Ольга
Ольга Подписчиков: 6424
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4971

Во что людям и экономике обходится одиночество

2 дочитывания
271 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если собрать всех одиноких россиян в воображаемый город, население этого города будет сопоставимо с московским. Ученые утверждают, что одиночество — наследственная, заразная, смертельно опасная болезнь. И к тому же наносит громадные убытки экономике. Но мир пока не представляет, как справиться с проблемой.

Выяснилось, что проживание в одиночку увеличивает вероятность более ранней смерти на 32%, социальная изоляция — на 29%, ощущение одиночества — на 26%.

При этом шансы одинокого человека преждевременно умереть не зависят от Ежегодный ущерб британским работодателям от следствий этой проблемы оценивается в £2,5 млрд в год. В Великобритании все восприняли настолько серьезно, что с января в стране существует «министр одиночества».

В России идея председателя Совета федерации Валентины Матвиенко создать «министерство одиночества» так и осталась лишь идеей. Его возраста, социального статуса, уровня доходов.

— Одиночество — это болезнь? Можно ли говорить об эпидемии одиночества? Что делать человеку, чтобы избавиться от одиночества?

Проголосовали: 321

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

271 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 271
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.03.2018, 08:47
Киров

Возможно, проблема одиночества больше государственная и социальная, чем психологическая и индивидуальная. Не случайно она возникает именно в развитых государствах, когда человек начинает осознавать и принимать свою жизнь как ценность «для себя». России 10,3 млн одиноких взрослых и около 900 тыс. одиноких подростков. Итого 11,2 млн человек, то есть одиночек в нашей стране чуть меньше, чем москвичей.

+31 / 0
картой
Ответить
15.03.2018, 09:00
Екатеринбург

Ольга ! не пугайте! я, например, люблю одиночество

не хочу, чтоб меня государство принуждало к неодиночеству)))

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 09:45
Киров

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 15.03.2018 в 09:00
люблю одиночество

Если вы при этом не чувствуете себя несчастным ,то замечательно.А вдруг Вам очень понравится общество "министра одиночества"

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 13:24
Челябинск

Нет у нас в России такой проблемы .В мегаполисах от безделья маются вот и хандрят

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 13:47
Москва

Да, нам заняться нечем. Министерство нам поможет

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 21:23
Сыктывкар

Тема была. Поддерживаю КОНСТАНТИНА ЮРЬЕВИЧА.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам очень понравится общество "министра одиночества"

И принимать одиноких дам.....

раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 07:27
Киров

МихаилПишет 21.03.2018 в 07:24
принимать одиноких дам

У Вы какой!Вам тогда в клуб знакомств!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2018, 14:24
Ижевск

С появлением интернета одиноких людей становится все больше.

Иногда в одиночестве вижу только плюсы. Но иногда и выть хочется.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог-психогенетик, нумерол Людмила Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.04.2018, 17:09
Москва

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ , полностью Вас поддерживаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
15.03.2018, 08:49
Санкт-Петербург

Много причин одиночества.Как министерство их будет решать?

+26 / 0
картой
Ответить
15.03.2018, 08:53
Киров

в Великобритании с января в стране существует «министр одиночества». Там волонтеры, кампании, цели и их достижение, отчетность, награждение передовиков.

Главная российская онлайн-доска бесплатных объявлений Avito переполнена объявлениями тех, кто предлагает услуги «друга на час», «собеседника на час», «собутыльника на час». Та же психотерапия одиночества, только без специального образования (чаще всего) и по более привлекательной цене.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 08:58
Екатеринбург

Виталий владиславовичПишет 15.03.2018 в 08:49
Много причин одиночества.Как министерство их будет решать?

)))) пусть ищут пару каждому одинокому человеку))))

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 11:47
Астрахань

ОльгаПишет 15.03.2018 в 08:53
Главная российская онлайн-доска бесплатных объявлений Avito переполнена объявлениями тех, кто предлагает услуги «друга на час», «собеседника на час», «собутыльника на час».

Никогда не знала о таком

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 11:54
Киров

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 15.03.2018 в 11:47
Никогда не знала о таком

Иногда хочется взять электрика или плотника на час - как знать ,может они и будут "собутыльниками на час"

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 12:15
Санкт-Петербург

Есть знакомый электрик

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 21:26
Сыктывкар

Есть услуга: "Муж на час" для различных ремонтных работ по дому.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2018, 07:32
Киров

ВиолеттаПишет 15.03.2018 в 21:26
"Муж на час"

Так он для ремонтных работ,а для души?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, лучше каждому по потребности....

Если в этом есть необходимость, а так зачем человеку сожитель. Мне лично на работе общения хватает, а дома есть другие дела...

раскрыть ветку (0)
23.03.2018, 20:27
Севастополь

ОльгаПишет 15.03.2018 в 08:53
Главная российская онлайн-доска бесплатных объявлений Avito переполнена объявлениями тех, кто предлагает услуги «друга на час», «собеседника на час», «собутыльника на час».

Собутыльников не хватало на час.Да и какая подруга может быть на час? В Советское время, когда продукты были дешёвыми, соседи прям на улице, рядом с домом устраивали обеды. Кто хотел, те и готовили, еды было полно. Приглашали за стол всех бегающих во дворе детей. Взрослые между собой общались за столом. Все были радостными, никто себя одиноко не чувствовал. И министерства не было. Сейчас почти все нищие, своих детей нечем кормить, не то, что чужих.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2018, 20:39
Челябинск

ТинаПишет 23.03.2018 в 20:27
какая подруга может быть на час?

Правда. проституцией попахивает! А про столы на улице- такую настальгию навеяли,спасибо!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2018, 20:43
Севастополь

ОльгаПишет 16.03.2018 в 07:32

Так он для ремонтных работ,а для души?

Для души - обратитесь в соц. защиту, много есть одиноких людей. Пойдите к бабушке или инвалиду одинокому, принесите пакет с продуктами, посидите, может чай вместе попьёте, пообщаетесь, и вам не одиноко будет.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2018, 20:45
Севастополь

ВасилийПишет 23.03.2018 в 20:39
Правда. проституцией попахивает! А про столы на улице- такую настальгию навеяли,спасибо!

Согласна с Вами во всём.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим занимаются брачные агентства.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я через час от электрика сошла бы с ума, побила бы и выгнала.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и для души может

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в какие годы это было? Я такого не помню.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через час я б сошла с ума от электрика. Побила бы и выгнала.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Через час я б сошла с ума от электрика. Побила бы и выгнала.

Елена Анатольевна, в Вас столько темперамента.....

раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 08:40
Севастополь

Вы у меня спрашиваете?

70 - е.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 16:38
Кингисепп

Ага, как квартиру в советское время ,а в качестве приватизации - заключение брака.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 18:33
Благовещенск

У нас и банк времени существует! валюта-час! Я вам час танцую к примеру, кто то мне за это час в огороде копает и тд

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 18:34
Благовещенск

Ольга! Мелкобритания сама по себе, а мы сами по себе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 05:52
Витебск

Такие объявления печатаются ,,муж на час". Смешное название для заказа мастера для ремонта.😁😁😁

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тина! Отличный комментарий! Люди, по-моему, сами творцы своего одиночества. Безусловно, лишь в том случае, если они в силу инвалидности, беспомощности одиноки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тина! Допустила опечатку. Беспомощные инвалиды вынужденно одиноки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2018, 07:55
Благовещенск

Есть услуга " Жена на час" для различных женских дел дома! Сообщите, кто знает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2018, 07:56
Благовещенск

А для души ОЛЬГА должен быть муж!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2018, 07:59
Благовещенск

В Советское время это было! Сам до сих пор настальгирую!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
15.03.2018, 08:58
Зеленоградск

Одиночество как минимум отклонение от нормы. Любому человеку в большей или меньшей степени требуется уединение, но одиночество - это уход от жизни, который очень часто приводит и к уходу из жизни.

+19 / -5
картой
Ответить
15.03.2018, 11:52
Киров

При прочтении возникло два вопроса.

Первый - чем же конкретно нехорошие одиночки наносят ущерб экономике? Не купили нужное количество памперсов и присыпки, не потратили необходимые суммы в кино на детских сеансах и в парках развлечений, не поддержали производство бесконечной ерунды концернов "Лего" и "Маттел"? И второй вопрос - что делать, если большинство людей вокруг не вызывают сочувствия, сострадания и, тем более, нежности ?? И радости от общения с ними как-то обычно не возникает?

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одиночки часто одержимы работой и порой у них нет других интересов. Это проблема коллектива, когда начальник одиночка. Он требует от людей такой же самоотдачи, не понимая, что в жизни кроме работы есть много чего интересного.

раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 07:44
Киров

МихаилПишет 21.03.2018 в 07:34
когда начальник одиночка

Согласна .Многим моим знакомым не повезло.Одиночка начальник почти каждые выходные устраивает какие то вылазки на природу ,корпоративы и т.д.без семьи.Конечно половинки не довольны.А про начальниц вообще отдельная тема,говорят хоть разводись ,з\плата хорошая держит

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бог миловал, никогда не работал под началом женщин....

Хотя, ради интереса попробовать стоило. Проблема, в нашей системе женщин на руководящих должностях нет, ну за исключением начальников отделов.

Одиночество наступает, когда люди уходят на пенсию. Мужа или жены нет. Дети выросли и разбежались по свету...., но если человек самодостаточен, это самое время заняться любимыми делами.

раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 13:16
Челябинск

МихаилПишет 21.03.2018 в 12:32
если человек самодостаточен,

Жизнь на пенсии только начинается,даже времени не хватает,да и не скучно ,как говорят

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До живём до пенсии, посмотрим....

Ной прожил более 900 лет, я бы с удовольствие поработал бы лет до 800....., ну а потом на пенсию....

раскрыть ветку (0)

Если ваши интересы находятся вне сферы вашей работы, то смените эту работу и не трепите нервы начальству и себе. Найдите что то по душе.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никаких отклонений и дурной наследственности. Не надо такие ярлыки вешать. А то прям уже хватать и тащить одиноких в психушку, а их имущество комуниздить. Чем иметь пару не пригодную для совместной жизни и мучиться, лучше освободиться от него. И жить полноценно, не портя нервы ни себе, ни другим. Сейчас не 15 век, женщины самостоятельны и самодостаточным, образованный и обеспечены. И не нуждаются в " плохоньких да своих". И даже детей могут вырастить самостоятельно.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 16:44
Кингисепп

Знаете как здорово: пришёл домой ,двери закрыл и делай что хочешь, и выспишься на работу и перед телевизором повязать и проблемы мужа не решать , и стирки меньше и вообще нет обязательств. 20 лет пробыла в браке, дети выросли ,развелась,сама вожу машину,есть кошка,аквариум на 300 литров, вяжу хорошо и люблю это делать -и одиночество для меня в радость . И никого я не теряла -подруги знают что после 9 мне не звонить т.к. я просто счастлива своим одиночеством.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 17:17
Благовещенск

Одиночество это не отклонение от нормы и абсолютного одиночества не бывает. Человек все равно общается с себе подобными. То хоть на работе или еще где то. Полные затворники это ну крайность большая и уж очень большая редкость. Каждый волен жить так, как сам желает. Больше надуманного. Если посвящать себя самому важному и главному, тому для чего БОГ создал человека. то есть любви к ближнему ( а это хоть к прохожему на улице), ты уже не одинок. Речь по видимому идет о не имеющих не ближних, а самых близких, муже, жене,детях? Тогда можно сказать, что на каждого у БОГА свои планы. Да и человек существо свободное. сам выбирает себе путь в жизни на земле. Кто лучше всего знает о духе одного человека? БОГ конечно, но и сам человек. Не надо трогать духа другого, о своем духе должно думать!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 18:29
Благовещенск

Правильно! Не та тема, чтобы стигматизацией заниматься. Вешать ярлыки на тех кто хочет жить один и причин тому миллион.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 18:46
Благовещенск

Да Ольга! Рано или поздно понимаешь, что все суета сует и суета сует тоже суета, как и то, что ничего нового под солнцем не появится. Часто к одинокой жизни приводит если так можно сказать"синдром пресыщения" всем и всяк, и мудростью и глупостью! Остается понять, что тебя любит БОГ и ты уже здесь не одинок.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 06:35
Витебск

Одиночками не рождаются ,а чаще становятся с возрастом. Мне 60 ,родителей уже нет, единственная дочь умерла 8 лет назад.3 года после её смерти почти не выходила из дома.Выбиралась раз в 5 дней в магазин за кормом коту ,ну и себе что- нибудь. Перебиавалась супчиками. Потом попросили присматривать инвалида 80- то лет.Через 3 года он умер.Вся моя родня,одноклассники остались в Сибири.Меня завели в Витебск ещё союзное распределение.При смене паспорта в 45 лет осталась без российского гражданства.Двойного гражданства у нас нет.В собесе посоветовали сдать квартиру государству и в дом престарелых.Так что вопросы одиночества очень острые.А на одиночество обрекает и развал Союза и нищета.Невозможно перебраться,перевезти вещи в Сибирь.Вот и кукуем с котом,кстати ему уже 20 лет,он с 1998 года у меня,хоть и говорят- столько не живут.Я его берегу,он один мой друг.Не буду ныть ,но проблема одиночества стоит у многих очень остро.И выхода кроме смерти ,действительно,не видно.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2018, 12:30
Сергиев Посад

Вы Галина еще молодая женщина.!Конечно Вас подкосила трагедия .Но раз Вы живы то и надо продолжать жить.А работники собеса видно недоумки.Я на год моложе Вас и тоже схоронила всех.Но раскисать не собираюсь.Все кто знакомится со мной впервые думают что у меня счастливая семья и очень удивляются,что я одна и не заливаюсь по этому поводу слезами.А сейчас в моих планах жить долго и счастливо одной.Заниматься либимыми делами и общаться с друзьями.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 02:42
Москва

А родня из Сибири Вас ждет? И много ли денег нужно для переезда?Жить есть где в Сибири? А еще какой район Сибири

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Киров!. "Что делать, если большинство людей вокруг не вызывают сочувствия, сострадания и, тем более, нежности ?? И радости от общения с ними как-то обычно не возникает?"

Я попыталась себе создать иллюзию ограниченного одиночества. Я работаю сторожем в СНТ на очень невыгодных условиях: ежедневно в темное время суток с ничтожной оплатой. Но я в это время - одна, это мой отдых от общения с большинством людей вокруг. Но и это не помогает. Идут и идут ко мне во время дежурства лишние для меня люди, вероятно, очень одинокие. То соли попросят, то спичек, то новостями поделиться захотят, то пожаловаться.

Бегут люди от одиночества всеми путями.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2018, 20:09
Сергиев Посад

Лариса,Вы не одна такая.Я считаю проблему одиночества надуманной.Нет таких людей,чтобы не нашли себе пару если им это действительно нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
15.03.2018, 09:26
Иркутск

Я очень боюсь одиночества.про смертность правда.одна из наших знакомых,похоронила мужа,дети выросли и разъехались и она осталась одна в большой квартире.в итоге она просто сошла с ума и скоропостижно скончалась.

+21 / 0
картой
Ответить
15.03.2018, 09:39
Екатеринбург

Маргарита, не надо уж "очень" бояться... бояться чего-либо хуже, чем само "что-либо" зачастую...

просто, лучше не думать о страхах...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2018, 11:36
Сергиев Посад

Ваша знакомая не могла сойти сума,так как ума у нее явно не наблюдалось.Очевидно это была клуша,растворившаяся без остатка в семье,не имеющая интересов,кроме домашнего хозяйства.Конечно,потеря мужа это горе.Но время лечит.А что дети разьехались и живут счастливо надо радоваться,а не гундеть по этому поводу.О нее был шанс отдохнуть от утирки соплей и стирки грязного белья,оглянуться вокруг себя,найти увлечения,заняться своим здоровьем.А на место ушедших в самостоятельное плаванье детей сталь бы приезжать внуки и ее задачей бы была стать для внуков интересной и любимой бабушкой а не тупой клушей,давящей внуков своей заботой и пытающейся впихнуть им лишнюю еду.Но ей не попался умный человек,обьяснить ей все это а у самой понять мозгов не хватило.Оттого и умерла,а не от воображаемого одиночествв.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2018, 12:17
Киров

Маргарита КонстантиновнаПишет 20.03.2018 в 11:36
нее был шанс отдохнуть

Совершенно согласна. Мы перрон ,а дети вагончики ,они уезжают в свою жизнь,но как много кругом интересного .Я всегда говорю дети -это прекрасно, но у меня есть ещё своя жизнь ,маленькая ,но своя!Перестать чувствовать себя жертвой и жизнь наладится

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2018, 13:31
Сергиев Посад

Когда мои знакомые пока еще живые начинают скулить от якобы одиночества я с такими не церемонюсь и не стесняясь в выражениях вправляю им мозги.И никто не стал мне врагом,несмотря на мои жестокие слова .

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2018, 13:42
Киров

Маргарита КонстантиновнаПишет 20.03.2018 в 13:31
на мои жестокие слова

Не жёсткие ,а полные оптимизма.Когда человека тряхнёшь , мозги враз не место встают

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..просто сошла с ума и скоропостижно скончалась...

Может в этом ей помогли, квартира то большая....

раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 06:50
Витебск

Страхи тебя не оставляют ,когда живёшь один.Болеешь и несколько дней не можешь подняться.Мест в больницах нет или блата нет.И умирать одному страшно,и хоронить некому.Хотя оградку на кладбище дочери я заказала с местом и для себя.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 07:01
Витебск

Вы,к сожалению ,правы.У меня 3- х комнатная ( старалась для дочери) сжимает половину пенсии.ЖЭК давно её ,,пасет". Приватизирована пока частично,плачу.Собес тоже глаз положил,зная что родня далеко.Медикам лечить не хочется,быстрее освободится квартира.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 08:39
Кингисепп

КАк это ...приватизирована частично?...-бред какой то

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2018, 13:07
Витебск

Рассрочка.Ещё вылачиваю.Рассрочку дают на несколько лет тем ,кто не может сразу приватизировать.Первоначально вносят 10 % от суммы и дальше ежемесячно вносят оплату пока не погасят полностью.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2018, 12:37
Сергиев Посад

А я боюсь только остаться беспомощьной.Умирать не страшно.А что касается болезней то я придумала афоризм:для человека семейного болезнь это горе,а для одинокого-непозволительная роскошь"И я знаю,что при длительной болезни никто ухаживать не будет.Если ненадолго заболею,то помогут-один,второй,третий..Поэтому и не раскисаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы правы. Наши государственны органы так и зависают над хорошими квартирами одиноких пожилых людей. И наша семья с этим столкнулась. И многие наши соседи пострадали.

Ещё бы! Дом напротив Летнего сада в Питере.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы обломайте гос. органы - завещайте ее кому-нибудь, кто вам по душе. Наверняка такие люди есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
15.03.2018, 11:44
Астрахань

ОльгаПишет 15.03.2018 в 08:42
Нужно ли решать проблему одиночества на государственном уровне?

Дайте, хотя бы, здесь, "побыть в одиночестве", без вмешательства государства.

+21 / 0
картой
Ответить
15.03.2018, 11:50
Киров

У Вы какие!О нас государство заботиться ,заботится ...

Хотя если не ошибаюсь, ещё Платон пришел к выводу, что счастье возможно только в одиночестве

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 11:54
Астрахань

ОльгаПишет 15.03.2018 в 11:50
ещё Платон пришел к выводу,

Платон - мне друг, но истина - дороже

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2018, 20:52
Азов

Ну да.Тихо сам с собою я веду беседу.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 18:58
Благовещенск

Ольга! Платон это всего лишь философ и только. Истина она у БОГА! Счастье же происходит от слова соучастье! Счастье и в любви, то есть в добром и в грехе! Вот к примеру паскудный воришка обворовал кого нибудь, хоть и одинок, но соучастник греха и глупый. но счастливый!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2018, 07:18
Витебск

Но и помощи одиноким не оказывают ,хотя бы с ремонтом и уходом за больным.На месте Красного Креста по месту жительства сделали центр реабилитации жертв торговли людьми.Предлагала свои услуги сиделки или доставки продуктов пенсионерам - отказали.Пока не болею помогла бы другим,может и они бы помогли мне в случае болезни.Даже не записали мою заявку сиделкой.Не нужна наша помощь никому.И мы не нужны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно пойти в приют для бездомных животных волонтером. Это придает огромный смысл жизни. Убожества, конечно, могут языки чесать, но вам с ними не по пути.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (271)

+5° в Малиновке: жизнь на грани замерзания

Часто в средствах массовой информации читаешь новости о том, как наша страна прощает долги другим странам, строит что-то полезное и важное. Конечно, надо помогать слабым. Но как живёт наша глубинка?

Школьник из Челябинска, заходя в подъезд, решил лизнуть панель домофона — в итоге его язык намертво примёрз к металлу.

Зима ошибок не прощает. Школьник в Челябинске лизнул домофон в −20 и намертво прилип языком. К счастью, на домофоне оказалась адекватная женщина — она и пришла на помощь.
01:13
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Забайкалье. Отпустить меня не хочет Родина моя. Скоро там будет Китай

Буквально, талант на таланте. Почему же край Забайкальский заброшен? Они уже и железнодорожное полотно подвели к реке Аргунь. Арендовали Березовское месторождение железной руды, где, по разным оценкам,...

Протесты набирают обороты.

Постоянно сообщаю новостные агенства, что протесты в Иране набирают обороты. Все большее народа склоняются к тому, что протестные действия вызваны США, которые намерены сменить власть в Иране.

Трамп хочет ввести пошлины для стран, которые выступают против претензий США на Гренландию: разошелся, так и сыпет

Похоже господин Трамп действительно собрался отжать у Дании ее островок. Новости про Гренландию занимают сейчас первые строчки в мировых СМИ, оставив повестку по России и Украине на второстепенных местах.
00:32
Поделитесь этим видео

Никого не жалко, никого. Даже Данию с её Украиной

Копенгаген, похоже, проснулся не с той ноги. После того как в 2024 году Дания щедро «поделилась» с Украиной истребителями F-16, у неё внезапно возникла острая потребность… вернуть их обратно.
00:23
Поделитесь этим видео

Ты, наше солнце, одно на всех!

Конечно, ИИ преувеличило масштабность увиденного мною природного явления... Да, ничего, некоторая художественность моим видео не помешает. Тем более, что я не создаю документальные видео. Мой вклад:...
02:28
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы