Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480488

Трудоустройство выпускников будут отслеживать через страховые взносы

278 комментариев

Министерство труда и социальной защиты предложило создать систему наблюдения за трудоустройством выпускников вузов. Об этом пишет агентство RNS со ссылкой на министра труда Максима Топилина.

На расширенной коллегии ведомства по итогам 2017 года обсуждался вопрос трудоустройства выпускников.

«Вместе с Пенсионным фондом и Министерством образования нам необходимо выстроить систему наблюдения за выпускниками через страховые взносы. Такая работа сейчас ведется, и мы должны понимать, на какой профессии и по какой специальности работает выпускник», — сообщил он.

За неделю число безработных в России выросло на 0,3%
Через 10-15 лет в России исчезнет 30% профессий

А вы работаете по профессии?

Проголосовали: 2 853

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

278 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 278
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вернем трудоустройство выпускников по распределению!

+39 / 0
картой
Ответить
23.03.2018, 14:42
Подпорожье

вот именно. Распределять надо, а не отслеживать))

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 23.03.2018 в 14:38
4

Вернем трудоустройство выпускников по распределению!

Согласна! Все забытое старое хорошее новое!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 23.03.2018 в 14:38
Вернем трудоустройство выпускников по распределению

Кому они на фиг упали? Один на сотню приходит работать: хоть с какими то знаниями и навыками. Еще меньше желанием чему то учится на работе. Главным образом хотят деньги получать.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
23.03.2018, 15:05
Новосибирск

ЛюбовьПишет 23.03.2018 в 14:52
ЛюдмилаПишет 23.03.2018 в 14:38

Вернем трудоустройство выпускников по распределению

Кому они на фиг упали? Один на сотню приходит работать: хоть с какими то знаниями и навыками. Еще меньше желанием чему то учится на работе. Главным образом хотят деньги получать.

Объясните а зачем учится если не будете работать по специальности??????? Так ради галочки??? тогда этот человек занимает чужое место!!!!!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 23.03.2018 в 15:05

Объясните а зачем учится если не будете работать по специальности??????? Так ради галочки???

Главным образом учатся - для диплома. Копать землю наверное им собираются.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим, что знания теоретические ВУЗы дают. С навыками,действительно тяжело. Производственная практика не организована. Лишь педагогические институты реально отправляют студентов на практику. Опыт же работы придет только с годами.

Любовь, Тверь! Ваше мнение о том, что молодежь ничему не желает учиться на работе предвзято. И деньги за работу молодым надо платить, иначе и стимула в получении ими опыта нет.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 24.03.2018 в 07:07
И деньги за работу молодым надо платить, иначе и стимула в получении ими опыта нет.

Деньги даже молодым, платят только за работу.

За "косяки", никто ничего платить не будет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 23.03.2018 в 14:52
Кому они на фиг упали? Один на сотню приходит работать: хоть с какими то знаниями и навыками. Еще меньше желанием чему то учится на работе. Главным образом хотят деньги получать.

Это точно . Соседка работает в детском саду ,говорит ,что молодежь приходит,но работать не хочет. Чуть что ,сразу на больничный. Приходится за них работать. Невозможно провести какие то занятия ,праздники в нормальном режиме, все время аврал. Очень устала. Говорит ,лучше с "старой гвардией" работать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна МурманскПишет 24.03.2018 в 13:34
Соседка работает в детском саду ,говорит ,что молодежь приходит,но работать не хочет.

+5 Даже если зарплата в саду приличная (сейчас от сада зависит, разные зарплаты) все равно - не хотят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 23.03.2018 в 14:38
Вернем трудоустройство выпускников по распределению!

Куда Вы их распределять собираетесь? В конторы "Рога и копыта"?

раскрыть ветку (0)

А кто отвечает за "косяки" молодых специалистов? Не работодатель ли? Наставники у них должны быть, личные консультанты. Если работодатель принял неопытного, но обучаемого специалиста, то именно он несет за него ответственность. Неоднократно при разрешении своих проблем сталкивалась с такими молодыми специалистами и в банке, и в МФЦ. Не зная, как разрешить конкретную, впервые возникнувшую проблему, они телефоны руководства обрывают, пытаясь получить консультацию; они работают с глазами испуганной лани. Они делают ошибки, что вполне естественно. И именно таким молодым платят МРОТ, списывая на них все возможные косяки".

Любовь, Тверь! А у Вас есть дети, только начинающие свой трудовой путь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Устроился дворником - взносы пошли. Значит не зря учился )

+35 / -1
картой
Ответить

Лучше работу искали выпускникам.Чтобы от учился и работа есть.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.03.2018 в 14:46
Лучше работу искали выпускника

Лучше бы их учили а не выпускали. Работа сама найдет.

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 23.03.2018 в 14:53
Лучше бы их учили а не выпускали. Работа сама найдет.

Без опыта много работы по специальности?

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навалом. Большинство с головой, по специальности начинают работать еще студентами. Понятное дело не в кресле.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интереснор, а для чего им это понимать? Многие пока учились - передумалиработать по специальности/, но учебу не бросили, потому как деньги не возвращаются да и высшее образования хотя бы для себя иметь хотят... Лучше бы следили, как частный работодатель оформляет наемных работников и оформляет ли он вообще.... Ведь это куда больше потеря для государства, чем переменчивое настроение выпускников...

раскрыть ветку (0)

Я закончил энергоинститут в 1976 году, Накануне приезжали так называемые "покупатели". Зарплата по тем временам - фантастика - от начальных 800р/мес. Обещали выдать автомат Калашникова, пистолет Макарова. Работа предстояла на станции подкачки (что-то такое) нефте-газо-проводов. Обещали продукты завозить два-три раза в год. Вот такое - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ.

Но меня в Институте - учили. Потому такую зарплату я имел менее, чем через год. Через два - первая загранка с семьёй. Потом - ещё...

Соглашусь на 100% с Любовью: лучше бы - УЧИЛИ. А работа меня сама нашла. Где-то мои мозги, где-то - везение.

У-Дачи!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.03.2018 в 16:47
Лучше бы следили, как частный работодатель оформляет наемных работников и оформляет ли он вообще.

Умничка! Только работодатели вынуждены идти на это из-за высоких налогов съедающие всю прибыль, которая и так невелика у таких ,как правило,некрупных компаний. Так что здесь все взаимосвязано. А эти планы с контролем есть не что иное как создание рабочих мест контролеров , снова рост штата чиновников.....

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александру, моей жене 56 на пенсии, окончила техникум морского приборостроения лет 5 мастерила, потом развал страны, охрана, рынок, продавец. Дочь тоже металлургический техникум рынок,продавец. А государство оплачивало учёбу, коммуняки надеялись, что люди будут приносить пользу. Теперь уже наверно устали на что-то надеется.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И посмотрели: специалистов каких профессий не хватает...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплата по тем временам - фантастика - от начальных 800р.

Не было таких зарплат тогда.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара НиколаваевнаПишет 24.03.2018 в 09:03
от начальных 800р.

Не было таких зарплат тогда

- Тамара Николаевна, в комменте у Вячеслава написано: институт энергетики и работа на нефте-газо проводе ,вахтовый режим= там то как раз и были такие зарплаты. Вспомните хотя бы фильм ""мужики"- герой Михайлова когда всех детей привез к себе на север, одел сразу всех так ,как никакой инженер в другом месте страны не смог бы. Помните как продавщицы там завидовали пальто с песцовым воротником он покупал дочке :))).

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 23.03.2018 в 15:32
Большинство с головой, по специальности начинают работать еще студентами.

В мамином или папином бизнесе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.03.2018 в 03:48
олько работодатели вынуждены идти на это из-за высоких налогов съедающие всю прибыль, которая и так невелика у таких ,как правило,некрупных компаний. Так что здесь все взаимосвязано. А эти планы с контролем есть не что иное как создание рабочих мест контролеров , снова рост штата чиновников.....

Это говорит о несостоятельности капиталистической системы с его рыночной экономикой, только и всего. Никогда не предугадать, сколько и какие специалисты нужны собственнику. Пока специалист выучится, работодателя с его бизнесом развалит система.

раскрыть ветку (0)
DELETE

а при чём тут коммуняки?или вспомнили про них,лишь бы воздух испортить?

раскрыть ветку (0)

Специально для Виктора из Краснодара, почти земляка, в то время перед самой перестройкой заправляла ЦК КПСС, благодаря которой мы были независимы перед западом и уверенны в завтрашнем дне, и даже по вооружению у нас было всё ОК. Если Вы боитесь дышать испорченным воздухом, коммунистов, вспомните сколько полегло народа, ради них, чтобы нам всем легче жилось и дышалось.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

уважаемый,ну и чем Вы не довольны???народ полёг при коммунистах,уж никак не за то,что бы сейчас кучка воров,во главе с известным всем нам членом,ушатало всю страну,и всё то,что было добыто кровью и потом наших предков???какие у Вас претензии к КПСС???

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 24.03.2018 в 18:20
какие у Вас претензии к КПСС???

У, к поздней КПСС ооочень много претензий. Это она расплодила барыг и мечтателей о капитализме. Вражина №1.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 24.03.2018 в 16:13
Если Вы боитесь дышать испорченным воздухом, коммунистов, вспомните сколько полегло народа, ради них, чтобы нам всем легче жилось и дышалось.

Коммунисты "коммунистам" рознь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

110 -130 после института в 1977 году в зависимости от министерства

раскрыть ветку (0)

Были коммунисты, и были комуняки. Это если Вы не поняли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед тем как поступать в учебное заведение можно с родителями обсудить какие специальности и профессии востребованы.

Вообще то кому специальность по образованию нужна??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы - реальный олигарх! :))) Можно ли полюбопытствовать деталями (уже, наверное, не секретно)? Я бывал на нескольких нефтеперекачивающих станциях (отец был военкомом Нефтеюганска), нигде не видел инженеров с автоматами-пистолетами, нигде не слышал о зарплатах более 600 рублей. В каком же месте вам довелось трудиться? И отчего вы сейчас, с мозгами и везением, не живете на "Улице красных нефтяников" (есть такая на Мальте)? Простите, конечно, за любопытство ... :))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Этим подтверждается еще один факт: выдаются свободные дипломы, крутитесь как хотите. Нет распределения. Без опыта брать не будут. Только по знакомству и родственников. Родственник, зная. что его возьмут - учиться не будет. Зачеты и экзамены покупаются. Крах образованию!!!

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Куда устраиваться? Работодатели хотят видеть у себя в штате незамужнюю, до 25 (30), с опытом работы и чуть ли не со взрослыми детьми. Такая есть где-то? Это про женщин.

Мужчине тоже не просто, сын доучивается, отслужил в армии, и только в шарашкиных конторах на птичьих правах может хоть что-то зарабатывать. Кидалова очень много!

Лучше направлять выпускников, как раньше, чтобы было гарантировано рабочее место, место проживания, зарплата. А то наберут гастарбайтеров, а своим пристроиться негде.

раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 08:26
Вышний Волочек

Если бы, как раньше было бесплатное образование и распределение после окончания, тогда понятно - отслеживайте. А сейчас учатся за свой счет, работы нет. Где нашли работу - туда и устроились.

+27 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (278)

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Меня уволили из Магнита

Сначала думаю: работа не нравится, да и ладно, поработаю как-нибудь, пока не уволят. Сама уходить не буду, зачем отказываться от зарплаты. А потом действительно увольняют и становится стыдно,...

Устроилась на работу в Магнит. Первые впечатления

Надо хоть иногда работать, поэтому я приняла решение куда-то устроиться. Мои условия: официальное трудоустройство, несложная и более-менее интересная работа и удалёнка. Заметьте, что в условиях нет зарплаты.

Минтруд меняет правила: как теперь будут считать больничные и декретные выплаты

Сегодня поговорим о таком вопросе, как изменение порядка расчёта выплат больничных и декретных. Но жизнь меняется, как и установленные раннее порядки, это логично. Но изменения затронут тех граждан,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы