Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481940

В России предприниматели смогут брать на работу осужденных

1 дочитывание
377 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Использовать принудительный труд предлагают члены Совета Федерации. В Госдуму внесен проект поправок в Уголовно-исполнительный кодекс РФ. Если поправки примут, то привлекать к работе осужденных смогут предприятия всех форм собственности, пишет Legal.Report.

На данный момент в российских колониях-поселениях содержится больше осужденных, чем имеется вакантных рабочих мест. В связи с этим авторы проекта предлагают задействовать осужденных на работах не только в государственных организациях, но и на гражданских предприятиях любых форм собственности, заключивших договоры с учреждениями уголовно-исполнительной системы.

Создавать условия для труда осужденных, обеспечивать их безопасное пребывание на предприятии, обустраивать на своей территории специальные общежития организации будут за свой счет.

По мнению экспертов, нововведения должны оказаться выгодным и для уголовно-исполнительной системы, и для предприятий, и для самих осужденных. Осужденные смогут ежемесячно получать до 45 тысяч рублей, вместо 5200 рублей на сегодняшний день.

Проголосовали: 2 519

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

377 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 377
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я бы не взяла на работу, уж извините. Тем более с такой зарплатой

+30 / -4
картой
Ответить

Не все работу могут найти молодые а тем более с такой зарплатой.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такой зарплатой и хорошим специалистам то трудно найти место

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но они видно считают что это специально подготовленные люди которые прошли спецподготовку.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Некоторые ,когда то сидевшие, работают так ,что не сидевших пятеро нужно!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Специалисты с руками найдут, не зависимо сидел он или нет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я смотрю в основном женская половина сомнивается и минусует, но им скидка, как женщинам, а так скажу я утверждаю так не голословно, а из жизненого опыта!

раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:56
Благовещенск

А зеки молодые.что не люди? Не чем они не хуже! Единственное кого бы не брал из категории зеков-это чисто воров! Понтов куча, способностей и талантов ноль почти, ну это тоже самое что вас попросили устроить на работу любого из мусоров-полицая-следака-прокурора-судью и тд! вот что те, что эти бандиты в гражданских погонах! ни в чем от них проку реально! с остальными ребятами нормально можно работать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 16:01
Благовещенск

С удовольствием бы взял боевых военных зеков в охрану и как спецов по специальности! люди подготовленные специально и спецподготовку прошедшие, врачей бы и учителей на работу вырвал бы у этих бандитов полицаев!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вся забота только об осужденных. Больше проблем нет.

+29 / -3
картой
Ответить

Довели страну до кризиса: на входе в тюрьму табличка "Мест нет"

А идея -то какова: По мнению экспертов, нововведения должны оказаться выгодным и для уголовно-исполнительной системы

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 16:02
Благовещенск

И это проблема и не маленькая!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 16:06
Благовещенск

На зданиях мусорских ( прокуратура-суды. ск и тд)- вывеска: "добро пожаловать"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все для людей!

+24 / -4
картой
Ответить

Осужденные смогут ежемесячно получать до 45 тысяч рублей, вместо 5200 рублей на сегодняшний день. Пора в тюрьму. Там сейчас макароны.

+106 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно,конечно. Наверное кому-то это все нужно.

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей дешевая раб сила нужна.Люди работу не могут найти а тут берут осужденных.

+78 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156.9к
15.03.2018, 06:38
Выборг

Чего-то очередей не видно.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ВАС УМОЛЯЮ!!!дешевая рабсила????? да не у всех россиян зарплата 45000...это чтобы получить такую зарплату надо сесть в тюрьму чтоли???ну блин СТРАНА АБСУРДА!!!!

+96 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы? Мы, не осужденные, когда будем получать по 45 000 в месяц?? Это сейчас вообще к чему написали то? Типо, хочешь нормально зарабатывать, иди в тюрьму? А на воле работы много? Пора для начала всех приезжих работать - домой отправить!!! Хватит уже наши рабочие места занимать!!! А вот после нас можно и тем, кто осужден работу предлагать. Но опять же, если он педофил или убийца со стажем, его разве можно пускать в общество? им надо только на вредных работах работать.... их тоже должен кто-то делать...

раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 07:44
Санкт-Петербург

Там же написано не из тюрем ,а из колоний поселений,там обычно мелкие воришки и тп

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной супер-проект мудрых членов ГД!

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга МириевскаяПишет 15.03.2018 в 07:48
Очередной супер-проект мудрых членов ГД!

ГД читать ГаДы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

нужно вначале поменять закон, который обязывает трудиться, это раз. Во-вторых, у многих осужденных имеются ИЛ по алиментам, вреду и ущербу. Сами заключенные (в большей массе),особо и работать не кинутся и ПРАВО НА ТРУД для осужденных некое благо, не хочу не работаю, не работаю не возмещаю, ПОТОМУ ЧТО - НЕ ХОЧУ!!! пустой законопроект без изменения права на труд на обязанность трудиться.

раскрыть ветку (0)

Так осужденному платить придется - гос-во проконтролирует, а рабочего можно так кинуть. Помня Гоголя - появятся "Мёртвые души" которые понесут доходы чинушам...

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В колониях- поселениях отбывают наказания по не тяжким статьям совершившие преступления в первые ( аварийщики,мелкие воришки итд.).

И осужденные которые отбыли более половины срока наказания.Как вы указываете убийцы то им нужно отбыть в ИК более 2/3 срока наказания.А педофилов не кто и не выпустит даже после отбытия 2/3 срока наказания.

Не кто из предпринимателей не будет платить з/к 45000!!!Предпринимателям еще нужно для з/к построить общежитее для жилья.

И по вашему мнению если человек отбыл даже весь свой срок наказания его вообще нельзя выпускать из тюрьмы.

А в нашей стране процентов 50 сидят не за свои преступления!!!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

смешно над членами Совета Федерации. ))))))))))) Труд заключенных востребован пока он дешевле. этим все и пользуются покупая целые бригады у администрации. а если 45 000 - то лучше вахтовиков из соседней деревни привезти за 20 000 ) ))))

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и из тюрем на работы привлекают/покупают

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

))))) ...... Многочленов! ))))))))

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))) мудных многочленов ))))

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Работу найти не могут! А искать то пробовали?!! Или просто работяги такие! По поводу осужденных, так у нас в стране практически в каждой семье кто то с этим сталкивался!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот ты наивный! Это для вас они якобы столько получать будут, а по факто за пожрать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Педофилам не кто и не даст! Тут ясно указана категоря осужденных! Это только для легких статей по которым осужденны к колонии поселения, то есть тех кто не полностью лишен свободы!

раскрыть ветку (0)
DELETE

В кп вас спрашиваиь не кто не будет! Не хочеш тогда в зону!

раскрыть ветку (0)

Макароны теперь уже с мясом!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну тут вы конечно немного не правы,ведь предлагают с поселка,там находятся не убийцы и насильники,много которые могли бы и не сидеть на шее у государства,и отрабатывать ,кто курицу украл кто кому то морду набил,пьяный за рулем,а вот правы в том что,Пора для начала всех приезжих работать - домой отправить!!! Хватит уже наши рабочие места занимать!!!Вот их и нужно на места гастробайтеров,а то государство наше беспокоится о других,у них видетели работы нет,а у нас вроде есть,все хотят что бы была сделана работа и за бесплатно,гастробайтеры за копейки работают,а россиянин не пойдет на это,значит пусть отрабатывают наши заключенные и штраф оплатят в государство и дома детям своим помогут,а то его посадили на шею государства,кормят,поят ,а дети растут ,в голоде, женщины тянутся на 2х работах,что бы прокормить,уже о воспитании и говорить нечего ей некогда

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 10:40
Красноярск

Лишний раз убеждаешься как бесконечно власть у нас далека от народа: на воле без уголовного прошлого попробуй заработать эти 45 т.р.! Значит, сейчас они, обеспеченные жильем, медобслуживанием, трехразовым питанием получают еще 5200? Да у многих пенсионеров столько остается на месяц после оплаты ЖКУ! Только на это еще надо питаться, лечиться и одеваться!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 10:42
Красноярск

Вот потому их по членам и считают: голов нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... Многочленов! )))))))) - ох уж эти школьные шутки на уроке алгебры....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156.9к
16.03.2018, 10:41
Выборг

Там ещё и кормят три раза в день. а очередей нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 16:16
Благовещенск

А осужденные что не наши люди? или их БОГ меньше любит? почему о них не заботится если деньги будут идти осужденному или его семье, а не мусорам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 16:18
Благовещенск

Вот с любым зеком можно работать, но точно не с ворами! самый тяжелый контингент! Понтов куча-навыков ноль!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Если бы я была работодателем, то брала бы на работу осужденных только из-за экономии средств. Это кем надо работать без специальности, чтобы 45000 заработать?

+27 / -1
картой
Ответить

У них "высокая" квалификация -по узким специальностям)))

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете ввиду за которую срок мотают?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там и по ошибке многие сидят, и за незначительные преступления, которые до получения срока работали и имели специальности. Тем, кто сидит по статьям средней тяжести. думаю, такие поблажки не сделают. Содержание ЗК обходится дорого.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156.9к
15.03.2018, 06:45
Выборг

Да ерунда всё это. На государство за 5200, а частник 45 станет платить. Может и будет, 5000 зеку, 40000 государству за наёмног работника. Так что кто позавидовал расслабьтесь.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете сидят только разнорабочие?Я бы Улюкаева взял на работу!...с такими то связями!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там специалисты всех профессий! Этим сама служба исполнения наказаний с удовольствием пользуется!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто вам сказал что без специальности? У большенства она есть!

раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:32
Благовещенск

Спекулянтом, за рубль взял-за два продал! И не какой специальности не надо! Ларек средний на любой прод базе! в день. за всеми вычетами на продуктах с ларька чистой прибыли тысяч 5-7 рублями! за месяц посчитайте? а почему, осужденных самой мразью из людей, уважать не надо или им меньше платить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 15:50
Благовещенск

Да! Задача дьявольской системы человека обезличить, стереть как личность и при этом пользуются зеками как рабами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Один раз осужденный может стать им и второй...опасно брать себе такой груз на работу.

+16 / -9
картой
Ответить

Ель на другую планету там безопасно без граза

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.03.2018 в 08:47
ЕДь на другую планету там безопасно без грУза

С радостью, подальше главное от этого сумасшествия. Рядом бы не стал работать с осужденным. Максимум куда им работать на завод да в грузовые компании. Ну может еще в коллекторские агенства возьмут.

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зарекайся.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опасно уогда не знаешь чего от человека ожидать, к примеру взяли не судимого а он такое вытворит , что волосы дыбом станут от удивления, мол казался нормальным человеком, а с судимыми уже знаешь чего ожидать, и повторбсь гадов везде хватает, как и нормальных людей!!!

раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 15.03.2018 в 11:01
Опасно уогда не знаешь чего от человека ожидать, к примеру взяли не судимого а он такое вытворит

Так речь как раз о том, что тут тоже не знаешь что осужденный вытворит. Ему сидеть не привыкать. И речь не про тех, кто не "за что" сидит, а про действительно виноватых.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оглянись вокруг тебя точно нет сидевших! Сомниваюсь, просто они не распространяются, а работают они практически во всех сферах, кроме силовых! И то там то же есть исключения!)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Больше тебе скажу на многих таких бывших граждане вроде тебя трудятся, ибо они ,не все, но все же, живут в движении а не сидя на диване и жалуясь, что работы не найти, или то что платят мало!

раскрыть ветку (0)

Леонид" msg_date="15.03.2018 в 11:05"msg="2021061"]Оглянись вокруг тебя точно нет сидевших![/quote]

[quote u="ЛеонидПишет 15.03.2018 в 11:08

а не сидя на диване и жалуясь, что работы не найти, или то что платят мало!

Нет, там где я работаю точно нет сидевших) Тут строгий отбор. Работу да они найдут, только столько сколько написано в статье никто платить явно не будет. У меня зп до стольки не доходит)))

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так я о чем, не сидевший и сидевший, один черт в голову и душу не залезть не к тому не к другому! А по поводу "сидеть не привыкать" то сомневаюсь что кто либо хочет это повторить или испытать! Нормальные люди отбыв срок , пытаются наверстать упущенное , создать семью детей, работу найти и работать так чтоб мог содержать семью и детей, и просто жить и наслождатся жизнью, и не когда больше не вернутся туда ! Но и свами согласен есть отморозки которых те места не то что бы неисправили а им тупо начхать на это, на чемью и т д!(

раскрыть ветку (0)
DELETE

А у меня столько и что?

раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 15.03.2018 в 11:17
А у меня столько и что?

Я к тому, что многие люди получают меньше и работу сейчас действительно найти не очень просто (нормальную) поэтому многие будут возмущаться, что логично.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не будут им столько платить! Если только по бумагам для отмыва денег! На поселках замесяц получают не 5000 а на пачку сигарет только хватает! А по бумагам аж под 30000

раскрыть ветку (0)
DELETE

А не разу осужденный может стать осужденным !)

раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 20:43
Санкт-Петербург

Ещё кто сумасшедший? Труд это для всех трудотерапия. Люди не осуждайте!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 14:38
Благовещенск

У нас не " за что" сидят 60 процентов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 14:47
Благовещенск

В силовых структурах не служат, а в гражданско -насильственной сколько угодно дьяволу служат! Юристы-мвд-! Куча братков девяностых отсидела. покончали юрфаки и занимаются юристикой хренистикой на всех уровнях.. А так зеки, как раз нормальные люди! Придумали клеймо им! Глупо здесь заниматься стигматизацией! Нормально с ними можно работать! Есть на земле одна категория социопатов-психбольных, бандитов в гражданских погонах- это юстиция-полиция. Вот этих не способных не к чему, контингент знающий только насилие-вот с этой высшей мерзостью в глазах БОГА точно здравый связываться не будет. А зэкам чего бы и не помочь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 14:59
Благовещенск

Легко! Взбредет кому нибудь на тебя пожаловаться сучьим, ну бандитам в гражданских погонах! ВСЕ! Банда или гос ОПГ начнет тобой заниматься! полицай свое напишет, следак навоображает и нафантазирует. показуху получит лукаво-лживыми путями или выбьет! Прокурор 100 процентов подпишет, по другому не может мусор. да и для него оправдайка это крупное ЧП -куча проверок-комиссий! о сроках договорится с судьей до спектакля для тебя( он же суд), ну чтобы сроки сильно не расходились! Все! и пошел по этапу! Не каких фактов, вещдоков, даже все экспертизы будут отрицательные. все одно поедешь сидеть из за простой интерпретации слов! Система палочная! Таких без вины процентов 60 чалится в рф! а так на тебя могут любой висяк повесить, что угодно подкинуть, подложить, подставить и тд!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (377)

«Абдулло - это Россия»: журналисты, не спросив высокого разрешения, проверили мигрантов на знание русского языка

Не смотря на официальные заявления о строжайших ужесточениях проверок знания русского языка у ценнейших специалистов, приезжающих в Россию, всегда хочется убедиться в этом лично, из самих мигрантских уст,...
00:21
Поделитесь этим видео

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Производственный календарь на 2026 рабочий год.

Рабочий год официально начался, поскольку большинство граждан приступили к трудовой деятельности начиная с 12.01.2026 года, и многие озадачились покупкой/скачиванием производственного календаря,...

«Абдулло - это Россия»: журналисты, не спросив высокого разрешения, проверили мигрантов на знание русского языка

Не смотря на официальные заявления о строжайших ужесточениях проверок знания русского языка у ценнейших специалистов, приезжающих в Россию, всегда хочется убедиться в этом лично, из самих мигрантских уст,...
00:21
Поделитесь этим видео

Новая работа уже надоела

Не настолько, чтобы прямо сейчас уволиться, просто я увидела минусы. Но работа мне по-прежнему нравится. Я теперь работаю "спамом", программа совершает исходящие звонки и если клиент его принял,...

Январь-2026: Каникулы до 11-го, зарплата не страдает, а за работу в праздники платят вдвойне 😎

Середина января — самое время подсчитать, сколько же дней мы успели поработать в этом году, а сколько — как следует отдохнуть. Январь 2026 года бьет рекорды: из 31 дня всего 15 рабочих. Если вам кажется,...

Получила бесплатно iPhone 16!

А ведь я ставила себе этот план 3 месяца назад. Даже не представляла, что так быстро смогу его осуществить! А всего копила на него баллы около 9-ти месяцев... Но сначала просто копила бесцельно,...

Россиян хотят лишить 12 дней январских каникул — это бремя для граждан, считают в Госдуме

Россиянам стоит уже 2 января вернуться к своим обязанностям. С такой инициативой выступил академик РАН и заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко. По словам депутата,...

Перемены и стресс: всегда ли это плохо?

Считается, что хорошо – это когда в жизни все спокойно. А перемены неминуемо вызывают стресс. А стресс – это, в свою очередь, обязательно плохо. Но так ли это на самом деле? Если перемены вас пугают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы