Артём
Артём Подписчиков: 72

Почему Россия глупеет? И что ждёт нас в будущем?

1 дочитывание
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

49 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему Россия глупеет? Так нам Запад указал.

+6 / -1
картой
Ответить
25.03.2018, 17:47
Ростов-на-Дону

Александр г. Краснодар

Рейтинг:81795 3912 место в друзья 07.03.2018, 12:57 2

Почему Россия глупеет? Так нам Запад указал.

Потому что умные не нужны, лишние вопросы задают, глупым стадом легко управлять и деньги решают всё, чем не новые ценности, потому и система обучения в нашей стране такая!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.03.2018, 15:57
Ростов-на-Дону

Всё зависит от образования, надо полностью менять систему, вернуть письменные экзамены, и вообще научить надо сначала учителей

+4 / -2
картой
Ответить

ТатьянаПишет 11.03.2018 в 15:57
надо полностью менять систему, вернуть письменные экзамены, и вообще научить надо сначала учителей

На что планируете менять систему? ЕГЭ и так сдается письменно по подавляющему большинству предметов. Учителей с какого возраста начиная переучивать планируете? - есть ведь еще с весьма советским образованием.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 13:44
Горнозаводск

Илона ВалерьевнаПишет 12.03.2018 в 00:05
На что планируете менять систему? ЕГЭ и так сдается письменно по подавляющему большинству предметов. Учителей с какого возраста начиная переучивать планируете? - есть ведь еще с весьма советским образованием.

а что вам не нравится в системе Советского образования?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 13.03.2018 в 13:44
а что вам не нравится в системе Советского образования?
А смотря что Вы под этим термином подразумеваете) У меня, например, замечательное советское школьное образование, но неоднократно на этом сайте я читала отклики о том, что, оказывается, и негуманное оно было, и общественные науки неправильно преподавались. Я во многом "за", более того, считаю, что нужно вернуть десятилетнюю систему обучения, убрать ряд вновь введенных предметов, часть из них перенеся в сокращенном виде в старшую школу, часть - преподавать как факультативы, ну, и, конечно, я целиком и полностью за возвращение УПМ и раздельные уроки труда для мальчиков и девочек. Единственное, что, на мой взгляд, требуется добавить - это больше часов на иностранные языки (их изучение помогает и совершенствованию речи на родном языке, и расширению кругозор), причем желательно изучать не менее двух. Такие дела)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 19:55
Горнозаводск

Илона ВалерьевнаПишет 13.03.2018 в 19:29
А смотря что Вы под этим термином подразумеваете) У меня, например, замечательное советское школьное образование, но неоднократно на этом сайте я читала отклики о том, что, оказывается, и негуманное оно было, и общественные науки неправильно преподавались. Я во многом "за", более того, считаю, что нужно вернуть десятилетнюю систему обучения, убрать ряд вновь введенных предметов, часть из них перенеся в сокращенном виде в старшую школу, часть - преподавать как факультативы, ну, и, конечно, я целиком и полностью за возвращение УПМ и раздельные уроки труда для мальчиков и девочек. Единственное, что, на мой взгляд, требуется добавить - это больше часов на иностранные языки (их изучение помогает и совершенствованию речи на родном языке, и расширению кругозор), причем желательно изучать не менее двух. Такие дела)

я только за! иностранный язык, всё же не столь важен... Всё же более важны точные науки.... К системе ЕГЭ я лично отношусь отрицательно. На Западе подобная система тестирования применима только к детям умственно неполноценным, а у нас всех под одну гребёнку пустили. Старыеm добрые выпускные экзамены всё же лучше показывали уровень знаний учащегося

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 13.03.2018 в 19:55
я только за! иностранный язык, всё же не столь важен... Всё же более важны точные науки.... К системе ЕГЭ я лично отношусь отрицательно. На Западе подобная система тестирования применима только к детям умственно неполноценным, а у нас всех под одну гребёнку пустили. Старыеm добрые выпускные экзамены всё же лучше показывали уровень знаний учащегося

Иностранный язык важен - он мыслительные процессы стимулирует, и память развивает, и позволяет открывать для себя новые горизонты, в том числе в последствие и профессиональные. На точные науки или на дисциплины естественно-научного цикла делать упор зависит от профиля конкретной школы или класса. Вы присутствовали когда-нибудь на ЕГЭ? И изложение, и сочинение, и доп.вопросы - если ученику есть, что продемонстрировать, он сможет это показать. Школьные экзамены ничего не показывали - за проплатных медалистов сочинения писали учителя на следующий день, а уж устные экзамены вообще никак не фиксировались. Восхитительно было потом наблюдать, как люди со школьной пятеркой по математике проваливались на вступительных в самые заштатные ВУЗы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.03.2018, 07:38
Ростов-на-Дону

А вы значит считаете, что всё там в порядке. Если на дом детям дают задания такие, что родители сами сидят и голову ломают. Молодых учителей надо учить, а то они сейчас тупее самих ученико.

+5 / 0
картой
Ответить

ТатьянаПишет 12.03.2018 в 07:38
А вы значит считаете, что всё там в порядке. Если на дом детям дают задания такие, что родители сами сидят и голову ломают. Молодых учителей надо учить, а то они сейчас тупее самих ученико.

Если Вы отвечаете на чьего-то сообщение, то нажимайте кнопку "цитировать", чтобы человек мог понять, что послание адресовано ему, и на какое именно сообщение пишется ответ) Программа сегодня очень упрощена : моя дочь пришла в первый класс после прогимназии и первые полтора года вообще не получала никакой новой информации. Родители не могут помочь детям с домашним заданием потому, что низок уровень знаний родителей : многие после того, как получили профессиональное образование, не только перестают тренировать быстродействие мозга ребусами или головоломками, но и практически перестают читать, ограничиваясь изданиями по специальности и детективами в мягкой обложке. Молодые учителя - как и старые - очень разные : одни ведут уроки строго по методичке, другие выигрывают городские конкурсы авторских методов. Такие дела)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2018, 09:38
Ростов-на-Дону

Походу вы и есть учитель? Или дети ещё маленькие.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.03.2018 в 09:38
Походу вы и есть учитель? Или дети ещё маленькие.

Ни то, и ни другое) Хотя в школе имела удовольствие поработать, но пришла я туда еще в прошлом веке.

Но поясните мне, зачем 4 года на программу начальной школы? В годы моей работы четвертый класс создавался в школе один, коррекционный, для детей с отставанием в успеваемости. Почему деление на алгебру и геометрию не начинается с 6го класса, как раньше? Зачем нужны три урока физкультуры в неделю, если значительная часть детей даже не дотягивает до первой основной группы здоровья, не лучше ли отдать эти часы на изучение дисциплин естественно-научного цикла, на которые катастрофически мало времени? "Одни вопросы, и никаких ответов"(с)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2018, 10:15
Ростов-на-Дону

Вот поэтому и надо менять или же возвращать старую систему. Дети пока заканчивают школу нервотиками становятся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.03.2018 в 10:15
Вот поэтому и надо менять или же возвращать старую систему. Дети пока заканчивают школу нервотиками становятся.

Вот поэтому я и спрашиваю : на что менять?) Дети, которые невротиками в школу приходят, невротиками ее заканчивают, с остальными все в порядке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 13:39
Горнозаводск

Илона ВалерьевнаПишет 12.03.2018 в 09:24
сли Вы отвечаете на чьего-то сообщение, то нажимайте кнопку "цитировать", чтобы человек мог понять, что послание адресовано ему, и на какое именно сообщение пишется ответ) Программа сегодня очень упрощена : моя дочь пришла в первый класс после прогимназии и первые полтора года вообще не получала никакой новой информации. Родители не могут помочь детям с домашним заданием потому, что низок уровень знаний родителей : многие после того, как получили профессиональное образование, не только перестают тренировать быстродействие мозга ребусами или головоломками, но и практически перестают читать, ограничиваясь изданиями по специальности и детективами в мягкой обложке. Молодые учителя - как и старые - очень разные : одни ведут уроки строго по методичке, другие выигрывают городские конкурсы авторских методов. Такие дела)

Не совсем так может вы лукавите или просто не сталкивались с такими учителями. Есть моменты когда учитель не соответствует занимаемой должности, а именно может ли учитель географии преподавать информатику? Думаю - нет! Ведь подавляющее большинство так называемых учителей, получали образование лишь из-а того! Что проще было поступить в тот или иное ВУЗ(так как количество человек на место было очень мало, или даже не хватало) поэтому в некоторые ВУЗЫ и брали кого попало, и выдали соответствующие дипломы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 13.03.2018 в 13:39
Не совсем так может вы лукавите или просто не сталкивались с такими учителями. Есть моменты когда учитель не соответствует занимаемой должности, а именно может ли учитель географии преподавать информатику? Думаю - нет! Ведь подавляющее большинство так называемых учителей, получали образование лишь из-а того! Что проще было поступить в тот или иное ВУЗ(так как количество человек на место было очень мало, или даже не хватало) поэтому в некоторые ВУЗЫ и брали кого попало, и выдали соответствующие дипломы.

Такие учителя остались в 90х. Преподавать в школе в любом случае должны выпускники только и исключительно педагогических ВУЗов. Сейчас дефицита в них нет - количество школ в ряде городов сократилось (из-за некомплектности), высвободились кадры. Может быть, где-то в провинции есть такая проблема, но она связана вовсе не с кадровым дефицитом, а с особенностью малокомплектных деревенских школ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 19:45
Горнозаводск

Илона ВалерьевнаПишет 13.03.2018 в 19:32
Такие учителя остались в 90х. Преподавать в школе в любом случае должны выпускники только и исключительно педагогических ВУЗов. Сейчас дефицита в них нет - количество школ в ряде городов сократилось (из-за некомплектности), высвободились кадры. Может быть, где-то в провинции есть такая проблема, но она связана вовсе не с кадровым дефицитом, а с особенностью малокомплектных деревенских школ.

я согласен с вами лишь в одном полностью, что преподавать должны лишь выпускники. Дефицит говорите - нет? Достаточно зайти на сайт работа в России и посмотреть любой маленький городок на наличие вакансий. И практически по каждому малонаселённому городу можно обнаружить, требуется учитель. Не поленился посмотрел количество требуемых учителей у нас - 6 вакансий, Лысьва - 10 вакансий, Пермь - 66 вакансий. Это просто к тому что вы утверждаете что дефицита нет кадрового, хотя это уже говорит об обратном. Похоже действительно Санкт-Петербург и Москва живёт в другой реальности нежели остальная Россия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 19:46
Горнозаводск

Илона ВалерьевнаПишет 13.03.2018 в 19:32
Такие учителя остались в 90х.

серьёзно? зависли что-ли они там по вашему мнению!? такие учителя и ныне имеются в каждом учебном заведении и по всей стране

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 13.03.2018 в 19:45
я согласен с вами лишь в одном полностью, что преподавать должны лишь выпускники. Дефицит говорите - нет? Достаточно зайти на сайт работа в России и посмотреть любой маленький городок на наличие вакансий. И практически по каждому малонаселённому городу можно обнаружить, требуется учитель. Не поленился посмотрел количество требуемых учителей у нас - 6 вакансий, Лысьва - 10 вакансий, Пермь - 66 вакансий. Это просто к тому что вы утверждаете что дефицита нет кадрового, хотя это уже говорит об обратном. Похоже действительно Санкт-Петербург и Москва живёт в другой реальности нежели остальная Россия

Дефицит в 83 человека покроет один выпуск пед.института. Такого, чтобы в крупных городах в ряде школ одного района не было ни одного учителя по дисциплине, по которой должен быть коллектив из 4-5 человек, конечно, сейчас нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 13.03.2018 в 19:46
серьёзно? зависли что-ли они там по вашему мнению!? такие учителя и ныне имеются в каждом учебном заведении и по всей стране

Те учителя уже вышли на пенсию либо ушли в другие профессии (возможно, вернулись к своим). Повторюсь, ситуации далека от той, что была в 90е г.г., когда после полугодичных курсов бывший политрук приходил преподавать историю, а инженер - английский язык, переподготовка и подбор кадров идет куда более тщательно, хотя сейчас уже существует избыток педагогов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 19:59
Горнозаводск

=))))) так выпуск ежегодно происходит. Почему никто не идёт работать только учителем? Эти вакансии из года в год качюют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 13.03.2018 в 19:59
=))))) так выпуск ежегодно происходит. Почему никто не идёт работать только учителем? Эти вакансии из года в год качюют.

Из года в год, как правило, висят либо вакансии гимназий, либо школ с высокими запросами к кандидатам. Предметники имеют свойство кочевать из школы в школу, но это не критично. А вот если в одной и той же школе постоянно меняются учителя или их перманентно не хватает, то вот это повод задуматься о том, стоит ли с этой конкретной школой иметь дело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 21:40
Горнозаводск

Какие высокие запросы могут быть в обычной рядовой школе? Честно говоря знаете, читаю ваши комментарии и диву даюсь! Так ощущение складывается что мы с разных планет? =) Не понимаем мы просто друг, друга.... Хотя последняя фраза по поводу задуматься в принципе верно подмечена вами. Задуматься действительно стоит, так как профессия эта низкооплачиваемая по большому счёту. И никто не идёт работать учителем. А повышение зарплат учителям, врачам всё враньё сивой кобылы. В реальности как были зарплаты - низкие так они и остались! Вот и вся причина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 21:46
Горнозаводск

Илона ВалерьевнаПишет 13.03.2018 в 19:58
Те учителя уже вышли на пенсию либо ушли в другие профессии (возможно, вернулись к своим). Повторюсь, ситуации далека от той, что была в 90е г.г., когда после полугодичных курсов бывший политрук приходил преподавать историю, а инженер - английский язык, переподготовка и подбор кадров идет куда более тщательно, хотя сейчас уже существует избыток педагогов.

да не смешите вы мои тапки.... люди окончившие ВУЗ в 90-ые годы ушли на пенсию????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 13.03.2018 в 21:40
А повышение зарплат учителям, врачам всё враньё сивой кобылы. В реальности как были зарплаты - низкие так они и остались! Вот и вся причина

Зарплата врачам повышается по мере внедрения "дорожной карты", причем делается это очень хитрым способом : со среднего персонала снимаются стимулирующие надбавки и эти суммы идут на повышение зар.плат врачам. А что Вы подразумеваете под "низкими зар.платами" учителей? Они пропорциональны зар.платам в тех регионах, в которых учителя работают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 13.03.2018 в 21:46
да не смешите вы мои тапки.... люди окончившие ВУЗ в 90-ые годы ушли на пенсию????

Читайте внимательно : я о переспециализировавшихся в 90е г.г. А те, кто закончил институты в 90е, как раз еще застали достойных преподавателей, мрак начал накрывать отечественное образование в XXI веке больших перемен)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна! С Вашим ответом на комментарий Татьяны я во многом согласна. Однако:

1. Родители должны заниматься воспитанием ребенка, а не системной помощью ему в выполнении домашних заданий. Обязанность по обучению детей возложена на школу.

2. О том, что уровень знаний родителей достаточно низкий мы с Вами можем предположить исключительно из нашей практики, нашего окружения. В низком образовательном уровне всех родителей лично я сомневаюсь. Иначе бы они работы не имели.

3. Молодые учителя, как и учителя с большим опытом, действительно, разные. Но кто Вам рассказал, что им разрешено обучать детей авторскими, инновационными методами? Об обязательных, строго регламентированных планах уроков Вы слышали? Вводить по собственной инициативе авторские методики, - это чревато последствиями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, Ростов-на-Дону! Дети заканчивают школу невротиками в связи с тем, что их родители, бабушки и дедушки и прочие окружающие их россияне хронические невротики. Школа тут ни при чем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артем, Горнозаводск! Санкт-Петербург живет, действительно, в другой реальности. Вакансии в провинции есть для учителей, и кандидаты на эти вакантные должности потенциально имеются. Но оплата труда в провинции для учителей ничтожна.Приведу пример. Моя очень близкая родственница, художественный руководитель, педагог учреждения дополнительного образования уволилась и устроилась на работу как Вы думаете кем? Домработницей! И получает теперь в неделю столько, сколько в образовательном учреждении получала за месяц!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 25.03.2018 в 18:20
Илона Валерьевна! С Вашим ответом на комментарий Татьяны я во многом согласна. Однако:

Отвечаю последовательно.

1)Татьяна пишет о случае, когда ребенок с заданиями не справляется и о родителях, которые не могут помочь. Это нечастый случай, но я такой поворот событий вполне допускаю. Есть масса путей решения, в том числе и через внеурочные консультации, но и даже этими путями родители не идут в силу своей безграмотности. И это печально.

2) Иметь хорошие профессиональные навыки и иметь широкий спектр знаний или обширный кругозор - совсем не одно и то же. Мед.сестре не обязательно разбираться в физике, в своей профессии она востребована и без этого, также как и воспитатель дет.сада в повседневной работе обходится без знаний в области органической химии. Опять же, речь не идет о низком уровне "всех" родителей, а только о тех, которые "сидят и голову ломают", как в комментарии Татьяны.

3) Причем здесь "авторские методики"? Все нововведения рассматриваются на уровне городского методиста, и не исключено, что часть из них в дальнейшем попадет в программу ФГОС (кстати, лишь одну из действующих программ, хотя и рекомендованную), дополненную и переработанную, поскольку сейчас и она в стадии тестирования, и раз в год проводимые ВПР как раз и служат для выявления ее жизнеспособности и недостатков. И тот факт, что есть учителя, способствующие процессу улучшения существующей программы, не может не радовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 25.03.2018 в 18:48
Моя очень близкая родственница, художественный руководитель, педагог учреждения дополнительного образования уволилась и устроилась на работу как Вы думаете кем? Домработницей!

Вы сравниваете общеобразовательную школу и дополнительное образование, что не совсем корректно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртёмПишет 13.03.2018 в 19:45
. Похоже действительно Санкт-Петербург и Москва живёт в другой реальности нежели остальная Россия

Да какой другой. Математики 2 месяца у сына шестиклассника не было. В начале года, месяц не было уроков английского. У мальчиков уроков труда нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

постанова,не лучшая

+3 / 0
картой
Ответить
26.03.2018, 00:41
Горнозаводск

ЕленаПишет 25.03.2018 в 18:56
постанова,не лучшая

и в чём же постанова тут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь" А.С Пушкин. У всех уже оскомина от разговоров про отмену ЕГЭ и возврату к старой советской системе образования, которая была лучшей в мире. Пора уже от слов перейти к делу, А глупых девиц интервьюировать бессмысленно, может вообще они и в школе-то не учились, а гуляли вместо уроков.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (49)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы