Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479196

В России хотят отменить ЕГЭ

1 561 комментарий

В Госдуму внесут законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Депутаты от партии ЛДПР предлагают отказаться от ЕГЭ в качестве выпускного и вступительного экзамена в вузы страны. Об этом сообщает РИА «Новости».

Впервые веденный в 2001 году ЕГЭ вновь хотят заменить на стандартные государственные экзамены, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Связана данная инициатива с дополнительными расходами на репетиторов, без которых школьникам эффективно подготовиться к ЕГЭ практически невозможно. Стоимость репетиторов в настоящее время довольно высока, не каждая российская семья имеет на это возможность.

Вместе с тем, отмена ЕГЭ «позволит определять уровень поступающих в вузы исходя из их знаний, а не на основании сомнительных результатов ЕГЭ, и позволит проводить более качественный отбор среди кандидатов на поступление в образовательные учреждения высшего образования».

Согласны с отменой ЕГЭ?

Проголосовали: 10 921

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 561 комментарий
Понравилась публикация?
38 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1561
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно пора отменить

+107 / -10
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 16.03.2018 в 11:33
Давно пора отменить

Это не ново. Храм - бассейн, бассейн - храм.

+48 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думали думали и наконец решили.

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2018, 23:32
Подпорожье

Я с трудом себе представляю, что такое ЕГЭ, если честно, но мне кажется, что все постсоветские образовательные изызки ни к чему хорошему не приведут. Вообще детишкам жизни нет..

+100 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну понятно как яге можно представить егэ прикольно яга –егэ,огогэ. Но это все лирика, так где вы учились ? Где вы проживаете ? Коль вы не в зуб ногой про егэ , как вы рассуждаете о жизни российского народа как вы вообще рассуждаете о россии наших выборах? Что вам от нас надо.?

+40 / -29
Ответить

Ну Вы Василий Геннадиевич рассмешили, замечание конечно верное, хоть один позитив.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ГеннадиевичПишет 14.11.2018 в 17:22
Ну понятно как яге можно представить егэ

Ну что сказать... Не в жилу ЕГЭ детям, детям родители которых при деньгах, еще и при статусах... не надавить на экзаменатора ни статусом, ни деньгами... "Тупому компу" не сунешь денег, не покажешь высокий статус...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
17.03.2018, 07:01
Хабаровск

Это всего лишь предложение ЛДПР, теперь заставить Думу окончательно принять такой

Закон.

+65 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно, что спустя 17 лет об этом заговорили... Нерватрепку детям придумали....и бизнес для предприимчивых...А ребенок должен знать то, что может усвоить его личная оперативная память.... , которая имеет свои индивидуальные особенности... и не надо ее насиловать никакими ЕГЭ и др. глупостями

ЛарисаПишет 14.11.2018 в 17:22
не надо ее насиловать никакими ЕГЭ

Ну что сказать... Не в жилу ЕГЭ детям, детям родители которых при деньгах, еще и при статусах... не надавить на экзаменатора ни статусом, ни деньгами... "Тупому компу" не сунешь денег, не покажешь высокий статус...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Должна быть альтернатива, которая с первых классов подготавливала учеников и их родителей к выпускному ( экзамену, тесту, зачету и т.д.).

Но это должно быть подготовлено не в одночасье, а годами ранее, обучая студентов и педагогов, чтобы они были готовы к новой системе обучения и аттестации.

+47 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы отменить ЕГЭ, сначала нужно придумать какой-то другой ГЭ :)))))))))))))))))) Пока не слыхать об альтернативном варианте.

В принципе, можно вообще отменить выпускные экзамены. Прослушал курс, посещал занятия - получи аттестат. Дети не будут напрягаться, о чем там ниже многие сетуют. А заодно стоит упразднить все бюджетные места в ВУЗах, сразу же коррупция исчезнет, которая беспокоит всех, не включенных в коррупционные цепочки.

Ну или предложите ваш вариант! :))))))))))))))))))))

+34 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо изобретать велосипед: система образования в СССР была признана ООН лучшей в мире и рекомендована для использования во всех странах мира, поэтому получившим образование в советское время в голову не может прийти в 16 лет зайти в магазин и попросить согреть мобильный в микроволновке, потому что на улице он замёрз - вот вам ЕГЭ-поколение next. Это шоу я видела с начала до конца и даже приняла в нём участие.

раскрыть ветку (0)

А еще зимнее время - летнее, летнее - зимнее,зимнее - летнее))))

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверное, имеется ввиду "изыски"- писать грамотно научись сначала ,а потом лезь !!! "Хочут "свою ученость показать"

+16 / -12
Ответить

МаринаПишет 13.11.2018 в 07:03

Марина

Чайковский

17.03.2018, 15:28

наверное, имеется ввиду "изыски"-писать грамотно научись сначала, а потом лезь! "Хочут "свою ученость показать

Зато вы, Марина, показали свою воспитанность и культуру общения в социальных сетях!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну .да ИЗЫСКИ ,это не огрызки,Яга, не надо путать.Учи русский язык или америкосы этому плохо учат!!!

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

НервОтрепка не только для детей ,но и их родителей!

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж совсем выдавать аттестат за прослушивание курса- это бессмыслица. Справку. Но если все вузы будут платными, то умному и бедному вообще никакой нет возможности получить образование.

+44 / 0
Ответить

К сожалению подозреваю что всё возвращается на круги своя, за что кровь проливали наши отцы и деды.

+1 / 0
Ответить

Коммент не в ту тему закинули.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаринаПишет 17.03.2018 в 15:32
НервОтрепка не только для детей ,но и их родителей!

Хотите её удвоить, как в доегэшное время, сначала в июне выпускные, потом в июле вступительные, при этом только в один вуз на одну специальность?

раскрыть ветку (0)
18.03.2018, 06:45
Семикаракорск

Нет там никакой нервотрёпки. Пусть прежде всего ребенок учится в школе, а не фигнёй занимается. Если учится сам хорошо, то и ничего бояться

+36 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2018, 06:46
Семикаракорск

Полностью согласна. Ещё больше хотят сделать нервотрёпки своим детям..

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, подготовка к урокам занимает все время, а спят дети (отличники и хорошисты) по 4-5 часов в сутки! (знаю на опыте своего ребенка !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тем более делать в режиме онлайн, И КРИЧАТЬ ПРИ ЭТОМ НА ВСЕХ УГЛАХ О ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

раскрыть ветку (0)
DELETE

Советская система образования была лучшей в мире, необходимо ее вернуть.

раскрыть ветку (0)

На первый курс надо брать всех желающих, а потом по итогам первой сессии отбирать лучших, кто хочет, учится дальше, но не дотянул до нужных баллов, то пусть платит. Улучшил успеваемость, можно перевести на бесплатное обучение Тогда будут специалисты настоящие. И ещё в учебных заведениях должно быть много практики, а не как сейчас

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А со временем совсем уж достали. Надо жить и работать по солнышку

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2018, 14:11
Санкт-Петербург

Согласна...советское образование было очень хорошим и разносторонним . Учителя действительно шли учить нас-детей знаниям и помогали во всем. Зачем выдумывать вместо ЕГЭ что-то...были нормальные экзамены, вытащил билетик и отвечай на поставленный вопрос. И ничего наугад выбирать не надо было, что знаешь, по данному вопросу, то и отвечаешь...все просто!!!

+8 / -1
Ответить

Вы правы у сегодняшних учителей другое мировоззрение о своей работе (не говорю о всех) раньше за каждую двойку с учителей спрашивали-это её работа прежде всего. В классах было 1,2 неуспевающих. И вот, когда мы ученики чувствовали что в тебя верит учитель и говорит тебе "Ты можешь, у тебя всё получится, попробуй ещё раз прочитать, подумать " и хотелось такую учительницу не подвести, и старались.

+2 / 0
Ответить

Понятно, что каждый человек прежде всего учится для себя и это нужно ему Но почему в других сферах делают свою работу качественно А тут дети, души живые, работу учителя можно сравнить с работой врача (искалечил, либо убил, либо вылечил)-значит научил как надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

это точно .... очень много учит моя дочка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже за

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Израиле и сейчас идет обучение по нашим советским учебникам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обенно в первом классе. И уроки делают родители,а учителя оценивают как мы учимся. Совершенно дурацкая система.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Образование должно быть бесплатное как раньше. Не сдал сессию - досвидос. Зато специалисты были грамотные.А дурака учить за деньги, получится "специалист".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альтернатива уже есть это ВПР от которых тоже все дети трясутся. Дети все разные по уму и темпераменту, но требования к ним одинаковые и в основном завышенные, что делает их психически не здоровыми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот когда учились мы и не было никакого ЕГЭ, были обыкновенные экзамены, и от этого мы глупее не стали. И в вузы поступали, но не было такого психоза.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете это нормально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, вы правда не понимаете последствия вашего предложения об отмене бюджетных мест? Так я вам разъясню - это значит, что высшее образование будут получать не самые умные и достойные, которые 11 лет корпели за школьной партой, а только те, у кого папа имеет большой кошель! Т.е. вы предложили просто повысить ставки для поступления и обучения и снизить число реальных специалистов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, вы не учли, что один экзамен в родной школе, у родных учителей, с перерывом на "покушать", и оба экзамена БЕЗ прицела кинокамер и обследования приборами на предмет проноса телефонов.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно вам. На естественные науки без проблем пробьются, а на гуманитарные--да, кокурс большой косящих от армии

раскрыть ветку (0)

Нам нужно что бы ученики не шушукались кто понесёт вам подарок в конверте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОТ-ВОТ!!!!.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши царственные особы правили , и правящие ныне тоже сдавали ЕГЭ? А Ломоносов , Менделеев, Королёв, Гагарин? Разве депутаты и олигархи сдавали ЕГЭ? Так-же я сомневаюсь в том что Кулибин участь принимал в ЕГЭ. Мой вариант Сталин 2 и будем мы впереди планеты всей. И НАТО не сунет свой нос дальше границ установленных после ВОВ!!!

+1 / 0
Ответить

Да головы у многих полетели бы в тартарары.

0
Ответить

Опять не в ту тему коммент закинули. Вы что вытворяете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно это напряг для школьников. Зато большая вероятность поступления одаренных детей в вузы по знаниям. Не зомбированных, как в случае с ЕГЭ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 16.03.2018 в 11:33
Давно пора отменить

Полностью с вами согласен. Образование должно развивать в детях способность логически мыслить, а не заниматься сплошной зубрежкой. Ничего лучше бывшего советского образования придумывать не надо, надо только его совершенствовать. Учебники должны быть едиными как в советское время, а сейчас каждый регион проводит обучение по своим учебникам на которые без слез не взглянешь, ошибка на ошибке. А ВУЗы надо принимать только по результатам экзаменов, а не по результатам ЕГЭ. У нас самые высокие баллы по ЕГЭ имеют абитуриенты из северокавказских республик, даже по русскому языку из которого они знают всего два десятка слов.

А раньше они только деньги умели считать и материться по русски.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Для детей ЕГЭ - стресс сильнейший. Там даже вопросы так поставлены запутанно, что ребёнок и не понмает, что от него хотят. А нужно ещё все орфограммы знать и правильно буковки расставить. Но сам ЕГЭ по русскому языку не показывает грамотности никакой! Абсолютно. Только знание определенных орфограмм. Занимаешься с ребёнком и объясняешь, как выполнить определенное задание. Но проводишь диктант обычный, и картина видна, что этот егэ нисколько не улучшает грамотность. То есть только диктанты давать и на ошибки определенные правила объяснять. Тогда есть толк. И сочинения грамотно писать начинают дети. Все учителя измотаны этим ЕГЭ, но один учитель не в состоянии подготовить весь класс. С каждым нужно сидеть индивидуально, чтобы к ЕГЭ подготовить. Давно пора отменить все это. Советская система образования была отличной. Полностью согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Унифицировать контроль, вместо унификации самого образовательного процесса - это глупость властей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ОльгаПишет 17.03.2018 в 22:25
при этом только в один вуз на одну специальность?

Выпускник после школы должен однозначно понимать, что он хочет, какую специальность он хочет получить, а не дергаться по ряду ВУЗов, рассчитывая что авось где-нибудь прокатит. Получить диплом просто ради диплома? Так купите его в переходе, если вам все равно какая специальность. А после такой "учебы" приходят выпускники работать абсолютно не имея никаких знаний и желания работать по полученной в ВУЗе специальности.

Согласна, придёшь к такому специалисту задаешь ей (ему) вопрос так она (он) смотрит на тебя полчаса и соображает, ищет ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюбовьПишет 18.03.2018 в 11:22
И ещё в учебных заведениях должно быть много практики, а не как сейчас

Кроме практики надо обучать в ВУЗе как в советское время не менее пяти лет (на некоторые специальности и больше). А то выдумали высшее образование за 4 года (бакалавриат), недоучки получаются за такое время. Раньше в техникуме столько времени обучали, но высшего образования не давало такое обучение. Дальнейшее образование после бакалавра - магистр, но там уже бесплатно не поучишься. А у нас в стране очень много умных детей, но увы, не имеют родители денежек чтобы обучить их в магистратуре. А бакалавр, извините меня, это просто техникум и не более.

раскрыть ветку (0)

Сразу видно Ваше далёкое постсоветское "образование"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виной тому школьные программы!!! С начальной школы они отбивают охоту у детей учиться!!! Не учителя плохие, а министерство образования!!! которое утверждает те программы и учебники, по которым не могут учится дети!!!.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умничай яге! Как посмотрю ты слишком "хорошо" рассуждаешь о жизни , по всей видимости сам в ней мало чего понимаешь, так и нечего других критиковать умник хренов!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь это шутка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вернете.

1 Там мы жили при социализме, а сейчас при капитализме.

2 Уважительное отношение к учителю исчезло.Раньше, если он сказал, что ребенок не работает на уроке, родители спрашивают с ребенка, сейчас спрашивают с учителя. Учитель это обслуживающий персонал. Дети у таких родителей перестают работать и начинают придумывать что наврать про учителя, чтобы папаша или мамаша пошли жаловаться на него и ничего не спросили с ребенка. Когда ребенок становится взрослым, родители воют от него. Он сидит у них на шее и не собирается работать.

Много и других моментов. Жизнь не стоит на месте.

+2 / 0
Ответить

Уважение надо заслужить, да,да даже у детей, расположить ребенка к себе чтобы он поверил в вас, что Вы действительно хотите его научить, помочь ему. Тогда и отдача будет соответственная. Потому, что вот из этих детей вырастают взрослые люди. А будут ли они хлоднокровные и с ненавистью в глазах это от нас с вами зависит Уважаемые учителя.

+2 / -1
Ответить

Вы наивны.

0 / -1
Ответить

Значит все Уважаемые учителя, наивны. По вашему высказыванию вам это не светит. Т.Е.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с вами, но учитель это только одна сторона медали. Поэтому наивно думать, что все зависит только от него. Вся система образования направлена на то, чтобы работал только учитель, он слуга детей и родителей. Учит ребенок или не учит все равно виноват учитель. Родитель пьяница, ребенок школу пропускает, двоечник. Все равно виноват учитель. Эти родители избили ребенка дома все равно виноват учитель. Не сходил домой не узнал почему ребенка в школе не было. Но если учитель поставит ребенку двойку, этот родитель побежит к директору. Поэтому учителя завышают оценки. Результат-убогие знания детей. Не учитель плохо работает. Плохо работает система образования. Именно система, её надо менять. Образование это не услуга. Результат зависит от трех объектов ученик-родители-учитель. А в системе услуг результат зависит только от того, кто их предоставляет. Вы пришли к парикмахеру, сделали заказ на прическу. Дальше все зависит только от парикмахера. Три года правительство кричит, что отношение к учителю надо изменить, но оно не знает как это надо сделать. Надо изменить всю систему образования. Прежде всего там должны быть четкие требования для поступающих в ВУЗ, колледж и техникум, это один из стимулов получать знания. Сам процесс образования должен быть интересным, идти на современном уровне. Но до сих пор учитель, доска и указка, иногда проектор в большинстве школ. Это прошлый век.

Я подготовила проект новой системы образования. Он уникален. Его смотрели эксперты. Сама система гарантирует индивидуальный подход к ребенку, начиная с детского сада. В этой системе нет смысла заниматься коррупцией, нет перегруженности ребенка как сейчас, нет ЕГ. Не будет потерян ни один талантливый, одаренный ребенок, даже если он из глубокой деревни. Там все продумано. Проблема в другом. Я не сват и не брат нашим правителям и взяток не даю. Более того, считаю что за интересные идеи, а тем более за готовые проекты правительство должно платить. Я мало верю в то, что проект реализуют, до тех пор пока народ не изменит отношение правительства к каждому из нас. И обворовывать они нас будут успешно. Так же как обворовали всех пенсионеров. Но пригласи вас сейчас участвовать в народном движении. Всем будет некогда. Если я не права напишите мне t_12345_t@mail.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давно пора отменить нервотрепку детей и их родителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помню как в школе училась спокойно и тут на тебе нас проедупреждают о каком то егэ, сколько нервов было, нервотрепки, плохо спала, такой стресс. Сейчас доча растет, опять это испытывать ну ни как не хочу, быстрее бы отменили и вернулись к старой советской проверенной временами системе.

+2 / -1
Ответить

Старая советская школа, даст такой же результат как та, что действует сегодня. Слишком сильно изменился мир, а люди все время оглядываются назад. В этом проблема нашего общества, не только в образовании-везде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86
16.09.2018, 09:06
Великий Новгород

Серьезная проблема современного человека – фрагментарность мышления. Применяемые в отечественном образовательном процессе программы для тестирования действуют разлагающе, формируя потребность в сиюминутных выгодах и ставя барьер достижению перспективных целей. Формирование целостного мышления заменяется приобретением мышления фрагментарного, разрозненного и кратковременного.

Намного эффективнее тесто задания открытой формы (ЗОФ). В основу методики заданий открытой формы положены следующие принципы:

1) Объективность.

2) Валидность.

3) Системный подход.

4) Мотивация к активности.

5) Формирование целостного мышления.

6) Препятствие клиповому мышлению.

7) Исключение угадывания ответа.

8) Лёгкость корреляции заданий, формулировки и числа заданий.

9) Возможность коллективного участия в подготовке ответов.

10) Простота оформления.

Преимущества данной методики – это лёгкость в освоении и использовании её для стимуляции теоретической самостоятельной непрерывной подготовки школьников и студентов.

Надёжность данной методики – это характеристика методики, отражающая точность формулировок, а также устойчивость результатов задания открытой формы к искажающему действию посторонних случайных факторов.

Задания открытой формы обеспечивают непрерывность процесса совершенствования теоретических знаний.

+2 / -2
Ответить

Рывкин как и большинство противников ЕГЭ поразительно путают два разных процесса: ЕГЭ - это процесс контроля знаний, полученных в ходе другого процесса - процесса получения этих знаний, процесса обучения. Следует улучшать процесс обучения так, чтобы не страшен был контроль любой формы. Слабость именно процесса обучения является причиной низкого уровня знаний. Причем тут ЕГЭ, когда он появляется лишь на заключительной стадии обучения, когда ученик уже закончил, прошел процесс обучения? Это просто удивительно, как это не понимают!

+4 / 0
Ответить
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86
05.11.2018, 09:11
Великий Новгород

Учите русский язык, Альберт! Это - во-первых. Во вторых, Ваша, Альберт, готовность лизать ягодичные места профессиональным болванам, извращающим принцип ЕГЭ, стала потребностью давно?

+1 / -3
Ответить

Сочувствую вам, Владимир Михайлович, поскольку, как показал ваш ответ, сказать вам по СУТИ нечего. Кроме как прибегнуть к обычно используемом в таких случаях приёму - перейти на личности. По принципу - сам дурак... Принято считать, что это не делает чести ответившему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86
05.11.2018, 17:23
Великий Новгород

Альберт, я не сомневался в причинах вашего угодничества профессиональным недотёпам в системе образования.

Кстати, знаете ли Вы, что глава Министерства просвещения Российской Федерации не имеет педагогического образования. Вы доказали об отсутствия оного и у Вас.

А русский язык учите!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое смешное, Владимир Михайлович, что настойчиво советуя мне учить русский язык, вы сумели наглядно показать, что учить его необходимо вам. Судите сами: ваш перл-"Вы доказали об отсутствия..." С удовольствием учу вас: по-русски надо сказать: "Вы доказали отсутствие оного и у вас". С приветом, горе учитель!

P.S. Но по СУТИ вам так и нечего сказать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86
06.11.2018, 06:11
Великий Новгород

Учитесь употреблять слова в том смысле, которое им присвоено.

Да! Есть трусливые породы, у которых рты раскрыты,

Но лишь тогда, когда их морды за углом надёжно скрыты.

Жизнь этаких детей аборта, чтоб только врать и подстрекать,

И, при этом, между прочим, людей друг с другом стравливать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

система образования в СССР была признана ООН лучшей в мире и рекомендована для использования во всех странах мира

Точно!

США переходит на советскую систему обучения. Спохватились!

+2 / -1
Ответить

Опомнились наконец, наши то когда поймут, что ЛЮБИТЬ надо СВОЁ ,а не чужеземное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такие данные?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Василий ГеннадиевичПишет 17.03.2018 в 01:00
Коль вы не в зуб ногой про егэ , как вы рассуждаете о жизни российского народа как вы вообще рассуждаете о россии наших выборах?

А по-русски?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.03.2018 в 11:01
чтобы они были готовы к новой системе обучения и аттестации.

Не новой, а старой, проверенной!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Советские, Российские.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не изызки, а изыски.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что сказать... Не в жилу ЕГЭ детям, детям родители которых при деньгах, еще и при статусах... не надавить на экзаменатора ни статусом, ни деньгами... "Тупому компу" не сунешь денег, не покажешь высокий статус...

+3 / 0
Ответить

Вы наивны. За сутки до экзамена приходят вопросы по ЕГ в школу. В некоторых школах учителя решают все и продают родителям. Иногда просто отдают, чтобы все сдали экзамены. Тогда они будет учителями высшей категории. Гор ОНО и РайОНО, тоже волнует результат, не помешают. ОблОНО в восторге от результатов ЕГ. Путин доволен системой образования. Ребенок получил хороший Аттестат. Все счастливы!

Потом идем к врачу, а он диагноз поставить не может. Космическая ракета взлететь не может, а несколько взорвались. Сварщики дом взорвали, не знали закон физики, что тело при нагревании увеличивается. Баллон газовый взорвался. Примеров куча. Оценки у специалистов липовые были, а результат реальный, но жуткий. Я к врачам не хожу. Опасно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (55)

Я против отмены . Данный вид экзамена позволяет поступить в любой ВУЗ.

+27 / -34
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна. Трепещут родители тех детей, которые плохо учатся, раньше с помощью денег можно было протолкнуть непутевое чадо в любой ВУЗ

+28 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.03.2018 в 11:38
Данный вид экзамена позволяет поступить в любой ВУЗ.

Причем поступить при максимальном психологическом комфорте - без волнений, недосыпаний, толпы и "отстойников" для ожидающих.

+27 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брат моего супруга в 2016 по результатам ЕГЭ поступил в медицинский , год обучения 160 тысяч. А он прошел на бюджет. Есть в ЕГЭ свои плюсы.Есть и минусы.

+34 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Елена , кто хорошо учиться , тот и имеет стремление поступить в престижный ВУЗ. А кто нет, за тех родители хотят . А чем и речь.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой одноклассник учился на 2 и 3.знакомый продвинул его в военное училище .Учился без знакомого .Теперь ему 50 лет-майор.Думаете было стремление?Детям нужно помогать и все.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данный вид экзамена не дает право поступления в любой вуз, ммгимо бауманка мгу лгту академия при президенте и еще много вузов , в которых необходимо сдавать дополнительные экзамены, так россиинеправы. Или просто не живете в ссии.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина,г. Воронеж

Я против отмены . Данный вид экзамена позволяет поступить в любой ВУЗ.

Поступают, заканчивают, а потом получаются такие офигительные специалисты, которые не умеют думать самостоятельно.

+26 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
17.03.2018, 07:13
Хабаровск

Юридический никак не меньше стоит за год обучения.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возмозно , но после окончания ВУЗа остаётся привычка метода "тыка" : "да", "нет", - и неумение самостоятельного мышления и , как правило, БОЛЬШИЕ пробелы в полученной профессии и этике , с чем мы сталкиваемся сейчас часто .Те кто за ЕГЭ - вы не сталкиваетесь в реальности с этим?

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, мои родители хотели, чтобы я стала врачом, я им стала, но после нескольких лет работы я поступила в ВУЗ снова, окончив по той специальности, которая мне всегда нравилась.Медицина- это хорошо.Но соотношение ЗП :нагрузка несоизмеримы.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Геннадиевич, в ВУЗах, где есть ДВИ баллы суммируются с ЕГЭ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и я согласна!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и что? доолнительные экзамены легче сдать вдогонку,когда основные уже сданы...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а раньше за взятку поступали и что? специалисты лучше были?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

метод тыка? вообще то, надо знать,куда ...тыкнуть,также и на обычных экзаменах,надо знать,что ответить...И этот *тык* только на экзамене,а в остальном способность мыслить никуда не делась...

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 17.03.2018 в 06:18
Поступают, заканчивают, а потом получаются такие офигительные специалисты, которые не умеют думать самостоятельно.

Вы по другому параметру отслеживаете) Эти "офигительные специалисты" выходят из "офигительных ВУЗов, которые раньше считались третьесортными и не котировались, а теперь назвались университетами и академия, но уровень свой так и не подняли.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид ВладимировичПишет 17.03.2018 в 09:16
Те кто за ЕГЭ - вы не сталкиваетесь в реальности с этим?

Мы в реальности сталкивались с предвзятостью и условиями на вступительных экзаменах, позволявшими "заваливать" тех, кто "лицом не вышел", в частности, девушек, поступающих на "мальчишечьи"(сугубо технические) факультеты и отделения, юношей из провинции, нуждающихся в общежитии, представителей национальных меньшинств, для которых двери ряда учебных заведений были негласно закрыты и все об этом знали.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я учитель физики со стажем 40 лет, я за ЕГЭ. Хотя мне работы прибавилось, но дети стали учить, а до этого мне говорили, какая вы наивная, деньги сделают своё. Так было обидно, что бездельник поступил, а умница остался за бортом, т.к. у родителей денег нет. А те кто критикуют и говорят тестилки, что думать не надо, зайдите на сайт и посмотрите, без реальных знаний не сдать хорошо.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно подумать егэ предполагает -реальные знания

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедные солдаты, лейтенанты и капитаны, которыми он командует! Я им от души сочувствую! А потом удивляемся, откуда в армии дедовщина? Да вот от таких командиров, которые в военное училище по блату поступили!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своё время меня так и не приняли в Минский политехнический. Хотя сдала все экзамены на хорошо. Но я была приезжей, а взяли минчанок...общежитий не хватало. Кстати минчанки сдали на троечки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учился на двойки, и в 50 - только майор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2018, 12:32
Николаевск-на-Амуре

Я не против ЕГЭ, тем более, что с каждым годом задания становятся все более вменяемыми и качественными, количество тестовых заданий становится меньше, а по некоторым предметам и вообще их убрали. Я - против антуража экзамена!!!

+4 / 0
Ответить

Вот это наверное одна из ключевых проблем - качество тестовых заданий! Кто их проверяет и как они вообще составляются?! Кто эта закрытая когорта людей, которая фактически аттестует знания целой нации?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если-бы это были не результаты ЕГЭ а просто на отлично сданные экзамены, Вы думаете что Ваш супруг не попал бы на бюджет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это вы глупость сморозили. Как раз раньше , в совке о взятках не было речи. Я сама поступала - мы бы знали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все зависит от того в какой вуз вы поступали и на кого. В сельхоз на зоотехнический точно без взяток брали, а вот на эконом, финансы и юридический, про торговый институт вообще молчу, помню только дети больших начальников проходили, а простолюдины в сельхоз и пед пожалуйте...так было в советское замечательное время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Воронежский инженерноархитектурный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас ЕГЭ за взятку, и что?? Специалисты стали лучше???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно поэтому, по официальным данным, процент близких к 100% ЕГЭ больше всего был у выпускников Кавказского региона.. Как вы думаете это знания или деньги ??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 16.03.2018 в 11:55
Полностью с Вами согласна. Трепещут родители тех детей, которые плохо учатся, раньше с помощью денег можно было протолкнуть непутевое чадо в любой ВУЗ

И сейчас с помощью денег они проталкивают своих детишек, ничего не изменилось. Может быть только ставки выросли.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот-вот, 50 лет, а всего лишь майор, да в таком возрасте нормальный военный должен иметь погоны не ниже полковника - сказывается, однако, учёба на «2» и «3».

раскрыть ветку (0)

Уничтожат еГэ, а с ним и этот закон и дети как прежде с тем же аттестатом будут поступать в ВУЗ после нормальных экзаменов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, не делать за них, а помогать если он слаб поддерживать в трудную минуту (ты можешь, я верю в тебя, у тебя это обязательно получится если постараешься) Поддерживать и любить и это касается не только родителей но и учителей У нас ведь как, а а а ты слабый дай как я тебя ещё за горло возьму придавлю что б долго не мучился или клеймо на тебя повешу, что ты никакой, а другие учителя меня поддержат (Я Же авторитет)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То то и видно по вашему написанию, что вы в престижном ВУЗЕ учились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Тупо копировали западную систему образования присоединились к Болонской конвенции. Пора понять , что они несовершенны.

+48 / -5
картой
Ответить

Ставят опыты. Сначала вводят - потом отменяют.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо помнить о нашей уникальности, а не насаждать чужое. Помнить ,что свое всегда самое лучшее!

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.03.2018 в 12:14
Ставят опыты. Сначала вводят - потом отменяют.

А дети как подопытные кролики. Или собаки Павлова.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эволюционный отбор.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем выдумывать колесо, когда наша система образования была признана лучшей в мире?

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Затем чтоб развалить страну. Молодёжь это же будущее страны.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С царем Петром Алексеевичем Романовым не согласны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из истории педагогики не сделали выводов) В 1928 году вводили подобную систему и отменили "как не оправдавшую себя"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Е Г Э

Какой сатане или бабе-яге,

Иль бесу поганому вздумалось что ли –

Подсунуть подарочек в форме ЕГЭ

Несчастным детишкам, учащимся в школе?

Ну, деточкам – ладно, но старой карге

Иль юной училке такое подсунуть –

Детишек пытать через пошлый ЕГЭ,

На знания их просто-напросто плюнуть!

Поставят оценку мальчишке-слуге,

И память оценят девченки-зубрилки,

Достоинством их будут баллы ЕГЭ –

Плевать всем на то, сколько знаний в «копилке».

И школьники помнят о лютом «враге»,

Который им знания дать не стремится,

А только лишь нормы ответов ЕГЭ.

Как казни, экзаменов школьник боится.

Дежурит охранник в своем сапоге –

Следит за текущим учебным процессом,

Следит за порядком в процессе ЕГЭ,

Блюдет государству его интересы.

Директор и завуч себе по серьге

Получат за рвение и прилежанье,

Внедрившим в процесс гильотину-ЕГЭ,

Забывшим свое педагога призванье.

Зачем много знать, если только ЕГЭ

Является знаний единым мерилом?

Должны быть послушны приказу «к ноге!»,

Должны быть покорны, душевно бескрылы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

НИАНПишет 16.03.2018 в 11:31
Вместе с тем, отмена ЕГЭ «позволит определять уровень поступающих в вузы исходя из их знаний, а не на основании сомнительных результатов ЕГЭ, и позволит проводить более качественный отбор среди кандидатов на поступление в образовательные учреждения высшего образования».

А то заполняют анкету-по русскому языку ЕГЭ 85 баллов, а анкета с ошибками.

+41 / -1
картой
Ответить

Конечно, ВУЗам ВЫГОДНО на местах экзаменировать.А то все бабло мимо них плывет

+36 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 16.03.2018 в 11:36
А то заполняют анкету-по русскому языку ЕГЭ 85 баллов, а анкета с ошибками.

Вы сами на ЕГЭ по русскому языку хоть раз присутствовали, знаете, из каких частей состоит? Или бабки на скамейке у подъезда рассказали?

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.03.2018 в 11:41
Конечно, ВУЗам ВЫГОДНО на местах экзаменировать.А то все бабло мимо них плывет

И школам выгодно, как раньше было : папа-депутат находит деньги на ремонт школы, а завуч дает учительнице русского языка приказ написать за депутатского сына медальное сочинение. Все довольны, все в выигрыше!

+39 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

школам выгодно при любом раскладе. ЕГЭ тоже купить можно.

+32 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНКЕТА при подаче заявления в процедуре поступления в ВУЗ. Так понятнее о какой анкете идет речь?

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.03.2018 в 12:03
И школам выгодно, как раньше было : папа-депутат находит деньги на ремонт школы, а завуч дает учительнице русского языка приказ написать за депутатского сына медальное сочинение. Все довольны, все в выигрыше!

В школах если ребенок не указал в списке сдаваемых экзаменов определенный предмет - учителя этого предмета на него и не обращают внимания. Он вроде и есть на уроке, но учителю он по "барабану". Сидите тихо - играйте в телефоны.

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.03.2018 в 12:12
школам выгодно при любом раскладе. ЕГЭ тоже купить можно.

Только купить его придется не через школу - это рискованнее и в разы дороже)

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 16.03.2018 в 12:12
АНКЕТА при подаче заявления в процедуре поступления в ВУЗ. Так понятнее о какой анкете идет речь?

Если ВУЗ технический, то "ошибка, не нарушающая коммуникацию" - это вовсе не смертельно)

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 16.03.2018 в 12:17
В школах если ребенок не указал в списке сдаваемых экзаменов определенный предмет - учителя этого предмета на него и не обращают внимания. Он вроде и есть на уроке, но учителю он по "барабану". Сидите тихо - играйте в телефоны.

А что раньше кого-то насильно заставляли учиться? Еще пока неизвестны случаи, чтобы кого-то чему-то научили насильно) Какое отношение это имеет к приведенной цитате из моего предыдущего комментария?

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.03.2018 в 13:35
А что раньше кого-то насильно заставляли учиться? Еще пока неизвестны случаи, чтобы кого-то чему-то научили насильно) Какое отношение это имеет к приведенной цитате из моего предыдущего комментария?

Учитель из мотиватора превращается в наблюдателя.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.03.2018 в 13:32
Если ВУЗ технический, то "ошибка, не нарушающая коммуникацию" - это вовсе не смертельно)

Если ВУЗ технический, то "ошибка, не нарушающая коммуникации" - может привести к подтоплению.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 16.03.2018 в 23:38
Учитель из мотиватора превращается в наблюдателя.

У ученика должна быть заинтересованность в получении знаний, задача учителя - дать ученику эти знания с учетом его навыков и уровня способностей. Если ученик не понимает, ради чего он находится в школе - есть ли смысл ему там находиться?

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 16.03.2018 в 23:43
Если ВУЗ технический, то "ошибка, не нарушающая коммуникации" - может привести к подтоплению.

Потрясающее чувство юмора у Вас. Если коммуникации не нарушены, то никаких отрицательных последствий быть не может.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 17.03.2018 в 00:46
Если ученик не понимает, ради чего он находится в школе

...его место в коррекционной школе.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
17.03.2018, 07:06
Хабаровск

Приёмную комиссию за случаи взяточничества при поступлении в ВУЗ, садить на кол.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитель на то и учитель чтоб заинтересовать ученика, а не отбить желание учиться

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 17.03.2018 в 01:01
его место в коррекционной школе.

В зависимости от возраста) Когда речь идет о ЕГЭ, то заведомо обсуждаем лиц старше 15 лет. Зачем им тратить впустую время, когда можно получать профессиональное образование?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что??? да вы не в курсе.....

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

помечтайте...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.03.2018 в 07:15
Учитель на то и учитель чтоб заинтересовать ученика, а не отбить желание учиться

Однако гораздо продуктивнее, при средней наполняемости классов 25-30 человек в муниципальных бесплатных школах, углубленно заниматься с теми детьми, которые в предмете заинтересованы - вполне возможно, что так будет заложена основа для их будущей профессии и благосостояния. Задача родителей - объяснить ребенку, для чего он ходит в школу, а то порой создается впечатление, что 14-15летнего кабана маменька отправляет в школу только для того, чтобы чадушко дома не напроказничало.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, не хватит колов .... Придется леса вырубать :))

Во-вторых, давно, уж лет 25 как, после выхода в 1992 году первой редакции закона "Об образовании", различные варианты пожертвований. Деньги - в благотворительный фонд, потом нужные варианты распределения ... :)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не учителя, а ребенок на предметы, которые не сдает, не обращает внимания. Поэтому и образование получается однобоким.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 18.03.2018 в 00:28
Не учителя, а ребенок на предметы, которые не сдает, не обращает внимания. Поэтому и образование получается однобоким.

Уже обсуждали это : и раньше не уделяли особого внимания тем предметам, которые не планировали сдавать при поступлении, просто смысла нет так "разбрасываться".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2018, 09:48
Николаевск-на-Амуре

не смешите - пап-депутатов по стране на все школы не хватит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.03.2018 в 09:48
пап-депутатов по стране на все школы не хватит!

А неотремонтированных школ на всех депутатских сынков хватало) Вот и существовала такая практика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас учитель оказывает услуги, воспитательную работу проводить не входит в его обязанности. И заинтересовывать не обязан. Не хочешь слушать- не надо. Родители наймут репетитора, тогда он и объяснит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Довольно часто приходиться наблюдать обратное...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо если учитель сам соответствует квалификации, а не является той же жертвой ЕГЭ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто в таком случае будет писать за депутатского сынка сочинение в вузе??? Его школьная учительница??? Вот в чем, на мой взгляд, преимущество русской школы. Она может показать, проявить, нестандартное мышление в ребёнке , что так необходимо в мире современных технологий. Повторюсь, но, по-моему , от ЕГЭ прямая дорога к зомбирование детей... Думаю поэтому Запад так спокойно воспринял введение ЕГЭ в России.

+3 / 0
Ответить

Так близко к истине США (САША).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Е Г Э

Какой сатане или бабе-яге,

Иль бесу поганому вздумалось что ли –

Подсунуть подарочек в форме ЕГЭ

Несчастным детишкам, учащимся в школе?

Ну, деточкам – ладно, но старой карге

Иль юной училке такое подсунуть –

Детишек пытать через пошлый ЕГЭ,

На знания их просто-напросто плюнуть!

Поставят оценку мальчишке-слуге,

И память оценят девченки-зубрилки,

Достоинством их будут баллы ЕГЭ –

Плевать всем на то, сколько знаний в «копилке».

И школьники помнят о лютом «враге»,

Который им знания дать не стремится,

А только лишь нормы ответов ЕГЭ.

Как казни, экзаменов школьник боится.

Дежурит охранник в своем сапоге –

Следит за текущим учебным процессом,

Следит за порядком в процессе ЕГЭ,

Блюдет государству его интересы.

Директор и завуч себе по серьге

Получат за рвение и прилежанье,

Внедрившим в процесс гильотину-ЕГЭ,

Забывшим свое педагога призванье.

Зачем много знать, если только ЕГЭ

Является знаний единым мерилом?

Должны быть послушны приказу «к ноге!»,

Должны быть покорны, душевно бескрылы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше, учитель, был конкретно заинтересован в хороших оценках, потому что с него спрашивали за его добросовестную работу (в классе было 2-3 неуспевающих ученика) А сейчас что, запнулся 2 заикнулся 2 заболел пропустил 22222 и говорят "сам дурак учиться не хочешь" ,65 процентов неуспевающих (? Почему) учитель-я умная я умная, ученик-сам дурак сам дурак не хочет учиться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
DELETE

КАКОВА будет альтернатива этим экзаменам? Подготовили ли площадку для обсуждения или очередная авантюра?

DELETE

раскрыть ветку (0)

О чем и речь!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2018, 23:30
Подпорожье

Я так понимаю, вернут старую советскую систему. Экзамены в школе, а потом экзамены в ВУЗах.

+54 / -2
Ответить

Не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы только представьте,какие взятки начнутся!!!! правительство нашими деньгами пытается этими переменами накормить учителей,чтобы не повышать им зарплату из своего кармана...неужели не понятно??

+25 / -15
Ответить

Сейчас образования нет, а взятки есть, это,что, есть ХОРОШО?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

нет непонятно Поясните!

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рссуждаем хорошо , но все упирается как всегда в поборы,налоги, правительство....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете, что сейчас меньше платим, за репититорство, когда с первого класса на хотят как положено учить детей что-бы потом можно было взять за репетиторство....

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взятки не начнутся они Были, Есть и будут, а ЕгЭ придумал тот, который сам знает только один предмет

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так за репетиторство тоже платим, тем же учителям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (1561)

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы