Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Ну вот ещё одна иммигрантка разродилась....

1 дочитывание
23 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Наталья Ветлицкая

Эту 53-летнюю поп-певицу забыть сложно, уж очень она была красива и эффектна - бывшая солистка «Миража», а затем самостоятельная певица, запомнилась внешностью и ритмичными песенками. В 2009-м году Наталья Ветлицкая приняла решение уехать из России и поселиться в Испании. Она живет в солнечном королевстве в своей двухэтажной вилле по сей день, растит 13-летнюю дочь Ульяну, счастлива в отношениях с тренером по йоге Алексеем. Несмотря на благополучную новую жизнь, не связанную с шоу-бизнесом и его бесконечными интригами, Наталья Ветлицкая не в силах забыть о родине. В своем блоге она пишет, что не ностальгирует, но почему-то вновь и вновь злорадно реагирует на многие новости о России и ее столице, где певица родилась. «Если и есть где-то ад, так он именно там», - рассуждает бывшая певица о ситуации в стране и Москве, мол, обидно за родину, после рассказов о которой «волосы дыбом». Вот одна из последних публикаций Ветлицкой:

«Россияне так часто любят говорить о своей исключительной духовности, доброте, великодушии и прочих положительных качествах, повторяя это, как мантру. И я это приветствую, позитивные аффирмации очень полезны. Одно только не понятно - как такие великие и хорошие люди умудрились превратить свою страну в «полный отстой?».

А вот что Наталья думает о том, где должны жить красивые мужчины:

«Знаешь, когда меня спрашивают «почему в России так много некрасивых мужчин?», я отвечаю - «Потому, что все красивые уже давно уехали в Лондон, Женеву и Нью-Йорк».

Согласны?

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

23 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.03.2018, 19:31
Калининград

Алексей г. Майкоп пишет:

Иногда бывают и финансовые. Кто награбил в одной стране, то тратить награбленное безопасней и удобней в другой стране, особенно в стране, которая конфликтует со страной где происходил грабёж. Именно поэтому все уголовники-грабители уезжают из России в Лондон, Женеву, Нью-Йорк и прочие безопасные для русских уголовников страны и города.

"Валят" их подельники и политика здесь не причём!!!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2018, 23:46
Санкт-Петербург

Уже писала раньше в других темах - у эмиграции всегда психологические причины : кому комфортно, тот живет, кому дискомфортно, тот уезжает. Такие дела)

+2 / 0
картой
Ответить
20.03.2018, 23:59
Калининград

Илона ВалерьевнаПишет 20.03.2018 в 23:46
Уже писала раньше в других темах - у эмиграции всегда психологические причины : кому комфортно, тот живет, кому дискомфортно, тот уезжает. Такие дела)

ДА НО ПОХОРОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА РОДИНЕ

В РОССИИ!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 00:47
Майкоп

Илона ВалерьевнаПишет 20.03.2018 в 23:46
у эмиграции всегда психологические причины

Иногда бывают и финансовые. Кто награбил в одной стране, то тратить награбленное безопасней и удобней в другой стране, особенно в стране, которая конфликтует со страной где происходил грабёж. Именно поэтому все уголовники-грабители уезжают из России в Лондон, Женеву, Нью-Йорк и прочие безопасные для русских уголовников страны и города.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 00:54
Санкт-Петербург

АлексейПишет 21.03.2018 в 00:47
Именно поэтому все уголовники-грабители уезжают из России в Лондон, Женеву, Нью-Йорк и прочие безопасные для русских уголовников страны и города.

Формально эти города для российских уголовников опасны. Безопасными они становятся потому, что в РФ этих людей не считают уголовниками, а это уже вопрос к властям и судам РФ - зеркало не виновато) А уезжают они потому, что тратить им там психологически более комфортно)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 01:06
Майкоп

Илона ВалерьевнаПишет 21.03.2018 в 00:54
Формально эти города для российских уголовников опасны. Безопасными они становятся потому, что в РФ этих людей не считают уголовниками, а это уже вопрос к властям и судам РФ - зеркало не виновато) А уезжают они потому, что тратить им там психологически более комфортно)

В данном контексте "комфортно" "безопасно" это синонимы, поэтому Вы правы. А вот по поводу того, что им безопасно потому, что их в России не считают уголовниками, это не совсем так.

В России надо ещё доказать факт кражи или грабежа, а это иногда бывает затруднительно. Уголовники ведь тоже не лыком шиты. Кроме того, они меняют паспорта и таким образом прячутся от нашего правосудия. Да и нельзя снимать со счетов, что странам, куда эти уголовники свозят наши деньги, выгодно, чтоб к ним везли российские деньги, а там коррупция не меньше нашей. В общем, это непростой вопрос. Тут много аспектов.

Взять, например, того же Лужкова с Батуриной. С одной стороны и ежу понятно, что они награбили в России денег и упылили в Германию, чтоб ими попользоваться. Но пока никто не возбуждает уголовных дел в адрес этих "тружеников". Не жалуется на них народ, который с ними рядом был. Вот и уплыли наши денежки и немцы ими теперь пользуются по полной программе. Обидно, но ничего не поделаешь - правовое государство у нас (по крайней мере для Лужкова с Батуриной)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 01:24
Санкт-Петербург

АлексейПишет 21.03.2018 в 01:06
В России надо ещё доказать факт кражи или грабежа, а это иногда бывает затруднительно. Уголовники ведь тоже не лыком шиты.

Однако не всегда эта сложность является результатом действий самих уголовников) Просто никто не заинтересован в их разоблачении - из страха ли, из нежелания афишировать свое соучастие, просто ввиду халатности, равнодушия, наплевательства. Да и правосудие наше далеко от идеала.

АлексейПишет 21.03.2018 в 01:06
но ничего не поделаешь - правовое государство у нас

Ну, абсурдность этой фразы в приложении к сегодняшней действительности понимаете и сами.

Но речь первоначально шла об эмиграции собирательно. А не о бегстве от судебного преследования.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 09:24
Майкоп

Илона ВалерьевнаПишет 21.03.2018 в 01:24
Однако не всегда эта сложность является результатом действий самих уголовников) Просто никто не заинтересован в их разоблачении - из страха ли, из нежелания афишировать свое соучастие, просто ввиду халатности, равнодушия, наплевательства. Да и правосудие наше далеко от идеала.

Ну почему "никто не заинтересован"?! Заинтересованных много, только грабители используют все свои интеллектуальные и финансовые возможности для ухода от ответственности. И у отдельных личностей это получается очень неплохо. Потом они отмывают свои "грязные" капиталы" и становятся вообще уважаемыми людьми. Хотя большинство из грабителей государство ликвидирует на стадии их начального развития (пока они не получили финансовые возможности). Ну а правосудие - оно нигде не идеально, но жить как-то надо и государство должно работать. Как сказал Пророк Мухаммед в своём хадисе: «В тот город, где нет врача, можно зайти, но не надо. В город, где нет правителя, лучше не заходить вообще».

Илона ВалерьевнаПишет 21.03.2018 в 01:24
Ну, абсурдность этой фразы в приложении к сегодняшней действительности понимаете и сами.

Не думаю, что эта фраза абсурдна. Правовое государство, это не то государство, где отсутствуют преступники. Правовое государство, это то государство, где установлены правила общежития и силовые структуры этого государства стремятся обеспечить исполнение этих правил общежития.

У нас эта формула применяется и не безуспешно, поэтому у нас правовое государство. Правовые условия в разных государствах могут быть разными, уровень предотвращения преступлений, правонарушений может быть разным, качество правосудия может быть разным, но то, что у нас государство правовое, это неоспоримый факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 09:41
Майкоп

Илона ВалерьевнаПишет 21.03.2018 в 01:24
Но речь первоначально шла об эмиграции собирательно. А не о бегстве от судебного преследования.

Думаю, что сейчас наши эмигранты в основном, это грабители-беглецы. У нас награбили, а туда смотались, чтоб пользоваться награбленным. Хотя согласен, что есть категория дурачков (детский сад), типа вот этих

да и те в последнем куплете признали, что они там на фиг никому не нужны.

Любое живое существо обладает некоторым любопытством и этому существу постоянно кажется, что вот оно пойдёт в неизведанную область и там оно найдёт некое счастье. Но мы же с Вами не маленькие и знаем, что счастья без денег не бывает. Любое счастье, это не результат посещения новой территории, а результат определённых финансовых вложений в обслуживание своего тела (ну там массаж, питание из золотых тарелок, сброс продуктов отхода в золотой унитаз и т.д.). Т.е. за счастье просто надо заплатить и оно наступит не только в Лондоне, но даже и в ауле Уляп. И должен честно сказать, что в ауле Уляп счастья будет гораздо больше, чем в этом паганом Лондоне (в Уляпе нет этой мерзопакостной Терезы Мэй и этого неадекватного блондина) (они меня сильно напрягают). Поэтому думаю, что дураков у нас не так уж много и просто так в эмиграцию никто не поедет, кроме грабителей. Тем более, что в тех странах государство не менее жестокое, чем у нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 09:48
Майкоп

Да и по-русские там поговорить никто не может. Они ж ни бельмеса не соображают в русском языке - они тупые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 23:49
Санкт-Петербург

АлексейПишет 21.03.2018 в 09:24
Правовое государство, это то государство, где установлены правила общежития и силовые структуры этого государства стремятся обеспечить исполнение этих правил общежития.

У нас эта формула применяется и не безуспешно, поэтому у нас правовое государство. Правовые условия в разных государствах могут быть разными, уровень предотвращения преступлений, правонарушений может быть разным, качество правосудия может быть разным, но то, что у нас государство правовое, это неоспоримый факт.

В теории это именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 23:54
Санкт-Петербург

АлексейПишет 21.03.2018 в 09:41
Думаю, что сейчас наши эмигранты в основном, это грабители-беглецы.

Это не так. Хотя это уже не те безумные волны репатриантов, что были в конце 20в.

Я никогда не была в Уляпе, поэтому не могу сравнивать. Счастье - уже неоднократно сказано - категория внутренняя, с деньгами не связана даже косвенно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 23:56
Санкт-Петербург

АлексейПишет 21.03.2018 в 09:48
Они ж ни бельмеса не соображают в русском языке - они тупые.

Низкопробные шутки повторять все-таки не стоит) Тем более весьма далекие от реальности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 10:03
Майкоп

Илона ВалерьевнаПишет 21.03.2018 в 23:54
Счастье - уже неоднократно сказано - категория внутренняя, с деньгами не связана даже косвенно.

Ну вот возьмём формулировку термина "счастье" из википедии. Сча́стье (праславянское *sъčęstь̂je объясняют из *sъ- «хороший» и *čęstь «часть», то есть «хороший удел») — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.

Как мы видим, чтоб было счастье, необходима удовлетворённость условиями своего бытия. А условия своего бытия человека находятся в прямой (наипрямейшей) зависимости от денег. Чем больше у человека денег, тем условия бытия выше (если, конечно, этот человек не Плюшкин и тратит деньги на своё бытие, а не хранит их в чулке вечно). Следовательно, деньги являются одним из факторов определяющих счастье человека.

Вот, предположим Вам нравится большая, чёрная машина за 6 млн. рублей, а бежевая машина за 5.5 млн. рублей Вам не нравится. Но у Вас нет 6 млн. рублей, а есть только 5,5 млн. рублей, то Вы по сути несчастный человек, так как Вы не удовлетворены той машиной, которую смогли купить за 5,5 млн. рублей. А если у Вас есть 6 млн. рублей, то Вы покупаете машину за эту сумму и вполне себе счастливы (пару часов). Так что Вы не правы, что счастье не связано с деньгами. Всё в этом мире относительно.

А Уляп, это маленький аул в Адыгее, в котором ни черта нет. Но если Вы располагаете должной суммой денег, то я смогу Вам за эти деньги создать такой комфорт в Уляпе, которого нет в Лондоне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 10:04
Майкоп

Илона ВалерьевнаПишет 21.03.2018 в 23:56
Низкопробные шутки повторять все-таки не стоит

Хорошо, не буду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 12:12
Санкт-Петербург

АлексейПишет 22.03.2018 в 10:03
Как мы видим, чтоб было счастье, необходима удовлетворённость условиями своего бытия.

Разница в славянском и неславянском мировоззрении, видимо, сказывается - поэтому мы и судим разными категориями, и не можем друг друга понять)

АлексейПишет 22.03.2018 в 10:03
А Уляп, это маленький аул в Адыгее, в котором ни черта нет. Но если Вы располагаете должной суммой денег, то я смогу Вам за эти деньги создать такой комфорт в Уляпе, которого нет в Лондоне.

Перевезете музейные коллекции? Создадите возможность наземным или водным путем добираться в Западную или Южную Европу в течение суток? Да ну, не существует таких денег, благодаря которым это можно было бы сделать)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
21.03.2018, 00:11
Майкоп

Можно подумать,что в Лондоне одни духовники и святые проживают. По моему Лондон, это свалка всей мировой мрази с деньгами. Там и людей уже нет - одно гавно. Лондон, как накопитель в системе очистки фекалиев. Правда потом всё это дерьмо перегнивает, но пока бродит - очень сильно воняет.

+1 / 0
картой
Ответить
21.03.2018, 00:21
Калининград

ЛОНДОН ВРЕДЕН...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 00:24
Майкоп

Я бы даже сказал - смертельно вреден. Они ж там, как пауки в банке - ядом плюются, а потом нас обвиняют.

Мерзкий городишко!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 00:35
Калининград

Там некогда гулял и я:

Но вреден ЛОНДОН для меня

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 10:22
Майкоп

И вааще

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

По большому счету, кому вообще интересно ее мнение?

27.03.2018, 19:52
Калининград

Кому вообще интересно ее мнение?

Согласитесь нормальному человеку небезразлично мнение

окружающих! А эти подвывания создают такой фон...

То один "гениальный" то другой, раздражает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (23)

«От спонтанного числа к культурному счету: архитектоника математического сознания ребенка»

Введение: Две арифметики – прирожденная и присвоенная Как часто мы, педагоги и родители, торопимся вложить в ребенка готовые знания, подобные монетам в копилку, забывая, что у него уже есть своя,...

«Нейропсихология Близости и Искусство Сотворения Реальности. Почему мы не видим партнёра за деревьями, и как вырастить семейный сад взамен руин"

Метафора - «птицы семейного счастья», глубока и точна. Птица — это живой, дышащий, свободный дух любви, доверия и взаимного роста. Она не терпит тесных клеток, но охотно селится в уютных, надежных гнездах,...

«Гарем Васьки Зорькина, или Колхозный сераль без печати одобрения»

Утро в селе Пустяево начиналось не с пения петухов, а с гармошки Васьки Зорькина. Сейчас бы ему, двадцатидвухлетнему детенышу, на свидание собираться, да на девок деревенских засматриваться. Ан нет пока…,...

3 типа людей, которым трудно найти работу.

Поиск работы может быть сложным процессом, особенно для определенных типов кандидатов. В наше время, когда рынок труда насыщен конкуренцией, найти подходящую позицию может быть настоящей проблемой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы