Coca-Cola впервые за историю своего существования выпустит алкогольный напиток

Крупнейшая мировая американская компания The Coca-Cola Company в первый раз за свою историю существования решила выпустить напиток, содержащий алкоголь. Об этом стало известно из Financial Times, передает info.ua.
"Уникальный шаг в нашей истории"
Появление алкогольного напитка в компании напрямую связано с растущему рынку алконапитков в Японии.
Уникальный шаг в нашей истории" - именно так называют шаг, который решила сделать компания в ином направлении. Это позволит Coca-Cola выйти на конкурентный рынок алкогольных напитков с разными фруктовыми вкусами - «чжухай», крепость которых достигает в среднем 5%. На этом рынке сейчас доминируют бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat.
По мнению издания, планы компании очень даже имеют смысл, ведь не так давно эксперты прогнозировали появление ее на алкогольном рынке.
Еще в ноябре 2017 года исполнительный директор и президент The Coca-Cola Company Джеймс Квинси говорил о возможном появлении напитков, содержащих алкоголь, но не называл точных сроков.
Первым, от кого общественность узнала о работе компании в этом направлении, стал президент японского подразделения компании Джордж Гардуньо. Когда ему задали вопрос, каких продуктов он ожидает на рынке в 2018 году, он ответил, что компания планирует поработать над напитком в категории, известной в Японии как «чжухай» - «напиток, который включает алкоголь». Такой напиток изготавливается из сётю (крепкий японский алконапиток - прим. Ред.), газированной воды и ароматизаторов.
Также он сказал, что выход на алкогольный рынок - это новое направление для компании и возможность выйти за пределы своих ключевых направлений. Причем, этот небольшой эксперимент пока не следует ожидать в других странах, - заметил он.
Рынок «чжухай» представляет собой сотни видов алкогольных напитков, которые имеют в своем составе от 3% до 8% алкоголя и очень популярны среди женщин.
Американсая пищевая компания The Coca-Cola Company была основана в 1892 году Дж. Пембертоном и Эдом Холлендом. Штаб-квартира компании расположена в штате Атланта (Джорджия). Все время своего существования компания занималась выпуском безалкогольных напитков, самым известным среди которых является Coca-Cola. В самом начале компания терпела убытки, ведь напиток не пришелся о вкусу американцам, но на сегодняшний момент он продается в более, чем 200 странах всего мира.
В конце 2017 года стало известно, что компания The Coca-Cola Company выпускает удивить общество выпуском двух новых вкусов. Georgia Peach Coke с персиком и California Raspberry Coke с малиной присоединятся к «газированной семье» бренда. Новые напитки выйдут в продажу в бутылках 0,3 литра вместо жестяных банок. На этикетке, одного из самых узнаваемых брендов современности, будут цвета, которые соответствуют вкусу напитка – фиолетовый и оранжевый.
Продукцию Coca-Cola следовало бы обложить максимально возможным акцизным сбором, чтобы россияне поменьше глотали этой "сладкой химии". Запрессовать её под контр-санкции
Слабоалкогольные напитки - чрезвычайная опасность. Этот "компотик" вызывает у подростков и молодёжи довольно быстрое привыкание с довольно печальными для здоровья последствиями ....
Я сам Против Колы , Пепси и других Заокеанских напитков ! Надо Своих Развивать и Рекламировать ! А то как Наступать начинает Новый год , то Начинается перед ним Реклама Санты с Кокой !
А Своих Не хотят Рекламировать в России и за рубежом !