Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478988

В Краснодаре стена пятиэтажки обрушилась после взрыва

1 дочитывание
258 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Шесть человек пострадали при взрыве газа в пятиэтажном жилом доме в Краснодаре, сообщает ТАСС со ссылкой на центр медицины катастроф.

Источник в экстренных службах отметил, что тяжелых травм у пострадавших нет. «Один мужчина с ожогами. Некоторые отказались от госпитализации», — сказал он.

Взрыв произошел на последнем этаже дома. После него частично обрушилась стена. В настоящее время специалисты выясняют, существует ли риск дальнейшего разрушения здания. Все жильцы дома эвакуированы.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 1 статьи 118 УК (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности) и статье 168 (уничтожение или повреждение имущества по неосторожности).

258 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 258
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Понятно.Что-то частенько взрываться газ начал.Где жильцы не усмотрели а где иначе.

+67 / -3
картой
Ответить

Ага. Совсем газ отключить, дабы не взрывался часто. Пусть дровами топятся и готовят в микроволновке.

+54 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше газ был и такой и в балонах.Но такого не было.

+77 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 10.03.2018 в 15:01
Ага. Совсем газ отключить, дабы не взрывался часто. Пусть дровами топятся и готовят в микроволновке.

Вы еще посоветуйте запретить выпуск спичек и зажигалок - чтоб пожаров не было.

+64 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 10.03.2018 в 15:01
Ага. Совсем газ отключить, дабы не взрывался часто. Пусть дровами топятся и готовят в микроволновке.

Важнее своевременно проводить техобслуживание газового оборудования.

+89 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 21:38
Подпорожье

Надо новые плиты ставить с газовым контролем. Такая халатная проверка исправности газового оборудования, вы бы только знали. Я 30 лет прожила в таком доме. Раз в год к нам приходили с проверкой. Записывали марку плиты и спрашивали у нас всё-ли в порядке. На этом проверка заканчивалась. Даже вентиль включения/выключения не проверяли. А современные плиты до сих пор не у всех. Бомба заседленного действия.

+109 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато они в ваш карман смотрели зачем им винтель . Я тоже с этим сталкнулся.

+48 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше просто не сообщалось об этом,все было скрыто)

+41 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В пятиэтажках?!

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно, что в нововстях я не услаша этой новости. Интересно, по какому адресу это произошло? Новоя постройка или старая... Хотя взрыв - он и есть взрыв.... не только пятиэтажки от него разваливаются.... Стоимость за газ повышают, только вот контролировать его службы газа не торопятся...

раскрыть ветку (0)

Было. Просто в советский период прессе (и тем более ТВ) был выставлен полный запрет на такие новости. Я лично в 1970 году в городе Нефтеюганске с ужасом наблюдал сноп пламени из окна первого этажа пятиэтажки и вылет обгорелого тела знакомого человека ....

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И "раньше" такое было,просто об этом не говорили в СМИ.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо запретить строить дома с газовыми плитами. одно дело, когда котельная отапливается газом под присмотром специалистов - и совсем другое, когда каждый ребёнок может повернуть у плиты газовую ручку.

+28 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если б курильщиков не было, то и поджогов бы не было - сколько леса удалось бы сохранить

+19 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше не так часто это случалось.Но а чем тогда много этажки оснащать если не газом.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 215.2к
11.03.2018, 09:16
Выборг

Уже предложили заменить газ на электроплиты.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 215.2к
11.03.2018, 09:19
Выборг

Да, и озоновая дыра не увеличивалась бы.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 215.2к
11.03.2018, 09:20
Выборг

Электричеством.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не кажется,что дело в качестве газа?

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если людей током начнет бить.То на что они тогда будут предлагать замену электричества.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага и небо было бы голубее! а ещё если бы бабы не( бл....ли ) гуляли так и детей бы внебрачных не было! так ведь логично? раньше контроль был в лесах и все места где было пожароопасность проводилась Пашка лесополос уборка мусора а сейчас нет профилактики!

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Славянская,75. СМР. Жутко смотреть на все это

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 11.03.2018 в 06:54
Раньше просто не сообщалось об этом,все было скрыто)

Скорее меньше охотников до нездоровых сенсаций. На последних страницах местных изданий подобное публиковалось.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе стоимости ТО ВДГО?

Мы платим по счётчику,так ТО почти ВДВОЕ дороже ГОДОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗА МОЕЙ СЕМЬЁЙ !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1663
11.03.2018, 13:57
Александров

Это противоречит экономической безопасности нашей страны. В России к сожалению, только ресурсами торговать умеют, а чё то на внешних рынках эти ресурсы не больно то и нужны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В се было, но выносилось это в прессе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы он качественнее проводили это техобслуживание. А то получается придут в дымоходы заглянут, краники на плитн смажут и отдай 1200 кровных.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как надоело это "РАНЬШЕ"..."ВОТ РАНЬШЕ"...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не сталкивалась с тем, чтобы класть в карман при проверке газовых приборов. Но требовала, чтоб проверили с мылом стыки. А вот многие даже не пускают в кухню для проверки, отделавшись росписью, типа: "Где тут расписаться? И идите..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот! это точно. Тогда скрывалось очень многое. Да и средств информации было намного меньше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же как? Перестаём строить дома с газовыми плитами? Больше ничего не придумали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно! Только дело не в курильщиках, а в их в халатном отношении к брошенной сигарете. Урна будет рядом стоять, всё равно под ноги бросят окурок. а в лесу брошенная сигарета ещё страшнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А электроплиты что... замыкания не бывает и пожаров...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю полностью

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

проверять стали плохо и прфилактические осмотры производить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

раньше правила исполняли лучше и профилактика газовых сетей была на высоте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и я говорю,нужен контроль.А что с газ.контролем плиты ,так взрывы совсем не из-за этого.Сейчас много газовых приборов ,которые применяют при ремонте квартир.А свойства газов многие не знают.Были случаи,ставили баллон к плите и без прокладки.А с накидной гайкой,штуцер уплотняли фумом или другим уплотняющим материалом.Много чего делают "умельцы",минуя газовую службу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

извините,"умельцы"игнорируют работников газ.службы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

на это есть кран на опуске,который должен всегда закрываться,но ведь мы игнорируем этим.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лес горит и без курильщиков,от стекла и луча солнца хватает до изжоги и другие оказии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

качество газа не при чем,другое дело(если сетевой газ-метан)давление мало или создаются воздушные пробки ит.д.А у баллонного газ тяжелей воздуха в два раза и газ скапливается в самых низких местах и проветрить можно только сквозняком и долго.Потом в баллоны бывает закачивают газ не по норме(без воздушной подушки) и газ при заносе в теплое помещение мгновенно расширяется иприводит к взрыву и так далее...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сейчас нет скота,травы не выкашиваются,молодняком все зарастает ,отсюда и (еще)больше пожаров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За такую "проверку" газовики сейчас дерут 2 000 рублей каждый год. Обнаглели совсем.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.03.2018 в 14:59
Что-то частенько взрываться газ начал.

Из-за утечек. Раньше ГорГаз проверял сам регулярно трубы и вентили, а теперь любые проверки и ремонты только по заявлению граждан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 10.03.2018 в 15:01
Пусть дровами топятся

Дровами ещё опаснее. Пожары от дровяного отопления ещё чаще бывают и люди угарным газом травятся...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯгаПишет 10.03.2018 в 21:38
Надо новые плиты ставить с газовым контролем.

Утечка газа может быть ещё до плиты, в гибкой подводке, допустим. Прокладки прохудились или сам шланг. Так что наличие современной газовой плиты не всегда может уберечь от утечки газа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Он стал чем то попахивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нам больше повезло, у нас всё осматривали и вытяжки проверяли!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы путаете поставщика газа и ответственную компанию за газовое оборудование! У нас это две разные организации, у Вас может быть также. Потому стоимость газа и обслуживание газового оборудования могут быть и не связаны друг с другом никоим образом!

раскрыть ветку (0)

ващееее.. газ дома рушит, самолеты, как мухи падают, все кругом воруют... мы где живем?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Газовая служба ввела договора на обслуживание газового оборудования уличного и на обслуживание внутри дома. Только это обслуживание заканчивается на получении денег и всё. Я читала закон об этих договорах! В нём сказано, что договор заключается, если он нужен. А кому нужен не уточняется! А мне он не нужен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Электроплитами

раскрыть ветку (0)
DELETE

Будут искать, где утечка электричества

раскрыть ветку (0)

или не говорили просто

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (53)

НИАНПишет 10.03.2018 в 14:47
Взрыв произошел на последнем этаже дома. После него частично обрушилась стена.

Хозяин квартиры в состоянии алкогольного опьянения допустил утечку газа, сам с 90 % ожогов доставлен в больницу. 7 человек пострадало. Жильцы подъезда выселены в школу.

Халатность, бытовое пьянство. Страшно, что от такого развития событий никто не застрахован. . .

+58 / -1
картой
Ответить
DELETE

Живёшь в постоянном страхе, если в доме живёт алкоголик. Надо мной тоже жил такой. Слава Богу до взрыва не дошло, но три раза он меня заливал, да так сильно, что вода с пятого до первого этажа дошла. Нам всем удалось его выселить.

раскрыть ветку (0)

В каждой многоэтажке есть такие чудики

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас алкоголик жил, а у нас в подъезде живёт семья олигофренов. Ситуация также. Соседей заливают до первого этажа, а там магазин, его тоже залили. Как иы только не воевали, а сделать так ничего и не смогли. Живём, как на пороховой бочке. Властям наплевать. А случись что, будут показывать на всю страну, охать да ехать.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наймите хорошего адвоката и выселите эту семейку. Они затопят, взорвут и ничего им не будет. Действовать надо грамотно, а не ждать когда вашей безопаснлстью озаботятся. Этого не будет уже никогда.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, от пьяниц и курильщиков никуда не денешься

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло. А вот над нами живёт неплательщик, которому каждый месяц ставят заглушки в канализацию и он регулярно заливает нас своим дерьмом - и мы никак его выселить не можем. А ещё несколько лет подряд он делал перепланировку квартиры, стены долбил кувалдой с утра до вечера, с утра до вечера - всему подъезду мозг выносил - и после этого его не удалось выселить.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

купити частный дом и там не будет алкашей курильщиков а посадите рядом травку и кустики так и воздух будет свежее! ни кто не будет вас топить заливать и стучать. и даже не на сыт в подъезде не кто! Заселившись в муравейник будь готов ко всему.

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На какие шиши вы советуете купить дом?!

раскрыть ветку (0)

я не советую я рассуждаю! продать или поменять квартиру на дом! как вариант. Дом я имею в виду именно дом не катедж.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег, с какого языка переводил свой пост?

раскрыть ветку (0)

Любовь Николаевна, а можно поподробнее о выселении алкаша вашего который заливал? очень уж больная и актуальная тема.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1663
11.03.2018, 13:59
Александров

Если собственность и с детьми

вообще не реально, а тут ещё и инвалиды. Законно никак.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1663
11.03.2018, 14:05
Александров

Стояк - Общедомовое имущество!!! Если сосед залил Вас чистой водой из чего либо после кранов, виноват сосед, если на Вас течет дерьмо из канализации виновата УК. Оцениваете ущерб, идите в суд. У УК есть счета в банке, пару раз заплатят и вопрос с каналюгой решится! Ибо одно дело борзеть и выбивать долги с небольшими затратами, а с другой платить нехилые штрафы и возмещать ущербы из собственного кармана!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы иметь много денег, надо откладывать на книжку больше, чем Вы зарабатываете.

Совет от "Крокодила"

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2018, 15:07
Камышин

Как правильно! Я всю жизнь прожила в квартире и только десять лет живу в доме. Какая благодать! Можно в три часа ночи в караоке петь, хоть круглосуточно стучать и топать. Во дворе создала оазис с альпийской горкой, навесом для чаепития, мангалом и прочими радостями. Дом - это классно!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

видимо с тарабарского. ))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вам удалось его выселить? У нас аналогичная проблема. Квартира приватизирована.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Сейчас стали люди из-за нищенского существования впадать в пьянство. Напившись, совсем теряют контроль над собой, вот по их вине и происходят взрывы, пожары, потопы. Менять надо власть, выводить людей из нищеты.

Сейчас не только пьяниц, но и психов перестали лечить, спокойно разгуливают на просторе

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За последнюю тысячу-другую лет власть менялась многократно. А людей из нищеты никто не вывел. Она, нищета, в мозгах. Вы к чему призываете, Любовь Николаевна? К революции? Так это гарантированное стократное обнищание всех и вся... К "правильному" голосованию? За кого поручитесь? Кто и когда сможет нас "вывести"? И куда?

Но в одном вы правы - проблем от пьянства множество...

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может наоборот? Из-за дури люди начинают пить, а уже потом впадают в нищенское существование?

Что вы называете нищенским существованием? Отсутствие собственного дворца?

+10 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

нищета была у тех, у кого много детей было. У остальных нищеты не было в советское время - все жили ровно.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, без бутылки не разберёшься...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работать эти люди,которые впадают в пьянство,не пробовали?

Да есть проблемы с трудоустройством в отдаленных регионах,не большие зарплаты..

Но,есть еще сельское хозяйство,о котором забывают напречь((

Можно завести хозяйство,корова,куры,гуси...

Так это же,, пахать "надо)и накосить,и убрать,и подоить..

Проще купить ,,плёнки" ,дернуть

И плакать что жизнь неудалась.((

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена пишет: "Сейчас не только пьяниц, но и психов перестали лечить, спокойно разгуливают на просторе"

Меня это тоже поражает. Как можно сумасшедшего выбрасывать из сумасшедшего дома?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Жить на зарплату и пенсию в 10000 рублей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Можно завести хозяйство,корова,куры,гуси"

Где? В городе? На балконе?

раскрыть ветку (0)

По закону,если он сам не признает себя псих больным,никто его не освидетельствует и в стационар не поместит,бред,он никогда себя не признает больным,посланником еговы в лучшем случае

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем здесь нищенское существование и алкоголизм. Пили с испокон веков не смотря на имущественное положение. И почему это вы обнищали, работайте и будет вам благо. Сидя на диване и целыми сутками торча на сайтах много не заработаете.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Дмитрий ни одна революция не приводила население к улучшению материального положения, а только обнищанию. Пример соседняя страна, где президентов меняют как перчатки.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильный вывод.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно те кто был ровне всех.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хватает, идите работайте. Мне 67 но работать не бросаю и не от того, что денег не хватает, а из за того, что когда сидишь дома появляются болячки от безделья.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2018, 15:10
Камышин

Как это от нищенского существования впадать в пьянство? На какие средства пить, если спиртное жутко дорогущее. Нет уж, когда жрать нечего, бухать не будешь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2018, 15:12
Камышин

Какая глупость. У меня четверо детей, но мы далеко не нищие. Нищие сейчас только лодыри.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2018, 15:13
Камышин

Заработать можно не выходя из дома. Те, кто ссылаются на "не знаю-не умею", те и нищенствуют.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2018, 15:15
Камышин

Вперед! В деревню. Там и жилье есть и подъемные колхоз выделяет. Только там работать надо. Хотя и городе надо упираться и вкалывать, чтобы жить достойно, а не бухать из-за "нищенского существования".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто пьёт и колется, денег на это всегда найдёт. Вот есть не будет, а на выпить найдёт.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!" ("Горе от ума", Чацкий). А что, правильно, я вот в район ненароком попал и "делюгу" здесь себе нашёл: маленький лесной бизнес.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
11.03.2018, 00:24
Красноград

Жильцы многоэтажных домов сидят на пороховой бочки.

+25 / -2
картой
Ответить

Прокуратура начала проверку по факту взрыва газа в доме в Краснодаре Известия 16:50

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

"Прокуратурой проводится проверка", - цитирует ТАСС представителя прокуратуры.

Взрыв произошел 10 марта на пятом этаже жилого дома на улице Славянской. В результате инцидента пострадали семь человек, среди которых двое детей 9 и 12 лет. Хозяин квартиры, где произошел хлопок газа получил 90% ожогов тела.

В доме произошло частичное обрушение внешней стены одной их квартир, также рухнули три балкона. В настоящий момент аварийно-спасательные работы на месте происшествия завершены. Люди эвакуированы

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При любой этажности газовое отопление требует внимательного отношения и аккуратного обращения.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НИАНПишет 10.03.2018 в 14:47
Взрыв произошел на последнем этаже дома. После него частично обрушилась стена. В настоящее время специалисты выясняют, существует ли риск дальнейшего разрушения здания. Все жильцы дома эвакуированы.

К большому сожалению все чаще в СМИ публикуются аналогичные происшествия(

В основном все происходит из-за злоупотребления алкоголем(

Реже из-за неисправностей в оборудовании.

Страдают не только виновники, а и другие жильцы.

Слава богу что обошлось без жертв!!!

+23 / -1
картой
Ответить

А разве люди, которых поселили жить в библиотеку - не жертвы?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

,,жертвы" но если смотреть со стороны материальной и психологической! (

Главное ,что живы и здоровы!!!

Нет жертв человеческих!!

Материальные потери в сравнении с потерей родных и близких-вообще ничего не значат!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, от пьянки все беды.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (258)

Авария на газопроводе под Алуштой. Что известно о происшествии и его последствиях

Вечер 6 июля 2024 года омрачился ЧП в районе села Виноградное под Алуштой, где на газораспределительном узле вспыхнул пожар. Инцидент, ставший причиной временного отключения газа в 14 населенных пунктах,...

Последствия взрыва газа в пятиэтажке в г. Ангарске

Обрушились перекрытия, повреждено 10 квартир. Погиб мужчина, трое пострадали, среди них 12-летняя девочка. Эвакуированы 79 человек. Причина — неисправность оборудования, СК возбудил дело.
00:48
Поделитесь этим видео

🟩«Я видел, как она сгорела», - обгоревший мужчина кричал от ужаса, пытаясь спасти хозяйку квартиры

Страшные откровения соседа, который пытался спасти хозяйку квартиры. Не удалось вытащить ее. Наталью придавила бетонной стеной. Она и ее старший сын сгорели заживо в диком пожарище. Сильный взрыв был таким,...

В Белореченске, Краснодарский край, ночью произошел мощный взрыв в пятиэтажном жилом доме⚡⚡

Причиной ЧП стал взрыв газа, в результате которого обрушилось перекрытие между 4 и 5 этажами одного из подъездов. На месте образовалась огромная дыра, а обломки здания разлетелись на сотни метров вокруг.
00:12
Поделитесь этим видео

Взрыв на станции по продаже бытового газа в Йемене, есть погибшие и раненые, видео с места проишествия

Причины произошедшего на данный момент не ясны. На месте работают профильные службы. Пострадавшим при взрыве оказывается экстренная медицинская помощь.
00:29
Поделитесь этим видео

Рванул газовый баллон? Два человека пострадали при взрыве в квартире в пятиэтажном доме в Махачкале

Взрыв бытового газа в многоквартирном жилом доме в Махачкале .Есть пострадавшие. Но вот опять очередная трагедия, которая связана со взрывом газового оборудования поставляемого в дома (бытовой газ).

Китай. 8 человек погибли, когда перегруженное правительственное судно перевернулось

Китайские официальные лица заявили в среду, что очень перегруженное государственное судно потерпело крушение в начале этой недели в провинции Гуйчжоу на юге Китая, в результате чего погибли восемь человек.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы