Глава ВЦИОМ рассказал о ходе предвыборной кампании в России
Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Фёдоров заявил, что кандидатам в президенты следует сделать ставку на оригинальность контента и поведения.
«Если в ходе дебатов они смогут выступить ярко, то даже при невысоком зрительском рейтинге контент разнесётся по всем соцсетям. А если этот контент ещё и хороший... то никаких ограничений для превращения... в вирусный нет», — цитирует его газета «Известия».
Фёдоров добавил, что основные форматы предвыборной кампании именно медийные.
«В стране со 111-миллионным электоратом всерьёз рассчитывать на встречи с избирателями не стоит, скорее, это способ создания контента для последующего распространения посредством социальных сетей», — пояснил он.
Ранее в интервью URA.RU Фёдоров рассказал, чего стоит ожидать от президентских выборов.
А рассказал про то, что одного очень хотят убрать?
Как мало нас осталось
Большинство уже знает, чего ожидать. Ничего не изменится. Перемен, мы ждём перемен!!!!!!!!
Перемены по любому будут , и всегда есть и каждый ждет своих .Выборы это как праздник Новый Год, новая эпоха и каждый из нас должен стремится к лучшему и своей мечте
Часто вспоминаю как мы с отцом ходили на выборы в СССР праздник и повод встреч и общения