Хит 2024 года. Artemas. I like the way you kiss me. Видео в подарок.
Приветствую всех оставшихся в "живых" пользователей сайта 9111.ru!
Вчера вечером, уставший ...
02:29
Женская ярость: Случай в Хабаровске как симптом времени
Современные девушки могут постоять за себя и порой даже становятся опасными. Случай, произошедший ...
Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.
Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.
СОГАЗ больше не будет делать выплаты за гибель участника СВО по закону № 306-ФЗ
Новый порядок выплат за гибель (смерть) участника СВО. СОГАЗ больше не будет делать выплаты по закону № 306-ФЗ.
Новая угроза в обертке: Как маркетплейсы поставляют алкоголь школьникам
Пробовали ли вы когда-нибудь конфеты, внутри которых был алкоголь? Я пробовал ...
В Киеве убит сын единственного космонавта Украины
Как сообщили информационные агентства («РБК Украина», «Страна.ua») сегодня утром возле своей квартиры в Киеве найден убитым 41-летний сын космонавта Украины Леонида Каденюка - Дмитрий.
Какие товары исчезнут из магазинов России с 1 января 2026 года
В наступающем году нас ожидают много различных приятных и не очень нововведений. Товары ...
Новое на сайте 9111.ru: помогаем инициировать коллективные иски
В связи с увеличившимся количеством материалов, авторы которых поднимают вопросы о возможности судебного разбирательства с корпорациями (РЖД, операторы сотовой связи и пр.) и государственными органами (СФР,...
Как мы вернули ошибочно списанные со счета деньги за 3 дня без суда
Приставы по ошибке списали половину зарплаты у моего клиента: рассказываю, как мы вернули деньги за 3 дня без суда
В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь
Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Первый отечественный мессенджер MAX
В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

Почему Россия глупеет? Так нам Запад указал.
Александр г. Краснодар
Рейтинг:81795 3912 место в друзья 07.03.2018, 12:57 2
Почему Россия глупеет? Так нам Запад указал.
Потому что умные не нужны, лишние вопросы задают, глупым стадом легко управлять и деньги решают всё, чем не новые ценности, потому и система обучения в нашей стране такая!
Всё зависит от образования, надо полностью менять систему, вернуть письменные экзамены, и вообще научить надо сначала учителей
На что планируете менять систему? ЕГЭ и так сдается письменно по подавляющему большинству предметов. Учителей с какого возраста начиная переучивать планируете? - есть ведь еще с весьма советским образованием.
а что вам не нравится в системе Советского образования?
я только за! иностранный язык, всё же не столь важен... Всё же более важны точные науки.... К системе ЕГЭ я лично отношусь отрицательно. На Западе подобная система тестирования применима только к детям умственно неполноценным, а у нас всех под одну гребёнку пустили. Старыеm добрые выпускные экзамены всё же лучше показывали уровень знаний учащегося
Иностранный язык важен - он мыслительные процессы стимулирует, и память развивает, и позволяет открывать для себя новые горизонты, в том числе в последствие и профессиональные. На точные науки или на дисциплины естественно-научного цикла делать упор зависит от профиля конкретной школы или класса. Вы присутствовали когда-нибудь на ЕГЭ? И изложение, и сочинение, и доп.вопросы - если ученику есть, что продемонстрировать, он сможет это показать. Школьные экзамены ничего не показывали - за проплатных медалистов сочинения писали учителя на следующий день, а уж устные экзамены вообще никак не фиксировались. Восхитительно было потом наблюдать, как люди со школьной пятеркой по математике проваливались на вступительных в самые заштатные ВУЗы.
А вы значит считаете, что всё там в порядке. Если на дом детям дают задания такие, что родители сами сидят и голову ломают. Молодых учителей надо учить, а то они сейчас тупее самих ученико.
Если Вы отвечаете на чьего-то сообщение, то нажимайте кнопку "цитировать", чтобы человек мог понять, что послание адресовано ему, и на какое именно сообщение пишется ответ) Программа сегодня очень упрощена : моя дочь пришла в первый класс после прогимназии и первые полтора года вообще не получала никакой новой информации. Родители не могут помочь детям с домашним заданием потому, что низок уровень знаний родителей : многие после того, как получили профессиональное образование, не только перестают тренировать быстродействие мозга ребусами или головоломками, но и практически перестают читать, ограничиваясь изданиями по специальности и детективами в мягкой обложке. Молодые учителя - как и старые - очень разные : одни ведут уроки строго по методичке, другие выигрывают городские конкурсы авторских методов. Такие дела)
Походу вы и есть учитель? Или дети ещё маленькие.
Ни то, и ни другое) Хотя в школе имела удовольствие поработать, но пришла я туда еще в прошлом веке.
Но поясните мне, зачем 4 года на программу начальной школы? В годы моей работы четвертый класс создавался в школе один, коррекционный, для детей с отставанием в успеваемости. Почему деление на алгебру и геометрию не начинается с 6го класса, как раньше? Зачем нужны три урока физкультуры в неделю, если значительная часть детей даже не дотягивает до первой основной группы здоровья, не лучше ли отдать эти часы на изучение дисциплин естественно-научного цикла, на которые катастрофически мало времени? "Одни вопросы, и никаких ответов"(с)
Вот поэтому и надо менять или же возвращать старую систему. Дети пока заканчивают школу нервотиками становятся.
Вот поэтому я и спрашиваю : на что менять?) Дети, которые невротиками в школу приходят, невротиками ее заканчивают, с остальными все в порядке.
Не совсем так может вы лукавите или просто не сталкивались с такими учителями. Есть моменты когда учитель не соответствует занимаемой должности, а именно может ли учитель географии преподавать информатику? Думаю - нет! Ведь подавляющее большинство так называемых учителей, получали образование лишь из-а того! Что проще было поступить в тот или иное ВУЗ(так как количество человек на место было очень мало, или даже не хватало) поэтому в некоторые ВУЗЫ и брали кого попало, и выдали соответствующие дипломы.
Такие учителя остались в 90х. Преподавать в школе в любом случае должны выпускники только и исключительно педагогических ВУЗов. Сейчас дефицита в них нет - количество школ в ряде городов сократилось (из-за некомплектности), высвободились кадры. Может быть, где-то в провинции есть такая проблема, но она связана вовсе не с кадровым дефицитом, а с особенностью малокомплектных деревенских школ.
я согласен с вами лишь в одном полностью, что преподавать должны лишь выпускники. Дефицит говорите - нет? Достаточно зайти на сайт работа в России и посмотреть любой маленький городок на наличие вакансий. И практически по каждому малонаселённому городу можно обнаружить, требуется учитель. Не поленился посмотрел количество требуемых учителей у нас - 6 вакансий, Лысьва - 10 вакансий, Пермь - 66 вакансий. Это просто к тому что вы утверждаете что дефицита нет кадрового, хотя это уже говорит об обратном. Похоже действительно Санкт-Петербург и Москва живёт в другой реальности нежели остальная Россия
серьёзно? зависли что-ли они там по вашему мнению!? такие учителя и ныне имеются в каждом учебном заведении и по всей стране
Дефицит в 83 человека покроет один выпуск пед.института. Такого, чтобы в крупных городах в ряде школ одного района не было ни одного учителя по дисциплине, по которой должен быть коллектив из 4-5 человек, конечно, сейчас нет.
Те учителя уже вышли на пенсию либо ушли в другие профессии (возможно, вернулись к своим). Повторюсь, ситуации далека от той, что была в 90е г.г., когда после полугодичных курсов бывший политрук приходил преподавать историю, а инженер - английский язык, переподготовка и подбор кадров идет куда более тщательно, хотя сейчас уже существует избыток педагогов.
=))))) так выпуск ежегодно происходит. Почему никто не идёт работать только учителем? Эти вакансии из года в год качюют.
Из года в год, как правило, висят либо вакансии гимназий, либо школ с высокими запросами к кандидатам. Предметники имеют свойство кочевать из школы в школу, но это не критично. А вот если в одной и той же школе постоянно меняются учителя или их перманентно не хватает, то вот это повод задуматься о том, стоит ли с этой конкретной школой иметь дело.
Какие высокие запросы могут быть в обычной рядовой школе? Честно говоря знаете, читаю ваши комментарии и диву даюсь! Так ощущение складывается что мы с разных планет? =) Не понимаем мы просто друг, друга.... Хотя последняя фраза по поводу задуматься в принципе верно подмечена вами. Задуматься действительно стоит, так как профессия эта низкооплачиваемая по большому счёту. И никто не идёт работать учителем. А повышение зарплат учителям, врачам всё враньё сивой кобылы. В реальности как были зарплаты - низкие так они и остались! Вот и вся причина
да не смешите вы мои тапки.... люди окончившие ВУЗ в 90-ые годы ушли на пенсию????
Зарплата врачам повышается по мере внедрения "дорожной карты", причем делается это очень хитрым способом : со среднего персонала снимаются стимулирующие надбавки и эти суммы идут на повышение зар.плат врачам. А что Вы подразумеваете под "низкими зар.платами" учителей? Они пропорциональны зар.платам в тех регионах, в которых учителя работают.
Читайте внимательно : я о переспециализировавшихся в 90е г.г. А те, кто закончил институты в 90е, как раз еще застали достойных преподавателей, мрак начал накрывать отечественное образование в XXI веке больших перемен)
Илона Валерьевна! С Вашим ответом на комментарий Татьяны я во многом согласна. Однако:
1. Родители должны заниматься воспитанием ребенка, а не системной помощью ему в выполнении домашних заданий. Обязанность по обучению детей возложена на школу.
2. О том, что уровень знаний родителей достаточно низкий мы с Вами можем предположить исключительно из нашей практики, нашего окружения. В низком образовательном уровне всех родителей лично я сомневаюсь. Иначе бы они работы не имели.
3. Молодые учителя, как и учителя с большим опытом, действительно, разные. Но кто Вам рассказал, что им разрешено обучать детей авторскими, инновационными методами? Об обязательных, строго регламентированных планах уроков Вы слышали? Вводить по собственной инициативе авторские методики, - это чревато последствиями.
Татьяна, Ростов-на-Дону! Дети заканчивают школу невротиками в связи с тем, что их родители, бабушки и дедушки и прочие окружающие их россияне хронические невротики. Школа тут ни при чем.
Артем, Горнозаводск! Санкт-Петербург живет, действительно, в другой реальности. Вакансии в провинции есть для учителей, и кандидаты на эти вакантные должности потенциально имеются. Но оплата труда в провинции для учителей ничтожна.Приведу пример. Моя очень близкая родственница, художественный руководитель, педагог учреждения дополнительного образования уволилась и устроилась на работу как Вы думаете кем? Домработницей! И получает теперь в неделю столько, сколько в образовательном учреждении получала за месяц!
Отвечаю последовательно.
1)Татьяна пишет о случае, когда ребенок с заданиями не справляется и о родителях, которые не могут помочь. Это нечастый случай, но я такой поворот событий вполне допускаю. Есть масса путей решения, в том числе и через внеурочные консультации, но и даже этими путями родители не идут в силу своей безграмотности. И это печально.
2) Иметь хорошие профессиональные навыки и иметь широкий спектр знаний или обширный кругозор - совсем не одно и то же. Мед.сестре не обязательно разбираться в физике, в своей профессии она востребована и без этого, также как и воспитатель дет.сада в повседневной работе обходится без знаний в области органической химии. Опять же, речь не идет о низком уровне "всех" родителей, а только о тех, которые "сидят и голову ломают", как в комментарии Татьяны.
3) Причем здесь "авторские методики"? Все нововведения рассматриваются на уровне городского методиста, и не исключено, что часть из них в дальнейшем попадет в программу ФГОС (кстати, лишь одну из действующих программ, хотя и рекомендованную), дополненную и переработанную, поскольку сейчас и она в стадии тестирования, и раз в год проводимые ВПР как раз и служат для выявления ее жизнеспособности и недостатков. И тот факт, что есть учителя, способствующие процессу улучшения существующей программы, не может не радовать.
Вы сравниваете общеобразовательную школу и дополнительное образование, что не совсем корректно.
Да какой другой. Математики 2 месяца у сына шестиклассника не было. В начале года, месяц не было уроков английского. У мальчиков уроков труда нет.
постанова,не лучшая
и в чём же постанова тут?
"Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь" А.С Пушкин. У всех уже оскомина от разговоров про отмену ЕГЭ и возврату к старой советской системе образования, которая была лучшей в мире. Пора уже от слов перейти к делу, А глупых девиц интервьюировать бессмысленно, может вообще они и в школе-то не учились, а гуляли вместо уроков.