Авиакомпания "Победа" наказана за нарушение прав потребителей.

В Брянске суд взыскал с авиакомпании «Победа» более 50 000 руб. за то, что ее сотрудники не позаботились о детях, летевших без сопровождения родителей, хотя эта услуга была оплачена.
Семья из Брянска в июне 2017 года приобрела билеты на рейс Москва-Екатеринбург для 15-летнего сына и 5-летней дочери. Родителям пришлось также заплатить 3000 руб. за услугу «сопровождение ребенка 5-16 лет во время полета», поскольку иначе согласно правилам перевозки билет не мог быть оформлен.
В московском аэропорту представитель авиакомпании встретил детей и проводил их до входа на посадку. Однако после прилета в Екатеринбург сын позвонил родителям и сообщил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж. Взрослым пришлось по телефону успокаивать сына и объяснять, как самостоятельно найти выход и получить вещи. При обратном, ночном, перелете ситуация усугубилась: хотя за услугу по сопровождению опять же было заплачено 3000 руб., представители авиакомпании детям не помогали, брат с сестрой не могли найти выход на посадку, в столичном аэропорту они также вышли самостоятельно.
Родители подали претензию в авиакомпанию «Победа» о ненадлежащем исполнении ею обязательств по оказанию услуги «сопровождение ребенка» и возврате уплаченных за нее средств. Однако перевозчик на обращение не отреагировал. Деньги за услугу были возвращены только после обращения семьи в надзорные органы.
Мать детей подала иск в Советский районный суд Брянска, требуя взыскать с авиакомпании пеню и компенсацию морального вреда. Суд, рассмотрев дело, взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» компенсацию морального вреда в 30 000 руб., пеню в 4800 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 17 400 руб. Всего семья получит от перевозчика 52 200 руб.
Кроме того, компания была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ за оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов.
Услугами какой авиакомпании Вы пользуетесь чаще всего?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Почему "Победа" - говно, а не лоукостер (копипаст)
У лоукостеров есть логика - ты платишь за дополнительные услуги, потому что они дополнительные - если ты их не потребляешь, то авиакомпания экономит. У Победы это не услуги, это чистой воды шантаж. Поясню по пунктам:
1) У всех европейских лоукостеров платный багаж. Это логично - если ты не регистрируешь багаж - у тебя меньше нужно работников по его погрузке-выгрузке, меньше сборов аэропорта, все это быстрее к тому же. Время деньги - авиакомпания экономит и дают скидку пассажиру. Логично.
Теперь сравниваем: у Победы ПЛАТНАЯ РУЧНАЯ КЛАДЬ при бесплатном багаже! Это бред сивой кобылы - я летел с пустым (!!!) рюкзаком - общий вес 2,5 кг. Они меня заставили его сдать в багаж. Им БОЛЬШЕ работы и меньше денег. НЕТ логики.
2) Теперь по поводу посадки. Я много летал лоукостерами и чаще всего ты можешь выбрать себе место по остаточному принципу - кто хотел, то выкупил, остальные в порядке регистрации то, что осталось, кроме премиум рядов. Я сам регистрируюсь. Я редко летаю один и ни разу не сидел с попутчиками отдельно ни в одном райанэйре или виззэйре. Логика простая - хочешь сидеть удобно - доплати немного. Это дополнительная платная услуга. Но никто не делает никому плохо специально. Если у меня короткая стыковка и мне надо выйти первым доплатить 10 долларов/евро за первый ряд разумно. В некоторых лоукостерах до сих пор сажают "в порядке того, как народ в очередь встал", это никого не ущемляет.
Теперь сравниваем: Победа. а) Система не только не дает тебе выбирать места бесплатно, если ты не платишь за выбор, она СПЕЦИАЛЬНО ЛЮДЕЙ ИЗ ОДНОЙ РЕЗЕРВАЦИИ РАСКИДЫВАЕТ ПО САЛОНУ! Хочешь лететь рядом с мужем/ребенком/пожилыми родителями - плати! Это НИ ФИГА не дополнительная услуга, это ШАНТАЖ. Они намеренно мне делают назло, хотя это им НИЧЕГО НЕ СТОИТ. Они не экономят, но сдирают с меня деньги на пустом месте.
б) При этом народ в любом лоукостере, если захочет, свободно меняется по обоюдному согласию, это вообще норма (могут не захотеть - это тоже нормально). Но чтобы это запретить и заставить стюардесс вместо того, чтобы помогать пассажирам на борту распихивать ручную кладь (чтобы быстрее взлететь - опять же время-деньги!), и усиленно продавать бутердроды, воду и дьюти-фри (да-да, опять деньги)??? Только у Победы они вместо этого должны следить, чтобы пассажиры не дай бог не поменялись! Такое никому в мире в голову не придет - потому что они думают, как сэкономить и как пассажиров привлечь, а не как им жизнь испортить и настроение. В общем, в логике Победы - думаешь, ты самый умный и поменяешься на борту - хрен! Собака на сене с элементами Дзержинского - ни себе, ни людям.
в) в истории в Победой (одной из последних) речь идет о том, что ЧЕЛОВЕК ОПЛАТИЛ выбор мест!!! И ему по хамски в этой услуге отказали. Да в Европе за такое засудят к чертовой матери - там же законы работают и моральный ущерб оценят дай боже - год можно будет этими лоукостерами летать! А у нас - кому он что должен доказать сможет? И даже если докажет, что прав сколько он отсудит? (Я честно не знаю, о чём он)
3) Но апофеоз лично для меня - это сбор 35 евро за пакет из Дьюти-Фри!!!??? Никакой лоукостер у тебя это не будет забирать - потому что они на этом ничего не сэкономят и это не доп услуга никакая, на этом вообще аэропорт зарабатывает, а если аэропорт не заработает, то он им повысит цены на обслуживание, что им не выгодно. Поэтому турист, везущий ДьютиФри выгоден всем. У РайанЭйра были попытки, их запинали ногами принимающие аэропорты в итоге, в некоторых странах - это запрещено законодательно, потому что это ДьютиФри.
Теперь Победа - куда там РайанЭйру - 35 евро за пакет!!!!! Карл, Клара и все их родственники, мать их затак. (Простите, с трудом пытаюсь остаться в рамках нормативной лексики, хотя это НЕРЕАЛЬНО, у меня заканчиваются эвфемизмы). Я пру эту треклятую гребаную бутылку вискаря (или, не дай бог духи, с конфетами) в надежде сэкономить 15 евро. Да, я летаю лоукостером, и для меня 15 евро - ЭТО ДЕНЬГИ. Потому что в Европе - это легко еще 2 перелета! Не верите - почитайте у нас на пиратах таких сборок по 2 в день публикуется с перелетами по 8-10 евро. Так вот Победа за пакет хочет 35 евро!!! Они не просто забирают то, что я пытаюсь скэономить, они паразитируют на этом. Невыгодно никому.
Я пока все... Но стопудово еще вспомню что-нибудь.
О, нет, я ни хрена не все!!! Победа не продает еду на борту. Вообще. На этом зарабатывают все лоукостеры. Все! Я не знаю ни одного, кто бы не рассматривал это как важную статью дохода. У Победы уже рейсы довольно длинные есть - по 4 часа (например, в Жирону). С посадкой и выгрузкой - это все 5, а то и 6 часов. А пронести на борт пакет с едой - смотри предыдущий раздел. Это 35 евро! В некоторых лоукостерах на эти деньги можно втроем поесть!!! А тут ты заплатишь... за УЖЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ еду! Да, конечно, нафига еще еду давать за эти деньги, пусть просто так платят...
Так вот возвращаясь к вопросу изначальному: Победа говно, а не лоукостер, потому что лоукостер думает как повысить заработки и на чем сэкономить, а Победа не думает, она как и все наши монополии - просто дерет деньги.
Мой вывод. Победа класс, если вы летите и при себе имеете только одежду, что на вас кошелёк в кармане с паспортом.
Полагаю, что справедливо
Справедливо что?
Не понятно,за что тогда брать деньги,если лень оказывать услугу?
Отдыхать летаю иностранными авиакомпаниями: Турецкие Авиалинии, Египет Эйр.