный или не очень! Она так устроена, что ей безраличны профессиональные достоинства адвоката. Какое решение судья примет, так оно и будет, хоть об стенку лбом бейся! И все судебные инстанции будут на его стороне!

Но это не значит, что адвокату надо взять деньги за невыполненную работу в полном объёме, а потом не явиться в суд.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.03.2018 в 11:06
Я составлю акт, что тебе ошибочно начислялась эта сумма в течение 4 лет. она чуть не обалдела от такой наглости - пришлось самой писать заявление.

Просто повелась, а зря. Возвратить излишне полученное могут только за последние 6 месяцев.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо менять эту систему и другие похожие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Alex, комментирую ваш комментарий: юрист юристу - рознь. Пусть будет 1, 0 млн. штук юристов на одного гражданина России. Тогда в стране наведем порядок. Да, чуть не забыл: юристы эти должны быть честными профессионалами. За честность сейчас тоже деньги платят и не малые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (100)

Возвратить долг тяжело. Но и нанять адвоката тоже непросто. . . даже не самого хитрого. . . Но в наше время у адвокатов ПОЛНО РАБОТЫ. . .

+93 / -4
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 05.03.2018 в 20:38
у адвокатов ПОЛНО РАБОТЫ. . .

всегда и во все времена... у настоящих адвокатов.

А у продажных со связями, до суда над ними.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ушлый адвокат, и сколько ему придется заплатить? Если сосед скажет что ничего не должен?

+66 / -4
картой
Ответить
06.03.2018, 03:14
Владивосток

Ещё какой ушлый адвокат и с соседа плату возьмет "за консультацию- подсказку". Сразу на

" 2 фронта" работают.

+60 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

только адвокат знает, на чьей он стороне

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОН НА ЭТО ИМЕЕТ И ПРАВО И ОБЯЗАННОСТЬ. ПОМОГАТЬ, ЗАЩИЩАТЬ ЧЕЛОВЕКУ. А ТО ЧТО ОНИ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА, ТАК ЭТО ДЕЛО ДЕСЯТОЕ. ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОН НА ЭТО ИМЕЕТ И ПРАВО И ОБЯЗАННОСТЬ. ПОМОГАТЬ, ЗАЩИЩАТЬ ЧЕЛОВЕКУ. А ТО ЧТО ОНИ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА, ТАК ЭТО ДЕЛО ДЕСЯТОЕ. ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:19
Москва

не давайте в долг и не надо будет гадать сколько адвокату платить.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:20
Москва

вы в дерьмо не лезьте, не давайте в долг не проверенным людям, и адвокаты перестанут быть ушлыми

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:22
Москва

речь не об адвокате, а возможности возврата долга с не порядочного человека. а так клин клином вышибают, вот и совет адвоката в анекдоте аналогичный.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:24
Москва

адвокат не виноват, вы правы. соседи друг друга надувают, а виноват адвокат, хорошо не Путин.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:25
Москва

это обязанность адвокатов, а вы демонстрируете свою юридическую безграмотность

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 10.03.2018 в 09:08
все они твари продажные.

Вы проиграли в суде?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Адвокат всегда на стороне своего кармана

раскрыть ветку (0)

Не делай добра и не будет зла. Однако так хочется помочь иногда.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 05:17
Ханты-Мансийск

не помню кто из известных сказал , мы подозреваем других в том что хотим сделать сами .....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажет или напишет письмом ? Есть разница.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда инвестирую в бизнес-проекты проверенных вроде бы людей. Небольшими суммами. Уже два раза пролетал. Второй долг по расписке отсудил. Впереди - взыскание. А первый долг - пропал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Нужно взять себе на вооружение,как совет.

+56 / -4
картой
Ответить

Совет можно взять.

В долг желательно не брать, а обходиться своими средствами.

Всем финансового благополучия судари и сударыни.

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе скучно? Никто не звонит, не пишет? Набери долгов!

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошие пожелания. В президенты не собираетесь?

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.03.2018, 20:23
Ростов-на-Дону

Занять не проблема, попробуй возвратить долг, здесь нужна смекалка, находчивость, как у адвоката! Человеку поможет и денег заработает адвокат!

+50 / -4
картой
Ответить

Это точно.Как обычно-даешь руками а бегаешь потом ногами.

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В результате нулевой вариант. Адвокатов часто перекупают, и деньги к ним поступают с двух сторон.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувство долга - это когда ты знаешь, что должен, но чувствуешь, что никогда не отдашь!

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что отдавать не ооочень хочется а вдруг забудут

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У России - хорошая память.

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и на старуху бывает проруха

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2018, 15:22
Ростов-на-Дону

Огуренко Игорь Александрович г. Азов на сайте

Рейтинг:419737 18 место Подписаться

сегодня, 15:18

Так и на старуху бывает проруха

Да с этим ни кто и не спорит!

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берёшь чужие и на время--отдаешь Свои и навсегда!(((

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просыпается пенсионер, проводит рукой по голове и спрашивает: волосы на месте, а где остальное?

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда так. Миша взял у Яши сто рублей на неделю, затем через неделю у Бориса сто рублей на тот же срок. Деньгами Бориса через неделю расплатился с Яшей. Через неделю берет в долг у Яши и расплачивается с Борисом. И так понедельно, до бесконечности. И все довольны.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕТ. ТУТ ВСЁ ТАКИ ЛУЧШЕ ИЗБАВЛЯТСЯ ХОТЯ БЫ ЧАСТЯМИ ОТ ЭТОГО ДОЛГА. ПОТОМУ ЧТО БЕСКОНЕЧНО ЭТО НЕ БУДЕТ ДЛИТСЯ. ДА И ВРЕМЯ СКОЛЬКО УХОДИТ НА ТО ЧТОБЫ У ОДНОГО ВЗЯТЬ И ДРУГОМУ ОТДАТЬ.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты хочешь, чтобы тебя никогда не забыли и помнили в веках - сделай кому-нибудь гадость или возьми деньги в долг без отдачи.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

это у народа хорошая память - он до сих пор помнит, как Кудрин украл у нег все вклады в 90-х годах и по сей день Путин их не вернул. этих двух людей будет помнить ещё долго после их смерти. народ по миру пустили и выдали народу копеечную компенсации, когда у людей было накоплено на машину, а то и на две.

+18 / -1
Ответить

У тещи лежало 4.5 тысячи (на "запорожец"хватило бы!)а сейчас ей предложили вернуть эти деньги (4.5 тысячи) на пылесос не хватит... сраный телевизор 20 000... и виноватых нет - все по "закону"-только закон то воровской! А ты верни эквивалентно по стоимости тогдашнего доллара да плюс проценты как за кредит...-вот тогда и будет "справедливость" - а иначе-РЕБЯТА - ВЫ ВОРЫ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:27
Москва

ну а в этом адвокат не виноват.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:28
Москва

не интересно, всю жизнь в долгах

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
10.03.2018, 10:32
Москва

так надо было машину покупать, а не копить до потери пульса. деньги должны работать, а не мёртвым грузом лежать.машина или любая другая вещь, а лучше недвижимость не сгорит в инфляции.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ современного должника: У Вас плохая память - Это Вы мне должны 20 тысяч. Когда отдадите?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.03.2018 в 20:23
Занять не проблема, попробуй возвратить долг,

А неужели Вы занимаете деньги, чтобы их не возвращать ?

Или я ничего не понимаю в ст. 68 ч. 1 Конституции РФ ?

Для чего нужна смекалка ? Если Вы заняли деньги, то будьте добры отдайте их вовремя и всё.

раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 06.03.2018 в 20:43
Не всегда так. Миша взял у Яши сто рублей на неделю, затем через неделю у Бориса сто рублей на тот же срок. Деньгами Бориса через неделю расплатился с Яшей. Через неделю берет в долг у Яши и расплачивается с Борисом. И так понедельно, до бесконечности. И все довольны.

а смысл в чём ?

Взял у одного и отдал другому... так для чего ходить всегда брать у одного, чтобы передать это другому ?

Бессмыслица какая-то...

раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 18:44
Ростов-на-Дону

Татьяна Пишет 05.03.2018 в 20:23

Занять не проблема, попробуй возвратить долг,

А неужели Вы занимаете деньги, чтобы их не возвращать ?

Или я ничего не понимаю в ст. 68 ч. 1 Конституции РФ ?

Для чего нужна смекалка ? Если Вы заняли деньги, то будьте добры отдайте их вовремя и всё.

Да я тоже так думаю, но обидно, что не все так думают!

Есть такие, что на любые преступления идут, чтобы не отдавать долг, даже жизни лишают!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 18:47
Ростов-на-Дону

Alex г. Москва Рейтинг:8654 7476 место сегодня, 11:20

Ответ современного должника: У Вас плохая память - Это Вы мне должны 20 тысяч. Когда отдадите?

А порой отвечают, что уже отдали Вам, дескать запамятовали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 18:54
Ростов-на-Дону

Александр Олегович г. Москва Рейтинг:10511 7653 место

сегодня, 10:32

так надо было машину покупать, а не копить до потери пульса. деньги должны работать, а не мёртвым грузом лежать.машина или любая другая вещь, а лучше недвижимость не сгорит в инфляции.

В таких случаях говорят

-Знал бы ,где упасть, так соломки бы подстелил!

Люди копили, может быть на жильё, на свадьбу, на обучение , на похороны, на машину, на старость, на капремонт, на учёбу, на операцию!

+4 / 0
Ответить

Конечно - деньги должны работать... вложи их в МММ ИЛИ В "ТИБЕТ"-И КУПИШЬ ЖЕНЕ САПОГИ... И МЫ СИДИМ ПАПА А ДЕНЕЖКИ ИДУТ... проходили знаем уже! а где была власть когда мавроди всю страну обувал? Ждала своих процентов и долю за молчание! Я не слышал что кто то из крупных игроков пострадал? Они всегда предупреждаются заранее! И сейчас тоже самое... при отзыве лицензии центробанком страдают только "лохи" - а нужные люди свои вклады уже сняли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.03.2018, 18:58
Ростов-на-Дону

Александр Олегович г. Москва Рейтинг:10511 7758 место

сегодня, 10:28

не интересно, всю жизнь в долгах

А есть, так и богатеют за счёт жизни в долг и долги не отдают!

Среди людей встречаются разные индивидумы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поняли. Деньги остаются у должника навсегда. Можно увеличить период до месяца, будет менее хлопотно. Миша взял у Яши и Бориса по 100 рублей (всего 200), потом отдает 100 рублей поочередно то Яше, то Борису. А 100 рублей остаются у Миши, их не нужно отдавать. Все довольны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Мише какая от этого польза? Он же все равно бесконечно должен.Я думаю со временем станет недовольным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В учебниках по истории напишут- Президент весь народ нагибал, и народу это нравилось.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 05:19
Ханты-Мансийск

Идите в правительство и верните эти вклады ..... Вы же умная вы решите этот вопрос .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 05:20
Ханты-Мансийск

Во !!!! Умная мысль !!!! мешок муки всегда остается мешком муки ибо калорийность его никуда не девается !!!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 05:22
Ханты-Мансийск

Вы действительно этого не поняли или вы просто троль ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
Показать комментарии (495)

Анекдот про министра

- Подсудимый! Как Вы докатились до такой жизни? Вначале стали депутатом, а потом и вообще, стыдно сказать - министром? - Ваша честь! Я...

Анекдот про зарплату

- И еще, согласно правилам нашей фирмы, вы никому не должны разглашать величину вашей зарплаты. - Да я, собственно, и...

Анекдот про суд

Судья обращается к подсудимому: — Объясните суду, подсудимый, как это так получилось, что вы выбросили вашу тещу из...

Анекдот про суд

Судья: — Подсудимый, зачем вы обокрали потерпевшего? Ведь вы же и сам очень богатый человек! — Всему виной любовь и...

Анекдот на злобу дня

30 лет и 3 года лежал Илья Муромец на теплой печи… А потом, когда пришла квитанция за тепло за все это время, он взял...

Анекдот про газ

- Вы слышали: суд в Чечне постановил списать долги за газ? - Да, теперь по всей России требуют того же. - Эх, пора бы чеченской...

Анекдот на злобу дня

- Слышал, что в России начали продавать упаковки яиц по 9 штук? Девяток яиц вместо десятка за ту же цену! - Ага, а еще в пачке...

Анекдот про юриста

Профессиональная деформация юриста — это когда в мультфильме про Простоквашино тебя интересует не говорящий кот, а то, почему...

Анекдот про мужика в плаще

— Папа, папа, ко мне сегодня в парке какой-то мужик подошёл и распахнул свой плащ! Я просто в шоке! — Какой ужас, дочка! И что ты...

Анекдот про худого пассажира

Маленький худой пассажир возмутился, что толстяк, сидящий рядом с ним в автобусе, заплатил за билет столько же, сколько и он. - Долой...

Анекдот про госкорпорации

- Вы слышали: Путину пожаловались на то, что дочерними компаниями госкорпораций руководят дети их руководителей. - Странные люди какие-то, ничем им...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы