Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479105

С 18 марта водители должны надевать светоотражающую одежду

1 дочитывание
1 682 комментария

18 марта 2018 года в законную силу вступят изменения в Правила дорожного движения, согласно которым водители в определенных случаях обязаны надевать светоотражающую одежду. Такие изменения в Правила дорожного движения были внесены Постановлением правительства РФ от 12 декабря 2017 года N 1524.

В правилах говорится, что водитель, находясь вне населенного пункта, на проезжей части или обочине в темное время суток или при плохой видимости, обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала. Одежда должна соответствовать требованиям ГОСТа.

Водителей не обязывают всегда иметь при себе светоотражающую одежду, однако надевать ее необходимо при вынужденной остановке авто или при возникновении ДТП.

Необходимость данного нововведения разработчики объяснили стремлением обезопасить водителей.

А вы уже приобрели светоотражающую одежду?

Проголосовали: 17 726

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 682 комментария
Понравилась публикация?
10 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1682
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Следующим шагом будет инициатива ношения касок с проблесковым маячком.

+139 / -13
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 16.03.2018 в 12:18
Следующим шагом будет инициатива ношения касок с проблесковым маячком.

Вы за городом - осенью, ночью в дождь за рулем бывали? Каска с проблесковым - не одну жизнь бы спасла. Без шуток. Иногда трупы людей в блин раскатывают.

+104 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но так может действительно поможет избежать лишних жертв и аварий.

+76 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.03.2018 в 12:29
Но так может действительно поможет избежать лишних жертв и аварий.

Без сомнений

+48 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 16.03.2018 в 12:34
избежать лишних жертв и аварий

Совершенно излишних и ненужных.

+41 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2018, 12:57
Гусь-Хрустальный

Вы им больше идей подавайте.

+42 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а вы пристегиваетсь в машине?

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

все правильно- это наша безопасность. ПДД написаны кровью. А учитываю культуру вождения в нашей стране-все очень опасно.

+52 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 16.03.2018 в 12:57
Вы им больше идей подавайте.

Очень бы неплохо обязать иметь НОРМАЛЬНЫЙ огнетушитель. И за наличие бутафорского или непригодного, более того отсутствие, серьезно наказывать. Очень было бы неплохо.

+48 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно,а какие требования ГОСТа к одежде.Это будет проверяться на глаз или жилет специальная фирма должна пошить?

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ПДД есть ссылка на ГОСТ. А в ГОСТЕ требования, отличия от которых определяется "на глаз" - "на раз".

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теоретически, Да. И велосипедистам тоже нужно в свето отражаюшей одежде ездить. Гужевому транспорту, скоту, который выгуливается по ночам.... и прочие..

+56 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОСТ должен быть. А где инструкция? Реклама на магазин?

+34 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2018, 23:16
Подпорожье

какую дату выбрали..

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А для кого то успешный бизнес начался, по прадаже спецодежды для водителя)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты диванный эксперт!!! В темноте людей а модной черной одежде видно на расстоянии метров 10-15. Тормозить не успеваешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда в блины раскатывает, то и каска ваша не поможет!( внимательнее нужно быть волитклю и не гнать во весь опор по ночам, а у тех кто на обочене и так моички есть , их давно ввели, водителю то накуя вести машину в каске?!)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вот, пусь больше идей дадут им, глядиш и по свистку в зады по вставляют, что б вслучае экстренной ситуации, люди непроизвольно сигналы помощи подавали¡!!!!))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

А по мне лучше бы они обязали администрацию освещение сделать на дорогах за приделами города!!!

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 16.03.2018 в 15:58
Теоретически, Да. И велосипедистам тоже нужно в свето отражаюшей одежде ездить. Гужевому транспорту, скоту, который выгуливается по ночам.... и прочие..

так можно и до лосей с оленями дойти, внезапно перебегающих дорогу.

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Совершенно согласна.

У меня дочь, стала свидетелем серьёзной аварии...

Не будем, сейчас, говорить о том, что большинство машин просто проехали мимо.

А вот из тех, нескольких, водители которых остановились, чтобы помочь..., исправный огнетушитель оказался только у моей дочери.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно !

А так - будет - светоотражающий блин )))))))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да о чем Вы говорите ......

Огнетушитель мало - Иметь ...

Им еще нужно уметь пользоваться !

Под понятием - Пользоваться - это именно тушить огонь

А не умение Включить (запустить) огнетушитель !

И махать им потом , как веником .....

Водителям дают общие знания по тушению автомобиля , когда они учатся , но ввиду того что пожар на авто не такое уж и частое явление (и слава Богу у многих за всю жизнь ни разу не случается) поэтому знания из-за отсутствия правктики из голов водителей, со временем , улетучиваются .....

И, в итоге, имеем - то , что имеем ...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-Ха рассмешили!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага и жилетки с надписями ГИБДД

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2018, 19:18
Магнитогорск

Это опять сбор денег! Помните полоски светоотражающие, в 90-х обязали всех водителей украсить свои машины.😀

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2018, 19:23
Магнитогорск

В каске, как на мотоцикле, в жилете😀 еще спец. обуви не хватает!😊

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая у Вас дочь хорошая!!! И с огнетушителем оказалась в нужное время в нужном месте.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да хоть каску, хоть жилет одену,

чтобы не быть крепким задним умом! )))))))

бывало меняешь колесо на обочине, а по спине мурашки бегут, и пот пробивает от пролетающих за спиной машин.

оглянешься, а до машины - метр, но разум не помогает, о..ко все равно жим-жим.

после этого невольно понимаешь из-за чего в мировые пехота от танков драпала )))))), хоть гранатами была обвешана, и в окопах глубоко сидела )))))))

так что господа водители, не ржите понапрасну, если этот жилет хоть кому то жизнь спасет, то это уже хорошо. а спасет он думаю многим. правильно народ тут пишет - каждая строка в правилах- это чья то кровь, к сожалению....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, все нововведения - это всегда развитие бизнеса (другим бывает наоборот)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2018, 21:25
Санкт-Петербург

именно...кто-то имеющий залежи жилетов протолкнул сей закон.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2018, 01:31
Санкт-Петербург

супер идея!!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен это нужная инициатива

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно излагаете,но каждый 3-й считает,что его "хата с краю",поэтому и принимают такие законы не проверяя по каким ГОСТам изготовлены эти накидки.В Ростове я не нашел накидок(жилетов) с вертикальными световозвращающими элементами...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 13:24
Новосибирск

а вы знаете сколько людей погибло и стало инвалидами - только потому ,что были пристегнуты ???

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 13:31
Новосибирск

и вообще всех (не только водителей,а всех)обязать носить вне дома одинаковые светоотражающие жилеты.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 13:41
Новосибирск

Кто придумает ГОСТ?Напишет инструкцию?Разрешит открыть магазин? И возьмет за все ,за это деньги.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего это те люди, интересы которых лоббируют в госдуме.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сам то водитель хоть? а то пишешь красиво

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо спать за рулем а повнимательнее на дороге надо быть ,раньше ничего не было а люди были добрее и повнимательнее друг к другу,а сейчас фары включат днем а все равно бьются или мимо по луже пролетают и насрать всем кто там рядом идет или нет окатит и довольный поехал дальше..........

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно сказал- им хоть в жопу фонарь вставь все равно не увидят летят шары забычив -повнимательнее надо быть и всего лишь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

люди будьте просто добрее друг к другу и все будет хорошо .......надо помогать на дороге ...а в наше время все почему то забыли об этом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью соглашусь с Вами, но сугубо лично считаю, хочешь жить и есть что терять носи сам, ДОБРОВОЛЬНО!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касок ни касок, а вот пешеходы и родители школьников как были безответственные за свою жизнь, так и остались. Ни кто их них не одевает светоотражающий элемент одежды в темное время суток. На не освещенных переходах ( я уже не говорю про слепоту и тугоухость ответственных за освещение на пешеходных переходах) людей в темной одежде совершенно не видно, а многие их них очень быстрые и резкие при переходе дороги!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только за пределами города. В городах все нерегулируемые пешеходные переходы без фонарей, везде темнота кромешная. Даже не видно стоит человек на переходе или нет, а не дай Бог рванет переходить резко....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Я думаю? А то что я не буду носить светоотражающую одёжу, я не инопланетянин. Идите в баню.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За городом осенью ночью в дождь нужно двигаться согласно ПДД! В правилах на этот счет уже есть пункт! И светоотражающая одежда тут ничего не меняет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то любой огнетушитель согласно здравому смыслу должен быть "нормальным"! Но претензии по этому поводу должны предъявляться не водителям, а продавцам и производителям огнетушителей. Разве не так? Продаваемый огнетушитель должен отвечать всем требованиям! Нерабочие огнетушители не должны продаваться! Обеспечить это - прямая обязанность продавца. Это логично!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши проблемы. Не нарушайте ПДД и все успеете.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте вообще автомобили запретим. У кого мозгов нет - ничего не поможет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, слишком много погибших, раз принят такой закон. У нас не везде есть тротуары. Велосипедистам приходится двигаться по обочине. Знаю несколько случаев гибели велосипедистов на дороге во время движения, - были сбиты автомобилями, один из погибших был мне знаком лично, хороший был человек, ехал с дачи, очень жаль!. Велосипедисты (в основном) хотя бы со светоотражающими деталями на велосипеде. Но встречаются и без них, наверное "пофигисты". Как выпрыгнут не известно откуда в темноте...Хорошо, что я не очень быстро езжу. Так что одежда с отражателями это хорошо, часто помогает избежать несчастных случаев.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и обязательно эта фирма будет принадлежать инициаторам этого нововведения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ночью за городом чуть велосипедиста не сбил. Увидел в последний момент. Выезжал из поворота и его просто не было видно. А если бы он был в жилете, то всё был бы хорошо заметен.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дома сиди в каске, за печкой.... ! Там тебя и придавит крышей! Прямо в жилетке - в дождь, ночью ...!

А вы когда нибудь бывали за печкой? В дождь, ночью, в жилетке, в каске с проблесковым маячком ?

А если серьезно- то я живу "за городом" и ночью да да и в дождь тоже.

Обхожусь без жилетки.

Если нет глаз и мозгов то жилетка и каска не спасут Вас нигде - это судьба такая -Л...Х

Если нравится то можете по личной инициативе одевать на себя за городом хоть снегоступы и скафандр, Ваше право- не запрещается! НО зачем на законодательном уровне меня к этому обязывать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может не поможет - ЛИШНИХ!!!

Лишних не бывает! Все нужные... ! В природе это называется - естественный отбор!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не пристёгиваться я то как это на ваше право влияет, как то затрагивает ваши интересы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)

Нововведение вполне разумное, лишь бы помогло! Но с другой стороны, если человеку сильно приспичит, то он не будет терять время на одевание, и даже вообще, про все правила забудет. . .

+49 / -4
картой
Ответить

ЕленаПишет 16.03.2018 в 12:21
если человеку сильно приспичит, то он не будет терять время на одевание

Значит будет большой шанс:что труп торопыги будет обильно запачкан испражнениями.

+32 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы верно полагаете ,что человек пойдёт справлять нужду на центр дороги

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бохан Александр Федорович

Фу, какие сальности Вы говорите. Прям чёрный юмор из Одессы.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Некоторые водители не могут не пить за рулем, а они хотят на таких одеть какую то светоотражающую одежду. Надо заниматься с причиной , а не следствием проблемы.

раскрыть ветку (0)

Бохан Александр ФедоровичПишет 16.03.2018 в 13:01
человек пойдёт справлять нужду на центр дороги

Из леворуких авто выходят прямо на середину дороги.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Вот-вот...!!!

Ссать, надо в кусты бегать!!!

А то встанут на дороге, иногда вдвоём, втроём, вчетвером и дружно поливают...

Каждый раз, видя такую картину, думаю - Что бы у Вас хрен завял, засох и отвалился....!!!

И заметьте, не я одна так думаю.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мужчин так все устроено,что они не могут терпеть так,как женщины,поэтому не злитесь по безделью,а вот туалеты на дорогах вне населённых пунктов неплохо бы поставить,это да!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они много чего не могут терпеть, культуру просто всю потеряли или с рождения некому было прививать.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2018, 22:04
Санкт-Петербург

Светоотражающие эмблемы не следствие, необходимость. А пьянство за рулём- это проблема, но на гаишников, а пьяниц. Законники здесь ни причём.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 17.03.2018 в 22:04
Светоотражающие эмблемы не следствие, необходимость.

Домашним животным и скоту на свободном выгуле,

светоотражающие ошейники бы то же не помешали. Жаль бездомным и диким не повесить.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна пишет - Что бы у Вас хрен завял, засох и отвалился....!!!

Вот почему влечение к женщинам и рождаемость падает - наговор, однако...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у Батьки на трассе М1 все по феншую, и парковки, и аварийные карманы, и места для отдыха с душем и туалетом, а я когда от Москвы до границе с Белоруссией ехал только две лавочки увидел вдоль дороги. Учитесь господа депутаты.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им это стрёмно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запросто, если он служил в горячих точках, где всё обочины заминированы, по привычке...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно справлять нужду на дороге, в России за это в тюрьму сажают , был уже такой случай!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать пока не запрещают, но с этим осторожнее, не злоупотребляйте, можете пристраститься ...

Грибоедов писал об этом - горе от ума...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 18.03.2018 в 11:40

Да дай вам волю вы не только себе ... - всем повесите ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

НИАНПишет 16.03.2018 в 12:14
Необходимость данного нововведения разработчики объяснили стремлением обезопасить водителей.

А может заказ сделала 5-я швейная фабрика?

+40 / -8
картой
Ответить

которая принадлежит одному из народных ИЗБРАННИКОВ.

+48 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, а сейчас все принадлежит кому-то.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно да - есть формулировка должно соответствовать ГОСТУ - чьёму-то.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ее руководитель по фамилии близкой к Березовскому

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

?t=26

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну вот есть теперь куда потратить деньги водителям...Спасибо, позаботились.

Сделать нормальные дороги ума не хватает, хотя наверное честности- ведь надо себе в карман положить, на каких-то людишек и асфальт жалко тратить такие деньги.Обеспечить нормальную медицину, БЕСПЛАТНУЮ, мы не можем(полисом бесплатно можно попу подтереть, всё остальное-за деньги. Вернуться к нормальному образованию, мы не можем,зачем нашей стране умные люди...На репетиторстве учителя делают "приличные" деньги и поэтому им стало выгодно давать не полную информацию на уроках...

Но это конечно все не главное...Главное чтоб курточка светоотражающая была в багажнике водителя...

+43 / -3
картой
Ответить
17.03.2018, 08:56
Санкт-Петербург

Ну вот пока Вы идёте до багажа за курточкой в тёмное время суток, Вы и подвергаете себя опасности... говори, не говори, всё на дороги и образование кивают... мда... в этом случае никакой полис не моможет.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нормально освещать эту дорогу,а не одним фонарем на протяжении одного километра, может и курточка не понадобится.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дороги сделать нормальные, а не как у нас "стиральные доски" с огромным количеством ям, которые засыпают асфальтом и в снег и в дождь. Да ещё расширить дороги, на некоторых две машины с огромным трудом помещаются. Сделать побольше "карманов" где можно просто остановиться, чтоб машина не стояла "в чистом поле" толи на дороге, толи в грязи...

Ведь за что-то платятся налоги автомобилистами....

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю на лбу звездочки рисовать!!!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, не говорите это вслух...Нашему правительству явно может понравится Ваше предложение.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЭТО ПРАВИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ВОДИТЕЛИ ВЫНУЖДННО ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ А ТРАССА НЕ ВСЕГДА ОСВЕЩЕНА И НИКОГО НЕ ВИДНО, А ДОЛЖНО  БЫТЬ ВИДНО!ОТРАЖАЮЩАЯ ОДЕЖДА СПАСЕТ ЧЬЮ-ТО ЖИЗНЬ.

+42 / -3
картой
Ответить

Не все хотят чтобы было видно в какие кустики они пошли.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

о чем тут спор ???!!!всякую хрень месите ....всегда ездили и не сбивали никого а теперь что ......на дороге внимательней себя вести надо а не лететь в полусонном состоянии.....что свет днем включать стали меньше жертв стало?нет еще больше стало потому что за рулем сидят дибилы и по дорогам ходят бараны с телефонами(больше места нет как переходя перекресток на красный во время гололеда еще и в телефоне копаться ..........

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По нужде остановишься,вдруг кто-то не заметит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (1682)

"Пьющая женщина и любимый автомобиль": почему закон не суров к тем, кто часто нарушает правила и ставит жизнь других под угрозу?

Всем привет! Интересная статья получилась, но честно, не собиралась писать, так как работы много. Однако, тема весьма серьезная и касается почти каждого из нас! А теперь – начало одной остросюжетной драмы,...

😖⚡😖Шаурма, вейп или кофе за рулём. Какие новые штрафы в России готовят для автомобилистов?

Здравствуйте, дорогие читатели сайта 9111! Пользуясь случаем, хочу каждого из вас поздравить со всеми прошедшими и наступающими новогодними праздниками! Пожелать вам счастья, здоровья и самое главное - МИРА!

Плато Малый Бамбак, Россия

С каждым годом все меньше и меньше находится водителей экскурсионных машин, которые готовы поднять туристов на плато, в связи с разрушением и так разрушенной старой лесовозной дороги.
00:08
Поделитесь этим видео

"Пьющая женщина и любимый автомобиль": почему закон не суров к тем, кто часто нарушает правила и ставит жизнь других под угрозу?

Всем привет! Интересная статья получилась, но честно, не собиралась писать, так как работы много. Однако, тема весьма серьезная и касается почти каждого из нас! А теперь – начало одной остросюжетной драмы,...

Водителю, сбившему голубя и скрывшемуся с места аварии, может грозить до 15 суток ареста или лишение прав на 1–1,5 года

Теперь за сбитого голубя российские водители могут понести уголовную ответственность. Издание «Газета.Ru» опубликовала пояснения автоюриста Льва Воропаева, который предупреждает, что в случае наезда на голубя,...

Суд может заставить чиновников починить плохую дорогу: пример из практики

Когда мы говорим о качестве дорог, сразу вспоминается известная поговорка про две беды в России. И если одна из них неискоренима, то с другой вроде как стало чуть лучше — по крайней мере, в крупных городах.

Новые законы с июля 2025: что изменится для граждан?

С 1 июля 2025 года вступают в силу масштабные изменения, которые затронут самые разные сферы жизни — от ЖКХ и пенсионных выплат до защиты данных и онлайн-судопроизводства. Разбираем, что важно знать уже сейчас.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы