Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С. Подписчиков: 74892
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Как правильно взять потребительский кредит и вернуть страховую премию. Рекомендации

7 дочитываний
438 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В настоящее время банковская процентная ставка потребительского кредита составляет, в среднем, от 12 до 20 % годовых.

Чтобы ставка по кредиту была для вас как можно ниже, необходимо:

-Иметь безупречную кредитную историю. (отсутствие КИ - тоже плохо)

-Быть постоянным и добросовестным клиентом банка (желательно)

-Предоставить в банк документы, подтверждающие ваши доходы. Некоторые банки даже не разговаривают, если Вы официально не трудоустроены.

Старайтесь оформлять кредит на самый минимальный срок! В идеале 1-2 года, не больше. Например, Вы берете кредит - 100 тысяч рублей под 15 % годовых, значит через год отдадите банку - 115 тысяч рублей. Ежемесячный платеж в таком случае составляет около 10 тысяч рублей.

Доподлинно знаю, что многие банки пытаются уговорить и раскрутить клиента на кредитный договор, сроком действия, минимум 3-4 года.

Могу объяснить почему. Это выгодно банку.

Давайте разберем ту же самую ситуацию. Вы взяли кредит - 100 тысяч рублей под 15 % годовых, но не на год, как в первом случае, а на 3 года.

Отдадите банку через 3 года примерно 145-150 тысяч рублей. Ежемесячный платеж в таком случае составляет около 4-5 тысяч рублей.

В чем же подвох? Подвох в том, что такой кредитный договор закрывать досрочно клиенту просто невыгодно... Составляя график платежей к договору, банк исходит из того, что изначально клиент должен платить и погашать, в основном, проценты по кредиту и только малую часть основного долга, из пропорции, примерно 70/30. Если ежемесячный платеж - 5 тысяч рублей, значит 3-4 тысячи рублей у вас будут взыскивать на погашение процентов и только 1-2 тысячи рублей на оплату основного долга по кредиту.

Получается за год-полтора банк заберет у вас все 50 тысяч рублей - проценты по кредитному договору, рассчитанные им за 3 года..., и оставшиеся 2 года вы будете возвращать "тело кредита" - сумму основного долга по кредиту, в размере 100 тысяч рублей... При досрочном расторжении кредитного договора делать перерасчет процентов банк - не будет, так как это не предусмотрено условиями договора.

Вывод: При заключении кредитного договора на длительный срок, 3-5 лет, нет смысла погашать кредит досрочно. Вы ничего не выиграете от этого. Либо лучше сразу оформляйте кредитный договор на более короткий срок (год-полтора), чтобы не переплачивать проценты.

Имейте ввиду, что кредит без оформления страхового полиса практически ни один банк не выдает. Соответственно, если вам нужен кредит, страховку оформить придется в любом случае. Либо, если спорить с банком по данному поводу, Вам просто изначально откажут в выдаче кредита. Заставить банк выдать вам кредит - не получится.

Если условия кредита для вас на начальном этапе невыгодные и неприемлемые, не нужно влезать в кабалу, из принципа, лишь бы взять, а дальше будь, что будет... Взвесьте все за и против, до подписания кредитного договора с банком.

С нашим вышеуказанным примером про кредит в 100 тысяч рублей, страховая премия будет примерно в размере 15-20 тысяч рублей. Эту сумму вычтут из суммы кредита и на руки вы получите не 100 тысяч рублей кредитных денег, а соответственно, только 80 тысяч рублей.

Знайте, что оплаченную страховую премию вы можете вернуть (при желании). Но сделать это необходимо в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня оформления договора страхования (страхового полиса). Обращаться с заявлением о расторжении договора страхования нужно не в банк, а напрямую в страховую компанию... Если страховая компания находится в другом городе, изначально можно отправить письмо о расторжении договора страхования со всеми необходимыми документами (сканы) по электронной почте, на официальный электронный ящик страховщика и на следующий день продублировать письмо - почтой России, ценным письмом с описью и почтовым уведомлением.

К заявлению о расторжении договора страхования Вы прикладываете: копию страхового полиса, копию квитанции об оплате страховой премии, копию вашего паспорта, ваши полные банковские реквизиты для перечисления и возврата вам страховой премии. С момента получения страховой компанией полного пакета документов от вас и письменного заявления о расторжении договора страхования, в течение 20-30 дней деньги (страховую премию) вам возвращают.

Но и здесь бывают разные ситуации, (нужно очень тщательно читать условия кредитного договора и договора страхования. Там может быть все, что угодно, любой подвох. Стандартных договоров на все случаи жизни - не существует)

Кредитный специалист Вам может говорить все, что угодно и очень часто они выдают недостоверную информацию и вводят в заблуждение. Им главное, чтобы вы подписали договор, не читая и не вникая в подробности.

Один из реальных примеров: - Если Вы взяли кредит в Сбербанке и после получения кредитных денег расторгли договор страхования и вернули страховую премию, Вам поднимут кредитную ставку по договору, так как это условие изначально предусмотрено кредитным договором.

В завершение...

Берите кредиты в банках только в самых экстренных случаях, когда проблема действительно не терпит отлагательства.

И никогда не оформляйте кредит по интернету.

В 99 % случаях - это мошенники. Будьте бдительны.

Юрист Кугейко Анжела Сергеевна

https://vk.com/sovaufa

438 комментариев
Понравилась публикация?
9 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна
Комментарии: 438
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Анжела Сергеевна! Полезная информация для многих!

Очень надеюсь что лично мне она не понадобится чего и всем искренно желаю!

+72 / -1
картой
Ответить
DELETE

Лучше нам рассказали, как жить, не брав кредтов. если работодатель задерживает заработную плату на несколкьо месяцев. Или вообще. предприятие закрылось. а найти работу челвоек не может. Как людям выживать в такой ситуации? И самое главное, надо напоминать, что кредиты нив коем случае нельзя брать в таких ситуациях!!!

раскрыть ветку (0)

При потере работы молодым людям проще найти подработку, чем человеку за 40 и выше. Главное здоровье, желание и не унывать!

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О таких вещах я писать не могу при всем желании. Каждый человек выживает, как может и процесс поиска новой работы в каждом случае индивидуален и зависит от характера человека, его познаний, целеустремленности и многих других личностных качеств.

Конечно брать кредит при отсутствии доходов - глупо.

+80 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна, тк в таких ситуациях задолженность появляется из-за работодателя, а не по вине заемщика. Но вот судам это не интересно, они вообще не желают вникать в проблемы должников.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекомендую посмотреть

"Кредит это что?....

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только, еще понравишься ли ты работодателю, недаром сейчас кастинги придумали - в основном смотрят на возраст, как выглядишь, а ум с дипломом потом.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всмысле задерживают на пару месяцев?А зачем на ней тогда работать?)

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вами,было бы желание

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно можно говорить,что каждый выживает,как может,но это можно ещё в крупных городах . А вот у нас в районе крайнего севера,где 10 месяцев зима,остальное лето и когда позакрывали все шахты,как быть?У многих некуда выехать.Они коренное население,да и нет у нас автотрасс! Разве что зимой по зимнику,да и он то не всегда есть! От зимы зависит!!!

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю,как где,а у нас если окончил какое либо уч.заведение, то должен иметь не менее 3х лет стажа,а на работу никто не берёт,т.к. нет стажа. И где студенту взять стаж

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА-УЖ! Объявления типа: ...на работу требуются люди не

старше 25-ти лет с опытом работы не менее 12-ти лет !!!???

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если работодатель задерживает заработную плату

ВАМ В ПРОКУРАТУРУ!

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще научите как жить,мне бы пригодилось😉

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СПРАШИВАЙТЕ!!!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где работать????????????????? Уезжать в другой город? А если в этом семья? Старые родители?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, какие глупости Вы советуете. Да, обратился я в прокуратуру... Был сокращён с предприятия по ликвидации должности...:( А всё потому, что прокуратура сразу же сообщила в кадры, что именно я на них нажаловался.:)

раскрыть ветку (0)

Это очень просто необходимо соотносить возможности и

потребности! Есть куча того-что просто навязано рекламой

и абсолютно бесполезно!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 09.03.2018 в 07:49
Да, обратился я в прокуратуру... Был сокращён с предприятия по ликвидации должности... А всё потому, что прокуратура сразу же сообщила в кадры, что именно я на них нажаловался.

а затем прокуратура поможет в суде работодателю узаконить Ваш приказ об увольнении.

Эти же негодяи в погонах работают заодно с негодниками, потому что сами негодяи.. В основном там, с 2011 года,

когда диктатор окончательно узупировал власть, остались отъявленные негодяи.

раскрыть ветку (0)

В случае не выплаты зарплаты(а это святое) надо выявить сколько таких людей и для начала объединиться,выработать стратегию,узнать кто из собравшихся владеет бух учетом,если таковых нет товзять со стороны,затем блокировать бухгалтерию силовым путем(если сил достаточно) и выявить наличие денег на счете а также дебиторскую или кредиторскую задолженность,в случае наличия денег на счете - заставить закидать зарплату по карточкам или выдать наличными из кассы,а затем найти дебиторов и контролировать движение средств до тех пор пока они не появятся на счете предприятия должника по зарплате...в крайнем случае обратиться в суд и блокировать счет,но если предприятие однодневка то ни чего не получится,хозяин просто бросит его,на последок можно блокировать хозяина там где он живет или препятствовать его движению на автомобиле а то и просто грохнуть его что бы другим было не повадно (для примера президент не задумываясь приказал грохнуть пассажирский самолет на котором якобы были террористы и пассажиры ,но это оказалась шуткой)

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо было раньше. Окончил учебное учреждение, работой будешь обеспечен и стаж не нужен. А сейчас? Окончил учёбу , но уже нужен стаж. Гдеж его взять?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня зять мается что-бы получить "корочки" нужен ценз

а что-бы заработать ценз нужны "корочки"!

Вот такой заколдованный круг!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это реклама рассказывает и показывает, возьми кредит и будешь счастлив и все улыбаются. Не ведитесь, люди!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот он Русский ,,авось'' Главное не унывать !!! Так и живет наш Русский народ , Не унывает '

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот отдать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово здесь "выживает", а не живет. А так жить хочеся!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грохнуть и сесть.пипец советы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо собраться на площади выбрать грамотного человека...и вперед

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо блокировать бухгалтерию...взять грамотного бухгалтера и отслеживать расчетный счет....сразу увидите куда сливают деньги эти негодяи,можно еще наехать на налоговую или на банк -где их контроль...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз то глупо жить в такой стране, где "...каждый человек выживает, как может". Ведь он, априори, должен ЖИТЬ, а не ВЫЖИВАТЬ. Но, русским людям, увы, это много веков неведомо. Почему? Ответ тянет на нобелевскую премию. Или нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выход есть! Просто его неудобно начать видеть для большинства. Сайты труда в ЕС, Канале и т.д. Где зарплаты достаточно для НОРМАЛЬНОГО уровня жизни. И даже если и кредит, то ипотечный от 1 до 4% годовых (в разных странах), потребительский и того может быть ниже, как рассрочка. Просто большинству в РФ вместо решения проблемы легче ныть и оставаться как есть

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

А лучше вообще не брать кредит (к этому призывает и юрист Ольшанский).

+41 / -3
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 06.03.2018 в 22:55
А лучше вообще не брать кредит

Почему? Если действовать с умом, с кредитами можно прекрасно жить. Не копить на нужную вещь, а пользоваться ею и постепенно выплачивать.

+31 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про 99% случае мошенничества в интернете это вы переборщили))) Щас не так опасно как это было лет 5 тому назад. Все банки и МФО выдают кредиты в интернете, тратят миллионы на рекламы в соцсетях, СРА сетях

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще не поняла, что вы написали

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как повезет в дальнейшем. Случиться с человеком может всё что хочешь и не хочешь.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Ольшанский наверное не работает в поле и не строит дома,хотя их сейчас строят все кому не лень и знаний никаких не надо! Упал подъезд,да и мать его,важнее нам бабло.Вот за такие деньги он и работает. Зачем ему кредит? Он заработает на фуфловых заказчиках!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полность согласен с вами,да и не получается,например у меня копить,всегда находится что то неотложное.А так взял и отдаешь потихоньку,многих наю кто так делал и делает

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Блин!!! Лучше не брать! А как жить?

раскрыть ветку (0)

Как же его не брать ? Ведь даже реклама есть ,,собери ребенка в школу , возьми кредит ), ,, до смешного '' , но это реальность !!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть юрист Ольшанский озвучит свою заработную плату!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
06.03.2018, 22:58
Астана (Нур-Султан)

Поздравляю всех женщин с наступающим праздником!!! Оставайтесь красивы!,а мы будем делать Вас счастливыми!!! Не советую брать кредиты!!!

+34 / -1
картой
Ответить

"Поздравляю всех женщин с наступающим праздником!!! Оставайтесь красивы!,а мы будем делать Вас счастливыми!!! Не советую брать кредиты!!!"----

Присоединяюсь к поздравлению и пожеланию)))))

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большое спасибо, Александр!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где деньги взять?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ох! Как много чего надо знать! Но я пенсионерка, мне 72 года. С моей пенсией и годами никуда я уже не сунусь. Да и привыкла я жить по средствам.  Сначала квартплата, потом лекарства, а уж что останется то на питание. Одежду и обувь не покупаю, донашиваю старое.

раскрыть ветку (0)

Информация нужная и все по полочкам разложено. Брала кредит и слава богу можно было досрочно погасить - так и сделала.

+28 / -1
картой
Ответить

А какой кредит брали, что можно досрочно погашать?

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Информация нужная и все по полочкам разложено"...---

Конечно спасибо Анжеле Сергеевне Кугейко за небольшой полит. просвет. Да разве будешь об этом помнить и думать когда с выпученными глазами и отключенным мозгом оформляешь кредит???)))) Я такие громадные-100-150 тысяч кредиты не беру. Максимум до 50 т. и то раз лет в 5-7, когда в обрез денег в наличии))))

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ягодка ИринаПишет 06.03.2018 в 23:46
А какой кредит брали, что можно досрочно погашать?

Сейчас, практически, все кредиты можно погашать досрочно. Если в договоре есть условие о невозможности досрочного погашения, то такое условие противоречит ст. 32 закона "О защите прав потребителей". Его достаточно легко оспорить.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТОЛЬКО НАДО ЗНАТЬ, ЧТО ПОГАШАЯ КРЕДИТ ДОСРОЧНО, ВЫ УХУДШАЕТЕ СВОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ. БАНКАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО! ЭТО ТАК, К РАЗМЫШЛЕНИЮ.

раскрыть ветку (0)

Информация полезная.Но кредит не разу не брал.Но осведомлен-значит вооружен.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы потеряли работу, навряд ли досрочно оплатили))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой кредит можно досрочно погасить полностью или частями.Погашаемая часть должна быть больше ежемесячного платежа.На сайте ОнЛайнбанк создаете заявку и,после рассмотрения,банк снимает указанную Вами сумму со счета,указанного Вами ил иже в Сбербанке в кассе.Я плачу через ОнЛайн

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2018, 10:20
Калининград

Любой кредит можно погасить досрочно, если позволяют финансы

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если позволяют финансы,тогда на хрена нужен кредит!? Правительство только делает вид,что работает......

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почти любой можно,вот только нужно ли

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 07.03.2018 в 08:03
ТОЛЬКО НАДО ЗНАТЬ, ЧТО ПОГАШАЯ КРЕДИТ ДОСРОЧНО, ВЫ УХУДШАЕТЕ СВОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ.

Глупость великая! Досрочное погашение никогда не влияло на кредитную историю. Проверено!

Мин нет

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатаринПишет 07.03.2018 в 17:46
Если позволяют финансы,тогда на хрена нужен кредит!?

Вы не путайте Божий дар с яичницей. Финансы могут позволить вносить ежемесячный платеж в размере, условно говоря, 20 000 руб. Но за 20 000 рублей нельзя купить авто, например. Зато взяв кредит - можно себе позволить покупку.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот это Вы зря!!! Никогда это не пойдет в ухудшение истории... А вот задержка даже на один день - вот это сразу же!!! Пришлось мне тут повоевать с одним банком... Долго они меня пинали как мяч... пока я не написала в головное управление заявление, где все подробно описала и не свою ситуацию, а их... кинули меня под 55%, ну что ж - Бога ради - не идете мне навстречу в вопросе снижения кредитной нагрузки - пожалуйста! я прекращаю платить вообще... Судом Вы с меня ничего не сможете взять - у меня нет ничего и пусть меня посадят, а банк потеряет все, что мог вернуть с меньшими процентами... Это конечно вкратце... представьте себе вопрос решили и очень даже неплохо...

раскрыть ветку (0)

Жаловаться надо на эти банки.у меня Банк Москвы списал незаконно с за карты 5700р якобы за транспорт,а то,что с закрытой ранее карты,им пофиг.жалобы в ЦБ все решила.а то гонять меня вздумали из офиса в офис,твари...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не знала

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо, а то я уже поверила.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая вы молодец, вам повезло

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Показать комментарии (438)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы